Готика 2 ночь ворона когда устанавливать

Обновлено: 18.05.2024

Нижеприведённое F. A. Q. по аддону к игре «Готика II» "Ночь Ворона"(«Gothic II:Night of the Raven») создано Стражами Миртаны.

1 ) Чем отличается Готика 2 НВ от Готики 2?

Добавлена новая локация, добавлены новые персонажи, квесты, новые умения и гильдии. Это стоит увидеть + 2,5 гигабайта игры

2 ) Стоит ли играть в Г2 НВ?

Если вы играли в Г2, то, думаем, стоит, если вам нравится мир Готики - то обязательно.

3 ) У меня не устанавливается Готика 2 НВ!

Попробуйте сначала установить Готику 2, это должно помочь, так как "Ночь Ворона" - это add-on, а не игра.

4 ) Где можно найти дополнительную информацию по Готике 2 НВ?

5 ) А обязательно идти в Яркендар, это влияет на основной сюжет?

Да, обязательно, иначе вы не сможете восстановить "Глаз Инноса", так как Ватрас не будет вам помогать, пока вы не приведёте ему замену. Замену Ватрасу можно найти только в Яркендаре (это Миксир), и только после убийства Ворона.

6 ) Если я уже в гильдии, мне обязательно вступать в "Кольцо Воды", присоединяться к пиратам и бандитам?

В "Кольцо Воды" - обязательно (см. пункт 5) , а во фракции пиратов и бандитов - только если вы хотите играть в локации Яркендар. Это дополнительные гильдии, при этом вы всё равно остаётесь в основной гильдии, которую выбрали в первой главе (список основных гильдий см. в теме «FAQ по Г2»).

7 ) Когда можно будет попасть в Яркендар?

Начиная со второй главы, и до конца 3 главы включительно. Если не попадёте в Яркендар в этих главах, то не сможете перейти в 4 главу (см. пункт 5).

8 ) Стоит ли возвращаться в Яркендар во второй раз?

Если вы выполнили в первый раз все квесты и погуляли по Яркендару, то можно и не возвращаться, так как ничего нового там не появится. За исключением того, что в 4 главе появится много опасной живности, которая даёт много опыта за её уничтожение.

9 ) Можно ли в Яркендаре встретить старых знакомых?

О, да. Там много знакомых из первой Готике. В основном из Старого Лагеря. Почти со всеми "Бандитами" Вы раньше здоровались.

10) Как мне попасть в лагерь бандитов сразу?

Очень просто: как выйдете из храма, поворачивайте налево, спускайтесь к болотам, там по мостикам да тропкам. Вы их сразу увидите (точнее, они увидят Вас) и Вам придётся силой пробираться дальше. Но лучше не спешить. Побродите около храма магов Воды и увидите пирата Аллигатора Джека, поговорите с ним и помогите ему. Он объяснит.

11) Сатурас просит найти Ланса. Где он?

Вот, он поспешил, сразу пошёл к бандитам, и. Найти его можно в начале болота, где начинается первый деревянный мостик, в кустах (там ещё много мух летают) недалеко от бандитского лагеря.

12) Меня не пускают в лагерь пиратов. Требуют много золота!

Нда, всё в мире меряется деньгами. Можно попробовать выполнить несколько квестов, и тогда Вас пропустят гораздо дешевле, а то и бесплатно. Поговорите с Генри, с Малькомом, с Аллигатором Джеком, что встретились Вам по пути в лагерь, выполните их квесты, и тогда Вас пропустят за копейки, а если у Вас есть и пакет от Бальтрама для Скипа, то и бесплатно.

Ключ есть у Френсиса. А забрать его можно тремя способами. Можно просто банально украсть, если Вы это умеете и достаточно ловки. Можно побить его и забрать ключ, если силы хватит. А можно поговорить с пиратами и Самуелем. Тот скажет о Френсисе много интересного, что может Вам помочь. После разговора с Самуелем вам надо пойти в каньон, там в первой же пещере (начало каньона, справа) будет зарытый сундук с сокровищами . Откройте его и прочитайте "Расчётную книгу Френсиса"; вернитесь к нему. За эту книгу он вам даст ключ, а если достали ключ и без книги, то 500 золота.

14) С кем можно встретиться в разных локациях?

С магами Воды можно встретиться и в Хоринисе и в Яркендаре; также в Хоринисе Вы можете встретить Грега и Скипа.

15) С самого начала игры я нахожу каменные таблички, но не могу их прочитать! Что это и зачем?

Эти таблички одно из добавлений add-on’а. Некоторые таблички нужны будут для выполнения квестов, некоторые поднимают характеристики ГГ. Чтобы их прочитать, нужно обучиться языку Зодчих. Всего в игре три языка: крестьян, воинов и жрецов.
Обучиться этому умению можно у мага Воды Миксира или у отшельника в Яркендаре Ермита. Стоимость ВСЕХ языков - 30 хп (5 - 10 - 15).

16) Сатурас не даёт мне чтобы открыть портал!

Чтобы получить орнамент, вам нужно получить письмо от Ватраса. Чтобы получить письмо вам нужно вступить в одну из игровых гильдий, поговорить с лордом Хагеном, прочитать письмо (это обязательно), которое забрали у главаря бандитов Декстера, и после всего этого подойти к Ватрасу. Он даст кольцо круга Воды и пошлёт к Ларсу. Ларс попросит вас прийти в таверну Орлана, где вас официально примут в Кольцо Воды. После этого поговорите ещё раз с Ватрасом, он даст письмо.

17) Как помочь Грегу попасть в город?

Выполните квест «Рабочая одежда Лобарта» и отдайте ему её. Сами Вы можете попасть в город и другими способами.

18) Зачем у Зуриса продаётся "красный слёзный перец"?

Не только у него: он есть и у Сагитты. Перец нужен будет в Яркендаре для одного старого знакомого - Фортуно.
Из него можно будет сделать эликсир, который вылечит Фортуно. Причём из второго перца можно сделать второй эликсир для себя. Если его выпить, то ГГ даётся опыт (в зависимости от главы). Чем позже выпьете, тем больше опыта получите.

19) А что за красные кресты на земле?

Это зарытые сокровища. В Хоринисе с ними связан квест от Грега (желательно раскопать все сокровища за день, так как возможен глюк – под последним крестом будет пусто). В Яркендаре - они просто Ваши. Карта сокровищ Яркендара есть в хижине Грега. Чтобы раскопать их, нужна кирка.

20) Можно будет стать магом Воды?

Нет. Такое возможно только в модах.

21) Ответы на вопросы Куаходрона:

Хранители Мёртвых, Воины, Жрецы , Воины, Ученые, Целители, Этого я знать не могу.

22) Где найти гробницу Куаходрона?

см . в приложении подробную карту Яркендара.

23) Какие очки раскачки ГГ?

с 10-30, 1 sp за ед атрибута
с 30-60, 2 sp за ед атрибута
с 60-90, 3 sp за ед атрибута
с 90-120, 4 sp за ед атрибута
с 120, 5 sp за ед атрибута

Важно: Например, у вас 25 единиц ловкости и 10sp. Поднимайте ловкость до 29, тратя по
одному очку. После увеличивайте сразу на 5. Как результат, Вы получите 34 и затратите всего 5sp. Если хотите высоко прокачать главные характеристики вашего героя, то совет Вам: оставьте эликсиры и скрижали под конец, а в начале качайте очками. Экономия драгоценных хр.

24) Есть ли что-нибудь за забором Орков в Минентале?

25) Где находится Хуан?

См. в приложениях карту Яркендара.

26) "Коготь Белиара": как им пользоваться и что лучше - оставить себе или отдать Сатурасу?

Получив этот меч, Вам надо помолиться у статуи Белиара, чтобы его использовать. Отдать или нет, решать Вам . Отдав его, Вы получите 2000 опыта, а оставив себе - неплохой магический меч. Улучшать его можно у статуй Белиара один раз в каждом уровне на 1 пункт. Маги при первой молитве теряют меч, но получают неплохую руну, которую в дальнейшем могут поменять.

27) Можно ли возвратить Люсию в Хоринис?

28) Какое магическое оружие есть в игре?

Кроме Когтя Белиара есть ещё : Огненый лук (находится на крыше одной из башен Декстера) , Магический арбалет (находится в гробнице Куаходрона) и Магический лук (находится через пропасть от Дома Хранителей духов).

29) Как перепрыгнуть пропасть около Дома Хранителей духов?

Можно со скалы, что нависает над разрушенным мостом. Легче всего использовать акробатику (требует 90 ловкости); если акробатики нет, то придётся прыгать с разбега с самого края уступа. Желательно скушать перед этим траву снеппера.

30) Зависит ли игра в Яркендаре от основной гильдии?

Нет. Только для магов будет возможность изучать круги магии и заклинания.

31) Не могу найти Патрика?

Задание даёт Корд. О Патрике можете поговорить с Декстером (+ 100 xp) и потом рассказать Корду о том, что Вы узнали у главаря бандитов (+ 300 xp). Кстати, найти Патрика нельзя (загулял он). В следующей главе он сам объявится у Корда.

32) Поднимают ли характеристики ГГ растения?

Да. Чёрные грибы (50 грибов - +5 к мане) и яблоки (25 яблок - +1 сила). Гоблинскую ягоду (+1 ловкость) и драконий корень (+1 сила) лучше использовать для создания эликсиров (+3 к характеристике).

Сожалеть о минувшем поздно.

Сожалеть о минувшем поздно.

Установка Gothic II: Ночь Ворона на Win7+, последние патчи к игре

7 апреля 2019, 18:52 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 148 минут

Установка второй «Готики: Ночи Ворона».

Для запуска второй «Готики: Ночи Ворона» под Windows 7, Windows 10 потребуется всего ничего:

1. Установленная «чистая» игра. Подойдёт любая версия – из Steam, GOG , или любое дисковое (и даже торрент-) издание.

2. Установленный поверх игры Gothic 2 Steam Fix от D36. Фикс включает в себя полный набор обязательных патчей к игре, а также (по желанию) русификацию от Акеллы. На момент написания статьи, последняя версия фикса – 2020.09 (от сентября 2020 года). Более подробная информация – под спойлерами:

Скрытый текст: Содержимое патча Gothic 2 Steam Fix от D36 от сентября 2020 года
  • Полная русификация от Акеллы: текст, субтитры, озвучка, видео и текстуры (выборочная установка);
  • Официальный патч 2.6.0.0 rev2 (репорт-версия);
  • Официальный набор для запуска модификаций Player Kit; : пакет обновлений для запуска игры на современных системах, добавляет поддержку высокого разрешения экрана, улучшает производительность, исправляет системные ошибки;
  • Полная поддержка объемного звука и эффекта реверберации, исправления ошибок звуковой системы, улучшение качества звука; : исправления многочисленных недоработок и ошибок в квестах и диалогах (версия от 01.05.2019, установка опциональна); , убирающее оговорки, щелчки, помехи, повторения и тому подобное (версия от 08.04.2019); : правки геометрии карт, проницаемости объектов, криво наложенных текстур, неаккуратно расставленных предметов, неработающих эффектов и так далее (версия от 01.06.2018);
  • Автоматическое подстраивание интерфейса и текста под текущее разрешение экрана (параметр Scale=1 в system/SystemPack.ini);
  • Утилита dgVoodoo 2.55.4, помогающая более полно задействовать ресурсы дискретных видеокарт некоторых ноутбуков;
  • Новые дополнительные настройки в главном меню игры: плавная мышь, анимация окон, ширина инвентаря, субтитры фона и многое другое;
  • Широкоформатные загрузочные экраны в высоком разрешении;
  • Измененный файл конфигурации: улучшенная детализация и производительность, полезные настройки.
Скрытый текст: Полный список исправлений Gothic Steam Fix от D36

Чтобы запустить игру с патчем, зайдите в папку . \Steam\steamapps\common\Gothic II\system\ , запустите файл GothicStarter.exe , и в списке модов выберите строку Готика II - Ночь Ворона .

 Запуск Gothic 2 Steam Fix для Steam-версии игры

Вот и всё, вторая «Готика: Ночь Ворона» с последними патчами и фиксами установлена и готова к запуску.

Осталось только упомянуть о маленьком чите. По умолчанию, дальность видимости в игре ограничена, но её можно увеличить до максимума, сняв в консоли ограничения рендера на дальность прорисовки. Для этого нужно войти в «марвин-режим», нажать последовательно B MARVIN (клавиша) F2 B , затем нажмите ещё раз F2 , в открывшейся консоли введите ZHIGHQUALITYRENDER и нажмите клавишу Enter .

Вторая «Готика: Ночь Ворона». Способы перманентного повышения характеристик

6 апреля 2019, 23:12 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 12 минут

Помимо обучения у учителей за очки обучения и различных зелий, как найденных, так и приготовленных собственноручно, в игре есть много других способов навсегда повысить повысить те или иные характеристики персонажа.

Еда и предметы

Сила

Мана

Владение одноручным оружием

Владение двуручным оружием

Взаимодействие с персонажами, квесты

Сила

Ловкость

Мана

Владение одноручным оружием

Владение двуручным оружием

Молитвы Инносу

Во время молитвы у статуи Инноса один раз в день можно пожертвовать богу некоторое количество золота, и взамен получить повышение характеристик.

Если жертвовать по 100 монет, то можно получить следующие бонусы:

    и охотники на драконов. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью. и маги Огня. Стабильно: +1 к мане, не более 20 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью.
  • Нейтралы, ополченцы и паладины. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, или +1 к мане, не более 20 раз. Затем молитва будет давать только +3 к здоровью.

Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой долине и Яркендаре.

Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой Долине и Яркендаре

Пожертвования Дарону

Бонусы при пожертвованиях по 50 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +80 единиц HP.

Бонусы при пожертвованиях по 100 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +35 единиц HP.

Бонусы при пожертвованиях по 200 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +10 единиц HP.

Древние каменные таблички

Скрижали в Хоринисе.
Скрижали в Рудниковой долине (Минентале).
Скрижали в Яркендаре.
Древние каменные таблички
в Хоринисе
Древние каменные таблички
в Рудниковой Долине
(Минентале)
Древние каменные таблички
в Долине строителей
(Яркендаре)

С другой стороны, за три каменные таблички торговец Эрол (сидит на лавочке около таверны «Мёртвая гарпия») наделит вас 1 единицей силы.

Старые каменные таблички в Хоринисе
  • На столе в башне Ксардаса (второй этаж);
  • В сундуке на пляже, там где обосновался пиратСкип. Северо-западнее города Хоринис;
  • На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар;
  • На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком);
  • На месте раскопок в маленькой пирамиде;
  • Перед мостом, ведущим в монастырь магов Огня;
  • Севернее фермы Онара, в небольшой часовенке;
  • В лагере Декстера – башня слева от моста;
  • В лесу восточнее Хориниса (пещера с варгами и мракорисом);
Старые каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале)
  • Северо-западнее бывшей башни Ксардаса, среди огненных ящеров;
  • Северо-восточнее склепа, рядом со снепперами;
Старые каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре)
  • В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис;
  • Северо-северо-западнее стоянки магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота;
  • Сокровища западнее стоянки магов Воды, между ней и зданием зодчих с красными каменными плитками;
  • Сокровища западнее стоянки магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы;
  • В библиотеке зодчих (3 штуки). Ключ от хранилища знаний изымается у орка-шамана, предводителя орочьего пикета;
  • В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куарходрона;
  • В южной части Долины зодчих, по пути в здании с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен;
  • Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби);
  • Юго-западнее стоянки магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду;
  • На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненном краулерами;
  • Юго-западнее стоянки магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.

Скрижали

Скрижали в Хоринисе.
Скрижали в Рудниковой долине (Минентале).
Скрижали в Яркендаре.
Скрижали
в Хоринисе
Скрижали
в Рудниковой Долине
(Минентале)
Скрижали
в Долине строителей
(Яркендаре)
  • Язык крестьян (скрижали первого уровня, добавляют +2 единицы к соответствующему параметру или навыку);
  • Язык воинов (скрижали второго уровня, добавляют +4 единицы к соответствующему параметру или навыку);
  • Язык жрецов (скрижали третьего уровня, добавляют +6 единиц к соответствующему параметру или навыку).

Исключением из правила являются скрижали жизни, которые увеличивают количество здоровья Безымянного героя на 5, 10 и 15 единиц соответственно. Для прочтения скрижалей нужно владеть языком Зодчих.

Готика 2 ночь ворона когда устанавливать



Gothic II: Gold Edition

15 янв. 2013 в 6:37 Можно ли отключить либо удалить аддон "Ночь ворона"? И как это сделать? Подскажите, как сыграть в оригинальную вторую готику без этого хардкорного аддона. А то я ни где не могу найти оригинальной игры (ни лецинзионной, ни ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥и)! 15 янв. 2013 в 12:47 Хардкорного? При грамотной "прокачке" последний босс падает с 2 критов из лука. Поначалу конечно немного тяжело, зато Вы получите массу качественного доп. контента. Пересильте себя - и не пожалеете. :-) 16 мар. 2013 в 11:31 Есть мод вроде на тему "активации" оригинала без ночи ворона. А так, да, никакого на самом деле харадкора нет. Единственное, что стоит понять - нужно сконцентрироваться на каком либо ремесле(стрельба, ближний бой или магия) и вкачивать только его. Использовать таблички, бутыльки и прочие бонусы, повышающие характеристики нужно только после того, как Вы своими собственными очками опыта доведете основной навык(ловкость, силу или магию) хотя бы до 90(лучше до 100). На этом этапе прокачка характеристик становится нереально дорогой(в плане очков опыта) и как раз тогда и надо применять все это добро. Ну и другие советы - используйте свитки(очень вывозят, особенно в начале игры), используйте ландшафт(некоторые твари не могут до вас добраться, когда вы высоко), короче мыслите творчески)
3 мая. 2013 в 3:56 аддон удалять запрещено здравым смыслом и заповедью рпг: "не Ной" значит и не Моисей))) 29 мая. 2013 в 21:02 Лично я в свое время играл в готики по-порядку, и в НВ играл всего один раз для ознакомления, а вот оригинальную Г2 проходил не единожды, и с ней у мен больше ностальгических воспоминаний связано. К тому же принцип прокачки мне там привычнее, так что я не отказался бы поиграть и в оригинал. 30 мая. 2013 в 9:46 Всё. Ясно, что тут его не отключить. Я уже отдельно купил оригинал на "Ozon". 30 мая. 2013 в 10:47 Всё. Ясно, что тут его не отключить. Я уже отдельно купил оригинал на "Ozon". Проблема только в том, что там старфорс. А он не работает на W7. 14 ноя. 2013 в 8:44

В принципе, есть способ запустить Г2 без Ночи Ворона, с помощью МодКита. Однако, многие особенности прокачки останутся теми же самыми, рассчет урона не изменится.

А вообще, Возвращение - хадкорный мод. Ночт Ворона достаточно легка при грамотной раскачке.

Читайте также: