Графика rdr 2 как на xbox one x

Обновлено: 17.05.2024

Graphics Equivalent Xbox One X - это настройки, изменяющие графику, на похожую Xbox One версии RDR2.

Обновление 1.1
- Исправлены не применяемые настройки
- Поддержка Directx12

Как установить?
- Берем любой понравившуюся настройку, и идём по пути
- Documents\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Settings

Доступные качества разрешения: от SD до 4K.
Поддерживаются DirectX12 и Vulkan

Разрешение дальних объёмных эффектов (Far Volumetric Resolution)

Облака и туман на расстоянии находятся под контролем «Разрешения дальних объёмных эффектов». И хотя у этого параметра такая же задача, как и у «Разрешения ближних объёмных эффектов», в этом случае влияние на производительность минимальное. Поэтому вы вполне спокойно можете включить эту опцию на максимум, а потом благополучно забыть про неё.

Влияние на производительность — 0/5

Приоритет — 5/5

Как оптимизировать Red Dead Redemption 2

Как уже было отмечено выше, из всех консольных версий игры наилучшую производительность показала та, что доступна на Xbox One X. И именно ее команда Digital Foundry взяла за основу при тестировании игры. Цель второго видео заключалась в том, чтобы протестировать каждую из графических опций ПК-версии и соотнести ее с тем, что можно увидеть на Xbox One X.

В ходе тестирования выяснилось, что многие опции, доступные в Red Dead Redemption 2 на PC, просто-напросто отключены на Xbox One X: сглаживание FXAA и MSAA, солнечные лучи высокого разрешения, полноэкранное SSAO, длинные тени и повышение четкости сглаживания TAA. При этом на «Ультра» работают лишь две — качество текстур и детализация геометрии.

А это полный перечень оптимизированных графических настроек от Digital Foundry, которые очень близки к картинке на Xbox One X:

  • Режим экрана: Полноэкранный;
  • Вертикальная синхронизация: Вкл.;
  • Тройная буферизация: Вкл.
  • Качество текстур: Ультра;
  • Анизотропная фильтрация: X4;
  • Качество освещения: Средне;
  • Качество глобального освещения: Средне;
  • Качество теней: Высоко;
  • Качество далеких теней: Низко;
  • Затенение SSAO: Средне;
  • Качество отражений: Низко;
  • Качество зеркал: Высоко;
  • Качество частиц: Средне;
  • Качество тесселяции: Средне;
  • Сглаживание TAA: Средне;
  • Сглаживание FXAA: Откл.;
  • Сглаживание MSAA: Откл.
  • Дополнительные настройки: Разблокированы;
  • Графический API: Vulkan;
  • Разрешение ближних объемных эффектов: Низко;
  • Разрешение дальних объемных эффектов: Низко;
  • Качество освещения объемных эффектов: Средне;
  • Высокая детализация лучей света: Откл.;
  • Качество освещения частиц: Средне;
  • Мягкие тени: Высоко;
  • Тени травы: Низко;
  • Длинные тени: Откл.;
  • Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл.;
  • Качество преломления воды: Высоко;
  • Качество отражения: Низко;
  • Качество физики воды: 0;
  • Масштабирование разрешения: Откл.;
  • Резкость сглаживания TAA: 0;
  • Размытие при движении: Вкл.;
  • Сглаживание MSAA для отражений: Откл;
  • Уровень детализации геометрии: 5 (максимум);
  • Детализация травы: 1;
  • Качество деревьев: Низко;
  • Качество рельефных текстур: Средне;
  • Качество декалей: Средне;
  • Качество меха: Средне.

Для вашего удобства мы также сделали скриншоты меню настроек с этим пресетом:

Качество зеркал (Mirror Quality)

Если вам нравится любоваться своим ликом в зеркалах и хотите, чтобы изображение было чётким, тоже можете установить «Качество зеркал» на ультра. Однако учитывая специфику игры, часто этим вы заниматься точно не будете. Так что этот параметр не является проблемой для производительности. И даже если вы окажетесь в месте, где вокруг вас будут зеркала, то к значительной потере кадров это не приведёт.

Влияние на производительность — 0/5

Приоритет — 1/5

Качество воды (Water Quality)

«Качество воды» влияет сразу на три другие настройки: «Качество преломления воды» (Water Refraction Quality), «Качество отражения воды» (Water Reflection Quality) и «Качество физики воды» (Water Physics Quality). Этот параметр на ультра становится очень требовательным, когда вы находитесь рядом с озером или любой другой водной поверхностью. Поэтому если ищите лишнее количество кадров в секунду, то обязательно снизьте эту опцию.

Больше всего на производительность влияет «Качество физики воды». И если вы вдруг заметите потерю кадров в секунду рядом с водой, то попробуйте понизить только этот параметр в расширенных настройках графики.

Влияние на производительность — 5/5

Приоритет — 4/5

Качество объёмных эффектов (Volumetrics Quality)

«Качество объёмных эффектов» тоже влияет сразу на три параметра: «Разрешение ближних объёмных эффектов» (Near Volumetric Resolution), «Разрешение дальних объёмных эффектов» (Far Volumetric Resolution) и «Качество освещения объёмных эффектов» (Volumetric Light Quality).

Из всех них самый требовательный — это «Разрешение ближних объёмных эффектов». Так что откройте расширенные настройки и понизьте этот параметр, в то время как остальные два повысьте.

«Разрешение ближних объёмных эффектов» в принципе является одним из самых прожорливых параметров в игре. Его установка на ультра не делает графику заметно лучше, поэтому смело снижайте эту настройку для увеличения производительности.

Влияние на производительность — 5/5

Приоритет — 2/5

Качество теней (Shadow Quality)

Эта опция влияет на разрешение рендеринга теней, отбрасываемых объектами. Чем выше установлен параметр, тем более детализированными будут тени и их разрешение соответственно. «Качество теней» — это один из ключевых параметров, который усиливает реалистичность внешнего вида игры, но при этом немного жертвует производительностью.

Влияние на производительность — 3/5

Приоритет — 4/5

Графика на вырост и как получить стабильные 60 FPS — Главное из анализа ПК-версии Red Dead Redemption 2 от Digital Foundry


Выход Red Dead Redemption 2 на PC стал одним из самых главных событий осени, и коллектив Digital Foundry выпустил сразу два ролика с подробным разбором настроек и оптимизации игры. Вместе они идут 50 минут, но с нашим вы можете сэкономить время и сразу же узнать все самое важное.


  • Эксперты не согласны с критикой пользователей по поводу того, что RDR2 плохо оптимизирована и тормозит даже на мощных компьютерах вне зависимости от настроек.
  • Как и в случае с ПК-версией Grand Theft Auto 5, RDR2 для персональных компьютеров сделана «на вырост», то есть с учетом будущих поколений игровых комплектующих. В основном видеокарт.
  • Главное преимущество PC-версии заключается в широких возможностях масштабирования под разное «железо». При этом высшая граница на текущий момент едва ли достижима даже при использовании самых лучших видеокарт.
  • Вместо того, чтобы предоставить владельцам ПК графику, аналогичную консолям, Rockstar Games предпочли выпустить максимально красивую и гибкую версию игры. К сожалению, многие не поняли этой идеи.
  • Тем не менее, эксперты Digital Foundry не отрицают, что релизная версия игры действительно страдала от вылетов и проблем с лаунчером от Rockstar. Однако первый патч устранил большую часть из них.

Даже i7-8700K и GTX 2080 Ti не позволяют играть в RDR2 на ультра-настройках в 60 FPS, и это в 1800p, то есть о 4K даже и речи не идет

Даже i7-8700K и GTX 2080 Ti не позволяют играть в RDR2 на ультра-настройках в 60 FPS, и это в 1800p, то есть о 4K даже и речи не идет Даже i7-8700K и GTX 2080 Ti не позволяют играть в RDR2 на ультра-настройках в 60 FPS, и это в 1800p, то есть о 4K даже и речи не идет
  • Многие вылеты связаны с нехваткой памяти — причем как видеопамяти, так и оперативной памяти. Увеличение файл подкачки позволяет избежать вылетов, но снижает производительность.
  • Многие настройки на «высоких» не рассчитаны на бюджетный сегмент. «Ультра» кладут на лопатки даже видеокарты из премиум-сегмента.
  • Графика на Xbox One X приблизительно эквивалентна «среднему» пресету ПК-версии.
  • Для того, чтобы получить стабильные 60 кадров в секунду на протяжении 99% времени в игре, сгодится даже не самая новая видеокарта RX 580 от AMD, однако Red Dead Redemption 2 довольно требовательна к процессору.
  • Игра эффективно использует 8 потоков процессора, и только при их наличии способна выдать картинку лучше, чем на консолях.

Если вы считаете, что RDR2 плохо оптимизирована, то взгляните, как GTX 970 выдает стабильные 30 кадров в секунду в самой ресурсоемкой локации игры

Если вы считаете, что RDR2 плохо оптимизирована, то взгляните, как GTX 970 выдает стабильные 30 кадров в секунду в самой ресурсоемкой локации игры Если вы считаете, что RDR2 плохо оптимизирована, то взгляните, как GTX 970 выдает стабильные 30 кадров в секунду в самой ресурсоемкой локации игры
  • В игру встроен очень качественный тест производительности, который охватывает все основные локации в игре и позволяет довольно точно оценить производительность на тех или иных настройках.
  • Одна из главных сложностей в настройке RDR 2 заключается в том, что в ней нет привычных геймерам базовых пресетов графики. Из-за этого многие люди сталкиваются с трудностями, так как в игре более двух десятков графических настроек.
  • Игра поддерживает два графических API — Vulkan и DirectX, разница в работе которых составляет всего несколько процентов.
  • Вне зависимости от производителя видеокарты (AMD или Nvidia), графическое API Vulkan показало лучший фреймрейт.
  • При использовании DirectX 12 на некоторых видеокартах в игре наблюдаются частые фризы. Это еще одна причина использовать Vulkan.

Разницы между DirectX 12 и Vulkan почти нет, но вторая опция все же чуть-чуть производительней

Разницы между DirectX 12 и Vulkan почти нет, но вторая опция все же чуть-чуть производительней Разницы между DirectX 12 и Vulkan почти нет, но вторая опция все же чуть-чуть производительней
  • Для того, чтобы комфортно играть в 30 FPS с графикой, которая эквивалентна картинке на Xbox One X, достаточно даже старенькой GTX 970. Однако процессор все равно понадобится довольно мощный.
  • Из всех консольных версий Red Dead Redemption 2 самая лучшая и стабильная на Xbox One X, в то время как на PS4 Pro часто наблюдаются падения до 28 FPS.
  • Некоторые эффекты в консольных версиях игры хуже, чем самые низкие настройки этих же эффектов в PC-версии.
  • RX 580 от AMD на 8 Гб выдает на 10-20% больше кадров в секунду по сравнению с ценовым аналогом GTX 1060 на 6 Гб от Nvidia. Чтобы получить те же результаты на видеокарте от «зеленых», требуется как минимум GXT 1660.

Затенение SSAO (Screen Space Ambient Occlusion)

Ещё один параметр, влияющий на освещение и тени. «Затенение SSAO» добавляет больше глубины объектам путём наслоения на них теней.

Эта графическая опция идёт в комплекте с небольшой потерей частоты кадров, и лучше всего работает, если «Качество освещения» стоит достаточно высоко, особенно если вы также можете позволить себе установить «Качество глобального освещения» на ультра.

Установка «Затенения SSAO» достаточно высоко, конечно, улучшит картинку, однако делать это необязательно, если вы хотите отыскать парочку лишних кадров в секунду.

Влияние на производительность — 3/5

Приоритет — 2/5

Качество глобального освещения (Global Illumination Quality)

В игре «Качество глобального освещения» улучшает сияние света от источников света. Это ещё один слой освещения, улучшающий «Качество освещения».

Этот параметр очень хорошо работает в связке всё с тем же «Качеством освещения». И к счастью, на производительность эта графическая опция оказывает минимальное влияние.

На скриншотах ниже все настройки, за исключением двух, установлены на низкие или отключены. Портал поставил «Качество освещения» на ультра и «Качество глобального освещения» на низкие и ультра.

Влияние на производительность — 1/5

Приоритет — 1/5

Качество тесселяции (Tessellation Quality)

Если у вас есть возможность пожертвовать некоторым количеством FPS, то установите «Качество тесселяции» достаточно высоко. Так рендеринг таких текстур, как грязь, грязные лужи, снег и следы будет значительно улучшен.

Влияние на производительность — 2/5

Приоритет — 4/5

Этот тип сглаживания стоит по умолчанию в Red Dead Redemption 2. TAA — это временное сглаживание. Оно использует предыдущие кадры для помощи в улучшении качества изображения. Несмотря на то, что TAA действительно влияет на производительность, рекомендуется использовать либо его, либо FXAA.

Вы можете установить временное сглаживание на средние, поскольку оно действительно может помочь избавиться от неприятных глазу неровностей вокруг краёв объектов.

Но лучше всего использовать именно FXAA, так как оно меньше всего жрёт FPS.

Влияние на производительность — 4/5

Приоритет — 3/5

FXAA — это быстрое приближённое сглаживание, которое тоже снижает количество лесенок на объектах. Его вы можете включить в паре с TAA, если того пожелаете.

FXAA не такой прожорливый, как TAA, поэтому для повышения частоты кадров в секунду лучше всего используйте его.

Влияние на производительность — 2/5

Приоритет — 5/5

MSAA обеспечивает наилучшее качество изображения из всех трёх вариантов сглаживания в Red Dead Redemption 2, но при этом идёт в комплекте с огромной потерей производительности. Грубо говоря, оно создаёт увеличенное изображение, а затем уменьшает его обратно, подстраивая под размер вашего монитора, тем самым сглаживая всё вокруг.

MSAA используйте только в том случае, если вы обладаете по-настоящему мощной видеокартой. В противном случае, как уже не раз говорилось, FXAA ваш лучший друг.

Влияние на производительность — 5/5

Приоритет — 0/5

График влияния настроек на производительность

Перед вами график того, как различные настройки влияют на производительность. Чем больше полоса уходит вправо, тем более требовательной становится тот или иной параметр при переключении с «Низких» на «Ультра», или любой другой эквивалент, используемый для конкретной графической опции.

Настройки графики в Red Dead Redemption 2 и их влияние на производительность — как оптимизировать игру и увеличить FPS

Также стоит отметить, что Game Debate выставила оценку каждому из тестированных параметру в двух категориях: влияние на производительность и приоритет. Последний будет сообщать о том, стоит ли вам повышать тот или иной параметр (чем выше число, тем лучше).

Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering)

Фильтрация текстур (или анизотропная фильтрация) улучшает качество изображения текстур, если смотреть на них под углами, тем самым уменьшая размытие и сохраняя их детализацию.

Влияние на производительность — 2/5

Приоритет — 3/5

Настройки графики в Red Dead Redemption 2 и их влияние на производительность — как оптимизировать игру и увеличить FPS

Несмотря на то, что Rockstar Games вложила много усилий по созданию ПК-версии Red Dead Redemption 2 (о чём, как минимум, говорит наличие огромного количество настроек графики), на текущий момент игра работает мягко скажем не очень. Из-за этого у многих возникают вьетнамские флешбэки времён Grand Theft Auto 4.

Однако если вам удастся правильно сбалансировать производительность и визуальное качество, то Red Dead Redemption 2 будет усладой для ваших глаз. Именно поэтому портал Game Debate протестировал все самые важные графические опции на предмет того, насколько сильно они влияют на частоту кадров. Всего же в игре более 40 различных настроек, поэтому в будущем от них стоит ожидать обновление материала.

Game Debate проводила тестирование на компьютере с процессором Intel Core i7-5820K 3.3 ГГц, видеокартой GeForce GTX 1070 MSI Gaming X 8GB и 16Гб оперативной памяти типа DDR4.

Качество далёких теней (Far Shadow Quality)

Эта опция очень похожа на предыдущий параметр, только на этот раз влияет на удалённые объекты. «Качество далёких теней» не настолько важно, но если есть возможность, то можете повысить эту настройку.

Влияние на производительность — 2/5

Приоритет — 2/5

Разрешение ближних объёмных эффектов (Near Volumetric Resolution)

В игре этот параметр повышает качество рендеринга тумана и облаков. Если эта опция включена, то уровень погружения значительно улучшается, ровно как и атмосфера всего происходящего. Однако как уже говорилось ранее, «Разрешение ближних объёмных эффектов» очень прожорливо, поэтому если вы испытываете нехватку FPS, то понизьте эту опцию.

Влияние на производительность — 5/5

Приоритет — 4/5

Качество частиц (Particle Quality)

Влияет на количество и качество частиц. Особенно заметно на тлеющих углях и искрах от пламени, а также дыма, поднимающегося от костров. «Качество частиц» влияет и на выпадение снега. В целом установка значения на низкие не испортит качество картинки.

Но поскольку параметр практически не влияет на производительность, то можете установить его на ультра.

Как только измените этот параметр, игра потребует перезагрузки.

Влияние на производительность — 1/5

Приоритет — 0/5

Качество отражений (Reflection Quality)

А вот эта опция для Game Debate оказалось загадкой. Если установить «Качество отражений» на ультра, то производительность падает очень сильно. При этом за пожертвование такого количества FPS видимых улучшений в графике вы не получаете. Портал обещает в ближайшее время более детально изучить этот параметр.

Влияние на производительность — 5/5

Приоритет — 0/5

Качество текстур (Texture Quality)

Влияет на разрешение текстур. Параметр очень сильно зависит от количества VRAM у вашей видеокарты. Если объём памяти достаточно высокий, то «Качество текстур» на частоту кадров будет либо влиять очень слабо, либо вообще никак. Если же памяти недостаточно, то производительность будет хуже до тех пор, пока не снизится параметр до оптимального уровня.

«Качество текстур» делает игру значительно красивее, поэтому рекомендуется не жертвовать этой опцией. И если этот параметр будет стоять на низких, то Red Dead Redemption 2 будет выглядеть весьма дёшево.

Как только измените этот параметр, игра потребует перезагрузки.

Ниже будут представлены скриншоты того, как выглядит игра с низкими и ультра-текстурами. Также стоит отметить, что для большего контраста все остальные настройки графики были установлены на низкие или вовсе отключены.

Влияние на производительность — 3/5

Приоритет — 5/5

Как улучшить графику RDR2 без потери FPS

  • Анизотропная фильтрация: X16;
  • Качество физики воды: 3.

Графика на вырост и как получить стабильные 60 FPS — Главное из анализа ПК-версии Red Dead Redemption 2 от Digital Foundry

И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920x1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920x1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA».

Тройная буферизация (Triple Buffering)

Этот параметр может слегка улучшить стабильность изображения (меньше артефактов), в некоторых случаях уменьшая время загрузки картинки, при этом жертвуя некоторым объёмом VRAM (количество памяти у видеокарты). Поэтому если у вас имеется немного свободного VRAM, то можете без особых проблем включать «Тройную буферизацию», так как её влияние на производительность несущественное.

Влияние на производительность — 1/5

Приоритет — 4/5

Графику Red Dead Redemption 2 сравнили на ПК и Xbox One X — видео


Ютубер Cycu1 использовал кадры из недавнего трейлера PC-версии Red Dead Redemption 2, чтобы сравнить графику на PC и Xbox One X.

Чтобы сравнение было более-менее честным, автор ролика старался использовать идентичные сцены.


Более подробно об особенностях графики в PC-версии Red Dead Redemption 2 можно узнать здесь.

Качество освещения (Lighting Quality)

Качество источников освещения заметно улучшается, если вы установите значение на ультра. Влияет на то, как свет от солнца, луны и других, более локализованных источников света, освещает окружение.

Портал рекомендует попробовать поставить значение этого параметра повыше, однако «Качество освещения» не является самой приоритетной настройкой.

На графике в самом начале материала показано то, как этот параметр влияет на производительность, когда вы исследуете мир Red Dead Redemption 2 на открытых пространствах в дневное время суток. А вот ночью прожорливость «Качества освещения» значительно возрастает.

Влияние на производительность — 3/5

Приоритет — 3/5

Качество освещения объёмных эффектов (Volumetric Lighting Quality)

Чаще всего хорошо работает в паре с «Разрешением ближних объёмных эффектов», делая картинку в Red Dead Redemption 2 более атмосферной и кинематографичной. Да, производительность падает, однако не наносит такой же ущерб как, например, тот же MSAA.

Если у вас есть возможность включить «Качество освещения объёмных эффектов» вместе с «Разрешением ближних объёмных эффектов», то вы получите очень красивую картинку. Но если испытываете проблемы с FPS, то либо понизьте параметр, либо вовсе отключите, особенно если вы уже отключили «Разрешение ближних объёмных эффектов».

Читайте также: