Gt или cube что лучше

Обновлено: 17.05.2024

Стою перед выбором 2 велов для катания в разных условиях асфальт, лес, поля и луга, горы (верх-вниз не сильно экстремальных), короче всё куда душа и ноги с машиной завезут!
Велы:

Коллекция: 2011
Cube LTD Pro
Полное наименование: Велосипед Cube LTD Pro white metal grey 18"
Рама: Alu Superlite AMF 7005 Double Butted, RFR-Geometry
Вилка: Fox 32 F100 RL ALPS OB, 100mm, Lockout
Рулевая: FSA No.10 semi-integrated
Вынос: Easton EA30 Oversized
Руль: Easton EA30 Lowriser Oversized
Ручки: CUBE Double Duometer
Задний переключатель: Shimano Deore XT RD-M773 Shadow 10-speed
Передний переключатель: Shimano SLX FD-M660-10, Top Swing, 34.9mm, 10-speed
Манетки: Shimano SLX SL-M660-10 Rapidfire-Plus, 10-speed
Тормоза: Formula RX hydr. discbrake (180/160mm)
Система: Shimano FC-M552 2-Piece 42x32x24T, 175mm, integrated BB 3x10 speed
Кассета: Shimano CS-HG81 11-36T, 10-speed
Цепь :Shimano CN-HG74 10-speed, 108 links
Обода: Sunringle Ryde XMB wheelset
Ободная лента: Schwalbe 22-559
Покрышки: Schwalbe Rapid Rob Performance 2.25
Камера: Impac AV14
Педали: Fasten Alu
Седло: RFR Natural Shape 0.2 M
Подседел. штырь: RFR Complight 31,6mm
Зажим сиденья: Scape Varioclose 34.9mm
Цена 40100 руб.

GT Zaskar Elite
Год:2010
Рама:GT Triple Triangle дизайн. Алюминий 7005 Kinesis Superlight Сustom. Профилированые трубы переднего треугольника. Гидроформинг. Двойной баттинг. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной рулевой колонки, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка:Rock Shox Tora SL Air, 100мм, воздушная пружина, регулировка демпфирования
Система:Shimano FC-M442, Octalink , 22/32/44T
Каретка:Shimano Octalink
Педали:Shimano PD-M520
Передний переключатель:Shimano Deore
Задний переключатель:Shimano SLX Shadow
Манетки:Shimano Deore
Кассета:Sram, 9sp, 11-32T
Цепь:Shimano, 9sp
Обода:WTB Speed Disc, 32H
Покрышки:Kenda Karma 2.0" 120 tpi, кевлар
Передняя втулка:Shimano Deore Disc
Задняя втулка:Shimano Deore Disc, 9sp
Спицы:Нерж. сталь
Ниппели:Бронза
Передний тормоз:Avid Juicy 3, ротор 160мм
Задний тормоз:Avid Juicy 3, ротор 160мм
Тормозные ручки:Avid Juicy
Руль:Ritchey Pro Flat, 31.8мм
Вынос руля:Ritchey, кованый 3-D, 31.8мм
Грипсы:GT Lockdown, с замком
Рулевая колонка:FSA, интегрированная, подшипники закрытого типа
Седло:WTB Rocket V Comp, рамка CroMo
Подседельный штырь:Ritchey, кованый 3-D
Дополнительное оборудование:Подседельный хомут и эксцентрик
Поставляемые размеры:L
Тип подвески:Хардтейл
Цвета:Black
ЦЕНА: 39585 руб.

По обвесу Куб сильнее значительно.
По раме - по идее Заскар серьезнее, примерно аналог Реакшена у Куба.
Я бы _ИЗ НИХ_ скорее смотрел на Заскар, но еще скорее - вообще на что-нибудь третье.


А почему выбор именно из них?

По раме - по идее Заскар серьезнее, примерно аналог Реакшена у Куба.
это просто ничем не обоснованное вранье. ТС, щас сюда набежит миллион хомячков, и станут кричать, рама куба - говно, но никто из них не сможет этого доказать, только слюни будут лететь. Вот увидишь. Ещё той осенью присматривался к заскару, в начале почитал много хорошего, история фирмы, победы, короче все маркетинговые уловки произвели на меня впечатления)))) Ну а затем я на нём сделал пару кругов сравнил ещё с парой великов в триале и он мне очень приглянулся. Кубик видел на картинке, внешне впечатляет, типа "немец", по обвесу вот тоже вроде супер, тем более по этой цене, больше пока сказать нечего. В выходные пойду юзать в живую. Теперь вот собираю мнения и обдумываю!
PiperDM, а что вы можете ещё порекомендовать в 40 касарей с такими характеристиками?;)

это просто ничем не обоснованное вранье. ТС, щас сюда набежит миллион хомячков, и станут кричать, рама куба - говно, но никто из них не сможет этого доказать, только слюни будут лететь. Вот увидишь.

смирись с тем что ты купил плохой велик и не можешь найти доказательств обратного :)

Тема: GT или CUBE ваше мнение.

Тема: GT или CUBE ваше мнение.

GT или CUBE ваше мнение.

Стою перед выбором 2 велов для катания в разных условиях асфальт, лес, поля и луга, горы (верх-вниз не сильно экстремальных), короче всё куда душа и ноги с машиной завезут!
Велы:

Коллекция: 2011
Cube LTD Pro
Полное наименование: Велосипед Cube LTD Pro white metal grey 18"
Рама: Alu Superlite AMF 7005 Double Butted, RFR-Geometry
Вилка: Fox 32 F100 RL ALPS OB, 100mm, Lockout
Рулевая: FSA No.10 semi-integrated
Вынос: Easton EA30 Oversized
Руль: Easton EA30 Lowriser Oversized
Ручки: CUBE Double Duometer
Задний переключатель: Shimano Deore XT RD-M773 Shadow 10-speed
Передний переключатель: Shimano SLX FD-M660-10, Top Swing, 34.9mm, 10-speed
Манетки: Shimano SLX SL-M660-10 Rapidfire-Plus, 10-speed
Тормоза: Formula RX hydr. discbrake (180/160mm)
Система: Shimano FC-M552 2-Piece 42x32x24T, 175mm, integrated BB 3x10 speed
Кассета: Shimano CS-HG81 11-36T, 10-speed
Цепь :Shimano CN-HG74 10-speed, 108 links
Обода: Sunringle Ryde XMB wheelset
Ободная лента: Schwalbe 22-559
Покрышки: Schwalbe Rapid Rob Performance 2.25
Камера: Impac AV14
Педали: Fasten Alu
Седло: RFR Natural Shape 0.2 M
Подседел. штырь: RFR Complight 31,6mm
Зажим сиденья: Scape Varioclose 34.9mm
Цена 40100 руб.

GT Zaskar Elite
Год:2010
Рама:GT Triple Triangle дизайн. Алюминий 7005 Kinesis Superlight Сustom. Профилированые трубы переднего треугольника. Гидроформинг. Двойной баттинг. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной рулевой колонки, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка:Rock Shox Tora SL Air, 100мм, воздушная пружина, регулировка демпфирования
Система:Shimano FC-M442, Octalink , 22/32/44T
Каретка:Shimano Octalink
Педали:Shimano PD-M520
Передний переключатель:Shimano Deore
Задний переключатель:Shimano SLX Shadow
Манетки:Shimano Deore
Кассета:Sram, 9sp, 11-32T
Цепь:Shimano, 9sp
Обода:WTB Speed Disc, 32H
Покрышки:Kenda Karma 2.0" 120 tpi, кевлар
Передняя втулка:Shimano Deore Disc
Задняя втулка:Shimano Deore Disc, 9sp
Спицы:Нерж. сталь
Ниппели:Бронза
Передний тормоз:Avid Juicy 3, ротор 160мм
Задний тормоз:Avid Juicy 3, ротор 160мм
Тормозные ручки:Avid Juicy
Руль:Ritchey Pro Flat, 31.8мм
Вынос руля:Ritchey, кованый 3-D, 31.8мм
Грипсы:GT Lockdown, с замком
Рулевая колонка:FSA, интегрированная, подшипники закрытого типа
Седло:WTB Rocket V Comp, рамка CroMo
Подседельный штырь:Ritchey, кованый 3-D
Дополнительное оборудование:Подседельный хомут и эксцентрик
Поставляемые размеры:L
Тип подвески:Хардтейл
Цвета:Black
ЦЕНА: 39585 руб.

Велосипед!)


Друзья, всем привет!)
Есть кто-нибудь из вас кто разбирается в велосипедах?
Чтобы прям хорошо!)
Хочу себе велосипед) Но их целая куча, не могу выбрать, нужно мнение эксперта!)
Кто поможет?)
Бюджет: 30-45, тип: хардтейл (горник), больше ничего не знаю((
Типа такого м.б.


Комментарии 24


А ЕСЛИ ДЕНЬГИ ПОЗВОЛЯЮТ БЕРИТЕ CUBE AİM PRO 29



МНЕ КАЖЕТЬСЯ ФИРМА КУБ ЭТО ПЕРЕПЛАТА ЗА ИМЯ КАК ЗА ЯБЛОКО В АПЛ…КУПИТЕ СТЕЛС ОН ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХОЙ ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД С 29 КОЛЕСАМИ 18 РАЗМЕРЫ РАМЫ…С ДВОЙНЫМИ ДИСКАМИ И С СИСТЕМОЙ ШИМАНО.нЕ ЗАМАРАЧИВАЙТЕСЬ НА МЕЛОЧАХ…ЭТО ВАМ НЕ ТАЧКУ У ПЕРЕКУПЩИКОВ ПОКУПАТЬ )))ПОЗДНИЙ ОТВЕТ)))



Да совсем немного поздний ))
Но все равно спасибо за мнение ))


ЕЩЕ НЕ МАЛО ВАЖНЫЙ АСПЕКТ — ВЕЛО ЗАЩИТА ОТ ВОРОВ.Запаситесь gps treker -ом от краж…


Я бы посоветовал (если у вас не стандарт в телосложении) то посидеть на обеих рамах, т.е. На варианте А и Б. естественно выставить седло по высоте таким образом, что бы педаль была в нижней точке и нога была выпрямлена в этой точке а не согнута, ну и как минимум прокатиться. Седло так же двигается вперед назад (но это уже последующая настройка и подгонка под себя, так же как и руль.).
Если отклонений нет, то я на вариант А склонен (ростовка 180-185).
-----
По навеске: лучше смотреть с гидравлическими тормозами (перед и зад), меньше проблем с обслуживанием, хорошо тормозят, равномерный износ колодок.
Если катаетесь по пересеченке и городу, я бы предпочел 26 радиус, так как в случае чего — туже камеру или покрышку более проще найти.

По передней вилке — лучше смотреть с ходом не менее 100мм, с возможностью блокировки (на ровных подъемах да и вообще по прямой — позволяет избавиться от гашения энергии аммортизацией вилки и проваливании передней части при педалировании).

В остальном тебе уже все правильное направление задали.
У меня была мерида, после сменил на GT AVA, потом купил еще один аваланш, более 3-х лет уже ава, нормально себя чувствует.

В эди деньги Cube aim 27,5 2015, к примеру имеет очень плохие переключатели что задний, что передний шимано altus (вообще начальный уровень). Будете постоянно задумываться о правильности переключения.


Спасибо!
Т.е. Ты бы посоветовал лучше GT Ava чем Cube? Куб я посмотрел начинает от 40, т.е. за эти деньги я куплю самый простенький, да?А GT за эти деньги лучше по навесу, так?
Сколько твой вёл сейчас новый стоит ?


Вы меня не правильно поняли — я не советую конкретный бренд.
У Куба навеска хуже, в эти деньги GT будет по навеске на пару ступеней в классификации выше.
У Куба хорошая рама — это стоит денег, она более удобная. Если на GT реально носиться по спускам не сидя на пятой точке, то на Кубе можно с Комфортом вальяжно или активно выкручивая педали мчаться по длинной прямой.
Куб это как допустим обычный комфортный Инфинити, а GT как старый с виду Ниссан, с такими же деталями с одного завода и с одного конвеера, только на ниссане будут стоять более лучшие и неприхотливые детали, благодаря которым можно не просто телочку цепануть возле ресторана, но и дать угла на дороге и даже вывезти ее в лес, и более — даже вернуться обратно целым и невредимым, и даже более — без усталости и смены резины уверенно вернуться к ресторану за другой телочкой и повторить маршрут, да повторить так, что когда дашь жару, Цепь на максимальных оборотах не будет слетать даже когда будет потряхивать на неровностях, и коробка будет переключать передачи хорошо, вовремя, с минимальным откликом, и до финиша доберешься без заминок )))
И еще одно сравнение — едете вы в лес, на Лэнд Крузере, и на УАЗе (коробка, мосты, колеса, двигла от Крузака установлены)
От города до леса 700км. И естественно комфортнее будет до леса ехать на Крузаке все эти 700км.
А в лесу будет примерно одинаково.
Но в данном случае на Кубе агрегаты навесные хуже в эти деньги чем на GT.
----
Я скажу так: Куб хорош, прокатитесь на нем, если понравится то берите!, даже с такой навеской вам его года на 3 хватит минимум, после что то поменяете и будете дальше радоваться жизни.

Если вы буквально сразу хотите начинать джибить (прыгать, скакать по кочкам, не задумываться о правилах переключения передач и делать как вам захочется) на велосипеде — то выбирать с хорошей навеской.
В сумму до 40тыс руб +-пару тыс руб — из GT можно глянуть Karakoram Elite (2015) очень хороший вариант и Avalanche Elite (2015)., можно с такой же навеской посмотреть велы с менее именитыми рамами, но лучше не экономить на качестве рамы и ее комфорте.
---
У меня примерно 35тыс GT стоит (сейчас другие модели, но по навеске схожий GT Avalanche Comp (15). Когда я покупал вел — это был просто выгодный беспрецедентный вариант на тот момент.


Интересное сравнение)) Суть понял!))
А Мерида как тебе?Почему мерида сменила на GT?


была Merida Matts 40-MD (2010). Тормоза дисковые механические на тросике.
Просто со временем укаталось навесное (на нем ездили все, он как бы был для личных нужд + гостевой) — ездили по лесу, горам и т.п.
Сейчас на нем продолжает кореш ездить — совладелец. В прошлом году немного внутрянку перетряхнули.

Мерида была потяжелее GT, и мне посадка не особо понравилась, После того, как я у знакомого на Авалашне прокатился сперва у одного, потом у другого (разных версий).
Динамика схожа, вилка надежная, ей сейчас 6 лет а она работает нормально, блокировка не глючит.
Сейчас новые модели Мерид весьма не плохи, по цене оснастка примерно как у GT, т.е в их ценовой категории выбирать грубо говоря что удобнее, у одних больше Шимано стоит у других Срам навеска.
Т.е. в навеске свои фишки, к примеру есть переключатели которые позволяют скинуть передачу с высокой на низшую за 1 щелчок, есть где за щелчок на 2-3 передачи и т.п. Но это уже к уровню ПРОФИ больше, но и так впринципе кто более активно выкатывает — такие фишки удобны.
Поэтому GT — просто понравилось больше Мериды, при одинаковом посути навесном и в те же деньги.
------
Опять же прокатись на Кубе, понравится — бери! откатаешь энцать лет (обслуживать почаще и от грязи пыли вытирать чаще) да и спокойно поменяешь на такое же, либо уровня выше.
Там по сути если что то — задний переключатель в основном мозг может парить и Передний "копеечный".
Всякие втулки и т.п. — за накат отвечают и долговечность, но даже самые стремные — отхажывают нормально.
Либо если брать — то с хорошей навеской и т.п. сразу, но что бы велик реально ездил а не стоял на балконе, иначе деньги просто на ветер.


В чем и смысл, что нету возможности на Cube прокатиться. У нас город маленький в магазинах одни стелсы и ашанбайки стоят. Сегодня специально съездил в велопрокат там проконсультировался, там мне посоветовали либо стелс навигатор взять (типа не париться для новичка пойдет) либо Куб (это я у него спросил, если бы у него было 40 т.р. какой-бы он велик взял, он сказал что Куб, так как знает, что они хорошие). Прокатился еще там на стелсе навигаторе 730 что ли, мне не понравилось, не удобно как-то. Может из-за размера рамы, да и седло ужасно твердое!Х_Х
У коллеги стелс навигатор 850, на нем сегодня прокатился, очень понравилось, удобно и накат хороший)Прям так мягко идет)) Вот и весь мой опыт катания на вело)))
Ездил недавно в соседний большой город, в спортмастер там консультанты ничего внятного не подсказали, не заинтересованы в продаже вообще ни как. Я кажется и то уже больше них знаю))
Поэтому из всего этого я хотел купить вело с интернет-магазина, вот поэтому так и парюсь, а вдруг не понравится на вид не знаю, на ощупь или накат и т.д. Вдруг с размером рамы не угадаю. Поэтому хотелось бы наверное такую модель выбрать которая всем подходит) Но понимаю, что в идеале пока не попробуешь — не поймешь, твое или нет. Попробую еще в соседнем городе магазины с вело посмотреть, может найду какие еще.
Или я сильно замарачиваюсь, с нашим летом в один месяц и то не факт, вел реально на простое будет стоять) И реально переплачивать, чтобы за сезон раз 10 прокатиться не стоит?)) Купить за 30 т.р. мак, а там уже с опытом пойму что мне надо будет)


Это велики в томске в триале и до 33тыс руб, можете посидеть и определиться конкретно по списку, ваши размеры рамы есть в наличии (а если так приходить смотреть, сидеть без определенности — сложно выбирать, они все как яйцо, одинаково все выглядит и выбрать сложно, а так попросил 3-4 модели, с ростовкой твоей, поставили в линию, посидел повертел, поднастроил сидуху, по магазу дал кругаля.

Мериду не предлагаю так как в данном ценовом диапазоне она проигрывает по навесному.





Понял!)
Что-то на двух сайтах на которых я смотрел нету ни Fuji ни MASTER. Cube вот есть)
Так вот какой именно-то и не знаю, вариантов за 35-45 масса, я не могу определиться)
Или не стоит так первый раз заморачиваться а?Это мой первый вел будет)Ну все равно охота чтоб не ломался) Чтоб неприхотливый был)Ну без ТО раз в год никак не обойтись это само собой)
Ты бы вот за 35-45 какой выбрал?) вот тут и тут смотрю


Фуджи есть, может я не правильно название на английском написал, "мастер" их искать только у продавцов, они у них ходовые как и стелсы. Я дочке взял мастер, жене Фуджи или фьюджи как он там… Cube сломать сложно)) его бери, у меня он уже 3 год, такой модели уже не выпускают я очень доволен, но хочу раму больше и колёса 27,5 или 29


Понял!)
Что-то на двух сайтах на которых я смотрел нету ни Fuji ни MASTER. Cube вот есть)
Так вот какой именно-то и не знаю, вариантов за 35-45 масса, я не могу определиться)
Или не стоит так первый раз заморачиваться а?Это мой первый вел будет)Ну все равно охота чтоб не ломался) Чтоб неприхотливый был)Ну без ТО раз в год никак не обойтись это само собой)
Ты бы вот за 35-45 какой выбрал?) вот тут и тут смотрю

Giant тоже не плох, как вариант его можно рассмотреть


Ок, спасибо большое за консультацию!)) Повыбираю еще)


Пожалуйста, возьми потом перчатки, вело футболку, она спину прикрывает, спец фасон короче. Рюкзачек маленький. На велик обязательно задний фонарь, можно и передний, насос и бутылку для воды, звонок, в принципе все.


Понял!)
Что-то на двух сайтах на которых я смотрел нету ни Fuji ни MASTER. Cube вот есть)
Так вот какой именно-то и не знаю, вариантов за 35-45 масса, я не могу определиться)
Или не стоит так первый раз заморачиваться а?Это мой первый вел будет)Ну все равно охота чтоб не ломался) Чтоб неприхотливый был)Ну без ТО раз в год никак не обойтись это само собой)
Ты бы вот за 35-45 какой выбрал?) вот тут и тут смотрю

Куб можно брать любой в этой ценовой категории. Название в целом говорит лишь о линейке и год выпуска.

GT или CUBE ваше мнение.

Стою перед выбором 2 велов для катания в разных условиях асфальт, лес, поля и луга, горы (верх-вниз не сильно экстремальных), короче всё куда душа и ноги с машиной завезут!
Велы:

Коллекция: 2011
Cube LTD Pro
Полное наименование: Велосипед Cube LTD Pro white metal grey 18"
Рама: Alu Superlite AMF 7005 Double Butted, RFR-Geometry
Вилка: Fox 32 F100 RL ALPS OB, 100mm, Lockout
Рулевая: FSA No.10 semi-integrated
Вынос: Easton EA30 Oversized
Руль: Easton EA30 Lowriser Oversized
Ручки: CUBE Double Duometer
Задний переключатель: Shimano Deore XT RD-M773 Shadow 10-speed
Передний переключатель: Shimano SLX FD-M660-10, Top Swing, 34.9mm, 10-speed
Манетки: Shimano SLX SL-M660-10 Rapidfire-Plus, 10-speed
Тормоза: Formula RX hydr. discbrake (180/160mm)
Система: Shimano FC-M552 2-Piece 42x32x24T, 175mm, integrated BB 3x10 speed
Кассета: Shimano CS-HG81 11-36T, 10-speed
Цепь :Shimano CN-HG74 10-speed, 108 links
Обода: Sunringle Ryde XMB wheelset
Ободная лента: Schwalbe 22-559
Покрышки: Schwalbe Rapid Rob Performance 2.25
Камера: Impac AV14
Педали: Fasten Alu
Седло: RFR Natural Shape 0.2 M
Подседел. штырь: RFR Complight 31,6mm
Зажим сиденья: Scape Varioclose 34.9mm
Цена 40100 руб.

GT Zaskar Elite
Год:2010
Рама:GT Triple Triangle дизайн. Алюминий 7005 Kinesis Superlight Сustom. Профилированые трубы переднего треугольника. Гидроформинг. Двойной баттинг. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной рулевой колонки, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка:Rock Shox Tora SL Air, 100мм, воздушная пружина, регулировка демпфирования
Система:Shimano FC-M442, Octalink , 22/32/44T
Каретка:Shimano Octalink
Педали:Shimano PD-M520
Передний переключатель:Shimano Deore
Задний переключатель:Shimano SLX Shadow
Манетки:Shimano Deore
Кассета:Sram, 9sp, 11-32T
Цепь:Shimano, 9sp
Обода:WTB Speed Disc, 32H
Покрышки:Kenda Karma 2.0" 120 tpi, кевлар
Передняя втулка:Shimano Deore Disc
Задняя втулка:Shimano Deore Disc, 9sp
Спицы:Нерж. сталь
Ниппели:Бронза
Передний тормоз:Avid Juicy 3, ротор 160мм
Задний тормоз:Avid Juicy 3, ротор 160мм
Тормозные ручки:Avid Juicy
Руль:Ritchey Pro Flat, 31.8мм
Вынос руля:Ritchey, кованый 3-D, 31.8мм
Грипсы:GT Lockdown, с замком
Рулевая колонка:FSA, интегрированная, подшипники закрытого типа
Седло:WTB Rocket V Comp, рамка CroMo
Подседельный штырь:Ritchey, кованый 3-D
Дополнительное оборудование:Подседельный хомут и эксцентрик
Поставляемые размеры:L
Тип подвески:Хардтейл
Цвета:Black
ЦЕНА: 39585 руб.

Читайте также: