Готика 3 голодные волки где искать

Обновлено: 08.07.2024

Кап Дун - это одно из поселений, захваченных орками во время войны. Оно слишком большое для деревни, но слишком скучное для города.
Немного об окрестностях Кап Дуна: в округе имеется ферма и избушка местного охотника Йенса. А сам город. "Кап Дун, конечно, большой, но точно не город." Отсутствие таверны, кузницы и прочих удобств больших городов подтверждает это. Однако здесь все-таки есть пара достопримечательностей: арена, маяк и кладбище.


Местное кладбище сливается с природой не хуже хамелеона!

  • Безымянный делает выбор в пользу работорговца и выполняет свой контракт, приведя Харека обратно к хозяину. Довольный Гамаль сполна заплатит за поимку.
  • Безымянный активирует квест " Побег Харека ".
  • сходить к Уруку и объявить о начале революции (или просто убить его);
  • сходить к Венцелю и активировать квест " Зачистка ".

Готика 3: FAQ Прохождение

Приплыв на материк мы видим, что орки выиграли войну. В подтверждение этому нас встречает полная деревня орков. Приходится* тряхнуть стариной и браться за меч. Орки в Ардее окажутся какими-то хилыми. Освободив деревню, говорим с Диего и получаем от него задание “Узнать что с Лестером”. После освобождения Ардеи вы получите один из основных квестов “ Найти Ксардаса”.
Чтобы найти Лестера выходим из деревни и идем на лево вниз по дорожке. Вскоре вы увидите Лестера. Поговорив с ним вы узнаете, что пираты угнали ваш корабль вместе со всем сокровищем и провиантом.
* Идем и рассказываем Диего о случившемся.В свою очередь он рассказывает много чего интересного и советует поговорить с деревенским старостой, от которого получаете задание “Разговор с лидером повстанцев в Редоке” Поговорив со старостой, обращаемся к Диего. Он скажет вам, что отправляется на юг и советует вам пойти с Горном в Редок.
Обращаетесь к Горну и идете в лагерь повстанцев.

В лагере вы встретите много полезных вам людей таких как: Гелфорд- продавец оружия и доспехов, Норрис- местный тренер, Себастьян- бывший маг огня ,а сейчас алхимик, который с радостью обучит вас этому искусству. От него вы получите один из основных квестов “Огненные чаши”,которые нужны чтобы вернуть паладинам их магию. Еще к полезным людям можно отнести Марло- торговец, который за скромное вознаграждение поделится с вами информацией. Если вы обратитесь к Коперу, то он вызовет вас на бой, после чего станет вашим другом и вы сможете брать его с собой на охоту и т.д.
Джон- охранник стоящий у входа Южных пещер. Его вы тоже сможете вызвать на бой, а еще прикупить у него лук и пару стрел.
И конечно главный человек в лагере- Хавьер. Бывший паладин короля, а сейчас глава повстанческого движения на побережье. От него вы узнаете о битве за Венгард и получите пару квестов.

Квесты Реддока:
1.Дикие кабаны.
2.Патруль орков между Редоком и Ардеей
3.Патруль орков на ферме
4.Кузнец для Редока
5.Оружие для повстанцев
6.Целебные травы для Себастьяна
7.Пещеры Редока
8.Повстанцы в Кап-дуне.

1.Кабанов найти не сложно. Выходим из Редока и идем на лево. Вскоре вы увидите их.
2.Для того чтобы найти этот патруль нужно Ардеи повернуть на право и идти. Вскоре вы увидите разрушенный домик, возле которого на поляне будут сидеть орки. Перебив их, подберите связки с оружием.
3.4.5.Выходим из Редока и идем вперед. Через некоторое время вы увидите ферму. Лучше всего сначала вызвать на бой предводителя и как приз выбрать золото, а потом перебить всех. На ферме будет работать толстяк по имени Клиф. Он бывший кузнец. Его можно отвести в Редок к Хавьеру и Квест “Найти кузнеца”выполнен.Уходя с фермы не забудьте подобрать связки с оружием. Отнесите связки с оружием, которые вы нашли у патрулей Норрису. Квест выполнен.
6.Целебные травы легче всего найти возле входа в Редок.
7.Освободить пещеры не сложно. В начале будут стоять пять гоблинов, чуть дальше пять варанов и на последок ползун.
Не забудьте вскрыть сундуки возле гоблинов. В одном из них будет лежать камень телепортации.

3.Целебные травы легко найти на верху возле арены.
4.Товары Уркрасса у Ортеги- главаря бандитов. Чтобы найти его нужно идти по дороге от Венгарда и вскоре справа вы увидите пещеру, которую охраняют несколько бандитов.
*
Другие квесты
1.Раб Херик
2.Оружие для повстанцев
3.Имущество захваченного паладина
4.3 кубка со склада Уркрасса

1.Раб Херик стоит возле входа в мыс Дан.Поверните на лево и пройдите несколько шагов.
4.Чтобы украсть кубки со склада нажмите Ctrl и держите пока не соберет все. Еще там будет лежать камень телепортации и связка с оружием.
2.Оружие для Фила. Одна связка лежит на складе. Две другие в пещере под деревней

Квесты от орков:
1.Представитель повстанцев в городе
2.Повстанцы в прибрежном районе

1.Предводитель повстанцев в мыс Дане Фил.
2.Нужно будет перебить большую часть Редока.

Когда вас пропустят к Венцелю, то с ним можно будет освободить город.
Освободив город он говорит вам огромное спасибо и просит вернуть его меч, который лежит в пещере возле Монтеры.

1.Йорик просит вас принести 20 связок с оружием.
Связки оружия можно найти рядом с повстанцами,которые сидят вокруг города и на стенах замка.
2.Кор-шак просит вас найти орка Фолека,который не хочет работать.
Он находится га крыше одной из башен.Чтобы привести его,нужно сначала подраться с ним.
3.Варек дает задание избавится от повстанцев вокруг города.

Готика 3 голодные волки где искать



1


669 уникальных посетителей
6 добавили в избранное
















1.Помоги Хареку сбежать.
Безымянный говорит со сбежавшим рабом Хареком о его дальнейших планах и узнает, что тот собирается укрыться у охотника Йенса. Герой в своем великодушии принимает решение спасти Харека и увести его подальше от города.
Когда двое доберутся до Йенса, Харек вознаградит Безымянного, а также сможет научить его акробатике.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1.​

2.Три связки оружия для Фила.
В Кап Дуне назревает революция: рабы под предводительство Безымянного начнут бой с орками. Однако с молотком да метелкой в руке восстание не поднять, поэтому Безымянному необходимо достать 3 связки оружия. Походите по городу и поищите (например, можно сходить на склад или к маяку), затем отдайте Филу связки.
Опыт: 500.
Репутация: повстанцы +1.

3.Вещи пойманного паладина.
Поговорив с Гамалем, Безымянный получает сведения о пленном паладине, а также о его вещах. В основном, это разный хлам, не представляющий ценности, однако есть все-таки одна стоящая вещь среди всего этого барахла - огненный кубок.
Сейчас все эти предметы хранятся у кладовщика Уркрасса. Навестите его, заплатите 100 золотых и получите один из двенадцати огненных кубков.
Опыт: 5000.
Репутация: повстанцы +1.​

4.Освободи Кап Дун.
Пришло время выгнать орков из Кап Дуна! Для этого Безымянный должен поговорить с плененным паладином Венцелем, которого держат на маяке и заручиться его поддержкой, а также наладить отношения с подпольем. Когда все будет готово, Герой сможет начать революцию двумя способами:
сходить к Уруку и объявить о начале революции (или просто убить его);
сходить к Венцелю и активировать квест "Зачистка".
В первом случае имеет смысл поближе держаться к союзникам-рабам.
Когда враги будут повержены, Безымянному стоит поговорить с Филом, а также с Венцелем; первый вознаградит его, а второй активирует квест "Меч Венцеля".
Опыт: 5000.
Репутация: повстанцы +5.​

5.Зачистка.
Готовы ли подпольщики к революции или нет, для этого квеста не имеет значения: если Безымянный выкупил огненный кубок у Уркрасса, то Венцель согласится пойти на освобождение Кап Дуна. Собственно, начнется бойня. Держитесь поближе к Венцелю и убивайте противников.
Когда враги будут повержены, Безымянному стоит поговорить с Филом, а также с Венцелем; первый вознаградит его, а второй активирует квест "Меч Венцеля".
Опыт: 500.
Репутация: повстанцы +1.​

6.Потерянный меч Венцеля.
Перед тем, как работорговцы схватили его, Венцель спрятал свой меч в пещере недалеко от Монтеры и теперь просит Безымянного вернуть клинок.
От фермы Доминика пройдите коротким путем к Монтере (через лагерь бандитов) и, когда выйдете на дорогу, загляните в первую на пути пещеру; в ней обитают волки, а самом конце лежит меч Венцеля.
Возвращайтесь в Кап Дун и отдайте паладину его оружие.

1.Отведи раба Харека назад, к Гамалю.

Несмотря на бдительность наемников, рабы умудряются сбегать, чем явно недоволен ассасин Гамаль. На этот раз Безымянному предстоит поиграть в охотника за рабами: Гамаль Герою предлагает найти Харека за золото.
Найти беглеца несложно: выйдете из Кап Дуна и идите влево вдоль стен деревни. Раб Харек стоит у подъема на холм. Что делать с холопом, решать вам:
Безымянный делает выбор в пользу работорговца и выполняет свой контракт, приведя Харека обратно к хозяину. Довольный Гамаль сполна заплатит за поимку.
Безымянный активирует квест "Побег Харека".
Опыт: 2500.
Репутация: ассасины +1.​

1.Шкуры для охотника Йенса.
Йенс - искусный охотник, и он мог бы научить Безымянного каким-нибудь полезным в охоте навыкам, однако не возьмет его в ученики, пока Герой не принесет ему десяток волчьих шкур.
Если у Безымянного изучен навык снятия шкур с животных, то ему следует побродить вокруг Кап Дуна: в окрестностях водится много волков. Если же Безымянный еще не научился, то не отчаивайтесь, ведь по самой деревне разбросаны шкуры (их больше, чем нам нужно).
Отдайте пушнину Йенсу и приступите к обучению.
Опыт: 500.
Репутация: Кап Дун +10.​

2.Целебные растения для алхимика.
Ассасин-алхимик Эзиль продает зелья и обучает алхимии, однако с кем попало он дела вести не будет, поэтому сначала Безымянному необходимо поработать на него. Жителю Варанта понадобилась дюжина целебных растений. Где искать? Поднимитесь к верхнему ярусу города и идите направо, к кладбищу; там растет целая куча лечебных трав.
Собрав все, возвращайтесь к Эзилю; теперь вы можете "и поторговаться, и потолковать об алхимии".
Опыт: 250.
Алхимия +1.
Репутация: Кап Дун +1.​

3.Уничтожь голодных волков в округе Кап Дуна.
Вокруг Кап Дуна, по словам предводителя наемников в деревне, в последнее время развелось огромное количество волков, что не есть хорошо. Однако первоклассный охотник, Герой без имени, всегда готов открыть сезон охоты на собак.
Найти все группы волков можно одним легким способом: сначала направьтесь по левой стороне от выхода из Кап Дуна (насладитесь прекрасными видами моря и обрыва) к ферме, на которой обосновался отряд орков, потом по правой, правда там необходимо подняться на возвышенность, у которой стоит раб Харек (собственно, справа от Кап Дуна) и убить группу волков, затем спуститься к статуе Белиара и продолжить путь за холм в конце правого пути (естественно, убивая всех волков, которых встретите). На деле это не так сложно.
По поводу вознаграждения обращайтесь к Буффорду.
Опыт: 500.
Ловкость +1.
Репутация: Кап Дун +15.​

4.Верни Уркрассу его товары.
Орк-кладовщик Уркрасс ожидает поставку товаров, однако наемники, ответственные за доставку облажались и позволили бандитам ограбить себя. На помощь приходит Безымянный, готовый за деньги найти все что угодно.
Где, собственно, спрятались бандиты? Отправляйтесь на ферму, занятую патрулем орков и от нее идите в сторону побережья, пока не заметите огромный валун: грабители сидят за ним. Когда разберетесь с разбойниками, соберите ящики Уркрасса и верните их владельцу, который вознаградит Безымянного.
Опыт: 1500.
Репутация: Кап Дун +15.​

5.Сайрусу нужен шнапс.
Кап Дун - место не самое интересное: ни таверны, ни дам, ни приличных развлечений. ни даже выпивки! Наемник Сайрус явно недоволен подобным беспределом, поэтому просит Безымянного раздобыть ему шнапса, дабы ночная вахта не была такой нудной.
Если у вас нет шнапса, поищите его у торговцев (не только в Кап Дуне).
Опыт: 1000.
Репутация: Кап Дун +10.​

6.Начальнику снабжения в Кап Дуне нужны зелья.
Предводитель наемников Кап Дуна Буффорд советует Безымянному в случае надобности пополнить запасы обратиться к Декарду. Декард, как это часто бывает в мире Готики, не станет просто так раздавать снаряжение - Герой сначала должен поработать, а точнее принести три целебных напитка, Если у Героя нет их в нужном количестве, то ему нужно будет обратиться к Эзилю.
Опыт: 500.
Репутация: Кап Дну +10.​

7.Победить Фади на арене.
Фади - первый кандидат, которого орк Арокк выставит против Безымянного. Оглушите его.
Опыт: 1250.
Сила +1.
Репутация: Кап Дун +10.​

8.Победить Дармока на арене.
Дармок - второй кандидат, которого орк Арокк выставит против Безымянного. Оглушите его. В случае победы Герой получит палаш.
Опыт: 2500.
Сила +1.
Репутация: Кап Дун +10.​

9.Банда, терроризирующая прибрежный район.
Прибрежный регион битком набит бандитами, что уже порядком поднадоело оркам из Кап Дуна. Наемник Сайрус с радостью бы отправился вместе с Безымянным уничтожать разбойничье отродье. Выполните квест "Бухло для Сайруса", берите Сайруса в напарники и выходите за пределы города.
Логово Ортеги спрятано хорошо, но от зоркого глаза Безымянного не спрячется ничего! Путь держите к поляне недалеко от барьера Венгарда: от каменного круга Криса идите вниз, к основанию скал; там и находится пещера, занятая бандитами Ортеги. Собственно, дальше нужно только махать мечом. Когда Ортега будет мертв, все его награбленные сокровища сможет забрать Герой; Сайрус отправится обратно в Кап Дун, а Буффорд заплатит Безымянному за уничтожение этой шайки.
Опыт: 1000.
Репутация: орки +1, Кап Дун +10.​

10.Уничтожить повстанческое подполье в Кап Дуне!
Урук, лидер орков в Кап Дуне, осведомлен о наличии повстанцев-подпольщиков на своей территории, однако, как это обычно бывает, он не собирается выделять воинов на поиск или уничтожение мятежников. Да и зачем, у нас ведь есть Безымянный!
Подпольем руководит свинопас Фил. Пусть вас не обманывает его внешний вид: хоть он и вооружен лопатой и одет как нищий, здоровья у него много. Но с Героем ему не сравниться; убиваем его и идем к Уруку за наградой.
Опыт: 2500.
Репутация: орки +2.​

1.Харек хочет мяса.
Рабская жизнь не способствует появлению хорошей еды в желудке, поэтому Харек очень хочет жареного мяса. Если у Безымянного нет его, то причин для паники нет, ибо он может убить какого-нибудь волка, взять с его трупа кусок сырого мяса и пожарить на костре.
Опыт: 500.​

2.Украсть три золотых кубка со склада Уркрасса.
Безымянный встречает вора по имени Серук, который предлагает Герою сомнительное дело: необходимо стащить три золотых бокала со склада Уркрасса. Дождитесь, пока Уркрасс не встанет у главного входа в склад, глядя в сторону скамейки, и заходите с черного хода (в правой части помещения). Быстро стащите три бокала и возвращайтесь к Серуку за вознаграждением. Также он активирует квест "Золото повстанцев".
Опыт: 2500.
Навыки вора +1.​

3.Сундук алхимика.
От Марло в Реддоке Безымянный узнает о сундуке в Кап Дуне, набитый золотом. Он находится на нижнем этаже дома алхимика Эзиля, и для того чтобы вскрыть его, необходим навык взлома замков второго уровня (либо свиток взлома используйте).
Опыт: 500.
Навыки вора +1.​

4.Лампадное масло.
Бандиты ограбили торговца Иомара, обоз (или по крайней мере то, что о него осталось) которого стоит недалеко от перекрестка путей, на дороге в Монтеру. Иомару бы вернуть хотя бы его лампадное масло. Безымянный отправляется в пещеру Ортеги, что находится буквально под перекрестком (пройдите по дороге в Ардею и спуститесь к полю), и, обыскав логово бандитов, возвращает Иомару 5 ящиков лампадного масла. После этого благодарный торговец вознаградит Героя и направится в Ардею.
Опыт: 500.
Навыки вора +1.​

5.Золото повстанца Джека.
Успешно ограбив Уркрасса, кладовщика Кап Дуна, лишив его золотых бокалов, Безымянный Герой докладывает об этом вору Серуку. Проныра в награду рассказывает о золоте, что мятежники дали хозяину маяка у Ардеи Джеку.
Отправляйтесь в деревню и заберите у Джека 400 золотых монет, которые он отдаст с удивительной легкостью.
Опыт: 750.
Навыки вора +1.​

Йенс - охота;
Эзиль - алхимия;
Буффорд - бой;
Серук - воровство;
Статую Белиара - древняя магия.


Буффорд, глава наемников в Кап Дуне попросит нас убить голодных волков, которые шастают около Кап Дуна. Что же, сказано - сделано. Берем все необходимое для охоты и вырезаем всю живность что живет около Кап Дуна. Как последний 12 волк падет от вашего меча (или же стрелы) бежим к Буффорду и радуем его выполненым заданием.

Примечание:
Внимание версия игры Готика 3 по которой была написана статья - 1.74

Читайте также: