Готика 3 энергетическая защита что это

Обновлено: 10.05.2024

Получение предметов из Кованных и Старых сундуков будет в указанном ниже порядке если включен Альтернативный баланс.
Если установлен ReBalanceMod, то получение предметов будет изменено.

Кованные сундуки(требуется навык "Взлом простых замков", т.е. изучать ничего не надо):

  1. Выходите из Ардеи через главные ворота и идите направо, пока не достигните заброшенного дома, около которого бандиты дерутся с кабанами.
  2. Конец южной сети тоннелей Реддока, у выхода, где ползун.
  3. Первая комната маяка Кап Дуна (где паладин Венцель).
  4. Нижний ярус пещеры под Кап Дуном, где два дракона.
  5. По дороге в Монтеру есть пещера, в которой полностью отсутствует освещение, но имеются мракорисы и куча мясных жуков (пещера по ходу слева).
  6. Монтера, у большого белого дерева, находящегося неподалеку от пещеры воров пшеницы (вокруг глорхи).
  7. В лесу не далеко от Окары, рядом с двумя мерзкими мракорисами, которых просит уничтожить охотник Кандела.
  8. Монтера, дальний конец пещеры воров пшеницы (пещера с ползунами и нежитью).
  9. Комната паладина Роланда, предводителя Окары.
  10. Здание с троном во внутреннем замке Готы.
  11. Фаринг, сундук Али.
  12. У восточного перевала на Нордмар, который перекрыт ограми (сундук находится рядом с группой из трех огров), идти мимо охотника Типплера.
  13. Дом первого командира орков в Венгарде (ближайший к храму).
  14. В осадном кольце у барьера Венгарда, в одной из палаток (рядом с палаткой шамана где старый сундук), можно дойти от Ардеи, еще можно идти мимо охотника Криса(пугливые олени).
  15. Венгард, балкон дворца Робара II.
  16. Дом ассасина Хабира в Трелисе.
  17. Трелис, пещера с потрошителями под фермой Джоша.
  18. Трелис, пещера огров которых убиваем по квесту Торуса.
  19. Пещера-кладбище, которую просит зачистить повстанец Стив (за храмом Трелиса).
  20. Пещера с ползунами на перевале на Варант (идти от Неморы, чуть не доходя до паладина-разбойника Курта), так же идем в ту сторону с паладином Карленом по квесту.
  21. Склад Гельдерна (нужно украсть ключ из подвала на другой стороне города).
  22. На горе рядом с Гельдерном, где дракон.
  23. Между волчьей шахтой и рекой есть группа троллей (между Гельдерном и Сильденом).
  24. Недалеко от руин со скипетром Немрока, у заброшенного дома, обитает другая группа троллей (можно дойти от Гельдерна или Сильдена), ниже друид Рунак и Боллок.
  25. Дом, в котором спит Хулио - ассасин, управляющий Бен Сала.
  26. Через северный выход Бакареша дойти до побережья, населенного шныгами, и идти направо, пока не дойдете до лагеря орков, где и расположен сундук.
  27. На самом большом острове рядом с Бакарешом, рядом жрец-нежить, пара скелетов и мертвый пират (в инвентаре пирата меч/доспех ОНД/роба мага Огня - смотря что выбрали при установке контент мода).
  28. Мора Сул, во дворце Гонсалеса.
  29. Идите на юго-запад от Мора Сул к горам, и, пройдя чуть дальше пещеры кочевников и магом Воды Мердарионом, обнаружите пещеру с мракорисом/пустынным хищником и сундуком; чуть правее пещеры с сундуком 2 огненных голема.
  30. Внутри храма Мора Сул.
  31. В руинах Аль-Шедим, в квартале ученых, где три гаргульи.
  32. На холме с ограми рядом с руинами Аль-Шедим.
  33. Внутри храма Аль-Шедим.
  34. Руины с ограми, расположенные недалеко от Иштара (3 огра, рядом указатель Браго - Иштар).
  35. Не далеко от Иштара, пещера шелудивых тварей (квестовых львов).
  36. Рядом с Иштаром, пещера одного из вожаков шакалов.
  37. Иштар, в подземелье (вход как идти к Зубену или напротив арены).
  38. Иштар, в конце дворца Зубена.
  39. В доме кузнеца Петара (над гробницей Эйнара), туда идем по квесту со стороны Фаринга с Ратгаром.
  40. В доме кузница Ларсона (клан Волка).
  41. В доме кузнеца Ингвара (клан Молота).
  42. В доме кузнеца Калана (клан Огня), в его доме сразу 2 сундука.
  43. В доме кузнеца Калана (клан Огня).
  44. Сундук Тьялфа - предводителя Клана Молота.
  45. Гробница Ангира (карту гробниц даст Керт из клана Огня).
  46. Гробница Акаши.
  47. Гробница Эйнара.
  48. Лагерь орков, находящийся между кланом Огня и гробницей Ангира. Если идти от гробницы Ангира по дороге, будет указатель на клан Огня.
Что мы получаем (предметы появляются строго в указанном ниже порядке вне зависимости от того, какой вскрыли сундук):
  1. Кинжал Ассасина
  2. Лук Ассасина
  3. Костяной Лук
  4. Рапира
  5. Арбалет Убийцы
  6. Меч Ассасина
  7. Составной Лук
  8. Рабская Смерть
  9. Арбалет Наёмника
  10. Костяной Щит
  11. Лук воина
  12. Кровавая Смерть
  13. Зазубренный Топор
  14. Катана
  15. Меч Паладина
  16. Рубиновый Клинок
  17. Потрошитель Волков
  18. Меч Правосудия
  19. Тесак
  20. Ледяной Клинок
  21. Дубовый Лук
  22. Скимитар
  23. Арбалет Нордмарца
  24. Боевой Молот
  25. Армейский Лук
  26. Рудный Двуручный Меч
  27. Рунный Щит
  28. Убийца Носорогов
  29. Инквизитор
  30. Чертеж Рунного меча
  31. Эль Бастардо
  32. Меч Палача
  33. Лук Нимрода
  34. Великий меч
  35. Меч мастера
  36. Боевой Топор Варваров
  37. Тяжелый Арбалет
  38. Чертеж Меча Предков
  39. Роговой лук
  40. Рунный Лук
  41. Великий Инквизитор
  42. Боевой Арбалет
  43. Чертеж Силы Предков
  44. Лук Демона
  45. Топор Берсерка
  46. Краш-Морра
  47. Ярость Берсерка
  48. Ярость Инноса

Старые сундуки(требуется навык "Взлом простых замков", т.е. изучать ничего не надо):
Что мы получаем (предметы появляются строго в указанном ниже порядке вне зависимости от того, какой вскрыли сундук):
  1. Огненный шар
  2. Амулет Энергетической защиты
  3. Амулет Защиты от огня
  4. Туман
  5. Кольцо охотника
  6. Пламенный меч
  7. Зелье выносливости
  8. Амулет ассасина
  9. Волна холода
  10. Путешествие души
  11. Зелье концентрации
  12. Зелье Жизненной силы
  13. Кольцо Защиты в бою
  14. Вскрытие замков
  15. Забвение
  16. Исцеление другого
  17. Амулет друида
  18. Кольцо защиты
  19. Зелье ловкости
  20. Зелье силы
  21. Амулет паладина
  22. Кольцо защиты от магии
  23. Изгнание зла
  24. Амулет ловкости
  25. Амулет силы
  26. Рецепт зелья ловкости
  27. Благословение оружия
  28. Посох судьи
  29. Амулет вора
  30. Амулет мага
  31. Призыв голема
  32. Амулет доспехов
  33. Амулет охотника
  34. Амулет воина
  35. Амулет железной кожи
  36. Посох Друида/Посох природы
  37. Посох магии
  38. Посох Огня
  39. Посох Тьмы
  40. Посох Воды
  41. Посох с клинком
  42. Посох силы
  43. Посох охраны
  44. Посох Темного мага
  45. Посох мага Воды
  46. Посох мага Огня
  47. Посох неуязвимости
  48. Посох господства
  49. Посох смерти
  50. Посох равновесия

Узнать статы, требования доспехов и оружия, можно включив тестовый режим/чит консоль. Вбиваем: give Cat_Armor - вся броня и give Cat_Weapon - все оружие. Или можно вбить код на получение всех предметов - give all . Как активировать чит консоль можно прочитать здесь.
Затем во избежание багов начинаем новую игру.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

F.A.Q. по Gothic 3


Геймплей
Какова площадь мира в Готике 3?

ЧАСТЬ 1: ОРУЖЕЙНЫЕ СУНДУКИ

Чтобы получить меч «Ярость Инноса», нужно открыть все сундуки.
Список оружия:
1) Нож ассасина (который маленький).
2) Лук ассасина.
3) Костяной лук.
4) Рапира.
5) Арбалет убийцы.
6) Нож ассасина (который большой).
7) Составной лук.
8) Арбалет «Рабская смерть».
9) Арбалет наёмника.
10) Костяной щит.
11) Боевой лук.
12) Арбалет «Кровавая смерть».
13) Зазубренный топор.
14) Меч (который должен быть катаной).
15) Меч паладина.
16) Рубиновый клинок.
17) Лук «Потрошитель волков».
18) Заказной меч.
19) Тесак.
20) Ледяной клинок.
21) Дубовый лук.
22) Кортик.
23) Арбалет нордмарца.
24) Боевой молот.
25) Армейский лук.
26) Рудный двуручный меч.
27) Рунный щит.
28) Роговой лук.
29) Чертеж меча «Рунный меч».
30) Убийца носорогов.
31) Инквизитор.
32) Эль-бастардо.
33) Меч палача.
34) Лук Нимрода.
35) Великий меч.
36) Меч мастера.
37) Боевой топор варвара.
38) Тяжелый арбалет.
39) Чертеж меча «Меч предков».
40) Рунный лук.
41) Великий инквизитор.
42) Боевой арбалет
43) Чертеж меча «Сила предков».
44) Лук демона (с черепами).
45) Топор берсеркера.
46) Краш-Морра (самый мощный арбалет).
47) Ярость берсеркера.
48) Ярость Инноса.

ЧАСТЬ 2: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ

Список магических предметов:
1. Свиток огненного шара
2. Амулет энергетической защиты (+20 энергетическая защита)
3. Амулет защиты от огня (+20 от огня)
4. Свиток тумана
5. Кольцо охотника (+5 охотничий навык)
6. Свиток пламенного клинка
7. Зелье повышения выносливости (+4 выносливость)
8. Амулет хашишина (+10 жизненная сила, +5 охотничий навык)
9. Свиток ледяной волны
10. Свиток путешествия души
11. Зелье концентрации маны (+4 мана)
12. Зелье жизненной силы (+4 жизненная сила)
13. Кольцо защиты в бою (+5 от ударов, +5 от клинков, +5 от стрел)
14. Свиток открытия замков
15. Свиток забвения
16. Свиток исцеления другого
17. Амулет друида (+10 жизненная энергия, +10 мана, навык "Сопротивление слабости")
18. Кольцо защиты (+10 ударов, +10 от клинков)
19. Зелье охотничьих умений (+2 охотничий навык)
20. Зелье повышения силы (+2 сила)
21. Амулет паладина (+10 мана, +5 сила)
22. Кольцо защиты от магии (+10 от огня, +10 от холода, +10 энергитическая защита)
23. Свиток изгнания зла
24. Амулет охотника (+10 охотничий навык)
25. Амулет силы (+10 сила)
26. Рецепт охотничьего зелья
27. Свиток благославления оружия
28. Посох судьи (урон 80)
29. Амулет вора (+10 воровской навык, +5 охотничий навык)
30. Амулет мага (+10 защита от огня, +10 защита от холода, +10 энергетическая защита, +10 мана)
31. Свиток вызова Голема.
32. Амулет доспехов (+15 защита от ударов, +15 защита от клинков)
33. Амулет охотника (+10 защита от стрел, +10 выносливость, +5 охотничий навык)
34. Амлует воина (+10 защита от ударов, +10 защаита от клинков, +10 жизненная энергия, +5 сила)
35. Амулет железной кожи (+20 защита от ударов, +20 защаита от клинков)
36. Посох Друида (урон 30, +25 жизненная энергия, +25 мана, навык "Друид")
37. Магический посох (урон 30, +50 мана)
38. Посох Огня (урон 25, навык "Маг Огня")
39. Посох Тьмы (урон 25, навык "Темный Маг")
40. Посох Воды (урон 25, навык "Маг Воды")
41. Посох с лезвием (урон 70, сражение посохом III)
42. Посох Мощи (урон 40, навык "Регенерация маны")
43. Посох защиты (урон 35, +30 защита от ударов, +30 защита от клинков, +30 защита от стрел, +30 защита от огня)
44. Посох Темного мага (урон 40, +50 мана, +40 энергетическая защита, навык "Темный Маг")
45. Посох мага Воды (урон 40, +50 мана, +40 защита от холода, навык "Маг Воды")
46. Посох мага Огня (урон 40, +50 мана, +40 защита от огня, навык "Маг Огня")
Есть еще 4 пункта предметов в этой последовательности, но в игре недостаточно сундуков, чтобы получить их честным путем.
47. Посох неуязвимости (урон 45, +40 защита от ударов, +40 защита от клинков, +40 защита от стрел, +40 защита от огня)
48. Посох доминирования (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Огня")
49. Посох смерти (урон 60, навык "Регенерация маны, навык "Темный Маг")
50. Посох равновесия (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Воды")

Список сундуков:
Миртана (всего 20 сундуков):
• Ардея - чуть выше каменного круга по дороге в Венгард, в пещере с ползунами, к западу от фермы с зомби.
• Реддок - в комнате алхимика, около мага Себастьяна.
• Кап Дун - в пещере под городом, около драконов.
• Монтера - в пещере позади воров зерна, к северу от города.
• Монтера - в пещере мага Ракуса, которая находится к востоку от молочной фермы.
• Окара - в комнате алхимика, слева от комнаты паладина Роланда.
• Окара - около входа в ущелье с четырьмя ограми, к западу от Окары.
• Гота - в алхимическом магазине, который находится перед лестницой, ведущей к главным воротам замка.
• Гота - в последнем доме внутреннего двора.
• Венгард - в башне дворца, около мага Каррипто.
• Венгард - в доме второго Командира орков.
• Венгард - около трех западных палаток орков, рядом с барьером.
• Венгард - севернее места, куда вел "Неизвестный телепорт", в каменном круге с горгульями.
• Сильден - в комнате с городским шаманом Громпелом.
• Гильдерн - Гильдерн - в храме шамана Грока, городского вождя орков.
• Гильдерн - в комнате с тремя шаманами.
• Гильдерн - в доме шамана Гримболла, в юго-западной части города.
• Трелис - в храме, в комнате перед Камаком.
• Трелис - в храме, в комнате с Камаком.
• Трелис - в каменном круге с гаргульями, к востоку от раскопок храма.
Варант (всего 16 сундуков):
• Брага - в проходе, около паладина-предателя Курта.
• Брага - в пещере с ползунами.
• Бакареш - к северу от города, в пещере с грабителями-кочевниками.
• Бакареш - к северу от города, на северо-восточном побережье, позади маленького лагеря орков.
• Бен Сала - на холме в руинах с "неугомонными разведчиками".
• Аль Шедим - в квартале Стражей Мертвых.
• Аль Шедим - в квартале Воинов.
• Аль-Шедим - в квартале Целителей.
• Мора Сул - во дворе Гонзалеса, позади трона.
• Мора Сул - внутри храма.
• Иштар - позади Зубена, справа.
• Иштар - в подвале для входа на арену, справа.
• Пустыня - к северо-востоку от Аль-Шедим, севернее дракона и разрушенной хижины.
• Пустыня - в лагере Хьюрита, около стены в юго-восточной части руин.
• Пустыня - прямо к югу от укрытия Асару (в пещере), на вершине холма, который охраняет монстр.
• Пустыня - на главной дороге от Браги до Иштара, в первом оазисе с грабителями-хашишинами.
Нордмар (всего 10 сундуков):
• Крайнее юго-восточное побережье - в сожженой хижине в конце длинного полуострова.
• Восточное побережье - перед сломанной телегой, лужей крови на снегу, мракорисом и черным троллем (к югу от ползунов).
• Восточное побережье - в палатке шамана в лагере орков.
• В гробнице Снорре.
• В гробнице Бальдара.
• В гробнице Берека.
• Около черного тролля, на вершине холма чуть выше гробницы Ангира.
• В орочьем лагере с барабанщиком, позади охотников из Клана Волка.
• К северу от клана Молота, в конце прохода от орочьего лагеря в отделенной от рудника области.
• Монастырь - внутри библиотеки.

Так же существует второй тип сундуков, в котором указанные предметы выпадают не строго по списку.

ЧАСТЬ 3: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ СО СЛУЧАЙНЫМ НАБОРОМ ПРЕДМЕТОВ
(в консоли - "XXL")

В данных сундуках набор предметов проводится не строго по списку, а случайным образом.
В этих сундуках, помимо обычных предметов из "железных сундуков", можно найти (но не всегда) один из предметов, список которых приведен ниже:
- большую сумму денег (попадается колличество: 560, 779, 688, 671 и т.д.)
или
- Магический посох – Посох колдовства (мана +25)
или
- Магический посох – Посох защиты (защита от огня +15, от стрел +15, от ударов +15, от клинков +15)
или
- брусок ЧИСТОЙ магической руды
или
- один из свитков с заклинанием: "Вызов Скелета", "Вызов Голема", "Временной пузырь", "Путешествие души", "Армия Тьмы", "Шторм", "Огненный дождь", "Метеор", "Вызов демона" и т.д.

Так как содержимое сундука формируется случайным образом в момент открытия, можно попытать счастья и попробовать F5-F9, чтобы получить нужный предмет. Возможно понадобятся несколько перезагрузок.

Список сундуков со случайным набором магических предметов:
Миртана (всего 10 сундуков):
• Кап Дун - в пещере с драконами (там все четыре типа "безымянных" сундуков).
• Кап Дун - в сундуке алхимика.
• Окара - к востоку от лагеря повстанцев есть спуск с пятью троллями, охраняющими сундук. Это место так же является альтернативным входом в огромную пещеру позади воров пшеницы, к северу от Монтеры на холме.
• Венгард - в доме пятого Командира орков.
• Венгард - около Барьера, на холме с самыми восточными палатками орков.
• Сильден - в сундуке главая орков Умбрака.
• Сильден - рядом с водопадами северо-западнее города, охраняется тремя крокодилами.
• Трелис - у главаря орков Вака.
• Гота - на горе высоко над Готой, охраняется черным троллем. Дойти туда можно через проход в Нордмар или через второй (не главный) проход от Фаринга к Нордмару.
• Фаринг - в верхнем квартале, в сокровищнице около дворца Кана, в сундуке справа.
Варант (всего 5 сундуков):
• Бен Сала - за Даро, в доме Хулио.
• Бакареш - в главной сокровищнице.
• Бакареш - в сокровищнице, наверху.
• Бакареш - на самом южном из трех островов.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса (сундук справа).
Нордмар (сундуки отсутствуют).

ЧАСТЬ 4: УНИКАЛЬНЫЕ СУНДУКИ НА НЕВОЗМОЖНЫХ ЗАМКАХ
(в консоли - "unique_gold")

Содержимое данных сундуков:
- колличество золота, которое может быть от 250 до 500 золотых монет.
- обычные случайные предметы, которые можно найти в "железных сундуках".
- довольно часто (но не всегда): золотой самородок и прочие похожие предметы.

Совет: Главное понять, какие именно сундуки с невозможными замками принадлежат к данной категории. Для их открытия не обязательно учить навык "Взлом сундуков с невозможными замками", достаточно иметь свитки открывания любых замков, которые попадаются в игре случайно, но в достаточном колличестве. Остальные сундуки можно не открывать, так как они практически не содержат золота. Таким образом можно сэкономить очки обучения на другие навыки, кроме воровства. Число открытых вами сундуков не влияет на их последующее содержимое в остальных сундуках.

Список сундуков с невозможными замками:
Миртана (всего 14 сундуков):
• Ардея - в хижине на ферме с зомби, которая находится над каменным кругом с охотником Крисом.
• Кап Дун - в пещере под городом, около драконов.
• Монтера - в пещере с бандитами, по пути от фермы Доминика до Монтеры.
• Гильдерн - в сундуке Ардженака, за ареной (также содержит предмет, нужный для квеста).
• Гота - внутри города, в хижине.
• Сильден - в хижине Запотека, в лагере рабов.
• Сильден - к северо-западу от города, в круге камней по пути к водопаду, который охраняют тролли.
• Сильден - к северо-западу от города, под большим водопадом.
• Венгард - в городском храме, куда вел телепорт из Готы.
• Венгард - рядом с главными воротами, около Барьера.
• Венгард - в доме четвертого Командира орков.
• Трелис - в пещере с ворами-гоблинами, позади фермы по пути к Монтере.
• Фаринг - в верхнем квартале города, в казне Кана, в левом сундуке.
• Фаринг - в верхнем квартале города, в доме Кана.
Варант (всего 11 сундуков):
• Брага - в доме Нафалема, наверху.
• Бен Эрай - в доме Санчо, наверху.
• Бен Сала - рядом с местом Хулио, где он курит кальян.
• Бакареш - в первой сокровищнице.
• Бакареш - во второй сокровищнице.
• Бакареш - в храме с Тизгаром.
• Мора Сул - чуть выше палатки торговца Фезула.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса, за троном.
• Иштар - в сокровищнице позади Зубена, слева.
• Иштар - около входа в сокровищницу, позади Зубена.
• Пустыня - на юге Варанта, из группы трех островов - на самом северном.
Нордмар (всего 1 сундук)
• Клан Молота - в хижине кузнеца Штейнара.


Зачем нужен "черный робар"?
Это косяк из болотной травы, и его можно курить.
Можно ли самому пожарить мясо мясного жука?
Нет.
Можно ли получить навык мастера 2-х мечей без набора 75 репутации у ассасинов?
Нет, правда, в 36 списочном сундуке находится "Меч мастера", дающий временный навык мастера 2-х мечей.
Что даёт навык "Быстрое обучение"?
Одно дополнительное очко обучения (LP) на каждом поднятии уровня.
Можно ли продавать в игре рецепты?
Нельзя.
Кто такие «смотрители»?
Смотрители – небольшая фракция, люди в зелёных или тёмно-зелёных доспехах, считаются друидами и поклоняются Аданосу (Бог воды), отрицательно относятся к оркам.
Как осуществляется покупка доспехов?
Доспехи можно купить у торговцев, либо у некоторых главнокомандующих, которые специализируются по этому виду торговли. Лёгкие доспехи можно купить свободно, если имеется определённое количество золота, тяжёлые же доспехи можно приобрести, набрав определённое кол-во репутации у той фракции, которая их продаёт.

Баги
Есть ли в игре две Катаны?
Нет.
Хочу изучить приготовление яда. Трачу 5 LP + 2500 золота, а его нет, и у них в обучении остаётся этот навык.
Данный навык выучить нельзя.
Выполнил квест, но он все еще записан в журнале и не закрывается.
С этим ничего поделать нельзя. Это баг игры.
Выполнил квесты с сопровождающими меня NPC (например Сильвио, Нефариус и т.п.). Но они по-прежнему следуют за мной. Что делать?
Это баг игры. Есть два варианта выхода из данной ситуации: 1) Просто убить NPC. 2) Оставить NPC ждать и забыть о нем.
Какие навыки невозможно выучить у NPC?
Усиление доспехов, Мастерский вор, Изготовление яда, Варка зелий превращения и Взрывные стрелы.
В локализированной версии почему-то все главные квесты расположены в "проваленных". Это баг?
Не нужно нажимать в игре кнопку F8 - здоровье героя от этого востановится, но квесты будут считаться проваленными.

Gothic 3: Защита


Самое интересное! Облазил около 120 хабов( если кто знает ето для ДЦ++) и не только носд нет, но и даже самой готики нет! толко видео!Значит остаётся надеятся на наших Кулибиных.

Я думаю ловить сегодня нечего! завтра поеду в Ригу и узнаю насчёт пиратки! Может наши пираты сработали! хотя не думаю!:((


Я думаю ловить сегодня нечего! завтра поеду в Ригу и узнаю насчёт пиратки! Может наши пираты сработали! хотя не думаю!:((



да зачем он вам нужен, так думаю можно поломать, попробуйте правельно настроить алкоголь под образы, или зделайте его заново по системе старфорса, вот инструкция, думаю попробывать стоит.


Здарова всем кто еще не скопировал диски зашишенныйе диски нашей русской системой защиты Star Force 3.xxx (сделано в России )))) )
Не буду торопится как еще не попробовал скопировать Карсаров II. Но могу сказать точно что я скопировал все игры которые есть у меня дома и теперь рубаем по домашней сетке.(Герои 4 + 2 дополнения и все казаки).
Идет 100 и запускается каждый раз даже с CD-RW диска. Ну короче если кто все еше читает то говорю алгоритм.
Инструменты которыми я пользовался: Alcohol v.1.4.3 ( Build 518 ) + CD-Rewritable привод verbatim 48x20x48 (впадлу модель списывать из биоса или еще откуда нить) + старый исцарапанный CD-RW диск на 4 скорости.
Как вы наверное знаете защита определяет оригинальный диск по времени чтения разных участков диска. На диске, как известно есть спиральная дорожка, по которой ориентируется луч лазера при чтении и записи. При производстве дисков StarForce эта самая дорожка имеет не стандартную конфигурацию, таким образом изменятся плотность данных в разных секторах и следовательно, время их чтения тоже будет разное. На всех CD-R и CD-RW дисках эта направляющая дорожка наносится при производстве, а не при записи диска. Следовательно, все подобные носители однозначно отбраковываются StarForce-ом. Записать диск защищенный StarForce, который работал бы как оригинальный из-за этого нельзя!.
Но великие люди услышали нас и сделали Alcohol. Она позволяет создать образ диска – обычный файл или несколько, включающих в себя информацию о физической структуре диска (о плотности секторов) и позволяющие в дальнейшем эмулировать задержки чтения.
При использовании Alcohol можно даже попытаться записать диск, который будет повторять оригинальный за исключением физической структуры. Данные о физической структуре оригинального диска тоже будут записаны специальным хитрым способом, чтобы потом программа-эмулятор смогла считать эту информацию и эмулировать задержки. Но без установленного эмулятора метка у записанного диска будет "NEED EMULATION". Если же поставить эмулятор и включить опцию "RMPS emulation" метка диска становиться как на оригинале и с диском можно начинать работу.
Создать диск в домашних условиях, который бы работал как оригинальный нельзя! Для корректой работы диска обязательно приходится использовать программу-эмулятор.
МОжно использовать 2 варианта копирования. Создать файл-образ на жестком диске, а потом монтировать этот образ в виртуальный CD-дисковод. Если окажется, что файл-образ не очень большой, можно попытаться записать его на CD-R(W) и монтировать его прямо с диска. В самом удачном случае на диск можно поместить также и саму программу-эмулятор.
Или создать файл-образ, а потом записать его на CD-R(W), но не в виде файла, а в виде полноценного диска. Это возможно только при использовании Alcohol 120 . На диск специальным способом будет записана информация о физической структуре оригинала, которую в последствии будет использовать программа-эмулятор.
Плюсом второго способа является то что можно без программы эмулятора скопировать какие-нибуть файлы. Минус первого способа заключается в том что образ может не посместится на CD-R(W) диск т.к. в нём же ещё хранится и физическая структура диска.
Ну непосредственно приступим к копированию.
Вставляем диск с защитой в привод (хорошо если это будет резак т.к. его считывающая головка более чувствительна и точна, чем у самых лучших моделей обычных приводов). Запускаем мастер создания образов. Вибираем тип зашиты Securom *New (V4.x) так как там самое большое сканирование и измерение позиционирования данных именно у это типа зашиты. Три галки (пропуск ошибок чтения, чтение субканалов, измерение позиционирования данных (точность высокая)). next Выбираем имя образа, место хранения и формат *.MDS next и скорость измерения PDA ставим 1 (150кб/с) (можете поэксперементировать со скоростью но я советую первую передачю) и ждем немного тайм. через 20 минут нам предоставляется 2 файла образа. Далее идем в настройки эмуляция. Там вибираем все три галки. Самая главная это RMPS.
Собственоо и все вставляем в образ в виртуальный привод и рубаем. Также можно записать диск но обязательно ставте галочку на записывать RMPS. secure rom 4.x
Примечание:
1. Не путать скорость считывая PDA и самого образа. Если поставите 1 скорость при извлечении диска ))) подождете еще 40 минут ))
2. Откопированый диск (записаный по моей схеме) не запустится если не будет выпита стопка водки (не поставлен алкаш и не будет всключена опция эмуляция RMPS. )
STAR FORCE - сделано в России
STAR FORCE - сломано в России
Еще одну очень интересную штуку попробую и напишу в следуюший раз а то чето писать устал.

Читайте также: