Готика 3 как снять барьер над венгардом

Обновлено: 16.05.2024

Венград - это самый большой город Миртаны и ее столица.
Немного о нынешнем состоянии Венгарда: орки прорвались прямо к замку, из-за чего королю пришлось пойти на отчаянный шаг и соорудить барьер (только этот, в отличе от купола на Хоринисе, действует по принципу "ни впускать, ни выпускать"). В итоге столица в данный момент отрезана от внешнего мира.
В округе нет ничего примечательного, лишь осадное кольцо орков. А под самим куполом, в городе, настоящий бардак: бои за каждый миллиметр города все еще не прекращаются; несложно догадаться, что городу все эти побоища не пошли на пользу: весь город превратился в руины. В более или менее приличном состоянии остаются храм Инноса и Королевский Замок, так как орки еще не добрались до них.


Отнеси огненный кубок Маркуса верховному магу Огня.

Устрани орков, возглавлявших осаду внутри барьера.

Венгард


Размещение

Обитатели

Правители


Венгард (нем. Vehgard) — город в игре Gothic 3. Столица Миртаны, резиденция короля Робара II.

Венгард

Готика 3 как снять барьер над венгардом

Gothic | Remake | Risen | Elex | Piranha Bytes

Паша Мунтян

Паша Мунтян запись закреплена

В г3 можно телепортироваться В барьер и ИЗ него. Учитывая что телепорты это нормальная вещь в мире Готики, можно задать вопрос почему у таких влиятельных особ как маги ( и Ксардас в том числе) не оказалось ни одного телепорта, например в город Хоринис? Или тот барьер на Миненталем отличался по свойствам от венгардского?

Лёша Хинтерзеер

Они не ожидали что барьер будет такой большой, поэтому и не надо было телепортов. Катастрофа же все таки)

Яков Новак

Мы по Г2 знаем что телепорты действуют только на определенном расстоянии.

Михаил Крыпин


Михаил Крыпин

Барьер над Венгардом намного меньше, и создавался с помощью скипетра варанта, а значит, как мне кажется и свойства совсем другие

Юра Самборський

Михаил, + в барьер миненталя можна было попасть снаружи, а в Венгард ни зайти ни выйти

В г1, г2 телепортация осуществляется руннами, а в г3 телепортационными камнями. Рунной магии нет

Даниил Павлов


Даниил Павлов

Паша Мунтян

Данил Коновалов

На барьер Хориниса повлиял своей магией спящий, возможно именно по этому

Филипп Робозёров

Барьер над Венгардом контролируемый и созданный магами. Барьер над долиной был стихийным и держался на силе Спящего.


Olympus Mons

Хороший вопрос. Держу пари, разработчики сами не подумали об этом, когда делали как первую, так и третью части. Но объяснить можно. Даже если бы требовалось, чтобы руна телепортации создавалась в том месте, куда она должна переносить, Пирокар и другие маги в Монастыре легко бы наклепали дюжину таких рун, передали бы их с гонцом магам, чтобы те смогли покинуть барьер. Можно предположить, что каждый барьер уникален и может накладывать свои ограничения на применение магии. Кроме того, барьер может быть под контролем такого существа, как Спящий. Описание аналогичного явления есть в другой вселенной (источник: Путеводитель приключенца по Побережью Меча), и оно всё объясняет.
А может, Пирокар не стал делать эти руны по политическим причинам, может, королю было нужно, чтобы его люди присутствовали внутри барьера и были достаточно влиятельны, и маги для этого подходили как никто другой. Кто знает?

Персонажи [ ]

К несчастью, небольшие группы орков с командирами всё же успели просочиться в город и контролируют его нижние части. Робар II сидит в тронном зале, под охраной двадцати пяти гвардейцев (очень точные данные). Король руководил армией во время войны с орками. Но, тем не менее, орки смогли поставить короля в безвыходное положение, заставив его забаррикадироваться в замке (до конца сюжета Г3).

    - капитан гвардии Венгарда, сильный боец. По его словам, эта должность стала просто адской после вторжения орков в Венгард. Он потерял много паладинов во время битв, но "потерял" Кобрин их и не только в этом смысле: некоторые паладины остались в живых, но не смогли добраться до замка. Только Кобрин имеет полномочия пропускать людей к королю Робару II. - обычный мятежник, который занимается поставками продовольствия для охраны города. Он просит нам принести ему мясо и хлеб. Абе стоит возле Кобрина.
  • Робар - король уже не всей Миртаны и глава Венгарда. - паладин, который находится в старом храме Инноса и хочет попасть в замок. Начальник охраны Кобрин не знает, что в храме есть выжившие, поэтому и Георг хочет ему сообщить об этом. Георг сильный боец, который может стать нашим соратником по дороге в замок. - верховный огненный маг всей Миртаны. По его словам, он самый могущественный огненный маг во всём мире. Он находится в башне, выше тронной комнаты короля Робара. Каррипто рассказывает нам про 12 огненных кубков и дает нам задание найти их. Именно он по приказу короля с другими магами закрыл столицу барьером. Каррипто обеспечивает героя телепортом, с помощью которого можно покинуть замок.
  • Тордир - пропавший паладин, поисками которого занимался начальник стражи Кобрин. Тордир находится в башне, в нижней части города.
  • Наставники [ ]

Готика 3 получила задание " магический барьер" в Венгарде у мага огня. Надо собрать 4 кристалла чтоб снять барьер.

3 я нашла. Два у главарей орков и один у мага огня в Венгарде. Последний должен быть у шамана орков в Нордмаре. Где его искать? нордмар большой.

Хочу снять барьер. И посмотреть как Венгард заселится людьми.

Ничего не нашла потому что в оригинальной готике 3 без МОДов и патчей купол не снимается. Я такой квест тоже не получал поэтому не знаю какой шаман именно нужен. Знаю только что главный орк у кузни, наверное главный шаман там же. Но их там очень много и без поддержки одному не пройти.

Спасибо. Это версия с контент модом и оживлённым городами. Даёт квест в Венгарде Верховный маг огня Каррипто. Найти 4 кристалла и снять барьер. Но перед этим надо очистить город от орков внутри и снаружи.

Не, купол снимается в оригинальной игре. Там прямо ролик есть когда снимаешь купол, я снимал


Dron Nelos Мыслитель (9444) рада, Ищи сама, я эту игру проходил, всё нашёл, нет смысла играть, если проходить по шпаргалке, проще тогда просто видео глянуть

А я весь Нордмар зачищал, там же все равно по сюжету Ксардаса нужно искать. Хотя я не помню чтобы в игре можно было барьер снять

Я тоже освобождала Нордмар. Один из кристаллов сказано где- то у шаманов в Нордмаре.

Дима Караваев Мастер (1457) рада, а ты уверена что там можно барьер снять? Вроде только в длс барьер убран был

Местность [ ]

Столица Венгард расположена на берегу моря Миртаны в восточной части материка. Город разделяет небольшая речушка, впадающая в это самое море. Попасть в город до войны можно было двумя дорогами: из Ардеи и из Фаринга, но после возведения магического барьера попасть в город можно только с помощью телепорта. Немногие знают, что неподалеку от города находится один из нескольких проходов в снега Нордмара. Венгард лежит на сравнительно ровной поверхности, что не являлось хорошей защитой для города такого значения, да еще и граничащий со стенами города лес, скрывал передвижения орков перед захватом города…

Описание [ ]

Столица является самым большим городом по площади. Город делится на 5 небольших кварталов и сам замок короля. Все это окружено большой стеной и попасть за нее можно только лишь через два входа, один из которых расположен на юго-западе, а другой на северо – западе. В Венгарде расположен небольшой Храм Инноса, в котором любой мог помолиться Инносу. Главная часть столицы – замок. В нем расположен тронный зал Короля и башня Главного Мага Огня. Город был красив, но был существенно разрушен орками, во время осады. Паладины не смогли удержать город от полчищ орков и стены пали, отродья Белиара проникли внутрь. В тот момент было принято решение возвести магический купол над городом, который спас бы его от полного разрушения. В ритуале был использован cкипетр Варанта , который и сыграет важную роль в игре. Купол был воздвигнут, и всякий, кто решался пройти сквозь него, рисковал отойти к праотцам до невозможного свершения затей сей. Магический барьер спас город от полчищ орков, но все же некоторые из них смогли проникнуть внутрь до создания купола и занять все кварталы города, кроме Храма Инноса и замка. На этом замок и Король были отрезаны от внешнего мира. К событиям Готики 3 Отвергнутые Боги Венгард, как и Ардея, отошёл к королевским войскам во главе с Ли. Ли восстановил Венгард и охранял тронный зал, пока его не занял Безымянный, известный позднее как Робар III.

Оценка численности населения [ ]

  • до войны - около 140
  • во время войны - около 70
  • после войны - около 90

Читайте также: