Готика 2 возвращение демонология как выучить

Обновлено: 05.07.2024

Эта статья скорее для новичков, в которой я расскажу о существующих классах и некоторых полезных моментах игры за мага и вообще.

Видео на моём канале

Маги огня — это канон Готики и этот класс существует с первой части игры. Основная фишка магов огня — это горение, после каждого спела накладывается горение по количество тиков. Максимальное 7 тиков. Может показаться, что руны огня до 4 круга наносят меньший урон по сравнению с другими магами, однако с учётом горения, дамаг на мой взгляд один из самых высоких, особенно если играть на не высоких сложностях игры.

На более высоких, резисты НПС больше и урон от горения не такой ощутимый.

Кроме того магия огня снижает резисты от огня за каждый спел:

Например огненная буря снижает резисты от 10 до 30%. Т.е кидаем 3 спела и получаем максимальное горение и максимальный урон со следующих спелов.

Снижение резистов растёт по мере круга. Т.е следующий 4 круг магии — Большой огненный шар уже снижает 40% резистов:

И кстати 3 круг у магов огня один из самых дамажных по моим тестам.

Ещё одной особенностью игры за магов огня это — ВСЁ стоит денег. Если другие классы дают вам свои мантии бесплатно, тут вам придётся тратить деньги и много денег.

Кроме того кастуя массовую магию, всё начинает ощутимо лагать.

Сплеш урон у магов огня

Сплеш урон — это урон по области, урон по области появляется только с третьим кругом, а именно руной Огненная буря (см. выше). До этого огненная стрела (1 круг) и огненный шар (2 круг) дамажат только по 1 цель. Кроме того, огненная буря у вас появится только во второй главе, при накоплении 400 маны и для её создания понадобится высшая руна, а она делается из 50 магической руды, т.е чтобы её создать нужно сначала попасть в рудниковую долину, а для этого нужно пройти Хоринис и Яркендар, прежде чем мы получим ключ от долины рудников. Всё это время мы будем пользоваться 2 кругом.

Стоит отметить, что у вас магов третий круг будет требовать магическую руду, но у некоторых магов сплеш урон уже есть на втором круге.

Вступление в маги огня

Вступление в маги огня не очень сложное, но придётся побегать. Если делать всё по моему гайду проблем возникнуть не должно. Но вы удивитесь сколько заданий сделать придётся прежде чем вы получите первую руну, но это Готика и здесь всё так.

Сложность старта

Я слышал много мнений о том, что маг огня не очень дамажный на сложностях КС+. Я не играю на задротских сложностях, и Готическая сложность со 100% жизнями, и получив первую руну огненная стрела и потом огненный шар, вы без проблем вычистите весь Хоринис.

Кроме того Горение, очень хорошо помогает с боссами.

Играя за мага огня вы можете воровать в Городе и верхнем квартале и вообще везде где паладины. Это даёт очень мощный стар в плане денег. Вы просто обносите все дома и потом продаёте все драгоценности в гильдию воров.

Маги огня также имеют самые высокие резисты от огня, что потом поможет от драконов и орочьих шаманов.

Некроманты

Класс который доступен только в дополнении Возвращение 2.0.

Некроманты это больные криты + суммоны. В целом старт за некромантов довольно простой, потому что призываемые скелеты будут выпиливать всю живность начиная от волков заканчивая мракорисами. Только успевай бутылки на ману пить, а пить их придётся очень много если использовать скелетов.

Вступление в некроманты довольно простое, не смотря на то, что нужно собрать 30 интеллекта и 75 маны сделать это довольно просто пройдясь по гаду.

С 4 круга появляется демонология, где вы можете призывать демонов и с помощью эссенций улучшать их.

С 3 круг у некроманта можно будет взять личного демона слугу Хубасиса. Который будет качаться и получать уровни. За каждое добивание сделанное им самим демон получает x3 опыта. Он не падает в обморок при виде боссов и с 20 уровня начинает неплохо танковать пока вы закидываете спелами издалека.

Несомненным преимуществом Некроманта является умение Сакта-Номен — это возможность кастовать магию за счёт жизней.

Также играя за некромантов у вас будут дополнительные квесты, которые вы не сможете пройти другими классами.

Маги гуру уже с 2 круга имеют руну массового урона. 100% скалирования интеллекта. Кроме того на втором круге получив кулак ветра который дамажит очень много и отталкивает врагов (но не боссов) вы получаете контроль, враги просто отлетают от вас далеко за горизонт.

С другой стороны кулак ветра бьёт сплешем и часто задевает компаньонов, и у меня с этим прямо были проблемы. Т.е после кулака ветра меня убивали свои же за то что я их цеплял. Приходилось переигрывать на ровном месте.

Кроме того маги Гуру получают бонус +1 ману (в последнем обновлении +2 к мане?) за выкуренный ежедневно косяк.

Болотный лагерь это атмосфера. Возможность стать лысым и татухи с +5 к резистам от магии.

Маг Гуру довольно имбовый класс, и некоторые стримеры проходят им без смертей.

Дополнительная информация игры за магов

Будьте готовы к тому, что изучение каждого круга магии требуется кучу ЛП. Если за первый круг будет 10 ЛП. Так за 4 круг потребуется уже 40 ЛП + 10 ЛП за каждую руну.

Сколько маны нужно для каждого круга магии (не snc)

1 круг = 100 маны

2 круг = 200 маны

3 круг = 400 маны

4 круг = 750 маны и минимум 3 глава

5 круг = 1100 маны и минимум 4 глава

6 круг = 1300 маны и минимум 4 глава

(из-за ребалансов может меняться)

Сколько маны нужно для изучения кругов магии в snc

Круги магии в моде SnC изучаются автоматические при достижении порога магии:

  • 1 круг — 100
  • 2 круг — 200
  • 3 круг — 450
  • 4 круг — 700
  • 5 круг — 1100
  • 6 круг — 1300

К какому мастеру вступать магом

Вступаем 100% к Константино, это даёт + к мане за вступление. Кроме того вы сможете продавать ему лишние перманентные бутылки например на силу или ловкость за хорошие деньги. Собрать для него растения не сложно, здесь есть гайд где собрать растения для Константино.

Как решить проблему с маной

Первое, что можно сделать — это собрать сет Дракила (доступен с первой главы) сет добавит +36 маны.

Всегда берём благославление Ватраса = это даёт небольшую регенерацию маны на 1 час.

Регенерацию маны можно будет взять у Ватраса со второй главы. В ветке «Особенные навыки». Это мастхев всегда его берём.

Варка эликсиров духа.

Варка зелий на ману

Не едим растения на ману! Варим исключительно зелья. Варке учит Константино или Игарац все они в Хоринисе. Здесь два момента, вам нужен спирт, который используется для варки зелий. Он стоит дорого. Поэтому у Константино покупается рецепт на изготовление спирта из шнапса. Скупается весь шнапс в кабаках. Из него варится спирт, за это вы поднимаете алхимию, также дают интеллект, который влияет на урон.

Где брать спирт

С самого начала игры нужно обчистить дом Константино, он находится выше по лестнице над его лабораторией:

Кроме того много спирта лежит в подвале:

Дверь взламывается силовым методом и нужно всего 10 силы.

Варка спирта по рецепту который продаётся у Константино может сильно сэкономить денег. Спирт в первой главе можно варить из шнапса. Шнапс скупается с барментов, в портовой области хориниса, в таверне мёртвая гарпия и в таверне напротив Ватраса. Кроме того шнапс появляется с каждой новой главой и тех же персонажей. Шнапс есть у многих НПС наёмников, избивая их можно забирать его бесплатно.

Со второй главы в Яркендаре у Самуэля (в лагере пиратов) появляются рецепты варки спирта из грога и рома, грог и ром можно будет покупать у него в диалогах в бесконечных количествах.

Что влияет на урон от магии

На урон от магии влияет Интеллект и Магическая мощь. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.

Варка эликсиров Духа

Эликсиры духа — увеличивает количество маны на 2 за каждую бутылку. Варится из Царского щавеля + драконий корень. Чтобы выучить варку элексиров духа нужно сначала выучить все магические эликсиры — их 3, потом появляется эликсир духа.

Какая магия у каждого класса

Все руны и вы можете посмотреть на rpgrussian. Единственное я бы не ориентировался на урон и что нужно для создания. Эти вещи меняются.

Разбирать собирать рунные камни

Повторяя этот процесс можно увеличивать интеллект на 1, по 10 на каждую главу.

Что даёт повышение интеллекта?

Интеллект влияет на урон от магии, кроме того влияет Магическая мощь. Кроме того в зависимости от интеллекта призывные существа становятся сильнее, но при определённых порогах. Например призывные скелеты становятся сильнее после 200 интеллекта. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.

Как увеличить интеллект

Большинство интеллекта в игре будут давать новые посохи. Т.е переходя в каждую новую главу будет новый посох. Кроме того интеллект повышается за счёт варки зелий, очень хорошо поднимает варка спирта из шнапса. Интеллекта повышается, если собирать и разбирать руны. Интеллект повышает различные магические поясы. В первой главе вы можете научиться делать пироги Теклы на интеллект. Во второй главе в Яркендаре можно будет купить рецепт варки зелий на интеллект из голов богомолов. Интеллект повышают книги, а также свитки новых зелий и рецептов.

Надеюсь этот гайд был для вас полезным. Если у вас остались вопросы задавайте их в комментариях ниже.

Одноручное оружие

Любители одноручных мечей могут улучшить свой навык владения столь изящным видом оружия у учителей, представленных в таблице ниже.

Имя учителяГде найтиУсловия обученияПорог обучения
АльрикГород Хоринис (Северная часть Портового района)Альрик согласится обучать героя, если тот одолеет его в бою. Приступать к обучению можно с первой главы60
ВульфгарКазармы ХоринисаПрепятствий для обучения нет, можно начинать сразу с первой главы70
ЛаресОбучает навыку «Одноручное оружие» только находясь на кораблеОбучение начинается с шестой главы100
КавалорнВ начале игры протагонист встретит его подле Башни Ксардаса. После попытки найти орнамет у фермы Лобарта, Кавалорна перемещается в Хоринис к Храму АданосаМожно обучаться сразу с первой главы60
ЛиОбучает навыку «Одноручное оружие» только находясь на кораблеОбучение начинается с шестой главы100
БастерК западу от Фермы ОнараБастер начнет обучение только после сражения с ним60
МорганЛагерь Пиратов (Яркендар)Нет препятствий к обучению75
ХокурнДолина Рудников, южнее прохода в Хоринис (4 глава)Для того чтобы Хокурн начал обучение, необходимо поделиться с ним выпивкой и дать 300 золотых монет100
КеролотЗамок Долины РудниковНет препятствий к обучению60
КедрикРатуша Хориниса (Верхний квартал)Кедрик обучает только Паладинов, начиная с третье главы90
КордДвор ОнараОбучает только в том случае, если навык владения одноручным оружием выше или равен 30%. Начинать можно с первой главы90

Охотничьи навыки

Несмотря на то, что стоят трофеи не так дорого как хотелось бы, не стоит оставлять эти навыки без внимания. Например, тем же Охотникам на Драконов пригодится умение добычи Чешуек Дракона. А лежащий в инвентаре рог Мракориса, долго будет напоминать вам о славном сражении с дикой и свирепой тварью.

  • Сдирание шкур с Животных.
  • Добыча Жала Кровавого Шершня.
  • Добыча Крыльев Кровавого Шершня.
  • Вырывать зубы у Животных.
  • Вырывать когти у Животных.
  • Добывать Рог Драконьего Снеппера
  • Добыча Панцирей Ползунов.
  • Добыча Крыльев Шершней.
  • Вырывать когти зверей.
  • Добыча Жала Шершней.
  • Добыча Жвал Ползуна
  • Вырывать зубы.
  • Добыча жвал.
  • Добыча сердец.
  • Сдирание шкур Животных.
  • Вырезать Рог Мракориса
  • Западнее стоянки Магов Воды.
  • Подле Лагеря пиратов
  • Сдирать кожу с Рептилий.
  • Вырывать Зубы Животных
  • Вырезать Жало Кровавого Шершня.
  • Вырезать Крылья Кровавого Шершня
  • Добывать Зубы с Животных.
  • Вырезать Панцири Ползунов
  • Добывать Кровь Дракона
  • Добывать Чешую Дракона.
  • Вырезать рог Драконьего Снеппера.
  • Добывать Языки Огненных Ящериц.
  • Вырезать Жвала.
  • Вырезать Панцири Ползунов
  • Вырезать зубы животных.
  • Вырезать Крылья Кровавого Шершня.
  • Вырезать Жало Кровавого Шершня.

Если Безымянный даст 1к золота:

  • Добывать Чешую Драконов.
  • Добывать Кровь Драконов
  • Сдирать Шкуру.
  • Вырезать Когти.
  • Вырезать Рог Мракориса.
  • Вырезать Сердце

Максимальный запас маны

Эти учителя помогут герою увеличить количество маны и, как следствие, произносить большее количество заклинаний без пополнения этой характеристики из внешних источников, например, с помощью зелий.

  • Замок Долины рудников.
  • Монастырь Магов Огня (3 глава).
  • Корабль. Если пригласить в команду.
  • Ватрас проповедует на площади Хориниса в храме Аданоса.
  • Находится на корабле Паладинов. Если позвать команду

Владение арбалетами

Данные NPC помогут Главному герою Готики 2 овладеть всеми хитростями стрельбы из Арбалета.

Имя учителяГде найтиУсловия обученияПорог обучения
РугаКазармы города ХоринисДля обучения необходимо состоять в Ополчении. Начинать можно с первой главы60
ДрагомирГерой повстречает его на северо-востоке от таверны Мертвая ГарпияДрагомир согласится обучать протагониста только после того как тот найдете его пропавший Арбалет, а также будете иметь 30 ловкости и 150 золотых в кармане. К обучению можно приступать с первой главы75
УдарЗамок Долины РудниковДля начала необходимо поговорить с Керолотом (паладин у входа в замок), а затем можно обращаться с просьбой об обучение к Удару60
ГенриЛагерь Пиратов (Яркендар)Генри согласится обучать Безымянного после того как тот получит официальное разрешение войти в Лагерь Пиратов75
ГирионНачинает учить навыку «Арбалеты» только на корабле (остров Ирдорат)Обучение начинается с шестой главы90
ВолкНачинает учить навыку «Арбалеты» только на корабле (остров Ирдорат)Обучение начинается с шестой главы100

Кузнечное дело

Эти учителя обучат вашего персонажа кузнечному ремеслу.

Имя учителяГде найтиУсловия обученияЧему учит
ХарадГород Хоринис, конец улицы МастеровЧтобы Харад начал обучать героя, необходимо стать его учеником. Обучение начинается с первой главыКовка оружия (Благородный меч, Благородный длинный меч, Эльбастард, Рубиновый клинок)
БеннетФерма лендлорда ОнараБудет учить героя безвозмездно, начиная с первой главыКовка оружия
ДобарКрепость Долины РудниковДля обучения нет препятствий, разве что орки, которые окружили замок. По сюжету попасть в Миненталь можно только во второй главе, соответственно тогда и начнется обучениеКовка одноручного оружия
ЯнКрепость Долины Рудников (появляется в четвертой главе)Ян станет обучать протагониста без каких либо условий, однако, произойдет это только в четвертой главеКовка одноручных и двуручных мечей

Анатолий Мишин

Станислав Шестовец

Анатолий, она не должна часто вылазить, просто когда видишь , то сохраняйся и перезаходи. Если часто, то у меня рили очень мало памяти, мне 4гб хватает и не вылазит.

куда подевалось большинство скрижалей? (Начал искать по списку и больше половины просто нет) облазил все форумы - никакой инфы нет(огонёк показывает 12 табличек на весь хоринис). Если вырезали или переместили, можно ли какое-то описание на форум сделать с местонахождениями каждой?

Алхимия

Эти учителя обучат героя Готики 2 столь ценному навыку, как алхимия, которое позволит ему поднять свои характеристики не на один десяток единиц.

Имя учителяГде найтиУсловия обученияЧему учит
КонстантиноГород Хоринис, улица мастеров, дом в проходе через аркуЧтобы Константино начал обучать героя, он должен стать его учеником. Обучение можно начинать с первой главыРецепты напитков лечения и маны, а также эликсиров силы и жизни
ИгнацПроживает в южной части портового квартала, дом находится прямо у стеныИгнац согласится обучить протагониста искусству алхимии, если тот выполнит его квест «Эксперимент»Лечебная эссенция, эссенция маны, напиток Ускорения
СагиттаНаходится в пещере, восточнее фермы СекобаСагитта согласится обучить героя алхимическим рецептам, если тот принесете ей Солнечное алоэ. Обучаться можно с первой главыЛечебные и магические эссенции/экстракты. Эликсир ловкости и маны
НеорасПребывает в Монастыре Магов ОгняНеорас обучает только Магов Огня или же Паладинов, начиная с первой главыЭссенции, экстракты, эликсиры жизни и маны.
РиордиранБезымянный найдет его в Яркендаре, на месте стоянки Магов ВодыОбучает совершенно бесплатно и без каких-либо условий, но только во второй главеЭссенция и экстракт жизни. Эссенция, экстракт, эликсир маны. Перманентный эликсир ловкости.
ВатрасВсю игру читает проповеди на площади в Хоринисе, однако, за обучение героя берется только будучи на КораблеЧтобы учиться алхимии у столь уважаемого Мага Воды, необходимо пригласить его в свою команду(6 глава)Обучает всем рецептам, имеющимся в игре

Готика 2 возвращение демонология как выучить

DELETED

Напитки и зелья
Эликсир силы - ITPO_PERM_STR
Эликсир ловкости - ITPO_PERM_DEX
Эликсир выносливости - ITPO_PERM_STAMINA
Эликсир маны - ITPO_PERM_MANA
Простой и двойной напиток ускорения - ITPO_SPEED и ITPO_SPEED_02
Зелье лечения одержимости - ITPO_HEALOBSESSION_MIS
Пламя Элигора -ITPO_ELIGORFIRE
Противоядие - ITPO_ANPOIS (для Ребаланса2.1)

Прочее
Кирка - ITMW_2H_AXE_L_01
Кузнечный молот - ITMW_1H_MACE_L_04
Клинок (пригодится для заточки): в Возвращении и Ребалансе1 - ITMISWORDBLADE, в Ребалансе2.1 - ITMISWORDBLADE_1
Стальная заготовка - ItMiSwordraw
Лабораторная колба (обычно забывают прихватить на Ирдорат) - ITMI_FLASK
ItMi_RuneBlank - пустой рунический камень
Щипцы (чтобы щипаться. ) - ITMI_PLIERS
Книга по добыче магической руды - DAS_MAGISCHE_ERZ
Красный слезный перец - ITFO_ADDON_PFEFFER_01
Уголь - ITMI_COAL
Сера - ITMI_SULFUR
Черный жемчуг - ITMI_DARKPEARL
Черная руда - ITMI_ZEITSPALT_ADDON
Овечья шкура для ночлега - ITMI_SLEEPSACK
Пакет с отмычками (12 шт.) - ITMI_ADDON_LENNAR_PAKET
Мешок с золотом - ITSE_LUTTEROBIGPOCKET
Хрусталь горный - ITMI_ROCKCRYSTAL

Трофеи монстров
Зуб болотожера - ITAT_SHARKTEETH
Зуб тролля - ITAT_TROLLTOOTH
Рог мракориса - ITAT_SHADOWHORN
Сердце демона - ITAT_DEMONHEART
Сердце орка - ITAT_ORCHEART
Сердце каменного голема - ITAT_STONEGOLEMHEART
Шкура мракориса - ITAT_SHADOWFUR
Шкура обычного и черного тролля - ITAT_TROLLFUR и ITAT_TROLLBLACKFUR
Панцирь ползуна - ITAT_CRAWLERPLATE
Язык огн.варана - ITAT_WARANFIRETONGUE
Чешуя дракона - ITAT_DRAGONSCALE
Кровь дракона - ITAT_DRAGONBLOOD
Рог драконьего снепера - ItAt_DrgSnapperHorn
Кожа рептилии - itat_lurkerskin

Помощник
Активируем консоль, по F2 вводим код "edit abilities" (eab + enter) и затем

- атрибуты героя "Attribute" (at + enter)
например вводим 1 и 1000 >> получаем 1000 здоровья.
0/1 - жизнь текущая/максимум
2/3 - мана текущая/максимум
4 - сила
5 - ловкость

- навыки героя Hitchance (h + enter)
1 - одноручное оружие
2 - двуручное оружие
3 - лук
4 - арбалет

- очки опыта (lp)
вводим lp и 100 - получаем 100

Закрываем консоль по F2, отключаем тест режим.

ТП
SET MODELFATNESS - код на на изменение размеров ГГ.
После кода укажите число, если укажите "0" то ГГ примет объём по умолчанию (изначальный)
goto waypoint [waypoint] - команда для телепортации ГГ к заданной путевой точке (ссылку на список путевых точке смотрите ниже).

DELETED

Если будут вопросы пишите в ЛС

I. Персонажи
Сюжетные
Незнакомец (квест "Встреча в таверне") - PIR_1398_ADDON_INEXTREMO_ANNOUNCER
Пирокар - KDF_500_PYROKAR
Ватрас (в Хоринисе, Ирдорат, Затерянный остров) - VLK_439_VATRAS, VLK_439_VATRAS_DI, VLK_439_VATRAS_LI
Ксардас - NONE_100_XARDAS
Креол (некромант из Долины Рудников) - NONE_102_KREOL
Диего (на Руднике, в Хоринисе, Ирдорат) - PC_THIEFOW, PC_THIEFNW, PC_THIEF_DI
Лестер (в Хоринисе, Ирдорат, Затерянный остров) - PC_PSIONIC, PC_PSIONIC_DI, PC_PSIONIC_LI
Мильтен (в Хоринисе, Ирдорат, Затерянный остров) - PC_MAGE, PC_MAGE_DI, PC_MAGE_LI
Нетбек (глава Братства в Долине Рудников) - XBS_7507_NETBEK
Гаронд (главный палладин на Руднике) - PAL_250_GAROND
Декстер - BDT_1060_DEXTER
Хранители:
DMT_1212_DAGOT - Дагот
DMT_1213_MORIUS -Мориус
DMT_1214_TEGON - Тегон
DMT_1215_KELIOS - Келиос
DMT_1216_DEMOS - Дэмос
DMT_1217_FARION - Фарион
DMT_1218_GADER - Гадэр
DMT_1219_NARUS - Нарус
DMT_1220_WAKON - Вакон
DMT_1297_STONNOS - Стоннос
Уризель - Itmw_2h_urizel

Статисты
Бастер (наемник, учит акробатике) - SLD_802_BUSTER
Гаан (Охотник около прохода на Рудник) - BAU_961_Gaan
Гештат (трофеи с драконов, долина Рудников) - VLK_4148_GESTATH
Граво (в таверне) - VLK_988_GRAVO
Гритта (племянница Торбена) - VLK_418_GRITTA
Кавалорн (у башни Ксардаса) - BAU_4300_ADDON_CAVALORN
Луис (которого надо убить) - VLK_6109_LUIS
Мад ( о_О, долина Рудников) - NONE_116_MUD
Мельхиор (палладин, появиться сюжетно по квесту "Запретный остров&quot - PAL_187_MELHIOR
Найджел (в таверне)- VLK_6110_NIGEL
Регис (болтун) - VLK_425_REGIS
Сагитта (знахарка) - BAU_980_SAGITTA
Сара (торговка на рынке) - VLK_470_SARAH
Снайпс (по квесту "Груз руды&quot - BAU_987_SNIPES
Фальк (глава Охотников) - HUN_741_FALK
Фиск (бандит, Яркендар и Хоринис) - BDT_1097_ADONN_FISK, VLK_6021_FISK
Фортуно (бандит, Яркендар) - BDT_1075_ADDON_FORTUNO
Логан (бандит, Яркендар) - BDT_1072_ADDON_lOGAN
Том (пират, учит воровству) - BDT_1080_ADDON_TOM
Гаан - BAU_961_Gaan
Граймс - vlk_4111_grimes
Призраки рудокопов в Старой шахте - GOMEZWORKERSOUL_1 (цифра меняется от 1 до 15)

DELETED

Квестовые орки (говорящие с героем)
Ур-Гром (вождь из долины Теней, призрак и живой) - ORC_8563_URGROM и ORC_8565_URGROM
Ур-Хан (орк-шаман из долины Теней) - ORC_8564_VANHAN
Ур-Тралл (верховный вождь из города Орков) - ORC_8550_URNAZUL
Фаррок (охранник из города Орков, перед входом к Ур-Траллу) - ORC_8551_LEITENENT
Таррок (появляется на месте после диалога с Ур-Шаком про храм Спящего) - ORC_8524_BUMSHAK
Ур-Шак (всегда на месте, около старой башни некроманта) - NONE_110_URSHAK
Хош-Пак (найти не сложно) - ORCSHAMAN_HOSH_PAK
Хаг-Тар (генерал Орды в захваченном замке в долине Рудников) - ORC_8566_URHAN
Вождь из клана Высокой Скалы (квест 9го Хранителя) - ORC_CLAN_BOSS
Верховный шаман из клана Высокой Скалы (появляется на кладбище Орков после диалога с ORC_CLAN_BOSS, квест 9го Хранителя) - ORCSHAMAN_UR_DAH
Хаш-Гор, древний шаман-нежить на кладбище орков(квест 5-го хранителя) - ORC_6666_XASH_GOR

Круги магии и создание рун

Эти учителя обучат всему, что нужно магу. Стоит отметить, что изучение кругов магии привязано к главам. Например, протагонист не сможет обучиться шестому кругу магии, находясь в третьей главе. Полностью изучить все круги магии можно только в пятой главе.

  • Долина рудников, монастырь магов Огня в замке (1-2 глава)
  • Монастырь магов Огня в Хоринисе (3 глава)
  • Второй круг магии (1-5 главы, герой принадлежит к магам Огня)
  • С 4 по 6 круг магии в шестой главе, если герой взял его в свою команду
  • Раскопки магов Воды в Хоринисе
  • После прохода через портал на Яркендар, перебирается туда

Дополнительная информация игры за магов

Будьте готовы к тому, что изучение каждого круга магии требуется кучу ЛП. Если за первый круг будет 10 ЛП. Так за 4 круг потребуется уже 40 ЛП + 10 ЛП за каждую руну.

Сколько маны нужно для каждого круга магии (не snc)

1 круг = 100 маны

2 круг = 200 маны

3 круг = 400 маны

4 круг = 750 маны и минимум 3 глава

5 круг = 1100 маны и минимум 4 глава

6 круг = 1300 маны и минимум 4 глава

(из-за ребалансов может меняться)

Сколько маны нужно для изучения кругов магии в snc

Круги магии в моде SnC изучаются автоматические при достижении порога магии:

  • 1 круг — 100
  • 2 круг — 200
  • 3 круг — 450
  • 4 круг — 700
  • 5 круг — 1100
  • 6 круг — 1300

К какому мастеру вступать магом

Вступаем 100% к Константино, это даёт + к мане за вступление. Кроме того вы сможете продавать ему лишние перманентные бутылки например на силу или ловкость за хорошие деньги. Собрать для него растения не сложно, здесь есть гайд где собрать растения для Константино.

Как решить проблему с маной

Первое, что можно сделать — это собрать сет Дракила (доступен с первой главы) сет добавит +36 маны.

Всегда берём благославление Ватраса = это даёт небольшую регенерацию маны на 1 час.

Регенерацию маны можно будет взять у Ватраса со второй главы. В ветке «Особенные навыки». Это мастхев всегда его берём.

Варка эликсиров духа.

Варка зелий на ману

Не едим растения на ману! Варим исключительно зелья. Варке учит Константино или Игарац все они в Хоринисе. Здесь два момента, вам нужен спирт, который используется для варки зелий. Он стоит дорого. Поэтому у Константино покупается рецепт на изготовление спирта из шнапса. Скупается весь шнапс в кабаках. Из него варится спирт, за это вы поднимаете алхимию, также дают интеллект, который влияет на урон.

Где брать спирт

С самого начала игры нужно обчистить дом Константино, он находится выше по лестнице над его лабораторией:

Кроме того много спирта лежит в подвале:

Дверь взламывается силовым методом и нужно всего 10 силы.

Варка спирта по рецепту который продаётся у Константино может сильно сэкономить денег. Спирт в первой главе можно варить из шнапса. Шнапс скупается с барментов, в портовой области хориниса, в таверне мёртвая гарпия и в таверне напротив Ватраса. Кроме того шнапс появляется с каждой новой главой и тех же персонажей. Шнапс есть у многих НПС наёмников, избивая их можно забирать его бесплатно.

Со второй главы в Яркендаре у Самуэля (в лагере пиратов) появляются рецепты варки спирта из грога и рома, грог и ром можно будет покупать у него в диалогах в бесконечных количествах.

Что влияет на урон от магии

На урон от магии влияет Интеллект и Магическая мощь. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.

Варка эликсиров Духа

Эликсиры духа — увеличивает количество маны на 2 за каждую бутылку. Варится из Царского щавеля + драконий корень. Чтобы выучить варку элексиров духа нужно сначала выучить все магические эликсиры — их 3, потом появляется эликсир духа.

Какая магия у каждого класса

Все руны и вы можете посмотреть на rpgrussian. Единственное я бы не ориентировался на урон и что нужно для создания. Эти вещи меняются.

Разбирать собирать рунные камни

Повторяя этот процесс можно увеличивать интеллект на 1, по 10 на каждую главу.

Что даёт повышение интеллекта?

Интеллект влияет на урон от магии, кроме того влияет Магическая мощь. Кроме того в зависимости от интеллекта призывные существа становятся сильнее, но при определённых порогах. Например призывные скелеты становятся сильнее после 200 интеллекта. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.

Как увеличить интеллект

Большинство интеллекта в игре будут давать новые посохи. Т.е переходя в каждую новую главу будет новый посох. Кроме того интеллект повышается за счёт варки зелий, очень хорошо поднимает варка спирта из шнапса. Интеллекта повышается, если собирать и разбирать руны. Интеллект повышает различные магические поясы. В первой главе вы можете научиться делать пироги Теклы на интеллект. Во второй главе в Яркендаре можно будет купить рецепт варки зелий на интеллект из голов богомолов. Интеллект повышают книги, а также свитки новых зелий и рецептов.

Надеюсь этот гайд был для вас полезным. Если у вас остались вопросы задавайте их в комментариях ниже.

Воровские навыки

Эти учителя смогут обучить вас всем премудростям воровского промысла.

  • Подле башни некроманта Ксардаса
  • В городе Хоринис, рядом с храмом Аданоса

Двуручное оружие

Учителя, представленные в таблице ниже, помогут вашему персонажу овладеть всеми видами двуручного оружия. Это, в свою очередь, позволит ему держать противника на расстоянии и наносить огромный урон.

  • На дворе Онара – до шестой главы.
  • На Корабле паладинов – после приглашения его в Команду

Ловкость

Данные учителя помогут натренировать герою ловкость, после чего он сможет эффективнее использовать луки и арбалеты. Напомню, что урон у шпаг и рапир от ловкости не зависит.

  • Миненталь. Юго-западнее крепости рудниковой долины.
  • Верхний квартал города Хоринис.
  • Корабль паладинов. Если пригласить в свою команду (6 глава)
  • В портовом квартале, прямо у причала.
  • На Корабле паладинов. Если позвать его в свою команду
  • На дворе Онара.
  • На корабле Паладинов, в том случае, если пригласить в свою команду

Учителя Готики 2

Учителя Готики 2

Учителя Готики 2, обучающие характеристике «Сила», которая отвечает за урон в ближнем бою, а также за то, какое оружие сможет использовать Безымянный.

Язык Зодчих, добыча золота и Ищущий огонек

Учителя из таблицы ниже обучат героя языку Зодчих, продвинутому использованию Ищущего огонька и добыче золота.

  • Раскопки магов Огня (Хоринис)
  • Долина Зодчих (стоянка магов Воды)
  • Раскопки магов Огня (Хоринис)
  • Долина Зодчих (стоянка магов Воды)

Вам также может понравиться

Готика 2 арт: Игнац готовит зелье

Все об алхимии и травах Готики 2
Правильный старт

Владение луками

Эти учителя Готики 2 помогут Безымянному научиться метко стрелять из лука.

Имя учителяГде найтиУсловия обученияПорог обучения
БартокГород Хоринис, рядом с бесплатной раздачей пиваОбучение можно начать сразу с первой главы60
КавалорнВ начале игры Кавалорн находится недалеко от башни Ксардаса. После поисков орнамента рядом с фермой Лобарта он перемещается в Хоринис к храму АданосаК обучению можно приступать с первой главы90
ВолкДвор ОнараПрепятствий к обучению нет90
НикласНаходится к юго-востоку от Маяка (остров Хоринис)Обучает безвозмездно, начинать обучение можно с первой главы60
ДиегоНачинает учить владению Луком только на корабле в команде Безымянного (6 глава)Обучает владению луком бесплатно, однако, нужно дождаться шестой главы и взять его к себе в команду на Корабль Паладинов100
Аллигатор ДжекНаходится в Яркендаре, на юге от стоянки Магов Воды. Затем перебирается в Лагерь ПиратовОбучит героя если тот пошел с ним на охоту75

Читайте также: