Готика как создать своего персонажа

Обновлено: 30.06.2024

Как вводить
Для того, что бы ввести какой-либо код, необходимо войти в режим статистики персонажа (B по умолчанию), затем ввести сам код и снова нажать клавишу B. В Первой Готике коды можно условно подразделить на два вида.

1.Коды для ввода в Режиме статистики. Сюда можно отнести команды, оперирующие с функционалом игры, или же добавляющие ей новые возможности.
2.Коды для ввода в Консоли. К этому типу относятся в основном те, что добавляют новые предметы в игровой мир, или позволяют редактировать характеристики Главного героя, а так же некоторых из игровых предметов.

Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert ITFO_POTION_HASTE_03 – перед вами появится пятиминутное зелье ускорения «Как пример».

Коды в режиме статистики
Пример: BКодB
GARRETT– В инвентарь Главного героя добавляется 1000 кусков руды
GUARDIAN– Неуязвимость от всех типов атак, проще говоря, бессмертие.
GERRET– Время в игре, после введения этого кода, идет очень медленно.
GROMMIT– Делает текстуры NPC и животных 2D (все выглядят плоскими).
GARFIELD– Персонажи и монстры в игре немного толстеют.
GODZILLA– Все монстры и персонажи населяющие Готику 1 становятся очень большими.
TAKI– Полностью восстанавливает жизнь и ману Главного героя.
SOUTHPARK– Ускоряет время в игре.
MARVIN– Включает режим марвина, в котором становится доступна консоль и некоторый дополнительный функционал клавиш.
Выйти из режимов, включающихся этими читами, можно введя команду B42B.

Режим MARVIN-MODE
Введя код BMARVINB, вы включите режим Марвина, в котором становятся доступны новые функции кнопок, главная из которых – Консоль.
функции клавиш:
F2 – Открывает экран консоли, в котором вы можете вводить дополнительные коды.
F3 – Игра переходит в оконный режим.
F4 – Стандартный в Готике 1 режим камеры.
F5 – Камера замирает в текущей точке.
F6 – Включает режим, в котором вы можете управлять положением камеры.
F8 – Полное восстановление маны и здоровья, если Главный герой был мертв, он воскреснет. Так же при нажатии этой клавиши, персонажа немного подбрасывает вверх.
F9 – Пауза.
O – Взять под управление ту цель, которая у вас в фокусе. Так можно обчистить инвентарь всех жителей Долины рудников.
K – Перемещает персонажа на небольшое расстояние вперед.
H – Отнимает часть здоровья Главного героя.

Консольные команды
Для того, что бы открыть Консоль, необходимо для начала активировать режим MARVIN-MODE (BMARVINB), а затем нажать клавишу F2. В Консоли вы сможете вводить дополнительные коды. Особенно увлекательны из них те, которые позволяют создавать предметы, отредактировать своего персонажа и переместится в указанную точку.

insert ch – создать клона Учителя.
insert sh – создать клона, который сможет переместить Героя в любую главу.
set fbbox – показать код предмета в фокусе.
kill – убить цель в фокусе.
cheat god – делает персонажа бессмертным.
cheat full – полное восстановление здоровья и маны.
edit abilities – открывает окно, позволяющее редактировать персонажа.
insert код предмета, NPC или монстра – создает предметы, NPC и монстров.

Редактор персонажа
Этот код позволяет вызвать окно редактирования персонажа, в котором вы сможете указать необходимую вам величину умений и характеристик, а также поменять Гильдию.
ATTRIBUTE – Этот раздел отвечает за характеристики Главного героя.
PROTECTION – Раздел, отвечающий за защиту Безымянного.
HITHANGE – Этот раздел отвечает за навыки Героя.
GUILD – Раздел отвечает за принадлежность Безымянного к какой-либо гильдии.

Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли edit abilities – откроется редактор персонажа.
Введите в редакторе ATTRIBUTE – откроется окно с характеристиками персонажа.
Далее в редакторе необходимо вводить цифры соответствующей характеристики и ее значение.

Коды на быстрое перемещение
Этот код позволяет вам перенестись в выбранную точку. Для работы кода войдите в режим marvin-mode (BMARVINB), откройте консоль (F2) и введите goto waypoint код точки. Персонаж при этом мгновенно перенесет в указанную вами точку.
Как пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли goto waypoint PSI_LABOR_BASEMENT_1 – персонаж переместится в Болотный лагерь.

Коды на одноручное оружие
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
F2 – откроется консоль.
В консоли insert ItMw_1H_Sword_Bastard_04 – перед вами появится одноручный меч «Слово берсеркера».
ItMw_1H_Club_01 – Дубина
ItMw_1H_Club_01 – Кочерга
ItMw_1H_Sword_Old_01 – Ржавый меч
ItMw_1H_Axe_Old_01 – Малый топор
ItMw_1H_Sword_01 – Простой меч
ItMw_1H_Sword_Short_05 – Наказание рудокопа
ItMw_1H_LightGuardsSword_03 – Легкий меч стражника
ItMw_1H_Mace_01 – Булава
ItMw_1H_Mace_02 – Жалящая булава
ItMw_1H_Axe_01 – Топор
ItMw_1H_Mace_04 – Стальной язык
ItMw_1H_Sword_03 Меч – стражника
ItMw_1H_Sword_04 Меч – воина
ItMw_1H_Sword_05 – Боевой меч
ItMw_1H_Mace_War_03 – Крушитель
ItMw_1H_Mace_War_04 – Разбивающий сердце
ItMw_1H_Club_01 – Длинный меч
ItMw_1H_Sword_Long_03 Меч – ненависти
ItMw_1H_Sword_Bastard_01 – Ржавый большой меч
ItMw_1H_Sword_Long_04 Меч – победы
ItMw_1H_Sword_Long_05 Меч – смерти
ItMw_1H_Warhammer_01 – Орочий молот
ItMw_1H_Warhammer_02 – Боевой молот
ItMw_1H_Warhammer_03 – Молот богов
ItMw_1H_Axe_02 – Сокрушающий черепа
ItMw_1H_Axe_03 – Костолом
ItMw_1H_Sword_Broad_04 – Длань стражника
ItMw_1H_Sword_Bastard_04 – Слово берсеркера
fortunos_keule – Дубина Фортуно
whistlers_schwert – Меч Уистлера
namibs_keule – Дубина Намиба
silas_axt – Топор Силаса
prankenhieb – Удар лапы
Cords_Spalter – Раскалыватель Корда
streitschlichter – Уравниватель Лестера
oruns_keule – Дубина Орана
Lares_Axt – Топор Ларса
Artos_Schwert – Меч Арто
Kaloms_Schwert – Меч Галома
Rabenrecht – Суд Равена
scars_schwert – Меч Скара

Коды на двуручное оружие
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли ItMw_2H_Sword_Light_04 – перед персонажем появится «Клинок короля».
ItMwPickaxe – Кирка
ItMw_2H_Staff_01 Боевой – посох
ItMw_2H_Staff_02 Посох – судьи
ItMw_2H_Staff_03 Посох – священника
ItMw_2H_Sword_Old_01 – Ржавый двуручник
ItMw_2H_Axe_Old_03 – Старый судья
ItMw_2H_Sword_Light_01 – Легкий двуручник
ItMw_2H_Sword_Light_02 – Клинок хранителя
ItMw_2H_Sword_Light_04 – Клинок короля
ItMw_2H_Sword_Light_05 – Клинок демона
ItMw_2H_Axe_light_03 – Грохот
ItMw_2H_Sword_01 – Двуручник
ItMw_2H_Sword_02 Клинок – героя
ItMw_2H_Sword_03 Клинок – крови
ItMw_2H_Sword_Heavy_01 – Тяжелый двуручник
ItMw_2H_Sword_Heavy_02 – Яростная сталь
ItMw_2H_Sword_Heavy_03 – Судьбоносная сталь
ItMw_2H_Sword_Heavy_04 – Мстительная сталь
ItMw_2H_Axe_Heavy_01 – Боевой топор
ItMw_2H_Axe_Heavy_02 – Глас воина
ItMw_2H_Axe_Heavy_03 – Кулак варвара
ItMw_2H_Axe_Heavy_04 – Кулак тролля
Mythrilklinge – Разряженный Уризель
UluMulu – Улу-Мулу
Thorus_Schwert – Меч Торуса
Oriks_Axt – Топор Орика
Gorns_Rache – Месть Горна
Lees_Axt – Топор Ли
Innos_Zorn – Гнев Инноса
Mythrilklinge02 – Уризель

Коды на орочье оружие
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
В консоль insert ItMw2HOrcAxe03 – перед персонажем появится «Краш Агаш».
ItMw2HOrcSword01 – Краш Варрок
ItMw2HOrcAxe01 – Краш Панч
ItMw2HOrcAxe02 – Краш Уррок
ItMw2HOrcAxe03 – Краш Агаш
ItMw2HOrcAxe04 – Краш Брокдар
ItMw2HOrcMace01 – Краш Каррок

Коды на арбалеты
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert ItRw_CrossBow_02 – перед персонажем заспавниться «Арбалет».
ItRw_CrossBow_01 – Легкий арбалет
ItRw_CrossBow_02 – Арбалет
ItRw_CrossBow_03 – Тяжелый арбалет
ItRw_CrossBow_04 – Боевой арбалет

Коды на луки
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert ItRw_Bow_Long_06– перед персонажем появится лук «Обгоняющий ветер».
ItRw_Bow_Small_01 – Короткий лук
ItRw_Bow_Small_02 – Лук для конника
ItRw_Bow_Small_03 – Полевой лук
ItRw_Bow_Small_04 – Охотничий лук
ItRw_Bow_Small_05 – Костяной лук
ItRw_Bow_Long_01 – Большой лук
ItRw_Bow_Long_02 – Осиновый лук
ItRw_Bow_Long_03 – Ивовый лук
ItRw_Bow_Long_04 – Дубовый лук
ItRw_Bow_Long_05 – Убийца волков
ItRw_Bow_Long_06 Об – гоняющий ветер
ItRw_Bow_Long_07 – Армейский лук
ItRw_Bow_Long_08 – Роговый лук
ItRw_Bow_Long_09 – Лук Нимрода
ItRw_Bow_War_01 – Боевой лук
ItRw_Bow_War_02 – Убийца орков
ItRw_Bow_War_03 – Лук шторма
ItRw_Bow_War_04 – Демонический лук
ItRw_Bow_War_05 – Лук смерти
Diegos_Bogen – Лук Диего

Коды на доспехи
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert Dmb_Armor_h – перед персонажем появится «Облачение Темных Исскуств» (доспехи, которые носит Ксардас).
Vlk_Armor_l – Простые штаны для Рудокопа
Vlk_Armor_m – Штаны для Рудокопа
Stt_Armor_m – Одеяние Призрака
Stt_Armor_h – Доспехи Призрака
Grd_Armor_l – Легкие доспехи Стражника
Grd_Armor_i – Доспехи Королевского Стражника
Grd_Armor_m – Доспехи Стражника
Grd_Armor_h – Тяжелые доспехи Стражника
Ebr_Armor_h2 – Тяжелые Доспехи Барона
Ebr_Armor_h – Доспехи Гомеза
Nov_Armor_l – Набедренная повязка Послушника
Nov_Armor_m – Легкие доспехи Послушника
Nov_Armor_h – Доспехи Послушника
Tpl_Armor_l – Легкие доспехи Стража
Tpl_Armor_m – Доспехи Стража
Tpl_Armor_h – Тяжелые доспехи Стража
Gur_Armor_m – Облачение Гуру
Gur_Armor_h – Облачение Высших Гуру
Org_Armor_l – Легкое одеяние Вора
Org_Armor_m – Oдеяние Вора
Org_Armor_h – Тяжелое одеяние Вора
Sld_Armor_l – Легкие доспехи Наемника
Sld_Armor_m – Доспехи Наемника
Sld_Armor_h – Тяжелые доспехи Наемника
Kdf_Armor_l – Облачение Магов Огня
Kdf_Armor_h – Облачение Высших Магов Огня
Kdw_Armor_l – Облачение Магов Воды
Kdw_Armor_h – Облачение Высших Магов Воды
Dmb_Armor_h – Облачение Темных Исскуств
Crw_Armor_h – Доспехи из пластин ползунов
Ore_Armor_m – Рудный доспех
Ore_Armor_h – Усиленный Рудный доспех

Коды на магические руны
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
itar runelight – Свет
itarrunefirebolt Огненная – стрела
itarrunethunderbolt – Ледяная стрела
itarrunelight – Исцеление
itarrunewindfist – Кулак ветра
itarrunesleep – Сон
itarrunefireball – Огненный шар
itarruneicecube – Ледяная глыба
itarrunethunderball – Шаровая молния
itarrunepyrokinesis – Пирокинез
itarrunetelekinesis – Телекинез
itarrunecharm – Чары
itarrunefirestorm – Огненный шторм
itarrunechainlghtning – Молния
itarrunestormfist – Кулак шторма
itarrunedestroyundead – Смерть нежити
itarrunecontrol – Контроль
itarrunefirerain – Огненный дождь
itarruneicewave – Ледяная волна
urizielrune – Волна смерти УРИЗЕЛЯ
itarrunebreathofdeath Название
itarruneteleport3 – Портал к некроманту
itarruneteleport2 – Портал к Магам воды
itarruneteleport1 – Портал к Магам огня
itarruneteleport5 – Портал в Болотный Лагерь

Коды на зелья
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
ITFO_POTION_HEALTH_01 – Зелье исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_02 – Экстракт исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_03 – Эликсир исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_01 – Зелье жизни
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_02 – Экстракт жизни
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_03 – Эликсир жизни
ITFO_POTION_MANA_01 – Зелье магической энергии
ITFO_POTION_MANA_02 – Экстракт магической энергии
ITFO_POTION_MANA_03 – Эликсир магической энергии
ITFO_POTION_MANA_PERMA_01 – Зелье духа
ITFO_POTION_MANA_PERMA_02 – Экстракт духа
ITFO_POTION_MANA_PERMA_03 – Эликсир духа
ITFO_POTION_HASTE_01 – Зелье ускорения 1 мин.
ITFO_POTION_HASTE_02 – Зелье ускорения 2 мин.
ITFO_POTION_HASTE_03 – Зелье ускорения 3 мин.
ITFO_POTION_DEX_01 – Зелье ловкости
ITFO_POTION_DEX_02 – Экстракт ловкости
ITFO_POTION_DEX_03 – Эликсир ловкости
ITFO_POTION_STRENGHT_01 – Зелье силы
ITFO_POTION_STRENGHT_02 – Экстракт силы
ITFO_POTION_STRENGHT_03 – Эликсир силы
ITFO_POTION_MASTER_01 – Снадобье власти
ITFO_POTION_MASTER_02 – Снадобье превосходства

Коды на Амулеты
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
STAERKEAMULETT – Амулет могущества
STAERKEAMULETT2 – Амулет силы
GEWANDTHEITSAMULETT – Амулет проворства
STAERKEAMULETT2 – Амулет ловкости
LEBENSAMULETT – Амулет жизненной силы
AMULETT_DER_MAGIE – Амулет магии
AMULETT_DER_ERLEUCHTUNG – Амулет озарения
SCHUTZAMULETT_WAFFEN – Амулет брони
SCHUTZAMULETT_GESCHOSSE – Амулет древесной кожи
SCHUTZAMULETT_WAFFEN_GESCHOSSE – Амулет каменной кожи
SCHUTZAMULETT_FEUER – Амулет пламени
SCHUTZAMULETT_MAGIE – Амулет духовной силы
SCHUTZAMULETT_MAGIE_FEUER – Амулет очищения
AMULETT_DER_MACHT – Амулет мощи
SCHUTZAMULETT_TOTAL – Амулет железной кожи
NEKS_AMULETT – Амулет Нека
ITMI_ORCTALISMAN – Орочий талисман

Коды на кольца
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
SCHUTZRING_MAGIE2 – Кольцо защиты
SCHUTZRING_WAFFEN1 – Кольцо железной кожи
SCHUTZRING_WAFFEN2 – Кольцо рудной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE1 – Кольцо деревянной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE2 – Кольцо каменной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE1_WAFFEN1 – Кольцо стойкости
SCHUTZRING_GESCHOSSE2_WAFFEN2 – Кольцо сомнения
SCHUTZRING_MAGIE1 – Кольцо духовной силы
SCHUTZRING_FEUER1 – Кольцо защиты от огня
SCHUTZRING_FEUER2 – Кольцо защиты от огня 2
SCHUTZRING_MAGIE1_FIRE1 – Кольцо очищения
SCHUTZRING_MAGIE2_FIRE2 – Кольцо непобедимости
SCHUTZRING_TOTAL1 – Кольцо малой непобедимости
SCHUTZRING_TOTAL2 – Кольцо великой непобедимости
RING_DES_LEBENS – Кольцо жизни
RING_DES_LEBENS2 Кольцо – великой жизни
RING_DER_MAGIE – Кольцо магии
RING_DER_ERLEUCHTUNG – Кольцо озарения
RING_DES_GESCHICKS – Кольцо малой ловкости
RING_DES_GESCHICKS2 – Кольцо великой ловкости
STAERKERING – Кольцо могущества
STAERKERING2 – Кольцо силы
MACHTRING – Кольцо воинского могущества

ДОП: ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ АКТИВИРОВАТЬ «MARVIN»
Нажимаем B (открывается “таблица со статами”) не закрывая её набираем слово marvin, нажимаем снова B (таблица закрывается). Появляется надпись в верхнем левом углу: Testmode on.
ДОП: ОРУЖИЕ
Cамый дальний одноручник – “ItMw_1H_Sword_Bastard_01” 135-Радиус.

Создание персонажа (Npc)

Приветствую! В этом уроке я расскажу, как создать персонажа для вашего мода.

То, что мы с вами называем персонажем, в игре называется NPC (none-playable-character). По-русски будет НИП (не-игровой-персонаж), но люди привыкли говорить НПС, поэтому не станем с этим особо мудрить. Важно знать, что НПСом являются все живые существа в игре, кроме главного героя.

Чтобы создать нового персонажа нам понадобиться программа GothicSourcer 3.14. Также нам будут нужны декомпилированные скрипты от Акеллы. Теперь устанавливаем GothicSourcer.

Установочный путь не должен содержать символов кириллицы, только латинку!

Все готово к работе. Идем дальше.

Открыв GothicSourcer вы увидите перед собой такое окошко:



Расскажу о его параметрах:

Дальше выбираем тип решения:

  • Пустой проект – создает совершенно пустой проект.
  • Проект для компиляции – если вы хотите создать новое решение с готовым набором скриптов.
  • Проект для декомпиляции – если вы хотите просмотреть скрипты, запакованные в .dat-архивы.

Мы создали новое решение.

  • NONE – гильдия;
  • 100 – идентификационный номер (уникальный);
  • Xardas – пользовательская подсказка, чтобы вы знали, о каком НПС пойдет речь в скрипте.

Беремся за внедрение Npc в игру.

И копируем оттуда архивы Gothic.dat и Ou.bin.

Заменяем файлы. Теперь включаем игру и обязательно начинаем новую игру. Возле Ксардаса будет стоять созданный вами Npc.

Готика 1: История разработки Gothic по версиям

История разработки Готики по версиям:
Точные даты версий игры из лога движка игры:
Game 1.08h - 30.04.2001
Patch 1.08a - 24.04.2001
Patch 1.08 - 12.04.2001
Game 1.07с - 19.03.2001
Game 1.07b - 19.03.2001
Game 1.07a - 17.03.2001
Game 1.06l - 18.02.2001
Game 1.06b - 14.02.2001
Game 1.05q - 11.02.2001
Game 1.05p - 11.02.2001
Game 1.05l - 11.02.2001
Game 1.05a - 08.02.2001
Game 1.05 - 08.02.2001
Game 1.04d - 31.01.2001
Game v1.04b - 30.01.2001


Game 1.01e - 21.12.2000
Game 1.01d - 20.12.2000
Game 1.01b - 20.12.2000


Engine 0.94 - 21.9.2000

Game 0.92 - zenGin 0.92j - 28.8.2000
Game 0.91 - zenGin 0.92i - 23.8.2000
Game 0.90 - zenGin 0.92h - 15.8.2000
Gothic 0.89 - zenGin 0.92g - 8.8.2000
Game 0.88 - zenGin 0.92f - 11.7.2000
zenGin 0.92e - 11.7.2000
Gothic 0.87 - 7.7.2000
zenGin 0.92d - 27.6.2000
zenGin 0.92c - 22.6.2000
Game 0.85a - zenGin 0.92b - 14.6.2000
zenGin 0.92a - 12.6.2000
zenGin 0.92 - 11.6.2000
zenGin 0.91 - 9.6.2000
uSrc 05.06.00
Gothic 0.83 - 24.5.2000
zenGin 0.90a - 23.5.2000
Gothic 0.82 - 22.5.2000
zenGin 0.90 - 21.5.2000
Gothic 0.81a - zenGin 0.89i - 10.5.2000
Gothic 0.81 - zenGin 0.89h - 9.5.2000
Gothic 0.80 - zenGin 0.89g - 8.5.2000
Release Game 0.79b - 4.5.2000
zenGin 0.89f - 4.5.2000
zenGin 0.89e - 4.5.2000
zenGin 0.89d - 3.5.2000
zenGin 0.89c - 2.5.2000
Gothic 0.79 - zenGin 0.89b - 28.4.2000
zenGin 0.89a - 16.4.2000
uSrc 0.77d - 14.4.2000
zenGin 0.89 - 12.4.2000
uSrc 0.76b - 3.4.2000
zenGin 0.88b - 23.3.2000
zenGin 0.88a - 22.3.2000
zenGin 0.88 - 10.3.2000
Sourcen 0.74 - 9.3.2000
zenGin 0.87e - 28.2.2000
uSrc 0.73 - zenGin 0.87d - 22.2.2000
zenGin 0.87c - 20.2.2000
zenGin 0.87b - 18.2.2000
zenGin 0.87a - 18.2.2000
zenGin 0.87 - 8.2.2000
zenGin 0.86 - 30.1.2000
zenGin 0.85c - 14.1.2000
zenGin 0.85b - 11.1.2000
zenGin 0.85a - 9.1.2000
zenGin 0.85 - 6.1.2000
uSrc 0.70 - 20.12.1999
zenGin 0.84 - 25.11.1999
Release Phoenix 069b - 24.11.1999
ZenGin 0.83d - 12.11.1999
Externals 0.69 - ZenGin 0.83c - 9.11.1999
ZenGin 0.83b - 26.10.1999
ZenGin 0.83a - 25.10.1999
ZenGin 0.83 - 22.10.1999
ZenGin 0.82a - 30.9.1999
ZenGin 0.82 - 23.9.1999
ZenGin 0.81d - 10.9.1999
ZenGin 0.81b - 8.9.1999
ZenGin 0.81 - 23.8.1999
ZenGin 0.80c - 17.8.1999
ZenGin 0.80b - 8.8.1999
ZenGin 0.80a - 5.8.1999
ZenGin 0.80 - 27.7.1999
ZenGin 0.79 - 7.7.1999
ZenGin 0.78f - 1.7.1999
ZenGin 0.78e - 30.6.1999
ZenGin 0.78c - 25.6.1999
ZenGin 0.78b - 22.6.1999
ZenGin 0.78a - 21.6.1999
ZenGin 0.78 - 16.6.1999
ZenGin 0.77g -
ZenGin 0.77f -
ZenGin 0.77e - 8.5.1999
ZenGin 0.77d - 6.5.1999
ZenGin 0.77 - 21.4.1999
ZenGin 0.76c - 31.3.1999
ZenGin 0.76b - 27.3.1999
ZenGin 0.76a - 26.3.1999
ZenGin 0.76 - 9.3.1999
ZenGin 0.75 - 19.2.1999
ZenGin 0.74 - 4.2.1999
ZenGin 0.73 - 20.1.1999
ZenGin 0.72 - 12.1.1999
ZenGin 0.71e - 11.1.1999
ZenGin 0.71d - 1.1.1999
ZenGin 0.71b - 31.12.1998
ZenGin 0.71a - 22.12.1998
ZenGin 0.71 - 13.12.1998
ZenGin 0.70c - 6.12.1998
ZenGin 0.70b - 23.11.1998
ZenGin 0.70a - 13.11.1998
ZenGin 0.70 - 8.11.1998
ZenGin 0.69 - 1.11.1998
ZenGin 0.68e - 25.10.1998
ZenGin 0.68d - 24.10.1998
ZenGin 0.68c - 23.10.1998
ZenGin 0.68 - 21.10.1998
ZenGin 0.67 - 7.10.1998
ZenGin 0.66e - 4.10.1998
ZenGin 0.66d - 31.9.1998
ZenGin 0.66b - 28.8.1998
ZenGin 0.66a - 7.8.1998
ZenGin 0.66 - 5.8.1998
ZenGin 0.65a - 11.7.1998
ZenGin 0.65 - 8.7.1998
ZenGin 0.64 - 27.6.1998
ZenGin 0.63j
Zengine 0.63g - 22.6.1998
Zengine 0.63d - 18.6.1998
Zengine 0.63 - 9.6.1998
Zengine 0.62 - 1.6.1998
Zengine 0.61a - 25.5.1998
Zengine 0.61 - 21.5.1998
Zengine 0.60 - 16.5.1998
Zengine 0.59 - 5.5.1998
Zengine 0.58 - 23.4.1998
Zengine 0.57b - 20.4.1998
Zengine 0.57 - 20.4.1998
Zengine 0.56 - 14.4.1998
Zengine 0.55 - 8.4.1998
Zengine 0.54 - 6.4.1998
Zengine 0.53 - 26.3.1998
Zengine 0.52 - 23.3.1998
Zengine 0.51 - 3.3.1998
Zengine 0.50b - 12.2.1998
Zengine 0.50 - 9.2.1998
Zengine 0.49 - 5.2.1998
Zengine 0.48 - 3.2.1998
Zengine 0.47 - 29.1.1998
Zengine 0.46 - 23.1.1998
Zengine 0.45 - 22.1.1998
Zengine 0.44 - 21.1.1998
Zengine 0.43 - 17.1.1998
Zengine 0.42 - 16.1.1998

Zengine 0.40 - 15.1.1998

zEngine 0.06 - 15.12.1997
zEngine 0.05
zEngine 0.04 - 20.10.1997
zEngine 0.03 - 14.9.1997
zEngine 0.02 - 6.8.1997
zEngine 0.01 - 5.6.1997

Статус игры - Пре Альфа (от 5 июня 1997 до конца апреля 2000 года) Версии от 0.01 до 0.89

Август-сентябрь (осень) 1997 - это день рождения двига Готики на С++

1998 - первый выход на открытый Outdoor уровень.

Показ игры на выставке Е3 1999 (13-15 мая) версия игры v0.77g:


Сентябрь 1999 года, PC GAMES и Gamestar берут интревью у ПБ и выпускают соответствующие видео, версия игры примерно v0.81b - v0.82:


Конец 1999 (v0.84)

Декабрь 1999 года, PC ACTION берёт интервью у ПБ и выпускает соответствующее видео, версия игры v0.84:


Февраль 2000 года, PC Joker берёт интервью у ПБ и выпускает соответствующее видео, к сожалению оно недоступно.

0.76 - классы скриптов устаканились, через пару недель анонсировали релиз готики на июль 2000, а еще через месяц сказали, что игра практически готова и тестируется.

Показ игры на выставке Е3 2000 (11-13 мая) версия игры примерно 0.88:


Статус игры - Альфа версия (от 12.4.2000 до конца ноября 2000 года) версии от 0.89 до 1.00

0.89-0.89f (12.4.2000 - 4.5.2000) смена графического ядра, глобальное изменение движка игры, вырезание параметра сила воли, смена баров на большие длинные полупрозрачные полоски, постепенная доработка текстур и всего остального.

Специально для Е3 (11-13 мая 2000 года) продолжали дорабатывать Готику на старом графическом ядре, ликвидировались баги и прочее, дабы произвести на посетителей впечатление готовой игры, параллельно создавалась другая готика на новом графическом ядре.

конец апреля 2000 года принято решение о вырезании из игры мультиплейера и более детальной доработке сюжета, дата выхода переносится на август 2000 года

9 июня 2000 года - 0.91 - очередная смена баров на релизные с более ярким окрасом, смена многих текстур внешнего интерьера, различных обьектов, изменение текстур доспехов (Текстура доспеха призрака становится красного цвета, тяжелый доспех стражника теперь красный..)
Август 2000 года перенос даты выхода на ноябрь 2000 года

Начало сентября (3-5 сентября 2000 года) показ игры на выставке ECTS в Лондоне, возможно это была Game v0.91 - Engine v0.92i - 23.8.2000

11 октября 2000 года создана закрытая демо версия, а также прилагающиеся к ней дополнительные документы, в которых содержалось прохождение и краткий обозреватель игры и игрового процесса.

Новая История в разработке Gothic (Статус игры - Бэта версия) версии от 1.00

Конец ноября 2000 года очередной перенос даты выхода на март 2001, началась глобальная правка главного сюжета игры, вырезание старого контента (локаций город орков и заброшенная шахта), создание видео для интро и других внутриигровых кат-сцен, доработка ландшафта (вырезание пагоды и тропы за старой шахтой, создание храмовой площади на болотах, создание восточного леса рядом с старым лагерь, создание горной местности западнее старого лагеря, создание наземной орочьей деревни и 2 башен в землях орков)

Версия игры 1.00 начало декабря 2000 года, постепенное создание нового сюжета, началась более детальная проработка мира в спейсере.

9 января 2001 стефан ньютон в авторских скриптах сделал пометки про некоторые события, которые планировалось реализовать в конце игры - орочье нашествие и возмездие.

Превью снятое по ПОЛНОЙ версии 1.01 в конторе у ПБ - PC Games, Gamestar и PC Player:

Работы над версией игры 1.04d были окончены 2 февраля 2001, а свет она увидела 21 февраля 2001, как открытое демо игры на диске, приложенном к журналу PC Action. В ней вырезаны многие фишки по причине их неполной доработки, проработка от запланированного сюжета составляет 80%

Работа над версией игры 1.06l была окончена 18 февраля, а уже 19 февраля образ CD игры, некоторым известный под названием "Golden Master", отправился на фабрику по производству CD. 13 марта вышел первый релиз в Мюнхене (Германия) на 2 дня раньше, чем было запланировано. В других странах не издавалась! Проработка сюжета примерно 95%, вырезание хвостов от старого сюжета и ликвидация некоторых багов.

Версия игры 1.07с 19 марта 2001, добавлен квест Хроманин, регистрация квеста Балора в дневнике и некоторые другие доработки в сюжете, ликвидация багов.

Дальше ничего значимого не происходило, лишь тотальная ликвидация багов в игре.

Гайд Готика 2: НВ — Универсальный персонаж


Это:
а) Сильный персонаж с самого начала игры.
б) В какой-то мере универсальный персонаж, не исключающий прохождения за какую либо из фракций. То есть это полностью завершенная первая глава и далее мы хоть параллельно в трёх сохранениях можем проходить игру сразу за все три фракции.

За Наёмников/ОнД-ов и Ополчение/Паладинов персонаж подготовлен для дальнейшего развития в чистого силовика с двуручным оружием.
За Мага Огня это.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?
Герой




Гайд это или нет, хочу поделиться своими размышлениями. В очередной раз запуская Готику мне хочется сразу всё, быть и вольным Наёмником, и отважным Паладином, и наслаждаться атмосферой монастыря Магов Огня. Ещё мне нравится получать опыт от карманных краж, и не нравится страдать молотя Мракориса обычной палкой. Вопрос в том, как это реализовать? Как, заходя на двор Онара, не платить 50 золотых Сентензе, а избить его? Всё это у меня получилось. Создаём универсального персонажа в первой главе с возможностью дальнейшего прохождения за все фракции.

Данный вариант, наверное, больше подходит для опытных игроков, уже знакомых со всеми не очевидными квестами и их разветвлениями, и способных завалить того самого Мракориса той самой палкой, хотя это и не потребуется. Больше подходит для опытных, но нельзя сказать, что не подходит для новичков, если таковые вообще имеются в 2021 году. Ничего сверх здесь нет.

Так же встает вопрос ролевого отыгрыша. Мне не мешает будучи Паладином или Магом огня заниматься карманными кражами. Собственно, как и Дарону мантия не мешает собирать золото в обмен на благославление. Тут уж кому как, мне просто, как и сказал, нравятся карманные кражи.

Начинаем мы с
0 уровень
0 очки опыта
10 сила
10 ловкость
10% одноручное оружие

Первое с чем нужно определиться, к кому мы пойдём в ученики. Если мы не тратим очки опыта на снятие шкур или ковку оружия, то Боспер и Гарад для нас примерно равны и принесут не особо много золота. Константино уже не подходит для прохождения за Мага Огня, так как тёмные грибы нам и самим очень нужны. Для себя я решил, что не хочу сильно жаться с очками опыта, настолько, чтобы не закрыть некоторые квесты. Снятие шкур нам понадобиться в квесте со шкурой Чёрного тролля. Потому поступаем к Босперу.

Таким образом у нас условно:
1 уровень
5 очки опыта
Снятие шкур - изучено

Почему мне нравятся карманные кражи? Как и сказал, из-за опыта. Чем больше карманных краж у нас выполнено, тем больше опыта мы получим со следующей кражи. Как снежный ком, который в конечном итоге принесёт нам огромное количество опыта. Кошельки жертв, с новыми главами, от части обновляются. Потому нужно начинать сразу и на высоком уровне. Прокачиваем ловкость. И при этом создаём боеспособного персонажа. Наша цель 60 ловкости для Шпаги Мастера, которую можно купить у интенданта паладинов Мартина. 24оп для ловкости 34, ещё 2оп для ловкости 35, и ещё 40оп для ловкости 55. У Боспера можно купить кольцо ловкости +5. Итого 60.

Таким образом
8 уровень
9 очки опыта
55 ловкость

С таким количеством опыта можно открывать карманную кражу. Нам станут доступны все кражи до уровня "довольно трудно". Если обежать локацию Хоринис, с карманных краж мы получим опыта примерно ещё на 2 уровня. Не надо никого бить, просто получаем ещё примерно 2 уровня.

Следующая наша цель - боеспособный персонаж. Нашей Шпаге Мастера не хватает мастерской комбинации одноручного оружия. Прокачиваем одноручное оружие до 34%.

Таким образом
11 уровень
5 очки опыта
55 ловкость
34% одноручное оружие

Идём к Вульфгару между 5 и 7 часами утра, поднимаем одноручное оружие до 36%. Далее тратим 8оп до 40% и ещё 20оп до 50%. Плюс 10% бонус Шпаги Мастера.

Таким образом
14 уровень
7 очки опыта
55 ловкости
50% одноручное оружие

Этого достаточно для простой победы над Сентензой.
Мы экипированы:
- Кожаные доспехи
- Пояс под кожанные доспехи
- Амулет защиты от ударов (продает Хакон)
- Кольцо ловкости +5 (продаёт Боспер)
- Кольцо силы +3 (над пещерой с орком и телепортом около города)
- Шпага мастера

Мы получаем
14 уровень
Защита от ударов 25+10+10=45
Ловкость 60
Сила 13
Одноручное оружие 60%
Урон оружия 120
Снятие шкур - изучено
Карманная кража - изучено

И не нужно страдать. Сначала убиваем волков и полевых жуков. С Шпагой Мастера переходим на ящеров. Всё. Мракорисов не трогаем. Они нам будут нужны, если выберем прохождение за Наемника.

Далее можно увеличить ловкость с 55 до 64, это ещё 18оп.
Получится
16 уровень
9 очки опыта (свободные)

Качать ловкость по 3оп за единицу дорого. Потому далее можно сразу употребить напиток ловкости и все ягоды гоблина. И далее вкладываться в силу, играя за Паладина или Охотника на драконов, либо в немного силы и много маны, играя за Мага Огня. То есть на 16-ом уровне мы имеем 64+. У меня, например, в инвентаре 1 напиток ловкости и 8 ягод гоблина. 64+3+8=75 ловкости в первой главе, плюс кольцо +5, итого 80. С полностью сохраненными коронными растениями для дальнейшего прохождения за свою фракцию, то есть для напитков силы и здоровья, либо напитков маны.

14-ый уровень в первой главе, не принимая сторону ни одной из фракций получить вполне реально. Не трогая ни одного Мракориса и не заходя в область с Элитным орком и Варгами в Восточном лесу.

Читайте также: