Gow это что

Обновлено: 07.07.2024

Универсальный англо-русский словарь . Академик.ру . 2011 .

Смотреть что такое "Gow" в других словарях:

gow|an|y — «GOW uh nee», adjective. Scottish. gowaned … Useful english dictionary

gow|an — «GOW uhn», noun. Scottish. any one of various yellow or white field flowers, especially the English daisy. ╂[apparently variant of Middle English golland any of various yellow wild flowers, related to gold marigold] … Useful english dictionary

gow — glas·gow; gow·an; gow·any; gow·en; gow·ers s; gow·pen; hoose·gow; lin·lith·gow·shire; lob·by·gow; gow·pen·ful; hoos·gow; lin·lith·gow; … English syllables

GoW — Gears of War Entwickler: Epic Games Verleger: Microsoft Publikation: 17. November 2006 Pla … Deutsch Wikipedia

GOW — God Of War (Governmental » Military) … Abbreviations dictionary

Лучше, чем раньше. Обзор Gears of War: Ultimate Edition

Своим успехом Gears of War обязана множеству мелочей. Тяжелые, зычно лязгающие пушки с суровой отдачей. Громкие рыки зубастых противников и хриплые выкрики главных героев. Зашкаливающая брутальность буквально в каждом движении и героев, и врагов.

Все это, помноженное на отличный дизайн уровней и увлекательную стрельбу, и породило одну из главных игр седьмого поколения. Gears of War столь удачно обыграла идею тяжелых позиционных перестрелок, что еще долгие годы после ее релиза сложно было отыскать шутер, не заимствующий ее идеи.

А вот в новом консольном поколении шутеры с укрытиями испарились: до недавнего времени приходилось довольствоваться пресной The Order: 1886.

Но теперь все в порядке. Король вернулся.

Обновленную Gears of War с ходу узнать непросто. Разработчики перерисовали чуть ли не все декорации, текстуры и модели с нуля. Оригинал многие критиковали за обилие серого цвета — и в ремейке не постеснялись раскрасить мир заново. В золотых лучах закатного солнца, под покрывалом из пожелтевших листьев и пробивающихся сквозь руины ростков он не стал менее жестким. Он просто стал живее.

Еще больше жизни добавляет обновленная архитектура. Здания подлатали и облепили их фасады мелкими деталями, добавив истинно имперской помпезности, которая отлично сочетается с тягой к гигантизму. Порой кажется, будто путешествуешь по улицам футуристической Вены или Дрездена. Смотреть на обновленную архитектуру куда приятнее, чем на обшарпанные серые колонны из оригинала.

Лучше, чем раньше. Обзор Gears of War: Ultimate Edition

Все пререндеренные ролики тоже переделали, поэтому неприятного контраста, как, например, в обновленном God of War 3, не будет. И разработчики не просто накрутили красивостей, а вообще пересняли все сцены. Виртуальный оператор теперь выбирает куда более эффектные ракурсы, а умеренно скучные эпизоды разбавили интересными подробностями. История в первой части трилогии о «шестеренках» была не слишком глубокой, но новый уровень постановки в роликах успешно отвлекает от пресноватого сюжета. Эффект «летнего блокбастера» в действии.

Лучше, чем раньше. Обзор Gears of War: Ultimate Edition

Несмотря на радикальные внешние изменения, внутри обновленная Gears of War осталась почти той же, что и девять лет назад. The Coalition один в один повторили механику оригинала, и это уже отличный результат, потому что годы игру совсем не испортили — устраивать разборки с Саранчой, перепрыгивая от укрытия к укрытию и распиливая врагов лансером все так же интересно.

В чем-то механика новой Gears of War стала лучше. Разработчики пересмотрели баланс, и теперь герои гибнут не так быстро, как раньше, а Саранча, наоборот, испускает дух куда скорее. Удивительно, но это сделало игру динамичнее: можно смелее решаться на рискованные действия, отстреливаться от врагов на бегу и чаще навязывать ближний бой.

Лучше, чем раньше. Обзор Gears of War: Ultimate Edition

Правда, недостатки прародительницы переиздание тоже переняло. Врагов все так же мало, и, как вспомнишь, от каких армий приходилось отстреливаться в Gears of War 2, становится немного грустно. Умом они по-прежнему не блещут: запросто могут запутаться в трех колоннах или выпрыгнуть из-за укрытия прямо под шквальный огонь. Не сказать чтобы это сильно портило впечатление, но можно было и это доработать.

Лучше, чем раньше. Обзор Gears of War: Ultimate Edition

Для студии The Coalition, которая теперь занимается развитием серии Gears, Ultimate Edition — очень важный проект. С его помощью они не только привлекают новых поклонников, пропустивших игру в предыдущем поколении, но и показывают свою состоятельность старым ценителям. Игра отлично выглядит и играется не хуже оригинала. Похоже, за будущее серии можно не беспокоиться.

А еще на фоне Ultimate Edition почти все «HD-переиздания» кажутся полнейшей халтурой. Мы искренне надеемся увидеть такие же ремейки второй и третьей частей серии — они это заслужили.

Лучшая часть God of War? Что говорят о новой игре журналисты

Пресса всего мира высказалась о выходящем 20 апреля переосмыслении.

Лучшая часть God of War? Что говорят о новой игре журналисты

12 апреля спало эмбарго на публикацию рецензий на новую часть God of War, выход которой состоится 20 апреля. В большинстве своём журналисты оказались в восторге от продолжения серии.

Автор издания CNET уже называет игру классикой PlayStation 4, без упоминаний которой невозможно описать это консольное поколение.

Я понимал, что эту игру легко будет порекомендовать. Но был искренне удивлён тем, сколько всего можно совершить в этом мире. Я не ожидал такого от God of War. Возможно, именно поэтому она настолько мне понравилась.

God of War теперь в небольшом круге элиты PlayStation 4. С сегодняшнего дня говорить об этой консоли без упоминания God of War будет почти невозможно. Подобные проекты выходят дважды за всё консольное поколение.

Журналист Engadget тоже поражён размахом продолжения франшизы.

God of War образца 2018 года — редкий пример переосмысления, которое превосходит предыдущие игры серии во многих аспектах. Сейчас индустрия сосредоточена на многопользовательских проектах — они лезут в карманы игроков со своими лутбоксами, о которых никто и никогда не просил. Однако оказалось, что сочетание привлекательной истории, прекрасной визуальной составляющей и увлекательных боёв всё ещё имеет место.

Создатели God of War определённо следили за тем, что Naughty Dog сделала в The Last of Us и Uncharted 4, а также за переосмыслением Tomb Raider от Crystal Dynamics.

В The Guardian были уверены, что игр, подобных новой God of War, до сегодняшнего дня просто не могло быть.

Эта God of War хочет показать нам Кратоса как человека, а не инструмент чрезвычайной жестокости. И игре удалось не только это, но и превращение путешествия Кратоса и его сына в одну из лучших игр за последние годы. Во многом благодаря удачному симбиозу понятной семейной драмы и великолепия мифологического эпика.

Редко встретишь игру, которой удаётся сдержать все обещания. God of War — это новый стандарт как технического исполнения, так и повествования. Игра, которую до недавнего времени нельзя было даже представить.

Даже автор Polygon не устоял перед обаянием Кратоса и его сына.

Цельная — вот так можно описать God of War одним словом. Каждый её аспект превосходен сам по себе, но, что важнее, все они служат общей цели.

Десять лет назад Кори Барлог помог God of War стать знаковой, кровавой и вакханальной франшизой. Раньше трагедия Кратоса (собственноручное убийство жены и дочери) служила лишь удобным предлогом для его кровавого пути.

Теперь же Барлог, ставший отцом, вернулся к серии с группой талантливых дизайнеров и реализовал потенциал предыдущих частей. Не подумайте, в новой God of War всё ещё много жестокости, но теперь она осмысленна.

Сотрудник Twinfinite не полностью разделяет восторг своих коллег, однако признаёт — игру легко порекомендовать любому обладателю PS4.

Несмотря на несовершенство, игру легко порекомендовать любому обладателю PS4. Новая God of War знаменует славное и кровавое возвращение самого любимого спартанца, на этот раз в мире скандинавской мифологии. Серия продолжит эволюционировать, а нас ждёт ещё много приключений.

Отечественные издания тоже не остались в стороне. Редактор «Канобу» похвалил авторов за стремление продолжать историю Кратоса и отличную боевую систему, но одновременно пожурил за однообразных противников. Однако сражаться с ними всё равно увлекательно, даже «на протяжении десятков часов».

Прямо сейчас God of War выглядит как очень качественный прототип. Игра, выпущенная, чтобы прощупать почву, оценить реакцию и уже после, ко второй части, окончательно сформировать новую формулу God of War. Готов поставить, что всё выйдет как с её почти тёзкой Gears of War. Но пропускать God of War нельзя.

А вот коллеги с портала Shazoo у переосмысления God of War не нашли никаких недостатков.

В конце основного сюжетного квеста хочется поставить игру на паузу, отдышаться и вернуться в знакомые локации заканчивать начатое: открыть запертые магические двери, выполнить пару заданий, найти неоткрытые руны и сундуки, изучить нордическую мифологию. Я прошёл God of War, но моё путешествие ещё не закончилось.

Для журналиста Kotaku Джейсона Шрайера новая игра стала особенной, хотя предыдущие части God of War его не зацепили.

Новая God of War ШОКИРУЮЩЕ хороша. Она превосходна во всем. Я, конечно, ожидал отличную игру с крепкой боевой системой, но определённо не рассчитывал, что начну сопереживать угрюмому Кратосу.

Создатель премии The Game Awards Джефф Кейли тоже похвалил команду Кори Барлога.

God of War потрясающа во всём. Захватывающее и эмоциональное повествование, изысканная боевая система и первоклассная графика. Эта индустрия продолжает год за годом прыгать выше головы.


Удивительно, но до сих пор не появилось ни одной негативной рецензии. Все журналисты остались довольны возвращением God of War, несмотря на недостатки. И ситуация на агрегаторах отражает это. Средняя оценка игры на Metacritic — 94/100 (76 рецензий), а на OpenCritic — 95/100 (61 рецензия).

Мы — не исключение. Хоть Кратос вернулся неидеальным, это определённо удачный эксперимент в серии, которая слишком долго топталась на месте.

God of War, подобно тому, как сам Кратос весь покрыт шрамами, полна изъянов. Порой совсем небольших, порой огромных, как рана от клинка Олимпа на животе. Для своей франшизы нынешняя God of War — знаковый этап эволюции. Разработчики пошли на серьёзный риск, кардинально изменив порядок вещей. Формула посвежела, приготовила сюрпризы и позволила игроку снова ощутить себя первооткрывателем, увидеть, почувствовать и сделать нечто непривычное.

Сенсационная Disco Elysium – The Final Cut теперь доступна на всех платформах

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Сенсационная Disco Elysium – The Final Cut теперь доступна на всех платформах

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Ремейк классической Pinchcliffe Grand Prix выпустят в Steam и на Nintendo Switch

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Горы, каньоны и парки: в новом трейлере Riders Republic рассказали про мир игры

В The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition не будут работать многие из модов

В Free Fire проходит событие, посвящённое премьере «Венома 2»

Хаос и ловушки в трейлере переосмысления «Один дома» Disney

Очередное закрытое тестирование World War 3 стартует 25 ноября

В новом трейлере перезапуска Saints Row рассказали про районы города

К красочному платформеру River Tails: Stronger Together выпустили альфа-демоверсию

«Твой выход, Дракс!»: релизный трейлер «Стражей Галактики»

Моддер добавил в Cyberpunk 2077 новые автомобили и байк

Оценки New World в Steam сменились со «смешанных» на положительные

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

★★★★☆ Достойно

Рейтинг
Игромании

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Что означает концовка God of War?

До этого я не переводила публицистику и вообще какой-то более менее живой человеческий язык, а только научные работы и технические тексты, так что, пожалуйста, не плюйтесь сильно (конструктивная критика и профессиональные советы, естественно приветствуются).
________________________________________________________________________

Что означает концовка God of War? ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!

В этой статье речь пойдет о самых важных событиях в God of War и о том, на какие события в будущем намекает концовка игры.


ВПЕРЕДИ ЖИРНЫЕ СПОЙЛЕРЫ. МЫ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ КОНЦОВКУ ИГРЫ. И ВНЕИГРОВОЙ КОНТЕНТ. И ЗНАЧЕНИЕ ВСЕГО ЭТОГО.

ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ – СЕЙЧАС ЖЕ ЗАКРОЙТЕ СТАТЬЮ. Я ПРЕДУПРЕДИЛ.
ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ШАНС.


РЕАЛЬНО ПОСЛЕДНИЙ ШАНС.

Я ни разу не шучу на счет спойлеров. Даю самый последний шанс остановиться и не читать дальше. Если вы все еще здесь – это ваш выбор.

Итак. В конце God of War Кратос убивает Бальдра и вместе с Атреем направляется к Йотунхейму, чтобы развеять прах жены. По пути они узнают, что жена Кратоса Фэй на самом деле была великаншей по имени Лаувейя (Laufey), а это значит, что Атрей наполовину бог, наполовину великан, а его настоящее имя – Локи.

Многие важные вопросы мы уже затронули в видеообзоре, но я все же кратко пробегусь по нашим с Сэмом Лавериджем теориям и предположениям.

Атрею предначертано убить Кратоса?


Тема отцеубийства постоянно всплывает по ходу всей God of War. Так в одном из сайд-квестов разбойника убивает собственный ребенок, всадив ему нож в спину, над чем Атрей очень долго раздумывает (он не может понять, как кто-то мог совершить такое). Позднее Кратос признается, что убил своего отца, Зевса, и впоследствии это влияет на Атрея гораздо сильнее. Кроме того, на рисунке в Йотунхейме мы видим Атрея склонившимся над Кратосом, при этом между ними изображена некая связь. Помогает ли он отцу? Лечит его? Говорит с ним? Игра всеми силами старается навести на мысль об отцеубийстве, так что перед нами открывается довольно мрачная картина. Атрей даже стреляет в Кратоса, после того как тот ломает первые ворота на пути в Йотунхейм – так мы узнаем, на что действительно способен парень в порыве ярости. А в оригинальных играх Кратос убил свою греческую семью из-за того, что Зевс манипулировал его гневом.

Я попытался перевести руны вокруг того изображения, но они либо не имеют смысла, либо являются какой-то анаграммой. Заявлено, что в игре использовались древние руны Futhark, но при попытке перевести их я получил фразу '?ndlal foluo hormung' – первый символ не имеет прямого перевода с Futhrak, однако слово hormung по написанию очень близко к слову, которое означало «потомки».

Как «Атрей-Локи» вписывается в скандинавскую мифологию?

God of War всегда довольно свободно обращалась с мифологией, на которой основывалась, поэтому сам факт того, что «настоящее» имя, данное матерью — это Локи, не дает нам веского основания для построения теорий. Многие события из легенд, о которых Мимир говорит, пока они плывут в лодке, технически подразумевают участие Локи, так что сюжет игры уже в этом месте отходит от первоисточника. Согласно некоторым древним текстам Локи приходится отцом Мировому змею, что вызывает вопросы, но при этом объясняет, почему при первой встрече Змей говорит, что Атрей выглядит знакомо.

Также, согласно традиционному лору Локи может менять облик. Это его фишка, и именно к этому нас отсылает сцена, где Атрей спрашивает, может ли он превратиться в зверя (волка), вызывая у Кратоса минутное замешательство. Омела – это тоже отсылка к оригнальным легендам, в которых Локи, тщательно спланировав убийство Бальдра, использовал копье или стрелу из омелы (в зависимости от текста).

Поскольку игра использует скандинавскую мифологию больше для вдохновения, чем для реальной основы, сложно предсказать последующие события. Однако стоит упомянуть, что в оригинальных легендах Локи и Йотнар бились против богов, и Локи, в конце концов, был убит Хеймдаллем (Heimdallr). Фанаты «Тора» (прим. пер. от «Марвел») могут заметить сходство с англизированной версией этого имени – Хеймдалль (Heimdall). (прим. пер. В русский язык попала уже англизированная версия, поэтому просто сравните написание слов в скобочках:)).

Что случилось с Фэй? Почему она скрывала свою природу, НО при этом раскрыла, кем являлся Атрей?


Мы никогда не узнаем, что же случилось с Фэй, женой Кратоса. Все что можно сказать точно: она умерла недавно, поскольку вступительная заставка игры показывает ее погребальный костер. Она умерла не насильственной смертью, потому что Кратос никого в этом не винит. Однако Мимир замечает, что великаны не умирают от старости – так что же ее убило?

Кем в конечном счете был Бальдр \ Один?

Великаны обладают даром предсказания. Рагнарек должен был стать концом всего, и Одину это не слишком нравилось. Следовательно, он истреблял великанов, в основном, из-за отказа поделиться с ним желаемым — способностью видеть будущее. Именно это, согласно его плану, помогло бы предотвратить апокалипсис.

В то время как Бальдр изначально появляется в игре, чтобы найти Кратоса, Мимир сообщает нам о желании Одина, чтобы Кратос\Атрей отправились «туда, куда ему не добраться», то есть в Йотунхейм. Атрея смущает, что кто-то вперед них мог знать, что самая высокая гора это Йотунхейм. На это Мимир замечает, что Один собирает предсказания. Возможно, что он даже не догадывался о существовании Атрея или о том, кто такой Кратос, а знал только, что их путешествие было предсказано.

Бальдр мертв?

Да, но это еще ничего не значит. Помните, с каким хрустом Кратос свернул ему шею и как Фрейя обещала, что в отместку обрушит на его голову все беды и несчастья, какие только есть на этом свете? В скандинавских легендах после смерти Бальдра Фрейя (также известная как Фригг) заключила сделку с Хеллем, по которой Бальдр должен был освободиться из подземного мира, если все живое и неживое на земле будет скорбеть по нему. И скорбело все, кроме великанши Токк (Þökk) – считалось, что это был перевоплотившийся Локи. Поскольку не все существа скорбели, Бальдр остался в подземном мире до самого Рагнарека.

И хотя эта версия событий вряд ли найдет отражение в игре, Фрейя ясно дала понять, что сделает все, чтобы Кратос понес наказание. Так что небольшую сделку с Хеллем совсем исключать нельзя.

Увидим ли мы Рагнарек?


В конце игры говорится о приближении Фимбулвинтер (Fimbulwinter). Это «великая трехлетняя зима», за которой следует Рагнарек, скандинавский апокалипсис. Но есть и второй конец после титров: герой возвращается домой, а «спустя несколько лет» внезапно появляется Тор. Этот короткий тизер обрывается, сразу после того как Кратос спрашивает, что Тор здесь делает.
Если увеличившееся количество снега и льда, которое мы видим по окончании игры – это Фимбулвинтер, тогда этот короткий флэш-форвард должен показывать приближающийся Рагнарек. Несмотря на то, что Кратос убил сыновей Тора, я не думаю, что он пришел ради мести. Я думаю, он ищет соратника, чтобы предотвратить конец света.

Кратос – это Тюр?


Тюр – это скандинавский бог войны, упоминания которого встречаются нам на протяжении всей игры, но который так ни разу и не встречается. Мы знаем, что он был весьма почитаемым божеством, которое трудилось не покладая рук для сохранения мира – по сути, он был дипломатом, который много путешествовал ради изучения других культур.

В его сокровищнице мы встречаем изображение, говорящее о том, что он побывал у Майя, в Египте и Китае. Это интересно, так как в интервью Кори Барлог (Cory Barlog) упоминал, что в будущих играх о Боге войны в качестве сеттинга могут быть использованы локации Египта и Майя (подробнее об интервью).

Тут вы можете со мной не согласиться, но я считаю, что Кратос это Тюр. Упоминание Фимбулвинтер и появление Тора предполагают приближение Рагнарека. Мы знаем об одном интересном факте: что Мировой Змей на самом деле из будущего, где он бился с Тором и получил… получит… короче, удар был настолько силен, что Змея отбросило назад во времени.

Честно, я ничего не придумал – посмотрите сами:


Я сам обратил на это внимание только из-за того, что Кратос очень странно отреагировал, когда Мимир рассказал историю о Змее – он начал громко высмеивать саму идею того, что такое могло произойти. Кратос никак не прокомментировал слова Мимра, только посмеялся. «Путешествие во времени? ХА!» Также есть один диалог, когда Кратос обнаруживает храм Тюра Йотнар, и Мимир не может до конца расшифровать значение изображения, на котором бог путешествует, предполагая, что это каким-то образом связано с магией.

У меня есть теория, что Кратос окажется втянут в Рагнарек и, как и Мировой Змей, будет отброшен назад во времени силой катаклизма; он будет странствовать по свету веками, пока, в конце концов, не станет мудрым и миролюбивым Тюром.

Тюр не появляется в игре, но мы знаем, что он был верным другом великанов, что вполне логично, если твой сын – один из них. Мы также знаем, что он был мудрым и добрым человеком – ровно таким и хочет стать Кратос. Кроме того, очень удобно, что в сокровищнице Тюра оказалось скрытое послание, которое мог прочесть только Мимир. Как будто Тюр знал, кто будет его читать…
Знак Тюра даже есть в лого самой игры, если верить этому переводу.


Если у вас есть мысли и идеи на счет того, какой будет концовка – пишите в комментарии. Я буду обновлять эту статью, когда у меня появятся новые соображения или информация, так что заглядывайте сюда время от времени.

Читайте также: