Гта 5 когда умираешь

Обновлено: 30.04.2024

Обновление «Суперсерия Южного Сан-Андреаса», выпущенное 20 марта 2018 года, оказалось самым малозначительным выпущенным апдейтом для GTA Online за последние несколько лет. Не было полноценного анонса, не было выпущено трейлера. Был добавлен косметический контент в виде новых машин, которые по одной-две штуки открывают каждую новую неделю, попутно вводя новые скидки на уже давно устаревший контент.

Градус безумия резко был снижен. Если в «Судном дне» нам предоставили летающие делораны, орбитальные пушки и полноценный сюжет с интересными заданиями, то «Суперсерия Южного Сан-Андреаса» на этом фоне выглядит как минимум пусто и неинтересно. Подобные апдейды выходили для GTA Online в 2013-2014 годах, одним из последних обновлений подобного рода, если не считать различные тематические обновления, был апдейт «Я не хипстер», выпущенное 17 июня 2014 года, ещё до анонса Next-gen версии игры.

GTA Online держат на плаву уже на протяжении пяти лет. Пяти! Игра, которая давно должна уйти на покой, стать классикой в сердцах миллионов геймеров, продолжает подавать неуместные признаки жизни. Из-за этого создается впечатление, что она ещё молода и полна сил, чтобы чем-то нас удивить. Но это не так.

Всё это мы уже видели

Действительно крупными и оригинальными обновлениями для GTA Online можно считать «Ограбления» от 10 марта 2015 года и «Новые приключения бандитов и мошенников» от 7 июня 2016 года. Все остальные обновления так или иначе были основаны на механике этих двух апдейтов, либо были не настолько масштабными, чтобы брать их во внимание.

Апдейт «Новые приключения бандитов и мошенников» отработал механику "симулятора курьера" - ящики. Есть офис, есть склады, куда необходимо доставлять ящики с различными товарами, а затем продавать их. В последствии эта механика появилась в обновлениях «Байкеры», «Импорт/Экспорт», «Торговля оружием» и «Контрабандисты». Изменялись лишь подходы к доставке и продаже ящиков.

На основе «Ограблений» вышел апдейт «Ограбление „Судный день“», полностью повторяющий механику обновления 2015 года. Да, задания стали ярче, интереснее и запоминающееся. Но связано это с тем, что контент «Судного дня» изначально предназначался для одного из трёх сюжетных DLC для GTA 5, которые были отменены после громкого успеха GTA Online. Rockstar просто воспользовались неиспользованными сценариями и контентом, адаптировав его для кооперативного режима. Вряд ли какое-то из дальнейших апдейтов сможет повторить успех «Судного дня», только если разработчики вновь не воспользуются контентом из не выпущенных сюжетных DLC.

Важно вовремя остановиться

«Суперсерия Южного Сан-Андреаса» - подтверждение тому, что Rockstar устали поддерживать игру столь длительное время. GTA 5 уже показала своё, продалась с тиражом в более чем 90 миллионов копий, принесла миллиарды долларов своим создателям. Но попытки продолжать доить мультиплеер ни к чему хорошему уже не приведут. Просто потому, что потолок возможностей уже взят. Сейчас лучшее решение для Rockstar - медленно и без резких движений прекращать поддержку игры. Снять своё детище с аппарата жизнеобеспечения (официально объявить о прекращении поддержки, как это было к паст-ген версией игры) достаточно болезненно отразится на аудитории, которая продолжает играть в GTA Online и пользоваться микротранзакциями, которые всё же ещё приносят большие деньги. Вместо этого лучше продолжать выпускать косметические обновления и новые противоборства, до тех пор, пока не появится альтернатива, куда смогут перейти игроки. И если «Суперсерия Южного Сан-Андреаса» - начало нового завершающего жизненного пути GTA 5, это просто замечательно.

А что по альтернативе?

Red Dead Redemption 2. Уже официально подтверждено, что в игре будет свой мультиплеерный режим, схожий с GTA Online, но больше пока ничего неизвестно. Непонятно, какие планы у Rockstar по развитию мультиплеера. Если упор игры будет на сюжетную часть, игра, скорее всего, останется консольным эксклюзивом. Если упор вновь сделают на мультиплеерную составляющую, игра без вопросов выйдет на персональные компьютеры.

Это звучит противоречиво, ведь именно на ПК больше всего читеров и нечестных игроков, которые занимаются накруткой игровой валюты. Но исходя из опыта GTA Online, можно сделать вывод, что разработчикам такой ход событий даже на руку. Это обоснованный способ повышать цены на внутриигровой товар, следовательно, честным игрокам придется использовать микротранзакции.

Но мы ждем нечто другое.

Rockstar умеют молчать, и в то же время всегда появляются эффектно

На самом деле, это удивительно. Работа над не анонсированными играми у рок-звёзд идёт настолько закрыто, что даже великие инсайдерские умы не могут получить какую-то более-менее весомую информацию. В случае с GTA 5 мы до последней секунды перед выходом первого трейлера не знали, где будет происходить новая часть серии. И вряд ли мы узнаем что-либо до того момента, когда они сами решат с нами заговорить. Да и в целом, разработчики всегда молчат, когда работают над новой игрой. Так было что в случае с GTA 5, что с RDR 2. Вся информация поверхностна, но в то же время интригует и заставляет ждать новые крупицы информации.

В отличии от других студий, им не нужно ездить на какие-то игровые выставки, или организовывать свои собственные с одной лишь целью анонса какой-то новой игры. Достаточно сменить аватарку в твиттере - и все игровые СМИ будут это обсуждать.

Max Payne 3 в своё время "отработал" основные механики GTA 5, Red Dead Redemption 2 "отрабатывает" GTA 6?

Это довольно интересная теория, суть которой заключается в том, что на основе других игр Rockstar тестируют какие-то новые наработки, которые впоследствии попадают в новую часть GTA. В Max Payne 3 даже находили пасхалки на ещё не анонсированную тогда GTA 5 - постеры с изображениями авиатранспорта. Остается ждать выхода Red Dead Redemption 2 и искать пасхалки уже в ней.

GTA Online живет аномально долго. Пока неясно, собираются ли разработчики сбавлять обороты. Уже не раз упомянутое обновление «Суперсерия Южного Сан-Андреаса» может означать как начало конца поддержки игры, так и банальную неуспеваемость выпуска полноценного крупного обновления в срок (обновления для игры выходят строго по годовым кварталам, 4 раза в год). Практика последних лет - косметические обновления выходили в тандеме с более крупными, не позиционируясь как полноценное обновление. Мы вернулись в 2014 год, и вопрос лишь в том, останемся ли мы в нём?

GTA 5: Концовки, получения и объяснения

Всего в игре насчитывается 3 концовки. Играя за Франклина, в конце игры Вам предстоит выбрать, кого убить – Тревора или Майкла. Помимо этого, Вы можете игнорировать эти варианты, и, объединившись с героями устранить всех своих противников.

Третья концовка – спасение обоих

Получение 3 концовки:

Выбрав эту концовку, начинается задание «Последний рывок». Франклин отправляется к Лестеру за советом и помощью. Сперва может показаться, что у Майкла с Тревором просто нет шансов на выживание. Однако Лестер после мозгового штурма приходит идея. Они приводят MerryweatherSecurityи ФРБ на литейный завод, где их ждет ловушка.

Парни сражаются против силовиков, а после их ликвидации, решают поквитаться со всеми своими противнками.

Мейкл решает убить Гарольда Джозера, Тревор – Стива Хейнса, а Фринклин – Вэй Чэна.

Вскоре, после трех убийств, Тревор отправляется к особняку Дэвина и убивает всех охранников. В сундуке он находит Уэтсона и бросает того в багажник, после чего звонит Франклину и Майклу с предложением места «исчезновения» Уэтсона.

В заповеднике горы Чилиад происходит воссоединение трио, здесь же Уэстона сбрасывают в океан, после чего он сразу погибает. Друзья отправляются по домам, а Лестер начисляет на их банковские счета доли с ограбления Федерального Хранилища.

Стоит ли проходить GTA 5 на 100%?

Здравствуйте, господа. И сегодня речь пойдёт о прохождении ГТА 5. Так как сейчас, после бесплатной раздачи, лезть в онлайн весьма сомнительное мероприятие, то неплохо бы пройти сюжет. Но вот стоит ли проходить его на заветные 100% или лучше вообще забить на побочные действия? Сегодня я попробую в этом разобраться.

Вторая концовка – убийство Майкла

Получение 2 концовки:

Выбрав эту концовку, начинается задание «Судный час». Франклин встречается с Майклом, при этом просит Тревора помочь ему, однако тот отказывается.

При встрече, Майклу звонит жена и говорит ему, что их дочь поступила в колледж, чему Майкл безгранично рад. Франклин, наблюдая за радостной реакцией Майкла, начинается чувствовать боль, но старается подавить эту сентиментальность. Майкл заподозрил, что встреча назначена для его убийства.

Майкл тут же уезжает, однако Франклин догоняет его у электростанции. Майкл взбирается на самый верх башни, после чего говорит Франклину, что является единственным человеком, который дал ему возможность состояться, а тот его предал.

Затем Майкл срывается и умирает от падения. Франклин, чтобы как-то сгладить боль и терзания на душе, звонит Ламару.

После этого задания, играть за Майкла нельзя, а его доля с ограбления Федерального Хранилища достается его семье. Узнав о смерти Майкла, Тревор предупреждает Франклина держаться от него подальше. Аманда реагирует так же, при этом желает ему сгнить в аду.

2. Насколько это трудно?

Если смотреть в общей массе, то это не очень трудно. Но я выделю несколько заданий, которые скорее всего отнимут у вас немало нервов или вряд ли принесут удовольствие от игры.

1.Теннис. Не самое сложное развлечение, тут главное не игнорить подсказки по управлению(как это сделал я). 2-3 партии и вы разберётесь как там побеждать.

2.Сбор частей космического корабля. Вообще при наличии такси это делается не так уж и медленно. Но вот есть одна запчасть, которая находится на подпорках моста. Пока вы её достанете, у вас уйдёт немало нервов. Так что просто удачи.

3.Агитатор-товар. Скажу просто. Удирать на грузовике от копов, когда тебе ещё надо до места до ехать за определённое время - удовольствия мало.

4. Угонщик. Перегонять фуру с машинами с одного конца карты на другой не очень-то и весело. Да, там будет погоня, но она радости не принесёт, ибо от копов нужно избавиться до приезда на точку.

5. Миссии от Тони. Вообще не люблю работать эвакуаторщиком в ГТА 5. Медленно и скучно. (Но тут кому как нравится). А так миссии эти однообразны и практически ничем не разбавляются.

6. Триатлоны. Бежать, плыть и ехать на велике 30 минут к ряду не очень-то весело. Кроме того постоянно испытываешь напряжение, так как соперники в любом случае вас настигнут.

и 7. Гольф. Самое запарное развлечение. Ужасное и сложное управление. Убил полдня чтобы кое-как пройти. Потратил а это больше всего нервов.

Если есть что добавить, буду рад выслушать вас в комментариях.

Итак стоит ли проходить GTA 5 на 100%? Если вам не жалко времени, то да. Пожалуй я смогу вам это порекомендовать. Но учтите, что пройдя игру на 100%, это не будет означать что всё выполнено. Поверьте мне, в сюжете игры ещё будет чем заняться.

Ладно. Надеюсь статья вам понравилась, если так то можете подписаться. Таккже жду вашего мнеия в комментариях. Ну а на сегодня всё.

Последний рывок (The Third Way) - прохождение последней миссии GTA 5

Последний рывок – это последняя миссия в GTA 5. В данном прохождении представлена одна из трех концовок игры. В этой миссии Франклину придется сделать тяжелый выбор, а вы наконец-то узнаете, чем заканчивается GTA 5.

Время миссии Пройдите миссию за 21 минуту 30 секунд Выстрелы в голову Убейте 20 врагов выстрелами в голову Точность Завершите миссию с точностью попаданий не менее 70% Свинцовая лоботомия Убейте Стива Хайнаса выстрелом в голову

Франклин выбирает высший путь: «Спасти обоих». Вы можете выбрать и другие варианты, но в своем прохождении мы рассмотрим лишь этот вариант.

Последний рывок (The Third Way) - прохождение последней миссии GTA 5

Обратитесь к Лестеру за советом.

Последний рывок (The Third Way) - прохождение последней миссии GTA 5

Лестер предлагает устроить засаду на литейном заводе. Там вас уже ждут Тревор и Майкл. Каждый из вас займет позицию в разных точках помещения и будет ждать армию разномастных головорезов.

Последний рывок (The Third Way) - прохождение последней миссии GTA 5

В этой перестрелке у вас слишком много врагов, чтобы думать об укрытии. Ведите себя тихо, пока не возникнет крайней необходимости сдвинуться с места, и сразу же ищите другое укрытие. В этой тесноте лучше всего подойдет штурмовой дробовик.

Последний рывок (The Third Way) - прохождение последней миссии GTA 5

Когда Франклин попадет в ловушку, переключайтесь на Майкла и очистите площадку.

Когда вы услышите Ламара, переключайтесь на Франклина, выходите из укрытия, бегите по лестницам и к двери через пункт управления. Спрячьтесь за машиной и отбейтесь от врагов.

Последний рывок (The Third Way) - прохождение последней миссии GTA 5

Переключайтесь на Майкла. Убейте бандитов в центре комнаты, пересеките ее и займите позицию рядом с Тревором. Отбейтесь от новой волны нападающих и переключайтесь на Тревора.

Последний рывок (The Third Way) - прохождение последней миссии GTA 5

Сражайтесь вместе с Майклом и убивайте врагов, врывающихся в двери.

Последний рывок (The Third Way) - прохождение последней миссии GTA 5

Бегите за Майклом и убейте бандитов, напавших на Франклина. Взорвите приближающиеся машины из гранатомета. Расчистите верхние уровни из пулемета.

Последний рывок (The Third Way) - прохождение последней миссии GTA 5

Обогните здание, держась в укрытии. Убейте охрану в этом месте и сбейте вертолеты ракетами.

Последний рывок (The Third Way) - прохождение последней миссии GTA 5

Теперь каждый участник вашей команды хочет поквитаться с людьми, ответственными за неразбериху в их жизни. Франклин нападает на китайских гангстеров. Отправляясь на встречу с сыном босса преступного мира, он узнает, что папочка тоже здесь.

Сядьте на мотоцикл, чтобы подобраться поближе к охране. Когда окажетесь на магистрали, обстреляйте центральную машину, чтобы вынудить машины остановиться. Езжайте к скалам вдоль автомагистрали.

Последний рывок (The Third Way) - прохождение последней миссии GTA 5

Возьмите гранатомет, чтобы уничтожить босса.

Последний рывок (The Third Way) - прохождение последней миссии GTA 5

Переключайтесь на Тревора. Езжайте прямо через ворота к парку развлечений, остановившись на полпути к колесу обозрения. Воспользуйтесь снайперской винтовкой, чтобы найти агентов FIB, потом выберите гранатомет и взорвите машину. Садитесь в машину и уезжайте.

Последний рывок (The Third Way) - прохождение последней миссии GTA 5

Езжайте к Стретчу и его банде. Выходите из машины, активируйте особую способность Майкла и познакомьте всех присутствующих со своей скорострельной мини-пушкой. Эту банду проще всего убить в открытом бою.

Последний рывок (The Third Way) - прохождение последней миссии GTA 5

Переключайтесь на Тревора. Идите к дома через главные ворота, затем обогните его слева. Возьмите пулемет и открывайте огонь всякий раз, когда увидите цель или завернете за угол. Если необходимо, используйте особую способность Тревора.

1. Выгода.

Если я не ошибаюсь, то после прохождения игры на 100% мне выдали 30 млн.$. И если посмотреть в лоб, то это довольно мало. Я думаю все в курсе, что на миссиях Лестера, следуя его советам, можно легко поднять 2 млрд.$. Так же у вас останется небольшая сумма от всех сюжетных ограблений. Так что деньги в сюжетке ГТА 5 это не проблема. И проходить игру на 100% ради каких-то 30 млн. такая себе мотивация. Также вы получаете очивку "Профессиональный преступник" и вместе с этим все обычные достижения, которые даются по ходу прохождения сюжетных заданий. Также Франклину в гардероб добавят специальную футболку. И тут лучше бы они её мне в онлайн в гардероб добавили, там хоть будет кто-нибудь, перед кем ей можно похвастаться. Также вы получаете доступ к миссии "Оставшийся", но её я спойлерить не буду. На этом все награды кончаются.

Первая концовка – убийство Тревора

Получение 1 концовки:

Выбрав это направление, начнется задание «Разумное решение». Франклин встречается с Тревором и в ходе разговора они обсуждают былые проблемы. Затем Франклин набирает Майкла и просит ему помощь, на что тот соглашается.

Франклин достает пушку и, направляя на Тревора начинает говорить, что тот сумасшедший, и он погубит всех троих. Тревор начинает чувствовать предательство, поэтому садится в машину и скрывается с места встречи.

За ним в погоню отправляется Франклин. Вскоре появляется Майкл, который на угнанном автомобиле врезается в машину Трерова, что приводит к столкновению последнего с газовым танкером.

Висящий на волоске от смерти Тревор называет Майкла Иудой и осуждает Франклина. Последний стреляет в вытекший бензин, который загорается за считанные секунды, что приводит к смерти Тревора.

Пути Франклина и Майкла расходятся. После задания за Тревора играть больше нельзя, а его доля, полученная при ограблении Федерального Хранилища, делится пополам между Франклином и Майклом.

Читайте также: