Готика 2 золотое издание чем отличается

Обновлено: 02.07.2024

22 июл. 2017 в 14:24

Подскажите по квесту с маяком:

Нашел пещеру, в ней 4 бандита. Всех убил. Нашел запечатанную в рыбе записку + собрал кучу барахла. Это и были те бандиты, что мешали смотрителю маяка?

+ Как быть с вступлением в разного рода гильдии?

Если я войду в гильдию магов огня, то смогу ли войти в гильдию магов воды также?

+ как быть с навыками учителей Хориниса, а именно - кузнецом, алхимиком, охотником, гильдией воров. Можно присоединитсья только к одному?

23 июл. 2017 в 4:22

Подскажите по квесту с маяком:

Нашел пещеру, в ней 4 бандита. Всех убил. Нашел запечатанную в рыбе записку + собрал кучу барахла. Это и были те бандиты, что мешали смотрителю маяка?

+ Как быть с вступлением в разного рода гильдии?

Если я войду в гильдию магов огня, то смогу ли войти в гильдию магов воды также?

+ как быть с навыками учителей Хориниса, а именно - кузнецом, алхимиком, охотником, гильдией воров. Можно присоединитсья только к одному?

1. Бандиты мешающие смотрителю маяка находятся в самом маяке. Довольно мощные ребята для начала.

2. К Магам Воды может примкнуть член любой фракции, но, к примеру, одновременно быть ополченцем и послушником в монастыре быть нельзя. Если я не ошибаюсь, то основной выбор идёт между ополчением, послушниками и наёмниками Онара.

3. Только к одному из ремесленников, но гильдия воров к этому списку не относится.

23 июл. 2017 в 5:51

О как! Благодарю з а ответты.

Тогда еще вопросы:

1) При каких услових насутпает вторая глава? Вообще как осуществлятся переход из главы в главу? По вермени? по выполнению некоторых квестов?

2) В готике 2 возвращене есть такая штука - Щиты. Первого учителя щитов я встретил в подворотне, в Хоринисе. Но тот только согласился меня учить, а соотв навыка у него не появилось в списке обучения. Как быть?

3) Кто и где продаёт шлемы? Или их только доставать можно?

4) то есть я могу одновременно учиться у кузнеца, быть в гильдии магов и гильдии воров? А вообще, кого лучше брать из мастеров Хориниса?

В чего надо сначало играть? В Готику 2 или В Готику 2: Ночь Ворона.

В чего надо сначало играть? В Готику 2 или В Готику 2: Ночь Ворона.
Дополнение «Ночь Ворона» привносит в игровой мир невероятное количество новшеств. Площадь игрового мира возросла на 30% за счет новой области - Яркендара. В мир «Готики 2» пришли три новых фракции: отныне герой сможет стать не только паладином, наемником или магом огня, но и бандитом, магом воды и даже пиратом! И все чаще игроку придется действовать не в одиночку - за героем могут следовать до четырех компаньонов, помогающих ему в битвах.
Меня это сбило с толку. Это получается, что В «Ночь Ворона» теже мисии, что и в Готике 2 только с дополнением?

На самом деле надо скачала пройти первую, она шедевр, а если выбирать между вороном и обычной, играть лучше в ворона, тк ничего особо не меняется, только добавляется))

Разницы нету, сюжет и там и там одинаковый, но в Ночи Ворона дополнительные локации, миссии и т. д. добавляются.

Сначало в первую поиграй, пройди, потом вторую, потом Ночь Ворона ( я так делал =D)
А потом сразу играй в Fallout 2

Играй в Ночь Ворона Там всё тоже, что и вГотике2 + чуть-чуть новенького, на 30% нетянет

Gothic II: Gold Edition


Действия

Дополнение «Ночь Ворона» выходило на русском и английском языках исключительно в составе данного «Золотого издания» игры «Готика II», – а в отдельном виде аддон появлялся лишь в Германии и Польше. Описание Gothic II читайте на соответствующей странице; здесь же перечислены изменения, исправления и нововведения аддона «Ночь Ворона» (Die Nacht des Raben – его немецкое название, а Night of the Raven – английское). Основное отличие от оригинала – добавлена новая длинная и разветвлённая цепочка заданий, объясняющая многие пробелы и загадки версии без аддона (получившей среди игроков подзаголовок «Классическая»). Главная особенность Gold Edition по сравнению с вышедшим аж за полтора года до него немецким Die Nacht des Raben в том, что «Золотое издание» не требует установленной Gothic II и в него включены все вышедшие ранее патчи.

Теперь Хоринис в опасности не только из-за армии зла, которую ведут драконы. Уже в самом начале Ксардас предупреждает Безымянного о новой угрозе: приспешники злого бога Белиара обнаружили путь к древнему опаснейшему артефакту в забытой долине Яркендар, осквернив храмы бога равновесия Аданоса; из-за этого их стражи пробудились и начались землетрясения. Белиаропоклонником оказался бывший рудный барон Ворон (Raben). Он собрал вокруг себя шайку из бывших каторжников и бандитов, стремясь получить власть над артефактом. Этого нельзя допустить, и маги Воды вместе с Безымянным (несмотря на то что они всё ещё злятся на него за кое-что совершённое им в 1-й «Готике») отправляются через портал в Яркендар. Там главному герою придётся выяснить, какова ситуация, и заняться разведкой, втеревшись в доверие одновременно к пиратам и разбойникам.

Вне Яркендара тоже добавлено немало новых заданий, и они связали сценарий ещё сильнее; прежние квесты расширены, созданы новые варианты их выполнения. Многие старые друзья и враги Безымянного вернулись; у Диего и Лестера, Ли и Мильтена, Горна и Кавалорна, Бладвина и Кор Ангара, Сатураса и Ур-Шака – да и у остальных знакомых тоже – возникли новые проблемы, и можно помочь им их решить или, наоборот, усугубить, – если игроку захочется это сделать. Появились и новые виды времяпровождения: кладоискательство и добыча золотой руды. Кроме того, с помощью магических камней-юниторов можно создавать сферы телепортации в некоторые места Хориниса и Яркендара.

Изменена сложность игры: в первых двух главах она ниже, чем в «классической» Gothic II, из-за каменных табличек, повышающих характеристики (но пользоваться ими можно будет только после того, как Безымянный изучит «языки древнего народа»), а затем наоборот – выше. Разумных противников и животных расставили по-другому, сделав игру более сбалансированной, и изменили количество опыта, получаемого за их уничтожение и выполнение заданий. Бестиарий стал разнообразнее за счёт подвидов уже знакомых существ.

Графика по сравнению с первым изданием Gothic II улучшилась, однако игра выглядит почти так же – изменения мелкие, они касаются деталей окружения и персонажей. Композитор добавил для Яркендара много новой музыки, соответствующей атмосфере края, когда-то разрушенного гневом Аданоса и разделённого на болота и пустоши; по настроению мелодии больше напоминают Gothic 3, а не вторую часть.

Исправлены почти все баги, имевшие место в версии без аддона, а также в немецком отдельном издании Die Nacht des Raben. Кроме того, нельзя не рассказать о русской версии: если перевод и озвучка «классической» «Готики 2» страдали от недостаточного редактирования, то для «Ночи Ворона» локализаторы проделали большую работу, поэтому придраться не к чему (разве что иногда в добавленных репликах персонажи говорят не своими голосами); эмоциональные диалоги и удачные шутки, как и в первой части, растасканы фанатами на цитаты. Кстати, модификаций любители игры создали ещё больше, чем к Gothic I; для их запуска и изменения по-прежнему служит Player Kit. Кроме того, как и для неё, они сделали System Pack, исправляющий немногие оставшиеся глюки и позволяющий без проблем запускать «Готику II» на современных компьютерах и ОС.

Недостатки тоже имеются, – но они невелики и прежде всего касаются сюжета. Атмосфера по сравнению с «классической» Gothic II стала менее мрачной и более уютной из-за большого числа знакомых людей, встречающихся на пути с самого начала. Поведение мага Ватраса в третьей главе кажется мне довольно странным: он не собирается восстанавливать «Глаз Инноса», пока Безымянный не приведёт ему замену, – а для этого требуется завершить основное задание аддона. Пираты и «древнеамериканско-индейская» обстановка Яркендара немного выбиваются из стиля «немецкого Средневековья». Но все эти претензии можно считать вкусовщиной, поскольку геймплей они не затрагивают.

После выпуска «Золотого издания» разработчики окончательно перешли к созданию Gothic III. Издатель поставил чрезмерно короткие сроки, вынудив их выбросить на рынок недоделанную игру (для которой они, однако, всё равно успели создать лучшую музыку, крупнейший мир и самое большое число заклинаний среди игр этой серии) уже в 2006 году, что чуть не разорило Piranha Bytes, – а потом JoWood ещё и отобрал права на бренд. Казалось бы, на этом грустном моменте история франшизы должна была завершиться – но всё-таки продолжилась выпуском трёх частей Risen (где сюжет продолжают уже новые герои в том же мире), а в 2020 году было объявлено о разработке ремейка первой «Готики». Замкнётся ли круг?

На мой взгляд, тем, кому нравится серия «Готика», стоит пройти не только Gold Edition, но и «классическую» Gothic II, – они сильно отличаются друг от друга и вполне самодостаточны. Всем остальным предлагаю сыграть в «Золотое издание» «Готики 2: Ночь Ворона», – это лучшая часть серии. Покажите бритвозубам, где луркеры зимуют!

Gothic II: Die Nacht des Raben


Действия

Дополнение «Ночь Ворона» в отдельном виде вышло лишь в Германии и Польше, поэтому тут пойдёт речь о немецкой версии, требующей для запуска установленной Gothic II. Описания «Готики II» и её Gold Edition (под таким названием игра была выпущена на русском и английском языках на полтора года позже) читайте на соответствующих страницах, – а здесь перечислены изменения, исправления и нововведения аддона Die Nacht des Raben.

Во-первых, добавлены альтернативные варианты решений некоторых квестов оригинальной Gothic II. Во-вторых, появились и новые задания в старых локациях - например, долгий поход вместе с Диего к выходу из Долины Рудников. Но самым главным нововведением стал «детективный» длинный сценарий о пути к тому самому Ворону из подзаголовка. Подробнее о нём можно узнать в описании «Золотого издания»; здесь же скажу только о завязке сюжета. Ксардас, друг Безымянного, в самом начале игры расскажет о некоем артефакте злого бога Белиара, который может попасть в руки его сторонников, и о том, что необходимо их остановить. Попав в город Хоринис, Безымянный узнает о таинственных пропажах людей, а ещё до этого столкнётся с бандитами, которые по какой-то причине его ищут (и в отличие «Готики II» без аддона, здесь её в конце концов объяснят), а также обнаружит, куда делись маги воды. Все эти происшествия связаны между собой, и розыски приведут его в другую часть острова, на которую возможно попасть только с моря. Именно там, в затерянной долине Яркендар, и произойдут основные события.

Появилось немало новых персонажей (прежде всего пираты с колоритным капитаном Грегом) и возвратились почти все выжившие люди из Gothic I. Торус по-прежнему охраняет ворота - только уже в совсем другую крепость; Кавалорн проведёт Безымянного к членам «Кольца Воды» - до того секретной организации, что она чуть ли не половине острова известна, но опознают её по особым доспехам. Кстати, в «Ночи Ворона» некоторые виды брони позволяют пройти в охраняемые врагами места, а другие, наоборот, разозлят их. И это естественно: главный герой займётся разведкой, и без мимикрии ему не обойтись.

За помощь пиратам Безымянному перепадёт парочка карт их кладов, так что новым занятием станет их поиск. Кроме того, ему придётся, возможно, впервые заняться добычей руды - но не магической, а золотой. Также предстоит восстановить сеть телепортационных туннелей, обучить светлячка и многое другое. Но основной геймплей всё-таки не исказился. Добавления сделали игру лучше, отшлифовали многие её аспекты, не переделав её суть.

Сложность изменена, но она ближе к «классической» Gothic II, чем к «Золотому изданию», поскольку характеристики оружия и доспехов ещё не так сильно переделаны. В первых главах она несколько ниже из-за каменных табличек, повышающих характеристики (но пользоваться ими можно будет только после того, как Безымянный изучит «языки древнего народа»), а затем наоборот – гораздо выше. Места встреч с врагами (как разумными, так и нет) стали иными, благодаря чему сложность не «скачет», а меняется более плавно; и чувства дежавю люди, прошедшие оригинальную вторую «Готику», не испытают - скорее наоборот, удивятся внезапному появлению стаи варгов там, где их не было. Количество опыта за победы над противниками и выполнение квестов тоже отличается.

Исправлены многие баги, имевшие место в версии без аддона. Правда, добавилось несколько новых, и оптимизация немного страдает (например, возле статуй богов игра подтормаживает). Проблемы поправили патчами, поэтому в Gold Edition их уже почти не было. Присутствует несколько странностей в сюжете, но они не слишком сильно влияют на впечатление о нём - о них можно прочесть в описании «Золотого издания».

Отдельный немецкий выпуск дополнения «Ночь Ворона» будет интересен в основном фанатам серии «Готика» (поскольку геймплей в нём немного отличается и от оригинала, и от финальной версии, – но заметят это, скорее всего, только они), – а всем остальным предлагаю прочесть описание «золотого издания» (Gothic II: Gold Edition) и сыграть именно в него.

Читайте также: