Готика 3 изношенное оружие как чинить

Обновлено: 05.07.2024

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Кто знает где в Готике 3 самые классные доспехи взять и оружие?

Из доспехов - паладинские + шлем паладина из Гельдерна + щит паладина + артефактные кольца
Из оружия - самовыкованный полуторный наточенный (урон бодьше чем у пламенного за счет того, что выковал сам и наточил, но для этого нужно 5 exp потратить на "заточку" и достать дорогие ингредиенты для ковки "полуторки", не говоря об exp, потраченной на достижение нужного кузнечного навыка)
Как видишь, в начале игры, действительно проще купить пламенный.
Ну а потом лучше полуторный.. .
А если не брезгуешь двуручкой, качай до упора силу и бери топор орков
(то ли краш пах, то ли краш тарач) - у него вообще урон бешеный

Оружие можно в самом начале взять. Пламенный мечь - название меча. А доспехи зависит от того на какой стороне. Лично я был за мятежников и ходил с их доспехами. И прошел всю игру.

все вы лошары играя за оркво мона взять броню орка вещь акуенная а меч это меч венцеля ( квест) его ему если не отдавать

ээээ. крутись вертись как можешь мой ответ, я туда сюда бегал, что попало выполнял, каво попало валил, и жил просто прекрасно!

да но есть и лучше вещицы например меч ярости инноса или другие мечи можно лук демона взять а для новичков можно купить или найти полуторный меч и заточить (сильнее меча венцеля на 10 урона) научится мастеру на двух мечах в баштаре и купить в нордмаре эль сид вродебы заточить будет 100 урона и бонус мастер мечник вродебы и купить тоже в нордмаре лук охотник на орков бонус охотник на орков и идите ищите 4 сундука украшенный, поломаный, отремонтираванный и ещё кокойта рядом с украшенным сундуком спрятана записка от разраб в пещере с мракорисом а завалом камней и кустами. удачи.

Самым лучшим вариантом брони являются орочья или доспех паллдинов-купить палладинскую можно за 100000 без аб и за 150к с аб после получения 50репутации у людей без аб и 75 с аб, а чтобы получить орочью нужно получить в обоих случаях 75 репутации у орков и попасть к их вождю и выполнить его задание, ну а самое мощное оружие можно найти путем вскрывания сундуков -чем больше вскроешь тем сильнее будет оружие для самого сильного нужно, кажется 40 сундуков вкскрыть (сундуков ТОЛЬКО ТИПА КОВАННЫЙ).

все такие ущербы, доспех "охотника на драконов" лежит на длинном острове в варанте рядом с бакарешом, там надо убить 5 скелетов и мага нежити, статы доспеха 120 защиты от огня и 160 160 160 требует 300 силы, а у паладинской по 150 защиты без маг дефа + тем кто хочет халявную шикарную броню которая чуть хуже паладинской, то освобождаете венгард и когда дойдете до людей там будет стоять хрен в красном доспехе, ударьте его и победите в драке забираете у него его красный доспех генерала, там по 110 защиты, на счет шлема не знаю, но так же в варанте когда попадёте в лаго вас попросят убить шершней, поднимаетесь на эту гору убиваете их и идете дальше по верхушке этой горы убиваете кучу шныгов, потом встретится отряд орков убиваете их и в сундуке лежит "ледяной меч" 115 своего дамага, заточить нельзя это рудное оружие, при атаке замораживает противника и требует всего 160 силы, к нему в дополнение 2 катаны можете взять и сварить меч мастера, дает бонус "мастер 2 кликнов" 120 урона + заточка = 130, бегаете и пинаете всех с 2 мечами. По 2 ручному оружию в сильдене есть алебарда орка охраника ему ее надо вернуть так вот там дохренища урона 300 вроде или больше ее себе оставляете и всё. Маг класс, то так же в варанте в 1 храме лежит роба иноса ее себе оставляете и в следущем храме мора сул лежит, корона иноса тот храм даже открывать не обязательно можно сверху спрыгнуть там разберетесь и пройти его взять корону и сделать тп камнем. На счет магической пухи не знаю. Так по мечу венцеля так вот можно его отдать ему получить награду и опыт, а потом если ударить его подраться с ним и забрать меч обратно, так же можно в самом начале замутить целую кучу денег когда от Ардеи вас поведет горн в окару так же бьете его, лучше всего с лука чтобы он не убегал, а он остановится вас ждать если вы отстанете, деретесь с ним и забираете у него его топор, и так каждый раз пока не надоест, он ваш друг поэтому всё норм, а топор он будет вытаскивать каждый раз новый))) играйте друзья

Ну что скажу если хош доспехи паладинатуса можешь пойти, и заебашить революционь в мантере (точно не помню где) ,и после это го облутывай все трупы там вроде я на 90к получил со всех шмоток которые там были и всех трупов и зданий и фермы тоже идут для облутавания.

не помню, где-то есть 4 тролля. их убиваешь и рядом в пещере есть сундук с освещенным поладинским мечем.. около 140 вроде урон

В оригинале это доспех паладина и броня орка.
Ну и элитный доспех ассасина и броня нордмарца тяжелая.
В контент моде с квест пакетом это доспех охотника на драконов, броня паладина, броня стража болотного лагеря ну и орочья броня. Так же паладинскую броню в контент моде можно получить на халяву выполнив квест в монастыре.

Как в Готике 3 создать отравленное оружие?

Просто надо выучить умение,которое даёт возможность создать отравленное оружие(вроде его можно в Гельдерне выучить у одного алхимика,который один квест на поиск растения даёт,хотя в пустыне многие алхимики могут тоже научить этому умению).Потом покупаешь яд,щёлкаешь на нём,появляется список твоего оружия,щёлкаешь на оружии и всё,дело сделано.

В ИНВЕНТАРЕ ВОЗЬМИ ОРУЖЕЕ И ПЕРЕНИСИ НА ОТРАВУ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ИЛИ ПРОЧИТАЙ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЛИ REDMI ИЛИ RIDME

Готика 3 ReBalanceMod - Ребаланс на оружие, магию, навыки и предметы


Ребаланс мод, созданный с целью усиления воина ближнего боя и лучника (по отношению к магу), более ощутимой их прокачки, а также повышения полезности найденных предметов. Также мод вносит правки в баланс и навыки героя, добавляет новые возможности.
Полная поддержка Content Mod v3.1 и Questpaket v4.2, Consequences v2.0.2, Возвращение Генерала Ли 1.3.

Рекомендуется играть с включенным альтернативным балансом. Мод можно добавлять и обновлять в любой момент игры.

Особенности:
I. Одноручное оружие/Тяжёлое оружие
Изменены урон и требования для одноручного/двуручного оружия в сторону увеличения. Параметры двуручного оружия модифицированы таким образом, чтоб найденные к концу игры мечи и топоры имели смысл и преимущество перед орочьим/огрским оружием, которое можно достать в самом начале. Бонусы к характеристикам в оружия изменены на более солидные, особенно это касается бонусов к здоровью, мане и выносливости. Меч Стихий теперь соответствует названию, к нему добавлен огненный бонус и соответствующая анимация. Изменена цена на оружие.

II. Луки/Арбалеты
Увеличен урон и требования для луков и арбалетов. Добавлены бонусы для некоторых луков и арбалетов. Понижены характеристики и цена на "Арбалет наемника", по причине частой встречаемости этого оружия в игре. Соответственно, повышены в характеристиках "Арбалет убийцы" и "Рабская смерть". Взрывные стрелы теперь наносят более значительный урон и стоят дороже. Изменен урон стрел и болтов.

III. Посохи
Был увеличен урон от посохов, их можно теперь эффективно использовать в ближнем бою. Переработаны бонусы и требования к посохам, изменена цена посохов.

IV. Щиты/Шлемы
Переработаны характеристики, требования к щитам и шлемам. Изменена стоимость щитов и шлемов.

V. Кольца, амулеты, драгоценности
Бонусы к характеристикам у колец и амулетов изменены на более солидные, особенно это касается бонусов к здоровью, мане и выносливости. Увеличена цена на артефакты и драгоценности.

VI. Зелья и травы
Увеличен эффект от перманентных зелий и трав, дающих бонус к здоровью, мане и выносливости. Переделаны зелья превращения, теперь они стали более эффективными. Изменены бонусы от поедания зелий и трав(прибавка в %).

VII. Еда и напитки
Оптимизированы бонусы от поедания еды и напитков. Еда, созданная по рецепту, теперь имеет те же бонусы, что и ингредиенты, с каких она была создана.

VIII. Навыки
Навыки владения оружием заменены на более логичные. Изменены требования для боевых и охотничьих навыков. Увеличены требования к магическим навыкам и навыкам алхимии. Кузнечные навыки также были немного отредактированы.

IX. Магия
Изменены требования к заклинаниям. Скорректирован урон от заклинаний. Исправлены заклинания "Гроза" и "Огненный дождь" - теперь они лучшие в игре. Магия призыва существ теперь намного полезнее - увеличена сила призывных существ (вызов Гоблина, Скелета, Демона, Голема). Магия призыва растет вместе с древними знаниями героя, чем больше древних знаний, тем больше существ можно вызвать (только гоблинов и скелетов). Увеличена скорость каста некоторых заклинаний. Улучшено удобство применения нескольких заклинаний за счет смены фокусировки этих заклинаний (Волна огня, Ледяная волна, Ледяной взрыв, Гроза и Огненный дождь).

X. Графика
Перерисованы иконки амулетов и колец. Улучшены текстуры всего оружия.

XI. Другие изменения
Убран рандом табличек - теперь торговцы артефактами продают определенное количество табличек. Оптимизирован порядок появления оружия и других предметов в списочных сундуках (новый список смотреть в ChestsList.txt).

Список изменений:

1. Одноручное оружие (100, 175, 275 силы):

*LVL - Уровень навыка
*HP - Прибавка к здоровью
*MP - Прибавка к мане
*SP - Прибавка к выносливости
*STR - Прибавка к силе
*DEX - Прибавка к ловкости
*INT - Прибавка к древнему знанию
*THF - Прибавка к воровскому навыку
*IMP - Защита от ударов
*BLD - Защита от клинка
*MSL - Защита от стрел
*FIRE - Защита от огня
*ICE - Защита от льда
*LIGH - Энергетическая защита
*Protection - Защита
*Damage - Урон
*Range - Дальность
*Price - Цена

Name* - добавлено в Questpaket v4 Update 2 / Content Mod v3.1
Name+ - добавлено в Enhanced Edition

Версия 1.1
- Изменена цена на меч ассасина и Круглый щит;
- Изменен бонус меча паладина и меча Стихий;
- Изменены характеристики для некоторых одноручных и двуручных мечей;
- Изменен бонус Пилюли счастья;
- Теперь амулеты и кольца имеют правильные изображения (исправлен баг оригинала);
- Добавлен баланс посохов;
- Изменены требования для навыка владения посохами;
- Теперь герой держит Краш Тарагх, Краш Ирмак и алебарду также как и орки (в правой руке, а не за спиной);

Версия 1.2
- Добавлен бонус Лунному клинку и Темному клинку, увеличен урон;
- Уменьшена цена на меч ассасина, ржавый меч;
- Изменен бонус к силе артефакта Камака;
- Меч Стихий теперь соответствует названию, к нему добавлен огненный бонус, добавлена соответствующая анимация, также был немного увеличен диапазон поражения;
- Увеличен бонус от эликсира Огня, Воздуха, Стихий;
- Исправлен баг с мечом "Коготь Белиара". Теперь его текстура отображается;
- Добавлено графическое дополнение на амулеты и кольца.

Версия 1.3
- Мод оптимизирован для всех версий игры (с включенным/выключенным АБ, версия с установленными модами Questpaket и Content Mod и без них);

Версия 1.4
- Теперь герою нужно владеть определенным уровнем, чтобы носить конкретное оружие;
- Увеличены требования к характеристикам для некоторого оружия. Изменена цена на оружие;
- Увеличена цена на артефакты и драгоценности;
- Добавлена поддержка мода Consequences v2.0.2;
- Оптимизирован порядок появления оружия в списочных сундуках (новый список смотреть в ChestsList.txt);
- Сделан нормальный баланс еды;
- Мод оптимизирован для программы ModStarter.

Версия 1.5
- Убран рандом табличек. Теперь торговцы артефактами продают определенное количество табличек (нужна новая игра);
- Сделан ребаланс напитков и растений, изменены некоторые бонусы от поедания еды.

Версия 1.6
- Убран уровень оружия в ввиду некорректной роботы этого параметра;
- Понижены характеристики и цена на "Арбалет наемника", по причине частой встречаемости этого оружия в игре. Соответственно, повышены в характеристиках "Арбалет убийцы" и "Рабская смерть";
- Поправлены параметры "Меча Стихий". Теперь нужно иметь 3 уровень владения одноручным оружием, чтобы экипировать этот меч.

Версия 1.7
- Сделан ребаланс магии;
- Увеличены требования к магическим навыкам;
- Убран рандом табличек у Кораза с Фаринга;
- Переделаны зелья превращения, теперь они стали более эффективными;
- Магия призыва существ теперь полезная (вызов Гоблина, Скелета, Демона, Голема);

Версия 1.8
- Поправлен урон лука ассасина и охотничьего лука;
- Убран уровень с посохов;
- Увеличены требования к навыкам алхимии;
- Улучшена магия призыва. Магия призыва растет вместе с древними знаниями героя, чем больше древних знаний, тем больше существ можно вызвать (только гоблинов и скелетов);

Версия 1.9
- Немного уменьшены требования к посохам;
- Поправлен урон от стрел;
- Изменены требования к заклинаниям. Скорректирован урон от заклинаний;
- Исправлены заклинания "Гроза" и "Огненный дождь". Теперь эти заклинания лучшие в игре;
- Немного увеличена прибавка к мане от зелий маны (в сравнении с прошлой версии);
- Добавлены текстуры для всего оружия с Pre-Alpha мода;

Версия 2.0
- Увеличена скорость каста некоторых заклинаний (переработаны анимации - G3MagicMod);
- Улучшено удобство применения нескольких заклинаний за счет смены фокусировки этих заклинаний (Волна огня, Ледяная волна, Ледяной взрыв, Гроза и Огненный дождь);
- Уменьшен урон от заклинаний "Гроза" и "Огненный дождь"(в сравнении с прошлой версии);
- Переработаны характеристики и требования к шлемам;
- Уменьшен урон от посохов (в сравнении с прошлыми версиями);
- Улучшены текстуры оружия;

Читайте также: