Готика 3 каменный портал гельдерн что

Обновлено: 03.07.2024

В связи с тем, что мир Gothic 3 намного вырос по сравнению со второй частью игры, сегодня мы поговорим о том, где лежат камни телепортации в Готике 3.

Где найти камни телепортации в Миртане

Ардея – камень телепортации лежит на столе возле ратуши.

Храм Венгарда – в темной пещере, в Готе.

Коронный зал Венгарда – в комнате мага огня Каррипто.

Гельдерн – на камне, около южных ворот. Также в верхней комнате южной крепостной стены, в сундуке есть камень. Еще один есть у Мирзо.

Гота – в доме возле города, где держат пленников. Камень в сундуке. Ключ у военачальника орков.

Фаринг – в пещере, в которую можно попасть при спуске с города, где работают рабы.

Кап Дун – на складе.

Монтера – в хижине, справа от дома командира наемников.

Немора – выйдите из восточного выхода из лагеря, поверните налево и немного вверх по холму. Ищите сундук.

Окара – на камне, слева от входа.

Трелис – в сундуке, за статуей Белиара, которая находится если выйти через юго-западные ворота.

Реддок – в пещере внизу лагеря, у одного из гоблинов.

Сильден – в кругу камней, к северу от города. Подберите с тела мертвого шамана.

Готика 3 Прохождение квестов в Гельдерне

Гельдерн - это город-замок, всегда бывший желанным куском пирога для воров. Главное достоинство Гельдерна - его шахты, расположенные со всех сторон вокруг города. Дальние рудники, северный, южный и волчий, уже или еще не проносят дохода. Близкие к замку рудники, золотой и серный, в данный момент активно эксплуатируются орками. Вдобавок ко всем этим существует еще один рудник, но он скорее похож на четыре месторождения полезных ископаемых, и разграблен бандитами. Гельдерн построен так, что в самом центре города стоит храм Инноса, впоследствии ставший прибежищем шаманов. А все остальное: склад, сокровищница, квартал рабов с ареной - расположено вокруг него (кроме таверны и лаборатории шаманов).

  • в доме Ренвика;
  • на втором этаже склада (комната Пература);
  • в доме Гунока;
  • на втором этаже таверны;
  • в доме Мариуса;
  • в доме шаманов;
  • в закрытой сокровищнице рядом с северными воротами.

Следуй за самым усердным рабом к Волчьей шахте.

Принеси Немроку артефакт из развалин на севере.

  • основательно поработать на Рунака, избавившись от охотников на друидов, однако этот вариант - фактическое предательство орков;
  • просто-напросто убить друида и забрать артефакт с его трупа.
  • Безымянный отправляется в Кап Дун, разговаривает с работорговцем Гамалем о пленном паладине и узнает, что у него была некая чаша. Сейчас она у кладовщика Уркрасса - Герой выкупает ее у него.
  • Раб Бенгерд в Монтере уже не в состоянии работать в храме, а Бредли как раз поручил Безымянному сменить рабов. Герой отправляет Бенгерда на ферму, за что тот дает ему огненный кубок.
  • Маг огня Ракус, заточенный в пещере с обратной стороны горы, у которой расположена молочная ферма Монтеры, вознаградит Героя кубком, если он вызволит его из грота и уничтожит созданную им нежить.
  • По данным мага огня Мариуса, в Гельдерне спрятаны два огненных кубка: один находится в золотой шахте, а другой - в храме. Первый след оказался верным, и Безымянному удалось отыскать чашу в дальнем конце рудника, однако вторая наводка привела Героя в тупик.
  • В доме орка Сапотека в Сильдене, как говорит преступник Джерек, есть огненный кубок. Безымянный, дождавшись момента, когда Сапотек выйдет из своего жилища, крадет чашу.
  • Паладин Конрад, работающий на орков Трелисе, сохранил один из огненных кубков. Попросите его отдать чашу.
  • Маг огня Треслотт из Неморы нуждается в пяти порциях кустовой лобелии. Принесите ему эти растения, и он вознаградит Героя огненным кубком.
  • Паладин-предатель Курт, засевший на перевале на Варант, все еще владеет одним из огненных кубков. Убейте его и заберите чашу с его бездыханного тела.
  • Паладин Маркус в Венгарде дает Герою задание доставить огненный кубок в целости и сохранности к магу огня Каррипто. Даже если выполнить задание, верховный маг огня не оставит чашу себе, а отдаст ее Герою.
  • Недалеко от Маро Сул (выйдите на дорогу к Браго и сверните к палатке у руин слева, пройдя несколько сотен метров) разбил лагерь паладин Круз, который недавно подвергся нападению ползунов; одна из этих тварей даже сумела проглотить огненный кубок. Круз и Герой решают отыскать этого ползуна и, найдя его вместе со всем выводком, они убивают чудовище, после чего Безымянный забирает со свежего трупа чашу.
  • У торговца Масила в Мора Сул есть огненный кубок, оставленный магом огня, который когда-то посещал пустыню (имя не уточняется). Чтобы получить чашу необходимо выполнить все его задания.
  • Добравшись до Монастыря Инноса. Безымянный встречает Мильтена в Гроте Просвещения. По странному стечению обстоятельств последний огненный кубок каким-то образом оказался у него.

Мобилизуй людей в Гельдерне за камень друида Торна.

Где искать камни телепорта в Варанте

Бакареш
1) в западной части города, на крышке колодца.
2) в именном сундуке Сигмора в пещерке, вход в которую находится в проходе между храмом Белиара и скалой на западе.

Бен Сала
1) у ассасина Хулио в инвентаре.
2) за Джоресом слева, на столе

Бен Эрай – камень на бочке, рядом с шахтой.

2) в самой верхней шахте в самом её конце, на куче мусора.

Браго
1) лежит в кармане у торговца, который находится около северного входа.
2) под навесом на ящиках в углу, рядом с наковальней.

Иштар
1) рядом со входом в город, на столе.
2) в инвентаре у Делазара.

Лаго – камень находится неподалеку от раба Расула.

Мора Сул
1) на столе возле доме на северо-востоке от арены.
2) в инвентаре Ильи.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Секреты и интересные места в Gothic 3


Телепорт Ардея (Ardea):
1. Лежит на столе орка
2. На крыше хижины Джека
Телепорт Фаринг (Faring):
В конце пещеры.
Телепорт Гельдерн (Geldern):
1. У торговца асасина Мирзо.
2. Из южных ворот в направлении лесного лагеря, на камне, около сундука, недалеко от городских ворот.
Телепорт в Готу (Gotha):
1. В сундуке в доме Потроса.
2. Лежит ниже замка Готы, в доме справа, на столе.
Телепорт Кап Дун (Kap Dun):
Лежит на складе Укркрасса.
Телепорт к тронному залу КОРОЛЯ РОБАРА:
В Vengard у мага Огня.
Телепорт в монастырь Инноса:
Внизу, в библиотеке в одном из металлических сундков.
Телепорт Монтера (Montera):
В хижине напротив Санфорда.
Телепорт Немора (Nemora):
1. В сундуке, который находится справа от восточного входа в Немору.
2. У Мага Огня Треслотта.
Телепорт Окара (Okara):
1 У паладина Роланд в инвентаре.
2 Лежит напротив входа на камне.
Телепорт Реддок (Reddock):
Этот камень можно найти выполняя квест. Он лежит в ящике около гоблина.
Телепорт Сильден (Silden):
1. У орка-шмана в инвентаре.
2. Руна лежит перед одной из вертикальных каменных глыб около круга камней.
Телепорт Трелис (Trelis):
1. У ассасина Кхабира в Трелисе.
2. В сундуке за Beliarschrein, который стоит около южного выхода.
Телепорт к храму Венгард (Vengard):
В Готе в пещере при замке.
Телепорт к Зубену:
В спальне Зубена, рядом с кроватью.


Телепорт Лаго (Lago):
в руинах дома, рядом с ареной.
Телепорт Мора Сул (Mora Sul):
1. В инвентаре торговца асасина Ильи.
2. Лежит на столе, недалеко от арены, в проходе к выходу из города.
Телепорт Бакареш (Bakaresh):
1. Лежит на колодце рядом с Сильвио в южном конце города.
2. В именном сундуке Сигмора в пещерке, вход в которую находится в проходе между храмом Белиара и скалой на западе. По карте - пещерка расположена точно под маркером Бен Сала.
3. В храме Белиара (75 репутации чтобы войти) В маленькой комнате справа
Телепорт Иштар (Ishtar):
1. Слева от входа, на маленьком деревянном столе.
2. В инвентаре у Делазара (Delazar)
Телепорт к Белиару в Бакареше:
В здании храма, в палате сокровищ.
Телепорт Бен Эрай (Ben Erai):
На бочке слева от подъема.
Телепорт Бен Сала:
1. У асасина Жозе в Бене Сале
2. Doreg
Телепорт Браго (Braga):
В инвентаре торговца.


Телепорт к Монастырю (Monastery):
Внизу в библиотеке монастыря, за лестницей в сундуке.
Телепорт Клан Волка (Wolf clan):
1. В сундуке в складе.
2. Von Rune. (предварительно нужно договориться)
Телепорт в башню Ксардаса:
На столе в башне.
Телепорт Клан Огня (Fire clan):
В хижине предводителя.
Телепорт к Клану Молота (Hammer clan):
На столе у кузнеца Ингвар'a в хижине.

Добавлено через 7 часов 25 минут
Сюжет игры.

Наверное, к лучшему, что кардинальных изменений в сюжете третьей части игры выявлено не было. Играть мы начинаем ровно с того места, где заканчиваются события второй части игры, а именно действия разворачиваются на материке. Точнее сказать, сам момент прибытия на материк показывается во вступительном ролике, а управляемым персонаж становится уже на земле. Первое, что нам предлагается увидеть, это нападение орков на деревню с мирными жителями.

Вмешаться в битву - пара пустяков, так как положить всех врагов здесь никакого труда не составит - то ли орки стали хуже питаться, то ли у нашего героя резко прибавилось силы. А вот общее положение дел на материке удручающее. Гнёт орков заставил людей находить укрытия в лесах, и действовать исподтишка.

Зато у игрока теперь полная свобода, причём как выбора, так и передвижений. Касаемо первого пункта, то здесь всё просто – у нас нет нужды примыкать к какой либо из враждующих сторон, можно просто объявить себя, так сказать, нейтральной коалицией, и вести борьбу чувствую абсолютную свободу. Свободу передвижения же обеспечивает одна цельная карта, не разделённая на локации, а, следовательно, можно путешествовать в любых направлениях, да ещё и не отвлекаясь на подгрузки. Ещё один положительный момент - это появление дипломатии. Теперь отношения нашего героя с другими нациями, да и жителями различных поселений складываются неоднозначно. Появилась шкала «рейтинг», которая даёт понять, как к нам относится тот или иной народ.

Повысить рейтинг можно довольно банальным способом – достаточно выполнять мелкие и не очень задания, предлагаемые в округе.

Добавлено через 1 минуту
Искусственный интеллект.

Систему искусственного интеллекта хотелось бы затронуть в отдельности.
Все недоработки системы эмуляции жизни уже были перечислены, теперь, как неисправимый оптимист, расскажу о действительно радующих моментах. Эксперимент мой проходил довольно экзотично, а его суть заключалась в следующем: встав, как вкопанный посреди одного из поселений, я молча наблюдал за поведением среднестатистических жителей данной местности. По-моему отлично. Стадный образ жизни остался в далёком прошлом, а диковатое поведение люда сменилось вполне мирским времяпрепровождением.

Отмерли такие понятия, как общий отбой/подъём, беседы по расписанию, и хождение строго по «рельсам». Теперь население свободно перемещается в пределах города, и за его пределами, создаёт некое подобие клубов по интересам, да и жестикуляция больше не похожа на поведение человека, страдающего ДЦП.

Слухам теперь, как и в реальной жизни, свойственно разноситься со скоростью света, так что беседовать придётся чаще, да и беседы, наконец-то наделены здравым смыслом. В такой атмосфере будет лучше следить за своими действиями и не выкидывать никаких фокусов, так как мнение о Вас складывается именно в зависимости от поведения главного героя. Вот только одно мне не понятно до сих пор – для чего в игре реализована такая возможность, как сон. Если в предыдущих частях эта функция имела прямое назначение, то здесь главный герой прекрасно обходится и без неё. Единственное, что приходит на ум, это скорейшая смена режима день/ночь, хотя…

Схватки. Оружие.

Чего вообще мы ждём от хорошей RPG? Конечно же, увлекательных миссий, затягивающей в свои бескрайние леса и поля атмосферы, и естественно, зрелищных схваток. Если с первыми пунктами у Gothic 3 всё в порядке, то с боями, а точнее с самой системой боя, стало как-то плоховато. Первый же ценный совет, который я могу дать – чаще сохраняйтесь. Причём это относится как к новичкам, так и к довольно сильным игрокам.

Дело в том, что в игре наблюдается полная разбалансировка сил, которая в совокупности с абсолютно непродуманной системой ближнего боя, делает исход любой схватки непредсказуемым. Рукопашный бой реализован на уровне «кликай до изнеможения по врагу», что, во-первых, ужасно скучно, во-вторых, начинает бесить после десяти минут активной игры.

Из дальнобойного оружия, неплохим подспорьем станет лук или арбалет. Первый - быстрее перезаряжать, второй - более точен. Не забыли разработчики и о такой немаловажной особенности боя, как оборона. Набор приспособлений для защиты скуден, но всё-таки представлен – это щиты и шлемы. Причём, если щиты в буквальном смысле валяются под ногами после очередной схватки, то со шлемами сложнее, а точнее их практически нет. Что ж, кризис. В принципе, пользы от таких «гаджетов» не много, разве что в некоторых случаях, щит помогает остаться в живых, с минимальным количеством здоровья, что актуально не во всех случаях, но всё же сиё действо избавляет от необходимости жать так нелюбимую F9.

Искусственный интеллект полностью оправдывает первое слово своего названия именно в боях: противники ведут себя, как пластилиновые, удары наносят порой просто мимо, а на приближения врага реагируют, как правило, по одному, при этом, абсолютно не тревожа стоящих рядом товарищей.

В итоге, пожалуй, самой слабой стороной третьей «Готики» я вынужден признать систему проведения боёв. И с появлением различных патчей и заплаток, лучше она не стала… Обидно.

Где находятся камни телепортации в Нордмаре

Телепорт к Монастырю (Monastery):
Внизу в библиотеке монастыря, за лестницей в сундуке.

Телепорт Клан Волка (Wolfsclan):
1. В сундуке в складе.
2. Von Rune. (предварительно нужно договориться)

Телепорт Xardas Turm:
На столе в башне.

Телепорт Клан Огня (Fire clan):
В хижине предводителя.

Читайте также: