Готика 2 возвращение 2 0 как использовать свиток дыхание смерти

Обновлено: 02.07.2024

Теперь когда у нас есть 10 риторики мы можем пойти в монастырь и там купить пояс на +5 интеллекта и также прочитать книжек. Желательно иметь при этом свиток взлома и 150 золотых. Бесплатный можно собрать за стеной Хориниса (см видео).

Перед тем как уйти рекомендую активировать столб телепорта в Хоринисе если этого ещё не сделали. А также нам нужно догнать характеристики до 20 маны у Ватраса, чтобы можно было активировать свиток взлома. Кроме того нам потребуется свиток превращение в шершня который можно купить у портового алхимика. Если у вас есть проблемы с деньгами в описании я оставлю ссылку как поднять бабла в этой игре.

Идём в монастырь.

Проще всего до магов дойти через телепортер недалеко в пещере от Хориниса.

Я просто выпиваю бутылку на ускорение и за это время добегаю до Исгарота. Я не будут проматывать для начинающих готоманов. За нами бежит толпа, чтобы они отстали нужно начать диалог.

Покупаем пояс на +5 интеллекта за 150. И идём в монастырь. Чтобы попасть туда перелезаем через забор. Говорим с парланом и при 10 риторики мы спасаемся.

Здесь книжки расположены так. Одна в комнате рядом с библиотекой. Другая подставка в ратуше. Две другие подставки в подвале.

Много интеллекта находится в библиотеке, но по сюжету раньше третей главы туда не попасть. Мы же купили свиток шершня который активируем за монастырём, упираемся в стену и превращаемся обратно. Оказавшись в библиотеке читаем все книжки, аккуратно с полок можно полутать свитков.

На этом этапе у вас уже есть нужное количество интеллекта.

Теперь собираем ману. Первым делом заберём кольцо из сета дракила, одно находится здесь в монастыре в сокровищнице. Чтобы туда попасть нужен ключ который лежит в комнате магов. Тут нам и пригодится свиток взлома. Спим до 9 утра, взламываем замок и быстро лутаем его. Бобо можно усыпать свитком сна, чтобы он не мешался. Также рядом будет бывшая комната Ксардаса и там тоже будет подставка дающая интеллект, на полке будут нужные записи, которые просил достать Ксардас.

Идём в сокровищницу и лутаем тут всё. Тут лежит кольцо из сета дающая 12 маны, а на полке будет книжка увеличивающая ману. Также на столе будет плитка активации телепорта, перед тем как уйти из монастыря рекомендую активировать столб телепорта который находится у входа.

Следующий амулет будет после выполнения квестов Рыбака Фарима. Помочь с ополчением может мартин на мостках в порту. Чтобы сварить сборную уху нужен перец который можно купить на рынке и ром, ром даст Скип, который находится на пляже недалеко от хориниса. После выполнения квеста плывём на остров.

Рядом с бочками будет нужный нам амулет.

На данном этапе мы можем вложиться у Ватраса ЛП в ману и получить оставшиеся 75 маны, чтобы стать полноценным тёмным магом. Если у вас нет денег, можно взять в долг у Лемара, 1000 золотых.

Вкладываемся ЛП и идём к Ксардасу, который хочет чтобы мы принесли жертву. Жертва послушник Ополос который курит у моста в монастырь после 18 часов. Спим до этого времени и телепортируемся к монастырю. Чтобы его убить хватит 3-4 свитков огненного шара или стрелок. Возвращаемся к Ксардасу и становимся полноценным некромантом!

Тут мы уже можем выучить первый круг магии и дамажащие руны.

Но я всё же предлагаю дособрать сет Дракила, нам осталось только одно кольцо.

Ещё одно кольцо достать сложнее. Для этого нужно вынести лагерь бандитов и прочитать записки с главаря. Покупаем свиток превращения в голема и превращения в шершня. Идём в пещеру к бандитам. Сносим в форме голема всех, читаем записку и получаем квест Загадка капитана стражи. Идём в казармы ополчения и здесь собираем записку. Теперь нам нужно идти в тёмный лес.

Проще всего туда дойти по скале от фермы акила. Тут я использую свиток шершня, дойти можно и пешком.

Ключ от сокровищницы там. Нужно выманить скелетов и призрака. Лучше всего воспользоваться бутылкой на ускоренный бег. Как собрали ключ идём в казармы ополчения и нажимаем на секретную кнопку в картине, открывается тайник с последним кольцом и вкусным лутом.

Пару слов про прокачку некроманта, рекомендую выходить в дамажащие руны, так как скелеты жрут очень много маны. А в начале её нам очень не хватает. Хотя при этом ими вы сможете выносить даже мракорисов. Но пока у вас нет хотя бы 200 маны о них лучше не думать.

Гайдов будет ещё больше, подписывайтесь на канал, если этого ещё не сделали.

Решено Возвращение 2.0: АБ - Дыхание смерти рецепт


нашел где то 1 часть рецепта, а где 2 часть? и что дает если сделать?

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Don Puh
Don Puh
Защитник кроликов




  1. Выпить и получить 35 маны.
  2. Освятить "Робу высшего темного мага" и получить "Робу вестника Тьмы" (250 кармы Белиара и 20000 золотых).

Защита от рубящего: 110
Защита от дробящего: 110
Защита от колющего: 100
Защита от магии: 80 | от огня: 90
Вес: 2

Защита от рубящего: 150
Защита от дробящего: 140
Защита от колющего: 130
Защита от магии: 110 | от огня: 130
Бонус к мане: 45 | Вес: 2

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание

Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

Эта статья с самыми частыми вопросами прохождения готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный баланс. Это краткие вопросы, по которым нет смысла писать отдельные статьи, но они могут вызывать проблемы. Это только часть вопросов которые я хочу осветить и они касаются только 1 главы. Продолжение по другим главам будет в следующих статьях.

Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях постараюсь помочь. Приятной игры!

Видео на канале:

Эксперимент забвение

С этим квестом часто возникают проблемы. Проходится всё просто. Нужно побить какого-нибудь крестьянина, но не убивать его. Либо просто ударить и убежать. После этого он будет жёлтым цветом и кричать что мы бандиты. Тогда кастуем на него свиток забвения. Кастовать свиток во время боя нет смысла.

Как вербовать ученика в братство

Для вступления в лагерь братства нужно привести ученика гуру в городе. Этим учеником является Валентино. Идём в город и отдаём самокрутку идолу Парвезу. Затем говорим в баре с Регисом и Корагоном о Валентино и узнаём, что он всех бесит. После нужно побить Валентино, сделать это можно ночью в 4 утра когда он уходит из таверны. НО побить в городе его у меня ну никак не получалось. Поэтому встаём на его пути, достаём оружие, он агрится на нас (постарайтесь чтобы он вас не ударил) выбегаем вместе с ним за город через южные ворота и там делаем с ним что хотим (но не убиваем). Кастуем забвение. После этого говорим с ним и предлагаем помочь. Всё он согласен, отводим к Парвезу, если его нет в таверне, он ночует напротив казармы ополченцев.

Магический взлом

Научить руне магического взлома может Галлахад. Для этого нужно выполнить квест задание Галлахада и в качестве награды взять обучение кругам, на первом кругу он учит руне взлома. Чтобы её сделать, нужен свиток взлома и камень. Руну можно не биндить на 1,2,3. Она просто должна лежать в инвентаре. Взлом через Y, если у вас хватает маны.

Книга рыбалка

Книгу даёт рыбак Фарим в портовой области, когда мы принесём ему сборную солянку по квесту.

Ключ от склада мастеров

Ключ выдаётся ГГ в 4 главе. Но попасть на склад можно раньше, нужно превратиться в животное, встать рядом с дверью, нажать вперёд и обратить обратно в человека. Так можно пройти за любую стену.

Как пользоваться марвином

Бывает, что нужно что то порпавить в забаговавшейся игре. Жмём паузу. Набираем MARVIN, отжимаем паузу. F2 — открывает, консоль. Чтобы закрыть консоль жмём F3 или паузу, затем набираем число 42.

Как включить бессмертие

Я знаю, что некоторые люди любят просто побегать по сюжету, а не заниматься мободрочем. Чтобы включить бессмертие жмём паузу. набираем guardian, отжимаем паузу, в углу появятся руны. Чтобы отключить, проделываем тоже самое.

Как повысить алхимию

Крафт отмычек

Отмычки можно делать после изучения основ ковки. Им учит Харад после вступления к нему в ученики или кузнец в портовой области.

Где находится болотный лагерь

Болотный лагерь находится в стороне фермы Бенгара и лагеря охотников. Т.е сначала идём к таверне мёртвой гарпии, потом по тропе к озеру, тут 2 наёмника и домик. Никуда не сворачивая идём прямо через поле. Тут будет проход в скале, слева лагерь охотников, поднимаемся по лестнице и слева будет лагерь. Если вы туда хотите вступить, сначала возьмите набедренную повязку у Лестера, он находится в долине, рядом с башней Ксардаса. Только с ней с нами заговорит один из гуру.

Как воскресить персонажа

Для этого нужны свитки дыхание смерти. Продаются у самых разных магов торговцев. В последних версиях воскрешать НПС можно только если его убил кто-то, а не вы.

Где брать эктоплазму

Эктоплазма выпадает с призраков. Убивать их проще с 4 кругом магии или серебренным оружием.

Убить послушника

Вероятнее всего речь идёт о послушнике магов огня, которого нужно принести в жертву Белиару для вступления в некроманты. Этот послушник Ополос — он курит у моста в монастырь огня после 18 часов. Тут ничто не будет мешать убить его.

Как посмотреть риторику

Нажимаем B, на второй вкладке листаем вниз.

Как научиться варить зелья ловкости

Зелья на варку ловкости учит Сагита после того как принесли ей солнечное алоэ.

Как вылечить орка

Свиток продаётся в верхнем квартале у алхимика Саландрила.

Решетка в канализации

Покупаем любой свиток превращения, превращаемся встаём рядом с решёткой, жмём вперёд и снова становимся человеком. Всё мы за решёткой.

Где Джо

Джо сидит в башне за домом Торбена. В последних версиях дверь можно взломать силой или магией. После этого он находится в таверне в портовой области, за столом.

Вам также будет интересно

Статья уже очень большая, поэтому на этом всё.

Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях, постараюсь помочь. Продолжение следует.

Читайте также: