Готика где взять молот

Обновлено: 04.07.2024

Уникальный доспех королевского стражника

Для доспехов поинтереснее придется задействовать Marvin-режим в самом начале игры – после падения за барьер. Активируется режим из меню персонажа вводом букв Marvin. Теперь при нажатии f8 персонаж подлетает, а ввод «cheat god» через консоль (открывается тильдой) поможет пережит урон от барьера.


Лук на 64 урона и кольцо ловкости

Некоторые ценные вещи валяются в «Готике» прямо на земле. Например, армейский лук и кольцо на +10 к ловкости.


Они просто лежат за огромным деревом у башни Ксардаса. Может показаться, что за растением ничего интересного там нет, но из-за такого отношения игроки и упускают бесплатный лут!


Даже если вы не планируете проходить игру за лучника, оружие и кольцо можно обменять за руду.

Бандитов оказалось слишком много. Некоторых вырезали прямо перед релизом

Один из проходов к Новому лагерю ведет через деревянный мост. В релизной версии это безопасное место, где кроме падальщиков игроку ничего не угрожает. А вот изначально там стояли два бандита, требующие с героя 10 кусков руды – иначе те били вас и забирали все силой.


Причем удалили их в самом конце разработки – в игре даже остались локализированные диалоги этих бандитов и неиспользованные скрипты. Позднее фанаты восстановят этот момент в модах.


Молот


Молот, или молоток (нем. Hammer) - один из предметов в игре Gothic.

В игре есть монстр, способный преодолеть барьер

Единственное существо, способное покинуть магический барьер, – шершень. По крайней мере, если вы используете свиток превращения, то в этой форме вы спокойно переживете проход за смертельную преграду.


Практического применения у этой фишки никакой нет – за барьером либо непроходимые скалы, либо бесконечная вода. Но сам факт такой уникальной механики для шершней очень интересен.


Планировался бочковый стелс

У разработчиков было множество механик для «Готики», но от части пришло отказаться из-за сложностей реализации. Одна из них – стелс в бочке.


От полноценной реализации Piranha Bytes отказалась, но следы механики остались – недалеко от ворот во внутренний круг Старого лагеря около дома стоит бочка, в которую можно забраться. Фанаты в свое время предполагали, что вырезали квест, где главный герой подслушивал оттуда чей-то разговор. Но с уверенностью сказать это нельзя – разрабы только подтвердили саму механику, а не возможности ее использования.

Outriders – новинка, разрывающая Steam. Нет, это не Cyberpunk 2.0, а польская Destiny


Видите этих ребят, что кинули вас в тюрягу? Парень в доспехах – королевский стражник. В него можно вселиться клавишей O, зайти в инвентарь, выкинуть броню, вселиться обратно в себя и забрать одежду. Требований по силе нет, так что можете сразу надевать.


Священный молот

Зачистка склепа у круга камней

Помните склеп с нежитью, куда мы пойдем с Мильтеном в третьей главе? Наверняка вы хоть раз пытались убить зомби до прихода в локацию с Мильтеном, и ничего из этого не входило – у зомбаря иммунитет к урону от оружия. Но вот у кого такого иммунитета нет, так это у каменных големов, а в их сердцах содержится бесконечный источник заклинания «Кулак ветра», пробивающий нежить.


Нам понадобится дробящее оружие (другим каменного голема не побить) и немного терпения – нужно продолжительно бить в такт. Големов в игре 4 – у башни Ксардаса, на землях орков, на мосту к замку, куда мы пойдем с Лестером, и около орка Ур-Шака, но этот появляется только в 4 главе.


Зомбаря же убить сложнее, чем голема. Заклинание дамажит не сильно, а восстанавливать ману придется часто. Да и награда больше моральная, чем материальная – орочий талисман на +20 защиты от огня полезен, но крайне ситуативен.

Боевой посох напротив ворот в Старый лагерь

Многие игроки знают о скрытых тайниках в водопадах в «Готике», но вот о скрытой подводной пещере рядом с мостом в Старый лагерь – нет. Находится она напротив ворот в лагерь, ориентируйтесь вот на этот камень.


Проплывете прямо под ним и окажетесь в пещере с кольцом защиты от оружия на +3 и боевым посохом.


Посох просто отличный – у него удлиненная зона поражения противников, с ним проще держать врагов на расстоянии. И он не требует никаких особых навыков и доступен персонажу даже на старте игры.

Хозяева именных мечей атакуют, если увидят у вас свое оружие

Бароны Старого лагеря – влиятельные парни с именными мечами. Легального способа получить их нет, но если вам это все же удастся с помощью марвин-мода, то последует интересная реакция – хозяин меча приметит свое оружие и сначала потребует отдать его (хотя такой механики не предусмотрено), а потом нападет на вас.


К Свободной шахте реально есть проход. Только нужна лестница

Когда Старая шахта обвалилась, и Гомез остался без прибыли, он напал на Свободную шахту нового лагеря. Многие по сей день задаются вопросом, как же воины Старого лагеря умудрились пробраться туда? Ответ есть в игре.


Если залезть на крышу одной из лачуг около Свободной шахты, то вы без труда подниметесь на холмистый проход. Он ведет к горе рядом с озером – как раз по пути в Новый лагерь.


Проход прямой, не надо нигде карабкаться, но вот со стороны горы залезть на проход прыжком не получится.


Но в Старом лагере много лестниц, с помощью которых воины Гомеза могли бы легко залезть в нужное место, так что это не проблема.

Общая информация [ ]

  • Это единственное оружие в Gothic II, урон которого неизвестен.
  • Если Безымянный герой продаст его, а затем захочет выкупить, его цена будет 1000 золота.
  • Используя код «Изменить фокус» на святом молоте и посмотрев на полоску с надписью «Damagetotal», вы можете узнать, что в Gothic II он наносит 35 единиц урона, а в Gothic II: Night of the Raven целых 60.
  • Если Безымянный Герой получит молот с помощью кодов и поговорит с Гарвигом, он обвинит его в краже. Затем герой может дать ему оружие. Две копии будут тогда на столе.
  • Если Безымянный Герой убивает Гарвига, чтобы получить молот, попытка завершить квест заставит Серпентеса обвинить героя в убийстве, и весь

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

В The Last of Us Part II тонна невероятных мелочей. От отпечатков пальцев Элли до анимированных головастиков!

Когда вы зачистите локацию полностью и пройдете к нычке, то после спуска в любом случае появляется Глорх, даже если вы зачистили всех монстров в радиусе километра. Видимо, он срабатывает по скрипту, но странно, что Глорх охраняет довольно средние артефакты.


Самая дорогая порноигра вышла в Steam – но это не совсем порно



Ориентируясь на мост аккуратно спускаемся вниз (лучше сохранитесь предварительно). Возможно, вам не хватит здоровья, чтобы выжить при падении. Тогда остается нажимать во время полета на клавиши A и D – так персонаж немного подвисает в воздухе и не получает после столкновения с землей урон.


В сундуке окажутся ненужные монеты, зелье и тот самый меч.

Gothic II [ ]

Необходимо выполнить Испытание огнем. Безымянный герой может найти его в подземельях монастыря принадлежащим Магам Огня в комнате с послушник по имени Гарвиг. Когда Безымянный является наемник, артефакт необходим для выполнения задания, данного ему Ли. Его нужно украсть из подвала монастыря, чтобы завоевать доверие судьи. Она одна из святых реликвий Инноса.

Чтобы получить Святой Молот, проще всего использовать свиток заклинания сна, чтобы усыпить охраняющего его новичка, или избить его и использовать Забвение. Благодаря этому герою не грозят никакие последствия.

Нычки из первой «Готики» c крутейшими предметами

Piranha Bytes

Piranha Bytes

Новичками помогут на старте, олды проверят память.

Хоть для первой «Готики» планируется переиздание, не стоит упускать оригинальную игру! Карта здесь не такая масштабная, как в других ролевых играх, зато она богата на тайники и секреты. Вот эти – самые скрытые и одновременно полезные среди них.

Информация [ ]

Довольно увесистый молот, которым можно неплохо забивать гвозди. главное только по пальцам не попасть.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Клинок крови в первой главе игры

Шикарный меч, актуальный почти до самого конца игры. Но вот ключ к складу с мечом находится у лидера Старого лагеря – Гомеза. Поэтому приходится ждать почти до самого конца игры, чтобы наконец-то вооружиться им, а тут и до Уризеля (финального оружия игры) остается совсем чуть-чуть. Но можно сократить ожидание!


Первый способ – свиток превращения в мясного жука. Покупаете или находите его на просторах Миненталя, идете во внешний круг Старого лагеря – в место, где у костра сидят Призраки и рудокопы, с крыши лачуги запрыгиваете в небольшой закуток.



Тест по фактам из Mortal Kombat. Разберитесь – правда ли это или вымысел?


Здесь находится дверь в нужную нам комнату, и она закрыта на ключ Гомеза, но мясной жук вполне может пролезть через щели между текстурами.



Альтернативный способ – уверенный бег в стык текстур. Есть шанс пролезть, но потребуются терпение и удача.



Секреты первой «Готики»: скрытые механики и вырезанный контент

Piranha Bytes

Piranha Bytes

Жесткое сведение олдскул.

Хоть первая «Готика» меньше других игр серии по масштабу карты, секретов в ней больше, чем во многих современных ролевых играх. Многие из них знают только особо преданные фанаты – ведь на их раскрытие ушли годы!

PS5 подорожает на 3 тысячи рублей, а Xbox Series – нет. Почему?


Сюжетный ляп с башней Старого лагеря

Фанаты «Готики» знают о существовании единственного комикса по игре. Сюжетно он является приквелом первой игры и рассказывает о начале дружбы Диего, Мильтена, Горна и Лестера. Так вот, в этом комиксе объясняют, почему разрушили одну из башен Старого лагеря.


Вкратце – будущая четверка друзей провернула кражу в Старом лагере, но их заметил маг огня и атаковал огненным шаром. Заклинание ударило в мешок с рудой, отчего произошел взрыв, уничтоживший башню. А теперь вспоминаем сюжетную завязку первой «Готики» – маги воды планируют взорвать огромную кучу руды, чтобы уничтожить барьер над Миненталем.


Взрыв руды уничтожает магическую материю, но уж никак не физические стены. Иначе маги планировали не освобождение из лагеря, а массовый суицид.

Бесплатные штаны рудокопа в Свободной шахте

Штаны рудокопа – лучшее, что может себе позволить главный герой, пока не присоединится к одному из лагерей. Но стоят они целых 500 кусков руды – огромные деньги для старта игры!


В шахте Нового лагеря есть бригадир рудокопов по имени Суини. Этот парень отдаст вам штаны бесплатно, но нужно уверенно отвечать согласием на все его вопросы. Решите сказать правду, что у вас нет опыта в добыче руды, и навсегда лишите себя бесплатных штанов.


Меч победы в горном форте

Если проход сквозь текстуры вам кажется читерным, то попробуйте добыть меч победы с крыши замка, где мы позднее будем искать с Лестером юнитор.


Идем на кладбище орков и поднимаемся на гору рядом с ним. Тут нужно сделать небольшой зигзаг наверх, чтобы оказаться прямо над крышей замка.


Скрипт в тайнике активирует Глорха

Помните разрушенный монастырь из третьей главы, куда мы отправляемся с Горном за юнитором? Так вот, в этой локации есть уникальная механика, связанная с башней монастыря.


Наверху башни есть неплохой одноручный меч, свиток превращения и кольцо на +10 маны, но суть не в луте.


Встречу Диего с друзьями вырезали, но место можно найти


Но две зацепки позволяют сделать вывод, что герои встречались в закутке на юго-западе от Старого лагеря.


Во-первых, туда направляется Мильтен после того, как мы вместе с ним находим юнитор в склепе. Так он спасся от резни в лагере, когда Гомез решил убить всех магов огня. Ну а во-вторых, здесь мы встречаем Диего в сиквеле. Очень уж странное совпадение.


Священный молот


x Невозможно купить, 1000 Требования
- -
Урон
Неизвестно (35 после исследования повреждений с помощью кода) - 100 -

Читайте также: