Готика как достать лук

Обновлено: 07.07.2024

Магический лук


Кто-нибудь подскажите, как достать Магический лук за разрушенным мостом возле одного из Великих Домов, в Яркендаре.


1. надо выпить какой-нибудь ускорительный напиток, разбежаться и прыгнуть ;)
2. превратиться в животное, которое хорошо прыгает и перепрыгнуть через мост. Говорят, что мракорис хорошо прыгает. ;))


Прыжок с ускорением я испытывал, скорость полета не зависит от бутыльков.
А вот второй способ, наверно, стоит попробовать, спасибо.


Как я уже говорил, свиток превращения в мракориса лучше оставить на потом, так как перепрыгнуть обратно в человеческой форме очень тяжело(у меня только один раз получилось)
Чтобы достать лук прыгать нужно сверху, там есть такой выступ, с него и прыгай.


А с выступов сверху я прыгал - разбивался.
А кто лучше прыгает, мракорис или остер/драконий снеппер?

Сожалеть о минувшем поздно.

Первая «Готика» отличается довольно высоким порогом вхождения и интуитивно непонятным интерфейсом (связано это с тем, что изначально предполагалось играть только с использованием клавиатуры, а поддержку мыши добавили уже позже). Gothic Steam Fix сделал управление проще, но ряд моментов всё равно требует пояснения.

Альтернативные настройки управления в «Готике».

Пояснения ниже приводятся для «Альтернативной» схемы управления с установленным Gothic Steam Fix.

Движение персонажа

Стандартная комбинация WASD позволяет двигаться вперёд и назад, а также стрейфить вправо и влево.

Прыжок по умолчанию повешен на ПРОБЕЛ , левый ALT , а также на правую кнопку мыши.

Как плавать в первой «Готике»

Отдельного упоминания заслуживает плавание. Помимо надводного плавания (управление стандартной комбинацией WASD ) существует ещё и подводное плавание:

Взаимодействие с интерактивными предметами

Как лазить по лестницам в первой «Готике»

  • Подойти к лестнице, чтобы она выделилась и наверху экрана появилась надпись «Лестница»;
  • Нажать ЛКМ ;
  • Двигаться вверх и вниз с помощью клавиш W и S.

Как взламывать сундуки и двери в первой «Готике»

Во-первых, у вас в инвентаре должна быть как минимум одна отмычка.

  • Подойдите к сундуку (двери), так чтобы он (она) выделился, а вверху экрана появилась надпись;
  • Нажмите ЛКМ ;
  • Поворачивайте отмычку влево или вправо с помощью клавиш A и D.

В зависимости от сложности сундука, может потребоваться от двух до двух десятков движений. Чтобы отмычки ломались реже, используйте магию Save&Load или изучите соответствующий навык.

Как совершать карманные кражи в первой «Готике»

Инвентарь и торговля

Инвентарь в первой «Готике» представляет собой вертикальную полосочку ячеек в правой части экрана. При торговле или открывании сундука аналогичная полосочка появляется в левой части экрана.

Как пользоваться инвентарём в первой «Готике»

Как торговать в первой «Готике»

Под Куполом действует бартерная система, поэтому окно торговли состоит из четырёх вертикальных полосочек.

Предметы можно перемещать из инвентаря в окно торговли

  • По одному ( ЛКМ )
  • По 10 штук за раз (Левый ALT + ЛКМ )
  • По 100 штук за раз (Левый SHIFT + ЛКМ )

Бой с монстрами и людьми

Боёвка в «Готике» позволяет довольно активно фехтовать и, при определённом навыке, побеждать противников значительно сильнее себя.

Как драться в первой «Готике»

Для оружия ближнего боя можно формировать достаточно эффективные связки. Проще всего это объяснить на боковых ударах: вытащите меч, нажмите клавишу A, и когда меч будет в крайней левой точке, нажмите клавишу D. Если подгадать со временем, герой проведёт связку.

После обучения у соответствующих учителей, набор связок увеличится, можно будет комбинировать прямые удары (W) с боковыми (A, D) и блоками (S), а также можно будет атаковать в прыжке.

Более подробно о тактике боя с монстрами и людьми рассказывается в соответствующей статье.

Магическая система

Заклинания в «Готике» делятся на мгновенные и накопительные.

Отдельно стоит упомянуть о заклинаниях превращения в различных монстров. С превращением в монстра проблем нет, а вот вернуться обратно в человеческое обличье получается не у всех.

Как превратиться из монстра обратно в человека в первой «Готике»?

Нажмите Enter, и будет вам счастье!

Вторая «Готика: Ночь Ворона». Способы перманентного повышения характеристик

6 апреля 2019, 23:12 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 12 минут

Помимо обучения у учителей за очки обучения и различных зелий, как найденных, так и приготовленных собственноручно, в игре есть много других способов навсегда повысить повысить те или иные характеристики персонажа.

Еда и предметы

Сила

Мана

Владение одноручным оружием

Владение двуручным оружием

Взаимодействие с персонажами, квесты

Сила

Ловкость

Мана

Владение одноручным оружием

Владение двуручным оружием

Молитвы Инносу

Во время молитвы у статуи Инноса один раз в день можно пожертвовать богу некоторое количество золота, и взамен получить повышение характеристик.

Если жертвовать по 100 монет, то можно получить следующие бонусы:

    и охотники на драконов. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью. и маги Огня. Стабильно: +1 к мане, не более 20 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью.
  • Нейтралы, ополченцы и паладины. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, или +1 к мане, не более 20 раз. Затем молитва будет давать только +3 к здоровью.

Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой долине и Яркендаре.

Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой Долине и Яркендаре

Пожертвования Дарону

Бонусы при пожертвованиях по 50 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +80 единиц HP.

Бонусы при пожертвованиях по 100 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +35 единиц HP.

Бонусы при пожертвованиях по 200 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +10 единиц HP.

Древние каменные таблички

Скрижали в Хоринисе.
Скрижали в Рудниковой долине (Минентале).
Скрижали в Яркендаре.
Древние каменные таблички
в Хоринисе
Древние каменные таблички
в Рудниковой Долине
(Минентале)
Древние каменные таблички
в Долине строителей
(Яркендаре)

С другой стороны, за три каменные таблички торговец Эрол (сидит на лавочке около таверны «Мёртвая гарпия») наделит вас 1 единицей силы.

Старые каменные таблички в Хоринисе
  • На столе в башне Ксардаса (второй этаж);
  • В сундуке на пляже, там где обосновался пиратСкип. Северо-западнее города Хоринис;
  • На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар;
  • На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком);
  • На месте раскопок в маленькой пирамиде;
  • Перед мостом, ведущим в монастырь магов Огня;
  • Севернее фермы Онара, в небольшой часовенке;
  • В лагере Декстера – башня слева от моста;
  • В лесу восточнее Хориниса (пещера с варгами и мракорисом);
Старые каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале)
  • Северо-западнее бывшей башни Ксардаса, среди огненных ящеров;
  • Северо-восточнее склепа, рядом со снепперами;
Старые каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре)
  • В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис;
  • Северо-северо-западнее стоянки магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота;
  • Сокровища западнее стоянки магов Воды, между ней и зданием зодчих с красными каменными плитками;
  • Сокровища западнее стоянки магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы;
  • В библиотеке зодчих (3 штуки). Ключ от хранилища знаний изымается у орка-шамана, предводителя орочьего пикета;
  • В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куарходрона;
  • В южной части Долины зодчих, по пути в здании с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен;
  • Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби);
  • Юго-западнее стоянки магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду;
  • На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненном краулерами;
  • Юго-западнее стоянки магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.

Скрижали

Скрижали в Хоринисе.
Скрижали в Рудниковой долине (Минентале).
Скрижали в Яркендаре.
Скрижали
в Хоринисе
Скрижали
в Рудниковой Долине
(Минентале)
Скрижали
в Долине строителей
(Яркендаре)
  • Язык крестьян (скрижали первого уровня, добавляют +2 единицы к соответствующему параметру или навыку);
  • Язык воинов (скрижали второго уровня, добавляют +4 единицы к соответствующему параметру или навыку);
  • Язык жрецов (скрижали третьего уровня, добавляют +6 единиц к соответствующему параметру или навыку).

Исключением из правила являются скрижали жизни, которые увеличивают количество здоровья Безымянного героя на 5, 10 и 15 единиц соответственно. Для прочтения скрижалей нужно владеть языком Зодчих.

Сожалеть о минувшем поздно.

В первой «Готике» представлено около полутора сотен единиц оружия, различающегося внешним видом и характеристиками. Его можно разделить на несколько групп:

Одноручное оружие с режущим уроном

Одноручное оружие с дробящим уроном

Двуручное оружие с режущим уроном

Двуручное оружие с дробящим уроном

Оружие орков

Метательное оружие

Краткое руководство в литературной форме

Разговор, услышанный рано утром, или начало пути

Я вижу по твоему лицу, что ты уже успел познакомиться с Буллитом? Ну? Как ощущения от попадания в новый мир? Позволь бесплатный совет: лучше заплати стражникам руду, особенно Бладвину, а то они тебя достанут за пару дней.

Кстати, как тебя вообще в лагерь то пустили? Говоришь, за тебя Диего поручился?! Да, Диего – толковый мужик, держись за него и не пропадёшь. Хм, ты спрашиваешь кто я такой?! Мужики. Парень не знает кто я такой! Я – Скатти, хозяин арены, устраиваю бои для рудных баронов, принимаю ставки…

Хм, что?! Твои шутки не понравились Хариму?! И как я погляжу, в результате твой меч оказался ещё тупее. Да ладно тебе, не злись так, ты смело поступил, вызвав на бой Харима, и, думаю, я замолвлю за тебя словечко перед Диего, нам нужны такие люди как ты.

Что? Говоришь, у тебя уже есть хорошая броня?! Вот эти штаны рудокопа ты называешь хорошей бронёй?! Где ты их вообще откопал? Говоришь, Фиск продал? Не стоит связываться с этим Фиском, подозрительный он человек, постоянно его видят в компании с этим Мордрагом – вором из нового лагеря… так, опять это я отвлекаюсь… О чём это я?

Вижу, меч ты уже имеешь, так-так… дай-ка его сюда.… И где ты откопал такую ржавую железку? Под виселицей, говоришь, валялась?! Так-так, мародёрствуем потихоньку? Послушай, с таким мечом ты не протянешь и дня, пойдём-ка со мной, покажу тебе парочку экземпляров.… Вот, выбирай, какой больше нравится? Нет, отдавать я тебе их не собираюсь, поговори с нашим кузнецом Хуно, может он и согласиться выковать для тебя меч, а так, сходи на рыночную площадь там обязательно кто-нибудь торгует оружием, ну так что, выбирай? Вот тот блестящий длинный?! Парень, ты хоть меч-то в руках до попадания сюда держал?! Ну ладно-ладно, пускай это останется тайной.

Значит, слушай сюда: всё холодное оружие, которое изготавливают люди, делится на два больших вида – одноручное и двуручное. К одноручному оружию относятся лёгкие мечи, топоры, молоты и дубины, к двуручному – тяжёлые топоры и длинные мечи. Все они сильно различаются по внешнему виду и от этого зависят их свойства. Например, молоты или дубины берут только своим весом, поэтому ими легче всего крушить и ломать тех животных, у которых есть твёрдый панцирь, или их броня из твёрдого материала. А мечами легче всего вырезать тех, у кого вместо брони обыкновенная шкура.

В чём их главное отличие кроме внешнего вида и свойств?! Хм, отличный вопрос для новичка. Одноручное оружие легче, манёвреннее и выигрывает в скорости нанесения ударов, но при этом наносит не слишком большой урон. А вот двуручное оружие – это настоящая мощь, пусть им тяжело сражаться, зато некоторые двуручные мечи рубят орков с первого удара.

Мало иметь меч, нужно уметь им пользоваться. Ну-ка попробуй вот этот. Что значит “не могу оторвать от стола”?! Он не прибит. Дай я попробую. Так, парень, значит, помимо фехтования, ты должен ещё качать себе и силу, а то ты даже «Защиту рудокопа» поднять не можешь. Нет, «Защита рудокопа» – это не броня, это меч так называется.

Спрашиваешь где можно найти человека, который согласится позаниматься с тобой? Это несложно, поговори с кузнецами, кто-то из них точно поможет, и поговори с Диего, он тебя ещё и более ловким сделает.

Так, а теперь поговорим о характеристиках меча, их всего три, но для одноручного оружия одна из них особой роли не играет.

Ну что, от теории к практике? Что ж, советую начать с одноручного оружия, на первых стадиях с ним легче управляться, да и силы на двуручный меч у тебя пока не хватит. И запомни одно простое понятие – «критический удар». Этот удар пробивает любую броню и наносит максимальный урон, на который способен твой меч или топор. И чем выше твоё мастерство в фехтовании, тем выше у тебя шанс нанести критический удар.

Ну а теперь к делу. В фехтовании есть два уровня мастерства, на каждый из них предлагается своя основная связка и соответствующая ей более удобная боевая стойка.

Связка, к твоему сведению, это последовательная, направленная на одну цель и хорошо проведённая цепочка ударов. Как правило, последние удары из связки оказываются критическими. Основная связка – это всегда прямая атака, так что если ты чувствуешь, что враг раскрылся, начал пропускать удары, и ты готов перейти в прямое наступление, то проводи основную связку, нанося удар при каждом своём шаге. Обыкновенно, после четырёх таких последовательных ударов, боец возвращается в исходную стойку, так как нужно отдышатся, и сохранить ритм драки, запомнил? А ну повтори!

Абсолютно верно, при проведении основной связки удары наносятся последовательно, и на один шаг приходится один удар, т.е. чтобы связка удалась, при каждом ударе нужно делать шаг вперёд.

Ещё одну связку, которую я могу тебе посоветовать – связку, позволяющую держать врага на расстоянии. Ты уже правильно догадался, что это связка при который ты переводишь меч из стороны в сторону, от одного плеча к другому, вправо-влево по очереди. Запомни её, она очень сильно помогает, когда противник превосходит тебя числом.

Ну и последний мой совет на эту тему: никогда не забывай про блок. Когда чувствуешь, что противник сильнее тебя, тогда лучше уйти в защиту и постепенно отступать, делая при ударе шаг назад. Тогда легче будет победить, если строить весь свой бой на коротких контратаках, когда противник переходит от связки к связке.

Ну вот и всё, остальные связки ты можешь придумывать сам, основываясь только на своей фантазии. Но запомни, чем плавне и ритмичнее твои движения, тем лучше получится связка.

Да, ещё один немаловажный факт: ты сам понимаешь, что второй удар, например, вправо не получится, так что старайся соблюдать последовательность – вправо, влево, вперёд, ну и тому подобное.

Что ж, осталось только показать тебе список имеющегося в Колонии холодного оружия.

Читайте также: