Готика 2 возвращение 2 0 повести древних как прочитать

Обновлено: 17.05.2024

Предлагаю скидывать сюда все встреченные бонусы риторики.
Напоминаю, что на диалогах, требующих некие навыки риторики, таковой бонус идёт практически гарантированно, поэтому они будут идти отдельным списком.
Бонусы к риторике с диалогов, НЕ требующих знания риторики:

  • Мирное разрешение конфликта с бандитом Джессом
  • Проход в город под видом ученика Константино
  • Получение меча Альрика бесплатно через поимку Ренгару.
  • Развод Кардифа на торговлю информацией по 5 монет ( отказываемся платить Кардифу )
  • Поссорить братьев на ферме Акила
  • Заломить Тиллю цену в 100 монет за избиение Бронко (Возможно, временно. Логичнее сделать на 50 монетах, которые он реально заплатит чем на 100, которые он не отдаст)
  • Полуночный разговор с Асмалом в Таверне, если не сдавать заказчика
  • Проход на корабль паладинов за некроманта и мага огня
  • Напоить стражника пивом на городской площади
  • Договориться с Мартином и Корагоном о пиве (ПРОВЕРИТЬ)
  • Принести вонючую записку Хальвору и пообещать его не сдавать
  • При сдаче вина Лютеро, если выторговать вино у Горакса менее чем за 50 монет.
  • Попрошайничать у Дарона, если ГГ бомж.
  • Добиться у Бенгара разрешения пасти овец Бальтазару.( необходимо сперва помочь Бенгару с Ополчением )
  • Выбрать при первом разговоре с Сатурасом строчку "Ваш план не сработал бы". ( Возможно, только на 66R2 )
  • Сходить с Лоа "поглядеть на звезды".
  • Договориться на 50\50 с Нагуром.
  • Договориться с Онаром о поставках.
  • Отдать рекомендации Галахарда Лариусу ( с 12 до 14 )

Диалоги, требующие навыки риторики (Изменения после 65 сборки отмечены отдельно.)

Имя нпцКол-во риторикиЭффект

Лемар

10

Можно занять у Лемара тысячу золотых

Парлан

15 (66.2 - 10)

Возможность отделаться от кары Парлана при незаконном попадании в монастырь

Кассия

15 (66.2 - 10)

Если убит Атилла, можно не платить Кассии компенсацию за его смерть

Бенгар

15

Бенгар даст 100 золотых монет за избавление от ополченцев

Кассия

20 (66.2 - 15)

Появится скрытый вариант ответа о дневнике Ватраса, и не придется покупать его за 5000 золотых на рынке

Бромор

20

Возможность снизить цену за «снятие» Сони для Скипа до тысячи монет

Василий

20

Возможность убедить Василия покупать старинные монеты по 2 золотых за каждую. (Не даёт бонуса к риторике)

Румбольд

20

Откупиться чтобы они отстали от Бенгара

Рамирез

25

Если убит Атилла, можно успокоить Рамиреза, и тот согласится обучать ГГ своим навыкам

Вольф

30 (66.2 - 25)

Вольф попросит всего 300 золотых за охрану фермы Бенгара

Бенгар

30

Бенгар одарит Героя 150 золотыми, когда тот сообщит о возвращении Малака на ферму

Граймс

30

Граймс расскажет историю об эликсире «Пламя Элигора»

Найджел

30

Можно взять у Найджела 500, а не 100 золотых за содействие его сделке по квесту «Долг торговца»

Онар

30

Онар согласится платить жалование Безымянному ежедневно

Педро

30

Можно дать Педро вдобавок простую колбасу вместо бараньей

Рамирез

30

Возможность заполучить дневник Ватраса бесплатно

Кинжартс

35

Возможность перехитрить Кинжартса, дав ему простую руду вместо магической

Игарац

35

Игарац сбавит цену за бумажки Бабо до 200 золотых

Креол

40

Появление скрытого ответа, который позволит избежать гнева некроманта, если Герой попал к нему раньше времени

Кримсон

40

Кримсон будет платить по 10 монет за каждый золотой самородок

Вайпер

45

Возможность убедить Вайпера поработать на Героя в его лагере в качестве рудокопа

Грэг

45

Можно срезать цену за поставки магам Воды вдвое, предложив заплатить сначала лишь половину

Валеран

50

Возможность сократить жалование для Валерана в качестве управляющего до 35 золотых

Лорд Хаген

50

Возможность убедить Хагена платить не по 100, а по 200 золотых за каждую поставку руды из лагеря Безымянного

Онар

50

Онар уступит бывшую башню Декстера без арендной платы

Призрак Стефана

50

Условие хорошей концовки квеста «Проклятый маяк»

Сэмюэль

50

Возможность перехитрить самогонщика и заполучить рецепт "Быстрой селедки" бесплатно

Ур-Тралл

50

Можно будет назвать вескую по мнению Ур-Тралла причину, чтобы тот согласился пустить Героя в шахту

Феррос

50

Возможность попросить фамильное кольцо в награду за найденный меч, или получить бонус +1 к силе, в зависимости от ситуации

Хасим

50

Хасим согласится взять кошелек Наруга, попросив при этом бутылку редкого вина

Ходжес

50

Ходжес расскажет все, что знает об убийстве Лотара по квесту «Темная Паутина»

Пирокар

60

Пирокар согласится помолиться за души пиратов

Снайпс

60

Возможность убедить Снайпса поработать на Героя в его лагере в качестве рудокопа

Вакур Шак

65

Возможность развести наглого орка на зелье силы в деле с кольцом Ферда

Ур-Тралл

75

Ур-Тралл расскажет, где искать черную руду

Грэг

80

Возможность получить согласие Грэга и его команды на предложение паладинов о помощи в решающей битве


Книги, в том числе дающие риторику (В процессе доработки/дописания)

НазваниеЭффектГде найтиДополнительная информация

Риторика

+2 к риторике

По квесту Галахада\Фернандо

Даёт +10 в 65 сборке

Святой долг

---

Стенд в часовне магов огня


Арбалеты

+1 к владению арбалетом, +250 опыта

Даёт Драгомир за квест «Арбалет Драгомира»


Шершни

Учит выдёргиванию жал мух

Избить Драгомира, забрать книгу

Драгомир не обидчивый

Арканум Голум, Том 1

100 опыта

В сундуке в доме Фернандо


Арканум Голум, Том 2

100 опыта

В доме Галлахада


Книжный стенд друида

+100 опыта

Друид Фрегьял - плато над огненными варанами на берегу

Так же есть покупной вариант для магов огня (кто точно знает отпишите)

Битва при Варанте, том 1 и 2

+1 к владениям 1\2ручнику

В одной из комнат на втором этаже в замке Долины Рудников

чтобы получить бонус, нужно прочесть оба тома

Божественная энергия звёзд

+2 к магической энергии

В продаже у Зуриса и Константино

Является квестовым предметом «Энергия звёзд»

Дар Богов

+40 опыта

В продаже у Галлахада


Двойной блок

+1 к навыку владения двуручным оружием

В книжном шкафу в заброшенном форте каменного дракона

охраняет именной демон Теамрук

Древняя астрономия

+2 к магической энергии

В продаже у Саландрила; в Свободной шахте, в самом конце на площадке рядом с двумя сундуками

Является квестовым предметом «Несбыточная мечта»

Зов мрака

+150 опыта

Лежит в склепе Инубиса


Истинная сила

+300 опыта

В продаже у Исгарота


Лирика Миртаны

+10 опыта

В продаже у Маттео

Является квестовым предметом «Призрачные мечты»

Магические знания

+5 к магической энергии; +10 опыта

Даёт Лютеро за квест «Договор с Онаром»


Мастер меча

+1 к навыку владения одноручным и двуручным оружием

Даёт Валеран за квест « Помощник »

Если привести его в качестве помощника для Лютеро

Оборона южных земель

+1 к навыку владения одноручным оружием

В книжном стенде в Старой башне Ксардаса

Является квестовым предметом «Книга для Хаш-Нара»

Основы Магии

+100 опыта

В продаже ( проверить )


Охотник и жертва

+1 к навыку владения луком; +500 опыта

В продаже у Боспера


Пасть Дракона, том 1

+500 опыта

В книжном шкафу сокровищницы монастыря магов Огня

Стойка у друида - Так же есть покупной вариант для магов огня
"Письмена древних" - Книга из одноимённого квеста, которую нужно отнести по квесту Миксиру - В библиотеке в каньоне яркендара - Даст риторику не смотря на то, что гг ничего толком не прочтёт ( возможно, недоработка ).


Книги кругов магии ( Не дают риторики )
Хроники Стонноса, (+500 опыта каждая, +100 хп если прочитаны все тома, исчезает после прочтения)

1 - Затопленная башне Ксардаса, ключ от сундука дает Ксардас по квесту "Экспедиция магов огня"
2 - Грот туманов, сундуке в потайной комнате Креола (комнату открывает кнопка на камине)
3 - Храм Слез (под плато древних), в зале со слезой
4 - Шахта орков, нижний уровень, на трупе Иту-Седа, страже сферы скалы
5 - Город мёртвых, последняя комнатка в самой глубине катакомб, которая открывает путь к Вершителю
6 - Остров Ирдорат, в сундуке Деметора

Готика 2 возвращение 2 0 повести древних как прочитать

Аццкий Кашак

1) Сначала нам надо найти 4 каменных осколка. Они расположены в сундуках в местах по типу оазисов с кучей пальм и травы. Ключи от сундуков у главных монстров в центре данных оазисов. Проще всего их искать совершая забег по периметру локации, постепенно сужая радиус к её центру.
2) После того как нашли осколки, двигайтесь к центру локации, к храму с анимацией четырёх вихрей. Вставляем осколки и смотрим сцену с открытием плиты на вершине небольшой пирамиды. Она находится недалеко от храма.
3) На вершине пирамиды мы находим скипетр. ( 1 из 2 необходимых нам артефактов )
4) Возвращаемся к храму с вихрями. Около него есть огромная расщелина. Необходимо спуститься в самый низ. Нам поможет либо зелье защиты от падения ( не очень эффективный вариант ), либо свиток превращения в шершня, который можно купить у Игнаца в Хоринисе ( лучше купить несколько штук, т.к. на одном из уступов пропасти есть царский щавель )
5) В самом низу нас ожидают много ползунов-воинов и здоровенный именной ползун. В глубине расщелины есть пропасть, около которой стоит колонна. Повалите её, убейте каменного голема и возьмите около него старую колотушку. Возвращаемся к развалинам, на которые мы падали, когда спускались. Ударяем колотушкой 3 раза в горн и забираемся на развалины. Опрокидываем на прибежавщего ползуна колонну. В его логове вы найдете амулет лучшего охотника.
6) Возвращаемся в то место, где брали колотушку и чуть дальше спрыгиваем по уступам вниз. Ранее полученным амулетом открываем портал, ведущий в мини-локацию Храм Слёз.
7) По серпантину можно спуститься вниз к запертой решетке. Также не смог найти, как её открыть, поэтому пользуемся багом с превращением вплотную к решетке.
8) Пропрыгав по левой стене локации, мы сможем попасть на площадку с бессмертными стражами ( используем бич для их уничтожения ). Большую решетку открывает кнопка с изображением ключа, которая находится на колонне напротив решётки ( не на стене, а именно напротив ).
9) Внутри нас ожидает 2 комнаты с ловушками: первая комната со стрелами в стене, нам нельзя наступать на пол, поэтому пропрыгиваем по колоннам и алтарю; вторая комната с шипами по её середине, ждем появление стража у вас за спиной и даём вас ударить, стоя спиной к шипам.
10) Следующая комната состоит из 2ух ответвлений: левая для воинов, а правая для магов. Внутри каждой довольно много вкусностей в виде перманентных зелий и шмотья. Даже не пробуйте попасть в 2 сразу, т.к. Аданос следит за вами :)
11) Далее нас ожидает комнатка со стражем а за ним зал со Слезой Аданоса ( 2 из необходимых нам артефактов )
12) Возвращаемся в комнату с коридорами для мага и воина и телепортируемся на поверхность.
13) Активируем Слезу Аданоса из инвентаря, смотрим на анимацию грозы, и начинаем опять круговые забеги по локации. Нам необходимо найти 5 мест с каменными титанами, если что данные места будут подсвечены. Перед битвой с ними надеваем скипетр, который соединился со слезой, будет он в разделе бижутерии нашего инвентаря. Деремся также Бичем Стражей.
14) После долгих забегов и убийства 5 титанов, собираем табличку нажатием на 1 из 5 кусков в нашем инвентаре. Итак мы собрали левую часть каменной скрижали.
15) Если стоять спиной ко входу в локацию, то на северо-востоке мы сможем найти большую пирамиду. Перед её входом находятся 2 именных стража, которых надо свести вместе для их убийства ( сначала мутузим более жирного, затем слабого ). С одного из них падает правая часть каменной скрижали.
16) Возвращаемся к маленькой пирамиде, в которой находили скипетр. В здании около неё активируем пюпитр и собираем 2 части скрижали в одну целую. Читаем её.
17) Возвращаемся к большой пирамиде.

Аццкий Кашак

17) Возвращаемся к большой пирамиде. Когда мы убивали стражей, то была заставка с открытием первой двери. Теперь подходим ко второй, и она откроется, т.к. мы прочли собранную скрижаль.
18) Внутри пирамиды много нечисти, но нас интересуют алтари, к которым надо попасть прыгая по уступам наверх пирамиды. После их прочтения в журнал добавятся 4 подквеста:
а) Убить существо Инноса: в локации необходимо найти именного огненного голема Маголемуса. Убить его необходимо в ночное время. 0.00 в самый раз.
б) Наполнить сосуды и освятить алтари Аданоса: если стоять спиной ко входу в локацию, то на юго-западе будет лощина с водопадом, около которого мы найдем кактус и ключ водоноса ( кактус потребуется чуть позже ). Бежим к алтарю с вихрями в центре локации и недалеко от огромной расщелины мы найдем колодец. Наполняем 5 сосудов водой Аданоса. Чтобы освятить алтари нам потребуются юниторы. Если стоять спиной ко входу в большую пирамиду, то на северо-востоке в периметре локации можно найти зеленую жилу кристаллов, которую охраняют парочка троллей. Добываем кристаллы и бежим к Сатурасу. Он отправит нас к Мердариону, а тот сделает нам из кристаллов юниторы. Теперь начинаем опять круговой забег по локации ( лично 2-3 часа провел за сей прелестным занятием ). Надо найти алтари ( которые похожи на статуи Инноса ) и каменные порталы с котлами внутри. Активируем всё это дело и квесты закроются.
в) Принести дар Аданосу: недалеко от того места, где мы добыли кристаллы для юниторов есть небольшая пещера, в конце которой мы находим драконье яицо. Его необходимо поставить на алтарь, который находится на пути от храма с вихрями до Древа Жизни.
19) Выполнив все эти квесты, возвращаемся в большую пирамиду и читаем центральный пюпитр. Добавляется ещё одно задание - возродить Древо Жизни. Бежим к Сатурасу, он нам расскажет, что древо можно возродить при помощи магии друидов, но сам он не знает как и отправит к Ксардасу. upd. Необязательно идти к Ксардасу, нам может помочь в этом и Нетбек ( гуру из лесного лагеря в Минентале ), при том сделает это совершенно бесплатно. Ксардас попросит у нас несколько ингредиентов для создания Корня Жизни ( кактус и вишня тролля самые редкие из них ). Ждём сутки, получаем корень и возвращаемся на плато. Древо находится на пути от большой пирамиды к храму с вихрями, и охраняется именным пещерным чёрным троллем. Недалеко от самого дерева есть место по типу Стоунхенджа. Активируем корень жизни и смотрим заставку.
20) Возвращаемся в большую пирамиду, читаем пюпитр в центре, активируя боковые телепорты. Заходим в любой из них и попадаем в маленькую комнату со светящимся пюпитром. Активируем его, тем самым открывая пол пирамиды. Под ним лежит неплохой лут, но нам интересна ледяная корона.
21) Выходим из пирамиды и бежим вдоль правой стены. Находим пещеру, в конце которой пропасть и луч света. Надеваем скипетр и корону и молимся Аданосу. Появляется невидимый мост через пропасть, по которому мы попадаем в небольшую локацию с тонной очень сильной нежити, которая прячется в кустах словно ниндзя. Лично пробежал всю локу в превращении в зомби.
22) В конце локации находим синего дракона, а за его спиной Храм по типу залов Аданоса из Яркендара. Храм наполнен бессметрными стражами, поэтому надеваем скипетр, корону и бичем ломаем всех этих печенюшек. В правой части в сундуке лежит доспех Эль Хазира ( сложность нормал ).
23) В комнате по центру как раз и сидит Ворон. Разговариваем с ним и начинается битва. Ворон призывает 4 волны нечисти: мумии, скелеты-стражи, скелеты-маги и самыми последними вызывает стражей ( мини-спящие, которые как умалишенные спамят магией ). Первые 3 волны даже для моего тонкого лучника не составили труда, но вот последняя - это ад и Израиль. Спрятаться негде, собрать их в кучу невозможно, т.к. 2 из них бегают за тобой, а 2 других спамят "Когтем Белиара". В итоге прятался в дальних углах комнаты, заводя их наверх а сам спрыгивал вниз. Убирал автоприцелевание и стрелял рикошетами. Ворон слабей последней волны раз этак в 10.

Возвращение 2: Бонусы Риторики

Предлагаю скидывать сюда все встреченные бонусы риторики.
Напоминаю, что на диалогах, требующих некие навыки риторики, таковой бонус идёт практически гарантированно, поэтому они будут идти отдельным списком.
Бонусы к риторике с диалогов, НЕ требующих знания риторики:

  • Мирное разрешение конфликта с бандитом Джессом
  • Проход в город под видом ученика Константино
  • Получение меча Альрика бесплатно через поимку Ренгару.
  • Развод Кардифа на торговлю информацией по 5 монет ( отказываемся платить Кардифу )
  • Поссорить братьев на ферме Акила
  • Заломить Тиллю цену в 100 монет за избиение Бронко (Возможно, временно. Логичнее сделать на 50 монетах, которые он реально заплатит чем на 100, которые он не отдаст)
  • Полуночный разговор с Асмалом в Таверне, если не сдавать заказчика
  • Проход на корабль паладинов за некроманта и мага огня
  • Напоить стражника пивом на городской площади
  • Договориться с Мартином и Корагоном о пиве (ПРОВЕРИТЬ)
  • Принести вонючую записку Хальвору и пообещать его не сдавать
  • При сдаче вина Лютеро, если выторговать вино у Горакса менее чем за 50 монет.
  • Попрошайничать у Дарона, если ГГ бомж.
  • Добиться у Бенгара разрешения пасти овец Бальтазару.( необходимо сперва помочь Бенгару с Ополчением )
  • Выбрать при первом разговоре с Сатурасом строчку "Ваш план не сработал бы". ( Возможно, только на 66R2 )
  • Сходить с Лоа "поглядеть на звезды".
  • Договориться на 50\50 с Нагуром.
  • Договориться с Онаром о поставках.
  • Отдать рекомендации Галахарда Лариусу ( с 12 до 14 )

Диалоги, требующие навыки риторики (Изменения после 65 сборки отмечены отдельно.)

Имя нпцКол-во риторикиЭффект

Лемар

10

Можно занять у Лемара тысячу золотых

Парлан

15 (66.2 - 10)

Возможность отделаться от кары Парлана при незаконном попадании в монастырь

Кассия

15 (66.2 - 10)

Если убит Атилла, можно не платить Кассии компенсацию за его смерть

Бенгар

15

Бенгар даст 100 золотых монет за избавление от ополченцев

Кассия

20 (66.2 - 15)

Появится скрытый вариант ответа о дневнике Ватраса, и не придется покупать его за 5000 золотых на рынке

Бромор

20

Возможность снизить цену за «снятие» Сони для Скипа до тысячи монет

Василий

20

Возможность убедить Василия покупать старинные монеты по 2 золотых за каждую. (Не даёт бонуса к риторике)

Румбольд

20

Откупиться чтобы они отстали от Бенгара

Рамирез

25

Если убит Атилла, можно успокоить Рамиреза, и тот согласится обучать ГГ своим навыкам

Вольф

30 (66.2 - 25)

Вольф попросит всего 300 золотых за охрану фермы Бенгара

Бенгар

30

Бенгар одарит Героя 150 золотыми, когда тот сообщит о возвращении Малака на ферму

Граймс

30

Граймс расскажет историю об эликсире «Пламя Элигора»

Найджел

30

Можно взять у Найджела 500, а не 100 золотых за содействие его сделке по квесту «Долг торговца»

Онар

30

Онар согласится платить жалование Безымянному ежедневно

Педро

30

Можно дать Педро вдобавок простую колбасу вместо бараньей

Рамирез

30

Возможность заполучить дневник Ватраса бесплатно

Кинжартс

35

Возможность перехитрить Кинжартса, дав ему простую руду вместо магической

Игарац

35

Игарац сбавит цену за бумажки Бабо до 200 золотых

Креол

40

Появление скрытого ответа, который позволит избежать гнева некроманта, если Герой попал к нему раньше времени

Кримсон

40

Кримсон будет платить по 10 монет за каждый золотой самородок

Вайпер

45

Возможность убедить Вайпера поработать на Героя в его лагере в качестве рудокопа

Грэг

45

Можно срезать цену за поставки магам Воды вдвое, предложив заплатить сначала лишь половину

Валеран

50

Возможность сократить жалование для Валерана в качестве управляющего до 35 золотых

Лорд Хаген

50

Возможность убедить Хагена платить не по 100, а по 200 золотых за каждую поставку руды из лагеря Безымянного

Онар

50

Онар уступит бывшую башню Декстера без арендной платы

Призрак Стефана

50

Условие хорошей концовки квеста «Проклятый маяк»

Сэмюэль

50

Возможность перехитрить самогонщика и заполучить рецепт "Быстрой селедки" бесплатно

Ур-Тралл

50

Можно будет назвать вескую по мнению Ур-Тралла причину, чтобы тот согласился пустить Героя в шахту

Феррос

50

Возможность попросить фамильное кольцо в награду за найденный меч, или получить бонус +1 к силе, в зависимости от ситуации

Хасим

50

Хасим согласится взять кошелек Наруга, попросив при этом бутылку редкого вина

Ходжес

50

Ходжес расскажет все, что знает об убийстве Лотара по квесту «Темная Паутина»

Пирокар

60

Пирокар согласится помолиться за души пиратов

Снайпс

60

Возможность убедить Снайпса поработать на Героя в его лагере в качестве рудокопа

Вакур Шак

65

Возможность развести наглого орка на зелье силы в деле с кольцом Ферда

Ур-Тралл

75

Ур-Тралл расскажет, где искать черную руду

Грэг

80

Возможность получить согласие Грэга и его команды на предложение паладинов о помощи в решающей битве


Книги, в том числе дающие риторику (В процессе доработки/дописания)

НазваниеЭффектГде найтиДополнительная информация

Риторика

+2 к риторике

По квесту Галахада\Фернандо

Даёт +10 в 65 сборке

Святой долг

---

Стенд в часовне магов огня


Арбалеты

+1 к владению арбалетом, +250 опыта

Даёт Драгомир за квест «Арбалет Драгомира»


Шершни

Учит выдёргиванию жал мух

Избить Драгомира, забрать книгу

Драгомир не обидчивый

Арканум Голум, Том 1

100 опыта

В сундуке в доме Фернандо


Арканум Голум, Том 2

100 опыта

В доме Галлахада


Книжный стенд друида

+100 опыта

Друид Фрегьял - плато над огненными варанами на берегу

Так же есть покупной вариант для магов огня (кто точно знает отпишите)

Битва при Варанте, том 1 и 2

+1 к владениям 1\2ручнику

В одной из комнат на втором этаже в замке Долины Рудников

чтобы получить бонус, нужно прочесть оба тома

Божественная энергия звёзд

+2 к магической энергии

В продаже у Зуриса и Константино

Является квестовым предметом «Энергия звёзд»

Дар Богов

+40 опыта

В продаже у Галлахада


Двойной блок

+1 к навыку владения двуручным оружием

В книжном шкафу в заброшенном форте каменного дракона

охраняет именной демон Теамрук

Древняя астрономия

+2 к магической энергии

В продаже у Саландрила; в Свободной шахте, в самом конце на площадке рядом с двумя сундуками

Является квестовым предметом «Несбыточная мечта»

Зов мрака

+150 опыта

Лежит в склепе Инубиса


Истинная сила

+300 опыта

В продаже у Исгарота


Лирика Миртаны

+10 опыта

В продаже у Маттео

Является квестовым предметом «Призрачные мечты»

Магические знания

+5 к магической энергии; +10 опыта

Даёт Лютеро за квест «Договор с Онаром»


Мастер меча

+1 к навыку владения одноручным и двуручным оружием

Даёт Валеран за квест « Помощник »

Если привести его в качестве помощника для Лютеро

Оборона южных земель

+1 к навыку владения одноручным оружием

В книжном стенде в Старой башне Ксардаса

Является квестовым предметом «Книга для Хаш-Нара»

Основы Магии

+100 опыта

В продаже ( проверить )


Охотник и жертва

+1 к навыку владения луком; +500 опыта

В продаже у Боспера


Пасть Дракона, том 1

+500 опыта

В книжном шкафу сокровищницы монастыря магов Огня

Стойка у друида - Так же есть покупной вариант для магов огня
"Письмена древних" - Книга из одноимённого квеста, которую нужно отнести по квесту Миксиру - В библиотеке в каньоне яркендара - Даст риторику не смотря на то, что гг ничего толком не прочтёт ( возможно, недоработка ).


Книги кругов магии ( Не дают риторики )
Хроники Стонноса, (+500 опыта каждая, +100 хп если прочитаны все тома, исчезает после прочтения)

1 - Затопленная башне Ксардаса, ключ от сундука дает Ксардас по квесту "Экспедиция магов огня"
2 - Грот туманов, сундуке в потайной комнате Креола (комнату открывает кнопка на камине)
3 - Храм Слез (под плато древних), в зале со слезой
4 - Шахта орков, нижний уровень, на трупе Иту-Седа, страже сферы скалы
5 - Город мёртвых, последняя комнатка в самой глубине катакомб, которая открывает путь к Вершителю
6 - Остров Ирдорат, в сундуке Деметора

Готика 2 возвращение 2 0 повести древних как прочитать

Это сборник из наиболее стабильных и актуальных глобальных модификаций на Готику 2, существующих в данный момент на русском языке. От 24.02.2021.

По сути это старая добрая Готика 2, только с кучей нового контента.

Готика 2 Возвращение 2.0 состоит из оригинальной игры Готика 2 Ночь Ворона и аддона Возвращение 2.0. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Название: Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный баланс - Исправляет ошибки оригинального мода "Возращения". Добавляет много чего полезного и интересного.

Разработчики модов и те кто занимался озвучкой и русификацией проделали огромную качественную работу, с которой я вам предлагаю ознакомиться.


1


1


1


1


3,808 уникальных посетителей
171 добавили в избранное










SNC - это модификация, которая входит в комплект мода АБ


Для тех кто хочет чтобы Steam считал время проведенное в игре.


Так как информация на тему модификаций Готики 2 к 2021 г., немного устарела; и для того чтобы в ней разобраться придется рыть интернет, я решил собрать это руководство, чтобы рыть Вам пришлось меньше.

Не бойтесь большого размера руководства. Оно больше потому как я постарался расписать его максимально подробно. По сути нам нужно установить Готику 2, установить Возвращение, и Установить Альтернативный баланс, и все.

На Готику 2, не так много глобальных модификаций, но те что есть очень хорошего качества исполнения. Все на русском, все работает. Единственно что нужно иметь достаточно мощный компьютер, чтобы играть без проблем и лагов.
Либо немного урезать добавленные текстуры (в частности лишних травы и деревьев).

Нам понадобится -

1. Установить Готику 2 в Steam.

2. Установить модификацию "Возвращение"

3. Установить "Альтернативный баланс".

4. Произвести небольшие финальные настройки.

Данное руководство актуально на Steam версию игры. Gothic 2 Gold Edition.

Все проверялось и ставилось на лицензионную Steam версию игры.
Потому у кого не она, возможно всё тоже будет работать, а возможно и нет, так или иначе, если нет, ребята помочь не могу, потому что знать не знаю что у вас там может быть.

Финальная версия модификации Возвращение 2.0 (сборка 0066) R2

Ссылки на скачку ( качать с какой-то одной из ссылок):

ВАЖНО! Что НЕ рекомендуется делать при установке:

Устанавливать игру (Готику 2) в системные папки ОС, как например :\Program Files (x86), :\Program Files, :\Windows, на рабочий стол или в папку мои документы.

Можете например как я установить не на системный диск(если он у вас есть). На системном я не тестировал.

Устанавливать игру в папку, где в имени используются специальные символ, то как пробелы, подчеркивания и прочее
Устанавливать игру в папку, имя которой содержит РУССКИЕ БУКВЫ.
Запрещено использование во время игры программ для работы с памятью и бустеров, как например Razor Cortex.

Скачанный образ или монтируем. Или(лучше) просто разархивируем как архив.

1. Запускаем Ret.exe. (сам запуститься если смонтировать)

2. Заходим в - Необходимое ПО

3. Gothic2_fix-2.6.0.0-rev2 устанавливаем в папку с Готикой 2 - указываем путь сами - правой кнопкой мыши Steam на игре Gothic 2, управление => посмотреть локальные файлы.

Например D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Gothic II

ЕСЛИ УСТАНОВЩИК НЕ ВИДИТ ИГРУ(а такое может быть скорее всего если у вас не Steam лицензия) - Самый просто вариант решения проблемы - Распакуйте gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe архиватором 7-Zip или свежей версией WinRar, возьмите оттуда Gothic2.exe и положите вместо своего. Потом пробуйте установить.
Либо, заходите в папку с игрой, дальше в папку system, и в ЕХЕ файл с игрой вписываете одну цифру, чтобы было не gothic.exe, a gothic2.exe.

4. Gothic2_playerkit-2.6f, делаем тоже самое что в пункте 3. Установка с указанием пути до игры(возможно установщик найдет игру сам).

5. В основном меню жмем "Установить" - может слегка подзависнуть установщик, немного подождите. Либо запустите из Gothic-II-Returning\Data\RETURNING-2.0.exe

Устанавливаем(не забыв проверить правильный путь установки до Готики 2). В настройках не забываем выставить все галочки правильно -

  • Установка Русский Версии
  • Руссификация ГоГ Стим.
  • Расширение памяти до 4 ГБ. При условии что у вас Windows x64.
  • Обновление библиотеки shw32.dll
  • Шрифты для высоких разрешений - если у вас высокое разрешение у монитора, например 1920 на 1080.
  • Камера для рендера DX 11.
  • Рендер DX 11

Отключается он (DX11) так - переименуйте файл DDraw.dll в папке gothic2/system например в DDraw1.dll . Соответственно, чтобы его включить нужно переименовать обратно. Так можно сделать, если по каким-то причинам игра отказывается нормально работать на Директ Х 11. В таком случае игра запуститься на Директ Х 9, и все настройки опять можно будет менять через меню настроек.

Настройки графики в игре меняются теперь на клавишу F11. с Директ Х 11.

Далее жмем далее, проверяем путь до папки с игрой Gothic 2, устанавливаем.

Это финальный патч и в него уже включены все правки и фиксы необходимые для игры, а так же руссификатор.

Далее переходим к установке Альтернативного Баланса.

Скачиваем папку(или архив, в зависимости от файлообменика) целиком. (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)

И копируем все файлы в корневую папку установленной Готики 2, с заменной файлов.

Т.е. к примеру как у меня - скачанные папки _work, Data, System кидаем в "D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Gothic II"(по пути где у вас установлена игра), с заменной.

Установка закончена, можете запускать "Готика II Возвращение" с рабочего стола и играть. Либо Gothic 2.exe непосредственно из папки с игрой.

НО, я рекомендую ознакомиться с более подробной настройкой ниже, перед началом игры.

Первое - перед запуском игры проверить через какую видео карту игра запускается. Игра очень любит запускаться на встроенной видеокарте, особенно на ноутбуках

Правая кнопка мыши на ярлык с Готикой 2 => Run with graphics processor =>High Perfomans Nvidia (default).

Если все так же, хорошо. Если нет - лезем в панель управления Nvidia => Управление параметрами 3D => Программные настройки => Добавить(выбираем путь до Gothic 2.exe) => Выбираем использовать глобальный параметр Высокопроизводительный процессор.

Далее, выборочные модификации на эту сборку можно найти по ссылке -

Даже если у вас мощный ПК, игра может у вас переодически проседать до 20 ФПС, просто потому что игра старая и движок у игры слабый, тем не менее если просадки будут выше я рекомендую -

В зависимости от того какой у вас ПК, мощный или слабый, я рекомендую скачать:

ВСЕ ФИКСЫ ПРОСТО ВСТАВЛЯЕМ В ПАПКУ Gothic II\Data - Например фикс на меньшее количество травы "noGRASS.vdf", копируем в папку и все, при следующем запуске игры он сам активируется. Соответственно, чтобы его выключить - просто удаляем. Тоже самое с фиксами не текстуры.

Даже с вариантом 4, играется вполне нормально, а в чем-то даже и лучше - тут выбор за вами.

Игру лучше запускать в ОКНЕ без рамки, хотя я вроде как играю в полноэкранном режиме. Чтобы запустить игру в окне, нужно перейти по D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Gothic II\system\Gothic.ini - открыть файл в текстовом документе и найти и поменять значения на

У меня были проблемы с выставлением разрешения, я не мог ставить его выше 1280 на 1024(нужно было 1920 на 1080) и я сделал так.
Игра у меня запускается в полном развернутом режиме, там я меняю настройки на F11.

Так же способ поменять на оконный режим

В файле Gothic.ini, изменить этим параметрам, значения с 0 на 1.

Так же важно! Ночь у вас скорее всего будет очень темная, а настройки яркости поменять можно только через F11 => Brightness или Contrast

У меня в полноэкранном режиме из-за этого сбрасывались настройки разрешения, и вернуть все к обычному состоянию получилось способом выше.

Когда вы нажмете "начать новую игру", вам будет предложено выбрать настройки сложности игры.

Игра с этими модификациями достаточно тяжелая.

И если вы бывалый и умелый смелый воин, ставьте как душе угодно.

Но если вы не уверенны, лучше выставить максимальное количество очков обучения и жизней за уровень - 20

это значение рекомендуется просто для того, чтобы вы могли спокойно играть и учить любые навыки какие захотите. Если вы не фанат реализма и сурового выживания и хотите максимально охватить игру за одно прохождение, лучше ставить так.

Максимальное количество опыта с убитого монстра 150%

И максимальное количество опыта за убийство напарником 100%

ХП монстров - 50%. Если ставить больше, вы просто дольше будите их убивать. А учитывая боевую систему Готики 2, вряд ли это будет очень весело.

Остальное выставить на 100% или по желанию.

СОХРАНЕНИЕ ГДЕ УГОДНО

По умолчанию игра не дает вам сохраниться где вы захотите. Если вас это не устраивает, уже в игре => Настройки => Настройки геймплея => Сохранение игры везде - теперь вы можете сохраняться где угодно.

Так же рекомендую ознакомиться со всеми остальными настройками и выбрать все необходимое для себя.

КЛАВИШИ в игре

B - общая информация

H - помощь настройки

Так же важно! Ночь у вас скорее всего будет очень темная, а настройки яркости поменять можно только через F11 => Brightness или Contrast если разрешение после этого сбрасывается, делайте оконный режим и меняется разрешение через него(описывал выше как).

В игре огромное количество разнообразного контента, так же большое количество разных не очевидных механик(например с тем же уроном от магии и её работы в целом) и если вы хотите полноценно и полностью её пройти, без гайдов(они есть на сайтах которые я указал ниже rpgrussia и worldofplayers) скорее всего не обойтись.
Конечно же она полностью проходима и без гайдов, но порой придется поломать голову над не очевидными вещами.

Например: Вы можете не выполнить какой-то невзрачный на вид второстепенный квест в определенной главе, допустим на поиск Братства Убийц, и в следующей главе он уже будет не доступен и огромную цепочку квестов и прочего связанных с этим братством вы уже начать не сможете.

Игра полностью полноценно проходима.

В мододелании и настройках я не разбираюсь, для себя настроил (Windows 10, Nvidia), игра играется, проблем никак нет; НО они были на этапе установки и настройки, потому как информация в разрозненном или устаревшем виде.

По всем вопросам которые возникали в процессе рыл форум. Потому и вам рекомендую в поисках вопросов обращаться туда, потому как я всю информацию черпал оттуда.

Можете спрашивать и тут, чем смогу - помогу. Но как я и сказал выше, я не то чтобы в этом сильно разбираюсь.

SNC - это модификация, которая входит в комплект мода АБ

SNC (можно поставить галочку перед началом новой игры, мне этот мод не нравится, потому не рекомендую, но кому-то возможно захочется с ним играть) - это модификация, которая входит в комплект мода АБ, выбирается при старте игры. Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать.

Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.

Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.

Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.

Герой получает 3LP за уровень до 10 уровня включительно, по 2LP до 30 уровня включительно и все последующие уровни по 1LP.
Прокачка силы/ловкости с помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук ИЛИ призванных существ
Прокачка владения оружием с помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук ИЛИ призванных существ
Прокачка жизни/выносливости помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук/магию ИЛИ призванных существ
Прокачка маны с помощью боя, используя магию/магические мечи/посохи ИЛИ призванных существ
Все полученные бонусы, которые получены боем - можно посмотреть в разделе торговля, вкладка Бонусы SlashAndCraft.
Круги магии прокачиваются автоматически, если герой состоит в магической гильдии и достиг определенного кол-ва магии. Достигнутого кол-ва любым путем, с помощью бижутерии или просто прокачиванием, не важно.
1 круг - 100
2 круг - 200
3 круг - 450
4 круг - 700
5 круг - 1100
6 круг - 1300
Присутствует адаптация системы под выбранную сложность. Т. е. будет набираться примерно одинаковое кол-во очков навыков на 50%, так и на 200% жизни монстров. Однако игра рассчитана на 100% хп монстров, так что если вы поставите поменьше/побольше, пеняйте на себя.

Для тех кто хочет чтобы Steam считал время проведенное в игре.

Используйте .bat файл с текстом

Создать .bat файл можно так => Создать => Новый текстовый документ.txt => После того как вписали код, переименовываем в Новый текстовый документ.bat, либо во_что_угодно.bat

Код который нужно закинуть в bat файл:

@echo off
rename Gothic2.exe Gothic22.exe
rename GothicStarter.exe Gothic2.exe
start "D:\Steam\Steam.exe" steam://rungameid/39510
ping -n 2 127.0.0.1>nul
rename Gothic2.exe GothicStarter.exe
rename Gothic22.exe Gothic2.exe

Кинуть в system готики. Запускать с него(конечно от администратора). Оверлей работать не будет. Но время и активность тикать будет.

Читайте также: