Готика 3 огненный дождь где выучить

Обновлено: 07.07.2024

ПУТЬ МАГА (речь идет о легком прохождении игре на максимальной трудности).

Для него нужно СНАЧАЛА обежать все города и храмы просто (не выполняя по возможности ни одного квеста или убийства) ВЗЯВ ТЕЛЕПОРТЫ и поторговав
(Ф5/Ф9/Ф9/Ф9) по 3 таблетки у торговцев, и читая книги и плиты, и беря таблетки.
До всех городов Мидленса добежать за один день - не проблема.
В пустыню заплыть к Лаго с любого места побережья из Мидленса.
Обежать города пустыни вообще просто пробежка.
Только в самом первом городе (где начинаешь) нужно со всеми поговорить! Ну и все обобрать, пока не убежал. И в Ред Доке обобрать кузницу (сундуки и оружие), т.к.
поначалу деньги очень нужны будут.

Принцип пути мага:
1) БЕЗ ЭКСПЫ таблетками/книгами догнать "Знание" до больше 100 и купить "доп. обучение"
у Водного волшебника около "трубы" около храма, северо-восточнее Мора Сула.
И теперь можно по пути делать экспу.

2) Таблетками/книгами догнать "Знание" до больше 210 и купить "Вызов демона"
у Водного волшебника около "трубы" около храма, северо-восточнее Мора Сула.
И с демоном взять таблетку 10 в пещере севернее Целдерна. Будет 220.
Демона ставишь недалеко и выводишь на него по одному ЛЮБЫХ монстров.

3) "Почтовыми" квестами (в Монтере - Мирак, Монтера - молоко, Силден разные)
догнать экспу до 25 и в Мысе для вора легко своровав 3 чаши (и получив +1 к воровству)
взять "вскрывание трудных сундуков" (еще нужно 1000+2500=3500).
Первые деньги будут в основном из вскрывания (Ф5/Ф9) "трудных" сундуков (сундук = 3000-4500, продажа = 1000-1500) (Море Сул, Бен Села и др.)

4) Купить у статуи Белиара "болт молнии" и "огненный дождь", а у водного волшебника у "трубы" еще 30 пунктов "знания" и "восстан. маны" (примерно 2500+5000+1500+5000 = 14000)
В С Е .
С этого момента ВСЕ в Готике 3 для Вас - просто легкая экспа. Можно одному выносить любой город встав на крышу сарая так, чтобы стрелы не попадали и кастуя "Дождь".

ЧТОБЫ ДЕНЬГИ ЗА ЭКСПУ НЕ ПРОПАДАЛИ.
Нужно только сначала не убивая животных (чтобы деньги за зубы/шкуры не пропадали) квестами (лучше в Целдерне 3 людоеда у южных ворот и там же голем и почтовый квест в рудной пещере, Трелис - людоеды и храм, Бен Села - вынести всех зомби) сделать себе умение снимать все шкуры и когти/зубы.
Ну и взять по пути умение двойной добычи руды.

ЗОЛОТО.
Пробиться через север Окары в клан Молота или Волка и
купить там рецепт Эль-Бастардо (2 серы+свиток "Слабость"+волшебный рудный бланк = 27500) и с деньгами ВААЩЕ проблем нет - 500000 при терпении: из сундуков 2-го уровня (деревянные с ромбом) достаете "Слабость", из сундуков 3-го уровня (трудных) достаете рудный волшебный бланк.

ПОБЕДИТЕЛЬ ВСЕХ АРЕН.
Изучив умение двух мечей (Бен Сала) уже легко можно убивать один на один всех, кто умеет защищаться (люди, орки, скелеты/зомби, крауле ры и т.д.). Т.о. легко можно стать победителем всех арен - бегаешь по кругу, как только орк сделал удар бьешь его с вращением (он защищается) и снова по кругу. После 5-6 попаданий все дохнут.

ПУНКТЫ ЗНАНИЯ:
Цапля - 5 (книга)
Реддок - 0
Сев.-Зап. Мыс - 15 (орк-торговец)
Монтера - 15 ( Забир (кажется)-южный торговец. Только сначала шкатулку для него (валяется недалеко от Отиса-мятежника на дороге)
Гота - 15 (орк-торговец)
Проживание - 0 (это граница с северными землями)
Окара - 0
Силден - 15 (Томми)
Мора Сул - 30 (два торговца)
Трелис - 15 (южный торговец)
Храм севернее Мора Сула - 10 (таблетка и плита)
Храм северо-восточнее Мора Сула - 25 (плита у храма и 2+2 таблетки у водных волш. рядом с башней, типа высоченная труба с каналом (по колено) до храма.
Водный волшебник в пещере севернее Мора Сул - 10 (таблетка)
Лаго - 0
Целдерн - 45 (3 торговца)
Бакареш - 5 (плита в руинах рядом с ближайшим от города одиноким шакал ом)
Бен Эрей - 0
Брага - 5 (книга)
Бан Села - 0

Еще таблетка 10 в пещере с Mindcrauler-ами (рядом голем) по дороге из северных ворот Целдерна. Но ее нужно взять освоив "обучение" и "вызов демона".

Готика 3 Вопросы по прохождению

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Готика 3: FAQ Учителя (новый список)

Боец на двух клинках
Стоимость: 15 LP, 2500 золотых
Требования: Ловкость 140, сила 170, навык Сильный мечник
Учитель(я): Ангар, Кайор - Мора Сул
Ахмед - Бакареш
Даро - Бен Сала
Кнут - Оазис юго-западнее Бакареша
Наварас - Бен Эрай
Сильвио - Бакареш

Мастер двух клинков
Стоимость: 25 LP, 5000 золотых
Требования: ловкость 190, сила 220, навык Боец на двух клинках
Учитель(я): Ургасал - Иштар

Убийца орков
Стоимость: 15 LP, 2500 золотых
Требования: сила 150, навык Тяжёлое оружие
Учитель(я):Каелин - Клан Огня
Угольф - Клан Молота
Хогар - Клан Волка
Робар - Венгард

Тяжёлое оружие
Стоимость: 10 LP, 1000 золотых
Требования: сила 150
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе

Тяжёлое оружие II
Стоимость: 20 LP, 2500 золотых
Требования: сила 200, навык Тяжёлое оружие
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе

Тяжёлое оружие III
Стоимость: 30 LP, 5000 золотых
Требования: сила 250, навык Тяжёлое оружие II
Учитель(я): Каелин - Клан Огня
Угольф - Клан Молота
Хогар - Клан Волка

Тяжёлый арбалет
Стоимость: 5 LP, 1000 золотых
Требования: сила 100
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе

Арбалетчик
Стоимость: 10 LP, 2500 золото
Требования: сила 150, навык Тяжёлый арбалет
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе

Мастер - арбалетчик
Стоимость: 15 LP, 5000 золотых
Требования: сила 200, навык Арбалетчик
Учитель(я): Аног - Сильден
Марик - Монтера
Роланд - Окара
Самуэль - Гельдерн

Защита щитом
Стоимость: 10 LP, 1000 золотых
Требования: ловкость 100, сила 150, навык Сильный мечник
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе

Мощная защита щитом
Стоимость: 15 LP, 2500 золотых
Требования: ловкость 115, сила 200, навык Защита щитом
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе

Паладин
Стоимость: 15 LP, 5000 золотых
Требования: древнее знание 50, сила 200, навык Мастер-мечник
Учитель(я): Робар - Венгард

Восстановление
Стоимость: 30 LP, 10000 золотых
Требования: сила 300
Учитель(я): Робар - Венгард
Кан - Фаринг

Лук
Стоимость: нет
Требования: ловкость 100
Учитель(я): изучено с самого начала

Лучник
Стоимость: 15 LP, 3500
Требования: ловкость 150, навык Лук
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Мастер - лучник
Стоимость: 25 LP, 7000 золотых
Требования: ловкость 225, навык Лучник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Охотник за дичью
Стоимость: 5 LP, 1500 золотых
Требования: ловкость 125, навык Тихий охотник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Охотник за крупной дичью
Стоимость: 5 LP, 1000 золотых
Требования: ловкость 175, навык Охотник за дичью
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Охотник на орков
Стоимость: 15 LP, 3500 золотых
Требования: ловкость 225, навык Охотник за крупной дичью
Учитель(я):
Кандела - севернее Окары
Рендалл - находится около шахты по пути в Сильдерн

Тихий охотник
Стоимость: 3 LP, 1000 золотых
Требования: ловкость 115
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Снятие шкур животных
Стоимость: 3 LP, 500 золотых
Требования: ловкость 125, навык Тихий охотник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Снятие кожи рептилий
Стоимость: 3 LP, 500 золотых
Требования: ловкость 130, навык Тихий охотник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Добыча зубов, когтей и рогов
Стоимость: 3 LP, 500 золотых
Требования: ловкость 120, навык Тихий охотник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Бой на посохах
Стоимость: 3 LP, 1000 золотых
Требования: древнее знание 50
Учитель(я): данному навыку может обучить любой маг

Бой на посохах II
Стоимость: 3 LP, 2000 золотых
Требования: древнее знание 100, навык Бой на посохах I
Учитель(я): данному навыку может обучить любой маг

Бой на посохах III
Стоимость: 4 LP, 3000 золотых
Требования: древнее знание 150 Бой на посохах II
Учитель(я): Шакиор - друид со львом около Лаго
Атерас - оазис западнее Бакареша

Магические посохи
Стоимость: 6 LP, 2500 золотых
Требования: древнее знание 60, навык Бой на посохах
Учитель(я): данному навыку может обучить любой маг

Усиление мантии
Стоимость: 15 LP, 2500 золотых
Требования: древнее знание 125, навык Быстрое обучение
Учитель(я): данному навыку может обучить любой маг

Быстрое обучение
Стоимость: 7 LP, 3000 золотых
Требования: древнее знание 50
Учитель(я): Мердарион - Мора Сул
Себастиан - Реддок
Кронос - около пещеры между Бакарешем и Аль-Шедим
Каррипто - Венгард
Даргот - монастырь магов Огня
Альтус - монастырь магов Огня

Друид
Стоимость: 15 LP, 5000 золотых
Требования: древнее знание 150, навык Усиление мантии
Учитель(я): Порган - Монтера
Торн - между Трелисом и Гельдерном

Маг Огня
Стоимость: 30 LP, 7500
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учитель(я): учителя данного навыка неизвестны

Маг Воды
Стоимость: 30 LP, 7500 золотых
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учитель(я): Сатурас - Мора Сул
Ватрас - Лаго

Тёмный Маг
Стоимость: 30 LP, 7500 золотых
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учитель(я): Тизгар - Бакареш

Восстановление маны
Стоимость: 30 LP, 10000 золотых
Требования: древнее знание 200, навык Быстрое обучение
Учитель(я): Карипто - Венгард
Сигмор - Бакареш
Сатурас - Аль-Шедим

Кузнец
Стоимость: нет
Требования: навыки кузнеца 10
Учитель(я): изучено с самого начала

Ковка рудного оружия
Стоимость: 5 LP, 2500 золотых
Требования: навыки кузнеца 25, навык Кузнец
Учитель(я): Энцо - Бен Сала
Измаил - Мора Сул
Кадок - Сильдерн
Клиф - Реддок
Манниг - Окара
Торек - Монтера

Ковка из ЧИСТОЙ руды
Стоимость: 10 LP, 5000 золотых
Требования: навыки кузнеца 50, навык Ковка рудного оружия
Учитель(я):

Добыча руды
Стоимость: 3 LP, 1000 золотых
Требования: навыки кузнеца 15
Учитель(я): данному навыку может обучить любой кузнец

Заточка клинков
Стоимость: 10 LP, 1500 золотых
Требования: навыки кузнеца 30
Учитель(я): данному навыку может обучить любой кузнец

Усиление доспехов
Стоимость: 15 LP, 5000 золотых
Требования: навыки кузнеца 50, навык Заточка клинков
Учитель(я): учителя данного навыка неизвестны

Взлом простых замков
Стоимость: нет
Требования: навыки вора 10
Учитель(я): изучено с самого начала

Взлом сложных замков
Стоимость: 6 LP, 2500 золотых
Требования: навыки вора 30, навык Взлом простых замков
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор

Взлом невозможных замков
Стоимость: 8 LP, 5000 золотых
Требования: навыки вора 60, навык Взлом сложных замков
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор

Простая кража
Стоимость: 4 LP, 1000 золотых
Требования: навыки вора 10
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор

Сложная кража
Стоимость: 6 LP, 2000 золотых
Требования: навыки вора 40, навык Простая кража
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор

Виртуозная кража
Стоимость: 8 LP, 4000 золотых
Требования: навыки вора 80, навык Сложная кража
Учитель(я): Ларес - Гельдерн
Пир - Трелис

Подкрадывание
Стоимость: нет
Требования: нет
Учитель(я): изучено с самого начала

Умение торговаться
Стоимость: 7 LP, 2500 золотых
Требования: навыки вора 50, навык Мастерство отговорки
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор

Мастерство отговорки
Стоимость: 5 LP, 1000 золотых
Требования: навыки вора 25
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор

Оглушить одним ударом
Стоимость: 4 LP, 1000 золотых
Требования: навыки вора 40
Учитель(я): Ларес - Гельдерн
Пир - Трелис
Шон -

Убийство
Стоимость: 8 LP, 4000 золотых
Требования: навыки вора 90, навык Оглушить одним ударом
Учитель(я): Ургасал - Иштар

Мастерский вор
Стоимость: 12 LP, 5000 золотых
Требования: навыки вора 110, навык Виртуозная кража
Учитель(я): учителя неизвестны

Варка целебных зелий
Стоимость: нет
Требования: алхимия 10
Учитель(я): изучено с самого начала

Варка зелий маны
Стоимость: 3 LP, 1000 золотых
Требования: алхимия 20, навык Варка целебных зелий
Учитель(я): данному навыку может обучить любой алхимик

Долгоиграющее зелье
Стоимость: 8 LP, 4000 золотых
Требования: алхимия 60, навык Варка зелий превращения
Учитель(я): данному навыку может обучить любой алхимик

Варка зелий превращения
Стоимость: 5 LP, 2500 золотых
Требования: алхимия 40, навык Варка зелий маны
Учитель(я): Порган - Монтера
Ренвик - Гельдерн

Изготовление яда
Стоимость: 3 LP, 2000 золотых
Требования: алхимия 35
Учитель(я): Алдо - Бакареш
Иусебио - Бен Эрай
Расул - Лаго
Делазар -

Отравленные клинки
Стоимость: 10 LP, 1000 золотых
Требования: алхимия 45, навык Изготовление яда
Учитель(я): Алдо - Бакареш
Иусебио - Бен Эрай
Расул - Лаго
алхимик в Кап Дуне
Делазар -

Отравленные стрелы
Стоимость: 8 LP, 1500 золотых
Требования: алхимия 40, навык Изготовление яда
Учитель(я):
Расул - Лаго
Делазар -

Огненные стрелы
Стоимость: 8 LP, 1500 золотых
Требования: алхимия 30
Учитель(я): данному навыку может обучить любой алхимик

Взрывные стрелы
Стоимость: 10 LP, 2500 золотых
Требования: алхимия 80, навык Огненные стрелы
Учитель(я): учителя неизвестны

Заточка стрел
Стоимость: 5000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): учителя неизвестны

Акробатика
Стоимость: 10 LP, 1000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Харек - Кап Дун
Павел Сильден

Выносливость волка
Стоимость: 18 LP, 1500 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Павел - Сильдерн
Торн - между Трелисом и Гельдерном
Богир - клан Волка

Сопротивляемость холоду
Стоимость: 15 LP, 3000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Богир - клан Волка
Ларс - Сильдерн

Сопротивляемость жаре
Стоимость: 15 LP, 3000 золотых
Требования: нет
Учитель(я):Туфал - Брага
Шакиор - друид со львом около Лаго

Сопротивление слабости
Стоимость: 20 LP, 2000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Ренвик - Гельдерн

Сопротивление яду
Стоимость: 20 LP, 2000 золотых
Требования:нет
Учитель(я): Паратур - Гельдерн

Готика 3 огненный дождь где выучить


  • Процессор: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon 64 3200+
  • Оперативная память: 512 МБ
  • Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c со 128 МБ памяти
  • Процессор: Intel Pentium D 3.0 ГГЦ или AMD Athlon 64 4000+
  • Оперативная память: 1024 МБ (а лучше 1.5Гб или 2.0Гб)
  • Видеокарта: ATI X1600 и лучше, Geforce 6800 и лучше, 256 мегабайт памяти на борту

Cписок поддерживаемых видеокарт:

* ATI Radeon 8500
* ATI Radeon 9200
* ATI Radeon 9250
* ATI Radeon 9500
* ATI Radeon 9550
* ATI Radeon 9600
* ATI Radeon 9700
* ATI Radeon 9800
* ATI Radeon X300
* ATI Radeon X550
* ATI Radeon X600
* ATI Radeon X700
* ATI Radeon X800
* ATI Radeon X850
* ATI Radeon X1300
* ATI Radeon X1600
* ATI Radeon X1650
* ATI Radeon X1800
* ATI Radeon X1900
* ATI Radeon X1950
* nVidia Geforce FX 5200
* nVidia Geforce FX 5500
* nVidia Geforce FX 5600
* nVidia Geforce FX 5700
* nVidia Geforce FX 5800
* nVidia Geforce FX 5900
* nVidia Geforce FX 5950
* nVidia Geforce 6200
* nVidia Geforce 6500
* nVidia Geforce 6600
* nVidia Geforce 6800
* nVidia Geforce 7300
* nVidia Geforce 7600
* nVidia Geforce 7800
* nVidia Geforce 7900
* nVidia Geforce 7950
Первый патч 1.07 (для европейской версии 57.63 мб).
Второй патч 1.08 (для европейской версии 62 мб).
Третий патч 1.09 (для европейской версии 62 мб).
Четвертый патч 1.12 (для европейской версии 59 мб).
Пятый патч 1.4 (для русской версии 5 мб)
Обновление 1.4-1.4.1 (для русской версии 1,2 мб).
Обновление 1.12-1.5 (для русской версии) Описание установки, ссылки и исправления
Патч убирающий эффект Lensflare (блики от солнца на камере).
Внимание.
Эта тема служит для всех технических вопросов и проблем иже с ними.
Преждем, чем что-нибудь написать, прочтите этот технический FAQ и этот .
  • Прежде, чем мир спасет красота, уроды его погубят
  • От нерешительности теряешь больше, чем от неверного решения.
Последний раз редактировалось Irina; 03.06.2008 в 17:33 . Какую [мат] детализацию, я на минимуме играю
Подскажите, как патч снести? Последний раз редактировалось -Alex-; 22.02.2007 в 00:54 .

Блин щас зашёл в игру, а земля в некоторых местах красная (текстуры красного цвета)! Сегодня установил патч 1.12, это из-за него?

Кто-нибудь знает быстрый способ заработка денег?

Обнови драйвер видеокарты. Пишут в FAQ'ах наподобе:
Иногда Г3 определяет некоторые функционирующие материалы/шейдеры как ошибочные. Возможно проблема связана с драйверами видеокарты. Можно попробовать изменить следующее в ge3.ini:
Cache.SizeMaterial=1000000
и/или Shader.EnableErrorMaterial=false
Если после этого появятся особенно сильные тормоза, необходимо Shader.EnableErrorMaterial выставить обратно на true, иначе Г3 будет пытатся постоянно перерасчитывать кажушиеся ошибочными материалы.
А самым прибыльным делом, как это было описано выше - налёт на орочьи лагеря, города и ковка оружия. Какую нах детализацию, я на минимуме играю
Подскажите, как патч снести? Переустанови игру, если у тебя версия 1.12. Если лицка, версия 1.09, то никак, так как он встроенный.

Скачал модик, который музыку при сохронении и загрузке убирает. Там 2 файла, куда их сувать?

А! Забыл спросить. Можно ли ролики в начале игры отключить? А то задолбали!

Читайте также: