Готика 2 возвращение гештальт где

Обновлено: 05.07.2024

Так как в прошлом прохождении я уже активировал телепорт к ферме Онара я просто портируюсь туда.

Прежде чем мы пойдём в лагерь дальше с Сайфером.

Глава 3. Глаз Инноса [ ]

  • Начало: Перевал в Горной долине
  • Конец: Перевал в Горной долине
  • Важные события: Разрушение и ремонт Глаза Инноса, герой будет повышен до более высокой гильдии

Одно из вводных изображений главы, внешний вид зависит от выбранной гильдии.

Rozdział 3 Mag G2

Roz3 najemnik(by PaladynLothar

Roz3 straz(by PaladynLothar

Глаз Инноса - третья глава игры Gothic II. По ходу прохождения Безымянный герой завершает первый основной квест второй части серии Gothic - « Глаз Инноса».

Ход главы [ ]

Подготовка к ритуалу
В поисках кузнеца
Герой отправляется на Ферму Онара, где он узнает, что кузнец Беннет обвиняется в убийстве паладина, но эту информацию можно услышать в начале главы от Лареса в Хоринисе. Безымянный человек в городе узнает от Хагена, что у него есть свидетель по этому делу - секретарь губернатора Корнелиус. Герой идет к нему и имеет три варианта: заплатить, запугать (только как огненный маг или Наемник) и избить (или убить) чиновника. Независимо от выбора, герой забирает у него дневник, в котором тот пишет, что заключил сделку с Ищущими, что после того, как они убьют паладина Лотара, он покроет их за крупную сумму в двадцать тысяч золотых монет, обвиняя городского кузнеца с фермы. Лорд Хаген немедленно оправдывает Беннета и приказывает его освободить, а Безымянному герою предлагается присоединиться к Ордену паладинов, но только если он Городской стражник. Беннет, желая вернуть амулет, ремонтирует амулет и дает герою награду - разную, в зависимости от гильдии, членом которой он является.

Представители божеств
Для проведения ритуала необходимы три мага: Ксардас, Пирокар и Ватрас. Последний отправляется на место сразу после того, как узнает об уничтожении амулета, но необходимо уговорить Пирокара сотрудничать с Ксардасом. Поговорив с некромантом, герой отправляется на ферму Секоба, где есть загадочная книга под названием « Круге Солнца. После успешного ремонта артефакта Безымянный герой получает задание убить драконов в Горной долине, а Пирокар учит Безымянного героя, как его использовать: это позволяет поговорить с драконом, но после этого сила глаза истекает и может быть заряжено только сердцем дракона. Кроме того, если герой - огненный маг, Пирокар повышает его до архимага.

Содержание

Квест новый лук

Ему нужен составной лук, который я уже подобрал ранее в своём прохождении — он находится недалеко от таверны мёртвая гарпия, слева от бандитов что ограбили Эрола, где находится составной лук

Когда приносим лук. Раффа даёт нам +5 к навыку лука — что очень неплохо.

Раффа также учит нас проникающему выстрелу, для этого нужно начать диалог Мне нужен твой совет. Чтобы изучить проникающий выстрел. Нам потребуется 150 ловкости. На данный момент у меня 136 — так что мне осталось не много. Проникающий выстрел серьёзно побустит наш урон.

Говорим с Альфредом в лагере. Он даёт нам квест на

Квест проблемный ополченец

Тейлор ограничивает наше время. И поручает узнать, что в башне. Идём к Ксардасу и общаемся с ним. Он предлагает заманить его на своих скелетов. Тут решать вам, сказать что в башне пусто или привести Тейлора к башне. Отмечу одно, чтобы вы ни выбрали последствий не будет.

Снова общаемся с Лобатом по поводу работы и получаем квест.

Глава 2. Возвращение в колонию [ ]


  • Начало: Остров Хоринис
  • Конец: Перевал в Горной долине
  • Важные события: Получение доказательств существования драконов для Лорда Хагена.

Возвращение в колонию - вторая глава Gothic II и расширении Gothic II: Night of the Raven.

Ход главы [ ]

Доказательства
Вторая глава начинается в ратуше в Хоринисе. Безымянный герой, проинструктированный в предыдущей главе некромантом Ксардасом, получил членство в одной из трех гильдий ( Наемники, Маги огня или Городской страже), позволяя охранникам мэрии допустить его к Лорду Хагену. Безымянный рассказывает новому губернатору Хоринису об угрозе в Горной долине, которая представляет собой драконов. Лорд Хаген не верит словам героя.

Замок в руинах
Безымянный герой достигает перевала и проходит через него. Сразу после перехода в долину рудников наступает ночь. По пути к замку есть напоминания, показывающие нападение драконов на бывший Старый лагерь. По пути он встречает Джергана, разведчика Гаронда, которому было поручено найти пропавших без вести.

Шахтеры и руда
Первая группа горняков во главе с Маркосом распалась. Его командир находится в пещере рядом с бывшей хижиной Карвалона и просит подкрепления. Группа Сильвестро была уничтожена Краулерами, и только Диего выжил, а последний из гпуппы Фаджета, продолжает добычу, хотя у нее есть проблемы с Краулерами. После посещения всех групп и, возможно, помощи им, Безымянный возвращается к Гаронду, чтобы доложить ему. Гаронд не доволен ситуацией, хотя, согласно данному слову, передает герою письмо для Хагена.

Безымянный возвращается через перевал в Хоринис. В тот момент, при покидании Горной долины, начинается третья глава: "Глаз Инноса".

Интересные факты:

  • В Gothic II: Night of the Raven, когда Безымянный герой ведет Диего к месту первой встречи в Gothic, он вспомнит былые времена, и герой получит 500 очков опыта (описывается как «бонус ностальгии»). Эта опция недоступна в игре без пакета расширения.
  • Когда Герой впервые прибывает в Колонию, игровое время замедляется до полуночи.

Квест Стая волков убийц

Тут всё просто, стая находится рядом с мёртвой гарпией, на пути котором мы проходили выше.

это тропа ведёт к алтарю Инноса/к пирамидам.

Если пройти чуть направо (относительно куда смотрит ГГ) и посмотреть вниз со скалы можно обнаружить ещё одно логов бандитов которое принято называть логов за фермой Секоба.

Лагерь Бандитов — главарь Скирон мясник

Справа будет спуск к ним:

Где находится золотая чаша Бромора

в этом же лагере мы найдём золотую чашу, которую украли у Бромора:

Квест поставщик поставщик оружия для бандитов

В этом же лагере, между сундуками будет лежать записка:

Из которой мы узнаем, что поставщик оружия — Фернандо из верхнего квартала. Договариваться с ним или сдавать решать вам.

В палатке мы найдём ещё одно письмо

Прощальное письмо Люссии

Которое мы сможем отдать Элвриху, которого спасли выше в статье в логове бандитов Крикса «Бритвы»

Квест Арбалет Драгомира

Арабалет находится не далеко от солнечного круга, туда я пойду чуть позже.

Одежда для пирата Грэга

Выходим из дома Лобарта

И идём прямо по дороге.

Через несколько секунд увидим Грэга.

Он рассказывает что ему нужно по делам в город, соглашаемся ему помочь и отдаём одежду которую купили у Лобарта.

На этом я заканчиваю эту статью. В следующей мы пойдём в Хоринис, там нас ждёт много квестов, очков опыта и ЛП. Кроме того перед нами встанет серьёзный выбор за какую гильдию и кем играть. Я постараюсь обо всё рассказать подробно.

Первая древняя рунная плитка у башни Ксардаса

Одна из каменных табличек находится в проходе рядом с Кавалорном. Проходим в проход в скале и собираем тут все серафисы, за ящиками также есть немного лута. Очень важно забрать её, чтобы в будущем активировать столб-телепорт на рыночной площади в Хоринисе. Если вы играете на кошмарном сне, на данном этапе игры не думаю, что возможно её забрать, потому что мы будем пользоваться свитками магии.

Движемся вдоль скалы.

И за деревьями обнаруживаем гоблина

Сохраняемся и также затыкавиваем его палкой с факелом. Главное ударить первым и потом просто затыкать ударами.

Пройдя чуть дальше видим двух варанов.

К ним лучше не спускаться, они лютые для нашего ГГ. Выбираем в инвентаре свитки огненных шаров которые мы залутали в башне Ксардаса и едим травку на ману и стреляем шаром, 1 шар — 1 рептилия, она просто догорает.

Кстати тут я получил ещё один уровень!

Каменная табличка у башни Ксардаса

Первая каменная табличка лежит за пеньком.

Видим пенёк, за пеньком лежит желанная каменная табличка, чуть правее есть две крысы их также можно затыкать палкой. На этом здесь всё, возвращаемся к Кавалорну и берём квест на бандитов.

С бандитом у входа в пещеру можно поговорить прежде чем брать квест и при правильных диалогах получить +2 к риторики.

В сущности Кавалорн их всех развалит, нам главное не умереть от случайного удара.

Лутаем всё что убивает Кавалорн, у одного из бандитов ключ от сундука.

Говорим с Кавалорном.

Он даёт нам задание Маги воды, надо отнести записку Ватрасу в город Хоронис.

Снова говорим с Кавалорном прежде чем он уйдёт и узнаём что он может нас учить.

Опережая события я буду играть за лучника. Поэтому сразу вложил 20 ЛП в Лук (наверное поторопился). Обучение стоит 75 монет, и после обучения у меня осталось 120 монет, а нам ещё надо купить одежду у Лобарта.

Если вы думаете за какой класс играть, пока не стоит тратить ЛП и деньги. Нам потребуются деньги на покупку одежды.

Ладно, лутаем всё в пещере. В сундуке находим лук, экипируем его.

От пещеры идём дальше вниз по тропе и встречаем шершня.

Я его просто расстрелял из лука. Справа статуя Инносу, лутаем всё на алтаре и молимся.

Идём на право за статую там будет ферма Лобарта.

Первым встречаем Малета. Говорим о том, что на нас напали бандиты. Потом что мы о них позаботились. Получаем за это вино.

Вино нужно будет отдать крестьянину с именем Вино, мы просто идём прямо за Малетом на другое поле.

Объясню вкратце мы должны помочь фермерам, чтобы Лобарт скинул для нас цену на одежду, которые мы отдадим пирату Грегу.

Общаемся с Вино берём квест на Бессоницу Вино, где нам нужно помочь с орком. Также спрашиваем у него чем мы можем помочь ещё и отдаём Вино.

Идём к Лобарту и общаемся с ним. Он спрашивает за кого мы. Отвечаем за крестьян и получаем +1 риторики. Получаем квест на репу. Также в доме есть книжный комод, которая даст нам +1 интелекта, 1 риторики и учит одноручному оружию.

Идём собирать репу за амбаром.

Кстати тут стоит ополченец Тейлор, странно что скриптами он не обращается к нам принудительно. Чтобы он дал нам задание нужно выбрать ветку «уверенно» о том, что он наверняка тут стоит не просто так. Он даст нам поручение проверить башню, идём к Ксардасу и говорим про него. Тут у нас 2 варианта, либо отвести его к скелетам, либо соврать, никаких последствий не будет.

Где взять набедренную повязку братства

От башни Ксардаса я пойду к озеру и там через пещеру (зачищая при этом гоблинов).

Там в долине стоит Лестер с первой готики, поговорив с ним он нам даст нашу первую броню повязку послушника. Эта повязка также будет нам нужна для вступления в болотный лагерь, без неё с нами там просто не будут общаться. (Также если сгонять в болотный лагерь и начать вступление к укуркам, с этой повязкой, можно получить 1000 золотых на халяву, но придётся кинуть идола на деньги.)

Убиваем первого гоблина клинком который мы нашли в башне Ксардаса. Забираем с него палку и экипируем её, у палки больше длина и попадать ей будет проще.

Дальше нас ждёт ещё несколько гоблинов. В итоге немного пройдя по пещере придерживаясь правой стороны мы выходим в долину.

Не забываем лутать все травы которые находим, из них мы будем варить зелья маны и здоровья.

Спустившись можно обнаружить много падальщиков которые агрятся толпой и скорее всего запинают нашего героя на данном уровне, поэтому я просто пробегаю зигзагами к Лестеру и начинаю с ним диалог, за это время все падальщики разойдутся.

Лестер Готика 2

Общаемся с Лестером, он нам говорит один из вариантов как попасть в город Хоринис. Для этого нужно иметь 10 одинаковых трав и сказать, что мы несём их алхимику.

Обязательно поговорите с Лестером о том Что он знает об этой местности. В замен он даёт нам набедренную повязку братства.

За одно он бежит и вырезает падальщиков которые закрывают нам проход назад.

В этой же долине можно подсобрать одинаковых растений для Константино, чтобы пройти в город Хоронис. Для этого надо её зачистить. Достаём палку, жмём num 6, в итоге мы бьём палкой и факелом. Урон значительно вырастает и мы без проблем можем убивать падальщиков.

Я люблю часто сохраняться чтобы не переигрывать и вам совету.

Затем возвращаемся обратно к башне.

Кстати на спуске в долину за пеньком лежит бутылёк с маной и свитком.

Возвращаемся в точку от башни Ксардаса и идём по тропинке.

Там нас ждёт Кавалорн которого окружили гоблины. Помогаем ему с гоблинами.

Кавалорн Готика 2

Он нам рассказывает о Кольце воды. Говорит что его ограбили. Пока не идём с ним за бандитами, а идём проход в скале, за нашей первой каменной табличкой для камня телепорта.

Квест сбор Репы

Репа находится за амбаром, нужно собрать 20 штук и отнести Лобарту, а потом его жене. По ответам я выбрал дешевле одежду. Она нужна чтобы отдать пирату Грегу, но об этом позже.

Жена Лобарта даёт квест

Главы (Gothic II)

Главы (англ. Chapters ) - разделение внутриигрового сюжета на разделы в игре Gothic II.

Квест Путь в лагерь охотников

Говорим с Фальком три раза и получаем квест на 3 шкуры мракориса. Я не знаю нужно ли 100% снимать шкуры самому, возможно нет. Но 1 шкуру вы сможете найти в логове за фермой Акила

Если вам проще разобраться с бандитами, то можно залутать их. В другом случае:

Одна у меня есть с мракориса который в лесу справа от Южных ворот Хориниса:

Другого Мракориса можно найти недалеко от лагеря бандитов по пути к руинам.

Телепортируемся к тавернемёртвая гарпия и идём по тропе которая ведёт ферме Лобарта, но на перекрёстке сразу поворачиваем налево:

Идём прямо по тропе, пока не уткнёмся в Инноса. Шкуры волков которые нам тут встретятся лучше не отдавать Босперу, они пригодятся для выполнения одного квеста в лагере охотников.

справа на горке будет ещё одно

Логово бандитов Крикса «Бритвы» у голема

Тут будет 2 главаря за головы которых мы сможем получить неплохую награду.

Кроме того в самой палатке будет Элврих:

Элврих Готика 2

Который почему то решил не прорисовываться.

Поговорив с ним, тут есть особенность, когда мы выходим из палатки откуда то берутся 2 шершня. И если не аккуратно стрелять можно сагрить Элвриха или вообще его укокошить. Что не приятно и придётся переигрывать.

Но мы сюда пришли не за этим.

Древняя рунная плитка

За палаткой, за деревом будет ещё одна плитка:

Где мракорис

Если повернуть чуть левее, куда смотрит ГГ:

Там мы сможем найти ещё одного мракориса.

Вон он спит красивый:

Мне врятли хватит ловкости его расстрелять, поэтому буду агрить его и бежать запрыгивать на палатку.

Потребовалось выстрелов 6 чтобы завалить монстра. При максимальной натяжке я наносил 213 урона — что не плохо для 136 ловкости, без навыка пробитие.

Возвращаемся где спал мракорис и лутаем всё что лежит. Не забываем залутать полянку с травами:

Идём за следуюшим мракорисом. Проходим между скалами:

и идём по тропе до пруда, у пруда поворачиваем направо:

Сковорода для Хильды

Сковороду продаёт торговец Кантар. Он находится прямо у дома Лобарта.

Также он нам предлагает взять пропуск, но мы будем ему должны. Я согласился, в будущем можно будет получить опыта.

Относим сковородку, берём похлёбку, выпиваем её она даёт нам +1 к силе. Кроме того получаем квест на заточку ножа. Это мы будем делать уже в городе.

Теперь идём к Тейлору. Он на нас наезжает, выбираем ветку, что он стражник из города и он пришёл сюда не просто так.

Как начать прохождение Готика 2 Возвращение 2.0 Альтернативный и новый баланс

В этой статье я расскажу о самых простых вещах которые пригодятся в путешествиях и которые вы не сразу можете найти. Кроме того мы зачистим первые локации и выполним квесты на ферме Лобарта.

Обновлено 29 августа 2021 года.

Итак после первого разговора с Ксардасом нам дают 3 основных квеста.

Ночной монстр (теперь квест опционально, включается, со старта его нет)

Прежде чем отправляться в приключения. Нужно изучить важные быстрые кнопки в игре.

Нажимаем справку H и видим все кнопки.

На начальном этапе важны

L — дневник с заданиями.

M — карта (в начале игры нет, над купить)

Кнопки Num Lock

1 — выпить бутылку жизни

2 — выпить бутылку мана

3 — выпить бутылку выносливость.

Если бутылок нет, то ГГ съест какую то еду из инвентаря.

Быстрый бег — тильда. Через неё же отключаем (в начале игры особо не побегаешь)

Факел — 6, факел также может поджигать врагов.

Пробел достать оружие. Оружие также биндится на 1, 2, 3, 4, и т.д

Также в настройках актуального Нового баланс игры есть новый раздел Управление модом:

Здесь можно выставить все горячие кнопки. Обратите внимание на кнопку Ускорение времени у меня — Z — современная фишка НБ — позволяет не тратить время на перемещения по карте.

Хранитель Дагон

Дагон даёт нам квест Хранители

Рекомендую также посмотреть видео на канале, там тоже рассказываю интересные фишки для начинающих, кот нет в статье:

Поднимаемся на второй этаж, на столе будет лежать ключ и несколько предметов. В шкафах также есть свитки которые нам пригодятся в будущем. Лутаем все полки.

Кроме того сбоку мы можем найти алтарь Белиара.

Помолившись можно получить 1 карму. Можно молиться 1 раз в день. Также есть алтарь Инноса. Набрав 100 кармы можно взять дары в виде 10 силы, ловкости, или 120 жизней.

Также можно жертвовать деньги за 5000 золотых вам сразу подарят 100 кармы.

В особых дарах можно магам увеличивать магическую мощь или получить щит. У алтаря Инноса можно освещать доспехи паладинам. (у того что будет в монастыре)

Всё облутав стоит поспать в кровати до рассвета, начинаем игру мы ночью.

Как только выйдем из башни видим столб. Появляется запись рунические камни.

Об этих столбах нужно поговорить с Ксардасом, но сначала убьём ночного монстра и выполним первый квест.

Чуть пройдя дальше мы встретим цель первого задания.

Глава 4. Охота на драконов [ ]


  • Начало: Перевал в Горной долине
  • Конец: Перевал в Горной долине
  • Важные события: Убийство Драконов в Горной долине
  • Распространение: Gothic II

Охота на драконов - четвертая глава Gothic II. Она сосредотачивается на охоте на Драконов, сеющих хаос в Горной долине.

Ход главы [ ]

Еще одно возвращение в Горную долину
Безымянный после ремонта Глаза Инноса и изучения того, как его заряжать, наконец может вернуться в бывшую исправительную колонию, чтобы убить драконов силой бога огня – сила духа амулета принуждает драконов разговаривать с Избранником, прежде чем перейти к битве. Это может позволить найти источник силы и в конечном итоге истребить рептилий. После прихода в Горную долину начинается четвертая глава.

Первые видимые изменения и путь к замку
Сразу после перехода через перевал Безымянный замечает изменения, произошедшие в колонии с момента его предыдущего визита. Первый - орки, которых еще больше в важных точках на карте Горной долины - некоторые из зеленокожих патрулируют территорию в опасной близости от героя. Спускаясь по каньону, будущий король встречает чрезвычайно высокомерных Охотников на драконов, к которым также присоединяется Горн. На этом этапе способ добраться до замка зависит от игрока: он может телепортироваться туда (если у него есть соответствующий камень телепортации) или взобраться на таран, расположенный под замком, но добраться туда может быть чудом из-за огромно числа орков вокруг. Попав туда, герой замечает, что рядом с паладинами есть несколько охотников на драконов. Оказывается, капитан Лорд Гаронд был вынужден принять их, так как у него еще нет подкрепления от Лорда Хагена.

Помощь в замке и вне замка
Перед битвой с драконами герой решает помочь в замке. Кузница заброшена, и Ян, кузнец, не может там работать, потому что Парсиваль запрещает ему это делать. Герой заступается за кузнеца у Гаронда, который соглашается, чтобы Ян занал кузницу. Феррос потерял Брутус не работает в своей комнате, потому что её заполонили жуки. Герой входит в камеру и убивает «монстров». Удар беспокоится о Сенграте, потому что он побежал за орком, который схватил его арбалет, когда тот упал на него. Герой находит Сенграта мертвым и сообщает об этом Удару.

Герольд жалуется, что Гаронд снова урезал пайки. Главный герой назначает встречу с Герольдом в полночь в резиденции магов и приносит ему еду. Керолот потерял кошелек со всеми своими сбережениями. Герой находит его возле кузницы и возвращает потерю.

Ангар - знакомый Безымянного Героя со времен барьера - говорит, что около некоего склепа он потерял свой амулет . Герой снова встречает Ангара возле склепа, и они вместе находят амулет.

Помимо помощи жителям замка, Безымянный также отправляется к Гарону за информацией о драконах.

Драконы
Гаронд направляет Безымянного героя к Орику, который помогает найти драконов. Сначала главный герой отправляется на битву с Пандродором - болотным драконом, и два охотника на драконов из ферны Онара - Сайфер и Род помогают убить его. После этой битвы в замке Орик направляет Безымянного героя в Горную крепость, и после убийства Педракана с помощью Горна герой должен разобраться с огненным драконом - Феоматаром. Последним и самым сильным из четырех драконов является Финкрег - ледяной дракон, который взял бывшую территорию Нового лагеря своей обителью. Будущий король встречает Сильвио и Буллко - сильных охотников на драконов с фермы Онара, которые пытаются обмануть героя. Разобравшись с ними, Безымянный уходит глубоко в скованные льдом районы, убивая десятки Людей-ящеров. Наконц-то Финкрег конкретно отвечает на заданные вопросы - он говорит, что самые важные из их хозяев находятся в Чертогах Ирдората; кстати, он издевается над Безымянным героем, так как он не знает, что это такое и где это. После разговора существо начинает драться. Разобравшись с Финкрегом, герой возвращается в замок. Сообщив Гаронду о смерти всех драконов, Безымянный возвращается в Хоринис, и, при пересечении прохода, четвертая глава заканчивается и начинается пятая - «Отплытие».

Где найти лагерь охотников

Лагерь охотников находится между фермой Лобарта и лагерем болотного братства. Чтобы к ним присоединиться нужно сначала узнать кто у них старший и поговорить с Никласом.

Выходим и идём по тропе, тут Рауль даст нам Квест на шкуру чёрного тролля:

Обходим гопника Сентезу стороной и снова идём по тропе прямо.

тут слева можно зачистить пещеру жуков

Выходим из пещеры и поворачиваем налево:

Зачищаем жуков на поле, кстати тут будет мини босс пожиратель мяса за которого нам дадут 1 лп. Убиваем его.

Идём через поле прямо

и затем между скал

здесь справа будет камень друидов, активируем его если есть чем (у меня было)

слева будет лагерь. Заходим внутрь и ищем Фалька, он обычно машет копьём

Пещера под мостом к пирамидам и ещё мракорисы

Под ним будет ещё одна пещера с мракорисом:

Убивать я его буду с другой стороны реки:

В какой то момент тварь прорвалась в воду, но я удачно стоял и она не могла атаковать из воды:

Варга который в той же пещере ждала та же участь.

Первый именной лук Ночной странник

Если пойти вглубь пещеры, то там будет ещё 2 мракориса. Которых я также бегом по очереди выманил на туже позицию за ручьём и расстрелял из лука.

Секрет в том, что я стою на земле, а он в воде и поэтому не атакует меня:

это может прокатить даже если вы милишник.

Внутри нас ждёт лук ночной странник:

Где взять Боевой арбалет

также тут растёт

Драконий корень

В сундуке можно найти пачку огненых стрел:

Вся эта радость находится в пещере под мостом который ведёт к пирамидам (см выше). Для этого нужно всего лишь убить 3 мракориса и 1 варга 🙂 Однако если действовать с умом, как делал я выше, всё это реализуемо, главное удачно встать у пруда.

Всё, возвращаемся к лагерь охотников и отдаём шкуры мракорисов. Узнаём, кто чему нас может обучить и берём квест на волчьи шкуры. Пока я делал квест с шруками мракорисов у меня насобиралось 15 шкур волков, нужно ещё 5.

Говорим с Раффа в лагере, он даёт квест

Где находятся именные персонажи Готика 2: Возвращение 2.0 (Хоринис)

Когда я только начинал играть в готику у меня были проблемы с поиском именных персонажей. Вы можете найти имена, но где они находятся ни слова. Этот гайд поможет вам в ваших поисках персонажей в городе Хоринис.

Видео на канале:

Валеран (торговец)

Рейнар (скупает уникальное оружие):

Вамбо (из гильдии убийц):

Альберхт (ратуша, верхний квартал):

Лорд Хаген и Ингмар:

Ратуша, верхний квартал

Мэр Лариус и Галлахад (после выполнения квеста Галлахада):

На втором этаже в ратуше в верхнем квартале Хориниса

Седрик и Гирион (обучают паладинов):

Находятся за главной ратушей в верхнем квартале.

Лютеро (торговец)

Находится в левой части верхнего квартала в Хоринисе:

Саландир (алхимик):

в левой части верхнего квартала в Хоринисе. В доме за деревом:

Ристер (судья)

В доме на втором этаже в правой части верхнего квартала в Хоринисе.

Нижний квартал

Руперт (торговец)

Находится за лавкой у южных ворот Хориниса:

Боспер (мастер-охотник)

Находится в первом доме по правой стороне от южных ворот в Хоринисе:

Если его там нет зависает в Баре напротив площади где вещает Ватрас.

Маттео и Регис (мастер-ювелир и его помощник.

Находится в первом доме по левой стороне от южных ворот в Хоринисе:

Торбен (мастер плотник)

Находится напротив южный ворот в Хоринисе:

Харад и Брайн (кузнец и помощник):

Находятся напротив южных ворот в Хоринисе (пройти прямо)

Константино (алхимик):

В комнате правее от кузницы Харада.

Гритта

Находится в доме за мастером Торбеном:

Карл (портовый кузнец)

По тропе налево от кузнеца Харада

Игнац (алхимик)

В доме рядом с портовым кузнецом Карлом

Эдда: (повариха, учит похлёбкам)

В портовом районе за домом торговца рыбой Халворм:

Халвор: (торговец рыбой, один из воров)

Находится в портовой области Хориниса.

Ларес:

Портовая область Хориниса, обычно рядом с баром

Кардиф:

Портовая область Хориниса, в баре.

Гонсалес:

Портовая область Хориниса, в баре Кардифа.

Джо

Портовая область Хориниса, в баре Кардифа.

Джо

Вайпер (бывший каторжник учит переплавлять руду)

Портовая область Хориниса, в баре Кардифа.

Нагур (одно из заданий для вступления в гильдию воров):

Портовая область Хориниса, в баре Кардифа.

Гейверн:

Портовая область Хориниса, в баре Кардифа

Бромор:

Портовая область. Хозяин борделя «Красная лампа».

Бромор

Интендант Мартин:

Находится в портовой области, на подмостках:

Фарим: (рыбак)

На пляже в портовой области Хориниса:

Вульфагр: (учит двуручникам)

В казармах ополчения в городе Хоринис.

Вульфагр

Лорд Андре:

В казармах ополчения в городе Хоринис:

Лорд Андре

Руга (учит арбалетам)

В казармах ополчения в правой арке

Руга

Ренгару:

Обычно недалеко от восточных ворот (рыночная площадь).

Гиллиан

Играют рядом с казармами ополченцев:

Рангар (ополченец)

Рангар

Рядом с музыкантами (может перемещаться по городу)

Вирт (раздаёт пиво)

Находится у лестницы в казармы ополченцев:

Вирт

Абуин (напротив казарм ополченцев)

Абуин

Барток (охотник)

Находится справа от рыночной площади, обычно напротив лавки Бальтрама (в дневное время). Ночью вроде в баре напротив Ватраса.

Барток

Бальтрам (торговец)

За лавкой рядом с рыночной площадью.

Сара:

Торговка на рыночной площади у восточных ворот в городе Хоринис

Дарон (маг огня)

Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.

Идол Парвез

Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.

Идол Парвез

Джора:

Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.

Хакон:

Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.

Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.

Ватрас (маг воды)

На площади, направо от южных ворот Хориниса:

Ватрас

Валентино:

Валентино

Днём слушает речь Ватраса. Вечером в баре напротив Ватраса. Ночью в своём доме в верхнем квартале (первый от входа в верхний квартал)

Кто учит снимать шкуры и когти

В лагере охотников Альфред может научить нас снимать шкуры с рептилий и ломать когти. Кроме того, он покупает все трофеи. Поэтому если вы не в учениках у Боспера. Вы можете учиться разделке и сдавать всё ему, за это можно получать хорошие деньги.

Главный учитель по трофеям находится недалеко от фермы Онара. Телепортируюсь к ферме Онара, от главной ратуши идём в сторону пасдбища.

Потом прямо где мы поднимались к лагерю Декстера:

Внизу за каменным мостом:

Будет сидеть охотник Гром:

охотник Гром

Отдав ему немного еды он может нас научить полезным навыкам:

Навык вырывания огненных языков нам пригодится в будущем для любого класса, поэтому его можно учить всем. Я играю на готической с 15 ЛП и у меня нет проблем с очками и деньгами, поэтому я выучил почти все навыки кроме рога мракориса.

Что касается квеста на шкуры троллей, то тролли если пройти чуть дальше. Но пока нет проникающего выстрела я не смогу и пробивать.

На этом пока всё, надеюсь этот гайд был для вас полезным. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях ниже.

Квест Пакет с Болотником

Пакет мы нашли в доме в портовой области Хориниса и не отдали его Андре, а сказали что выбросили в море. Отдаём его Сайферу получаем опыта и денег.

Также можно зайти в ратушу и поговорить с Ли.

Глава 1. Угроза [ ]


  • Начало: Башня Ксардаса возле Хориниса
  • Конец: Ратуша в верхнем городе
  • Важные события: Присоединение Безымянного к одной из трех гильдий
  • Распространение: Gothic II, Gothic II: Night of the Raven.

Ход главы [ ]

Разговор с некромантом
Ксардас телепортирует Безымянного в его башню в Хоринисе. Там он рассказывает ему о новой угрозе, исходящей от драконов, и что он должен найти паладинов в городе и сообщить им об опасности. Некромант также сообщает главному герою, что он избран Инносом, и его судьба - носить Глаз Инноса, которое понадобится для победы над существами Белиара . Он приказывает ему получить этот артефакт, который находится во владении паладинов.

Поход в город
Поговорив с некромантом, герой отправился в город Хоринис. Там он узнает от Паладина Лотара о новых правилах в городе. Воин сказал ему, что никто не может добраться до Лорда Хагена, кроме королевских войск. Герой понимает, что ему нужно вступить в влиятельную гильдию, чтобы иметь шанс встретиться с губернатором Хориниса.

Выбор гильдии
Безымянный герой может выбирать из трех гиди: Маги круга Огня, Паладины и Наемники. Выбрав одну из них, он попадает к губернатору Хориниса.

Герой «Ночи Ворона» также может попросить Лареса помочь ему попасть в гильдию по своему выбору.

Интересные факты

  • Первый разговор с Ксардасом в Gothic II: Nights of the Raven отличается от разговора в Gothic II - помимо новых строк, у некроманта есть другие ответы, чем в базовой игре.

Квест Беспокойство Лобарта

Он хочет узнать что за люди ковыряются в земле недалеко от него фермы.

Идём в гору за домом Лобарта

Там наверху есть полевой жук. Чутка постреляв в него с лука я понял, что не пробиваю его поэтому я просто выманил его на фермеров и они без проблем его зарубили.

Поднимаемся дальше в кругу камней ещё 2 полевых хищника.

Также выманиваем их на крестьян.

В этот раз одному не повезло.

Персонаж не именной, не жалко.

Поднимаемся снова к камням. Собираем травы. Там там же в кругу есть Царский щавель обязательно его собираем. Царские щавели нужны для крафта перманентных зелий на силу, ловкость, ману.

Чуть ниже круга. Обнаруживаем тех самых людей.

Общаемся с главным, узнаём что они тут делают, в шатре есть 4 шкуры волка (финальная сборка игры март 2020) возвращаемся к Лобарту.

Теперь когда мы помогли с вином, помогли с репой, спрашиваем у Лобарта сколько будет стоить для нас одежда. Он продаёт нам её за 30 монет и дешевле не будет. Покупаем. Одежду лучше отдать пирату Грегу.

Как убить беспокойного глорха — квест Ночной монстр

(квест только в очень старых сборках мода АБ, квест также можно включить в настройках gothic.ini)

Это одинокий глорх (он там, за деревом). Его можно запинать руками, держа в руках факел, сделать это нужно так чтобы зажать его в скалу, так ГГ не даст шанса ему ответить. Но у него целых 300 хп и убивает он нас за 1-2 удара, поэтому затыкать его палкой или руками проблематично новичку, поэтому будем выманивать его на скелетов у башни Ксардаса.

Кстати говоря, по ощущениям в сборке февраль 2020 года жизней стало у НПС побольше даже на готической сложности.

Перед нападением желательно сохранится, скорее всего в своей первой попытке он вас догонит и придётся переигрывать.

Выбираем огненную стрелу в инвентаре, целимся и кидаем в монстра. Бежим зигзагами (бегает он быстро) к скелетам у башни, которые очень легко расправляются с монстром.

Идём к Ксардасу и говорим по поводу монстра и столба телепорта.

Он даст нам руну телепортации. Однако чтобы можно было телепортироваться нужно активировать эти столбы с помощью рунических камней. Рунические камни разбросаны по всей карте и к их поискам мы ещё вернёмся.

Поговорив с Ксардасом и сдав квест мы получаем свой первый уровень а это 15 ЛП и 20 жизней. Ура!

Дальше два варианта. Либо мы придерживаемся тропы и выходим к стоянке Ковалорна. Либо идём к озеру налево, и там зачищаем пещеру от гоблинов.

Читайте также: