Готика 3 как одеть доспехи из инвентаря

Обновлено: 06.07.2024


Парень ты прикалист. у доспех нет надписи"Защита от укусов". Она от клинков и стрел и ударов голыми руками ну и от магий. ВСЁ. От орков очень даже защищают.


Люди, кто тупой - я или разработчики?! Волки легко загрызают человека в тяжелых СТАЛЬНЫХ доспехах! Дас ист фантастиш! У них что, зубы из мифрила?!


Нет чел это называется балансом. еслиб была защита афигенная и против животных было бы скучно. Ходил как терминатор. Так хоть помазговать надо а как убить чтоб он до меня не добрался. А не тупа ходить и всех крашить.


У доспехов и от укусов должна быть какая-то защита автоматически или ты хочешь сказать, что от зверей вообще нет никакой защиты.
Для меня весь интерес заключается в том, что я очки опыта на жизненную энергию вообще не трачу. Таким образом скучать не успеваешь.


Да вроде как нету. А нафига они слишком слабенькие чтоб от них защиту делать(в смысле здаровья) пару ударов и усё. Тем более что есть прикрасная штука сначало всех копьём замороживаешь а потом фаер болом добиваешь и усё))
А там и не надо. У меня 320 хэлов с головой хватает. И бес раскачки. Алхимия.



Обьясни! У меня стопка из колец синим выделяется, когда надеваю!


Странно! Одетое кольцо должно отделяться от стопки. Попробуй разделить их насильно - положить одно в сундук, одеть оставшееся, взять второе из сундука и одеть. Если и так не получится, то хз, что делать!


Так-то точно получится, это да. У меня ещё с оружием такой глюк. Но если прокачать один меч и забить его на быстрый запуск, то второй после прокачки
отдельно лежит.


Нифига не правильно. потом позабываешь эти места и куку экспирионс драгоценный в слив!!

Надо просто подумать я те с десяток способов расскажу как каво завалить. Я пещеру в кап дуне как тока туда попал очистил. Так что в готе нет ничего невозможного(и меня не разу не убили в этой пещере)))


He11CaSTeR
как кого не надо, надо только тролля?
а на каком уровне ты зачистил пещеру кап-дуна и кем ты играл?


кем)) никем! как можно кем то играть в самом начале?? уровень не помню убей орков в Ардее 2 патруля рядом с Реддеком, кабанов по заданию парочку оленей и узнаешь мой уровень. ))


Всё зависит от обстановки. Если бы ты встретился с Огром на поляне ты бы не смог его завалить.
Раз на раз не приходится. Монстр может и застрять, а может и нет.


А у тя с ним проблемы?? Способов их завалить довольно много!

Мальчик ты вообще кому пишешь. Какая обстановка. Можно стрельнуть и вести его в сваю обстановку.


И что, получил удовлетворение, то что из под тешка такие уникальные создания уничтожил или тебе главное то что они охраняют. Я тоже мог их всех в начале игры как мышь из лука ликвидировать, но нет я от туда ушёл, но позже вернулся с хорошим оружием ближнего боя и в конкретных доспехах( я уже упоминал что жизненную энергию я не качаю). Я получил огромное удовольствие от борьбы с ними особенно при увёртывание огненных атак дракона. Пытался с двумя драконами одновременно драться, но по-моему это невозможно. Оставим тему про тролля, тут ты мне нечего подсказать не сможеш. Тем более что другие люди чуть выше не подсказали конечно, но сказали что можно.


Да уж когда приходишь и самого сильного монстра убиваешь парочкой выстрелов магий это интересно. (Бес коментариев!!) а тролля в ближнем бою ты не мог завалить потому что он даже не отходит а прёт как танк так что не вешай лапши!! А Огров я и не ис под тяжка а брал либо обычный меч(версия потруднее) или алебарду и крамсал их как детей))) По моему нет ничего скучнее чем возвращаться на то место где ты уже был. А драконов я вообще алебардой завалил))) Попробуй!! потом расскажешь(в начале игры)!! по-моему допетрить до изащерённого убийства превышающего по силе монстра гораздо интереснее.


Я и не говорил, что тролля в ближнем бою победил, поэтому и спрашивал.
Так что лапшу я не вешаю.

А насчёт скучнее или интереснее,-скажу что игра для того и создана чтоб в ней каждый делал то что ему нравится особенно в готике 3.


Это точно. В этом смысле гама отпад. Пути неисповедимы))))
А тролля в ближнем практически невозможно. если он тя шлёпнет то не даст потом встать в этом и проблема и руки длинные и бьёт быстро!! Но такой юнит тока 1 (с которым такие проблемы) так что не парься. ))))))


согласен, что практически невозможно, а разрабам браво, что токое создание выдумали.


Разрабам надо руки поотрывать за это создание! Почему когда подходишь к троллю в упор (дальше герой не идет), удары оружием не приносят ему никакого урона? Может, он маг, и ставит перед собой силовой щит, причем односторонний?! Это просто недоработка, как и многое другое, а не проявление творческого гения пираний!


Я что-то тебя не пойму, выше ты написал, что убить тролля в ближнем бою трудно, но можно, а теперь пишешь совершенно другое.

F.A.Q. по Gothic 3


Геймплей
Какова площадь мира в Готике 3?

ЧАСТЬ 1: ОРУЖЕЙНЫЕ СУНДУКИ

Чтобы получить меч «Ярость Инноса», нужно открыть все сундуки.
Список оружия:
1) Нож ассасина (который маленький).
2) Лук ассасина.
3) Костяной лук.
4) Рапира.
5) Арбалет убийцы.
6) Нож ассасина (который большой).
7) Составной лук.
8) Арбалет «Рабская смерть».
9) Арбалет наёмника.
10) Костяной щит.
11) Боевой лук.
12) Арбалет «Кровавая смерть».
13) Зазубренный топор.
14) Меч (который должен быть катаной).
15) Меч паладина.
16) Рубиновый клинок.
17) Лук «Потрошитель волков».
18) Заказной меч.
19) Тесак.
20) Ледяной клинок.
21) Дубовый лук.
22) Кортик.
23) Арбалет нордмарца.
24) Боевой молот.
25) Армейский лук.
26) Рудный двуручный меч.
27) Рунный щит.
28) Роговой лук.
29) Чертеж меча «Рунный меч».
30) Убийца носорогов.
31) Инквизитор.
32) Эль-бастардо.
33) Меч палача.
34) Лук Нимрода.
35) Великий меч.
36) Меч мастера.
37) Боевой топор варвара.
38) Тяжелый арбалет.
39) Чертеж меча «Меч предков».
40) Рунный лук.
41) Великий инквизитор.
42) Боевой арбалет
43) Чертеж меча «Сила предков».
44) Лук демона (с черепами).
45) Топор берсеркера.
46) Краш-Морра (самый мощный арбалет).
47) Ярость берсеркера.
48) Ярость Инноса.

ЧАСТЬ 2: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ

Список магических предметов:
1. Свиток огненного шара
2. Амулет энергетической защиты (+20 энергетическая защита)
3. Амулет защиты от огня (+20 от огня)
4. Свиток тумана
5. Кольцо охотника (+5 охотничий навык)
6. Свиток пламенного клинка
7. Зелье повышения выносливости (+4 выносливость)
8. Амулет хашишина (+10 жизненная сила, +5 охотничий навык)
9. Свиток ледяной волны
10. Свиток путешествия души
11. Зелье концентрации маны (+4 мана)
12. Зелье жизненной силы (+4 жизненная сила)
13. Кольцо защиты в бою (+5 от ударов, +5 от клинков, +5 от стрел)
14. Свиток открытия замков
15. Свиток забвения
16. Свиток исцеления другого
17. Амулет друида (+10 жизненная энергия, +10 мана, навык "Сопротивление слабости")
18. Кольцо защиты (+10 ударов, +10 от клинков)
19. Зелье охотничьих умений (+2 охотничий навык)
20. Зелье повышения силы (+2 сила)
21. Амулет паладина (+10 мана, +5 сила)
22. Кольцо защиты от магии (+10 от огня, +10 от холода, +10 энергитическая защита)
23. Свиток изгнания зла
24. Амулет охотника (+10 охотничий навык)
25. Амулет силы (+10 сила)
26. Рецепт охотничьего зелья
27. Свиток благославления оружия
28. Посох судьи (урон 80)
29. Амулет вора (+10 воровской навык, +5 охотничий навык)
30. Амулет мага (+10 защита от огня, +10 защита от холода, +10 энергетическая защита, +10 мана)
31. Свиток вызова Голема.
32. Амулет доспехов (+15 защита от ударов, +15 защита от клинков)
33. Амулет охотника (+10 защита от стрел, +10 выносливость, +5 охотничий навык)
34. Амлует воина (+10 защита от ударов, +10 защаита от клинков, +10 жизненная энергия, +5 сила)
35. Амулет железной кожи (+20 защита от ударов, +20 защаита от клинков)
36. Посох Друида (урон 30, +25 жизненная энергия, +25 мана, навык "Друид")
37. Магический посох (урон 30, +50 мана)
38. Посох Огня (урон 25, навык "Маг Огня")
39. Посох Тьмы (урон 25, навык "Темный Маг")
40. Посох Воды (урон 25, навык "Маг Воды")
41. Посох с лезвием (урон 70, сражение посохом III)
42. Посох Мощи (урон 40, навык "Регенерация маны")
43. Посох защиты (урон 35, +30 защита от ударов, +30 защита от клинков, +30 защита от стрел, +30 защита от огня)
44. Посох Темного мага (урон 40, +50 мана, +40 энергетическая защита, навык "Темный Маг")
45. Посох мага Воды (урон 40, +50 мана, +40 защита от холода, навык "Маг Воды")
46. Посох мага Огня (урон 40, +50 мана, +40 защита от огня, навык "Маг Огня")
Есть еще 4 пункта предметов в этой последовательности, но в игре недостаточно сундуков, чтобы получить их честным путем.
47. Посох неуязвимости (урон 45, +40 защита от ударов, +40 защита от клинков, +40 защита от стрел, +40 защита от огня)
48. Посох доминирования (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Огня")
49. Посох смерти (урон 60, навык "Регенерация маны, навык "Темный Маг")
50. Посох равновесия (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Воды")

Список сундуков:
Миртана (всего 20 сундуков):
• Ардея - чуть выше каменного круга по дороге в Венгард, в пещере с ползунами, к западу от фермы с зомби.
• Реддок - в комнате алхимика, около мага Себастьяна.
• Кап Дун - в пещере под городом, около драконов.
• Монтера - в пещере позади воров зерна, к северу от города.
• Монтера - в пещере мага Ракуса, которая находится к востоку от молочной фермы.
• Окара - в комнате алхимика, слева от комнаты паладина Роланда.
• Окара - около входа в ущелье с четырьмя ограми, к западу от Окары.
• Гота - в алхимическом магазине, который находится перед лестницой, ведущей к главным воротам замка.
• Гота - в последнем доме внутреннего двора.
• Венгард - в башне дворца, около мага Каррипто.
• Венгард - в доме второго Командира орков.
• Венгард - около трех западных палаток орков, рядом с барьером.
• Венгард - севернее места, куда вел "Неизвестный телепорт", в каменном круге с горгульями.
• Сильден - в комнате с городским шаманом Громпелом.
• Гильдерн - Гильдерн - в храме шамана Грока, городского вождя орков.
• Гильдерн - в комнате с тремя шаманами.
• Гильдерн - в доме шамана Гримболла, в юго-западной части города.
• Трелис - в храме, в комнате перед Камаком.
• Трелис - в храме, в комнате с Камаком.
• Трелис - в каменном круге с гаргульями, к востоку от раскопок храма.
Варант (всего 16 сундуков):
• Брага - в проходе, около паладина-предателя Курта.
• Брага - в пещере с ползунами.
• Бакареш - к северу от города, в пещере с грабителями-кочевниками.
• Бакареш - к северу от города, на северо-восточном побережье, позади маленького лагеря орков.
• Бен Сала - на холме в руинах с "неугомонными разведчиками".
• Аль Шедим - в квартале Стражей Мертвых.
• Аль Шедим - в квартале Воинов.
• Аль-Шедим - в квартале Целителей.
• Мора Сул - во дворе Гонзалеса, позади трона.
• Мора Сул - внутри храма.
• Иштар - позади Зубена, справа.
• Иштар - в подвале для входа на арену, справа.
• Пустыня - к северо-востоку от Аль-Шедим, севернее дракона и разрушенной хижины.
• Пустыня - в лагере Хьюрита, около стены в юго-восточной части руин.
• Пустыня - прямо к югу от укрытия Асару (в пещере), на вершине холма, который охраняет монстр.
• Пустыня - на главной дороге от Браги до Иштара, в первом оазисе с грабителями-хашишинами.
Нордмар (всего 10 сундуков):
• Крайнее юго-восточное побережье - в сожженой хижине в конце длинного полуострова.
• Восточное побережье - перед сломанной телегой, лужей крови на снегу, мракорисом и черным троллем (к югу от ползунов).
• Восточное побережье - в палатке шамана в лагере орков.
• В гробнице Снорре.
• В гробнице Бальдара.
• В гробнице Берека.
• Около черного тролля, на вершине холма чуть выше гробницы Ангира.
• В орочьем лагере с барабанщиком, позади охотников из Клана Волка.
• К северу от клана Молота, в конце прохода от орочьего лагеря в отделенной от рудника области.
• Монастырь - внутри библиотеки.

Так же существует второй тип сундуков, в котором указанные предметы выпадают не строго по списку.

ЧАСТЬ 3: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ СО СЛУЧАЙНЫМ НАБОРОМ ПРЕДМЕТОВ
(в консоли - "XXL")

В данных сундуках набор предметов проводится не строго по списку, а случайным образом.
В этих сундуках, помимо обычных предметов из "железных сундуков", можно найти (но не всегда) один из предметов, список которых приведен ниже:
- большую сумму денег (попадается колличество: 560, 779, 688, 671 и т.д.)
или
- Магический посох – Посох колдовства (мана +25)
или
- Магический посох – Посох защиты (защита от огня +15, от стрел +15, от ударов +15, от клинков +15)
или
- брусок ЧИСТОЙ магической руды
или
- один из свитков с заклинанием: "Вызов Скелета", "Вызов Голема", "Временной пузырь", "Путешествие души", "Армия Тьмы", "Шторм", "Огненный дождь", "Метеор", "Вызов демона" и т.д.

Так как содержимое сундука формируется случайным образом в момент открытия, можно попытать счастья и попробовать F5-F9, чтобы получить нужный предмет. Возможно понадобятся несколько перезагрузок.

Список сундуков со случайным набором магических предметов:
Миртана (всего 10 сундуков):
• Кап Дун - в пещере с драконами (там все четыре типа "безымянных" сундуков).
• Кап Дун - в сундуке алхимика.
• Окара - к востоку от лагеря повстанцев есть спуск с пятью троллями, охраняющими сундук. Это место так же является альтернативным входом в огромную пещеру позади воров пшеницы, к северу от Монтеры на холме.
• Венгард - в доме пятого Командира орков.
• Венгард - около Барьера, на холме с самыми восточными палатками орков.
• Сильден - в сундуке главая орков Умбрака.
• Сильден - рядом с водопадами северо-западнее города, охраняется тремя крокодилами.
• Трелис - у главаря орков Вака.
• Гота - на горе высоко над Готой, охраняется черным троллем. Дойти туда можно через проход в Нордмар или через второй (не главный) проход от Фаринга к Нордмару.
• Фаринг - в верхнем квартале, в сокровищнице около дворца Кана, в сундуке справа.
Варант (всего 5 сундуков):
• Бен Сала - за Даро, в доме Хулио.
• Бакареш - в главной сокровищнице.
• Бакареш - в сокровищнице, наверху.
• Бакареш - на самом южном из трех островов.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса (сундук справа).
Нордмар (сундуки отсутствуют).

ЧАСТЬ 4: УНИКАЛЬНЫЕ СУНДУКИ НА НЕВОЗМОЖНЫХ ЗАМКАХ
(в консоли - "unique_gold")

Содержимое данных сундуков:
- колличество золота, которое может быть от 250 до 500 золотых монет.
- обычные случайные предметы, которые можно найти в "железных сундуках".
- довольно часто (но не всегда): золотой самородок и прочие похожие предметы.

Совет: Главное понять, какие именно сундуки с невозможными замками принадлежат к данной категории. Для их открытия не обязательно учить навык "Взлом сундуков с невозможными замками", достаточно иметь свитки открывания любых замков, которые попадаются в игре случайно, но в достаточном колличестве. Остальные сундуки можно не открывать, так как они практически не содержат золота. Таким образом можно сэкономить очки обучения на другие навыки, кроме воровства. Число открытых вами сундуков не влияет на их последующее содержимое в остальных сундуках.

Список сундуков с невозможными замками:
Миртана (всего 14 сундуков):
• Ардея - в хижине на ферме с зомби, которая находится над каменным кругом с охотником Крисом.
• Кап Дун - в пещере под городом, около драконов.
• Монтера - в пещере с бандитами, по пути от фермы Доминика до Монтеры.
• Гильдерн - в сундуке Ардженака, за ареной (также содержит предмет, нужный для квеста).
• Гота - внутри города, в хижине.
• Сильден - в хижине Запотека, в лагере рабов.
• Сильден - к северо-западу от города, в круге камней по пути к водопаду, который охраняют тролли.
• Сильден - к северо-западу от города, под большим водопадом.
• Венгард - в городском храме, куда вел телепорт из Готы.
• Венгард - рядом с главными воротами, около Барьера.
• Венгард - в доме четвертого Командира орков.
• Трелис - в пещере с ворами-гоблинами, позади фермы по пути к Монтере.
• Фаринг - в верхнем квартале города, в казне Кана, в левом сундуке.
• Фаринг - в верхнем квартале города, в доме Кана.
Варант (всего 11 сундуков):
• Брага - в доме Нафалема, наверху.
• Бен Эрай - в доме Санчо, наверху.
• Бен Сала - рядом с местом Хулио, где он курит кальян.
• Бакареш - в первой сокровищнице.
• Бакареш - во второй сокровищнице.
• Бакареш - в храме с Тизгаром.
• Мора Сул - чуть выше палатки торговца Фезула.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса, за троном.
• Иштар - в сокровищнице позади Зубена, слева.
• Иштар - около входа в сокровищницу, позади Зубена.
• Пустыня - на юге Варанта, из группы трех островов - на самом северном.
Нордмар (всего 1 сундук)
• Клан Молота - в хижине кузнеца Штейнара.


Зачем нужен "черный робар"?
Это косяк из болотной травы, и его можно курить.
Можно ли самому пожарить мясо мясного жука?
Нет.
Можно ли получить навык мастера 2-х мечей без набора 75 репутации у ассасинов?
Нет, правда, в 36 списочном сундуке находится "Меч мастера", дающий временный навык мастера 2-х мечей.
Что даёт навык "Быстрое обучение"?
Одно дополнительное очко обучения (LP) на каждом поднятии уровня.
Можно ли продавать в игре рецепты?
Нельзя.
Кто такие «смотрители»?
Смотрители – небольшая фракция, люди в зелёных или тёмно-зелёных доспехах, считаются друидами и поклоняются Аданосу (Бог воды), отрицательно относятся к оркам.
Как осуществляется покупка доспехов?
Доспехи можно купить у торговцев, либо у некоторых главнокомандующих, которые специализируются по этому виду торговли. Лёгкие доспехи можно купить свободно, если имеется определённое количество золота, тяжёлые же доспехи можно приобрести, набрав определённое кол-во репутации у той фракции, которая их продаёт.

Баги
Есть ли в игре две Катаны?
Нет.
Хочу изучить приготовление яда. Трачу 5 LP + 2500 золота, а его нет, и у них в обучении остаётся этот навык.
Данный навык выучить нельзя.
Выполнил квест, но он все еще записан в журнале и не закрывается.
С этим ничего поделать нельзя. Это баг игры.
Выполнил квесты с сопровождающими меня NPC (например Сильвио, Нефариус и т.п.). Но они по-прежнему следуют за мной. Что делать?
Это баг игры. Есть два варианта выхода из данной ситуации: 1) Просто убить NPC. 2) Оставить NPC ждать и забыть о нем.
Какие навыки невозможно выучить у NPC?
Усиление доспехов, Мастерский вор, Изготовление яда, Варка зелий превращения и Взрывные стрелы.
В локализированной версии почему-то все главные квесты расположены в "проваленных". Это баг?
Не нужно нажимать в игре кнопку F8 - здоровье героя от этого востановится, но квесты будут считаться проваленными.

Готика 3 как одеть доспехи из инвентаря

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Gothic 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Gothic 3.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


FIX Не экипируется/используется предмет в инвентаре


2


534 уникальных посетителей
16 добавили в избранное






Скорее всего проблема в том что у вас Windows 10
Примерно год назад я нашёл фикс этой ошибки на одном англоязычном форуме и сохранил себе на флешку, на данный момент я нигде не находил этот самый фикс и решил залить его ну гугл диск в общий доступ

ТАК ЖЕ РАБОТАЕТ И В GOTHIC 3 FG

Файлы из архива просто перетаскивайте в D:\Steam\steamapps\common\Gothic 3 ну или же D:\Steam\steamapps\common\Gothic 3\scripts

Видео создано только ради руководства, потому без озвучки и особо не старался

Готика 3 как одеть доспехи из инвентаря

Виктор Андреев

Главное меню состоит из следующих пунктов:

•Новая игра
Нажмите, чтобы начать новую игру.
•Продолжить игру
Нажатие этой кнопки загрузит последнюю сохранённую игру, позволив вам продолжить играть с того места, откуда вы вышли.
•Загрузить игру
Эта опция позволит вам загрузить любую ранее сохранённую игру.
•Настройки
В этом меню вам доступен широкий выбор настроек, который позволит вам оптимально отрегулировать игру под ваши нужды и ваш компьютер.

•Клавиши 1—0: поместить или использовать предмет в панели быстрого доступа;
•M — документы;
•B — книга заклинаний;
•I — инвентарь;
•C — обзор персонажа;
•L — дневник квестов;
•W-A-S-D или стрелки вверх-влево-вниз-вправо — движение вперёд/назад/вбок;
•Q — повернуться налево;
•E — повернуться направо;
•ESC — игровое меню;
•F5 — быстрое сохранение;
•F6 — сохранение игры;
•F9 — быстрая загрузка;
•F10 — загрузка игры;
•Пробел — достать/убрать оружие;
•ALT — прыжок;
•SHIFT — бег;
•CTRL — подкрадывание.
Клавиши управления в ближнем бою

•Короткий щелчок правой кнопкой мыши — быстрая атака.
•Короткий щелчок левой кнопкой — стандартная атака.
•Длинный щелчок левой кнопкой — мощный удар.
•Удержание правой кнопки и короткий щелчок левой — быстрая атака из блока или специальная атака.
•Удержание правой кнопки и длинный щелчок левой — колющий удар или убийство противника, находящегося на земле.
•Прыжок и щелчок левой кнопкой — атака в прыжке.
•Удержание правой кнопки — блок.
наверх
Экран Игры

Вы легко можете увидеть свои собственные показатели жизни, маны и запас выносливости, так же как и показатели жизни выбранного противника, в реальном времени и в любой момент игры. Они расположены в правом нижнем углу экрана.

Панель быстрого доступа

Предметы, помещённые в панель быстрого доступа, могут быть быстро использованы клавишами 1—0. Нажимая клавиши, вы можете доставать оружие, надевать броню, пить эликсир, или, допустим, съесть яблоко.

Степень реализма в «Готике 3» очень высока, но разработчики сделали управление вашими приключениями настолько лёгким, насколько это было возможно. Прежде всего, ваш инвентарь не только бесконечно большой, но также и разбит по категориям. Любой, кто когда-либо отчаянно рылся в рюкзаке в поисках определённого предмета, оценит эту особенность. Индивидуальные категории могут быть выбраны, используя кнопки панели инвентаря.

Когда указатель мыши помещён поверх элемента, показывается вся важная информация о нем. Предмет может быть применён или использован одним щелчком мыши. Влияние оружия на характеристики вашего персонажа и на изображение героя будет показано немедленно. Все используемые элементы выделены цветом.

После того, как будут выбраны некоторые предметы (к примеру, яд), вас попросят выбрать другой предмет, к которому вы хотите применить яд или с которым вы бы хотели объединить выбранный предмет.

Читайте также: