Готика 3 как выкопать клад

Обновлено: 03.07.2024

"Подарки для Гонсалеса"
Квестодатель: Назиб
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Назиб предлогает поднять репутацию в городе путем преподнесения подарков Гонсалесу. Вы можете ему подарить: Алиму, Ясмин, пакет болотника, Лунный клинок, долговые расписки Масила и 1000 золота.

"Вкусный подарок"
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите пакет болотника Назибу в качестве подарка Гонсалесу. Пакет болотника можно получить в Лаго, выполнив квест "садовника" Расула по убиению кровавых мух.

"Женщина для Гонсалеса"
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Во время выполнения квеста Ясмин навестите Назиба вместе с Ясмин и подарите её Гонсалесу.

"Алима"
Квестодатель: Мурат – оазис западнее города.
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта; 500 опыта – от Алимы.
Прохождение: Купите Алиму у Мурата, который находится в оазисе западнее города и подарите её Гонсалесу.

"Золото для Гонсалеса"
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите Назибу 1000 золота в качестве подарка Гонсалесу. Эту суму можно взять в долг у Гектора в таверне.

"Меч для Гонсалеса"
Условие получения: активировать квест "Подарки для Гонсалеса".
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +10, 1000 опыта.
Прохождение: Необходимо стать чемпионом арены, в награду вам дадут Лунный клинок. Его нужно отдать охраннику Назибу в качестве подарка для Гонсалеса.

"Лунный клинок"
Квестодатель: Исмаил
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Исмаил мечтает завладеть лунным клинком. Клинок выдают чемпиону арены. После того как вы отдадите клинок Исмаилу, его уже нельзя будет подарить Гонсалесу.

"Победи Ангара на арене"
Условие получения: выполнить квест "Победи Элка на арене", "Победи паладина на арене", "Победи Анктоса на арене".
Квестодатель: Фелипе
Награда: Сила +1, Мора Сул +15, 1000 опыта; 1000 золота, 1250 опыта, лунный клинок; 500 опыта, сопровождение в путешествиях – от Ангара; 250 опыта – от Гектора.
Прохождение: Победите Ангара на арене. Для боя нужен вступительный взнос 500 монет.

"Победи Анктоса на арене"
Условие получения: выполнить квест Победи паладина на арене.
Квестодатель: Фелипе
Награда: Сила +1, Мора Сул +5, 1000 опыта; 500 золота, 500 опыта – от Фелипе; 250 опыта – от Анктоса.
Прохождение: Победите Анктоса на арене. Для боя нужен вступительный взнос 250 монет.

"Победи Элка на арене"
Условие получения: выполнить квест Победи Анктоса на арене, Победи паладина на арене.
Квестодатель: Фелипе
Награда: Сила +1, Мора Сул +10, 1000 опыта; 800 золота, 500 опыта – от Фелипе; 500 опыта – от Элка.
Прохождение: Победите Элка на арене. Для боя нужен вступительный взнос 400 монет.

"Победи Паладина на арене"
Квестодатель: Фелипе
Прохождение: Победите Паладина на арене. Для боя нужен вступительный взнос 100 монет.

"Интересная сделка"
Квестодатель: Хамид
Награда: 1000 опыта; 100 золота – от Хамида.
Прохождение: Хамид просит купить ему амулет у торговца Ильи. Когда будете покупать амулет, не упоминайте о Хамиде.

"8 зелий выносливости для рабов"
Квестодатель: Толстяк – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Принесите Толстяку 8 зелий выносливости. Зелья можно купить у Фезула.

"Одолей Толстяка"
Квестодатель: Толстяк – раскопки храма Мора Сул.
Награда: Сила +1, 500 опыта.
Прохождение: Победите Толстяка на дуэли.

"Торговля артефактами"
Квестодатель: Фезул
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта; 4 целебных зелья, 400 золота, 2500 опыта – от Фезула.
Прохождение: Фезул попросит возобновить воровство артефактов с раскопок храма Мора Сул. Отправляйтесь на раскопки, там встретите Толстяка, которого нужно заставить работать на Фезула, для того чтобы он согласился, выполните квест "Одолей Толстяка" или "8 зелий выносливости для рабов".

"Уничтожьте всех орков у храма Мора Сул".
Квестодатель:
Награда: Кочевники +5, 2500 опыта.
Прохождение: Убейте всех орков, находящихся у раскопах храма Мора Сул.

"Проводите Мезира к оазису Мурата".
Условие получения: выполнить квест "Следуйте за Мизиром!".
Квестодатель: Мезир – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Сопроводите Мезира до оазиса Мурата.

"Открой храм Мора Сул"
Квестодатель:
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Когда найдете все ключи к храму Мора Сул подойдите к двери и вставьте в неё 5 ключей. Дверь в храм откроется.

"Найди пять ключей от храма Мора Сул"
Квестодатель: Юсуф – лагерь северо-восточнее города.
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Найдите пять ключей к храму Мора Сул, которые находятся:
у Юсуфа, лагерь северо-восточнее Мора Сулл, отдаст если пообещаете не убивать его;
у Ильи, отдаст если пообещаете принести вазу из храма Мора Сул;
у Калеша, находится у входа в храм Мора Сул, ключ нужно забрать из его инвентаря.
у Гонсалеса, продаст за 10000 золота;
у Кирка, наёмник в таверне Мора Сул.

"Найди пятый ключ от храма Мора Сул"
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Пятый ключ находится в инвентаре наёмника Кирка, который сидит в таверне. Прохождение этого квеста вы можете совместить с квестом
"Кирк и пустынные разбойники" .

"Кирк и пустынные разбойники"
Квестодатель: Кирк
Награда: 500 опыта.
Прохождение: Вам встретится в таверне Мора Сулл - Кирк, который утверждает, что знает где находится один из ключей к храму Мора Сул. В обмен на 500 золота, он согласится провести до места, где Кирк и двое разбойников нападут на вас. После боя не забудьте забрать ключ от храма Мора Сул из инвентаря Кирка.

"Найди первый ключ от храма Мора Сул"
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Первый ключ находится у раба Юсуфа. Он отдаст его, если вы пообещаете сохранить ему жизнь.

"Найди четвертый ключ от храма Мора Сул"
Условие получения: 75% репутации в городе.
Квестодатель:
Награда:
Прохождение: Четвертый ключ находится у Гонсалеса. Он продаст его вам за 10000 золота.

"Найди второй ключ от храма Мора Сул"
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Второй ключ находится у Ильи. Он отдаст его вам, если вы пообещаете принести ему артефакт-вазу из храма Мора Сул.

"Найди третий ключ от храма Мора Сул"
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Третий ключ находится у предводителя орков на раскопках храма Калеша. Он не отдаст его вам, но когда вы принесете все остальные ключи он нападет на вас и вы заберете ключ из его инвентаря.

"Отведите Кайора ко входу в Мора Сул"
Условие получения: выполнить квест Найди корону.
Квестодатель: Кайор – пещера западнее города.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Когда у вас будет божественный артефакт из храма Мора Сул, Кайор согласится освободить город от Ассасинов. Просто отведите Кайора ко входу в Мора Сул.

"Иди в бой за Мердарионом"
Квестодатель: Мердарион – пещера западнее города.
Награда: Кочевники +5, 1000 опыта.
Прохождение: Следуйте за Мердарионом, он проведет вас по местам, где появились полководцы нежити. После каждого убийства полководца поговорите с Мердарионом.

"Уничтожьте полководцев нежити в руинах"
Условие получения: выполнить квест Открыть храм Мора Сул.
Квестодатель: Мердарион – пещера западнее города.
Награда: Древнее знание +1, Кочевники +5, 1500 опыта.
Прохождение: Уничтожьте вместе с Мердарионом четырех полководцев нежити. Чтобы избежать багов при прохождении этого квеста, после убийства каждоко полководца поговорите с Мердарионом.

"Следуйте за Мизиром!"
Условие получения: активировать квест "Рамирес, пропавший ассасин".
Квестодатель: Мезир – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: После того как попросите Мезира показать место где он видел Рамиреза, он побежит туда. Просто следуйте за ним.

"Храмовый раб Оркнарок"
Квестодатель: Масил
Прохождение: Масил попросит отвести Оркнарока Фасиму на раскопки храма Мора Сул. Когда поговорите с Фасимом он скажет, что ему не нужен человек с севера, так как ему сказал Мезир, что он принесет несчастье. После разговора с Фасимом вручаем Оркнарока Калешу в качестве раба, он тоже пошлет его куда подальше и предложит вместе с ним поохотится на пустынных хищников.

"Избавься от бесстрашных пустынных хищников"
Квестодатель: Калеш – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Убейте шесть пустынных хищников (мракорисов) в руинах юго-восточнее храма.

"Калеш хочет получить ключи от храма Мора Сул"
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Когда найдете четыре ключа к храму Мора Сул, поговорите с Калешом.

"Хасан"
Квестодатель: Нингал
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Хасана, который находится западнее храма Мора Сул.

"Золото Гектора"
Квестодатель: Гектор
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: У трактирщика Гектора можно взять 1000 золота в долг. В течении пяти дней вы обязаны вернуть Гектору 1400 монет.

"Илья хочет артефакт из храма"
Квестодатель: Илья
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Принесите Илье артефакт-вазу из храма Мора Сул. Ваза находится в сундуке, который находится в храме Мора Сул.

"Раненный ползун"
Квестодатель: Круз – лагерь северо-восточнее города.
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Убейте раненого ползуна, который съел огненную чашу Круза, он находится недалеко от того места, где сидит сам Круз. Не забудьте забрать чашу из инвентаря ползуна.

"Охранники Кафу"
Квестодатель: Бандаро, Каффу
Награда: Мора Сул +15, 2000 опыта.
Прохождение: Убейте трех стражей Каффу, которые находятся в развалинах южнее оазиса Мурата.

"Кафуу хочет вернуть своё золото"
Квестодатель: Кафу
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Верните 700 золота Каффу, которое украли у него стражи. Золото находится в инвентаре у стражников Каффу, которые находятся в развалинах южнее оазиса Мурата. Также можно просто что-то купить у него на суму в 700 монет и квест выполнится.

"Убейте всех магов воды"
Условие получения: репутация в городе 75%.
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +4, 2500 опыта.
Прохождение: Убейте всех магов воды: Сатураса, Кроноса, Мердариона, Миксира, Нефариуса, Риордиана и Ватраса.

"Убейте Сатураса, главу магов воды"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Сатураса, который находится в руинах Аль Шедима.

"Убейте мага воды Кроноса"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Кроноса, который находится рядом с пещерой южнее храма Бен Сала.

"Убейте мага воды Мердариона"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Мердариона, который находится в пещере западнее Мора Сул.

"Путь к Мердариону"
Квестодатель: Сэнюем – кочевник, в руинах Мора Сул.
Награда: 500 опыта.
Прохождение: Сэнюем хочет отвести вас к Мердариону. Просто следуйте за ним.

"Убейте мага воды Миксира"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Миксира, который находится в руинах Аль Шедима, недалеко от Сатураса.

"Убейте мага воды Нефариуса"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Нефариуса, который находится в лагере севернее Иштара.

"Убейте мага воды Риордиана"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Риордиана, который находится в пещере с Асару или в руинах южнее Браги.

"Убейте мага воды Ватраса"
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Ватраса, который находится в тюремной камере в Лаго или в руинах Хьюрита.

"Освободи Мора Сул!"
Условие получения: выполнить квест Найдите корону.
Награда: Кочевники +5, 5000 опыта.
Квестодатель: Кайор – пещера западнее города, или у входа в город.
Прохождение: Кайор и несколько кочевников помогут вам освободить город. Просто убейте всех ассасинов.

"Долговые расписки для Гонсалеса"
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +10, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите три долговых расписки Масила. Записки собираются в ходе выполнения квеста "Долги и расписки".

"Долг и расписки"
Условие получения: выполнить квест Храмовый раб Оркнарок.
Квестодатель: Масил
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Верните Масилу три его долговые расписки. Масил даст одну заготовку из магической руды, которую можно либо оставить себе, либо отдать её вместо денег за расписку. Долговые расписки находятся у Ильи, Гектора и Рамона. Рамон отдаст её безвозмездно, Гектор попросит 1400 монет, а Илья 2000 золота, будет правильнее последнему отдать заготовку из магической руды вместо денег, ведь она стоит в два раза дешевле. Полученные расписки можно также отдать Назибу в качестве подарка для Гонсалеса, но квест будет отменен.

"Накажи раба Юсуфа!"
Квестодатель: Бандаро
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Юсуфа, который находится в лагере вместе с Крузом северо-восточнее Мора Сул.

"Исчезновение Юсуфа"
Квестодатель: Юсуф – лагерь северо-восточнее города.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Если вы не хотите убивать Юсуфа вы можете сказать Бандаро, что он скрылся.

"Рамирес, пропавший ассасин"
Квестодатель: Бандаро
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Вам необходимо найти Рамиреcа. Чтобы это сделать поговорите с Мезиром в раскопках храма Мора Сул, он вас отведет к нему взамен на то, что вы согласитесь потом отвести его в оазис Мурата.

"Человек убивший Рамиреса"
Условие получения: выполнить квест Рамирес, пропавший ассасин и репутация в городе 75%.
Квестодатель: Нингал
Награда: Ассасины +15, 1500 опыта.
Прохождение: Рамиреc расследовал дело о украденных рудных заготовках из Бен Сала, и когда он нашел виновного - его убили. Чтобы выяснить, кто это сделал нужно расспросить Джулио в Бен Сала - он скажет, что Сугут и ещё кто-то украли 10 заготовок из магической руды, они предназначались для Иштара. Отправляемся в оазис, в котором находится Сугут (западнее Бен Сала). С разговора с ним выяснится, что он с напарником украли заготовки и продали их, его напарник последнее время проводил в Мора Сул, однако потом ушел из города. В Мора Сул можно расспросить Исмаила и Масила о том, где они взяли рудные заготовки. Они скажут, естественно не бесплатно, что их им продал Хасан, но он уже давно покинул город. Идем в руины Мора Сул, западнее от трупа Рамиреса находится лагерь Хасана. Разговариваем с ним и убиваем. В принципе, можете сразу пойти и убить его, не выполняя расследование.

"Кубки души"
Квестодатель: Рамон
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: В городе есть пять кубков душ, которые охраняют владельцев от несчастий во время сна, поэтому все чаши находятся на кроватях. Украдите и принесите их Рамону. Обладатели этих чаш: Хамид, Масил, Илья, Исмаил и Фезул.

"Ясмин"
Квестодатель: Хамид
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Приведите Хамиду Ясмин. Она находится в оазисе Мурата, вы должны обменять её на амулет который выдаст вам Хамид. В разговоре с Муратом не принимайте его предложения обменять амулет на деньги, последним его предложением будет как раз Ясмин. Забираем и ведем её к Хамиду, так же можно завести её к Гонсалесу, но квест будет отменен.

"Прорвать кольцо осады орков вокруг барьера".
Квестодатель: охотник Крис, в круге камней.
Условие получения: ---
Награда: повстанцы + 2, 5000 опыта, 5000 опыта - от Робара.
Прохождение: Перебить лагеря орков вокруг барьера Венгарда.

"Устранить командиров орков внутри барьера".
Квестодатель: Маркус.
Условие получения: Просто поговорить
Награда: повстанцы + 2, Венград + 15, 5000 опыта, после разговора с Маркусом - 1000 опыта, с Кабрином - 500 опыта.
Прохождение: Перебить командиров орков внутри барьера.

"Помоги паладину Тордиру попасть в крепость".
Квестодатель: Тордир.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: Венград + 15, 2000 опыта, после разговора с Кабрином - 500 опыта.
Прохождение: Тордир находится на самом верху башни, которая находится около 5-ого командира орков.

"Приведи паладина Георга к Кобрину".
Квестодатель: Георг.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: Венград + 15, 2000 опыта, после разговора с Георгом 500 опыта.
Прохождение: Приведите Георга к Кобрину.

"Принеси Абе хлеб".
Квестодатель: Абе.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: Венград + 5, 1000 опыта.
Прохождение: принесите Абе 30 хлеба, то же самое что и с мясом.

"Отнеси кубок Маркуса верховному Магу Огня".
Квестодатель: Маркус.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: повстанцы + 1, Венград + 5, 2000 опыта, после разговора с Марксом 500 опыта.
Прохождение: Отнесите кубок огня Каррипто.

"Принеси Келдрону оружие".
Квестодатель: Келдрон.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: повстанцы + 1, Венград + 10, 1500 опыта.
Прохождение: Принесите Келдрону 20 связок оружия.

"Принеси Вандору пилы".
Квестодатель: Вандор.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: кузнечное дело + 1, Венград + 5, 1500 опыта.
Прохождение: Принесите Вандору 15 пил.

"Принеси Вандору молотки".
Квестодатель: Вандор.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: кузнечное дело + 1, Венград + 5, 1500 опыта.
Прохождение: Принесите Вандору 10 молотков.

"Принеси Вандору мотыги".
Квестодатель: Вандор.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: кузнечное дело + 1, Венград + 5, 1500 опыта.
Прохождение: Принесите Вандору 20 мотыг.

О разных вещах


Объясните, для чего нужны:
1. Щётка
2. Лопата
3. Нож
4. Черпачок
5. Что то ещё. подобное.

Кстати, на 512 мб ОперАтиВки готика идёт очень хорошо. с норм. графой (1024*768 + ср. текст.) рус. лиц.
Я даже не знал что в игре так много пещер. карту (8.5мб) смотрел специальную.. )))
И вот ещё. меня не поймают на карманных кражах ? ? ?


Черпачком можно готовить еду в котле (нужен рецепт). На карманных кражах поймают, если будет низкий навык вора.


Лопатой мона клады копать, их в пустыне особенно много. Щёткой в прошлой Готике можно было пол скребсти, а нож.. и вправду фиг знает зачем, мож его неписи юзают?


"а нож.. и вправду фиг знает зачем, мож его неписи юзают?"
Да, ГГ под рёбра в темном переулке :(

Как копать лопатой и самое главное ГДЕ ?


Как объяснил уже Mindstone - там, где зарыты клады - черепок и кости. Часто встречаются в пустыне, в пещере рядом с Фариногм и на могилах.

Подходишь к костям и черепу и жмёшь лкм. Фсё. После нескольких взмахов лопатой появляется инфентарь, как от дохлого монстра. Обычно в кладах всякое ценное барахлишко - золотые кубки, кольца, ожерелья, само золото.
Все остальные вещи, мне кажется, должны были быть активны в определённых местах/ситуациях, но на их доработку не хватило времени.

Gothic 3: Прохождение

Принесите лопату Бена
Квестодатель: Бен (восточная ферма)
Прохождение: Принесите лопату Бена, которую он потерял в храме, на юг от фермы. Лопата находится в храме, 1 этаж, на мешках.
Награда: Воровство +1, 1000 exp; информация о том, где прячет свои сбережения Дерек.

Очистите пещеру от мертвецов
Квестодатель: Стив (на север от храма)
Прохождение: Очистите пещеру от мертвецов (4 воющих скелета). Пещера мертвецов находится напротив убежища мятежников.
Награда: Мятежники +1, 1500 exp; 300 золота, 500 exp - от Стива.

Проведите Коула до Неморы
Квестодатель: Коул (южная ферма)
Прохождение: Проведите Кола до Неморы
Награда: Мятежники +1, 500 exp; 2 рагу - от Коула.

Захватите замок в Трелисе
Квестодатель: Конрад
Прохождение: Убейте всех орков в городе, Конрад поможет вам, если вы принесли ему освященную огненную чашу и разговаривали с Баком.
Награда: Мятежники +5, 7500 exp; 1500 exp, сопровождение в путешествиях - от Конрада.

Убейте орков около храма Трелиса
Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)
Прохождение: Убейте Темпека (у входа в храм), Камака (в храме).
Награда: Мятежники +2, 1500 exp; 300 золота, 500 exp - от Чарли.

Мятежники разоряют ферму?
Квестодатель: Капотх (западная ферма)
Прохождение: На севере от фермы найдете лагерь рейнджеров. Поговорите с Торном.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp - от Капотх и еще 500 золота и 500 exp, если Торн мертв.

Найдите разорителя восточной фермы.
Квестодатель: Торус
Прохождение: Отправляйтесь на западную ферму, там поговорите с Капотхом. Доложите ситуацию Торусу.
Награда: Трелис +8, 1500 exp; 200 золота - от Торуса.

Найдите беглеца алхимика Авогадро.
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Идите на северную ферму. Там встретите Авогадро.
Награда: Трелис +4, 1000 exp; 500 exp - от Пранча.

Помогите Шаману Камаку выбраться из храма.
Квестодатель: Камак (храм)
Прохождение: Выведите шамана из храма.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 5 лечебных зелья - от Камака.

Преподайте урок Бену.
Квестодатель: Бен (восточная ферма)
Прохождение: Победите Бена. Чтобы активировался квест в разговоре с Беном, выберите диалоговое окно "тебя стоит научить хорошим манерам".
Награда: Сила +1, 500 exp; 250 exp - от Бена.

Артефакт Камака.
Квестодатель: Пир (северная ферма)
Прохождение: Заберите артефакт у Камака. Для этого побейте его и снимите амулет.
Награда: Воровство +1, 500 exp.

Убейте хрюкающих созданий под фермой Джоша.
Квестодатель: Джош (северная ферма)
Прохождение: Убейте 3 монстра в пещере, под северной фермой.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 1000 золота, 500 exp - от Джоша.

Убейте подлых огров в лесу..
Квестодатель: Торус
Прохождение: Убейте 5 огра в пещере недалеко от Торуса.
Награда: Трелис +8, 1250 exp; 1000 золота, 500 exp - от Торуса.

Убейте воров-гоблинов около фермы Дерека
Квестодатель: Дерек (восточная ферма)
Прохождение: Идите на север вдоль реки. Зайдите в пещеру и убейте 10 воров-гоблинов.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp - от Дерека.

Милок ищет свой старый меч.
Квестодатель: Милок
Прохождение: Меч находится в телеге у храма. Нужно его вернуть Милоку.
Награда: Трелис +4, 1000 exp; 400 золота, обучение ремеслу кузнеца за 500 монет - от Милок.

Не приходят поставки из восточного храма..
Квестодатель: Торус
Прохождение: Поговорите с Темпеком у храма Трелиса. Доложите ситуацию Торусу.
Награда: Трелис +8, 1500 exp; 500 золота - от Темпека.

Ограбить замок Трелиса.
Квестодатель: Пир (северная ферма)
Прохождение: В подвале резиденции Бака есть сундук "городские ценности". Заберите себе его содержимое.
Награда: Воровство +1, 2500 exp; 500 exp - от Пир.

Ограбьте ферму!
Квестодатель: Дадли (Немора)
Прохождение: Заберите содержимое сундука в хижине Фармора (южная ферма).
Награда: Воровство +1, 1250 exp.

Найдите выживших в храме Трелиса
Квестодатель: Темпек (храм)
Прохождение: Выведите шамана из храма. Поговорите с Темпеком.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 400 золота - от Темпек.

Подлые гоблины нападают на ферму Дерека.
Квестодатель: Дерек (восточная ферма)
Прохождение: Убейте появившихся гоблинов.
Награда: Трелис +4, 750 exp.

Проводите алхимика Авогадро в Трелис
Квестодатель: Авогадро (северная ферма)
Прохождение: Проведите Авогадро до города. Если отпустите его получите 150 золота, 500 exp.
Награда: Алхимия +1, Трелис +8, 1000 exp; 3 лечебных зелья - от Авогадро; 500 золота 500 exp - от Пранча.

Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы.
Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)
Прохождение: Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы. Чтобы узнать кто лидер выполните задание Рассела и наберите 75% уважения в лагере.
Награда: Мятежники +1, 1000 exp.

Орку Пранчу нужно зелье лечения.
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Дайте Пранч лечебное зелье.
Награда: Трелис +4, 500 exp.

Орк Пранч хочет 20 зелий лечения
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Принесите 20 лечебных зелий.
Награда: Трелис +4, 1500 exp.

Паладин Конрад хочет вернуть свою магию.
Квестодатель: Конрад
Прохождение: Дайте Конрад у освященную огненную чашу.
Награда: Мятежники +1, 2500 exp; 1500 exp, поддержит в захвате города - от Конрад.

Подозрительная пещера около фермы
Квестодатель: Капотх (западная ферма)
Прохождение: Убейте 3 саблезубых тигра в пещере, рядом с западной фермой.
Награда: Трелис +8, 1250 exp; 500 exp - от Капотх.

Defeat Dan in the arena (Победить Дэна на Арене)

Defeat Fedor in the arena (Победить Федора на Арене)

Defeat Goose in the arena (Победить Гуса на Арене)

Defeat Ugo in the arena (Победить Уго на Арене)

Defeat the champion Ashton in the arena (Победить чемпиона Эштона на Арене)

Квестодатель: Ashton
Условия получения: Победы над Уго, Гусом, Федором и Дэном на арене
Прохождение: Просто победить Эштона в дуэли на арене. Чтобы вызвать его на бой, нужно победить всех предыдущих гладиаторов Монтеры на арене.
Награда: 1250 опыта, репутация в Монтере +10, сила +1. После разговора с Эштоном получите еще 500 опыта и 1000 золотых

Change of shift in the slave camp (Перемены в лагере рабов)

Квестодатель: Bradley
Прохождение: Поговорите с Бенгардом и Оско на раскопках храма, обязательно спросите у Бенгарда насчет Fire Chalice и обещайте, что поможете ему. Затем поговорить с Брэдли и ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать вариант, что герой поможет Брэдли поменять рабов. Ни в коем случае не говорите Брэдли, что он и сам справится. Теперь вам нужно выбрать 2 рабов, которые отправятся с раскопок работать на фермы. Как вы уже догадались, это Бенгард и Оско. Не забудьте попросить у Бенгарда Fire Chalice в качестве приза. Затем идите и доложите Брэдли, что рабов поменяли.
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +4, 50 золотых

Tell Dennis that Bradley needs a new slave (Передать Деннису что Брэдли нужны рабы)

Квестодатель: Bradley
Условия получения: Выполнить квест Change of shift in the slave camp (Перемены в лагере рабов)
Прохождение: Поговорите с Брэдли, затем покиньте город через ворота с двумя орками перед решеткой. Спуститесь вниз и идите к молочной ферме. Найдите в конце ее наемника Денниса и передайте ему, что Брэдли нужны новые рабы, так как 2 рабов он уже отправил на фермы, и хочет кого-то взамен.
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +4

Dennis wants Bradley to go easy on the slaves (Передать Брэдли, чтобы берег рабов)

Квестодатель: Dennis
Условия получения: Выполнить квест "Tell Dennis that Bradley needs a new slave (Передать Денису что Брэдли нужны рабы)
Прохождение: Выбрать опцию в разговоре с Деннисом о том, чтобы Брэдли лучше берег своих рабов, и тогда они не будут так быстро уставать. Передать мнение Денниса Брэдли
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +4, 500 золотых

Kelvin the slave wants certainty (Отмазать Кельвина от работы в храме)

Квестодатель: Kelvin
Условия получения: Выполнить квест "Tell Dennis that Bradley needs a new slave (Передать Денису что Брэдли нужны рабы)
Прохождение: Выбрать Кельвина в качестве нового раба для раскопок
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +2, 100 золотых

Find the stray wolves and kill them (Расправа с волками)

Квестодатель: Dennis
Прохождение: Вы должны убить 8 волков в пещере. Чтобы найти пещеру, выйдите из города со стороны раскопок и лагеря рабов, спуститесь по дороге мимо леса с повстанцами на поляне и упретесь в пещеру. Проблема в том, что у пещеры глючат стены, и волки могут просочиться сквозь них как на гору, так и в пещеру бандитов, которая находится между Монтерой и фермой Доменика. Так что обязательно записывайтесь перед выполнением квеста, и считайте, сколько волков убили. Также в пещере лежит меч паладина Вензеля, которому его можно вручить только после очищения Кейп Дуна от орков
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +4. После разговора с Деннисом получите еще 500 опыта и 500 золотых

Milk for the warehouse keeper (Молоко для завсклада)

Квестодатель: Sanford
Прохождение: Поговорите с Денисом и тот разрешит вам самому принести 5 бочек с молоком в город, Санфорду. Бочки - такие круглые вытянутые предметы коричневого цвета, стоящие снаружи у каждого дома на молочной фермы, обычно у боковых стенок. Молоко можно носить ему любыми партиями, квест закончится, как только он получит 5 бочек.
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +2, 50(?) золотых

The grain thieves must go (Воры зерна)

Wheat for the warehouse keeper (Пшеница для завскладом)

Квестодатель: Sanford
Прохождение: Выполните квест The grain thieves must go (Воры зерна), чтобы получить 6 мешков зерна, и еще 10 мешков подберите в разных местах на земле на ферме с мельницей. Затем отнесите их Санфорду. Зерно можно носить ему любыми партиями, квест закончится, как только он получит 15 мешков.
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +2, 500 золотых. Если рассказать Элберу, что отнесли мешки, то получите еще 500 опыта и 200 золотых

How loyal are the orcs' mercenaries? (Лояльность наемников)

Квестодатель: Marik
Прохождение: Вы должны узнать у всех наемников в Монтере, что они думают про своего босса. Часть из них расколется и скажет своем мнение сразу, потому что героя видят впервые и не знают, что он работает на Марика. Часть из них скажет свое мнение и у других, к примеру, от гладиаторов мы много чего интересного узнаем про Эштона, от рабов на ферме - про Элбера, Доминика и Денниса. Единственный человек в городе, про которого ничего не надо узнавать - это Форд, так как он просто торговец, а не наемник. Для выполнения квеста не обязательно рассказывать про всех, просто чем больше вы узнаете - тем больше опыта получите. Марик ищет предателя, и ему не важно, что некоторые наемники думают про него плохо, так как он уверен, что они - не предатели. Предатель, работающий на повстанцев - это завскладом Санфорд. Выполнив квест Дэрила "Устранить охрану лагеря рабов" или квест Мейсона "Убийство коров", вы узнаете пароль повстанцев. Его можно сказать Брэдли и Санфорду. Первый ничего не ответит (тупой), второй признается, что он - связник повстанцев. После этого Санфорд даст письмо к лидеру повстанцев Окары Роланду. Если это письмо показать Марику, квест "Лояльность Наемников" будет выполнен, а Марик даст вам задание убить Санфорда. Однако, лучше этого не делать (пока), так как Санфорд замешан и в других квестах, в частности - в особождении Монтеры от орков. Если вы уже отдали письмо Роланду, его можно побить, письмо отобрать и скастовать заклинание "Амнезия", он благополучно все забудет.
Награда:
Информация про Трано – 500 опыта, 100 золотых
Если спросить Санфорда – 500 опыта
Если спросить Брэдли – 500 опыта
Если спросить Дэна – 500 опыта
Если спросить Федора – 500 опыта
Если спросить Уго – 500 опыта
Информация про Федора – 500 опыта, 200 золотых
Информация про Дэна – 500 опыта, 100 золотых
Информация про Брэдли – 500 опыта
Информация про Санфорда – 500 опыта, 200 золотых
Информация про Уго - 500 опыта, 200 золотых
Информация про Денниса (от Леона) – 500 опыта, 200 золотых
Информация про Эштона (от Кельвина) – 500 опыта
Если спросить Гуса – 500 опыта
Информация про Гуса – 500 опыта, 100 золотых
Информация про Элбера – 500 опыта, 200 золотых
Если сдать Санфорда – 500 опыта
1500 опыта, репутация в Монтере +5, 2000 золотых

Готика 3 Вопросы по прохождению

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Читайте также: