Gta 5 как изменить файлы

Обновлено: 01.07.2024

Текстура Инструментарий является инструментом, который позволяет редактировать текстуры GTAV файлы словарей (*) .ytd и встроенные текстуры в рисуемых файлы модели (* .ydr) Это предварительная версия. Это может быть или не может работать для вас. Вы можете экспортировать только DDS файлов и импорта из DDS файлов. Помните для резервного копирования файлов GTAV перед и использовать этот инструмент! НЕ используйте GTA Online, если вы редактировали текстуры. Я не брать на себя ответственность за возможные запреты.

Gta 5 как изменить файлы

Лучшие аплоадеры за последние пять дней в погоне за репутацией!


Изменение параметров для GTA 5 - всего 11 программ

Новые программы на гта 5

На GTA 5 есть очень много модификаций, которые изменяют параметры машин, вашего персонажа и других важных элементов. И обычно, после установки такого мода, вернуть все назад довольно проблематично. А если хочется поменять тот же параметр немного иначе, а этого мод не предусматривает? Именно поэтому умные программисты сделали множество программ, которые изменяют параметры в реальном времени, но при этом не являются неотъемлемой частью игры и их можно включить когда захочешь.

Обычно в таких программах для ГТА 5 параметры можно изменять как угодно, от минимального до максимального значения, и вместо ввода скучных чисел в какие-нибудь окна, в таких программах реализованы рычажки, ползунки и прочие мелочи. Прямо сейчас вы можете бесплатно скачать такие программы у нас, и сразу же начать ими пользоваться. Надеемся, что вы найдете что-нибудь по душе.

Gta 5 как изменить файлы

Лучшие аплоадеры за последние пять дней в погоне за репутацией!


GTA 5 Handling Editor

update\update.rpf\common\data там лежеит handling.meta (делаем копию) и редактируем!


Кроссовер

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе

Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе


Евгений Райдер GEARS G BRAKES FInitialDriveMaxFlatVel


Параметры Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений. Физические параметры Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре: handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры); fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более); fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120); fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %). vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0); vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0); Параметры трансмиссии Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront. fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса). nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16); fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.); fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.); fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх; fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз; fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости); fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель); fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65); fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства; fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу); Параметры тяги колес Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления. fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте; fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес; fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления; fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление; fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления); fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов; fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99); fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой; Параметры подвески Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства: fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески); fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески; fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях; fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства; fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства; fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески; fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков); fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески; fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед; fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена; fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена; Параметры повреждения Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях: fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон); fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон); fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой); fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя; fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку; fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым


люди, как массу настраивать? fMass не двигается! теперь танк как пушинка


Евгений Райдер fDriveBiasFront value="0.000000" 0.0 - задний 0.1 - передний а любое значение между 0,01 и 0,99 - полный, если хочешь равномерный полный привод, то ставь 0.5


Масса не меняется( А кто знает где звуки двигателей находятся?


Евгений Райдер до точки соколько км/ч 55.0000000 это например rhino едит 55 км/ч

А где взять настройки для Insurgent например ??




Развёрнутый Faq По значениям бы увидеть и список названий машин с картинками.

Вскрытие ресурсов для GTA 5 - всего 20 редакторов

Новые программы на гта 5

Вы, конечно, понимаете, что для того чтобы начать создавать модификации, ретекстуры и подобные радости для любимой GTA 5, в первую очередь нужно разворошить ресурсы игры и понять, где что находится. В этом вам с удовольствием помогут специальные программы, во главе которых стоит великий и ужасный OpenIV, который очень часто обновляется и позволяет вытащить из ГТА 5 чуть ли не 99% ее ресурсов. Текстуры? Музыка? Модельки? Все это без проблем окажется у вас на рабочем столе (и не только там), если вы скачаете любую из этих программ. Прямо сейчас вы можете скачать их абсолютно бесплатно. Наслаждайтесь!

Читайте также: