Guild wars 2 живая история что это

Обновлено: 05.07.2024

Для начала немного о том, как работает система Живой Истории в Guild Wars 2.

  • Содержание истории Flame and Frost изменяется с течением времени. Вы не увидите всё разом ни сегодня, ни завтра ни даже послезавтра.
  • Сначала ожидайте небольшие изменения. Возможно вы столкнетесь со знакомыми персонажами. Возможно вам представят новых. Вы можете заметить новое здание, которого не было раньше.
  • Контент Живой Истории изначально создан для создания ощущения открытий. Мы разместим пару маркеров на вашей карте, возможно пришлём вам письмо, или расскажем о деталях через определенных персонажей, но остальное зависит от вас.
  • В ходе времени, вы заметите бОльшие изменения в мире. Могут появиться новые события. Территории и персонажи будут изменяться и развиваться.

Так описал эту систему Бобби Штайн на официальном форуме.

А теперь перейдем к гайду. (Последний раз предупреждаю о спойлерах).

Refugee Volunteer (29 Января)

Беженцы идут на юг из Wayfarer Foothills в Hoelbrak и с Diessa Plateau в Black Citadel в поисках помощи. Собирайте памятки (mementos), зажигайте костры и помогайте беженцам в пути.

Как начать событие

Герольды

gw2-living-story-refugee-volunteer-herald

Куда идти и что делать

В прошлом месяце, я уже говорила вам о герольдах, расположенных в каждом городе, и мы продолжаем использовать этих распространителей слухов, чтобы дать вам больше подробностей о том куда идти и что происходит. Мы также добавили достижения Живой Истории, чтобы обозначить направления, а также мы нашли другие способы сообщить вам о вашей миссии.

Herald

Это снова я, Angel McCoy, из команды Живой Истории, и я пишу, чтобы поделиться с вами тем, что происходит сейчас и что запланировано в Живой Истории. Мы работали над ней не покладая рук.

Первые два месяца завлекающего (тизерного) контента позволили нам создать основу для того, чтобы сделать долгосрочную Живую Историю еще более полным и удовлетворяющим опытом для вас всех. По мере того, как дизайнеры освобождались от других проектов и присоединялись к нам, мы увеличили количество содержания, которое мы начнем выпускать, начиная с конца марта.

Мы также следим за вашими отзывами и настраиваем наш контент тут и там в соответствии с ними. Мы читали то, что вы говорили на форуме и вообще в интернете.

Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории

GoHa.Ru - 10 лет
Знаток EVE Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.
Эксперт Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Признанный автор Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online

Команда разработчиков MMORPG Guild Wars 2 всегда делала большой акцент на сюжетной составляющей игры, которая постоянно развивается. В периоды между релизами крупных дополнений ArenaNet работает над сезонами живой истории. Каждые несколько месяцев выходит новый эпизод, рассказывающий следующую главу сюжета. Вместе с другими журналистами нас пригласили одними из первых взглянуть на новый апдейт Guild Wars 2, который сегодня стал доступен для всех игроков. Сроки его релиза несколько сдвинулись, ведь разработчики не хотели выпускать сырой контент. Такое решение, на мой взгляд, вполне оправдано, ведь это обновление вышло более насыщенным по сравнению с предыдущими релизами. Кроме 3 эпизода 4 сезона под названием «Long Live the Lich», в игру добавили новый фрактал, легендарное оружие и маунта. Но давайте обо всем по порядку.


3 эпизод продолжает рассказывать нам о событиях, происходящих после завершения сюжета дополнения игры «Path of Fire». Живой мертвец Палава Джоко не собирается отступать, и по-прежнему является угрозой для всей Тирии. Поэтому мы отправляемся в Domain of Kourna, чтобы атаковать его крепость. Я намеренно не буду рассказывать подробности сюжета, а сконцентрируюсь на том, что нас ждет в новой локации. Domain of Kourna расположена на юго-востоке, и визуально похожа на другие местности этого региона. Качественно нарисованные песчано-скалистые пейзажи не надоедают и заставляют активно орудовать камерой. Локация просторна, вы без особых проблем сможете путешествовать по ней. Местная архитектура не перестает напоминать, кто здесь правитель, а одна из статуй Джоко даже озвучивает его пламенные речи. Найдется в Domain of Kourna и частичка оазиса. Попасть туда, правда, будет не так просто.

В целом нас ожидает еще одна красивая локация с повторяемыми сердечками, местами интереса, охотой на боссов и динамическими ивентами. Глобальное событие тоже имеется, однако наш небольшой отряд во главе с представителем ArenaNet не смог вовремя убить одного из начальных боссов и умер практически в самом его начале. Разработчики также рассказывали о каких-то 7 уникальных турелях, расположенных в локации, которые помогут нам сражаться с армией тирана. Их можно будет улучшать наподобие игр жанра Tower Defense.


Пожалуй, самым ярким моментом пока что для меня стал новый маунт Roller Beetle. Этот огромный жук - родственник насекомых из первой части Guild Wars. Персонаж использует его вместе с устройством, напоминающим мотоцикл без колес. На замечание одного из журналистов о рабском труде ArenaNet сразу же отреагировали, заявив, что “жучок” - верный товарищ и спутник. Переживать не стоит, мы эксплуатируем его по обоюдному согласию. Разработчики хотят развивать систему маунтов, создавая для каждого из них уникальную нишу. Roller Beetle поможет вам быстро перемещаться из одной точки в другую. Кроме этого, он может ломать некоторые стены, и понадобится для сбора уникального ресурса локации. Маунт напоминает тяжелый байк с мощным ускорением, при использовании которого теряется управляемость. Ездить на нем очень увлекательно, команда ArenaNet реализовала возможность торможения, дрифта и даже выполнение разнообразных трюков во время прыжков с трамплина. Особенно хорошо прочувствовать драйв при езде на новом маунте поможет местность с песчаными дюнами Veldrunner Drift.


Разработчикам пришлось серьезно поработать над технологией игровой физики, чтобы добиться необходимого уровня езды на жуке, но это того стоило. Как и другие маунты, Roller Beetle обладает навыками мастерства, открытие которых позволит раскрыть его способности в полной мере. Нам также сообщили, что увеличение количества ездовых животных неизбежно приведет к новому интерфейсу их выбора. Возможно, это будет радиальное меню, но пока говорить о чем-то конкретном рано.


Говоря о Guild Wars 2 сложно обойти стороной достижения и скины. В «Long Live the Lich» разработчики ArenaNet приготовили более 50 новых ачивок и коллекцию для открытия легендарного боевого рога Verdarach.

Награды

События в Wayfarer Foothills

Дорожные знаки и павшие беженцы

На карте слева отмечены дорожные знаки и некоторые из павших беженцев. Учитывайте, что открыв все эти точки, вы можете перейти на другой сервер переполнения или зайти другим персонажем, и все знаки и павшие беженцы снова будут доступны. Это позволяет выполнить достижение достаточно легко и быстро.

Следуйте по этим точкам, зажигайте костры, чините знаки, собирайте памятки у беженцев и относите их к NPC. Не забывайте, что при нажатой клавише Ctrl заметить знак или костер гораздо проще. Учитывайте, что павшие беженцы находятся в стороне от основного пути, так что придётся побегать и поискать, либо же воспользуйтесь картой выше.

События

Любопытные места

gw2-living-story-refuge-volunteer-dead-merchant

Как начать событие

Герольды

gw2-living-story-refugee-volunteer-herald

Награда

15c12Refugee

Наша тяжелая работа начинает приносить свои плоды, и мы с нетерпением, так же, как и вы, а, возможно, даже больше, ждем когда сюжет Flame and Frost раскроется в полной мере. Это только вопрос времени, так что ждите новостей и запасайтесь напитками и закусками.

Guild wars 2 живая история что это

GoHa.Ru - 10 лет
Знаток EVE Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.
Эксперт Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Признанный автор Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online

Заслуженный модератор Награжден за: Заслуженный модератор EVE Online
Чемпион Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Медаль "1К лайков"

Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории

Что приготовил «Long Live the Lich»


Команда разработчиков MMORPG Guild Wars 2 всегда делала большой акцент на сюжетной составляющей игры, которая постоянно развивается. В периоды между релизами крупных дополнений ArenaNet работает над сезонами живой истории. Каждые несколько месяцев выходит новый эпизод, рассказывающий следующую главу сюжета. Вместе с другими журналистами нас пригласили одними из первых взглянуть на новый апдейт Guild Wars 2, который сегодня стал доступен для всех игроков. Сроки его релиза несколько сдвинулись, ведь разработчики не хотели выпускать сырой контент. Такое решение, на мой взгляд, вполне оправдано, ведь это обновление вышло более насыщенным по сравнению с предыдущими релизами. Кроме 3 эпизода 4 сезона под названием «Long Live the Lich», в игру добавили новый фрактал, легендарное оружие и маунта. Но давайте обо всем по порядку.


3 эпизод продолжает рассказывать нам о событиях, происходящих после завершения сюжета дополнения игры «Path of Fire». Живой мертвец Палава Джоко не собирается отступать, и по-прежнему является угрозой для всей Тирии. Поэтому мы отправляемся в Domain of Kourna, чтобы атаковать его крепость. Я намеренно не буду рассказывать подробности сюжета, а сконцентрируюсь на том, что нас ждет в новой локации. Domain of Kourna расположена на юго-востоке, и визуально похожа на другие местности этого региона. Качественно нарисованные песчано-скалистые пейзажи не надоедают и заставляют активно орудовать камерой. Локация просторна, вы без особых проблем сможете путешествовать по ней. Местная архитектура не перестает напоминать, кто здесь правитель, а одна из статуй Джоко даже озвучивает его пламенные речи. Найдется в Domain of Kourna и частичка оазиса. Попасть туда, правда, будет не так просто.

В целом нас ожидает еще одна красивая локация с повторяемыми сердечками, местами интереса, охотой на боссов и динамическими ивентами. Глобальное событие тоже имеется, однако наш небольшой отряд во главе с представителем ArenaNet не смог вовремя убить одного из начальных боссов и умер практически в самом его начале. Разработчики также рассказывали о каких-то 7 уникальных турелях, расположенных в локации, которые помогут нам сражаться с армией тирана. Их можно будет улучшать наподобие игр жанра Tower Defense.


Пожалуй, самым ярким моментом пока что для меня стал новый маунт Roller Beetle. Этот огромный жук - родственник насекомых из первой части Guild Wars. Персонаж использует его вместе с устройством, напоминающим мотоцикл без колес. На замечание одного из журналистов о рабском труде ArenaNet сразу же отреагировали, заявив, что “жучок” - верный товарищ и спутник. Переживать не стоит, мы эксплуатируем его по обоюдному согласию. Разработчики хотят развивать систему маунтов, создавая для каждого из них уникальную нишу. Roller Beetle поможет вам быстро перемещаться из одной точки в другую. Кроме этого, он может ломать некоторые стены, и понадобится для сбора уникального ресурса локации. Маунт напоминает тяжелый байк с мощным ускорением, при использовании которого теряется управляемость. Ездить на нем очень увлекательно, команда ArenaNet реализовала возможность торможения, дрифта и даже выполнение разнообразных трюков во время прыжков с трамплина. Особенно хорошо прочувствовать драйв при езде на новом маунте поможет местность с песчаными дюнами Veldrunner Drift.


Разработчикам пришлось серьезно поработать над технологией игровой физики, чтобы добиться необходимого уровня езды на жуке, но это того стоило. Как и другие маунты, Roller Beetle обладает навыками мастерства, открытие которых позволит раскрыть его способности в полной мере. Нам также сообщили, что увеличение количества ездовых животных неизбежно приведет к новому интерфейсу их выбора. Возможно, это будет радиальное меню, но пока говорить о чем-то конкретном рано.


Говоря о Guild Wars 2 сложно обойти стороной достижения и скины. В «Long Live the Lich» разработчики ArenaNet приготовили более 50 новых ачивок и коллекцию для открытия легендарного боевого рога Verdarach.

Повествование в MMO

За прошедшие пару месяцев работы над Живой Историей, мы преодолели множество проблем. Написание истории в MMO среде, напоминает складывание огромного паззла. К примеру, нам нужно избегать временных парадоксов. С точки зрения игрока, Живая История развивается одновременно с Личной Историей, но как, к примеру, персонажи могут быть в двух местах одновременно? Кроме того, все предполагают, что такой-то персонаж мертв, потому что он умер на 80 уровне, как мы допустим обратное? Там целое минное поле возможных парадоксов, через которое нам приходится осторожно продвигаться при написании Живой Истории, и нам нужно было немного изменить наше мышление, чтобы приспособиться к этому. Это требует много размышлений и предусмотрительности.

Чтобы сделать это проще для нас и для вас, в конце марта мы представим несколько персонажей, специфичных для Живой Истории. Подсказка: один из них норн, а другой чарр. Пока что я не собираюсь рассказывать вам больше, но знайте, что скоро вы встретите первых двух персонажей, и мы надеемся, что они понравятся вам так же, как и нам.

События в Diessa Plateau

gw2-living-story-refugee-volunteer-map-diessa-plateau-22

Карта дорожных знаков и погибших беженцев:

gw2-living-story-refugee-volunteer-map-diessa-plateau-events

Новое событие возле Oldgate Clearing

Читайте также: