Grim dawn инквизитор крид где искать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Мрачные Злоключения приветствуют вас! Сегодняшнее информационное обновление будет последним в 2016 году. Это был фантастический год для Grim Dawn, и закончим мы его крупным анонсом, которого все ждут.

Обновление 1.0.0.7 и Падение Валбери выйдут на этой неделе (Что?!), поэтому сосредоточимся на дополнении, которое выйдет в следующем году. Оно будет огромным: внушительная новая глава истории Grim Dawn, интересные новшества, новые предметы, увеличенный максимальный уровень персонажа и ДВА (все верно) новых мастерства.

Сегодня впервые мы расскажем о первом мастерстве, которое появится в дополнении. Вы готовы?

Вы уже догадались, кто это?

Вот вам подсказка — вы уже знаете названия обоих мастерств, ведь вы уже встречались с ними на просторах Каирна.

Все еще в раздумьях?

Ладно. Мы рады сообщить, что седьмым мастерством в Grim Dawn станет досточтимый Инквизитор (Inquisitor)!

Набор обоев доступен для загрузки в соответствующем разделе

Обученные таинственным орденом Люминари, инквизиторы были уполномочены Императором Эрулана разыскивать и устранять любые угрозы жуткого и мистического характера. Это опасное и неблагодарное дело требовало нестандартных методов борьбы, включая использование возможностей противников против них самих.

Несмотря на то, что большинство артефактов и реликвий расценивались слишком опасными и запирались в неприступном Хранилище Люминари, все же долг превыше безопасности. Изучая эти могущественные реликвии, Люминари научились копировать их для собственных целей, направляя силу этих приспособлений на защиту человечества. Не зря доступ к арсеналу инквизиторы получают только после долгих лет обучения. Посвященный инквизитор одинаково опасен и непредсказуем.

Инквизитор — мастер дальнего боя, предпочитающий сражаться с врагами на расстоянии, не рискуя при этом получить травму или подвергнуться тлетворному влиянию сверхъестественных сил. Однако это не означает, что он спасует в ближнем бою или неопытен в использовании холодного оружия. Напротив, попав в окружение, инквизитор получит возможность обрушить на врага весь арсенал доступных ему артефактов и уловок.

Инквизитор Крид сам происходит из этой организации, и именно благодаря своей смекалке и копиям приспособлений Люминари ему удалось выжить во время встречи со смотрителем Кригом, после которой он вышел на Ульгрима и Черный Легион. Теперь он руководит выжившими имперскими войсками в битве против Эфириальной и Хтонийской угрозы. Еще один инквизитор в рядах сопротивления станет хорошим подспорьем в этом деле.

Давайте взглянем на умения, доступные опытному инквизитору:

Обратите внимание, что новые мастерства находятся в разработке и к моменту выхода многое может поменяться.

В распоряжении инквизитора широкий выбор артефактов, которые делают его исключительным на расстоянии и эффективным в ближнем бою. Его сильной стороной является использование стихийной магии, но и игроки, предпочитающие физические методы борьбы, найдут для себя много полезного.

Грозовая коробка Элголота

«Откройте руническую грозовую коробку Элголота и наполните воздух вокруг врагов экстрасенсорной энергией, наносящей урон цели и ближайшим к ней противникам».

Лучше победы над неприятелями может быть только сталкивание неприятелей друг с другом. Окружая противника электрическим полем, вы превращаете его в проводник, который расправится с его союзниками.

Достаточно опытный инквизитор может связать себя с целью, из-за чего между ними возникнут разряды молнии, пока они на достаточном расстоянии друг от друга. Любой, кто встанет между инквизитором и целью, поплатится за это.

Пламя Игнаффара

«Зажмите камень Игнаффара перед собой и выпустите огненный поток из своей ладони, подпитывая артефакт своей силой воли».

Скверна заразила Каирн нечистой магией. Искорените ее очищающим пламенем. Обратите тех, кто противостоит вам, в пепел. А если вы избрали темный путь, оскверните пламя Хаосом с помощью преобразователя.

Навыки владения стрелковым оружием

«Вооруженные набором могущественных артефактов и реликвий, все Инквизиторы должны быть готовы к схватке с противником, используя только свою смекалку и стрелковое оружие. Эксперты в использовании оружия дальнего боя, Инквизиторы способны устранить цель с безопасного расстояния».

Мастера расставления рунических ловушек, истребляющих приблизившихся к ним врагов. Полезные союзники с групповыми аурами и мистическими печатями. Искоренители нечисти, использующие секретные слова силы. Инквизитор — новое смертельно опасное мастерство Grim Dawn.

Инквизитор в комбинации с другими мастерствами будет носить следующие имена: Мошенник (Deceiver), Охотник на магов (Mage Hunter), Искоренитель (Purifier), Ведун (Ritualist), Часовой (Sentinel), Тактик (Tactician) и Мститель (Vindicator).

С какими мастерствами соотносятся эти названия? Какое мастерство станет восьмым и примкнет к Инквизитору в дополнении? Поделитесь своими догадками в комментариях.

Мрачные Злоключения прервутся на праздничные выходные. От всех в Crate Entertainment мы желаем вам счастливого и безопасного Нового Года!

Локализация: общие вопросы

Разработчики выпустили очередной фикс файлов для локализации ДЛС, но проблема с диалогами Крида в Усадьбе так и не решена. Этих диалогов просто нет. Убедительная просьба после релиза ДЛС играть на языке оригинала, пока эта проблема не будет исправлена. Инквизитор Крид ключевая фигура и к чему может привести игра с локализацией даже Эмпирион не знает.

Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю

Ну я один фиг буду играть с пендосской локализацией, пока вы не выпустите фулл перевод, хотя бы да же в бета-версии.
Спасибо за предупреждение, удачи с переводом.

Верховный жрец русскоязычного бреда

Ну я один фиг буду играть с пендосской локализацией, пока вы не выпустите фулл перевод, хотя бы да же в бета-версии.
Спасибо за предупреждение, удачи с переводом.

С фулл переводом сейчас сложно, мы в слепую переводим, половина на интуиции написана. Нужно самим сюжет пройти, а потом шлифовка.

Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю

Another update to fix an issue with the texts for Inquisitor Creed (10/8).

Оно? Теперь будет работать?

PTEZth32MTo.jpg

У нас было 2 кольца стихийного баланса, перчатки Шар’Зула, рунический доспех Игнаффара, амулет Гар’Дала, бумажные крылья Панетти, медаль пироклазма, руна сожжения, ботинки штормового титана, цепная молния Ультоса, метеоритный дождь Ульзуина, жуткий огонь, стихийный шторм, демон, бес, излом и целое множество фейерверков всех сортов и расцветок. А также аура цензуры, огонь возмездия, пара рун, электрическая коробка, ящик с гранатами, флешками, станджеками, кластерками и минами, бочка чистого напалма для коктейлей, свыше 9000 разрывных пуль и пуль для электродробовика, пара бьющих насквозь пистолетов и миномёт. 5 миномётов. Не то что бы это был необходимый запас для экстерминатуса Каирна, но если начал собирать проки, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение – это ауры. Нет ничего более пафосного, вжухающего и читерного, чем аураманты с халявной активацией набожности. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Верховный жрец русскоязычного бреда

Да, диалоги пофикшены. Я их добил таки. Пак локализации уже приведён в соответствие с оригинальным и проблем не вызовет. Тагнотфаундов быть не должно как и пустых строк в диалогах. Просто в некоторых местах будет текст на английском. Постепенно эти места будут заменены русским текстом.

Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю

Ок, переведите сперва диалоги майн-квеста, а затем уже сторонние квесты фракций - их оставим на закуску.

PTEZth32MTo.jpg

У нас было 2 кольца стихийного баланса, перчатки Шар’Зула, рунический доспех Игнаффара, амулет Гар’Дала, бумажные крылья Панетти, медаль пироклазма, руна сожжения, ботинки штормового титана, цепная молния Ультоса, метеоритный дождь Ульзуина, жуткий огонь, стихийный шторм, демон, бес, излом и целое множество фейерверков всех сортов и расцветок. А также аура цензуры, огонь возмездия, пара рун, электрическая коробка, ящик с гранатами, флешками, станджеками, кластерками и минами, бочка чистого напалма для коктейлей, свыше 9000 разрывных пуль и пуль для электродробовика, пара бьющих насквозь пистолетов и миномёт. 5 миномётов. Не то что бы это был необходимый запас для экстерминатуса Каирна, но если начал собирать проки, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение – это ауры. Нет ничего более пафосного, вжухающего и читерного, чем аураманты с халявной активацией набожности. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Верховный жрец русскоязычного бреда

Вот это я еще диалоги по смыслу не перебирал, переводим диалоги по алфавиту, квесты для журнала переведены все. Записки и шмот в последнюю очередь.

Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю

Старший имперский цензор

Да, диалоги пофикшены. Я их добил таки. Пак локализации уже приведён в соответствие с оригинальным и проблем не вызовет. Тагнотфаундов быть не должно как и пустых строк в диалогах. Просто в некоторых местах будет текст на английском. Постепенно эти места будут заменены русским текстом.

Из этого следует что когда выйдет DLC всё равно играть на английском ?

Верховный жрец русскоязычного бреда

В основном на русском, просто что-то где-то будет на английском.

Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю

Старший имперский цензор

Разработчики выпустили очередной фикс файлов для локализации ДЛС, но проблема с диалогами Крида в Усадьбе так и не решена. Этих диалогов просто нет. Убедительная просьба после релиза ДЛС играть на языке оригинала, пока эта проблема не будет исправлена. Инквизитор Крид ключевая фигура и к чему может привести игра с локализацией даже Эмпирион не знает.

Верховный жрец русскоязычного бреда

Разработчики выпустили очередной фикс файлов для локализации ДЛС, но проблема с диалогами Крида в Усадьбе так и не решена. Этих диалогов просто нет. Убедительная просьба после релиза ДЛС играть на языке оригинала, пока эта проблема не будет исправлена. Инквизитор Крид ключевая фигура и к чему может привести игра с локализацией даже Эмпирион не знает.

Уже решилось, диалоги с Кридом уже даже переведены.

Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю

Старший имперский цензор

Разработчики выпустили очередной фикс файлов для локализации ДЛС, но проблема с диалогами Крида в Усадьбе так и не решена. Этих диалогов просто нет. Убедительная просьба после релиза ДЛС играть на языке оригинала, пока эта проблема не будет исправлена. Инквизитор Крид ключевая фигура и к чему может привести игра с локализацией даже Эмпирион не знает.

Уже решилось, диалоги с Кридом уже даже переведены.

Теперь всё стало ясно. Я рад Желаю успехов с локализацией.

Верховный жрец русскоязычного бреда

Работа над локализацией продолжается, следите за темой и ничего не пропустите.

Локализация более чем сырая. более без костей. Но мне нравится экспериментировать. © Аурин Эвеллин, ведьма Угденских топей.

Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю

Если можно переведите описание двух новых классов вне очереди. Пожалуйста.

Верховный жрец русскоязычного бреда

Если можно переведите описание двух новых классов вне очереди. Пожалуйста.

Качайте локализацию из подписи. Классы и скиллы переведены. Загрузчик пока заблокирован, локализация ставится вручную.

Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю

Если можно переведите описание двух новых классов вне очереди. Пожалуйста.

Качайте локализацию из подписи. Классы и скиллы переведены. Загрузчик пока заблокирован, локализация ставится вручную.

Я поставил, вместо названий новых классов знак "?", описания нет вообще. А вот скиллы переведены.

С английским языком все нормально отображается.

Держите хотфикс: tags_skills tags_ui. Допаковать с заменой в архив перевода

Позже Алк подойдёт и обновит свой архив.

Верховный жрец русскоязычного бреда

Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю

Подскажите пожалуйста, правильно ли я делаю? Хотел попробовать нынешний вариант русской локализации, скачал в папку localisation архив а дальше ничего не получается. В игре при выборе языка при нажатии "больше локализаций" как будто невидимые шрифты в списке и я хз куда там в пустоту тыкать.

Старший имперский цензор

Подскажите пожалуйста, правильно ли я делаю? Хотел попробовать нынешний вариант русской локализации, скачал в папку localisation архив а дальше ничего не получается. В игре при выборе языка при нажатии "больше локализаций" как будто невидимые шрифты в списке и я хз куда там в пустоту тыкать.

У меня на диске С находится игра, вот мой путь c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Grim Dawn\localization\

Grim Dawn по-русски

Мрачные Злоключения продолжают рассказывать о разработке дополнения Grim Dawn. Сегодня мы подробно ознакомимся с умениями первого нового мастерства — Инквизитора!

Мрачные Злоключения вновь приветствуют Вас! Спешим сообщить, что продажи Grim Dawn преодолели отметку в 1 миллион копий, и это число продолжает уверенно расти!

Но вы ведь здесь за новостями о дополнении, поэтому перейдем к ним. В прошлый раз мы рассказали об одной из новых фракций, которые появятся в дополнении. Сегодня мы возвращаемся к Инквизитору и подробно рассмотрим некоторые умения, доступные каирнским охотникам за жутким и странным.

gm119 Inquisitor Mastery

Мастерства все еще находятся в разработке, и приведенная информация может измениться к выходу. Значения урона зависят от характеристик игрока.

Вы изучили простейшие руны и заработали первые артефакты. Вы были обучены искусству усмирения врагов. Теперь вас ждут могущественные способности!

Печать инквизитора (Inquisitor Seal)

«Начертите защитную печать на земле, которая укроет союзников и накажет врагов, пересекших ее границы. Однако печать не долговечна и исчезнет со временем».

gm119 Inquisitor Seal

Этот защитный символ защитит вас и ваших союзников и нанесет урон врагам, которые осмелятся зайти внутрь. Модификатор умения наделит стоящих внутри союзников бонусами к стихийному урону. Преобразователь дарует дополнительную защиту от выстрелов ценой снижения скорости произнесения заклинаний. Печать — это мощное заклинание, которое можно использовать в гуще сражения или для истребления наступающих врагов.

gm119 Inquisitor Seal 2

Руна Хагаррада (Rune of Hagarrad)

«Руна Хагаррада была одним из первых предметов, оказавшихся в Схроне Люминари. Однако из-за растущего давления со стороны имперского суда, желавшего покончить с оккультной деятельностью в столице, она стала первым артефактом, одобренным для изучения и копирования Люминари, чтобы отрезать пути отхода убегающим целям».

gm119 Rune of Hagarrad

Руна Хагаррада — это леденящее душу умение в арсенале Инквизитора, пробивающее противников осколками льда. Активируется при приближении к ней врагов. Модификаторы умения усиливает холодный урон и увеличивает количество выстреливающих при активации осколков.

gm119 Rune of Hagarrad 2

Руна Каластора (Rune of Kalastor)

«Установите Руну Каластора на земле. Этот нестабильный артефакт детонирует при контакте с врагом, рассыпая взрывающуюся шрапнель по полю боя, причиняя ужасный урон».

gm119 Rune of Kalastor

Разрушительная руна, которая взорвется при приближении врага, поливая область действия взрывоопасными ядрами огня и боли. Модификатор дает мгновенный взрыв при установке руны в дополнение к активируемому эффекту.

gm119 Rune of Kalastor 2

Использование артефактов (Artifact Handling)

«Бережное использование опасных реликвий и артефактов, скопированных из Схрона Люминари, является основой обучения всех инквизиторов. В неумелых руках самые добрые намерения могут обернуться гибелью для носителя и его ближних».

gm119 Artifact Handling

Нравится кругом разбрасывать ловушки? Правильное использование артефактов (пассивный бонус) поможет эффективнее и чаще использовать Руны Хагаррада и Каластора.

Аура убеждения (Aura of Conviction)

«Защитные свойства рун, украшающих броню инквизитора, распространяются на ближайших союзников, повышая боевую готовность и доблесть».

gm119 Aura of Conviction

Это эксклюзивное умение является высшей точкой обучения инквизитора и воплощает в себе не только смертельную опасность инквизитора, но и его выдающиеся лидерские качества. В отличие от большинства эксклюзивных умений, аура убеждения распространяется еще и на союзников.

gm119 Aura of Conviction 2

Ведь всегда есть что-то еще. В арсенале инквизитора еще достаточно трюков, но о них вы узнаете, поиграв этим классом самостоятельно.

Grim dawn инквизитор крид где искать

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги запись закреплена

Сегодня мы впервые готовы поведать об одном из них. Готовы?

Может, вы уже догадываетесь, кто это?

Как насчет небольшого намека? В некотором смысле вы уже знает, как называются оба класса, т.к наверняка уже встречались с ними в своем путешествии по просторам Каирна.

Все равно не догадываетесь?

Обученные в секретном Ордене Люминари* (Luminari), инквизиторы официально одобрены Императором Еруланом* (Erulan) для преследования и устранения всех жутких и мистических угроз империи. Эта опасная и неблагодарная обязанность вынудила прибегнуть к нестандартным формам ведения боя, в том числе к использованию сил врагов против них самих.

Как видите, в то время как большинство артефактов и реликвий считаются слишком опасными и оказались заперты непроницаемом своде Люминари, долг иногда брал верх над безовасностью. Изучая эти мощные реликвии, Люминари научились воспроизводить их для собственных целей, превратив таким образом инструменты, используемые когда-то против империи, в ее защиту. Инквизитор проходит годы тренировок, прежде, чем получить доступ к ним, и вовсе не зря. В руках полностью подготовленного инквизитора они становятся непредсказуемым и смертельно опасным оружием.

Инквизиторы также являются мастерами дальнего боя, предпочитая брать врагов не расстоянии без риска получить травмы от сверхъестественных сил. Тем не менее, это не означает, что они будут задыхаться в гуще боя или на его границе в ближнем бою. Наоборот, подобраться вплотную — для инквизиторов всего лишь предлог для раскрытия полного арсенала своих трюков.

Сам инквизитор Крид родом из этой организации, и именно его сообразительность и использование реплик Люминари помогли пережить встречу с Комендантом, что в конечном счете позволило встретиться с Ульгримом и Черным Легионом. Сейчас он ведет выжившие имперские войска, чтобы оттеснить эфириалов и хтонийцев. Другой инквизитор в строю был бы отличным подспорьем для сопротивления.

Давайте вкратце рассмотрим некоторые из доступных для обученных инквизиторов навыки:

Обратите внимание, что мастерство еще находится на стадии разработки, а представленная ниже информация может измениться к релизу.
Инквизиторы имеют в распоряжении обширный арсенал артефактов, что делает их отличными бойцами дальнего боя и не менее эффективными в ближнем бою. Их наибольшая сила заключается в применении стихийной магии, хотя некто со склонностью к физическим приемам найдет их здесь для расширения своего игрового стиля.

Ящик Бури Элголота* (Storm Box of Elgoloth)
”Откройте рунический Ящик Бури Элголота, чтобы окружить цель психической энергией, электризующей воздух вокруг и шокируя всех, кому довелось оказаться поблизости.”

Что может быть лучше, чем видеть победу над врагами? Заставлять их побеждать друг друга. Окружив противника этим молниевым облаком, вы превратите его в проводник смерти для ближайших союзников.

С достаточной подготовкой инквизитор также может привязать себя к противнику, в результате чего в воздухе между ними будет молниевая рябь до тех пор, пока они находятся в пределах досягаемости. Любой, кто окажется слишком глуп, чтобы пересечь молнии, сильно пострадает.

Пламя Игнаффара* (Flames of Ignaffar)
”Удерживайте камень Игнаффара перед собой, давая волю потоку пламени из своей ладони до тех пор, пока вам под силу его удерживать.”

Мерзость, заражающая Каирн — несанкционированная магия. Избавьтесь от нее очистительным пламенем. Обратите все, что против вас, в пепел. Но есть и более темный, соблазняющий путь — извратить пламя хаосом, выбрав трансмут.

Стрелковые знания
”Несмотря на вооруженность многими могущественными артефактами, инквизиторы должны быть готовы столкнуться с противником, полагаясь исключительно на ум и огнестрельное оружие. Владение дальнебойным оружием позволяет обученным инквизиторам обезвредить цель с безопасного расстояния."

И еще кое что.
Инквизитор является мастером установки рунических ловушек, уничтожающих любого, кто окажется достаточно смелым, чтобы приблизиться. Еще в арсенале есть мощные бафы для поддержки союзников и тайные печати. Превосходство над врагами с помощью секретных слов власти. Инквизитор станет летальным новшеством в списке мастерств Grim Dawn.

Вы можете рассчитывать на такие комбинации классов, как: Обманщик (Deceiver), Охотник на магов (Mage Hunter), Очиститель (Purifier), Ритуалист, Защитник (Sentinel), Тактик и Поборник (Vindicator).

Мрачные Злоключения уходят на праздничный перерыв. Счастливых и безопасных праздников и, главное, фантастического Нового Года вам от всех в Crate Entertainment.

Читайте также: