Готика 3 вино как варить

Обновлено: 19.05.2024

В Готике 3 можно побеждать врагов при помощи оружия, а можно выбрать путь мага. Для использования заклинаний герой расходует магическую энергию – ману, а она не безгранична. Для быстрого восполнения ресурса можно употребить специальное зелье. Я расскажу вам как приготовить зелья маны.

Готовить зелья маны можно после вливания очков в навык алхимии, и изучения умения варка зелий маны. Обучают этому навыку Себастьян из Редока и Эзиель из Кап Дуна. Это учителя встречающиеся на начальных этапах игры. У них можно купить и соответствующие рецепты.

Рецепт зелья из растений маны стоит 500 золотых. Для приготовления эликсира требуется: 1 растение, 1 вино и сосуд.

За 1000 можно купить рецепт зелья из огненной крапивы: 1 вино, 3 растения и сосуд.

2000 стоит рецепт из волшебный кореньев, в состав входит: 5 корней, 1 вино и сосуд.

Растения в изобилии растут на всем континенте и их легко собрать. Сосуды продают разные торговцы, стоят они 12 золотых и их нужно просто скупать везде где продают, так же как и вино.

Изготавливать зелья маны довольно выгодно. Например у Эзиеля можно купить 1 зелье за 250 или купить 8 вина за 400 (8*50) и 8 сосудов за 104 (12*8) и изготовить зелья. Так восемь зелий будут стоит 504. Экономию видно невооруженным взглядом. Даже не используя магию стоит изучать простые рецепты зелий, для стабильного заработка, а денег на первых порах очень не хватает.

Алхимия

Процесс приготовления зелий не изменился со времен второй части. Только теперь с помощью алхимии можно делать различные стрелы. Все зелья и стрелы готовятся на алхимическом столе, который можно найти в поселениях. Чтобы сделать зелье или стрелы необходим рецепт и ингредиенты. Рецептов для одного и того же зелья может быть несколько. Различия только в ингредиенте который будет использован в основе. Соответственно, и цена различается. Если вы купите рецепт с растением, которое повсеместно встречается, он и будет стоить дороже, чем рецепт, который использует редкое растение. Есть 9 навыков, с помощью которых можно делать определенные зелья/стрелы. В таблице показаны существующие зелья/стрелы и варианты их приготовления:

Готика 3: FAQ Алхимия

Аналои:
1 в Ардее в алхимической лаборатории перед выходом в сторону маяка;
1 в Реддоке в пещере мага Себастьяна;
1 в Кап Дуне в доме алхимика Эзиеля;
1 в Окаре в алхимической лаборатории в нижней пещере;
1 в Сильдене в доме шамана Громпела;
6 в Гельдерне – 2 в доме шамана Гримбола, 2 в комнате шаманов в храме, в доме мага Мариуса и в зале шамана Грока в храме;
1 в Трелисе в алхимической лаборатории напротив зала Вака;
1 в Неморе в пещере мага Треслотта;
3 в Фаринге во внутреннем дворе замка – 2 в доме шаманов и в башне библиотеки;
3 в Венгарде – в доме шамана, возле алхимика в лаборатории над комнатой Келдрона и наверху у мага Каррипто во дворце Робара;
1 в Бен Эрай в доме рядом с алхимиком Эйсебио;
1 в Иштаре в доме мага Суруса;
1 в Башне Ксардаса на втором этаже;
2 в Монастыре – в лаборатории алхимика Инностьяна и на нижнем этаже библиотеки.

Квесты:
+1 – Себастьян в Реддоке: "Принеси Себастьяну целебные травы";
+1 – Эзиель в Кап Дуне: "Целебные растения для алхимика";
+1 – Авогадро в Трелисе: "Приведи алхимика Авогадро в Трелис";
+1 – Треслотт в Неморе: "Принеси Треслотту кустовую лобелию";
+1 – Типлер в Фаринге: "Приготовление шнапса с Типлером";
+1 – Ур-Гош в Фаринге: "Принеси Ур-Гошу три растения царского щавеля";
+1 – Васко в Бен Эрай: "Болотная травка для Васко";
+1 – Эйсебио в Бен Эрай: "Десять цветков кактуса";
+1 – Сибур Нарад в Лаго: "Туманные сны Сибура";
+1 – Угольф в Клане Молота: "Приготовление шнапса с Угольфом".

Итого +130 (с АБ +82) вдобавок к стартовым 10. Таким образом, в оригинальной игре без модификаций вкладывать очки обучения в алхимию нецелесообразно, поскольку и так хватит на любые алхимические навыки.

Общие вопросы [x]


Вопросы по прохождению можно задать здесь.
Проблемы технического характера можно обсудить здесь.
Вопросы по аддону Forsaken Gods задаются на соответствующем подфоруме.
Для вопросов, затрагивающих изменения, вносимые коммьюнити-патчами , пользуйтесь этой темой.

Прежде чем задать свой вопрос, проверьте, есть ли ответ на него в F.A.Q. по Gothic 3


Собственно вопрос :) почему в инвентаре пишеться что у моих стрел урон - 0, в то время когда я ими убиваю врагов?




Ноль там потому, что стрелы бывают и заточенные и огненные и другие, у которых есть дополнительный урон, прибавляющийся к урону лука\арбалета.
Собсно, уже сказали.


а если освободить 3 города от орков, то нападать на меня будут все орки или те что в городах.



Орки в Варанте по умолчанию не будут нападать, потому что они "отдельные" и к городам не приписаны, в отличие от миртанских.
В Варанте, если ты освободишь от ассасинов более 3х городов - нападать будут ассасины, а не орки.
Варант и Миртана по количеству возможных освобождений не связаны никак.

Это всё что я знаю.


Какой процент "дополнительного урона" от общего при убийстве орков, после изучения "убийца орков" (мечника или лучника)?


Чёрт его знает. Надо движок копать и скрипты.
Могу спросить, если так хочется знать.



а можно ли залезть в системный файл и вместо 70 урона от такого-то меча поставить типа 200. если да, то скажите какой эт файл, в каком урон оружия написан.


Shifroval, ты чего? Если освободить более 3-х орочьих городов. То приследующим заходе к какому-то главарю, он обьявит тревогу. И все, ВСЕ орки во всей игре будут агресивны. В том числе и в Варанте.


Хмм..уверен?
Насколько я знаю, а я уверен в том что я говорю, варантские города не зависят от миртанских. Как и орки. Потому что в Варанте городами правят не орки, а ассасины. И борьба идёт между ассасинами и кочевниками.


Shifroval
Чёрт его знает. Надо движок копать и скрипты.
Могу спросить, если так хочется знать.


У меня проблемка. Когда-то взял из сундука вещи, а мужик какой-то подходит и говорит что я вор и начал нападать на меня. Я открыл навык отговорки, но всеравно на меня все наезжают =((


Если весь город наезжает тогда это проблема. А если только один за тобой погнался, выводи его за город в тихое место отдубась не убивая, сними с него лут и когда в себя будет приходить кастуй на нем Забвение или Амнезию и все он ничего не будет помнить.



Почаще сохраняйся. Это относится ко всем Готикам и Готике 3 в том числе.


Это ты мне?! Я сохраняюсь часто, хотя понятия не имею какое это отношение имеет к навыку отговорки.


Навык отговорки в 1.72 зависит от прокачки воровства, т.е чем выше навык, тем успешнее и чаще можно отговориться, если тебя поймают на воровстве\убийстве.


Навык отговорки очень хорошо помогает разика два отбрехаться. Но если и дальше продолжаешь сундуки чистить, то это уже не поможет. Этот навык как сигнал тебе что в городе уже порядком наворовал и надо больше морковку со столов не таскать.)))


Леонид2009 и все кто хотел знать

Я получил таки ответ :)))

1. Бонусы "Убийцы орков" к урону у дальнобойного и ближнебойного оружия не различаются.

2. Добавляет 25% урона, но с учётом защиты цифры получаются такие:

_______ Скаут _Воин _Элитный/Главарь

Легкий ___20___ 18_____ 14

Средний __16___ 14_____ 10

Сложный __12___ 10_____ 7

При сильном ударе и попадании в голову урон также будет удвоен, как и всегда.


пожалуста подскажите как пополнять эти изучение пунктов.


Shifroval
Только не 25%, а обычный урон 25. В процентах это было бы слишком много.



Ты это о чем? Если об опыте, то очки появляются с каждым новым уровнем.



Народ, подскажите в чем проблема. Собираю значит я траву, "колючий стальник" называеться, захожу в инвентарь а ее там нету, это что баг такой или я что-то недоганяю?


Колючий стальник есть в инвентаре, на вкладке "Прочее".



Здравствуйте. Играл давно Готику 1 и сейчас решил поиграть Готику 3. ПРошел уже немало квестов, но у меня есть вопросы. Надеюсь на ответы.

1. По поводу респауна. Восстанавливаются ли здесь животные, или нет? Есть ли вообще смысл пытаться зарабатывать охотой?

2. То же самое по поводу руды. Где можно(если можно) стабильно брать большое количество руды? Какие мечи лучше ковать?

3. Если я так и дальше в будущем буду захватывать орочьи поселения, смогу ли я попадать в их города?

4. Выгодно ли здесь заниматься алхимией? А то я что не смотрю, все невыгодно(в смысле цена покупки ингридиендов дороже получившегося продукта)

5. Какие травы повышают навыки? И где их найти? Я узнал, что:
- Ловкость повышается ягодой гоблина
- Жизни повышаются властоцветом
- Выносливость повышается охран-травой
- Мана повышается пламеникой
- Древнее знание повышается каменной табличкой(столбы и кафедры не в счет)

А остальные(сила, кузнечное дело, алхимия) можно ли повысить и если да, то с помощью каких трав?


Вопросы специально нумеровал, чтобы легче отвечать было. Версия игры - 1.09 русская


Да, руда обновляется, ежедневно, настоящий клад для истинных кладоискателей. С одного прииска я добываю ежемесячно тонну руды и продаю.


Спасибо, а что можете сказать по остальным вопросам?


1. До патча 1.70 респауна в мире нет.

2. Опять же, до патча 1.70 руда в жилах не восстанавливается.

3. Освобождать города можно, но не более 3х, тогда все орки будут считать тебя "подозрительным морра" и будут нападать.

4. По сравнению с Г2, в Г3 алхимия не так важна, но с альт. балансом в 1.70 её важность немного увеличили.

5. Сила повышается драконьим корнем.
Алхимия повышается чтением аналоев, там иногда или алхимия, или древнее знание. Кузнечное дело повышается за некоторые квесты. Да и сила, ловкость и воровство и пр тоже иногда за квесты дают.
Ну и учителя.

Получишь фактически другю игру.

З.Ы Зачем ж ты на АГ тоже самое написал? :))))

А что до тормозов на средних с 1.72, то тут уже копай в сторону компа, т.к в 1.72 с движком хорошо поработали, оптимизировали насколько возможно и т.п
А свопы всегда будут у всех, этого не избежать.
Конфиг копа ещё напиши.
И есессно, копайся в настроках, поиграйся с ползунком памяти и кэша, поотключай разные хрени и т.п


Спасибо за полный ответ! Опять установил 1.72 и прочел фак

1. По поводу животных. Как я понял, надо подождать 120 часов чтобы было обновление, но видимо это не 100% вероятность. А какая(хотя бы примерно)?

2. По поводу обновления руды я там вообще ничего не нашел(а также в файлах описания при установке), если не секрет, может подскажешь, сколько времени надо ждать? И какой шанс что она восстановится? В общем, по-подробнее. А то я старые сейвки удалил(1.09) и сейчас начал заново, а до тех мест пока далековато :-)

3. Эти 2 пункта работают без альтернативного AI и альтернативного баланса?

4. Все остально понятно. Как понимаю, по поводу кузнечного дела и алхимии ничего не предусмотрено из ингридиендов :) Кстати, искал в сети карты рудных шахт и растений, но ничего не нашел, они существуют вообще?

Что за всопы? Кстати, а как играться? я не понимаю в этом. Ну поставил все на максимум - глючит, на среднюю- глючит, на низкую - не глючит :) При том, даже на высоких глючит не всегда, вот как понять оптимальные настройки(при разрешении 1280x1024@75hz - обязательное условие) для меня загадка.
Параметры компа:
системная плата - ASUS P5KPL-CM(RTL) MicroATX 2 DDR-II
проц - intel pentium Dual-Core E5200 2.5ГГц/2мб/800МГц
ОЗУ - DDR-II 1Gb + DDR-II 1Gb
граф.карта - DDR-3 ATI RADEON HD4670 1Gb


ззы: плизз, обязательно ответьте кто-нибудь на вопросы 1-3, буду очень благодарен, а если и на остальные ответите, то это вообще будет мегареспект!

Читайте также: