Guardian cs go сколько лет

Обновлено: 02.07.2024

Профессиональный словацкий игрок в CS:GO Ладислав «GuardiaN» Ковач высказался о критике своего возраста в твиттере. По мнению определенного количества болельщиков, то у киберспортсмена ничего не получится, ведь он слишком стар.

GuardiaN считается, что его возраст вполне нормальный, чтобы продолжить свою карьеру. Ведь в других видах спорта это правило работает.

Напомним, что 12 февраля у Ладислава Ковача закончился контракт с украинской киберспортивной организацией Natus Vincere, поэтому он стал свободным агентом и начал поиск новой команды. 29-летний киберспортсмен находится в инактиве с января 2020 года.

Звания в CS:GO – все про звания в КС ГО, таблица, как поднять


CS:GO – соревновательная игра, в которой все завязано на ранги и звания. Чем лучше вы играете в кс – тем выше звание, и тем лучше работает матчмейкинг игры, подбирая вам более скилловых соперников, что в свою очередь улучшает и ваш уровень игры.

Рассматриваем лычки и погоны рангов и объясняем, что они значат (и как их апнуть).

Статистика

Guardian cs go сколько лет


Ладислав Ковач — один из ярчайших примеров универсального игрока в Counter-Strike. До выхода CS:GO словак на профессиональном уровне выступал и в Counter-Strike 1.6, и в Counter-Strike: Source. В характере Ладислава присутствует множество важных для игрока в Сounter-Strike черт: настойчивость, уверенность в себе и хладнокровие. Ковач — один из тех игроков, которые всегда играют до конца, до победного раунда.


GuardiaN рекомендует

Если ты преданный фанат игры, следишь за всеми матчами, помнишь легендарные моменты и можешь прикинуть, как будут развиваться события дальше, тебе на GG.BET. На платформе собрана уникальная линия на киберспорт, ищи свою игру.

Ежедневные тренировки и игры забирают много сил. И когда внутренние запасы энергии близятся к нулю, приходит время для Monster! Несколько глотков энергетического напитка Monster и я снова в деле и готов побеждать!

Игровая гарнитура PRO X с поддержкой технологии BLUE VO!CE разработана в сотрудничестве с ведущими профессиональными игроками. Она позволяет применять фильтры голоса в реальном времени, снижая уровень шума, добавляя сжатие и устраняя сопутствующее шипение. Мощные 50-миллимитровые диффузоры с системой 7.1 обеспечивают сочный и точный звук.

Клавиатура, которая прошла испытание турнирами – Logitech G PRO X! У нее много преимуществ, но основных несколько: сменяемые свитчи про-уровня – собственная разработка Logitech G, заточенная на максимальную производительность и долгую службу; укороченный формат tenkeyless и полная кастомизация RGB-свечения.

Logitech G создает игровые поверхности любых размеров (от полноразмерных до минимальных), которые обеспечивают максимальную устойчивость при скольжении мышки. А с технологией POWERPLAY ты сможешь навсегда забыть о необходимости зарядки беспроводной игровой мыши с технологией Lightspeed!

Ладислав Ковач - один из ярчайших примеров универсального игрока. До выхода CS:GO словак на профессиональном уровне выступал и в CS 1.6, и в CS:Source. Начал играть в Counter-Strike более 10 лет назад благодаря брату, который купил в семью диск с мало кому известной на тот момент игрой.
Показать полностью.

Игра сразу настолько понравилась Ладиславу, что он днями и ночами тренировался и рос как игрок. Спустя недолгое время он уже нашел себе команду и принял участие в первых LANах. Из-за того, что турниров на его родине по CS 1.6 проводилось не так много, Ковач перешел на CS:S и два года защищал цвета Reason Gaming, за которую выиграл огромное количество турниров по Source. Несмотря на то что GuardiaN имел массу предложений от топовых европейских команд, он вернулся в CS 1.6, играл там за команды IQFINGERS, DEFEATERS, Corecell и SGC, параллельно выступал за национальную сборную. Стал обладателем множества наград, как командных, так и личных.

В CS:GO перешел в середине 2012 года, играл в составе команд myDGB, ePz, TCM-Gaming, 3DMAX, но по-настоящему засветился в составе Virtus.pro. В декабре 2013 пополнил ряды Natus Vincere.

Интервью с GuardiaN после ESL One Cologne 2015

— GuardiaN, вы смогли выйти в плей-офф, но проиграли в первом же матче. Что скажешь про это?

GuardiaN: Проиграть матч на таком турнире как этот — не просто. После произошедшего в плей-офф вы сидите, не хотите смотреть другие матчи и думаете, почему же мы проиграли и что же произошло. Это печально, но так бывает.

— Вы проиграли EnVyUs, но оба матча прошли на равных. Как ты думаешь, у вас были шансы на победу?

GuardiaN: Я думаю, мы могли сделать это еще на первой карте — de_inferno. У нас было всё для победы, я был уверен в этом. Но мы сделали несколько глупых ошибок в конце игры. Но так это была лишь первая карта, я сказал, что мы можем выиграть следующую. На второй карте мы начали со счета 8:1 за T, и это был хороший счет. И потом мы перешли за CT, что является нашей сильнейшей стороной на всех картах. Мы смогли выиграть только один раунд, и я даже не знаю, что именно случилось, мы просто проиграли.

— Давай поговорим про общение внутри команды. Тебе сложно во время игры, ведь для всех остальных родной язык совсем другой?

— А теперь о групповом этапе ESL One Cologne. Вы проиграли Fnatic на de_inferno, но обыграли CLG, чтобы выйти в плей-офф. Расскажи об этом матче? Как тебе удалось переиграть JDM?

GuardiaN: В этот день я чувствовал себя плохо и думал, что смогу проиграть. Так не должно быть, но иногда бывают такие моменты, что ты думаешь про это. В том матче JDM мог запросто переиграть меня и так бы случилось. Но в тот день меня выручил командный дух. Наша команда поняла, что на мой индивидуальный скилл полагаться не стоит. И мы провели все наши матчи учтя это. В итоге я не играл на результат, а команда заботилась обо мне во время всех раундов. CLG сыграли очень хорошо. Они делали раши, поджидали нас в засаде и иногда загоняли нас как кроликов на охоте. Они сыграли отлично за T. Играя за CT, они допустили несколько ошибок, но в общем, CLG очень хорошая команда.

— Победа над CLG в рамках de_cbble, эту карту играли много раз в рамках группового этапа. Почему её выбирали чаще?

GuardiaN: Тяжело сказать вот так просто. Кому-то нравится эта карта, а кому-то нет. Мне в частности не особо по душе эта карта. Из списка всех карт, игра на ней получается у меня не самым лучшим образом. Думаю эту карту надо убрать с турниров, и мы должны вернуться к старому способу выбора карт, когда вычеркиваются все карты, и последняя оставшаяся играется в матче. Существующий сейчас список карт и способ их выбора не совершенен, но я считаю это проблема организаторов соревнований.

— Что ты думаешь о формате турнира ESL One Cologne? Допустимо ли вообще проведение второго группового этапа для главного турнира года?

GuardiaN: Я даже и не знаю. Но, наверное, скажу, что не подходит. Если вы хотите провести много матчей, то делайте такой же групповой этап, как это было в Катовице [BO3 в группах].

— Какие у тебя планы на будущее, и какие ты ставишь цели на ближайшее время?

GuardiaN: В ближайшие две недели мы посетим несколько турниров. Первый из них в Словении, Gaming Paradise 2015. Через пару дней после этого мы улетаем в Дубай на турнир с крупным призовым, и он будет для нас как бы «следующим major-турниром». Вот такие у нас цели и мы будем готовиться к предстоящим соревнованиям турнирам столько, сколько сможем.

КАК УМЕНЬШИТЬ ПИНГ И УБРАТЬ ЛАГИ

1. Введите в консоле команду net_graph 3. В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения.Это очень полезный инструмент, так как показывает информацию о входящем/исходящем соединение, текущий пинг, количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме, кадровую частоту.
Показать полностью.

Loss - число,которое показывает,сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего.Что-бы принять избыточную информацию, которую сервер вам пытается передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - показатель того,сколько ваш компьютер не может передать серверу из-за того,что скорость вашего соединения не позволяет, либо сервер запрашивает слишком много информации.

2. Описание:
Еще давно на одном из форумов, посвященном игре CS, я прочитал один элементарнейший способ снизить пинг, с помощью изменения приоритета CS.

Приступаем:1. Во время игры вызываем диспетчер задач Winows (Ctrl+Alt+Delete)
2. В появившемся окне выбираем вкладку "Процессы"
3. Ищем процесс csgo.exe ибо hlds.exe
4. Жмем правой кнопкой по процессу csgo.exe
5. В появившейся рамочке выбираем "Приоритет"
5. Ставим приоритет "Ниже среднего", в появившемся окне жмем OK.

3.Пинг зависит от качества связи, чем выше качество, тем ниже пинг, а чем ниже пинг, тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время, когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы. Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером. Еще хотел бы добавить - ни одна настройка может и не подойти, так что экспериментируйте, ищите свою золотую серединку.

4. Самый часто задаваемый вопрос: "что надо прописать в конфиге чтоб меньше лагало?".

Перед запуском игры выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик.

Рекомендуемые настройки для ADSL:
rate 20000
cl_rate 9999
cl_updaterate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")
cl_cmdrate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")

Расшифровка:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

cl_cmdbackup 2 // Посылать ли повторно копию пакета при потере (?)
cl_resend 6 // Число повторных посылок пакета при потере
cl_timeout 500 // Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.
cl_lc 1 // Лагокомпенсация - предсказание попадания выстрелов (1=on/0=Off)
cl_lw 1 // Лагокомпенсация для анимации стрельбы (1=on/0=Off)
cl_allowupload 0 // Отключена закачка на сервер custom decals
cl_allowdownload "0" // Отключена закачка карт. Через модем в архиве качаются намного быстрее.

6. Сегодня тема пинга в CS является очень актуальной. В данной статье я детально рассмотрю команды, с помощью которых Вы сможете понизить пинг в CS, а также те, которые сберегут немного

Итак, начнем понижать пинг в CS:
cl_allowdownload, cl_allowupload — при значении 0 (это ноль а не буква о =) ) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1
cl_cmdbackup — определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер, в секунду, советую поставить 1.
cl_cmdrate — определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20-30.
cl_download_ingame — ставте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как.
cl_lc — компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1.
cl_lw, cl_lb — на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)[
— значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0.
сl_nopred — ставим 0, действия игроков станут более плавными.
cl_resend — определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5.
cl_updaterate — определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным
mp_decals — количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0.[
Это были основные, вот еще несколько полезных:
r_drawviewentities — отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1.
hud_fastswitch — ставим 1
max_shells — число одновременно видимых гильз. Поставте 0.
fastsprites — качество дыма, оптимально поставить 2.
max_smokepuffs — количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше.
Теперь, если вы владелец сервера, остается только прописать следующие команды:
sv_unlag — компенсирует лаги клиентов
sv_unlagmax — максимальное время компенсации задержки. Оставьте значение по дефолту — 0.5.
sv_unlagsamples — определяет сколько предыдущих пакетов использовать для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение 1).

Таблица званий в кс го

Сначала разберемся с тем, какие звания вообще есть в игре. Вот их список, начиная от самого низкого (Серебро-1) до самого высокого (Всемирная Элита).

Как поднять звание в кс го

Особого секрета в подъеме званий в CS:GO нет – нужно побеждать чаще, чем проигрывать. Но у нас все равно есть пара фишек для апа ранга в кс.

Во-первых, серьезно отнеситесь к первой калибровке. Калибровка в CS:GO – первые 10 рейтинговых матчей на аккаунте. По ее итогам игра определит ваш уровень игры и выдаст звание. Согласитесь, легче хорошо сыграть первые 10 матчей и получить хороший ранг, чем фаниться на калибровке и потом гриндить десятки матчей, выбираясь из болота сильверов.

Во-вторых, важен не только исход матча, но и то, как вы в нем играли. В кс го нет видимого числового рейтинга, но согласно теории сообщества, MMR в CS:GO все равно используется. Но формула тут немного сложнее, чем в Доте, где по итогам матча одна команда теряет одинаковое количество, а вся другая – получает. Считается, что чем лучше вы играете, тем быстрее будет апаться звание. Если для перехода с четвертого сильвера на «калаш» условно требуется 8 побед со средней статистикой, то при победах с очень хорошим KDA и уроне на это уйдет меньше времени.

При этом по неподтвержденной информации (как и все сказанное выше – это догадки и теории игроков) на поднятие звания влияет количество репортов и показатель грифинга. По этой теории, даже если вы будете побеждать, но при этом тимейты будут вас массово репортить, а вы будете наносить подозрительно много урона по своим, то для поднятия рейтинга будет нужно сыграть больше матчей.

Читайте также: