Готика 3 магия превращения где выучить

Обновлено: 02.06.2024

В Gothic 3 абсолютно уникальная система прокачки и изучения навыков. В этой статье написано, как она работает и как прокачивать персонажа.

Как работает система
В Gothic 3 для того, чтобы выучить определенное умение, нужны определенные навыки разных дел. "Валютой" в навыках служат очки обучения (LP), 10 из которых появляются при переходе на следующий уровень, а с умением "Быстрое обучение" дополнительно добавляется еще 1 очко. Также для изучения умений и повышения навыков требуется деньги.
Расценки
За каждый навык в игре нужно платить по-разному. Маленькое повышение навыка (+1) стоит 1LP и 125 золота, а максимального значения состояния игрока (МЗСИ) (здоровье/мана/выносливость, +4) стоит 1LP и 250 золота. Большое повышение навыка (+5) стоит, как уже понятно, 5LP и 625 золота, а МЗСИ (+20) - 5LP и 1250 золота. Плата за изучение умения - 5LP и несколько тысяч золота.
Способы повышения навыков
Самый простой способ повысить навык - подойти к NPC и попросить его рассказать о его деле. Но есть и другие способы, которые не требуют LP:

Древнее знание можно повысить с помощью окрытых книг на аналоях, а в Варанте - прочтением каменных плит (+5, не всегда удается), чтением древних табличек из руин храма Аль Шедим (+5 простая, +10 обветренная) и прочтением книги одного из магов монастыря Инноса (+20).

Знание алхимии можно повысить читая книги на аналоях (+5), так как не всегда их прочтение дает древнее знание.

Силу можно прокачать поднимая круглые камни (+5), но чтобы поднять такой камень требуется 200/250 силы.

Также в игре есть травы. Описание каждой долгоиграющей травы я напишу ниже.

Драконий корень - сила +1

Гоблинские ягоды - охотничьи навыки +1

Властоцвет - макс. здоровье +2

Пламеника - макс. мана +2

Охран-трава - макс. выносливость +2

Для усиления действия этих трав в 2 раза придуманы зелья. Найти их намного тяжелее, чем траву, однако их можно приготовить. Что для этого требуется:

- навык "Долгоиграющее зелье"

- трава из списка выше

- царский щавель (такая трава)

Изготовить зелье можно на алхимическом столе.

Также в игре есть кольца и амулеты. Они будут поднимать навык пока их не снимешь, но умение/заклинание они выучить не помогают.

Изучение умений и магии богов
После всего этого вы можете подумать: а зачем я повышал все эти навыки? Ответ на вопрос простой - навыки нужны для изучения умений.

Для того, чтобы выучить умение, подойдите к NPC, разбирающемуся в той или иной сфере деятельности и попросите его рассказать о его деле. Выберите нужное умение, заплатите NPC 5LP и золото и умение будет выучено. Но не у всех NPC можно выучить определенные умения. Простые умения можно выучить у кого угодно, сложные - примерно у половины NPC, очень сложные - у единственных.

Также в игре есть магия богов. Самый простой способ ее активировать - найти свиток и использовать его. Но ведь свиток действует всего 1 раз. Но магию также можно и выучить. Для этого нужно подойти к святилищу (если изучается магия влияния Инноса или магия разрушения Белиара) или к магу Воды (если магия превращения Аданоса). Любая магия делится на 3 части - низшая, высокая (можно выучить в любое время) и высшая. Высшую магию можно выучить только, если вы выбрали бога, по стопам которого вы пойдете.

В Миртане можно найти как святилища Инноса (человек с мечом и в шлеме), так и святилища Белиара (с вырезанным пауком наверху). В Нордмаре - только святилища Инноса, в Варанте - только Белиара, а также магов Воды в руинах.

Нечестные способы
В игре также есть нечестные способы повышения навыков и получения умений. Первый способ - открыть инвентарь, выбрать зелье/траву для определенного навыка и сразу, как только навык повысится, закрыть инвентарь. Предмет останется в рюкзаке. Второй способ - через консоль в Marvin Mode (для включения/выключения этого режима следует во время игры набрать marvin).

Консоль открывается по нажатию клавиши

(тильда, Ё). Если консоль отображается неправильно, нужно открыть папку Готики, затем зайти в папку Data, там создать папку _compiledImage и в ней так же создать папку _Intern.

Готика 3 магия превращения где выучить


Навыки и учителя.
Стоимость изучения и требования для изучения навыка могут различаться с таблицей в зависимости от версии игры.

Если вам известны какие то нюансы или учителя обучающие каким то особым навыкам, напишите мне в комментариях. Добавлю вас как ещё 1 автором если эта информация правильная и её здесь нету.

Готика 3: FAQ Учителя (новый список)

Боец на двух клинках
Стоимость: 15 LP, 2500 золотых
Требования: Ловкость 140, сила 170, навык Сильный мечник
Учитель(я): Ангар, Кайор - Мора Сул
Ахмед - Бакареш
Даро - Бен Сала
Кнут - Оазис юго-западнее Бакареша
Наварас - Бен Эрай
Сильвио - Бакареш

Мастер двух клинков
Стоимость: 25 LP, 5000 золотых
Требования: ловкость 190, сила 220, навык Боец на двух клинках
Учитель(я): Ургасал - Иштар

Убийца орков
Стоимость: 15 LP, 2500 золотых
Требования: сила 150, навык Тяжёлое оружие
Учитель(я):Каелин - Клан Огня
Угольф - Клан Молота
Хогар - Клан Волка
Робар - Венгард

Тяжёлое оружие
Стоимость: 10 LP, 1000 золотых
Требования: сила 150
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе

Тяжёлое оружие II
Стоимость: 20 LP, 2500 золотых
Требования: сила 200, навык Тяжёлое оружие
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе

Тяжёлое оружие III
Стоимость: 30 LP, 5000 золотых
Требования: сила 250, навык Тяжёлое оружие II
Учитель(я): Каелин - Клан Огня
Угольф - Клан Молота
Хогар - Клан Волка

Тяжёлый арбалет
Стоимость: 5 LP, 1000 золотых
Требования: сила 100
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе

Арбалетчик
Стоимость: 10 LP, 2500 золото
Требования: сила 150, навык Тяжёлый арбалет
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе

Мастер - арбалетчик
Стоимость: 15 LP, 5000 золотых
Требования: сила 200, навык Арбалетчик
Учитель(я): Аног - Сильден
Марик - Монтера
Роланд - Окара
Самуэль - Гельдерн

Защита щитом
Стоимость: 10 LP, 1000 золотых
Требования: ловкость 100, сила 150, навык Сильный мечник
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе

Мощная защита щитом
Стоимость: 15 LP, 2500 золотых
Требования: ловкость 115, сила 200, навык Защита щитом
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе

Паладин
Стоимость: 15 LP, 5000 золотых
Требования: древнее знание 50, сила 200, навык Мастер-мечник
Учитель(я): Робар - Венгард

Восстановление
Стоимость: 30 LP, 10000 золотых
Требования: сила 300
Учитель(я): Робар - Венгард
Кан - Фаринг

Лук
Стоимость: нет
Требования: ловкость 100
Учитель(я): изучено с самого начала

Лучник
Стоимость: 15 LP, 3500
Требования: ловкость 150, навык Лук
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Мастер - лучник
Стоимость: 25 LP, 7000 золотых
Требования: ловкость 225, навык Лучник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Охотник за дичью
Стоимость: 5 LP, 1500 золотых
Требования: ловкость 125, навык Тихий охотник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Охотник за крупной дичью
Стоимость: 5 LP, 1000 золотых
Требования: ловкость 175, навык Охотник за дичью
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Охотник на орков
Стоимость: 15 LP, 3500 золотых
Требования: ловкость 225, навык Охотник за крупной дичью
Учитель(я):
Кандела - севернее Окары
Рендалл - находится около шахты по пути в Сильдерн

Тихий охотник
Стоимость: 3 LP, 1000 золотых
Требования: ловкость 115
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Снятие шкур животных
Стоимость: 3 LP, 500 золотых
Требования: ловкость 125, навык Тихий охотник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Снятие кожи рептилий
Стоимость: 3 LP, 500 золотых
Требования: ловкость 130, навык Тихий охотник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Добыча зубов, когтей и рогов
Стоимость: 3 LP, 500 золотых
Требования: ловкость 120, навык Тихий охотник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Бой на посохах
Стоимость: 3 LP, 1000 золотых
Требования: древнее знание 50
Учитель(я): данному навыку может обучить любой маг

Бой на посохах II
Стоимость: 3 LP, 2000 золотых
Требования: древнее знание 100, навык Бой на посохах I
Учитель(я): данному навыку может обучить любой маг

Бой на посохах III
Стоимость: 4 LP, 3000 золотых
Требования: древнее знание 150 Бой на посохах II
Учитель(я): Шакиор - друид со львом около Лаго
Атерас - оазис западнее Бакареша

Магические посохи
Стоимость: 6 LP, 2500 золотых
Требования: древнее знание 60, навык Бой на посохах
Учитель(я): данному навыку может обучить любой маг

Усиление мантии
Стоимость: 15 LP, 2500 золотых
Требования: древнее знание 125, навык Быстрое обучение
Учитель(я): данному навыку может обучить любой маг

Быстрое обучение
Стоимость: 7 LP, 3000 золотых
Требования: древнее знание 50
Учитель(я): Мердарион - Мора Сул
Себастиан - Реддок
Кронос - около пещеры между Бакарешем и Аль-Шедим
Каррипто - Венгард
Даргот - монастырь магов Огня
Альтус - монастырь магов Огня

Друид
Стоимость: 15 LP, 5000 золотых
Требования: древнее знание 150, навык Усиление мантии
Учитель(я): Порган - Монтера
Торн - между Трелисом и Гельдерном

Маг Огня
Стоимость: 30 LP, 7500
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учитель(я): учителя данного навыка неизвестны

Маг Воды
Стоимость: 30 LP, 7500 золотых
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учитель(я): Сатурас - Мора Сул
Ватрас - Лаго

Тёмный Маг
Стоимость: 30 LP, 7500 золотых
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учитель(я): Тизгар - Бакареш

Восстановление маны
Стоимость: 30 LP, 10000 золотых
Требования: древнее знание 200, навык Быстрое обучение
Учитель(я): Карипто - Венгард
Сигмор - Бакареш
Сатурас - Аль-Шедим

Кузнец
Стоимость: нет
Требования: навыки кузнеца 10
Учитель(я): изучено с самого начала

Ковка рудного оружия
Стоимость: 5 LP, 2500 золотых
Требования: навыки кузнеца 25, навык Кузнец
Учитель(я): Энцо - Бен Сала
Измаил - Мора Сул
Кадок - Сильдерн
Клиф - Реддок
Манниг - Окара
Торек - Монтера

Ковка из ЧИСТОЙ руды
Стоимость: 10 LP, 5000 золотых
Требования: навыки кузнеца 50, навык Ковка рудного оружия
Учитель(я):

Добыча руды
Стоимость: 3 LP, 1000 золотых
Требования: навыки кузнеца 15
Учитель(я): данному навыку может обучить любой кузнец

Заточка клинков
Стоимость: 10 LP, 1500 золотых
Требования: навыки кузнеца 30
Учитель(я): данному навыку может обучить любой кузнец

Усиление доспехов
Стоимость: 15 LP, 5000 золотых
Требования: навыки кузнеца 50, навык Заточка клинков
Учитель(я): учителя данного навыка неизвестны

Взлом простых замков
Стоимость: нет
Требования: навыки вора 10
Учитель(я): изучено с самого начала

Взлом сложных замков
Стоимость: 6 LP, 2500 золотых
Требования: навыки вора 30, навык Взлом простых замков
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор

Взлом невозможных замков
Стоимость: 8 LP, 5000 золотых
Требования: навыки вора 60, навык Взлом сложных замков
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор

Простая кража
Стоимость: 4 LP, 1000 золотых
Требования: навыки вора 10
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор

Сложная кража
Стоимость: 6 LP, 2000 золотых
Требования: навыки вора 40, навык Простая кража
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор

Виртуозная кража
Стоимость: 8 LP, 4000 золотых
Требования: навыки вора 80, навык Сложная кража
Учитель(я): Ларес - Гельдерн
Пир - Трелис

Подкрадывание
Стоимость: нет
Требования: нет
Учитель(я): изучено с самого начала

Умение торговаться
Стоимость: 7 LP, 2500 золотых
Требования: навыки вора 50, навык Мастерство отговорки
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор

Мастерство отговорки
Стоимость: 5 LP, 1000 золотых
Требования: навыки вора 25
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор

Оглушить одним ударом
Стоимость: 4 LP, 1000 золотых
Требования: навыки вора 40
Учитель(я): Ларес - Гельдерн
Пир - Трелис
Шон -

Убийство
Стоимость: 8 LP, 4000 золотых
Требования: навыки вора 90, навык Оглушить одним ударом
Учитель(я): Ургасал - Иштар

Мастерский вор
Стоимость: 12 LP, 5000 золотых
Требования: навыки вора 110, навык Виртуозная кража
Учитель(я): учителя неизвестны

Варка целебных зелий
Стоимость: нет
Требования: алхимия 10
Учитель(я): изучено с самого начала

Варка зелий маны
Стоимость: 3 LP, 1000 золотых
Требования: алхимия 20, навык Варка целебных зелий
Учитель(я): данному навыку может обучить любой алхимик

Долгоиграющее зелье
Стоимость: 8 LP, 4000 золотых
Требования: алхимия 60, навык Варка зелий превращения
Учитель(я): данному навыку может обучить любой алхимик

Варка зелий превращения
Стоимость: 5 LP, 2500 золотых
Требования: алхимия 40, навык Варка зелий маны
Учитель(я): Порган - Монтера
Ренвик - Гельдерн

Изготовление яда
Стоимость: 3 LP, 2000 золотых
Требования: алхимия 35
Учитель(я): Алдо - Бакареш
Иусебио - Бен Эрай
Расул - Лаго
Делазар -

Отравленные клинки
Стоимость: 10 LP, 1000 золотых
Требования: алхимия 45, навык Изготовление яда
Учитель(я): Алдо - Бакареш
Иусебио - Бен Эрай
Расул - Лаго
алхимик в Кап Дуне
Делазар -

Отравленные стрелы
Стоимость: 8 LP, 1500 золотых
Требования: алхимия 40, навык Изготовление яда
Учитель(я):
Расул - Лаго
Делазар -

Огненные стрелы
Стоимость: 8 LP, 1500 золотых
Требования: алхимия 30
Учитель(я): данному навыку может обучить любой алхимик

Взрывные стрелы
Стоимость: 10 LP, 2500 золотых
Требования: алхимия 80, навык Огненные стрелы
Учитель(я): учителя неизвестны

Заточка стрел
Стоимость: 5000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): учителя неизвестны

Акробатика
Стоимость: 10 LP, 1000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Харек - Кап Дун
Павел Сильден

Выносливость волка
Стоимость: 18 LP, 1500 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Павел - Сильдерн
Торн - между Трелисом и Гельдерном
Богир - клан Волка

Сопротивляемость холоду
Стоимость: 15 LP, 3000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Богир - клан Волка
Ларс - Сильдерн

Сопротивляемость жаре
Стоимость: 15 LP, 3000 золотых
Требования: нет
Учитель(я):Туфал - Брага
Шакиор - друид со львом около Лаго

Сопротивление слабости
Стоимость: 20 LP, 2000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Ренвик - Гельдерн

Сопротивление яду
Стоимость: 20 LP, 2000 золотых
Требования:нет
Учитель(я): Паратур - Гельдерн

Магическая система Готики 3 (Качаем мага)


Предлагаю в этом топике обсуждать все, что связвно с практическим применением магии в Готике 3.

Известные мне факты:

Ancient knowledge повышается у учителей (К примеру, алхимик Себастьян в первой повстанческой деревне). Чем выше эта характеристика, тем более крутые спеллы и скилы можем выучить. Также она повышает дамаг (длительность) всех спеллов.

Качаем ману (20 за 5 скиллпоинтов), а также учим спеллы у Shrines (статуи соответствующего бога). Иносовская есть в саааамом первом городе, Белиарская - рядом с Кейп Дуном. Других (другой?) пока не видел =(

В принципе, пока есть мана, чувствуешь себя практически богом. Я на 8м уровне аккуратненько болтом завалил 2х драконов под Кейп Дуном. Правда мана заканчивается моментально =(

Есть ли какая-нибудь разница между FireBall, Ice bolt и Lightning bolt (ну или как они там зовутся)? Дамаг одинаковый, только элемент разный? Есть ли мобы, имунные к элементу?

У перечисленных выше спеллов в стоимости написано 15-30 маны. Как я заметил на практике, можно скастовать обычный Lightning Bolt, а можно - усиленный (в этом случае молния такая белая, вся искрится, дамаг больше). Вопрос - как? У меня получается периодически скастовать, но я до сих пор не въезжаю, что я для этого сделал. Не подскажите?

Еще, от этой усиленной молнии у меня все сразу дохнут. Во сколько увеличивается дамаг?

Ну и последнее, какие вы знаете полезные заклинания? Я пока тока Open Lock/Door заценил.
Открывает difficult сундуки. Impossible не пробовал, надо будет сегодня проверить (такой сундук у драконов под Кейп Дуном есть).
Думаю проверить Poison с Белиарской статуи - кто-нибудь пробовал?


Сам отвечаю на свои вопросы. Если просто кликнуть мышкой - будет слабая за 15 маны. Если подержать левую кнопку мыши - будет сильная (30 маны). Белая и искрится - это видимо криты.


Есть учитель-маг огня в Миртане, в центральном городе. ну и монастырь их на севере.


Что дает изучение "магии" у статуи, допустим, Инноса? Я например просто так, от балды выучил Свет (Lighting), а че с ним делать и как это использвать - хы зы. Могет надо где-то создать руну?


и второе: почему я не могу выучить некоторые заклы из предложенных статуй: деньги есть, очки обучения тож есть, пачиму. *рыдает* Я кхачу файрбол постоянный, как руну. =)


может потому что что у тебя нехватает Ancient knownklade (или как - то пишеться)


Где выучить постоянное заклинание лечения? А то мяса и хилинг потов катастрофически не хватает.


Внатуре.. Тока щас начал фтыкать в ролевую систему (просто дошли руки в инвентарь/навыки залесть =)).
Ancient knowliege - древнее знание. История, типа, мать ее. Будем качать.
Спасибо, за ответ.


Хомяк, глянь, чтоб хватало этого самого знания древнего и, если все тип-топ (по инвентарю - магия), дуй к статуе Инноса в первом городе (мда.. нескоро я названия выучу =)). Там есть


Постоянную лечилку учат в алтаре в самом первом городе .


Только стоит она (лечилка) аж 60 маны =( Как-то очень тяжело в начале мага качать.


мага в начале вообще краты качать, у меня 200 маны и это офигительно мало


"Только стоит она (лечилка) аж 60 маны =( Как-то очень тяжело в начале мага качать."

Да хоть все 100,главное чтобы лечила )

оффтоп: собираюсь делать из своего героя убер-мечника,маг отложен для другой игры под название Дарк Мессия.


мага в начале вообще краты качать, у меня 200 маны и это офигительно мало
Это почти во всех RPG. Чудовищно сложно играть магом поначалу (например в NeverWinter Nights у мага в начале игры всехо 4 hp (жисти), а кто прошел на маге 4 главы "Ночи Ворона" - достоимн медали), но к концу игры он превращается в убер-зольдатен, выносящий обычных воинов своего же уровня направо и налево. =))


Во второй Готике маг был самым крутым классом, им легче всего игру проходить было =)

Тестировал Фаерболл и Молнию на мобах. Наши любимые кабаны умирают с одного фаербола, но молнии им не хватает (это при моих нынешних характеристиках). Больше пока разницы не заметил =)

Хотя. Как я понимаю, у спеллов есть криты. Фаерболл поджигает врагов, и они горят, но далеко не всегда (может это глюк игры). Молния, как я понял, с маленьким шансом делает увеличенный (сильно увеличенный) дамаг.

Я наконец то докачал Ancient knowledge до 100. Маны - 250. Уровень - 15.

Вообщем, магия пока что рулит при битве 1 на 1. Большие и страшные мобы типа Шэдоубиста до меня добежать не успевают =) Для большого мяса пока не хватает маны и спеллов. Хотя, при освобождении Кейп Дуна заюзал скролл с Фаер Новой - получилось очень неплохо =)

ЗЫ Проверено, спелл Open Lock/Door открывает impossible сундуки.


В первой тоже магамом очень легко было ,там если ты делаеш не усиленно магию то мана не отнималась. Но сдесь магом наверно круто если массовые мочилова, метиоритные дожди всякие.


Проверено, спелл Open Lock/Door открывает impossible сундуки.
Кстати, где ты его отыскал/обучился? =)

В первой тоже магамом очень легко было ,там если ты делаеш не усиленно магию то мана не отнималась. Но сдесь магом наверно круто если массовые мочилова, метиоритные дожди всякие.
Первая была сбалансирована, но все равно поначалу магом было туго. Затем и в первой, и во второй появлялись массовые спеллы: метеоритный дождь и др.


Народ колитесь кто квест сделал на робу магавскую в пустыне? Расказываю: на запад от Бакарежа в пустыне есть руины, там лагерь Номадов и Орков. Нужно собрать 5 ключей по руинам и открыть Храм. В храме я наткнулся на 3х андед пристов, которых на 25 уровне убить не удалось, ибо выжигали меня магией просто за секунды. Подилитесь тактикой убийства сей замечательной нежити.


Скроллы Open Lock/Door юзал. Их не так много, но бывают.

Вопрос, а маговские робы что дают? Дефенс, у них, наверно, меньше обычных доспехов. Зачем тогда они?


Обучился спеллу лечения; щастия полные штаны. Очки обучения с 6 уровней угрохал: на "историю", сам спелл и маны чутка добавил. =)
Терь буду ждать файрбола =))

Вопрос, а маговские робы что дают? Дефенс, у них, наверно, меньше обычных доспехов. Зачем тогда они?
Пока не дошел, но воть мое мнение:
В первых частях защита от оружия/стрел у роб действительно была меньше.. хотя как сказать. В первой готе Броня темного мага держала меч/стрелу всего на 5 единиц хуже краулеровской (про древние не ввспоминаю - все заканчивали на них =). В принципе. сумма защит у роб/бронежилеток равна, но в робах предпочтение отдается защите от магии (и от огня в первых двух готах).


где выучить скилл "регенерация манны" и заклинание "поднять армию мрака"?


какие заклинания магу лучше всего учить в самом начале?



какие заклинания магу лучше всего учить в самом начале?
Лечение с трого обязательном порядке. Потом, если качаешь мага - файрбол. А далее - по желанию. В начале игры проблема упрется в древние знания, а не в выбор спелла =)


А че хорошегов закрытых сундуках?
Много чего. Иногда шмот, местами золото, даже очень много золота, иногда оружие, часто там бывают редкие заклинания.


Я готу 3 не играл, но магия там нормальная или такая как в обле - невзрачная?


Для тех у кого проблемы с "древним знанием": обязательно не пропускайте книжки. Пустыня вам поможет, на раскопках в пустены можно поднять "древнее знание" пунктов на 50 не особо напрягаясь путем сбора табличек, чтения столбов, разговоров с НПС. итого я имею порядка 90-100 "древнего знания", из этого напрямую вкачано за скилы не более 25.


Роба наверно круче тем что можно прокачать ей двойную бронь (см. магические скилы)
Магия обыкновенная ,примечательная тока всякого рода дожди.


Слушайте пиплы, в монастыре, на севере, есть статуя инноса, когда я хочу помолиться ГГ говорит, что мол он еще не готов =\ а когда будет?? и еще, если кто знает. где взять кубки? ^_^


Один кубок мильтон дает, другой выкупаеш в Cape-Dump(вроде так), и еще один у мужичка который дивет в пещере чуть ниже Монтеры


Лююди. А где можно найти учителя магии КРОМЕ Себастьяна в первой деревне? Поближе к началу игры.

Где можно найти алхимика, кроме Реддока и Кейп Дуна(до освобожения)?

У мага скилл на владение посохами. Что-то я до сих пор не видел палки, которая бы требовала такой скил. А вы?

И последнее. Где можно найти Shrine Аданоса? Спеллы поучить. Колечко из Готы отнести. Говорят должны крутой спелл дать. (Оффтоп, жалко, с демона в готе его меч не падает. )


такой меч можно взять с демона которого сам вызываеш =)
требует 666 силы =))))

вобщем что касается мага. мое имхо что он несколько слабоват. ибо пока ты скастуеш свой супер пупер болт молнии или еще ченибудь убойное. тебя нашинкуют в капусту) точнее даже его не дадут скастовать
но! есть такой очень полезный скил Fog вроде. туман вобщем, скастовал. и стоиш тя никто не трогает, правда он не долгий =(
тактика такая: . => туман => пару спеллов с дамагом(смотря какой враг, сколько их, и тп. по ситуации) => 2 банки манны => . и так по кругу, пока всех не уничтожиш или пока бутылки не кончатся =))
короче не шибко эффективно если исходить из затрат.

призваные твари тоже нельзя сказать что шибко сильные. призвать можно только 1го.

допустим мы вызвали скелета, если попытаемся еще вызвать гоблина или скажем демона, то скелет пропадает
армия мрака тоже не очень удалая - 4 скелета и 4 зомби. я таких пачками в готе вырезал =)
масс спеллы действуют на территорию вокруг мага(того места где он скастовал) давольно в приличном радиусе(примероно радиус равен 2(3)х радиуса тумана) с неба падают огненые шары - рандомно. интересной тактикой может быть - пробежаться насобирать вражин - туман - огненый дождь - банки.. и тд до полного уничтожения, жаль не попадают в радиус всякие там лучники/арбалетчики, далековато стоят(( но тоже попасть немогут если в тумане стоять

скилл регенерации манны регенит по 5 манны в сек или даже быстрее, впринципе неплохо, если маны эдак 200, пока ее отстреляеш фаерболами, часть отрегенится думаю если неочень много врагов то этого должно хватить для их уничтожения))
где учится оно я незнаю, но в теории существуют посохи которые бонусом дают этот скилл

что касается скилла удваивания брони роб хз. при надевании робы броня не умножалась в инфе =(
п.с. все выше описаное тестил с помощью читов, так что надеюсь в реальности все работает как нужно/иначе/лучше =)

Читайте также: