Гта 5 сколько плюс

Обновлено: 07.07.2024

Начнём с плюсов. Их довольно много и, думается, мы их найдём ещё больше.

Пару слов о картинке

Могу поспорить, что пока не вышел Assassin’s Creed IV: Black Flag, GTA V останется проектом с самой реалистичной водой. Мы дожили до того момента, когда можно смотреть на плывущий катер и не сомневаться, что в реальной жизни всё выглядит именно так. Одежда мокнет (и высыхает) как никогда правдоподобно, так что не купайтесь в дорогом костюме Майка перед поездкой в клуб. Кстати, не упустите возможность одеть персонажа в белое и заставить пробежать пару сотен метров – впервые увидите, как герой потеет. Не скажу, что без этого мы не могли жить, но приятно, когда авторы продумывают своё творение до мельчайших подробностей. Город, в отличие от предыдущей части, не обижен красками, а персонажи - эмоциями.

Переключение между протагонистами подано гораздо лучше, чем в том же Driver: San Francisco. Мы видим снимки со спутника с постепенно уменьшающимся масштабом и вот мы над облаками. Поверьте, более красивых облаков в играх я не видел. Далее камера приближается к выбранному персонажу, и мы видим, как он болтает с кем-то по телефону, сидя на лавке. Безупречно? Пожалуй, особенно для такого мимолётного игрового элемента, как смена действующего лица.

Нововведения

От каждой новой части GTA фанаты ждут больше свободы перемещения. Если с переходом из плоского вида в трёхмерный серия обзавелась путешествиями по воздуху, то теперь мы можем плавать под водой. Можно даже попутно размахивать ножом. Я пока не разобрался, зачем это, но в подобной игре нож не будет лишним даже на дне озера.

Что нового в разрушении авто? Теперь вы можете пробить бак и, дождавшись появления бензинового следа, поджечь его выстрелом из пистолета. Результат вас впечатлит, я уверен.

Может, появились новые пушки? Конечно, но это не главное новшество в оружейном магазине. Теперь можно выбрать бронежилет в широком ценовом диапазоне, прикупить там же спортивные очки, охотничий прикид и… модификации к своим пушкам. Да, впервые в серии мы можем нормально кастомизировать оружие. Выбор большой и все изменения влияют на внешний вид ствола. Только не ищите в игре чёрный костюм с красным галстуком и пистолет с глушителем – это мейнстрим.

Хорошо забытое старое

Многие вещи напоминают о GTA: San Andreas. Домик в бандитском районе, парикмахер, налёты с зелёными банданами на лице, - всё это уже было, но не в таком грамотном оформлении как сейчас. Вернули параметры и навыки персонажей. Разве что набрать вес, отрастить живот и скончаться от сердечного приступа во время погони теперь нельзя. Rockstar поняли, что все, кто играл в San Andreas заставляли героя поддерживать форму тяжёлого атлета.

Теперь о минусах. Они есть и, как не странно, довольно бодро бросаются в глаза.

Баги и недоработки

Про негладкие, ребристые края объектов из-за отсутствия сглаживания на консолях текущего поколения я умолчу, а то владельцы оных закидают меня помидорами. Да, с этим нюансом все давно смирились. Замечу лишь, что он сильно заметен при пёстрых городских экстерьерах GTA V.

Теперь можно разбежаться, прыгнуть и разбить лицо о стену. Возможно, это добавляет реализма, но если вы попробуете «впрыгнуть» в двери магазина, то некоторые конечности могут застрять в упомянутых дверях и опрокинуть бандита головой об пол. Все издевались над своими персонажами в GTA, но никто не просил склеивать их с дверьми.

Как и в былые времена, плотные кусты в парках и деревянные столбы с линиями электропередач являются непреодолимым препятствием для протагониста. Почему можно сбить металлический столб со светофором, а деревянный - нельзя? Видимо из-за тех самых линий электропередач. Ведь тогда надо продумать, как будут рваться провода и обесточивать целые районы города. Задача не тривиальная, но из бюджета в 262 млн. долларов можно было немного потратить на добавление реализма возникающим авариям. Кстати, при каждом втором ударе о стену одно из колёс машины стабильно перестаёт вращаться.

Консоль была мною приобретена довольно давно, так что то, что я напишу далее, может быть связано с возрастом железа. В первых же сценах после пролога нам хотят показать просторы новой карты. Но вместо пляжа с девушками в бикини я увидел сначала жёлтое пятно, затем безликих бегающих манекенов и только после этого, мне показали то, что планировалось. Далее ничего страшнее машины, застрявшей в дорожном знаке, замечено не было, но периодически появляются проседания при особо загруженной сцене или пейзаже с далёким горизонтом.

А что заметили вы, канобувчане? Какие достоинства и недостатки у самой дорогой игры в истории? Начните комментарий с «+» или «-» и напишите, что вас порадовало или разочаровало в GTA V.

5 причин, почему GTA 5 нужно купить на PC


Графика
Если сравнивать оригинальную версию GTA 4 для консолей и версию с графическими модами для PC, то разница не то, что бьет в глаза, она вцепляется в кадык. Фотореализм в действии просто не может потянуть консоль, которую сделали много лет назад, сковав в железобетонные доспехи ограничений.

Но даже и без внешнего вмешательства, стандартный «графон» на PC лучше, хотя бы потому, что имеется возможность ставить разрешения, которые консолям и не снились.

Вам следует ожидать больших графических и технических усовершенствований. Мы обещаем потрясающий уровень детализации. Например, большую дальность прорисовки, высококачественные текстуры, более плотный трафик машин,улучшенную растительность,а также поддержку мониторов с высоким разрешением.


Моды
Из первого следует второе, сразу же. На этом можно было бы не заострять внимание (кому нужны новые модельки машин в Лос-Сантосе?), но погодите немного…

Модификации для GTA позволяют игре жить и оставаться популярной безумное количество времени. Именно модификации объединяют вокруг игры людей, позволяют им общаться друг с другом, открывать новые горизонты, выбирать себе профессию, хобби и развлечения.

Для того, чтобы представить, что такое GTA без модов, просто уберите из списка «Xbox, Playstation, PC» последнюю платформу. И сколь долго продержалась бы на плаву GTA San Andreas?

Много ли народу сейчас играет в Burnout 3: Takedown, Fable, Star Wars Battlefront, Killzone, Halo 2 (все они вышли в 2004 на консолях)? Наверное, десятки, максимум сотни. Но, с другой стороны, люди продолжают играть в Half-Life 2, Sims 2, Unreal Tournament 2004, Sacred и GTA San Andreas. Разница между этими продуктами лишь в одном — одни выпускают для PC, другие нет.

Из этого вытекает третья причина — долгожительство. Grand Theft Auto на слуху и ее не забывают. Это все равно, что живой цветок в горшке и букет роз, купленный в магазине. Первый, если за ним ухаживать, будет жить очень долго. Второй — как сильно он бы тебе не нравился, каким бы красивым и классным он не был, но пройдет максимум неделя, и этот букет заменит следующий.


Мультиплеер
Практически любая игра с продвинутым мультиплеером — это игра на PC. И если Rockstar хотят, судя по их пресс-релизу, сделать в GTA 5 огромный открытый мир для онлайновых забав, то как поведут себя в этом случае консоли?

К примеру, в GTA 4 максимальное количество людей в одном сеансе — 16 человек. Это актуально для PS3 и Xbox 360. Для PC цифра увеличена вдвое.

Вряд ли текущее поколение консолей позволит Rockstar Games совершить чудо и перещеголять в масштабах PC-версию мультиплеера. А чем, как не эпичными масштабами, кроме интересного геймплея, привязать к себе геймеров?



Продажи и прибыли
Да, да, да. Пиратство, торренты и прочее. Они наносят вред, они плохие, они не оставляют разработчикам шансов.Поэтому GTA V просто необходимо купить именно на PC,доказав всему миру огромный потенциал PC-рынка и преданность аудитории.

Почему GTA V сильно переоценена?


Grand Theft Auto V стала для меня самой переоцененной и разочаровывающей игрой последних семи лет.

Если бы я это сказал в день первого релиза игры, меня бы растерзали и фанаты культовой медиафраншизы, и просто люди, которые с нетерпением ждали этот громкий боевик. Оно и немудрено. После выхода GTA III sandbox-боевики стали одним из важнейших жанров, при этом каждая новая часть улучшала и углубляла формулу, раз за разом задавая новую планку качества. Потому критика в адрес GTA V воспринималась с невероятной агрессией. И хотя на момент выхода GTA V на консолях я уже был слегка удивлён ее оценками, но списал всё на собственный старческий маразм и решил, что просто плохо разобрался в механиках игры. Но теперь, спустя два года и по случаю её выхода на ПК, я перепрошёл GTA V от начала и до конца, изучая ее досконально, и пришёл к выводу, что дело было совсем не в моём возрасте, а в том, что игра на самом деле не настолько хороша, насколько критики по всему миру нам пытаются доказать.

Прежде чем продолжить, хочу остановиться и сказать, что GTA V ни в коем случае не плохая игра (как, скажем, Duke Nukem Forever), и чисто технически не сломанная игра (вспомним о Assassin’s Creed Unity), в ней есть и положительные стороны, которые на самом деле двигают сериал вперёд. Сам город Лос Сантос – невероятно живая экосистема, которая может существовать без вмешательства игрока. Просто постойте на месте несколько минут, и вы можете стать свидетелем вооружённого ограбления прямо на улице или полицейской погони, проходящей в непосредственной близости от вас. Прохожие будут оборачиваться и начинать разговаривать друг с другом и с главными персонажами, а вы даже можете ответить им при нажатии соответствующей кнопки. И именно такой игровой мир можно назвать живым – который вы можете представить активным даже после отключения консоли или ПК. Другой положительный момент – то, что мы наконец-то играем за настоящих воров и убийц, как бы нездорово это не звучало, и все, что мы творим в игре, полностью морально соответствует характерам данных персонажей. Очень круто грабить банки, понимая, что герои делают это ради себя, а не потому что их к тому склонили обстоятельства.

Что же тогда не так? Всё просто: в Grand Theft Auto V абсолютно отсутствует центральная тема или механика. Возможно, вам кажется, что главное здесь – ограбления, но их всего шесть на всю игру! Есть ещё дополнительные возможности обчистить заправки и супермаркеты по всему Лос-Сантосу, но они не считаются, потому что, во-первых, это невероятно легко, а, во-вторых, они никак не помечены на карте и не обозначены самой игрой, о них можно только прочитать в Интернете! Может быть, основные сюжетные задания интересны? Нет. Есть несколько миссий с крутыми перестрелками и невероятно захватывающими погонями, и в них игрок получает те самые правильные ощущения от GTA. Однако большинство из них заставляют заниматься ерундой, которую мало кто бы хотел видеть в видеоиграх. Отличный пример – задание, в котором герой должен перекладывать контейнеры с помощью огромного строительного крана. Или есть еще одно, где вы на протяжении получаса гоняетесь за членом противоборствующей банды, играя за собаку, но при этом не можете контролировать животное, а только переключаете вид из её глаз на вид из своих и обратно! И эти скучные миссии не попадаются изредка, они идут друг за другом сплошным потоком. Из всех 30 часов, что были потрачены на кампанию, в памяти отложилась только одна – Hood Safari, где есть нормальная перестрелка между полицией, преступниками и вами на улицах Лос-Сантоса. Почему таких миссий ничтожно мало?! Для сравнения, в предыдущих частях вы всегда четко понимали, какова ваша цель, – стать самым большим гангстером в том или ином городе или штате, и сюжет, хотя и уходил иногда в сторону, все же сохранял фокус на главном. Каждая миссия вела в этом направлении, было понятно, зачем она нужна, и в ней были стрельба и погони. Особенно вспоминаются замечательные миссии из GTA San Andreas, где вы должны были захватывать территории для своей банды, что в свою очередь переходило в эпичные уличные войны между вами и противоборствующими группировками. Вот это было интересно, а заниматься йогой по нажатию клавиш, будто макака с электродами в голове, – нет! В GTA V дополнительных миссий – самое большое количество за весь сериал, и некоторые из них очень хороши, как, например, игра в теннис, но не забывайте, что в конечном итоге дополнительные миссии – это десерт, который должен служить дополнением к основной игре, но никак не быть основным блюдом.

Но есть аспект, который удручает меня даже больше, чем отсутствие общей слаженности игры, – это физика вождения. Я не знаю, почему Rockstar решила изменить ее по сравнению с GTA IV, где все было максимально комфортно и реалистично, и под этим я подразумеваю, что машина и игрок чувствовались как два различных объекта, ощущался вес в каждом повороте или движении. Да, нужно было время, чтобы привыкнуть, но потом вождение дарило невероятные эмоции. В GTA V стоит только слегка нажать рычажок (или кнопку на клавиатуре) влево или вправо, и мотоцикл или машина немедленно совершат поворот без какого-либо чувства скорости и времени реакции, и из-за этого складывается ощущение, что вы управляете игрушкой, а не механическим зверем, под капотом которого стоит мощный двигатель! И это даже не затрагивая управление слишком тугими и неповоротливыми самолётами и вертолётами, полёты на которых по городу или под мостами просто невозможны. А приводит всё вышесказанное к тому, что любое перемещение по карте напрочь убивает чувство погружённости в игру.

Но финальный удар, который посылает игру в нокаут, – то, что все реально интересные ограбления и миссии, а иногда и персонажи есть только в мультиплеере, что удивительно, потому что сериал GTA всегда был сконцентрирован на однопользовательском режиме. Подводные ограбления, использование очков ночного видения, переправка героина через карту с захватывающими перестрелками – всё это, опять же, гораздо интереснее, чем то, что нам доступно в кампании. Но это было бы простительно, если бы сам Лос Сантос, в котором мы можем играть с друзьями, был настолько же живым, каким он является в основной игре, но это не так. На какой бы мощной машине или приставке вы ни играли, улицы пусты, животных почти нет, а дорожного транспорта разъезжает в два раза меньше. Зачем было делать такой упор на многопользовательский режим и при этом вырезать львиную долю контента из однопользовательского, остаётся неясно.

И именно поэтому Grand Theft Auto V стала для меня таким огромным разочарованием. Есть отличный мир, но в нём очень мало интересных занятий и нет фокуса на главном. А ухудшенное вождение только усугубляет положение и, как результат, атмосферность. Пятая часть – не самая лучшая GTA, это просто огромная песочница, где вы можете выполнять глупые задания и устраивать перестрелки с полицейскими вне миссий, но я ждал большего.

Почему же многие восхваляют игру как второе пришествие Иисуса Христа? Может быть, причина – невероятно долгое ожидание? Может, это просто неготовность принять тот факт, что старый друг, который никогда тебя не подводил, допустил ошибку? Мне остаётся только надеяться, что разработчики изберут другой путь для этого всё ещё пока легендарного сериала.

PS Plus: 1 000 000 GTA $ в GTA Online

Rating 18

Обладатели подписки PlayStation®Plus будут получать 1 000 000 GTA $* в GTA Online на PlayStation 4 каждый месяц вплоть до релиза Grand Theft Auto V на PlayStation®5, который состоится в марте 2022 года.

Данный бонус необходимо активировать в PlayStation Store в течение октября 2021 года. Награда в размере 1 000 000 GTA $ будет автоматически зачислена на ваш счет при следующем входе в игру после активации бонуса. GTA $ – это валюта, на которую можно приобретать внутриигровые материалы: транспорт, оружие, недвижимость и не только.

Такие бонусы можно будет активировать в PlayStation®Store каждый месяц вплоть до релиза Grand Theft Auto V на PS®5, который состоится в марте 2022 года.

Выпуск: 30.9.2021 Издатель: Rockstar Games Жанр: Боевики, Приключения

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

*PlayStation® Plus subscription required. Limit GTA$1,000,000 per person per month. PS Plus is a paid-for ongoing subscription and a recurring fee will be charged automatically at the frequency chosen by the consumer at purchase until cancelled. All applicable terms apply to the use of GTA Online.

This game is fictional; any similarities to real-world places, people, or entities is coincidental and does not imply any third-party sponsorship or endorsement of game content.

Читайте также: