Grim dawn как передать железки другому персонажу

Обновлено: 02.07.2024

После нескольких часов прохождения Grim Dawn возникло несколько вопросов: что такое хлам и железо? Хлам вижу в инвентаре, а вот куда девается железо — не пойму? Еще по пути от Перекрестка Дьявола до Поместий Чертополоха встретил несколько запертых локаций, которые требуют для расчистки завалов динамит, у меня его нет. В одном из квестов сказали, что динамит можно найти в заброшенных шахтах или карьерах, но так ни одной шашки не встретил. Дошел уже до Старой Арковии. Будет ли в дальнейшем возможности вернуться обратно к этим точкам?

Похожие факуши

Железо — это внутриигровая валюта. В малых количествах монеты выпадает из врагов, более крупные суммы лежат в сундуках или отдаются квестодателями в награду за выполнения различных заданий. Хлам в основном используется для создания предметов у кузнецов и ремонта мостов, выпадает из сундуков и врагов. Динамит встречается редко, его гарантированно можно найти в шахтах на территории банды Кронли на Четырех Холмах рядом со Старой Арковией, иногда он выпадает из врагов. На поздних этапах игры динамит можно изготавливать из материалов в Усадьбе у кузнеца легиона Валдрика, для этого нужен осколок эфира, тлеющий уголь, дырявый щиток и 5000 железных монет (вкладка «Аксессуары и расходные материалы»). После прохождения игры все пройденные локации остаются открытыми, а упущенные запечатанные локации можно открывать динамитом и зачищать.

Спасибо за развернутый ответ. Подскажите, а где брать осколки эфира?

В Некрополисе есть много крупных скоплений эфирных кристаллов.

Я нашел место постоянного респауна динамита в Grim Dawn — к северу от портала в Кровавой роще есть каменный карьер. Один динамит лежит в центральной части у перевернутой повозки, окруженной эфирным сиянием, другой в тупике в конце дорожки, где появляется эфирный босс-громила. Но проще всего создавать динамит через кузнецов, тем более к концу игры будет достаточно денег. В этом случае не придется постоянно перезагружать игру и начинать новую игровую сессию.

А я делаю намного проще: создаю динамит у кузнецов одним персонажем и передаю потом нужному персонажу через контрабандистов на Перекрестке Дьявола, в Усадьбе или в Форте Икон.

Не знаю, что ты там передаешь, но динамит в хранилище к контрабандистам класть нельзя.

Во славу Корваака! Обзор жаркого дополнения Forgotten Gods для Grim Dawn


Это обозрение будет посвящено второму масштабному дополнению Forgotten Gods к отличной ARPG GRIM DAWN.


ВСТУПЛЕНИЕ

В своё время дополнение Ashes of Malmouth получилось воистину шикарное, масштабное расширение игрового мира с множеством нового контента, который прочно выбил гримоманов из реальной жизни на многие десятки, сотни, а то и тысячи часов. Дополнение стало успешным во всех смыслах, а главное оправдало ожидание, как игроков, так и разработчиков.


Всем, стало ясно как день, что на этом точку ставить рано и объявление о разработке следующего дополнения, не заставило себя ждать. Работа началась и в недрахCrate Entertainmentнемедленно запылали печи, загремели молотки и кувалды, началась усердная работа над Forgotten Gods.

Пока игроки выводили формулы эффективного билдостроения, сражались за Каирн и истребляли нечисть города Мальмут, разработчики нам скармливали эксклюзивную информацию о ходе разработки Forgotten Gods в «Мрачных видениях». Отчего нечисть Каирна получала от игроков ещё больше по головам в предвкушении нового зубодробительного контента.


Наконец-то, после начала «Мрачного рассвета» и великолепного путешествия в «Мальмут», спустя два с половинной года границы игры вновь расширились.Grim Dawnдополнился вторым масштабным дополнением Forgotten Gods, релиз которого состоялся 27 марта 2019 года под внутренние звуки фанфар и барабанов, в довольных головах всего фанатского сообществаGrim Dawn.


Дополнение предлагает отправится герою в жгучие земли забытых богов, чтобы защитить Каирн от нового божественного зла, которое решило нагнуть всех и вся, сея жуть и хаос везде, куда дотянется рука. Но троица «Колдовских богов» объединенными силами, решили дать отпор, используя таких простачков как наш герой, которому предоставится выбор присоединится к одному из «Культов», и вместе, но в одиночку обрезать крылья божества.

ОСНОВНЫЕ ПЛЮШКИ ЗАБЫТЫХ БОГОВ

- Новое мастерство «Хранитель клятв». Это преданные фанатики стражи, крушащие своих врагов огнем, мечом и щитом верша свой божий суд в бесконечном вихре с призванными товарищами.


- Множество новых локаций на вынесенной за скобки карте: пустынные долины, глубокие каньоны, оазисы, вулканические пустоши и различные подземелья с соответствующим внутренним содержимым, дизайном и архитектурой в солнечных цветах обжигающей темы.

- В эти локации завезли большое количество новых монстров всех мастей и пород, из которых 40+ боссов, одна немезида и пара супер-боссов, от одного из которых я и агреб по полной. Вот они-то и покажут кузькину мать всем искателям забытых богов.

- Добавлены четыре новых фракции, три из которых дружественные культы Бисмиэль, Дриг, Солаэль и одна враждебная под названием Жуткий ужас. Отсюда новые фракционные торговцы с различными предметами, примесями и рецептами.


- Девять новых божественных созвездий, но к сожалению ни одного дополнительного очка набожности.

- Новый игровой режим «Расколотая реальность», от которого пригорит, даже у самых знатных гримоманов. Это вызов для топовых билдов и новый способ развлечься с достойной победителя наградой, но до этой награды ещё нужно дожить, ведь монстры тут злющие до жути.

- Новая способность определенных нпс преобразовывать сетовые предметы в другие части этого сэта или случайного.


- Теперь внимание. С помощью специального предмета можно сразу разблокировать все сложности игры. При этом все наградные очки характеристик и умений за низкие сложности зачислятся автоматом. Также разблокируются все дополнительные ячейки инвентаря и откроются все разломы, кроме последней сложности. Чтобы такая возможность стала доступна, нужно хоть раз пройти игру как положено.


- Рунные усиления, это новая механика, новые предметы применяющееся исключительно к медалям, как присыпки. Особенность рунных усилений в том, что они даруют необычные активные умения. Например телепорт или прыжок. А особо редкие более мощные экземпляры ещё предстоит найти.

- Для всех завезли новый фильтр предметов, позволяющий досконально настроить добычу, которую вы бы хотели видеть. Хотите скажем только зеленку одноручное на молнии с увеличенной атакой - нет проблем.

- Возможность у определенного нпс обменять вашу валюту в виде железок на железные слитки, которые можно передавать другим персонажам посредством общего сундука, а затем обратно менять на железки.


- Так называемые «Сложные зоны», это определенные локации, где включаются особые модификаторы, прямо как в горниле, которые усложняют жизнь игроку повышенной сложностью. Чем более сложная локация, тем больше модификаторов и как компенсация более повышенный дроп предметов, особенно редкого зеленного качества.

- Небольшое расширение сундука. Добавляет одну дополнительную личную и обменную вкладку - теперь их всего шесть. Можно было и больше. Жадины.

- Ну и естественно сотни новых различных предметов: обычных, редких, эпических и легендарных, включая 12 новых сетов, плюс два эксклюзивных для рогаликов и расколотой реальности.


ИТОГИ

Сомнения терзающие меня с самого начала разработки дополнения - частично воплотились, частично развеялись. Мы получили хорошее дополнение, но смогли ли разработчики удержать планку качества заданную Ashes of Malmouth? Нет. Она явно ниже и слабее. Forgotten Gods получились гораздо скромнее и беднее в сравнении с пышным Ashes of Malmouth, который так и разрывало от чувства собственного величия.

Еще с начала разработки мне не очень понравилась выбранная тема «Богов грима» играющихся в песочнице, откуда повеяли ветра Titan Quest. На что намекают не только ландшафты локаций, но и вся архитектура с местной живностью.


Нет! Это не плохо, но как мне кажется - атмосфера ощущается по другому, как для постапокалиптического эфирно-хтонийского мрачного рассвета. У меня даже мелькнула мысль. Вот бы подобное дополнение случилось тогда, для Titan Quest (вместо любительского Ragnarök), то это был бы шик и блеск.

Хотя скорее всего это дело вкуса и кого-то подобная тема наоборот порадует, так как с графической частью в дополнение всё отлично. Локации смотрятся очень живо и красиво, разве что за исключением некоторых подземелий. Музыка качественная и приятная, но местами жутко унылая, задающая соответствующую тему в духе чего-то восточного с завываниями, кроме некоторых треков, под стать боёвке. В общем на любителя. Хотя, в начале я не был особым поклонником и оригинальных треков, а теперь они мне кажутся родными.


Конечно, дополнение могло быть гораздо лучше, но как бы там не было, Forgotten Gods привносят множество крайне полезных нововведений, таких как новое мастерство и созвездия расширяющее во много раз билдостроение, рунные усиления, сложные зоны, расколотая реальность, возможность пропускать сложности игры, передача валюты другим персонажам, тонны нового шмота с отборными экземплярами местной живности и много чего помельче. Всё это прежде всего повышает общее качество жизни в игре, от чего играть стало комфортнее во много раз.

Удалось ли это дополнение? Стоит ли его покупать и играть? Да, и ещё раз да, особенно если вам не безразлична судьба проекта, а все оригинальные тропы давно истоптаны. Лично я дополнением более чем доволен и купил бы его снова не смотря на его блеклость в сравнении с Ashes of Malmouth.


Grim Dawn: Forgotten Gods ---> 7 из 10 < Золотых Скарабеев.

Всецело надеюсь что этим разработчики не ограничатся и продолжат развивать Grim Dawn. Вторая часть или новое дополнение, неважно. Grim Dawn сейчас единственная ARPG вызывающая у меня восторг, в которую хочется играть, играть и ещё раз играть.

Кузнецы


Кузнец - неигровой персонаж в Grim Dawn, позволяющий создавать предметы, компоненты, расходники используя чертежи и рецепты. Кузнец является основой системы создания и производства в игре и первоначально может быть разблокирован после выполнения задания акта 1 − Сказ о двух кузнецах. Как только разблокирован кузнец, то чертежи и рецепты могут использоваться для создания новых предметов.

Чертежи и рецепты не расходуются при создании предметов. Вместо этого, при нажатии правой кнопки мыши по неизученному чертежу/рецепту, он будет изучен и исчезнет из инвентаря, а у кузнеца в ассортименте появится новый предмет. Копии изученного ранее чертежа/рецепта могут быть проданы или переданы другим игрокам. После изучения чертежи и рецепты автоматически становятся доступны всем персонажам игрока, кроме персонажей в режиме Хардкор.

В ассортименте кузнеца есть предметы, которые он может создать сразу же, без необходимости изучать чертёж/рецепт. Это и реликвии, и сложные в нахождении компоненты, а также случайные оружие, броня и аксессуары. Кузнец создаст предмет не ниже магического качества, соответствующий текущему уровню персонажа. Предмет будет иметь случайные аффиксы (суффиксы и префиксы), а также одну из бонусных характеристик кузнеца.

Кузнецы из Пепла Мальмута

Гайюс Уголёк - Горящий кузнец

Находится в локации Предместья Мальмута. Гайюс проклят на вечные страдания и пытки, которыми он насыщает все свои творения. Изготовляемые оружие, броня и аксессуары могут получить одно из следующих свойств:

  • 2-4% сопротивления яду и кислоте
  • 2-6% восстановления энергии
  • 1-3% критического урона

К тому же, за определённую плату Гайюс предлагает на обмен редкие компоненты: Послание эфириалов, Мутаген эфириалов и Дух вендиго.

Кайлон - Мастер-кузнец

Находится в убежище Сопротивления Литейного квартала. Кайлон - мастер-кузнец, обученный своему искусству в мальмутских кузницах. Его оружие и доспехи не имеют себе равных во всём регионе. Изготовляемые оружие, броня и аксессуары могут получить одно из следующих свойств:

  • 2-6% уменьшение длительности оглушения
  • 2-6% уменьшение длительности заморозки
  • +2. +6% урона блокируется

Кроме того, Кайлон может производить динамит, а также обменивает Древние сердца и Порченые мозги на Послание эфириалов, Мутаген эфириалов и Дух вендиго в соотношении 6/1 и Огранённый изумруд.

Белла Фальд - Небесный кузнец

Находится в скрытом участке локации Склеп глашатая Матиса (только на сложности Элита и Абсолют). По слухам, молот Беллы Фальд, выкованный из самих звёзд, способен создавать легендарные предметы вплоть до 94 уровня. Изготовляемые оружие, броня и аксессуары могут получить одно из следующих свойств:

  • 5-11% восстановления здоровья
  • 4-12 навыка защиты
  • 4-12 навыка атаки

Белла Фальд может создать случайный предмет легендарной редкости из 5 категорий. Стоимость создания составляет 75000 железок, 1 Огранённый изумруд и определённое количество редких компонентов:

    (включая Пояса)− 6 единиц Духа вендиго − 6 единиц Послания эфириалов мага (включая Тотемы и книги)− 6 единиц Мутагена эфириалов ближнего боя (включая Щиты)− 6 единиц Послания эфириалов
  • Стрелковое оружие − 6 единиц Мутагена эфириалов
Арктурус - Проклятый кузнец

Находится в секретной области Темнолесья. Арктурус появляется только на сложности Абсолют и создаёт только один предмет задания − Сердце тьмы.

Выбор кузнеца

Во время задания Сказ о двух кузнецах предоставляется возможность выбора кузнеца для приглашения в Перекрёсток Дьявола. Каждый из двух кузнецов обладает своими бонусными характеристиками, которые могут применяться к производимой ими экипировке, что делает выбор значимым и соответствующим для класса и развития персонажа.

Ангрим

Мастер-кузнец. Ангрим использует свой многолетний опыт для изготовления смертоносного оружия и укрепления брони. Изготовляемые оружие, броня и аксессуары могут нести одно из следующих свойств:

  • +3-7% сопротивления проникающему урону
  • +2-4% к показателю брони
  • +2-4% телосложения

Кроме того, Ангрим может выковать уникальные редкие предметы низкого уровня:

Дункан

Кузнец-маг. Дункан использует экспериментальные методы, чтобы наполнять оружие и броню чудесными качествами. Изготовляемые оружие, броня и аксессуары могут нести одно из следующих свойств:

К тому же, Дункан может выковать уникальные редкие предметы низкого уровня:

Чёрного Легиона и его можно найти в Усадьбе. Валдрик изучал врагов человечества и научился противостоять их силе через горнило кузницы. Созданные им оружие, броня и аксессуары имеют одно из следующих свойств:

Также, Валдрик может производить динамит.

Чёрного Легиона и её можно найти в Форте Икон. Халлена изучила врагов человечества и научилась противостоять их сильным сторонам через горнило кузницы. Созданные ей оружие, броня и аксессуары имеют одно из следующих свойств:

Дополнительно, Халлена может производить динамит.

Хоррус - Проклятый кузнец

Находится в локации Врата Некрополиса. Хоррус одарен вековыми кузнечными знаниями, благодаря его довольно уникальному. Способу существования. Созданные им оружие, броня и аксессуары имеют одно из следующих свойств:

  • 5-11% восстановления энергии
  • 3-7% сопротивления кровотечению
  • 3-5% сопротивления урону здоровью

К тому же, за определённую плату Хоррус предлагает на обмен редкие компоненты: Древнее сердце, Порченый мозг и Кровь Х'тона.

Огранённый изумруд и определённое количество редких компонентов:
    (включая Пояса)− 8 единиц Древних сердец − 8 единиц Крови Х'тона мага (включая Тотемы и книги)− 8 единиц Порченого мозга ближнего боя (включая Щиты)− 8 единиц Порченого мозга
  • Стрелковое оружие − 8 единиц Древнего сердца
Горниле. Гарриус одарён вековым кузнечным знанием, его изделия подкреплены его уникальным. состоянием существования. Созданные им оружие, броня и аксессуары имеют одно из следующих свойств:
  • 5-16% восстановления энергии
  • 3-7% сопротивления кровотечению
  • 3-5% сопротивления урону здоровью

В отличие от Хорруса, не производит обмен Древних сердец, Порченых мозгов и Крови Х'тона.

Grim dawn как передать железки другому персонажу


Игровые вопросы, русификация игры, технические проблемы и т.д. все здесь!


4


16,800 уникальных посетителей
237 добавили в избранное










На заставочке ребята которые трудятся над игрой, почти в полном составе!

Здесь собрана первая и самая обширная база распространенных вопросов
Буду обновлять по необходимости, но уже как показывает практика здесь есть ответы на 90% вопросов.

Не забудьте присоединиться к самому большому сообществу игроков Grim Dawn Рецепты и два последних типа экипировки (синие, фиолетовые) падают абсолютно случайно со всех героев, боссов, ценных сундуков. На панели умений переключаем с помощью кнопки слева
  • 0.32 регенерации жизни в секунду
  • +24 жизни
  • +4 Навыка Защиты (Defensive Ability)
  • +2.67% Физического Урона (Physical Damage)
  • +2.28% Проникающего Урона (Pierce Damage)
  • +2.67% К продолжительности урона (Duration Damage)
  • +4 Навыка Атаки (Offensive Ability)
  • +2.67% Магического Урона (Magical Damage)
  • +2.67% К продолжительности урона (Duration Damage)
  • 16 Энергии
  • +0.08 Восстановления энергии в секунду
Нет, так и должно быть после 50 уровня, вне зависимости от сложности.

Все это связано с квестом Наследие Ровари (Rhowari Legacy). Который берется в лагере Бродяг (Rovers), неподалеку от портала Старая Арковия (Old Arkovia), берем задание у NPC Амкала (Amkala).
При достаточном уровне репутации у Бродяг (Rovers) уровень Заслуженный (Honored).

  1. Могу ли я задать несколько вопросов? (May i ask some questions?)
  2. Бог? Разве ты не должен защищать Каирн? (A god? Shouldn't you be protecting Cairn?)
  3. Никто не смеет так со мной говорить (Nobody talks to me that way)
  4. Бог или нет, ты умрешь! (God or not, you die!)
Это известная проблема пираток, решение покупать игру Вероятно вы нажали клавишу W, нажмите еще раз, она служит для быстрого переключения между двумя наборами оружия.
  • Обычные (Common) [Белые]
  • Магические (Magic) [Желтые]
  • Редкие (Rare) [Зеленые]
  • Эпические (Epic) [Синие]
  • Легендарные (Legendary) [Фиолетовые]
  • Солдат
  • Ночной клинок
  • Подрывник
  • Оккультист
  • Мистик
  • Шаман
  1. Заходим в "Option" фото [pp.vk.me]
  2. В "Language" выбираем "More Languages. " фото [pp.vk.me]
  3. Затем "Russian" и жмем "Download" фото [pp.vk.me]
  4. Затем в списке выбираем "Russian" и жмем Ok" фото [pp.vk.me]
  1. Запускаем игру
  2. Заходим в настройки: Options -> General.
  3. В поле Language выбираем Russian.
  4. Сохраняем настройки.
  5. Перезапускаем игру.
Нажмите левую кнопку обновления списка серверов, убедитесь что фильтр поиска очищен

Если не помогло, стоит попробовать совет из предыдущего вопроса Релиз уже состоялся и для большинства игроков все должно быть гладко.
Если у вас остались проблемы, можно порекомендовать только поиграться с настройками.
И так же повысить стабильность старым способом, принудительно отключить все ядра кроме одного для процесса игры в диспетчере задач. C:\Имя пользователя\Documents\My Games\Grim Dawn\Save
или в проводнике:
В левой панели: Библиотеки -> Документы -> My Games\Grim Dawn\Save
Содержимое папки сохранений:
formulas.gst - изученные формулы
transfer.gst - общий сундук
В папке main персонажи
Если используете Steam cloud
С:\Games\Steam\userdata\Номер вашего steam аккаунта\219990\remote\save
Возможное место на пиратке
C:\ProgramData\Steam\RLD!\219990\storage\save Зайдите в панель управления своей видео карты (Nvidia, ATI/AMD). Создайте профиль игры/3D приложения для Grim Dawn.
Пример что нужно настроить на Nvidia фото [pp.vk.me]
  1. Правый клик по игре в библиотеке Steam
  2. Свойства
  3. Обновления
  1. Запустите файл "Repair.exe", находится в установочной папке Grim Dawn (обычно "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\Common/Grim Dawn") он восстановит игровые настройки
  2. Переустановите DirectX 9 и обновите драйвера видео карты
  3. Переустановите Steam
  4. Переустановите игру
(не знаю у кого такое встречается, взял тут)
Есть два варианта решения проблемы.
1. Отключаем масштабирование. Устанавливаем масштаб на 100%.
Windows 10. Панель управления > Оформление и персонализация > Экран > Установить настраиваемый уровень масштабирования (Соответственно установить его на 100%)
Windows 8. Панель управления > Оформление и персонализация > Экран > Мелкий - 100% (по умолчанию)
2. Убрать отображение следа указателя мыши
Панель управления > мышь > параметры указателя > снимите галочку "отображать след указателя мыши".

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7 / Windows 10
Процессор: x86 compatible 3.2GHz или быстрее (Intel 4 поколения core i-серии или лучше)
Оперативная память: 6 GB
Видеокарта: 1.5GB NVIDIA GeForce 500 серии или ATI Radeon 6000 серии или лучше
DirectX: Version 11
Жесткий диск: от 5 GB пространства на диске

Содержание

Читайте также: