Greedfall альфа где найти

Обновлено: 05.07.2024

Вам вовсе необязательно путешествовать по огромному острову в полном одиночестве. По мере развития сюжета вы будете встречать различных персонажей, которые смогут стать вашими компаньонами. В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти всех спутников в GreedFall и дадим их краткую характеристику.

Большинство ваших товарищей по команде будут являться членами различных фракций, играющих большую роль в сюжете и зачастую противостоящих друг другу. Все спутники имеют свои собственные взгляды на мир и постоянно оценивают ваши действия. На основании принятых вами решений они могут предать вас, стать лучшими друзьями или даже закрутить роман с вами.

У каждого спутника также есть своя предыстория и персональная цепочка квестов. Обязательно выполните эти личные задания, чтобы подружиться с товарищами по команде. К тому же если вы не сделаете их в нужное время, то персонажи могут покинуть вашу команду.

Курт – компаньон, представляющий Монетную стражу. Он является воином, который очень хорошо показывает себя в ближнем бою.


Вы возьмете его в свою команду практически в самом начале прохождения. Необходимо просто поговорить с ним, выйдя из родового особняка, расположенного в Серене.

Сиора

Сиора является представительницей островитян и специализируется на применении магии. Она яростно защищает своих соплеменников и культуру, поэтому будет одобрять все мероприятия, которые направлены на защиту коренных жителей острова.


Вы сможете встретить ее у лесенки, которая ведет в особняк Константина, откуда последний будет руководить островом. Поэтому если вы хотите побыстрее принять девушку в группу, то направьтесь к нужному дому, как только приплывете на Новую Серену.

Как сменить спутника?

Сменить спутников можно на лагерных стоянках или в резиденции Де Сарде. При этом стоит помнить, что для некоторых заданий наличие определенного спутника является обязательным условием. В этом случае его имя при формировании групп будет отмечено знаком замка.

Если вы уже выполняете дополнительное задание спутника, то убрать его из группы нельзя. Также нельзя выполнять два задания спутников одновременно. Они будут просить вас вернуться попозже, когда вы будете не так заняты.

Петрус

Петрус принадлежит к фракции Телема. В прошлом он был дипломатом. У этого персонажа очень большие амбиции – он мечтает стать когда-нибудь кардиналом.


С ним можно повстречаться во время посещения Сан-Матеуса, прямо перед разговором с Корнелией. Если хотите поскорее взять его в группу, то после прибытия на Новую Серену и беседы с Константином тут же бегите в указанную локацию.

Сиора

Поиски королевы Бладнид

Данный квест стартует автоматически после выполнения задания «Битва Красных копий». Не позволяем Сиоре убить вражеского бойца, чтобы тот поведал нам, что мать девушки схватили в плен. Направляемся на заставу в этом же регионе, а потом общаемся с капитаном и доктором. Пробуем уговорить командующего, использовав харизму. Если не выйдет, то исследуем казармы.



Нам нужно будет прочесть запись на столике и найти сундук с замком 1-го уровня, в котором хранится важное письмо. Направляемся к точке встречи, укрываемся за булыжником и ждем, пока не стемнеет. Прерываем сделку и расправляемся со всеми противниками. Капитан решит сдаться и даст согласие на возвращение матери нашей спутницы.

Перемещаемся в Ведрайс или идем в локацию пешком, а потом говорим с сестрой Сиоры. На этом задание закончится.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1000 единиц опыта.

Каменные обеты

Мы сможем взять эту миссию после разговора с руководителем совета Гленданом во время выполнения основного квеста «Испытание водой». Затем берем в команду Сиору, беседуем с ней и направляемся в Ведрад. Вступаем в диалог с проповедниками, а потом идем в иную часть области. Расправляемся с головорезами и осматриваем уничтоженный камень.



Идем назад в деревушку и изучаем хижину хранителя обетов. Добираемся до другого поселения и беседуем с Данкасом. Отправляемся к Карадегу и пытаемся уговорить его, воспользовавшись интуицией 2-го уровня. В ином случае снова бежим к Данкасу. Мы улучшим отношения с Сиорой и островитянами на единицу.

Выбираем, с кем побеседовать в первую очередь – с проповедниками или Эсельд. Если выберем второй вариант, то нам придется уговорить богословов уйти из деревени. В этом случае мы ухудшим отношения с Телемой на единицу, но при этом наша репутация с островитянами повысится на +2.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1300 единиц опыта.

Прощание с королевой

Делаем очередной привал и беседуем с Сиорой. Потом говорим с Эсельд и следуем за указателем. Приходим на курган и разбираемся со зверями. Берем с собой пару стихийных ловушек и взрываем с их помощью два гнезда чудищ. Теперь входим внутрь.



Далее выясняем, что для осуществления обряда требуются две курильницы и специальный бальзам. Создаем нужные предметы на верстаке (необходим 1-уровень науки и ремесла). Скрафтив эти вещицы, получаем от Сиоры предложение возвратиться на курган. Соглашаемся и переносимся в нужное место. Проводим обряд для завершения задания.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1600 единиц опыта.

Прохождение квестов спутников в GreedFall

Во время прохождения игры вы встретитесь с несколькими особыми персонажами, которые могут стать вашими компаньонами. Они будут повсюду сопровождать вас, высказывая собственное мнение на различные события и помогая вам в бою. У них также будут собственные задания, которые мы настоятельно рекомендуем пройти, если вы не хотите потерять их доверие к вам.

Если же вы застряли при выполнении той или иной миссии, то можете просто прочитать наше подробное прохождение квестов спутников в GreedFall . Благодаря этому руководству вы сможете легко найти нужные предметы или персонажей и сделать правильный выбор.

Альфра

Мудрость островитян

Говорим со своей новой спутницей и соглашаемся помочь ей. Следуем за указателем в необходимую область, а потом к месту выхода в верхнем правом уголке, чтобы попасть в новую локацию под названием Кергано. Продвигаемся вперед и помогаем местным жителям в битве с чудищами для улучшения отношений с ними. После этого мы автоматом попадем в прошлую зону. Смотрим кат-сцену и беседуем с Еваном и Мориан.



Начинаем слежку за старейшинами. Когда они останавливаются, укрываемся в кустах. Задерживаемся на уступе, пока наши цели не уйдут, а потом спускаемся и расправляемся с чудищами. Проходим вглубь подземелья, переходим в режим скрытности и отправляемся в самый низ. Говорим со старейшиной для завершения задания.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Альфрой, 1000 единиц опыта и -1 к репутации островитян.

Пещера знания

Во время очередного привала беседуем с Альфрой, а потом говорим с персонажами, которых мы спасли ранее. Затем направляемся в Доргред. Следуем за указателем и беседуем по пути с 4 авантюристами, которые будут стоять с левой стороны. Вначале просто расспрашиваем их, а потом даем 100 монеток или используем харизму, чтобы вынудить их уйти. Иначе нам придется биться.



Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Альфрой и 1300 единиц опыта.

Обряд связи

Данный квест мы получим от спутницы почти сразу же после завершения предыдущего. Используем ближайший костер, перематываем 24 часа и идем к месту, где проводится ритуал. Говорим там со всеми и смотрим кат-сцену. Расправляемся с пришедшими людьми, завершая тем самым цепочку заданий спутницы.

Альфра

  • Необходимый пол героя: только мужской.
  • Связанное достижение: «Расцветающая нежность».
  • Бонус от отношений: повышает «Науку».


Альфара является ученой из гильдии Мостовой альянс, чьи работы известны уже во всем мире, несмотря на ее юный возраст. Она пытается найти лекарство от чумы, которое может оказаться на недавно открытом острове. Таким образом, если вы хотите задобрить ее, то помогайте альянсу и не берите ее на задания для Телемы. Эта барышня также не очень хорошо относится к островитянам.

Правильные реплики для развития отношений с Альфрой:

  • Во время квеста «Мудрость островитян» поболтайте с Альфрой и спросите у нее, о чем она размышляла возле костра. Потом разузнайте у девушки о двух молодых людях.
  • Во время задания «Пещера знания» расспросите Альфру о пещере, а потом сообщите, что многое узнали.
  • Во время миссии «Обряд связи» поболтайте с Альфрой о взглядах на мир, а потом сообщите, что хотите стать его частью.

Теперь вам нужно поговорить с девушкой еще один раз и переспать с ней в резиденции. После этого вы станете официальной парой.

Васко

Васко представляет фракцию Навтов. Он довольно скрытный персонаж, история которого раскроется по мере выполнения его личных миссий.


Он станет членом вашей команды, после того как его спишут со службы на флоте – это произойдет сразу же после вашего прибытия на остров.

Как лечить спутников?

Во время боев с боссами ваши спутники могут серьезно пострадать. Чтобы поднять их здоровье в бою, вам необходимо прокачать навык "Всеобщее исцеление". Повысить их броню поможет навык "Благословение просветленного". Ну а если прокачка этих навыков не входит в ваши планы, используйте зелье "Оживляющий порошок".

Все задания спутников

По мере продвижения по сюжету ваши спутники будут обращаться к вам за помощью. Не откладывайте эти просьбы в дальний ящик, иначе это может привести к необратимым последствиям. Кроме того, хорошая репутация со спутниками даст вам бонусные очки талантов, а выполнение их квестов - легендарное снаряжение.

Курт - это первый спутник, с которым вы познакомитесь. Он представитель Монетной стражи и все его задания будут связаны с этой фракцией. Очень важно выполнить хотя бы два его квеста до начала сюжетной линейки "Госудрственный переворот". Список заданий Курта:

  • Погиб при исполнении - поговорите с Куртом после прибытия в Новую Серену и разговора с Константином.
  • Среди призраков - станет доступен после выполнения сюжетного задания "Старые государства в новом мире".
  • Месть - через некоторое время после завершения предыдущего квеста Курта.

Васко

Васко - это представитель фракции Навтов, который станет капитаном вашего корабля на время плавания в Новую Серену. Чтобы наладить с ним отношения, нужно помочь ему узнать больше о своих корнях. В конце этой квестовой линейки вам предложат вступить в ряды навтов - соглашайтесь, это даст хороший плюс к репутации. Список заданий Васко:

  • Утраченная фамилия - поговорите с Васко после прибытия в Новую Серену и разговора с Константином.
  • Воссоединение семьи - появление этого квеста завязано на одно из сюжетных заданий.
  • Навеки навт - через некоторое время после завершения предыдущего квеста Курта.

Сиора

Сиора - это представитель фракции островитян. Она всегда поможет вам в переговорах с ними, так что постарайтесь брать её с собой в нужные моменты. Чтобы наладить отношения, не дайте ей убить солдата в одной из сюжетных миссий, а затем помогите получить тело матери и похоронить её как того требуют обычаю островитян. Список заданий Сиоры:

  • Поиски королевы Бландин - станет доступен после завершения сюжетного задания "Бита красных копий".
  • Каменные обеты - станет доступен после завершения предыдущего задания Сиоры и сюжетного задания "Испытание водой".
  • Прощание с королевой - через некоторое время после завершения предыдущего квеста Курта.

Петрус

Петрус - это представитель фракции Телема и ваш бессменный помощник в переговорах с инквизиторами. Обязательно берите его с собой, это откроет новые возможности в диалогах. Этот спутник поможет вам узнать больше о родителях Де Сарде. Список заданий Петруса:

  • Пороки предстоятельницы - станет доступен после выполнения сюжетного задания "Старые государства в новом мире".
  • Высокие ставки - через некоторое время после завершения предыдущего квеста Петруса.
  • Грехи отца Петруса - через некоторое время после завершения предыдущего квеста Курта.

Альфра

Альфра - это представитель фракции Мостовой альянс, а также ваш карманный ученый. Дружба с ней даст вам бонус к таланту Наука. Берите Альфру с собой, если вам предстоят переговоры с кем-то из категорично настроенных исследователей Хикмета. Список заданий Альфры:

  • Мудрость островитян - поговорите с Альфрой после того, как спасете её по сюжету.
  • Пещера знания - через некоторое время после завершения предыдущего квеста Альфры.
  • Обряд связи - через некоторое время после завершения предыдущего квеста Петруса.

Альфра

Альфра является представительницей научной гильдии Мостовой альянс. Она специализируется на огнестрельном оружии и взрывчатых веществах.


Вы сможете присоединить ее к своей группе после посещения Хикмета и выполнения квеста городского наместника, называемого «Научная экспедиция».

Как получить хорошую концовку?

Шаг 1. Репутация фракций

Наша цель - подружиться с каждой из пяти фракций, чтобы в финале они пришли нам на помощь и образовали альянс. Для этого вам необходимо выполнить все их дополнительные задания и не совершить очевидных ошибок (не убивать граждан этих фракций и не быть замеченными на их территориях без разрешения). У вас есть небольшой запас прочности с каждой них и потеря одного-двух очков репутации не станет фатальной.

Квесты навтов вы будете получать от Адмирала. Найти её можно в Портовом районе Новой Серены. В этой квестовой линейке очень важно оставаться незамеченными в указанных местах. Проще всего это сделать, надев что-то из одежды фракции, например Бушлат матроса или капитанский бушлат. Первое задание из этой линейки можно получить после завершения сюжетного квеста "Измена". Все квесты навтов:

  • Тайный агент адмирала
  • Телемский шпион
  • Шипы и розы
  • Враг среди своих

Квесты Телемы вы будете получать от наместника этой фракции. Найти её можно в Сан-Матеусе. В этой квестовой линейке вам нужно отыскать скрижали Святого Матеуса, а также убедить наместницу раскрыть всю правду в конце. Все квесты Телемы:

  • Несовершенный рай
  • Богословские споры - станет доступен после сюжетного задания "Лицом к лицу с демоном"
  • По стопам святого Матеуса
  • Дикий пророк

Ближе к концу игры у вас будет сразу несколько возможностей повысить репутацию с этой фракцией по сюжету. Например, во время заданий "Выборы" и "Штурм Сан-Матеуса".

Мостовой альянс

Квесты Мостового альянса вы будете получать от наместника этой фракции в Хикмете. В этой квестовой линейке очень важно не убивать доктора Асили и добиться для него смертного приговора, собрав как можно больше доказательств и свидетелей. Все квесты мостового альянса:

  • Нападения на караваны
  • Сердце сопротивления
  • Опыты доктора Асили
  • Суд

Островитяне

Островитяне - это та фракция, с которой вы будете взаимодействовать чаще всего. У вас действительно много возможностей для налаживания отношений. Просто принимайте их сторону в спорах и старайтесь решать все конфликты миром. Все квесты островитян:

  • Инквизиция - можно взять в Сан-Матеусе, прочитав письмо, подброшенное к вашей резиденции.
  • Начинающий торговец - торговца можно найти в Новой Серене после разговора с Константином.
  • Необычный союз - нужно поговорить с Улланом в конце предыдущего квеста.
  • Лесозаготовка - можно взять у островитян в Ведраде.
  • Цена крови - после завершения предыдущего квеста.
  • Лагерь Ордена Света - станет доступен после сюжетного задания "Лицом к лицу с демоном"

Монетная стража

Монетная стража - это фракция местных наемников. В их рядах завелся злодей и ваша задача - помочь его изловить. Эта квестовая линейка автоматически начнется после завершения дополнительного задания "Груз Монетной стражи". Все квесты стражников:

  • Человек с серебряной монетой
  • Чемпион арены
  • Контрабанда
  • Работорговля
  • Лицо Эгона

Шаг 2. Репутация спутников

Чтобы все пять спутников присоединились к нам во время решающей битвы, нужно своевременно наладить с ними дружеские отношения. Очень важно выполнить хотя бы два задания Курта до начала сюжетного задания "Измена". Также не дайте Сиоре убить солдата во время задания "Битва красных копий". Романы положительно влияют на вашу репутацию с персонажем, используйте это и не забывайте про дополнительные диалоги. Подробнее о квестах спутников мы писали в этом гайде.

Шаг 3. Выбор короля

Во время сюжетного задания "Выборы" вам предстоит решить кому из трех претендентов отдать корону. Выбирайте Данкаса - он лучший кандидат на эту роль, так как настроен на сотрудничество и обмен знаниями с людьми с континента.

Шаг 4. Убийство Константина

К сожалению, для получения хорошего финала нашего драгоценного кузена придется убить. Его планы приведут лишь к разрушениям на острове, поэтому выбор очевиден.

Романы в GreedFall – все постельные сцены

GreedFall – это масштабная ролевая игра, и, как и во многих других подобных крупных RPG, в ней можно начать романтические отношения с различными персонажами, если правильно разыграть свои карты на любовном столе. Вы можете подружиться со своими спутниками, если они начнут ценить вас и доверять вам.

Однако это будет непросто, ведь у ваших компаньонов практически всегда имеется собственное мнение на то или иное событие. В результате вам нужно будет сначала показать им, что вы за человек, а уже потом пытаться завоевывать их сердца.

Петрус

Пороки предстоятельницы

Говорим со спутником во время очередного привала. Над ним появится соответствующий значок, после того как мы завершим сюжетную миссию «Старые государства в Новом мире». Направляемся во дворец Сан-Матеуса, поднимаемся к женщине и проходим через дверцу с правой стороны. Идем наверх и осматриваем покои предстоятельницы. Тут мы найдем письмо от прислуги, в котором будет говориться о подвале. Возвращаемся в помещение со священнослужительницей, проходим через левую дверь и находим ключ от подвала, лежащий на столике.


Если мы незамедлительно попытаемся спуститься в подвальное помещение, то нас остановят слуги. Нам необходимо будет для начала надеть вещи прислуги. Выходим и на противоположной стороне находим продавца, отмеченного специальной иконкой. Покупаем у него 3 удобных жилета и возвращаемся в поместье. Надеваем маскировку и спускаемся. Проходим в нужную комнату и узнаем интересную информацию. Идем в дальнее помещение и поднимаем записку. Возвращаемся в первую комнату, изучаем алкоголь и подбираем сережку с пола.

Направляемся в трактир и говорим с его владельцем. Спускаемся и беседуем с персонажем, который стоит возле подвала. Он является организатором поединков в городе. Выясняем, что Леденец часто гуляет в портовой области в темное время суток. Идем в бордель, который находится тут же, и вступаем в диалог с сутенером. Используем 1-й уровень интуиции или 50 монеток. Беседуем с куртизанками, и одна из них узнает свою сережку. Задаем ей различные вопросы и применяем харизму – выясняем, что в этом замешен и ростовщик.


Снова говорим с владельцем таверны и организатором боев, чтобы собрать информацию о девушке в плаще. Отправляемся к ростовщику и беседуем с ним. Если ранее мы узнали о его грязных делишках, то уговаривать его не придется. Иначе проходим различные проверки. Теперь можем поговорить с Леденцом. Находим его и выясняем всю необходимую нам информацию.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Петрусом и 1000 единиц опыта.

Высокие ставки

Проходим несколько основных заданий и снова говорим с Петрусом. Соглашаемся поддержать его. Направляемся к организатору поединков в Сан-Матеусе и договариваемся о сражении. Ждем наступления ночи и уговариваем Леденца поставить против нас. Даем ему 250 монеток, иначе мы ухудшим отношения с Монетной стражей.

Ждем начала поединка (можем промотать 24 часа или выполнить пару квестов), а потом выходим на арену и разбираемся с чемпионом. Возвращаемся к Корнелии и беседуем с ней для завершения задания.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Петрусом и 1300 единиц опыта.

Грехи отца Петруса

Миссия стартует автоматически через определенный промежуток времени после предыдущего задания. Беседуем с компаньоном, направляемся в портовую область Новой Серены и вступаем в диалог с адмиралом. Перемещаемся в Хикмет и говорим с Лисандро. Платим 50 монеток или используем 2-й уровень интуиции. Мы получим важную информацию об Уллане.



Идем в деревушку Вигнамри и говорим с вождем. Проходим в хижину, стоящую неподалеку, однако Слан тут не окажется. Задаем вопросы жителям поселения, а потом бежим в отмеченную точку и спасаем барышню от животных. Теперь просто беседуем с ней и со спутником.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Петрусом и 1600 единиц опыта.

GreedFall: все спутники и их квесты


В GreedFall помогать вашему герою будут пять спутников. Прокачка дружбы с каждым из них - залог получения хорошей концовки. В этом гайде мы расскажем о взаимодействии с каждым из этих персонажей.

Васко

Утраченная фамилия

В большинстве случаях этот квест оказывается первым заданием компаньонов, которое мы выполним. Сразу укажем, что одновременно можно проходить не более одной подобной миссии. Они могут висеть в журнале, однако пока мы не пройдем задание одного спутника, второй будем постоянно отвечать нам, что наш герой сильно занят, а потому его проблему можно решить и позднее.



Итак, в ходе очередной стоянки над капитаном может возникнуть восклицательный значок, указывающий, что у него есть квест для нас. Иконка появится, даже если мы не взяли персонажа в команду. Говорим с ним и соглашаемся помочь ему найти родителей. После этого придется взять Васко в свою группу.

Направляемся в порт и слушаем спутника, который сообщит нам, что необходимо усыпить охранников. Идем к торговцу в центральном районе поселения и покупаем у него 4 зелья сна (находятся в разделе квестовых предметов). Идем в таверну, спускаемся и проходим в помещение, где сидит смотритель борделя. Можем использовать харизму, заплатить 100 монеток или попросить Курта вмешаться (если он есть в команде). В любом случае персонаж согласится помочь нам.


Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Васко и 1000 единиц опыта.

Воссоединение семьи

Данный квест мы сможем взять через определенный промежуток времени после выполнения прошлого задания. Направляемся в Новую Серену и беседуем с Моранж. Идем за указателем, чтобы прийти к торговой лавке Клерк. Говорим с ней, а потом платим 100 монеток, используем интуицию (нужно 2 очка) или выбираем вариант с харизмой. Далее перемещаемся в Хикмет.



Идем в особняк Ферхата и беседуем с мужичком на 2-м этаже. Спускаемся и вступаем в диалог с алхимиком. Если получится использовать харизму, то мы узнаем о нанятых бандитах. В ином случае отыскиваем на столике 1-го этажа письмо, где рассказывается о наемниках. Снова поднимаемся и говорим с Ферхатом.

Проходим в переулок, который будет отмечен указателем, и находим Бастьена. Болтаем со сборщиком долгов. Отдаем 200 монеток или просим дать нам немного времени, чтобы накопить нужную сумму. Мы можем также воспользоваться своей харизмой или просто атаковать. В последнем варианте ухудшатся наши отношения с Торговым Содружеством (на -1). Снова беседуем с Бастьеном. Он решит уйти, а мы завершим задание.


Вознаграждение: +4 единицы к отношениям с Васко и 1300 единиц опыта.

Навеки навт

Ждем немного после выполнения прошлого задания и берем у Васко следующую миссию во время очередной стоянки. Потом направляемся в порт Новой Серены и беседуем с адмиралом. Идем к побережью, куда были выброшены обломки судна. Для этого проходим в деревушку в отмеченной области и поворачиваем налево. Тут обнаруживаем небольшой проход возле ручейка.

Доходим до пещеры и по ней проходим на берег. Осматриваем мертвые тела, клетку с левой стороны и дыру на судне. Добираемся до отмеченной пещеры и сталкиваемся с чудовищем.

Во время битвы с монстром стараемся как можно чаще уклоняться. Если видим, что босс начал искриться, то отбегаем от него. Пусть спутники отвлекают противника, пока мы будем наносить ему урон. Не забываем применять ярость.

Разобравшись с врагом, входим в пещеру и находим судовой журнал. Возвращаемся к адмиралу, который находится в портовой локации, и отдаем ему вещицу. Направляемся к татуировщику для завершения задания.


Вознаграждение: +5 единицы к отношениям с Васко и 1600 единиц опыта.

Погиб при исполнении

Беседуем с Куртом, сделав остановку в лагере. Соглашаемся оказать ему поддержку и направляемся в казармы. Болтаем с новобранцем и спрашиваем у Манфреда за Райнера. В помещении с правой стороны находится лесенка, которая ведет вниз. Идем туда и говорим с медицинским экспертом. Пытаем уговорить его с помощью харизмы. Если используем запугивание, то ухудшим наши отношения с Мостовым альянсом. Осматриваем труп, изучаем записки и снова говорим с врачом.



Направляемся наверх и вступаем в диалог с интендантом. Идем в трактир, общаемся с новобранцем, покупаем бренди у хозяина таверны и предлагаем солдату выпить. Добираемся до казарм и допрашиваем лейтенанта 11-го полка. Затем идем на 2-й этаж и беседуем с еще одним бойцом. Применяем харизму, даем слово Курту или подкупаем собеседника за 100 монеток. В последнем случае мы улучшим отношения с Монетной стражей, а во втором – ухудшим их.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1000 единиц опыта.

Среди призраков

Данное задание начинается после предыдущей миссии. Нам следует продолжить выполнять основные квесты, пока Курт самостоятельно не соберет все нужные данные о призрачном полке. Обычно это происходит после выполнения задания «Старые государства в Новом мире».



Снова беседуем со спутником и следуем за маркером в лагерь полка. Говорим с начальником группы – Рольфом, а потом парочкой лейтенантов и несколькими новобранцами. Предлагаем Курту отвлечь лейтенантов, чтобы у нас появилась возможность еще раз расспросить Вильгельма и выяснить правду. Выходим из лагеря и делаем вид, что уходим насовсем, однако в действительности решаем изучить это место в темное время суток.

Пробираемся в казармы, находим записку на стене в левом помещении. Узнаем, что Вильгельм был отправлен на ночную подготовку. Поднимаемся, находим письма и ключ от пыточной камеры. Спускаемся и открываем дверцу. Читаем распоряжение и выбираемся наружу.

Пока что не идем к желтому маркеру, где нас встретит капитан Рольф. Открываем карту и замечаем еще один указатель наверху. Идем туда и уговариваем бойцов прекратить подготовку, используя харизму или 1-й уровень интуиции. Убиваем лейтенантов при поддержке солдат, чтобы улучшить отношения с Куртом на единицу.

Идем к другому указателю. Стараемся никого здесь не отправлять к праотцам, а потому перемещаемся в режиме скрытности. Вначале идем вдоль правой стороны дворика, а потом поворачиваем влево и прячемся позади досок. Поднимаемся на выступ и доходим до арены. Если мы помогли Вильгельму, то нам будет достаточно сказать об этом и бойцы тут же сложат оружие.



В случае, если нам не удалось спасти Вильгельма, то используем 2-й уровень интуиции или высокую харизму. Убедив солдат, расправляемся с лейтенантом и Рольфом. Обыскиваем тело для нахождения ключа от подвала. Поднимаемся на уступ, беседуем с новобранцем и другими бойцами. Потом мы тут же переместимся в Новую Серену. Говорим с майором для завершения задания.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1300 единиц опыта.

Месть

Мы сможем начать эту миссию после прохождения сюжетного квеста «Измена». Говорим со спутником и узнаем всю нужную информацию. Отправляемся в Новую Серену и заходим в штаб Монетной Стражи. В верхней части, где обитал генерал, находим Зиглинду. Беседуем с ней и получаем письмо, адресованное капралу.

Общаемся с инквизитором Алоизиусом, который стоит на площади Сан-Матеуса. Для его убеждения даем 150 монеток, используем харизму или берем в команду Петруса (требуется 1-й уровень интуиции). Направляемся в тюрьму. Заранее кладем в инвентарь 3 зелья сна. При отсутствии нужных навыков покупаем эликсиры у торговца в Новой Серене.

Передаем зелья, идем наверх и проходим к лейтенантам. Уговариваем солдат, воспользовавшись харизмой. Если не получится, то нам придется биться не только с лейтенантами, но еще и с рядовыми бойцами.

Узнаем местонахождение майора и идем в склад в порту. Расправляемся с плохим парнем и находим ключ майора Германа. Находим сундучок неподалеку, открываем его и обнаруживаем легендарный комплект генерала . Поднимаем бумажку со столика, выходим на улицу и беседуем с Куртом.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1600 единиц опыта.

Как прокачивать спутников?

Прокачать спутников в GreedFall нельзя, для улучшения их характеристик вы можете сделать всего две вещи:

  • Заменить снаряжение. Броня и оружие Де Сарде прекрасно налезают на ваших товарищей, так что не забывайте про их гардероб.
  • Прокачать харизму. Это талант улучшает боевые навыки ваших спутников.

GreedFall: как получить хорошую концовку?


В зависимости от ваших решений в GreedFall вы можете получить несколько вариантов концовок. В этом гайде мы расскажем, как получить наилучшую и разблокировать достижение "Идеальный мир".

Васко

  • Необходимый пол героя: как мужской, так и женский.
  • Связанное достижение: «Любовь и море».
  • Бонус от отношений: повышает «Интуицию».


Васко является членом фракции Навтов – народа, состоящего из мореходов, живущих и умирающих от океанских волн. Тем не менее, он не всегда был навтом, поэтому хочет узнать как можно больше о своих родителях. Помогите ему с этим вопросом, чтобы сблизиться с ним.

Правильные реплики для развития отношений с Васко:

Теперь вам нужно поговорить с компаньоном еще один раз и переспать с ним в резиденции. После этого вы станете официальной парой.

Как завести роман в GreedFall

Чтобы иметь возможность начать романтические отношения с компаньонами в игре, вам необходимо будет пройти их личные квестовые цепочки. Это означает, что вы должны регулярно разговаривать с ними, брать их с собой на определенные миссии и соглашаться с их просьбами, которые обычно ведут к началу персональных квестов.


Вам также нужно будет думать наперед и грамотно просчитывать свои шаги. Например, если вы планируете вступить в драку с островитянами и при этом хотите охмурить Сиору, то мы настоятельно не рекомендуем вам брать ее в группу. Вы можете запросто лишиться драгоценной репутации и потерять возможность завести с ней роман.

Ваша основная цель состоит в том, чтобы сделать уровень отношений, который вы можете проверить в меню «Компаньонв», как минимум «дружественным» , дабы спутник мог заинтересоваться вами в романтичном плане. Однако вы можете в любой момент все испортить, если будете принимать решения, которые ваш напарник не одобряет. По этой причине обязательно изучите характер своей будущей второй половинки и постарайтесь не злить ее своими действиями.

В GreedFall начать романтические отношения можно с четырьмя спутниками: Сиорой, Куртом, Альфрой и Васко. Доступность тех или иных персонажей для романа будет также зависеть от пола главного героя.

  • Необходимый пол героя: только женский.
  • Связанное достижение: «Страж любви».
  • Бонус от отношений: повышает «Ремесло».


Курт является наемником из Монетной стражи и преданным другом главного героя. По сути, он играет роль наставника и старшего брата Де Сардету.

Правильные реплики для развития отношений с Куртом:

  • Во время задания «Погиб при исполнении» выберите вариант, в котором говорится, что вы поступили так для лучшего понимания его внутреннего мира.
  • Во время миссии «Среди призраков» поведайте ему о своих воспоминаниях из детства.
  • Во время задания «Месть» выберите вариант, в котором говорится, что вы хотите стать частью этого.

Примечание: Первые два задания Курта следует пройти до начала основного квеста под названием «Измена». В ином случае вам не удастся начать с ним роман.

После улучшения отношений с Куртом снова побеседуйте с ним, чтобы переспать в резиденции и получить достижение.

Сиора

  • Необходимый пол героя: как мужской, так и женский.
  • Связанное достижение: «Minundhanem».
  • Бонус от отношений: повышает «Энергичность».


Сиора является уроженкой острова и яростно защищает своих людей. Тем не менее, она испытывает чувство любопытства к колонистам, поэтому не относится к ним враждебно, когда они уважают законы ее племени. Если не хотите злить ее, то становитесь на сторону островитян или старайтесь не вредить им своими действиями.

Следует также запомнить, что, несмотря на свой внешний вид, Сиору нельзя назвать наивной девушкой, поэтому не пытайтесь обмануть ее или привлечь заморскими безделушками.

Правильные реплики для развития отношений с Сиорой:

  • Во время миссии «Поиски королевы Бладнид» побеседуйте со спутницей касательно ее прощания с матерью.
  • Во время задания «Каменные обеты» поболтайте с Сиорой о лжи миссионеров. Скажите ей, что в этом нет ничего странного, если учесть их культуру.
  • Во время квеста «Прощание с королевой» задайте ей о вопрос о том, что она планирует делать дальше. Сообщите ей, что понимаете ее и хотите, чтобы она продолжила помогать своему народу.

Теперь вам нужно поговорить со спутницей еще один раз и переспать с ней в резиденции. После этого вы станете официальной парой.

Читайте также: