Готика 2 ларес где найти

Обновлено: 17.05.2024

Кольцо воды
Задания с братством “Кольца воды”, я специально оставил напоследок, как самое интересное. Подойдите к Ларесу и попросите отвести к магам воды. Свой пост покинуть он не может, но если вы найдете замену, он с радостью проводит к месту раскопок. Для этого он вручит кольцо. Оно понадобится, чтобы вас узнавали другие члены братства. Идите к Бальтмару, предварительно надев кольцо. Тот признает в вас своего, и согласится покараулить, пока Ларес будет отсутствовать.
Сообщите об этом Ларесу. Теперь можно выдвигаться в путь. За врагов, убитых Ларесом, опыт идет вам, так что стойте в сторонке. Благо, выносит он всех без проблем. Отойдя от города на порядочное расстояние, он сменит кольчугу и более подробно расскажет о братстве “Кольцо воды”. Бегите дальше.

Единственное место, где стоит задержаться — у перекинутого моста. Там слева под сосной лежит неплохой арбалет.
Дойдя до раскопок, Ларес вручит вам орнамент и вернется в город. Можете обыскать пирамиды и зачистить местность от монстров. Получите кучу опыта и найдете немало полезных вещей. Также можно обшарить шахту, но в ней куча големов, которые оживают после того, как вы взломаете сундук. Так что можете рискнуть, но бежать назад придется очень быстро.
Внутри пирамиды вас ждут стаи крыс. Наткнувшись на останки каменного стража — обыщите. В них найдете скрижаль. В одном из залов вы наткнетесь на старого знакомого — Сатураса. Маг сразу вспоминает историю с рудой и освящением Уризель. Кстати, в этом был замешан еще один знакомый маг — Мильтен. интересно, что с ним? Из-за чего долго возмущается, потрясая воздух проклятиями, но все же соглашается выслушать вас. Узнав, зачем вы сюда пришли, приходит в состояние крайнего удивления и начинает проклинать еще больше. Тем не менее, дает задание — передать послание Риордану. Вообще советую внимательно почитать диалоги. Куча удовольствия и здоровый смех — обеспечены.
Риордан стоит в следующем зале. Скажите, что его ждет Сатурас. Также он может обучить обращаться с амулетом, который дал Ватрас. Продолжайте обследовать руины и знакомиться с магами воды. Миксир (каково имечко!) может обучить читать скрижали. Мердарион попросит исследовать систему телепортов и даст ключ от двери. Нефариус попросит найти недостающие части орнамента и даст карту с отметками мест, где они находятся. Поговорите с Сатурасом насчет поисков. Он посоветует обратиться к Ларесу. Больше делать здесь нечего. Пора начинать выполнять задания.
Открывайте дверь ключом, вскрывайте сундук, подбирайте древнюю табличку с полки и прыгайте в телепорт. Орк. С варгом. Зато почти у города. Если вы недостаточно сильны, убегайте в город или прыгайте в телепорт. Вы окажетесь рядом с таверной “Мертвая гарпия”. Идите к ней и поговорите с Орланом насчет телепортов. Не забудьте показать кольцо. Он даст ключ от комнат наверху и двери в пещеру с телепортом. Возвращайтесь назад к месту, где появились, и открывайте дверь. Используйте телепорт. Вы опять у магов. Сдайте задание и возвращайтесь в город.
Попросите Лареса сопроводить вас к месту, где находится орнамент. Путь будет пролегать, как обычно. Ларес будет убивать, вы — получать опыт. Дойдя до места назначения, нажмите все кнопки на камнях и убейте появившегося стража. С тела подберите орнамент. Вообще, в лесу бегает много всякой живности, поэтому можно основательно насобирать опыта и трофеев. Второй круг камней находится на полях Онара. Здесь никаких проблем не будет. Третий — рядом с двором Лобарта. Там вы встретите Кавалорна. Он согласится помочь вам.
Правда, толку от нажимания кнопок нет. Поговорите с Кавалорном. Он расскажет, что каменное чудище порубали паладины. Идите в город к лорду Хагену. Если вас не пускают в мэрию, крадитесь мимо стражи старым способом. Самому лорду глубоко фиолетово, кто ходит по мэрии и в какой гильдии состоит. На просьбу отдать орнамент он легко соглашается. “Оно все равно не работает”. Сообщите Кавалорну, что достали орнамент.
Возвращайтесь к магам. Отдайте Нефариусу все орнаменты и идите в зал, где будет твориться церемония. Когда орнамент будет собран, поговорите с Нефариусом и Сатурасом. Последний даст согласие, если у вас есть доверительное письмо от Ватраса. Получить его нетрудно. Для начала вступите в одну из гильдий и передайте послание насчет драконов лорду Хагену. Теперь подойдите у Ватрасу и скажите, что готовы вступить в “Кольцо воды”. Он сообщит, что посвящение в братство будет проходить в таверне “Мертвая гарпия”, а до этого было бы неплохо сбегать к Исгароту и передать ему послание. Сделайте. Он, как обычно, молится в часовне на пути к монастырю. Если письмо не читать, то получите 200 опыта, иначе — всего 50. Доложите о выполненном задании и выберите себе награду: кусок руды, кольцо ловкости или коронное растение.

Маг огня
Чтобы попасть в монастырь, поговорите с Педро у ворот. Он расскажет: чтобы стать послушником, нужно привести овцу и пожертвовать 1000 золотых. Какие жадные маги. Овцу можно купить за 100 монет у Пепе, который пасет их рядом с двором Онара.
Когда в кошельке будет 1000 золотых, а сзади будет плестись овца, торжественно ступайте к монастырю. Поговорите еще раз с Педро. Он вручит вам ключ от ворот. Внутри сперва пообщайтесь с Парланом. Он объяснит основные правила поведения, а также поручит сдать деньги — Гораксу, овцу — Ополосу. Выполнив это поручение, поговорите с ним еще раз. Получите одежду послушника и целую кучу проблем. Как послушник, вы обязаны выполнять поручения магов. А их очень много.
Есть альтернативный способ попасть в монастырь — без овцы и 1000 монет. Для этого скажите Ларесу, что хотите стать магом огня. Он отправит к Дарону. Тот согласится вам помочь, если вы вернете ему статуэтку Инноса. Ее можно найти у предводителя гоблинов в пещере, где вы выкапывали клад для Грега.
Прежде чем заняться поручениями магов, можно выполнить побочные задания и разведать обстановку в монастыре. Бабо жалуется, что его подставил Агон, за что его выгнали из сада, и он вынужден подметать полы. Также он попросит поговорить с паладином Серджио, который молится в комнате, чтобы тот его потренировал. Идите и передайте просьбу. Теперь, в знак благодарности, Бабо согласен тренировать вас. Ополос, вместо того, чтобы пасти овец, мечтает изучать книги в библиотеке. Также он попросит принести какой-нибудь рецепт. Дюрайн поведает, что его хотят выгнать из монастыря.
Итак, поручения магов. Парлан требует, чтобы вы подмели 4 комнаты послушников. Если попытаться сделать это самому, то появиться недвусмысленная надпись, намекающая, что уборка займет вечность. Придется заставить других. Для начала — Бабо. Он согласен помочь, если вы дадите ему свиток “Порыв ветра”. Его можно купить у Горакса или получить в качестве награды за выполненное задание у Неораса (см. ниже). После поговорите с послушником, подметающим пол в подвале. Узнав, что вам уже помогает Бабо, он также согласится подмести одну комнату. Еще двоих послушников можно найти во дворе. В общем, выбирайте любых из тех, кто не занят. Их предостаточно.
Мардуку от вас ничего не нужно. Помолились за паладинов, и ладно. Идите в комнату с Серджио и исполните поручение. Паладин от таких нежностей прослезится и поднимет вам навык обращения с оружием. Также он подскажет, что Исгароту нужна помощь. Мага можно найти в часовне у дороги между монастырем и таверной. Исгарот попросит вас убить варга. Пробегите чуть дальше по дороге и убейте тварь. Не забудьте доложить о выполненном поручении.
Горакс (кстати, у него можно своровать ключ от сокровищницы и неплохо обогатиться) просит распределить колбасу между всеми послушниками. Берите ключ от кладовки и, помимо колбасы, сметайте все, что плохо лежит. Не забудьте прихватить рецепт, лежащий на ящике рядом с полкой. Колбасу равномерно распределяйте между послушниками. Самым голодным (Бабо и Педро) можете дать два куска. Все равно (если вы все хорошенько подмели кладовую) всем должно хватить. К тому же узнаете полезную информацию. Вторым поручением будет отнести вино в таверну и получить за это 240 золотых. Орлан попытается всучить всего 100 монет. Возмущайтесь и требуйте положенной суммы. Он предложит сделку: 100 монет и 3 свитка. Можете согласиться (свитки не ахти, но все же), но Гораксу лучше отдать все 240. Иначе задание не будет считаться выполненным.
Алхимику Неорасу нужно семь стеблей огненной крапивы (думаю, с этим проблем не будет) и потерянный рецепт. Он тоже должен уже у вас быть. Но сначала дайте почитать его Ополосу. Теперь можете тренировать у него силу. После отдавайте рецепт. Теперь подходите к Парлану и спросите ключ от библиотеки.
Внутри прочитайте все книги. Особенно обратите внимание на фолиант, описывающий “Испытание огня”. Поговорите с Каррасом. Он попросит купить у Игназа 3 свитка заклинания “Забыть”. Сбегайте в город и приобретите нужные свитки. Теперь ступайте к Парлану и говорите, что хотите пройти “Испытание огня”. Старик ужасается, но соглашается и отправляет вас в совет магов. Пирокар тоже не рад такому повороту событий, но дает согласие. Задания всего будет три. Пирокар требует принести руну и вручит вам ключ. Чтобы ее найти, нужно следовать знакам Инноса. Серпентес — убить магического голема. Ультар — создать руну “Огненной стрелы”.
Прежде чем трогаться в путь, поговорите с Дюрайном. В обещание за помощь, когда станете магом огня, он даст свиток “Сон”. Идите в подвал и колдуйте на Гарвига заклинание “Сон”. Быстро умыкайте с алтаря священный молот и выходите из монастыря. Дойдите до таверны и поверните на дорогу, возле которой сидит Драгомир. Теперь ступайте на север. По пути вам будут попадаться послушники, которые также были отправлены на поиски руны.
Возле моста возьмите молот в руки и обыщите скалу с правой стороны позади вас. Там обнаружится голем. Один удар молотком — и он рассыплется в пыль. Одно задание выполнено. Возле черного тролля сверните направо. В ущелье отыщите проход в пещеру, замаскированную лианами. Внутри вы обнаружите сундук и Агона. Какой вариант ответа вы ни выберете, он все равно кинется в драку. Сам напросился. Обыщите труп и заберите из сундука руну. На обратном пути вы наткнетесь на Ульфа, который также решит, что он более достоин стать магом огня. Перед боем можете покурить болотника и драться в одурманенном состоянии. Последний послушник решит, что связываться с вами себе дороже, и ничего не скажет.
Добравшись до монастыря, поговорите с Хигласом в библиотеке. Он согласится помочь вам и даст формулу руны “Огненной стрелы”. Подходите к руническому столу и создавайте свою первую руну. Идите в совет магов и сдавайте все задания. Пирокар впечатлен успехами, и согласится принять вас в орден. Дав клятву, вы получите одеяние мага огня, а также право сказать одно желание. Дюрайн, Бабо, Ополос. решать вам, но я бы сдержал слово и оставил Дюрайна в монастыре. В любом случае, после своего решения поговорите со счастливчиком.
Поговорите с Парланом. Он обучит вас первому кругу магии. Также можете заглянуть к Гораксу и получить ключ от комнаты. Можете отправляться к лорду Хагену. Кстати, теперь можно проникнуть на корабль паладинов. Для этого долго и убедительно разговаривайте с охранником. Тот в итоге сломается, и пустит вас на борт.

Паладин
Способов попасть в ополчение несколько.
Первый: стать учеником у мастера, а после побеседовать с Андре. Второй: поговорить с уже упоминавшимся Андре о более быстром способе попасть в ополчение. Он даст задание: разоблачить гильдию воров. Как это сделать, можете прочитать выше. Третий, самый быстрый: после того, как вы поговорите с Ватрасом и передадите ему письмо от Кавалорна, спросите, в какую гильдию лучше вступить. Он отправит к Ларесу. Сообщите ему, что хотите стать ополченцем. Он посоветует переговорить с Мартином. Общайтесь. Мартин попросит посторожить за него ночь на складе. Приходите вечером (начиная с 23-00) и подменяйте товарища на посту. Спрячьтесь за ближайшие бочки. Через полчаса на склад вломится Рангар. Поговорите с воришкой, а после бегите в таверну к Мартину и докладывайте о происшествии. В награду получите опыт и грамоту, прочитав которую, Андре сразу примет вас в ополчение.
Теперь, когда вы ополченец, можете пройти на склад, где хранятся конфискованные предметы, и нагло заявив, что у вас есть пропуск, обобрать его подчистую.
Став ополченцем, вы получите броню и пару заданий. Первое: найти Пека, чтобы получить оружие. Он сидит в борделе. Скажите ему, что его давно ищет Андре. Тот сразу побежит на пост, предварительно попросив не рассказывать, где он был. Докладывайте Андре. На вопрос, где он был, скажите, что встретили на улице. В качестве благодарности получите неплохой меч.
Второе: найти пакет с травой. Снимайте доспех. В гавани представителю закона никто, никогда и ничего не скажет. Сначала поговорите с Мортисом в оружейной комнате. Потом — с Кардифом. После — с постоянно курящим Мельдором. Из разговора с ним станет ясно, что трава не местная. Идите на двор Онара и говорите с Сайфером. Он скажет, что у него стащили пакет с болотником. После общения с Бодо и Даром станет ясно, где находится трава. Идите в гавань и убивайте охранника охраняющего склад. В одном из сундуков найдется пакет. Самое интересное, что Андре, приняв задание, не торопится забирать болотник. То есть его можно с чистой совестью отнести Сайферу.
Хоть пакет с болотником и найден, трава все равно продается по всему городу. Нужно искать распространителя. Опять снимайте броню. В принципе, говорить нужно со всеми, с кем можно (кроме Борки), но ключевых персонажа — два. Из разговора с Кардифом узнаете о распространителе. Зайдите в бордель и снимите Надю. В комнате поговорите с ней еще раз. Заплатите 50 монет за информацию. Теперь спускайтесь к Борки и убедите его продать траву. Надю не выдавайте. Когда сделка совершится, возвращайтесь к Андре и сдавайте преступника.
На дворе Лобарта появилась куча жуков. Идите к нему. Узнав, в чем проблема, вырезайте всех тварей. Можете ради интереса выманить тварей во двор и посмотреть, как крестьяне сами их перебьют. После докладывайте о выполненном задании Лобарту и Андре.

Ларес

Ларес - ловкий вор и мошенник. По словам некоторых персонажей - лучший вор в Миртане. Вероятнее всего, в колонию в свое время попал также за воровство или какую-то аферу. Никогда не упустит своей выгоды, однако это не мешает ему быть хорошим и надежным другом. Он всегда готов помочь главному герою в его поисках или обучить его нелегкому ремеслу вора.

Содержание

В первой "Готике" Ларес не играет большой роли. Он является командиром гильдии воров в Новом Лагере, принимает в лагерь новичков и дает им задания. Также по его приказу совершаются нападения на караваны Старого Лагеря. К тому же Ларес и его люди помогают Магам Воды поддерживать связь с Магами Огня. Однако все это происходит "за кадром" и не оказывает существенного влияния на сюжет игры.

Во второй части главный герой встречается с Ларесом на пристани Хориниса, где тот по поручению Магов Воды наблюдает за гаванью. По словам Лареса, после падения магического барьера он выбрался из колонии вместе с Ли и другими наемниками. По-прежнему помогает Ли и Магам Воды. К тому же Ларес является одним из членов "Кольца воды" - подпольной организации, созданной Магами Воды. Помогает Безымянному устроиться в одну из гильдий, сопровождает его в странствиях, а в конце игры отправляется вместе с ним на материк.

После прибытия в Миртану и захвата "Эсмеральды" пиратами Ларес отправляется в Гельдерн, где становится наемником орков и по просьбе одного варантского купца разыскивает для него различные ценности. Там-то он и встречается снова с Безымянным. Впоследствии отправляется в Варант, поскольку, по его словам, там можно хорошо заработать воровством и мошенничеством. Дальнейшая его судьба неизвестна.

Сила: 80 Ловкость: 60 Жизнь: 220
Оружие: Топор Лареса
Броня: Тяжелое одеяние вора

Сила: 150 Ловкость: 150 Жизнь: 520
Одноручное: 35% Двуручное: 35% Лук: 35% Арбалет: 35%
Оружие: Грубый полуторный меч
Броня: Одежда горожанина / Доспехи Кольца Воды

Тип: Квесты
Квестодатель: Ларес
Опыт:50
Награда: Ларес может отвести на ферму Онара, поможет доставить орнамент Ватраса и проводит в восточный лес за одним из орнаментов. Также на время оставит свое Аквамариновое кольцо.

Аквамариновое кольцо Лареса



Ларес просит главного героя найти ему замену в порту для наблюдения за гаванью. После разговора с Ларесом надеть кольцо и поговорить с торговцем Бальтрамом на рыночной площади. Затем вернуться к Ларесу и сообщить, что вы нашли ему замену.


Этот большой и, некогда, один из богатейших портовых городов, был выстроен королем Робаром II во времена войны королевства с орками, располагающийся на одноименном острове, знаменитом своей Долиной Рудников - огромной колонией, окруженной магическим барьером, впускающим каждого, но не выпускающим никого. В Долине Рудников Хориниса выстроены шахты, в которых добывается магическая руда - единственное спасение для людей в войне с орками. Ведь из магической руды делают необычайно прочные и практически нетупящиеся мечи, а также крепкие доспехи. В Хоринис привозили преступников с континента, а оттуда отправляли на каторгу в рудниковую долину. Когда магический барьер пал, король отправил большой отряд паладинов во главе с лордом Хагеном, чтобы они вновь возобновили поставку магической руды в королевство.

Хоринис выстроен в дикой, островной местности. За воротами подстерегают опасности. Бандиты и плотоядные звери не дают населению Хориниса жить спокойно. Местность острова - преобладание низкогорного и среднегорного рельефа; даже город стоит на холмах. По степени пересеченности - сильная: обильное количество оврагов, ям, возвышений, рек, озер. Растительность - в основном кустарники, хвойные и лиственные леса и перелески. Большое количество закрытых, густых лесов. Также есть много заболоченных участков и больших болот: в Долине Рудников и Яркендаре. На острове также имеется огромное количество разных пещер, большинство из которых населено различными монстрами и бандитами.


Простые жители портового города большая часть, которых записана в ополчении. Большинство малообеспеченных жителей города проживают в нижнем квартале города. Чтобы стать гражданином Хориниса достаточно стать учеником одного из мастеров. Горожане имеют доступ в верхний квартал.


Зажиточные горожане Хориниса проживают в верхнем квартале города. Большинство из них успело заработать свои богатства во времена расцвета города и торговли рудой с материком, но сейчас большинство из них живут за счет старых накоплений или некоторых сомнительных сделок. От обычных граждан их отделяет материальное положение и влияние в городе.


В Хоринисе довольно много различных мастеров. Из-за восстания крестьян, бегства каторжан, торгового спада и прочих неблагоприятных изменений на острове мастера также несут убытки: в первую очередь, это связано с отсутствием подмастериев. Игрок может стать учеником одного из мастеров и приобрести полезные навыки, такие как: ковка, алхимия и охота. Навыки помогают на протяжении всей игры, и на них можно немного заработать. Учиться у одного мастера можно только с его личного согласия и, как минимум, трёх других мастеров. Будучи учеником мастера человек становится гражданином города, получает возможность записаться в ополчение, а также открывается доступ к верхнему кварталу Хориниса.


Приезжие торговцы располагают большим ассортиментом различных товаров. Т.к. корабли перестали ходить в порт Хориниса все торговцы застряли в городе и за деньги, выделенные паладинами, ночуют в ближайшей гостинице.


После событий, прошедших в долине рудников жители Хориниса всерьёз задумались над своей безопасностью. Многие мужчины записались в городское ополчение. Ополченцы следят за порядком на улицах, регулярно тренируются, охраняют ворота города, навещают фермы, собирают налоги. Ополчение имеет единую форму снаряжения, но за дополнительную плату можно приобрести более прочный доспех. Городское ополчение возглавил паладин,- Лорд Андре. Ополченцы имеют доступ в верхний квартал города и штаб-квартиру паладинов.


Воины сражающиеся со словами Инноса на устах. Прибыли в Хоринис под предводительством Лорда Хагена, дабы выполнить тайное поручение короля Робара II , о цели которого известно лишь самим паладинам и служителям короля - ополчению. Они взяли на себя верховную власть в Хоринисе, отстранив губернатора Лариуса на задний план и получив под полный контроль город. Одними из их приказов было изъятия из продажи всех мечей длиннее локтя, а также конфискация некоторых продаваемых доспехов. Командующая часть паладинов занимает верхний квартал Хориниса, доступ к которому ограничивается гражданами города. Большая часть паладинов располагается в порту вместе с запасами оружия. Также паладины в порту выполняют миссию по охране корабля Эсмеральда.