Гта 5 графика как на ps3

Обновлено: 19.05.2024

Привет, я Василий Некрасов, графику на консолях менять нельзя. Хочу тебя заверить, гта5 на ps4 лагает так же как и на ps3.

MaggotFreddy Просветленный (29468) Да у меня есть много консолей и я в них кое-что понимаю, как и в компьютерном железе в общем. Я техник и работаю программистом и 3d дизайнером. Ты меня учить чтоль собрался? Уже второй раз бомбишь, что немощная ps4 крутит гта5 в стабильных 30fps. Нет! Они не стабильные, как и во всех (почти) играх на ps4.

графику на пс ты никак не поменяешь. А лагает на пс3,потому что это пс 3! Она вышла 9 лет назад! она уже старая, а гта 5 в системном плане вещь тяжелая, а в пс4 железо улучшенное

Возвращение PastGen-графики GTA 5 на PC


Kirill22092
У тебя получилось или не пробовал?


Артем Иванчиков
Там немного другая структура файлов и папок, но подогнать под ПК можно.
P.S. Мини-карту поставил работает


Kirill22092
Хочу хочу

Kirill22092
Не знаешь где Visualsettings.dat раполагается или она просто settings называется?

Kirill22092
Я нашел settings.xlm и настройки не совпадают с тем что в документах файл


Артем Иванчиков
Ctrl+F3 ищи visualsettings

Артем Иванчиков
Находится PS3_Game\USRDIR\common.rpf (для PS3, для xbox не знаю)


Кто-то хочет наоборот чтоб всё ультра мега круто было, а кто-то наоборот ухудшать хочет ))
дожили) минимальные и есть пастген по большому счету
отмосфера скорей всего отключается на минимальных настройках качества шейдеров. там отвалится параллакс доф всякие блики и 3д туман в последнюю очеред скорей всего пек-пек. но с пастген графоном я особо не знаком.
отдельно синий отблеск дает шейдыр который типа прибавляет яркому 1 хроматическую синюю аберрацию что можно увидеть ночью вокруг ярких источников света например. оно скорей всего так же закрыто в качестве шейкеров или пост процессинга как уж оно там называется.


Kirill22092
СПС нашел) попробую, отпишусь потом


Kirill22092
а ты как открыл gta 5 ps3 с помощью OpenIV? просто у мня прога пишет что нет айла в нем enciptyon-key.bin



Kirill22092
а как миникарту поставил? просто у меня OpenIV потом показывает пустой файл


Aleksey_Sergeev
Нужно перенести файл minimap.cgx в pc версию


Kirill22092
а большую карту чтобы цветная была это пока никак не получиться сделать?

Kirill22092
да и миникарту бы тоже цветной хотелось бы)


Aleksey_Sergeev
Ну тут нужно вскрывать файлы .cgx, но сколько я не пытался найти как это сделать ничего нет. Конечно были советы вскрывать hex редактором, но это ничего не давало (похоже работает только в играх от Valve). Можно конечно ещё подобрать файлы с консольной версии, но это ооочень муторное дело. Поэтому пока не появится редактора .cgx файлов ничего не сделать.
Кстати в этих файлах очень много интересного! Если научатся их редактировать, то можно менять весь HUD



Aleksey_Sergeev
Update\ update.rpf\ x64\ patch\ data\ cdimages\ scaleform_minimap.rpf -PC
PS3_GAME\ USRDIR\ ps3\ data\ cdimages\ scaleform_minimap.rpf -PS3


на икс бокс 360 там тоько Анизатропная фиьтрация: 8x

А так у кого есть сетингс от паст гена киньте мне пож ссылку на скачку буду благодарен!))

А на самом деле в пас гене графика стоит средне-высокая Текстуры, шейдеры, тени, спец эффекты и тд. сами определите!_) Может в дальнейшем создадут мод на эту графику, или уже разрабы сделают патч с настройками такими эе " средне-высокие" что бы было все норм)



Лучше если кто то найдет мод на полную паст генувскую графику вместе с этим худо скиньте ок. ) или надо сделать этот мод!)

Просто давайте соберемся и сделаем мод на полную пастгенувскю графику или написать в поддержку рокстар, и еще скажите все мне свои компы! у кого какой проц и видюха+ оперативка

Ребят может я не знаю но скажите приблизительно настройки графики гта 5 с паст гена на пк. ))))))))))))))))))))))))))))))


Amza17
Текстуры - высокие
разрешение экрана 1280 720 (ну это если прям точь в точь пастген)
Шейдеры- макс
MSAA - 2x
FXAA - On
Тени стандарт
DX- 10.1
Даль. прорис - минимум
качество отражений - макс
Сглаживание MSAA отражений - откл
Вода - стандарт
Спец эффекты выкл
размытие движения выкл
качество частиц выкл
да впринципе все вроде, приблизительо такая, ну это если судить по PS3


Текстуры на пастгене точно не равняются ПКашным Высоким, там они как раз как на стандарте!


А что таке TXAA в гта 5 его ж нету


Amza17
есть там TXAA, на картах АМД его просто нет, т.к не поддерживает!




ClevoGame
У меня видюха AMD и функция FXAA есть

ClevoGame
Текстуры дорог, домов и других крупных объектов на стандарте, а мелкие вывески типа таблички амунации, надпись "welcome back" у дома франклина, плакаты они сделаны в высоком качестве


никогда еще не читал фразу "пека не тянет" в таком прекрасном виде.


Пацаны у кого есть мод на паст ген графику в гта 5 на пк? если есть дайте пож!)))
И скажите характеристики икс бокс 360 и пс 3 пожалуйста)))


Кто спрашивал про графику на пастгене, по моей личной оценке она находится примерно на таких настройках:
DirectX 10.1(на приставках 9, но 9 не поставить)
Разрешение 1280x720
Сглаживание FXAA,MSAA,TXAA Откл(там вообще нет никакого сглаживания)
Вертикальная синхронизация Вкл
Качество текстур Высокое(вообще прямо с PS3 нету текстур, высокие близки, но кое где круче, а стандарт вообще мыло непроглядное, даже с PS3 ни в какое сравнение не идет)
Качество Шейдеров Стандарт
Качество Теней Стандарт (вообще стандарт больно ступенчатые, а высокие опять же намного круче, оптимального значения нет)
Качество Отражений Высокое
MSAA для Отражений Откл
Качество воды Высокое
Качество частиц Высокое
Качество Травы Стандарт
Мягкие тени Мягко
Настройка спецэффектов Стандарт (Тут опять же между высоким и стандарт идет не слишком большая разница, можно и высокое поставить)
Анизотропная фильтрация 2x
Затенение AO Стандарт
Тесселяция Откл
Дистанция прорисовки, трафик и прочее естественно все на минимум
Это самые близкие настройки графики, прямо как на PS3 сделать невозможно.


Чувак что то ты тут попутал!))))

Сглаживание FXAA: Вкл

Вертикальная синхронизация: 50%

Качество текстур: Стандарт (На Past Gen версии там только на высоких стоит граффити где жил Франклин у
своей тете и все!)

Качество шейдеров: Высокие (Все отражения, вода, блики и спецэффекты включаются на высоких шейдерах, а высокие шейдеры подходят тоже под Past Gen)

Качество теней: Стандарт (Почему стандартные, потому что на Past Gen версии эта сама тень на высоких настройках как на PC стоит только на самого персонажа или на транспорт куда он садится, а все в вокруг на стандартных настройках как на PC!)

Качество отражений: Высокие (В зеркале у Франклина дома отражения стоят как будто на очень высоких, но разработчики чуть-чуть сгладили эти отражения на зеркалах!)

Качество воды: Высокие

Качество частиц: Стандарт (Все взрывы такие же как на Past Gen!)

Мягкие тени: Мягко

Настройка спецэффектов: Высокие (Все блики как на Past Gen версии включаются при высоких спецэффектов и высоких шейдеров!)

Анизотропная фильтрация: 2x

Затенение AO: Откл.

Разновидность населения: 0%

Фокусированная шкала: 0%

Населённость города: 0%

Вот и все пацаны. Сам графодроичи, графдрочил и пришел к выводу, эти настройки поверьте самые близкие к Past Gen версии, просто на Past Gen версии они урезаны. Трава на Past Gen наложена не как на PC с DirectX 11 на все поля и др. а наложена п частям и ее очень мало, так что можно не ставить DirectX 11 и врубать траву, а ставить DirectX 10 Но с Necst Gen версии решили добавить всякого [удалено], насечёт графики, ну ни все конечно но есть! И еще главное оптимизация!
ЕСЛИ ЕСТЬ МОД ИЛИ БУДЕТ НА PAST GEN ВЕРСИЮ КИНЬТЕ ССЫЛКУ НА МОД, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. )))

Сравнение графики Grand Theft Auto 5 на PC, PlayStation 3 и 4

Видеоблог Candyland подготовил сравнительный анализ графики Grand Theft Auto 5 на трех платформах: PlayStation 3, PlayStation 4 и PC.

Лучше всего разница видна на этой сравнительной картинке:

Земля в PlayStation 3 — сплошное мыло с приятным камнем; текстуры PlayStation 4 и PC схожего качества, но я бы, наверное, отдал предпочтение PC.

А вот если рассматривать систему повреждений авто, то здесь PlayStation 4 выглядит немного выигрышнее. Хотя такой угол «слома» вызывает вопросы:

Уверенную победу PC празднует в горной местности. Здесь, конечно, многое завязано на свете, но картинка выглядит сочнее и значительно ярче:

Какие настройки GTA V на пк соответствуют графике на ps3?

У меня Процессор Core i3 3240 3.40GHz(2 ядра 4 потока)
Видеокарта Asus GeForce GT640 DDR3 2GB ( офис)
ОЗУ 8GB
Windows 7 64-bit
Игра выдаёт 40-60 фпс на следующих настройках::
Затенение - выкл
Анизотропная ф. - 16x
Версия DirectX - 11
Уровень детализации дальних об. - 100%
Расширенное машт. дальности прорисовки - 10%
Сглаживание - FXAA
Трава - обычное
Детализированные текстуры в полёте - вкл
Тени высокого разрешения - выкл
Глубина резкости - выкл
Длинные тени - вкл
Сглаживание при мультивыборке - выкл
Кач. частиц - Оч. Высокое
Население (плотность) - 30%
Население (разнообразие) - 100%
Пост-эффекты - нормальное
Сглаживание отражений - выкл
Кач. Отражений - обычно
Разрешение экрана - 1600x900
Шейдеры - обычное
Тени - обычное
Тесселяция - Оч. высокое
Кач. текстур - Высокое
Кач. воды - Оч. высокое
Настройки взяты из GeForce Experience,так что не пугайтесь.
Так вот, как же сделать на пк графику с PS3?
Просто мне она больше нравилась.

радуйся 60 фпс и улучшенной графике и забудь про пс3, это две совершенно разные игры по начинке

Тифус Искусственный Интеллект (162293) на приставках прошлого поколения даже разрешение 1280*720, там просто не может быть лучше. единственное если играл на led телеке то могла понравиться сочность картинки

Читайте также: