Х3 земной конфликт торговые команды как настроить торговца

Обновлено: 17.05.2024

29 авг. 2013 в 18:02

вот, почитал я форум и все говорят о сюжетной линии и тд)
я начал играть за торговца и как понял, у него нет сюжетной линии? есть миссии в начале, но почему-то они все на сложных уровнях сложности, а кораблик у меня нубский, тот что дали в начале (ах, да - начал-то я играть с Х3 Альбиона (дополнение)), так вот.
. мучался 2 дня с управлением - и геймпадом пробовал, оказалось, с клавы проще.. обучение в игре, честно сказать - никакое)))

по поводу миссий - у меня торговый шип, и на нём не предусмотрены пушки (хотя х-з. говорю, от лица нуба, может и есть в будущем), взял миссию где надо проследить логово пирата какого-то))) там-то я и полёг в первый раз)) причём, в обучении не сказано как с этим бороться и сам "нпс", который меня "обучать" пытался - сразу меня стрелять повёл по контейнеру (после пары кнопок основ). а чем мне в него стрелять))) на том с ним и попращался))
если кто может, объясните:

- как начать играть торговцем
- как его развить
- что делать с астероидами? (пишет нужен сканер, а на какой шип его можно поставить, где взять и тд?)
- можно соберать руду с астероидов? (рыть, строить фабрику и как это делать)
- где и как найти информацию по ценам в локации, если такая имеется и как всем этим пользоваться
- как поднять свой рейтинг
- КУДА ЛЕТЕТЬ. xD
- . и где вообще находится сюжетная линия))
--------------------------------
. и прочее )

спасибо за терпение и за труд. кто не пожалеет времени ответить)
я, так понял, что можно в игру играть - "соберая цветочки" и не учавствовать в боевых действиях и меня это заинтересовало! экономика - это прикольно, особенно в такой игре, как эта.
просто скупая руду на шахтах и продавая её в соседних системах - можно так и от старости умереть наверное) но, даже если этим заморочиться, как дальше развиваться? в какую сторону? КАК, подчинить себе корпорации вселенной, а так же создать свою собственную - НЕ СДЕЛАВ, ни единого выстрела до тех пор, пока не выйдет X Rebirth?

спасибо всем, кто ответит!)

30 авг. 2013 в 3:28

Я конечно именно в Альбион ещё не начинал играть, но от Земного конфликта он сильно глобально не отличается. Ну начнём по порядку.
Абсолютно не важно кем начинать играть, это просто разные стартовые условия. Сюжетные линии у всех одинаковые и там действительно есть очень сложные задания. Так что прямо со старта пройти всю сюжетку от и до крайне сложно.
На торговых кораблях часто предусмотрена установка пушек, но их мало и они используются для защиты. Для войны нужно будет приобретать боевой корабль, хотя бы класса м5.

Теперь конкретно о вопросах:
1) Всё очень просто, торгуй батарейками. Скупаешь за 12, продаёшь максимум по 20, разницу себе в карман. Можно и более дорогие вещи продавать, если уже имеется возможность.
2)Модернизировать в доках оборудования по скорости и вместимости. Покупать прыжковый двигатель, чтобы не летать через несколько секторов своим ходом. Скупать спутники и раскидывать их в секторах, без этого цены удалённо не посмотришь в секторе.
Купить стыковочный компьютер, чтобы не мучатся со стыковкой.
3)На астероиды можно установить шахту и вести с него добычу руды\кремния\нивидиума. Можно расколоть его на космический мусор и затем его собрать и продать нуждающейся станции. Сканер нужен чтобы определить "жирность" астероида и узнать что в нём находится - руда\кремний\нивидиум\лед. Продаётся в доках оборудования, ставится вроде на любой корабль.
4)Как уже написал выше - можно. Нужен Сборщик руды и Мобильная буровая установка. Разбиваешь буром астероид, измельчаешь его и налетаешь на обломки, они автоматически оказываются в кузове. Фабрики продаются на верфях. Стоят дорого, особенно для начала игры. Перевозятся кораблями класса TL, пока нету своего можно нанимать их, они всегда летают в секторе с верфью. Устанавливаются прямо из кузова корабля, нужно только место в секторе указать.
5)Покупать торговые модули, без них цены на станциях не будут отображаться. Но можно прикидывать цену на глаз, чем больше ресурса на станции, тем дешевле он будет продаваться. Удалённо можно посмотреть только если в секторе висит спутник. Можно так же воспользоваться внутриигровой энциклопедией и посмотреть информацию про товар, цен там не будет, но покажут где производиться и покупается. Информация показывается только по открытым секторам.
6)К.О. тут подсказывает, что торговый повышается торговлей, боевой повышается войной. Рейтинги рас повышаются от заданий на станциях и немного от торговли.
7)Куда угодно, это в первую очередь песочница.
8)Ну если никто не связался и писем не приходило, то ищи значёк книжечки. Пропустить это довольно сложно.

Про последний абзац.
Вообще не стрелять в этой игре сложно, можно игнорировать боевые задания на станциях, но вот по сюжетным миссиям иногда просят кого-то пристрелить. Варианта два, либо игнорировать сюжетки, либо покупать хороший боевой корабль и заставлять его воевать, а самому любоваться этим всем со стороны.
Если всё таки хочется играть именно торговцем. То улучшай свой корабль, развешивай спутники, покупай дополнительный торговые корабли и запускай галактических торговцев. Со временем можно будет уже задумываться и постройке своего заводика, а в дальнейшем и вообще производственный комплекс отгрохать.

Х3 земной конфликт торговые команды как настроить торговца

11 апр. 2016 в 20:19

Окей, я предположу что ты начал со старта "Скромный торговец"

Сначала у тебя будет аргонский Меркурий и Исследователь. Для начала твоей первостепенной задачей будет внутрисистемный заработок - т.е. собрать всю возможную прибыль в стартовой системе, Туманность Херрона. Тут зависит все от рандома, потому что на ранних этапах игры очень выгодно продавать руду с шахт на местный завод ракет (покупаем за 50, продаем за 200), единственная проблема - руда занимает 4 единицы объема в трюме. В общем, для начала потрать время на осмотр сектора по карте и изучение станций, какие товары где продаются и где нужны, а потом лети на станцию где склад продукции полон, и продавай там где ресурс пуст (например, ткань раймс, руду и стейки кахуна можно сбагривать на завод ракет, главное смотреть на цену покупки и продажи, и сохраняться ручками перед собственно торговой операцией).

- Торговая Система с расширеными возможностями
- Определитель лучшего продавца
- Определитель лучшего покупателя
- Прыжковый двигатель

Далее наш путь лежит в сектор Королевский Тупик - это на запад и до упора на север от центральных секторов аргона (Аргон прайм, Обитель света, Туманность херрона) и на доке оборутдования там купить себе и исследователю покупаем сканер С-3. По дороге не забываем приторговывать. После покупки сканера, отправляемся на восток, в сектора Телади. Правда, перед этим хорошо бы заглянуть в сектор Юго-Восточное облако (из сектора Обитель света один прыжок на восток - жуткий пустой сектор Президентский рубеж, и оттуда на юг) и посмотреть, в каком состоянии там комплекс по производству средних щитов. Дело в том что на нашем Меркурии стоит самый слабый щит мощностью 1МДж. Что бы комфортно себя чувствовать в теладийских секторах, следует иметь минимум 25 Мдж щитов. Если на комплексе нет ресурсов (сие есть непонятная мне аномалия - сколько бы раз я не стартовал, в секторе постоянный энергетический кризис, не хватает батарей) - завезти.

В качестве первой смены корабля предлагаю Меркурия Тяжеловоз, продающийся в Ю-В облаке.

Грузовики ОТОЗ несколько. перемощные, на мой взгляд. С ними не очень интересно играть.

Боронские грузовики. Держись. От. Них. Подальше. Да, емкость трюма впечатляющая, но скорость у них мизерная, да и защиты никакой нет. Разве что только как мобильный склад.

Лучший сбалансированый грузовик - Кайман Супертяжеловоз XL, продающийся в секторе Семья Ню.

Х3 земной конфликт торговые команды как настроить торговца



1,113 уникальных посетителей
20 добавили в избранное




Здравствуйте дорогие мои космонавты. С наступаюшим или наступившив вас новым 2017 годом.
Что бы наладить торговлю и не терять корабли нужно:
1 Как только вы начали игру. Не атакуйте пиратов. Да да у них тоже есть репутация испортив ее могут быть несчастные случаи с перегонкой кораблей и миссиями.
2 Разведать все сектора земли что бы все станции были видны (луну не надо)
3 Найти сектор Штаб PTNI там находится Торговый програмный модуль 3 (ТПМ3) в доке
4 Проходя по секторам смотрите задания на станциях. Потрулиравние или защита если в сектре очень много союзных войск берите задания любых сложностей, если войск мало то только простые (если патруль попал на сектор ксенон заходите в него и вытягивайте от тяжей ксенон N их мы будем называть мелочевкой сбив 3-4 штуки задание выполнено) Задания на ликвидацию брать рано.

5 Теперь нам нужен прыжковый двигатель 1 штука Если вы нашли Штаб ПТНИ я распишу маршрут от него до сектора с прыжковым двигателем в продаже
Штаб-
Центр дохода-
Двое великих-
Цитадель Патриарха-
Поражение Чо-
Солнце Тарка-
Облако Ронкар-
Семья Ронкар-
Борода Турука-
Вера Хатикваха-
Мемориал Нопилео-
Шанс Данны-
Триумф Бреннана-
Сплитский Огонь-
Фортуна Елены-
Президентский рубеж-
Обитель света-Там Двигатель. По пути к сектору старайтесь поднимать репутацию у всех рас.

6 Как только хватит на покупку. Берем легкие задания на ликвидацию. Для выполнения сложных. Мне сгодилась Нова рейдер поймал несколько штук на патруле. Как только есть нова Берем задания любых сложностей Как проходить. Если репутация с пиратами нормальная цель вас ни когда не атакует первой Берем ракеты оса они годятся против мелочи. Самому жирному заходи в хвост разрежаем ему по полной программе, уничтожили выделяем мелоч пускаем ос по очереди в каждого не дожидайтесь пока ракета собьет, просто меняйте цель и запускайте ракеты таким образом вы получите не плохой доход для начала торговли.

7 Теперь нужен корабль. Я пользуюсь Меркурий Супертяжеловоз макс (самое гланове что бы был класс TS)
Шиты любые, оружие не ставить.Модули все ставте те что могут вам пригодиться можно будет снять себе. Кроме торговых.

8 Запускаем своего первенца в сектор Круг труда там довольно быстро поулчает опыт (с появлением ТПМ3 на корабле появляется пилот и он получет опыт за продажу ресурсов Уровень торговца можно узнать во в кладке информация) Как только торговец получает 6 уровень отправляем его в сектор Уран с командой секторный торговец прыжок 1 с уровнями количесво прыжков будет рости проверяйте иногда и увеличивайте количество прыжков, 4 прыжка Смещайте Торговца в на сектор уран, как только будет 8 отправлейте его в сектор Облако Оорта. И так со всеми кораблями у меня там 8 штук трудиться все спарвляются и постоянно работают за месяц игры ни одно не сбили Сейчас еще десяток туда запущу . Главное что бы корабли не выходили за пояс астеройдов. Там иногода появляються Ксеноны не часто но есть. Доход идет нормальный начиная с 4 кораблей.

Тонкая настройка торговцев


Коммерческий агент, выступая в роли представителя своей базы приписки, будет покупать и продавать товар этой базы в пределах заданного радиуса прыжка. С течением времени пилот научится применять эту программу более эффективно, никто не начинает как эксперт. К тому же, он может принять участие в специальных учебных курсах по повышению эффективности использования данного продукта. Подобные курсы предлагаются пилотам на их базе приписки через определённые промежутки времени.

1. Оборудовать транспорт класса TS Навигационным программным модулем НПМ-1, Торговой системой с расширенными возможностями, Торговым программным модулем ТПМ-1 и ТПМ-2.
2. Назначить базу приписки.
3. Выбрать команду "Начать коммерческую деятельность".
Квалификация пилота:
Подмастерье заботится о снабжении предприятия ресурсами и делает их закупку. Подмастерье находится на испытательном сроке и по этой причине не получает заработка.
Помощник курьера
Помощник курьера не только заботится о снабжении, но и распродаёт продукцию предприятия. Кроме того, он уже может делать закупку или продажу товаров на доках оборудования и торговых станциях и работать с ними как с базой приписки. Помощник курьера получает 20 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Курьер
Курьер координирует свои действия со своей базой и коллегами в секторе. Кроме того, он модернизирует корабль по скорости и маневренности, закупит боевых дронов при условии, что все это доступно в текущем секторе. Курьер получает заработок в 25 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Наёмный пилот 2-го класса
Наёмный пилот 2-го класса заботится не только о продукции и ресурсах, но и охватывает промежуточные продукты комплекса. Он уже может пользоваться прыжковым двигателем, если тот установлен. Наёмный пилот 2-го класса получает 30 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Наёмный пилот 1-го класса
Наёмный пилот 1-го класса получает информацию о финансовом состоянии на базе приписки и при неблагоприятной финансовой ситуации прекратит закупку ресурсов и займется только продажей продукции. Так же он умеет принимать решения, основываясь на информации полученой из радиопереговоров торговцев и не будет посещать сектора, в которых сообщалось о замеченных враждебных кораблях или пиратах. Наёмный пилот 1-го класса получает 35 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Наёмный пилот
Наёмный пилот ищет возможность новой торговой сделки в течение текущего рейса и в случае выгодного предложения обязательно им воспользуется, если ему ничто не помешает. Кроме того, он содержит свой корабль в хорошем состоянии и при необходимости полетит на верфь. Наёмный пилот получает 40 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.

Оборудование и рекомендации: - Корабль, принадлежащий к классу малых кораблей (M5, M4, M3, TS, TP) или к классу корветов (М6)
- Торговый программный модуль ТПМ-1 и ТПМ-2
- Навигационный программный модуль НПМ-1
- Ускорители (опционально: увеличение места в трюме с 10 до 20% под батарейки для прыжкового двигателя)
- Сканер С-2 и Сканер С-3 (опционально: уменьшает минимальную дистанцию прыжка до одного сектора)
- Торговая система с расширенными возможностями (опционально: необходима для участия на курсах обучения)
- Боевой программный модуль БПМ-1 (опционально: изменит поведение при контакте с врагом)
- Боевой программный модуль БПМ-2 (опционально: изменит поведение при контакте с врагом, дополнительно к Боевому программному модулю БПМ-1)
- Прыжковый двигатель (опционально: может использоваться после обучения на специальных курсах)
- Видеоочки (опционально: использование прыжкового двигателя только в критической ситуации, храня минимальный запас топлива на корабле)

Использование: Приказ на начало торговли находится в меню "Торговые. ". Команда "Начать коммерческую деятельность" будет видимой, если корабль оснащён необходимым оборудованием и выполнены другие условия.

В принципе, пилот работает со всеми товарами фабрики или фабричного комплекса. Однако отдельные товары могут быть запрещены для пилота. Блокировка выполняется командой "Запретить/разрешить товар" в дополнительном меню команд корабля.
Дополнительная информация: Особенности: При первом старте на борту корабля не должно быть никаких других товаров, кроме товаров базы приписки, установленных оружия и щитов, любых типов ракет, боевых дронов и батареек. Если товары поставляются транспортам класса TL, то эта операция происходит без перевода денежных средств. Выбирать торговые станции, доки оборудования или транспорты класса TL в качестве поставщиков возможно только в том случае, если они являются базой приписки для данного корабля. Перевод денежных средств при этом тоже не осуществляется.

Прыжковый двигатель: При наличии прыжкового двигателя, пилот самостоятельно будет пополнять запас батареек, используя склад своей базы приписки или же купит их на стороне. При наличии обеих сканеров (С-2 и С-3), пилот сделает прыжок в соседние сектора. Такой прыжок обычно происходит, если расстояние между ним и целью минимум один сектор. Дальность самого сканера не увеличена.


Контакт с врагом: Если на грузовом корабле установлен Боевой программный модуль БПМ-1, то пилот сделает свой корабль более безопасным. Он закупит боевых дронов в текущем секторе и модернизирует корабль по скорости и маневренности. Если у опытного пилота к тому же установлен прыжковый двигатель, то он будет иметь больше шансов в опасных секторах. Если на корабле установлен Боевой программный модуль БПМ-2, то пилот может использовать Оборону ракетами Москит, покупая для этого так же несколько ракет класса Москит.

Важно: При изменении данных комплекса в процессе выполнения пилотом работы на этот комплекс, возможно ему будет необходимо отдать новые распоряжениях по завершении текущего рейса.

Спутниковая сеть: Если эта функция активирована, то пилот будет работать только в тех секторах, в которых имеются улучшенные навигационные спутники игрока. Название улучшенного навигационного спутника должно быть [Advanced Satellite] или [Advanced Satellite - ]

Штаб-квартира: Пилот, работающий в Штаб-квартире, имеет в своём распоряжении очень много складских площадей и может забить одним товаром весь склад. Однако, начиная с версии 3.2.01, Менеджер товаров не допустит этого и выделит отдельную зону на складе для каждого товара.

Команда "Конфигурация", которую также можно найти в дополнительном меню команд корабля, предлагает другую возможность настройки.

Читайте также: