Гта плохая игра почему

Обновлено: 17.06.2024

Часто встречаю мнение, что GTA 4 - одна из самых неудачных гта во всей линейке, решил разобраться в чём же причины такой ненависти игроков , мне гта 4 нравится и я её люблю, возвращаюсь в неё часто, но всё же у неё были и есть проблемы, которые выделяют её на фоне всех частей, об этом поговорим в этой статьей.

Gta 4 - это одна из самых продаваемых игр за всю историю индустрии, это по настоящему прибыльная игра, но при этом одна из самых спорных за всю историю линейки Grand theft Auto.

GTA - Худшая и Опасная игра для человечества

В жизни иногда встречаются крайне абсурдные вещи. И страшно это признавать, имея хоть какой то вкус и любовь к ней, самым даже низменным, поверхностным её ценностям, - также и признавать, что самая популярная и высоко-рейтинговая игра сегодня есть не Detroit: Became Human (игра, развивающая навыки коммуникабельности с крайне полезными идеями для жизни), не Dishonored (Невероятно продуманный мир с мощной атмосферой, сюжетом, геймингом), не Portal, не BioShock Infinite, а просто бактериальный (да и бактерии пытаются развиваться) атракцион.

По типу стоящего в популярности контента в мире можно судить о здоровье общества. Увы, но если брать во внимание такую игру, можно говорить твёрдо - общество просто подыхает.

Если обратиться хоть немного к логике , оправдать столь большой интерес к подобным играм можно либо детским развитием человека (дети бывают часто умнее и мудрее взрослых, поэтому тут это просто термин для обозначения начального уровня осознания реальности), либо просто огромной нехваткой событий, действий в реальной жизни. И человек познаёт мир через убивающую рассудок призму таковой реальности.

Также, включая головушку, можно оправдать такую популярность данных игр наличием кучи действий, которые нельзя совершать в реальности. Увы, но это никогда не послужит серьёзным весом в аргументации, так как не было ещё игры, сумевшей переплюнуть хоть 1% силы восприятия и красочности жизни в нашей настоящей реальности и её реальных возможностей.

Таковые же приоритеты в обществе говорят о поколении мёртвых уже при жизни потребителей, способные пожирать хоть все свои нейроны, синопсы и вообще всё психологическое, физическое, моральное ради получения красочных иллюзий без затрат вообще на какие либо реальные действия, в следствии чего не имеющие представления в целом о прекрасности нашей жизни, готовые при отключении законов и наказаний просто пойти и делать тоже, что и в подобных играх!

И, я не ищу в играх сверх философско-психологического смысла. Хорошая игра носит свою концепцию, живых продуманных персонажей, реально возможный и применимый в жизни смысл общего из происходящих ситуаций, диалогов, мыслей героя, ну и под конец можно ставить геимплей, графику и уже совсем такие посредственные радующие вещи.

В итоге добавлю для говорящих - ну это их право и их мнение.. - Самое страшное не со стороны видеть, как погибает культура, искусство. Страшно видеть как оно навязывает и этим заставляет погибать куда большее число совсем не осознанных и не виновных в своём приобщении к таковой культуре людей. Таковой контент и понятия не даст на истинные взгляды толерантности и вообще каких-либо пониманий иных ценностей, высказываний.

И, можно ещё оправдать пробование на определённом этапе развития некоторых вещей из нижестоящего уровня эволюции, но когда ты находишься на высокой стадии эволюционного развития, при этом только рождаешься и начинаешь смотреть, играть, слушать подобный контент - это приводит к самым опасным и трагичным последствиям не только для тебя, но и всего общества.

Ужасная ПК Версия

На моменте выхода у Пк-Версии были огромные проблемы, некоторые из которых не лишились по сей день. Большинство играло в пиратскую версию и могли этого не заметить, но ГТА 4 была привязана к мёртвому сервису " Games for Windows — Live ", который без матершины и вспомнить не хочется. Почему RockStar не могут выпустить патч, который бы убрал привязку к windows live? Понятия не имеем. Из-за него постоянно теряются сохранения, процесс установки очень неприятный и сама игра выдаёт перлы.

Игра имеет очень много негативных отзывов в STEAM из-за Windows Live Игра имеет очень много негативных отзывов в STEAM из-за Windows Live

Но сервис - не единственная проблема, на выходе пк версия была просто не оптимизирована даже под мощные на тот момент железки, сейчас же она умудряется лагать на компьютерах, которые тянут GTA 5 на максималках.

Хотите поиграть в GTA 4? Лучше играть в пиратку, даже если у вас игра куплена в STEAM

Однако, стоит отметить - графика и физика в GTA 4 шагнула после прошлой части так сильно, что складывается ощущение "пропущенного переходного этапа" , атмосфера совсем другая, более серьёзная и реалистичная, от неё в последствии отказались, но об этом в следующем пункте.

Кстати, пк версия в каком-то плане плюс. Можно накатить моды на графику и игра будет потрясно выглядеть, а на консолях она сейчас представляет собой мешанину из пикселей в которую играть больно.

Слишком серьёзная смена атмосферы

Не считаю это минусом, но многим именно это не пришлось по вкусу. Если в GTA: San Andreas ты мог нажраться бургеров, а потом во время бега у тебя произойдёт приступ и ты умрёшь, то в ГТА 4 такого сделать нельзя было и фана было в разы меньше. Задания представляли собой серьёзные вещи, а сюжет тем более, он был мрачным и серьёзным, однако мне это наоборот очень сильно понравилось и порадовало. Тут кому что по вкусу, но факт остаётся фактом - это была не привычная GTA со своими шутками и приколами .

В GTA 5 от серьёзности, реалистичности и слишком детальной физики транспорта, поведения персонажей и прочего - отказались, в угоду веселью и фану, что конечно же пошло игре на пользу, ведь играется она намного приятнее и так скажем "Легче" .

8 причин, почему GTA Online уничтожает серию GTA





Изначально GTA Online никто не прочил такого успеха, который есть у нее сейчас. Даже разработчики не возлагали на мультиплеер особых надежд, а сделали его как дополнение к одиночному режиму GTA 5.

Однако сегодня, когда GTA Online превратилась в машину для зарабатывания денег, создается устойчивое ощущение, что Rockstar Games большего, в принципе, и не надо. Только выпускай обновления для мультиплеера, а GTA 6. Подождет?

Стоит ли опасаться за будущее серии Grand Theft Auto в том виде, в котором мы привыкли видеть эту игру и полюбили её? Скорее всего, да. И вот 8 причин на это.

8. Слишком большой промежуток между выходами новых частей.
Первая часть GTA вышла в 1997 году, и с тех пор Rockstar Games, каждые несколько лет, радовали нас новыми частями. Однако, с годами промежуток между релизами игр увеличивался. И если на создание GTA 5 понадобилось пять лет, то для того, чтобы разработать и выпустить следующую часть, разработчикам в этот раз потребуется еще больше времени, так как даже пятилетний срок уже прошел (и это факт, с учетом выхода RDR 2 и отсутствием хоть каких-то новостей о GTA 6).

И хотя длинный период создания должен положительно повлиять на качество конечного продукта, эта временная пропасть может в натуральном смысле разорвать связь поколений. Когда одни забудут, что они ждали, а другие ждать не будут, так как их устраивает GTA Online.

7. Игра наказывает тех, кто постоянно в неё не играет.
Да, на протяжении четырех лет разработчики постоянно выпускают бесплатные обновления для GTA Online. Однако, бесплатные они лишь по факту. Чтобы получить самые вкусные (или хотя бы интересные) в игре, вам придется заплатить GTA$. Если вы не зависаете в мультиплеере постоянно, то денег у вас нет. Соответственно, вы либо покупаете карточки за реальные деньги. Либо. забиваете на игру с горьким осадком, потому что даже самый крутой и сумасшедший DLC не стоит того, чтобы зарабатывать на покупку контента из него при помощи надоевших до тошноты способов.

6. Одиночество в сети.
Команда друзей - это, пожалуй, самый лучший способ, чтобы получить максимальную отдачу от GTA Online. Если не брать во внимание ограбления, то просто выполнение любых заданий и миссий вместе с друзьями, действительно неплохо повышает настроение и баланс на внутриигровом счету.

Однако, если у вас нет друзей в мультиплеере, то все становится немного более грустным. В принципе, это и естественно, ведь GTA Online не создана для игры в одиночку (особенно ограбления), именно поэтому одиноким игрокам нужно либо присоединяться к чужим лобби, либо создавать свои ждать, когда же на них кто-нибудь согласиться (а это случается через раз).

5. Исчезнувшая изюминка
Серия GTA всегда была сатирой на наш реальный мир, в частности, на американское общество. Там было много юмора, гротеска и обыгрывания типичных ситуаций. В GTA Online ничего этого нет. Наоборот, разработчики взяли на вооружение подход в стиле Saints Row. Они забыли про тонкие отсылки, и просто добавляют больше хаоса в открытый мир игры. Да, это более популярно, потому что хаос веселее чем реверансы в сторону каких-то культурных вещей, понятных либо более взрослой, либо более интеллектуальной аудитории (вроде меня, ахаха).

Не сказать, что это плохо. Ведь это работает. Но больше всего этого похоже на то, как будто Rockstar Games берут всё самое безумное или модное, и просто бросают это в общий котел. Авось кого-нибудь зацепит.

4. Алчность.
Вся механика GTA Online направлена на то, чтобы зарабатывать деньги. Игроки зарабатывают деньги для того, чтобы покупать новый контент. Разработчик и издатель зарабатывают на игроках, чтобы. зарабатывать. Не можешь набить свой банковский счет при помощи миссий? Не беда! Просто купить акульи карточки.

Чем у тебя больше денег, тем ты круче. Других вариантов событий, кроме как зарабатывания денег, в мультиплеере нет. Больше, больше, больше.

Эта система, в том виде, что есть сейчас, отлажена до идеала. Наверное поэтому разработчики не хотят вводить в неё казино или игру на фондовом рынке (которая есть в одиночном режиме). Такие нововведения нарушили бы баланс, благодаря которому у Rockstar и Take-Two есть миллионные прибыли.

3. Несдержанные обещания.
Люди помнят всё. Поэтому обещания Rockstar Games по поводу DLC для одиночного режима GTA 5 до сих пор в нашей памяти. Глядя на пример GTA 4 с The Ballad of Gay Tony и The Lost and The Damned, кажется. что дополнения сделали бы GTA 5 еще лучше, красочнее, интереснее, разнообразнее.

Но вместо этого у нас есть поставленные на поток DLC для мультиплеера в виде новых машин и заданий в противоборствах. Это очень мило. Но это очень плохо в рамках такой великой серии игр.

1. Забытая GTA 5.
Казалось бы, GTA 5 постоянно на слуху, но правда в том, что про неё все забыли, она лишь оболочка, коробка, которую можно купить и найти там билет в GTA Online. Одиночный режим давно уже пройден и никому не нужен. Разработчики даже перестали добавлять туда новый дополнительный контент из мультиплеера.

Почему так происходит? О, на это множество причин. Хотя нет, вру. Причина одна - одиночный режим не приносит Rockstar Games прибыли.

Сюжет разочаровал

А вот тут соглашусь, по началу всё было очень круто. Главный герой - Нико Белик это мигрант , который приехал "прочувствовать америку", отомстить за друзей и заработать деньжат. Игра предоставляла 2 концовки и даже выбор, однако к середине сюжета всё скатывалось в уныние, я всё ещё помню многие задание по краже бриллиантов например, однако разочарования от сюжета в целом у меня осталось, пускай некоторые персонажи мне и полюбились. Общая "скука" от сюжета под конец разочаровала.

Почему GTA V сильно переоценена?


Grand Theft Auto V стала для меня самой переоцененной и разочаровывающей игрой последних семи лет.

Если бы я это сказал в день первого релиза игры, меня бы растерзали и фанаты культовой медиафраншизы, и просто люди, которые с нетерпением ждали этот громкий боевик. Оно и немудрено. После выхода GTA III sandbox-боевики стали одним из важнейших жанров, при этом каждая новая часть улучшала и углубляла формулу, раз за разом задавая новую планку качества. Потому критика в адрес GTA V воспринималась с невероятной агрессией. И хотя на момент выхода GTA V на консолях я уже был слегка удивлён ее оценками, но списал всё на собственный старческий маразм и решил, что просто плохо разобрался в механиках игры. Но теперь, спустя два года и по случаю её выхода на ПК, я перепрошёл GTA V от начала и до конца, изучая ее досконально, и пришёл к выводу, что дело было совсем не в моём возрасте, а в том, что игра на самом деле не настолько хороша, насколько критики по всему миру нам пытаются доказать.

Прежде чем продолжить, хочу остановиться и сказать, что GTA V ни в коем случае не плохая игра (как, скажем, Duke Nukem Forever), и чисто технически не сломанная игра (вспомним о Assassin’s Creed Unity), в ней есть и положительные стороны, которые на самом деле двигают сериал вперёд. Сам город Лос Сантос – невероятно живая экосистема, которая может существовать без вмешательства игрока. Просто постойте на месте несколько минут, и вы можете стать свидетелем вооружённого ограбления прямо на улице или полицейской погони, проходящей в непосредственной близости от вас. Прохожие будут оборачиваться и начинать разговаривать друг с другом и с главными персонажами, а вы даже можете ответить им при нажатии соответствующей кнопки. И именно такой игровой мир можно назвать живым – который вы можете представить активным даже после отключения консоли или ПК. Другой положительный момент – то, что мы наконец-то играем за настоящих воров и убийц, как бы нездорово это не звучало, и все, что мы творим в игре, полностью морально соответствует характерам данных персонажей. Очень круто грабить банки, понимая, что герои делают это ради себя, а не потому что их к тому склонили обстоятельства.

Что же тогда не так? Всё просто: в Grand Theft Auto V абсолютно отсутствует центральная тема или механика. Возможно, вам кажется, что главное здесь – ограбления, но их всего шесть на всю игру! Есть ещё дополнительные возможности обчистить заправки и супермаркеты по всему Лос-Сантосу, но они не считаются, потому что, во-первых, это невероятно легко, а, во-вторых, они никак не помечены на карте и не обозначены самой игрой, о них можно только прочитать в Интернете! Может быть, основные сюжетные задания интересны? Нет. Есть несколько миссий с крутыми перестрелками и невероятно захватывающими погонями, и в них игрок получает те самые правильные ощущения от GTA. Однако большинство из них заставляют заниматься ерундой, которую мало кто бы хотел видеть в видеоиграх. Отличный пример – задание, в котором герой должен перекладывать контейнеры с помощью огромного строительного крана. Или есть еще одно, где вы на протяжении получаса гоняетесь за членом противоборствующей банды, играя за собаку, но при этом не можете контролировать животное, а только переключаете вид из её глаз на вид из своих и обратно! И эти скучные миссии не попадаются изредка, они идут друг за другом сплошным потоком. Из всех 30 часов, что были потрачены на кампанию, в памяти отложилась только одна – Hood Safari, где есть нормальная перестрелка между полицией, преступниками и вами на улицах Лос-Сантоса. Почему таких миссий ничтожно мало?! Для сравнения, в предыдущих частях вы всегда четко понимали, какова ваша цель, – стать самым большим гангстером в том или ином городе или штате, и сюжет, хотя и уходил иногда в сторону, все же сохранял фокус на главном. Каждая миссия вела в этом направлении, было понятно, зачем она нужна, и в ней были стрельба и погони. Особенно вспоминаются замечательные миссии из GTA San Andreas, где вы должны были захватывать территории для своей банды, что в свою очередь переходило в эпичные уличные войны между вами и противоборствующими группировками. Вот это было интересно, а заниматься йогой по нажатию клавиш, будто макака с электродами в голове, – нет! В GTA V дополнительных миссий – самое большое количество за весь сериал, и некоторые из них очень хороши, как, например, игра в теннис, но не забывайте, что в конечном итоге дополнительные миссии – это десерт, который должен служить дополнением к основной игре, но никак не быть основным блюдом.

Но есть аспект, который удручает меня даже больше, чем отсутствие общей слаженности игры, – это физика вождения. Я не знаю, почему Rockstar решила изменить ее по сравнению с GTA IV, где все было максимально комфортно и реалистично, и под этим я подразумеваю, что машина и игрок чувствовались как два различных объекта, ощущался вес в каждом повороте или движении. Да, нужно было время, чтобы привыкнуть, но потом вождение дарило невероятные эмоции. В GTA V стоит только слегка нажать рычажок (или кнопку на клавиатуре) влево или вправо, и мотоцикл или машина немедленно совершат поворот без какого-либо чувства скорости и времени реакции, и из-за этого складывается ощущение, что вы управляете игрушкой, а не механическим зверем, под капотом которого стоит мощный двигатель! И это даже не затрагивая управление слишком тугими и неповоротливыми самолётами и вертолётами, полёты на которых по городу или под мостами просто невозможны. А приводит всё вышесказанное к тому, что любое перемещение по карте напрочь убивает чувство погружённости в игру.

Но финальный удар, который посылает игру в нокаут, – то, что все реально интересные ограбления и миссии, а иногда и персонажи есть только в мультиплеере, что удивительно, потому что сериал GTA всегда был сконцентрирован на однопользовательском режиме. Подводные ограбления, использование очков ночного видения, переправка героина через карту с захватывающими перестрелками – всё это, опять же, гораздо интереснее, чем то, что нам доступно в кампании. Но это было бы простительно, если бы сам Лос Сантос, в котором мы можем играть с друзьями, был настолько же живым, каким он является в основной игре, но это не так. На какой бы мощной машине или приставке вы ни играли, улицы пусты, животных почти нет, а дорожного транспорта разъезжает в два раза меньше. Зачем было делать такой упор на многопользовательский режим и при этом вырезать львиную долю контента из однопользовательского, остаётся неясно.

И именно поэтому Grand Theft Auto V стала для меня таким огромным разочарованием. Есть отличный мир, но в нём очень мало интересных занятий и нет фокуса на главном. А ухудшенное вождение только усугубляет положение и, как результат, атмосферность. Пятая часть – не самая лучшая GTA, это просто огромная песочница, где вы можете выполнять глупые задания и устраивать перестрелки с полицейскими вне миссий, но я ждал большего.

Почему же многие восхваляют игру как второе пришествие Иисуса Христа? Может быть, причина – невероятно долгое ожидание? Может, это просто неготовность принять тот факт, что старый друг, который никогда тебя не подводил, допустил ошибку? Мне остаётся только надеяться, что разработчики изберут другой путь для этого всё ещё пока легендарного сериала.

Читайте также: