Grid как дрифтить

Обновлено: 06.07.2024

..У меня на горном дрифте отсилы 9к бывает =(
У меня машина Silvia, както так.
Подскажите, какие настойки сделать надо. Как дрифтовать, если на ручной коробке, то на какой передаче?
Есьб джойтик. на нём это делать удобнее?
Если есть, то скинте плз видеообучение =)

Ребят.. . Меня больше интерисует не то, на чом (джойсти, клавиатура, руль) дрифтовать, а с какими настройками?? ? Какие системы помошь включить, что отключить.. . и т. д.

основы дрифта


я очень рад что в race driver GRID дрифт сделан достаточно не простым по сравнению с prostreet и хотел бы узнать кто каками методами пользуется.


Ну че тут сказать я делаю так: набираю хорошую скорость когда подъезжаю к повороту зажимаю ручник и выворачиваю руль в сторону поворота, как только машина пойдет в занос выварачиваю руль в противоположную сторону даем газ и катимся себе спокойно.


А я вообще ручник не жму.Когда подъезжаю к повороту газ сбрасываю,а руль выворачиваю в сторону поворота потом руль отпускаю и газ прибавляю.Пока удавалось набрать 10.780.634. пытаюсь больше!


Тут так не обьясниш, да и есть люди которые ездят хорошо, а дрифтить не умеют. Кто то ездит с асистами, кто то без. На разных машинах дрифтуется по разному это 100%, ездил на мазде, королле, сильвии, все ведут себя по разному, так что обьяснить "Как дрифтовать" оч сложно.


Лучше использовать ручную каробку и клаву + нужно и stability отключить. Tracktion control и ABS лучше оставить, без них только на руле можно дрифтовать.
Ручная коробка нужна для скольжения по апексу без смена передачи. На автомате передача может переключиться и вы потеряете не только обороты двигателя но и, соответственно, крутящий момент. А это приведёт к смене траектории. Советуу дрифтовать на 2-ой или 3-ей, в зависимости от мощьности, + делать побольше комбо.
Stability надо отклычить чтобы машину не выравнивало, а наоборот - заносило.
Иногда так заигрываешся, что все движения происходят на автомате. А дозировка ручника заставляет машину "танцевать". И тут уже остаётся не забывать про скорость, длину кузова, шасси, и т.д. и т.п. дабы не сглупить и не въе. ся в стену.


Ну а если говорить о способах дрифта - то их 6. Я пользуюсь 1, 2 и 5.
1.Ручником
2.Коробкой
3.Сцеплением (в GRID'е его, к сожалению нет)
4.Тормазом
5.Раскачиванием
6.Комбинированный (с переходом в более резкий паварот)


S.e.r.v.e.r. даааааа.Ну ты и даешь.Откуда ты всё это узнал??



Я на клавиатуре с ручной коробкой, в помощь оставлена только первая система. Х.з не помню как называется. Езжу в дрифтах на королле. Попробывал и Субару, и РХ-7 и Сильвию. Но вернулся обратно на АЕ - 86. Мощности хватает, управление острое. Включил вторую и понеслась, если трасса хорошая, вроде портовых, можно носится по ней исключительно на второй не переключаясь, и только рулём работая, перекладываясь из одной стороны в другую. Иногда такое заглядение получается, такие очки, а потом притормозить поленишся как долбанёшся об стенку или контейнерю И всё привет рекордным числам.
Сцепухи что нет, жалко. Даже в каком то НФС видел, а тут нету. Сегодня гонялся в Тогэ дали 350 ниссан а он падла бывает в поворотах с выскальзыванием обороты тереяет, и пипец. Чтоб набрать опять либо выравнивайся, либо коробку в низ, а так и коробка долбается, и скорость соответственно падает.
По фирменным приёмам дрифта - Я таковых не имею. Со времён первого андеграунда дрифт любимая дисциплина. Поэтому особо не стараюсь, как то само получается ( в игре). А вот на дороге :) Недавно митсуху свою об бетоный колдец приложил :( хорошо сугроб смягчил, только порог помял. В игре попроще, и машину сделают, и деньги проще появляются :)

Grid как дрифтить

Играю в grid 2 с рулем Thurstmaster Ferrari F430 Force Feedback. Впринципе играю нормально, в повороты вхожу хорошо, чувствую на нкаком расстоянии от поворота надо притормаживать и т.д. Но иногда на больших скоростях не получается войти в поворот - очень сильно заносит. Делаю все по теории но нормально дрифтовать и выходить из дрифта я не умею.
Пожалуйста объясните что к чему и как в таких ситуациях действовать. Если у Вас такой же руль посоветуйте как лучше всего настроить этот руль и какую функцию лучше включать для дрифта.
P.S. Застрял на карьере с дрифтом, очень хочу пройти дальше и хочу занять как минимум 3-е место. Помогите, буду очень благодарен.

нужно как можно больше резины оставлять на асфальте и как можно дольше.
разгоняешь чуть авто и резко поворачиваешь руль, то в одну, то в другую сторону, так что-бы зад-авто повело, руль при этом нужно удерживать и он должен быть повернут в ту-же сторону куда и занос. смотри только руль не-сверни! я-бы потренировался в-начале на клаве или на геймпаде, в NFS:U. благо стоит игра не-так дорого.
чем больше лошадей под капотом - тем больше резины на асфальте. )

Grid как дрифтить


Для правильного дрифта, в игре необходима сделать надстройки, которые предопределяют исход гонки. О том где и что нужно настроить, я расскажу в этом руководстве.
[ENG] Correct for drift in the game necessary to make the add-ons that determine the outcome of the race. About where and what to configure, I'll tell you in this guide.


1


1,166 уникальных посетителей
9 добавили в избранное









Приветствую вас Друзья!
Это мой первый гайд, и я рад что вы зашли почитать, уверен вы найдете для себя нужные вещи:)
В данном гайде я расскажу несколько секретов, которые приблизят вас от мечты красивого дрифтинга к реальности! (разумеется в рамках игрового мира GRID))

Hello my Friends!
This is my first guide, and I'm glad you came by to read, I'm sure you will find the right things:)
In this guide I will tell you some secrets that will bring you from the beautiful dreams of drifting to reality! (of course in the framework of the game world GRID))

Один скриншот из моих дрифт серий. One screenshot of my drift series.

Настройка помощи водителю. Setting of driver assistance.

Забегаю вперед, скажу, что в рамках данной игры существует две вещи, которые необходимо настроить правильно. Это первая.
Итак что нужно сделать?
Необходимо отключить всю помощь водителя! Абсолютно всю! Как бы странно для многих это не звучало, но именно абс, стабилизация положения,антипробуксовка и разумеется Автоматическая коробка передач, мешают в дрифте! Почему, объяснять я не буду, это отдельный гайд.
Заходим в настройки->настройки вождения->помощь водителя
Далее, отключаем все пункты помощи, и коробку передач ставим на механическую(ручную)

С переводом могут быть неточности, но думаю что сложностей с нахождением данных настроек не возникнет.

С отключением помощи водителю мы закончили, переходим к следующему этапу настроек.

Setting of driver assistance. Setting of driver assistance.

Getting ahead, say that in this game there are two things that need to be configured correctly. This is the first.
So what to do?
You need to disable all driver assistance! Absolutely all! As strange to many as it may sound, but it is abs, stabilization,antiprogressive and of course Automatic transmission, prevent drift! Why, to explain, I will not, this is a separate guide.
Go to settings->configure driving->driver assistance
Further, disable all items on the help, and transmission put in mechanical(manual)

With the deactivation of driver assistance we are finished, proceed to the next step settings.

  • Заходим в настройки,
  • Находим "настройки управления",
  • Находим пункты "Повышение передачи" и "Понижение передачи"
  • Назначаем удобные для вас клавиши переключения передач.Я поставил на повышение [SHIFT] а на понижение передачи [левый CTRL]. Поскольку эти две клавиши находятся рядом, это удобно. Плюс [SHIFT] находится выше чем [CTRL], что символизирует "Повышение". а [CTRL] понижение соответственно. Думаю логика ясна и понятна. Впрочем для себя вы можете выбрать любые другие клавиши. Главное в этом то, что коробкой передач мы теперь управляем в ручную.
  • Go to settings
  • Find the "settings control"
  • Find the "gear up" and "gear down"
  • Assign a convenient key for you to shifting.I bet on the increase of [SHIFT] and down [left CTRL]. Since these two keys are adjacent, it is convenient. Plus [SHIFT] is greater than [CTRL], which symbolizes the "Rise". and [CTRL] decrease accordingly. I Think the logic is clear and understandable. However you can choose any other key. The main thing about this is that transmission we now operate manually.

Благодарю за внимание! Друзья, у вас всё получится, я в вас верю! Не бросайте дрифт сразу же после первой неудачной попытки, тренируйтесь, чувствуйте свой болид. У меня тоже получилось не сразу, было много неудачных заездов. Главное верить и делать больше попыток:)

Читайте также: