Guild wars 2 transmutation charge что это

Обновлено: 17.05.2024

Transmutation Charges Crisis

Transmutation charges are account bound.
All you need is 1 free character slot. Create new toon, complete Rata Sum quickly, get transmutation charge and delete the toon. Rinse and repeat.
Unless, they have axed this method. If not, they probably will sometime in the future, just like how they nerf 1st BL key reward from story.

Transmutation Charges Crisis

Transmutation Charges Crisis

And to answer the user above yours, I do not have any free slots at the moment, and cannot afford to delete any.

Transmutation Charges Crisis

23 characters is a lot and it sounds like you have the resources to solve your problem. Your priorities seem to say you need to let a ball drop, either the deluxe edition or skins.

Transmutation Charges Crisis

Get skirmish chests from WvW, easy transmution charges.

Transmutation Charges Crisis

Yes WvW skirmish chest are your best option. You can have around 30 charges a week .

Transmutation Charges Crisis

And to answer the user above yours, I do not have any free slots at the moment, and cannot afford to delete any.

Transmutation Charges Crisis

  • Make a sylvari and map complete The Grove
  • Go to Rata Sum and map complete it
  • Delete > Repeat.
  • Optimized run gives 2 charges in about 10-12 minutes (depending on instance boss availability)

I feel 2 charges in 10ish minutes is decent, especially since you can choose to take your time, chat, do other things or even take a break and pick up where you left off and are not locked in to an activity like taking part in PvP.
(You you can also sell/scrap some starter items for a few copper/silver if so inclined.)

Guild wars 2 transmutation charge что это



Гайд по маунтам в Guild Wars 2: Path of Fire
(от 24.09.17)

Маунты (ездовые животные) - новая игровая механика, которая появилась в Path of Fire, втором дополнении для Guild Wars 2. Все маунты являются частью системы mastery - по одной ветке masteries на каждого маунта.


  • Raptor - ящер. Похожих можно было видеть ещё в Heart of Thorns, в джунглях Магуумы.
  • Springer - существо, напоминающее гигантского кролика или кенгуру.
  • Skimmer - похож ската, но парящего над поверхностью воды и земли.
  • Jackal - колдовской шакал из песка, скреплённого рунами.
  • Griffon - грифон, ровно такой, каким вы могли его себе представить.


У всех маунтов (кроме грифона) единый способ получения - вам нужно прибыть в лагерь, где они содержатся и выполнить необходимые поручения ("заполнить сердечко", проще говоря). В ходе выполнения поручений вы опробуете маунта и получите информацию о его способностях, а затем разблокируете его (учтите, что только ящера вы получите бесплатно) и связанную с ним ветку mastery.

В случае с первым маунтом, вы отправитесь по сюжету Path of Fire в локацию Crystal Desert (на дирижабле из Lion's Arch). Завершение стартовой миссии, которая называется Sparking the Flame, даст вам доступ к раптору. Миссия абсолютно простая - прибыв в пустыню, вы обнаруживаете, что на местную деревню напали прислужники Бальтазара. В награду за спасение деревни вам дадут первого маунта - раптора.

Для получения маунта-кролика вам нужно выполнить "сердечко"-поручение Highjump Ranch в локации Desert Highlands. Кролик, в отличие от ящера, стоит 50 Trade Contracts и 1 золотой.

Для получения скиммера вам нужно выполнить "сердечко"-поручение Skimmer Ranch на юге в локации Elon Riverlands. Цена скиммера - 50 Trade Contracts и 4 золотых.

Для получения шакала вам нужно выполнить "сердечко"-поручение Djinn Enclave на юге Desolation. Цена шакала - 200 Trade Contracts и 20 золотых.

  • Завершите сюжетную линию PoF.
  • В Domain of Vabbi вам нужно попасть в область Yahnur Plateau, что на юге локации. Travel to the southeast corner of the map, to an area called Yahnur Plateau.
  • Используя спрингера, заберитесь повыше.
  • Найдите убежище грифонов, обозначенное на карте .
  • Осмотрите там мёртвое тело.
  • Вы разблокируете 5 коллекций, включая предметы, которые нужно будет купить (общая их цена - 250 золотых). Вам нужно будет собрать все эти предметы, после чего вы получите маунта.



Быстрый, сильный и проворный раптор - доблестный исследователь и отличный спутник для изучения дальних пределов Кристальной Пустыни.
Ездовая способность раптора - прыжок вперёд на большое расстояние (можно заряжать удержанием клавиши, чтобы прыгнуть дальше). Максимальная дистанция прыжка - 800, с изученным Canyon Jumping - 1600.

  • Tail Spin - Прыгнуть вперёд к цели и нанести урон врагам поблизости. До 10 целей, дальность 800, радиус 360.
  • Ravenous Strike (1 очко) - значительно увеличивает урон от умения Tail Spin.
  • Round Up (2 очка) - умение Tail Spin начинает притягивать врагов в место вашего расположения.
  • Canyon Jumping (3 очка) - позволяет раптору прыгать на ещё большую дистанцию.
  • Ravenous Discipline (4 очка) - бонус от Ravenous Strike распространяется на всех маунтов.



Длинные уши и чуткие носы завораживают, но спрингеры любимы путешественниками и торговцами за способность совершать прыжки на большую высоту, что даёт возможность пересекать скалы в Кристальном Высокогорье, сокращая путь на целые недели.
Ездовая способность спрингера - прыжок в высоту. Прыжок можно зарядить удерживанием клавиши, чтобы прыгнуть ещё выше. С изученным High Vault максимальная высота прыжка увеличивается вдвое.

  • Cannon Ball - прыгнуть в воздух, быстрая вращаясь, затем приземлиться, сокрушая ваших врагов мощным ударом. До 10 целей, дальность 300, радиус 360.
  • Fortified Descent (2 очка) - значительно увеличивает устойчивость к урону от падения.
  • Forceful Impact (3 очка) - умение Cannon Ball сбивает с ног врагов, которые получили урон.
  • High Vault (4 очка) - значительно повышает высоту заряжаемого прыжка спрингера.
  • Masterful Descent (5 очков) - все маунты получают бонус от Fortified Descent.




Скиммеры - изящные существа, живущие на реке Элона. Они парят над водой, дыша через большие воздушные мешки. Они не могут летать по-настоящему, но зато могут парить на короткие расстояния на высоте роста норна, что делает их незаменимыми для пересечения больших областей с зыбучим песком или серой.
Скиммеры никогда не касаются земли. Его ездовая способность позволяет подняться заметно выше над поверхностью, пока хватает энергии. Скиммера можно призывать, находясь в воде.

  • Barrel Roll - Сделать бочку (крутануться) вперёд, нанося урон врагам и исцеляя союзников, которых вы задели. До 10 целей, дальность 600.
  • Enhanced Perception (2 очка) - показывает врагов на миникарте, когда вы верхом на скиммере.
  • Rejuvenating Revival (3 очка) - умение Barrel Roll теперь лечит павших (downed) союзников, если попало по ним.
  • Ride The Wind (4 очка) - повышает высоту, на которую поднимается скиммер при использовании его способности.
  • Shared Perception (5 очков) - все маунты получают бонус от Enhanced Perception.




Шакалы - неуловимые, магические существа, сотворённые из движущегося песка, который удерживается магическими рунами. Они могут на мгновение рассыпаться, чтобы телепортироваться на короткое расстояние и прыгать сквозь песчаные порталы. Джинны из Desolation создали и приручили их, а вам нужно лишь проявить себя достойным тренером и шакал станет вашим другом.
Ездовые способности шакала - телепортация на короткое расстояние (до 3 зарядов) и прыжки через специальные песчаные порталы в пустыне.

  • Pounce - Прыгнуть на врага, нанося урон ему и врагам поблизости. Ослепление (6 сек), до 10 целей, дальность 800, радиус 300.
  • Pack Motivation (2 очка) - увеличивает скорость движения на маунтах союзникам поблизости, когда вы верхом на шакале.
  • Bolster Allies (3 очка) - умение Pounce теперь даёт мощный барьер союзникам поблизости.
  • Shifting Sands Jackal (4 очка) - *описание недоступно*
  • Adept Pack (5 очков) - все маунты получают бонус от Pack Motivation.



Грифон - секретный маунт, которого можно разблокировать после прохождения сюжетной линии Path of Fire. Грифон умеет парить в воздухе и является альтернативой глайдеру из Heart of Thorns.

Представляем систему гардероба

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

В Guild Wars 2 существует огромное разнообразие экипировки, которую вы можете собрать. От декоративных скинов до экипировки с определенными характеристиками и прекрасных предметов брони и оружия в любых стилях - существует множество способов кастомизации внешнего вида и функциональности вашего персонажа. Но в данный момент может быть весьма сложно упорядочить всё это и выбрать подходящий внешний вид и стиль. Наше решение этого вопроса - гардероб, позволяющий с легкостью кастомизировать ваш внешний вид в любой момент и распределить косметические предметы среди всех персонажей в вашей учетной записи.


Войдя в игру после патча от 15 апреля, вы заметите значительные изменения. В панели героя способ экипировки различных предметов останется неизменным. Однако вы также заметите вкладку Wardrobe, в которой собраны все броня и оружие, которые вы разблокировали в игре для любого из персонажей в вашей учетной записи!

Во вкладке Wardrobe располагается наша новая упрощенная система трансмутации. Зайдя во вкладку Wardrobe, вы можете выбрать скин, чтобы применить его к оружию или броне, обновив таким образом внешний вид без потери ваших впечатляющих характеристик. В панели героя вы сможете сделать предварительный просмотр вашего внешнего вида и нажать "Apply", когда будете удовлетворены результатом, зафиксировав изменения при помощи Transmutation Charges. Всё очень просто!


Также в панель героя добавлена вкладка Dye, получившая некоторые значительные обновления. Мы очень довольны изменениями в системе окраски, об этом подробно рассказывал Кертис Джонсон.

Для разговора о нашем подходе к дизайну гардероба для учетной записи мы пригласили Кейт Уэлч - художницу, создающую пользовательский интерфейс.

Создание пользовательского интерфейса для гардероба

Система гардероба была очень интересным в плане работы проектом, мы были увеерны, что она действительно поможет расширить ваш геймплей!

Мы начали думать о создании гардероба, изучая те игровые возможности, которые сейчас кажутся "оторванными" от игры - скины, в беспорядке валяющиеся в наших банках, кристаллы и камни трансмутации, да и сам по себе интерфейс трансмутации. И я перечислила лишь немногое. Мы рассматривали всё это как кусочки паззла, которые мы хотим собрать в улучшенную объединенную картину.

Панель героя уже позволяет вам экипировать оружие и броню, так что мы решили использовать ее в качестве отправной точки для создания системы модификаций гардероба. Нам оставалось ответить лишь на один вопрос: "Как сделать эту систему гладкой, безболезненной и приятной в использовании?"

Каждый игрок часто использует вкладку Equipment, независимо от того, является ли он опытным исследователем Фракталов или же делает свои первые шаги в Тирии. Мы должны были удостовериться, что введение гардероба удовлетворит все типы игроков, не мешая их нынешним стилям игры. Это тонкий баланс.


Мы разрабатывали гардероб с учетом его возможных расширений в будущем, что весьма непросто в случае с MMO-игрой, процесс разработки которой постоянно эволюционирует. Мы планируем постоянно расширять систему гардероба, а наш нынешний дизайн дает достаточно возможностей для реализации этих планов в будущем.

Прекраснее всего в работе над пользовательским интерфейсом то, что мы представляем себя в роли игрока, пытаемся изобретать новые детали интерфейса, как крупные, так и мелкие, чтобы сделать игру более приятной. Надеемся, что гардероб сделает время, проводимое вами в Guild Wars 2, чуть более приятным!

А теперь я собираюсь передать слово Райану Дидериху - одному из программистов, работавших над системой гардероба.

Программирование гардероба

Создание гардероба стало длительным проектом, над которым лично я работал со времен введения в игру Бумажника (Wallet). Это была достаточно непростая задача - трансформировать нашу изначальную систему трансмутации в более "дружелюбную к пользователям" и интуитивно понятную систему. PvP-команда частично решила этот вопрос при помощи gear lockers, но нам предстояло попытаться унифицировать режимы игры и развитие персонажей для игроков, любящих создавать альтов, так что нам требовалось нечто более масштабное.


Мы переработали систему с самого "фундамента", пытаясь найти наилучший вариант как для создания облика персонажей, так и для того, чтобы всё это выглядело "реально". Вот некоторые из аспектов, которые мы хотели улучшить:

Коллекционирование скинов для оружия и брони

Для гардероба мы превратили скины в действующую для всей учетной записи систему разблокировок. Скины могут быть разблокированы при помощи использования расходуемых предметов, экипировки вещей, разборки экипировки или щелчка правой клавишей мыши на предмете экипировки, что привязывает его к учетной записи. Полученные вами предметы, уже привязанные к учетной записи, автоматически разблокируют свой скин при попадании в ваш инвентарь. Разблокированные скины могут быть наложены на предметы в неограниченном количестве (всего за один Transmutation Charge). Это избавляет от стрессов при попытках найти новый внешний вид персонажа, ведь вы всегда можете переключиться на предыдущие варианты!

После выхода April 2014 Feature Pack зайдите в игру каждым из персонажей в вашей учетной записи, чтобы разблокировать все скины, привязанные к данному персонажу.

Если у вас есть предмет, который прошел через процесс превращения скинов, вроде легендарного оружия или одного из Spinal Blade backpacks из патчей "Escape from Lion’s Arch" и "Battle for Lion’s Arch", то вы разблокируете все скины в этой линии превращений. Это означает, что если вы получили Twilight, то у всей вашей учетной записи будет доступ как к Twilight-, так и к Dusk-скинам. Если вы создали Dynamic Tempered Spinal Blades, то вы разблокируете как этот скин, так и все предыдущие скины Spinal Blade.

Town Clothes, продаваемые через gem store в качестве костюмов, например, Pirate Captain’s Outfit, будут использоваться в гардеробе как единый костюмный скин. Приобретение костюма разблокирует его для использования всеми персонажами в вашей учетной записи. Костюмы заменяют собой внешний вид экипированной брони, размещаются в отдельной "ячейке внешнего вида" и не требуют для использования Transmutation Charges. Отдельные предметы вроде Fuzzy Hats и Scarlet’s Spaulders будут разблокироваться для всей учетной записи и использоваться с любой "весовой категорией" брони. Некоторые базовые одеяния, недоступные более для покупки, будут превращены в бесконечные тоники.


Упрощенная трансмутация

У старого процесса трансмутации был очень высокий "порог вхождения". Кроме того, система была деструктивна, так как от вас требовалось использовать два предмета, чтобы получить один новый объединенный предмет. Временами это означало потерю оформления одного из предметов навсегда, к тому же на это тратился Transmutation Crystal. Сейчас, с нашим новым подходом к разблокировке скинов для оружия и брони, поиск всех возможных вариантов для создания идеального облика персонажа будет хорош как никогда ранее!

Если у вас скопилось много Transmutation Stones и Transmutation Crystals, не беспокойтесь по этому поводу! Когда гардероб будет реализован, вы сможете превратить их в Transmutation Charges. Transmutation Crystals будут превращаться в Charges напрямую, а Transmutation Stones - в соотношении "три к одному".

Если у вас сейчас имеются трансмутированные предметы, то вы разблокируете внешний вид как первого предмета, использованного ради характеристик, так и второго предмета, использованного ради внешнего вида. Это означает, что если вы трансмутировали данный предмет один раз (например, вы использовали один Transmutation Stone, чтобы объединить внешний вид Dawn с характеристиками другого двуручного меча), то разблокируете скины обоих использовавшихся в трансмутации предметов.

Примените Transmutation Splitter к любому трансмутированному предмету, если хотите иметь доступ к характеристикам обоих компонентов. К примеру, вы трансмутировали высокоуровневый предмет экипировки с "белым" предметом, чтобы избежать ограничений, связанных с привязкой предмета. Возможно, вы захотите использовать Transmutation Splitter, чтобы восстановить характеристики высокоуровневой экипировки, ведь теперь теперь вы сможете отдать ее внешний вид любому персонажу в вашей учетной записи.

Даже начав работать над этим проектом, я не имел ни малейшего представления о том, как много различных скинов существуют в игре. PvP locker с 2000 скинов был хорошей отправной точкой, но в него было включено не всё. Мы сделали так, чтобы гардероб в панели героя показывал вам все разблокированные скины, которые вы можете применить к предметам экипировки, так что вы будете знать, какие варианты внешнего вида у вас имеются. На случай, если этого будет недостаточно, мы добавили в ваш банк раздел Wardrobe Storage, включающий в себя все скины, которые вы потенциально можете разблокировать! В этой вкладке вы можете сортировать, фильтровать и искать, чтобы увидеть не только скины, к которым у вас есть доступ, но и вообще все доступные скины в игре. Это облегчает просмотр всех открытых для вас вариантов, помогает найти именно тот вариант, который вам действительно нужен. Я потратил несколько часов только на просмотр тех скинов, о существовании которых я даже не подозревал, и я даже зашел в игру, чтобы получить понравившийся мне вновь открытый скин !


Предварительный просмотр внешнего вида персонажа

В прошлом планирование общего облика персонажа, включая правильные краски, могло быть непростой задачей. В новом гардеробе вы сможете установить все настройки скинов и подобрать краски для каждого отдельного предмета до внесения изменений! Мы также внесли небольшое дополнение, благодаря которому наведение курсора на варианты окраски брони покажет, к какому внешнему виду приведет применение выбранного цвета. Это поможет как сочетать окраску между разными скинами брони, так и убедиться в том, что вы применяете свою краску к нужному каналу окраски.

Вот и всё, что мы хотели рассказать о гардеробе сегодня! Не забудьте прочитать про нашу улучшенную систему красок !

GW2 Представляем новую систему — Гардероб

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

iRedisko
Главный Овощ


Создание интерфейса гардероба
Система гардероба была очень занимательным проектом, таким, который мог бы улучшить ваш игровой опыт!
Мы начали работу над Гардеробом, исследуя какие особенности выглядят неуместными — шкурки, которые занимали место в банке, кристаллы и камни трансмутации, да и сам интерфейс трансмутации, и размышляя, как собрать эти кусочки головоломки в одно, более унифицированное решение.
Панель Героя уже позволяет вам взаимодействовать с вашим оружием и броней, поэтому мы решили использовать её, как отправную точку, чтобы создать систему-одной-остановки в виде гардероба. Нам надо было ответить всего на один вопрос — как сделать эту систему лёгкой, необременительной и простой в использовании?
Каждый из вас регулярно взаимодействует со вкладкой Equipment, не важно, будь вы опытный покоритель Фракталов, или новичок, делающий свои первые шаги в мире Тирии. Мы хотели убедиться, что добавление новой системы Гардероба подойдет всем игрокам, не конфликтуя с их стилями игры. Это деликатный баланс.

Мы разработали Гардероб таким образом, чтобы он был расширяющимся, с учетом на будущее, что важно для MMO, т.к. среда разработки постоянно развивается. мы планируем расширять системы Гардероба в дальнейшем и наш текущий дизайн открывает для этого массу возможностей.
Лучшая часть разработки интерфейса — это поставить себя на место игрока и попытаться придумать новые интерфейсы, большие и маленькие, которые могли бы сделать нашу игру приятнее. Надеемся, что ваше времяпрепровождение а Guild Wars 2 станет ещё немного приятнее с новым Гардеробом!
Теперь я передаю слово Ryan Diederich, одному из программистов, работавших над системой Гардероба.


Программирование Гардероба
Гардероб был долгим проектом. Я работал над ним с момента релиза общего Кошелька. Это было довольно сложно — превратить нашу оригинальную систему трансмутации в гораздо более дружелюбную к пользователю и интуитивную систему. PvP команда решила часть проблем в их системе хранилищ снаряжения, но мы предпринимаем шаги для объединения режимов игры и прогрессии для игроков, которые любят альтов, так что нам нужно было нечто большее.

Мы переделали систему с нуля, ища наилучшие варианты для подбора вашего внешнего вида и для его сохранения. Вот некоторые моменты, которые мы хотели улучшить:


Коллекционирование шкурок оружия и доспехов
При помощи Гардероба мы изменили систему шкурок на новую, раскрывающую шкурки для всего аккаунта. Шкурки можно разблокировать используя различные consumables, надевая предметы, разбирая снаряжение, или кликая правой кнопкой мыши по предмету и привязывая его к аккаунту. Предметы, которые у вас уже есть и которые привязаны к вашему аккаунту, автоматически разблокируют соответствующую шкурку, когда попаду в инвентарь. Разблокированную шкурку можно применять к разным предметам бесконечное число раз (всего за один заряд трансмутации), что сделает подбор нового внешнего вида для вашего персонажа гораздо проще и спокойнее, т.к. вы всегда сможете вернуться в предыдущему виду!
Когда это дополнение будет запущено, зайдите в игру всеми вашими персонажами, чтобы разблокировать шкурки, которые привязаны к этому персонажу.
Если у вас есть предмет, который прошел через изменения, например, легендарное оружие, или Spinal Blade backpack из истории “Escape from Lion’s Arch”, или “Battle for Lion’s Arch”, разблокируются в том числе и все предыдущие шкурки в этой линейке. Это означает, что если у вас есть Twilight, то у вас будет доступ и к Twilight и к Dusk шкуркам на всем аккаунте. Если вы создали Dynamic Tempered Spinal Blades, то у вас будет эта шкурка и все шкурки предыдущих версий Spinal Blade.
Городская одежда, продающаяся в виде костюмов, например Pirate Captain’s Outfit, может быть использована в качестве единой шкурки в гардеробе. Купив костюм, вы разблокируете его для всех ваших персонажей. Такие костюмы будут находиться в отдельной вкладке и не будут требовать Transmutation Charges при активации. Одиночные предметы, вроде Fuzzy Hats и Scarlet’s Spaulders, также будут разблокированы на весь аккаунт и их можно будет использовать с любой броней. Некоторые предметы, которые более нельзя купить, будут преобразованы в бесконечные тоники.

Упрощение трансмутации
Старая система трансмутации была сложна. Кроме того, она была деструктивна, т.к. вам нужно было использовать два предмета, чтобы в итоге получить один. Иногда это влекло за собой уничтожение внешнего вида одного из предметов навсегда, и при этом вам необходимо было тратить Transmutation Crystal. Теперь же, с нашей новой системой разблокировки шкурок, поиск нового внешнего вида станет как никогда прост и интересен!
Если вы копили Transmutation Stones и Crystals, не переживайте! Когда система Гардероба будет запущена, вы сможете конвертировать их в Transmutation Charges. Один Transmutation Crystal конвертируется в 1 заряд, а Transmutation Stones конвертируются три в 1.
Если у вас есть предметы с уже измененным внешним видом, вы разблокируете оба внешних вида — и тот, что был на предмете с характеристиками и тот, что использовался как шкурка.
Вы можете использовать Transmutation Splitter на любом из трансмутированных предметов, если хотите получить доступ к характеристикам обоих компонентов. к примеру, если вы трансмутировали высокоуровневое снаряжение и перенесли внешний вид на белый предмет, чтобы снять soulbound ограничение, вы можете использовать Transmutation Splitter, чтобы вернуть характеристики высокоуровнего снаряжения, так как вы и так теперь сможете передать этот внешний вид любому персонажу на вашем аккаунте.


Открытие
Даже когда я начинал работу над этим проектом, я даже не представлял, сколько разных шкурок есть в игре. PvP гардероб был неплохой стартовой точкой, т.к. в нем находилось около 2,000 шкурок, но там было не всё. Мы создали Гардероб в панели героя, где вы можете увидеть все разблокированные шкурки, но если вам этого мало, то для вас мы обновили банк, добавив Wardrobe Storage, где вы можете увидеть все доступные шкурки, которые вы можете попытаться открыть! В этой вкладке вы можете сортировать, фильтровать и искать не только по тем шкуркам, которые вам доступны, но и по всем, которые есть в игре. Это позволит вам найти тот внешний вид, который вы действительно хотели. Я потратил несколько часов, просто кликая по всем шкуркам, о существовании которых я даже не подозревал, и я даже нашёл свою любимую, только что найденную шкурку!

Предпросмотр внешнего вида
В прошлом, планирование нового внешнего вида, включая правильные цвета, было сложным. В новом Гардеробе, вы сможете настроить ваши шкурки, включая цвета -каждый отдельный кусок — прежде чем сохранить изменения! Также мы внесли небольшое изменение, так что теперь только при наведении мышки на цвет в палитре, вы увидите, как этот цвет будет выглядеть на броне. Это поможет как подобрать правильные цвета вашей броне, так и без проблем выбрать нужный цветовой канал.

Читайте также: