Готика 2 как свернуть игру

Обновлено: 07.07.2024

В меню игры(настройки драйвера) всегда будет отображаться видеокарта Intel, даже если по факту используется карта Nvidia.

Так как игра использует функцию EnumDisplayDevices с помощью которой получает имя графического адаптера. То в случае с Nvidia Optimus эта функция всегда сообщает только о видеокарте Intel, т.к. видеокарта Nvidia не подключена к дисплею ноутбука (!)

Определение и активация мобильной графики в игре:

Установка и настройка:
1. Для установки нужно запустить dgVoodooSetup.exe и настроить вот так:

2. Далее, из папки dgVoodoo2_5\MS\ скопировать 2 файла:
D3DImm.dll и DDraw.dll в каталог с игрой " ..\Gothic II\System\ ".
3. Эффекты "Радиальный туман" и "Отражения" в настройках игры отключить, т.к. с этим враппером они работают некорректно.
4. Поддерживается только Готика 2 НВ, остальные не запускаются.

Примечание: устанавливаем все по-умолчанию, по гайдам, травы нет.
Работает так: запускаем программу и игру, сразу идём проверять какую видеокарту видит Г2НВ - а увидит она ту, которую в программе задали.

не получается свернуть игру (GOG)


Перепробывала все горячие клавиши, не сворачивается игра на рабочем столе( Есть идеи или советы?


sweetgirlx69
Я в свое время делал так - врубал марвин, жал F3, чтобы переключиться в оконный режим, и потом вполне успешно сворачивал игру. После завершения всех необходимых действий переводил в полноэкранный режим опять же нажав F3, ну и марвин в конце отрубал.

Помогите с быстрым сохранением.


;
; G O T H I C 2
;
; INI-File
;
; contains different settings
; . some can be modified in gothics menu
; . some not (feel free to hack, but don't cry . :)
; . others won't take any effect (they will be reset during gameplay)
; . and a few may cause a crash or some other funny things :)
;
; Be careful but DON'T PANIC !!
;

recalc=0
; . indicates if your performance-settings should be recalculated (1) or not (0). Replays Intro-Video.

sightValue=14
; . range of visibility: 0=20% . 14=300%, default is 4 (100%)

modelDetail=1
; . detail of models (LODing) from 0.0 to 1.0, default is 0.5

animatedWindows=1
; . turn fading of game-internal windows(views) off (0) or on (1), default is 1

camLookaroundInverse=1
; . inverts the camera-lookaround for UP and DOWN-direction (for both: mouse and keyboard)

bloodDetail=3
; . details of blood (0 = off), use values from 0 to 3

extendedVideoKeys=1
; . enables extra keys for videoplay: HOME (restart), RIGHT (step forward), UP, DOWN (volume), Q(uiet), default is 0

scaleVideos=0
; . disable scaling of videos (0) if you have problems with your graphics-adapter, default is on (1)

cameraLightRange=0
; . range of cameralight in cm, default is 0 (no camera-light)

invShowArrows=1
; . show arrows beside inventory if there are more items above or beyond, default is 1

invSwitchToFirstCategory=0
; . switch to first category (weapons) in trading-screen, when moving to your heroes inventory, default is 0

enableMouse=1
; . enable your mouse for gothic, default is 0

mouseSensitivity=4
; . mouseSpeed in game between 0.0 and 1.0, default is 0.5

playLogoVideos=1
; . if set to 0 no intro logo videos will be played

skyEffects=1
; . turn weather-effects (rain) on (1) or off (0), default is 1

highlightMeleeFocus=0
; . here you can turn on an optional focus highlight effect during fighting

highlightInteractFocus=0
; . here you can turn on an optional focus highlight during interactions

useGothic1C1
; . if you set this one to 0 you will have another fight interface (one key to attack).
; we feel the gothic 1 interface is more challenging, so we set the old controls to default
; with the new interface, the focus nsc stays locked until you move the mouse. in this mode
; the side attacks are being accessed with additional side attack keys.

disallowVideoInput=0
; . set to 1 if you dont want to have keyboard control over video sequences (default: 0)

keyDelayRate=150
; . sets the keyboard repeat delay rate in msec (default: 150)

enableJoystick=0
; . enables joystick support in gothic (default: 1) set to 0 if you encounter problems (rapid fire etc.)

keyDelayFirst=0
; . delay for first keyboard repeat in msec (default: 0)

subTitles=1
; . choose if you want to see windows with spoken words (1) or not (0), default is 0

subTitlesAmbient=1
; . set to 1 if you dont want to have subtitles for ambient talks (default: 1) [disabled if subTitles is off]

subTitlesPlayer=1
; . activates (1) or deactivates (0) subtitles for the hero (default: 1) [disabled if subTitles is off]

subTitlesNoise=1
; . activates (1) or deactivates (0) subtitles for surroundings npc ambient infos and talks (default: 0) [disabled if subTitles is off]

invMaxColumns=5
; . determins how many colums you can see with you inventory (default: 5) [0: limited by resolution]

invMaxRows=0
; . determins how many rows you can see with you inventory (default: 0: limited by resolution)

invSplitScreen=1
; . determins if you can see a second inventory during object interaction and trading. TAB will toggle inventory focus or close your inventory depending on the setting

invCatOrder=COMBAT,POTION,FOOD,ARMOR, MAGIC,RUNE,DOCS,OTHER,NONE
; . determins the inventory item group order.

gametextAutoScroll=1000
; . with this value you can tune the scroll time in msec of the various in game infos (default: 1000)

usePoti0
; . with this value you are allowed to use the potion keys if set to "1". potionkeys do not work and are not visible in the keyboard settings if you leave this to "0"
; we feel potion shortkeys suck in gameplay, so you will manually have to enable them here

useQuickSaveKeys=1
; . with this value set to "1" you quicksave and quickload slots will be enabled in the savegame screen. press "F5" to quicksave and "F9" to quickload
; this feature is not testet good enough y3t, and therefore it is disabled for goldmaster. you may enable it at your own risk by setting it to "1"

useSpeechReverbLevel=2
; . with this setting you can enable several reverb-settings for in-game-speech. 0: no reverb, 1: slight reverb, 2: full reverb (default: 2)

pickLockScramble=0
; . you can increase the feeling of lockpicking if you enable scrambling the combination on loading an savegame
; the value is the maximum length of combination which will be scrambled, 0 = off (default)

PATCHVERSION=5
SHORTKEY1FARPLANEDIST=0.8
SHORTKEY2FARPLANEDIST=1.2
SHORTKEY3FARPLANEDIST=2
SHORTKEY4FARPLANEDIST=3
zShowWeap1
itemEffects=1
spawnRemoveNpc0
spawnUseDeadNpcRoutinePos=1

zVidDevice=0
; . index of graphic-device beginning with zero.

zVidResFullscreenX=800
zVidResFullscreenY=600
zVidResFullscreenBPP=16
; . used resolution

zStartupWindowed=0
; . should the game be started as a window-application? Just for debugging!
; . ATTENTION: Not all resolution work in window-mode.

zVidBrightness=0.5
; . brightness from 0.0 (dark) to 1.0 (bright)

zVidC0.5
; . contrast from 0.0 (low contrast) to 1.0 (high contrast)

zVidGamma=0.5
; . gamma from 0.0 (dark) to 1.0 (bright)

zTexMaxSize=16384
; . size of texture in pixels, default is 16384 (max)

soundVolume=1
musicVolume=0.200000012
; . volume of sound and music, ranges between 0.0 (off) and 1.0 (noisy)

musicEnabled=1
; . enables (1) or disables (0) music. Gothic needs less memory without music.

soundEnabled=1
; . enables (1) or disables (0) sound.

soundUseReverb=1
; . enables (1) or disables (0) in game reverb effects in indoor locations.

extendedProviders=1
; . enables (1) or disables (0) some unsupported sound providers in the menu (Dolby Surround and Intel RSX; use at your own risk)

zFogDisabled=0
; . diables fog. set this to 1 if you have any problem with fogging

zFogRadial=1
; . enables radial fog. this could be somehow slower on some grafic cards, but looks smoother. set to "0" if you have any problems with it
; some cards without T&L don't support radial fog. On these cards, (although they are unsupported) it may be wise to deactivate radial fog.

zVidRefreshRate=0
; . overrides the windows default refresh rate. enter a value above 75 to make your eyes happier (default: 0)
; Attention: could collide with various refresh rate tools as nvmax, nvidia refresh rate fix, etc.. if you enter any value above "0"

zForceZBuffer=0
; . gothic first tries to activate a w buffer if your cards supports it. however, some cards have problems with gothics way to access the w buffer
; you can force z buffering here by setting the value to "1"

zEnableTaskSwitch=1
; . enables (1) or disables (0) going to windowed/pause mode if gothic 2 looses focus (e.g. on ALT-Tab)

geforce3HackWBufferBug=1
; . some geforce 3 or geforce 4 cards have problems with gothics way to access the w buffer, resulting in flickering polys
; in the distant. with this setting set to "1" these cards automatically use a z buffer, loosing some precision near the camera but without the flickering polys.
; the driver version 12.41 does not have this problem. if you you have this version installed you may set this to 0 in order to activate the better looking
; w buffer. Driver versions later than 30.82 may not have this problem either.


zSyncAmbientCol=0
; . some grafic drivers have problems with gothics way to access the ambient lightning on a per object base but want the ambient
; light on a per scene base. this is a driver bug! if there occurs heavily lightning flickering with objects, you might set this setting
; to "1" to synchronize the ambient color after each object. this forces the driver to flush the scene after each objects which can
; seriously degrade performance (especially if you activate antialiasing!)

rade0
; . the radeon 9700 has known problems with accessing the ambient lightning on a per object base, thus using the above "zSyncAmbientCol"
; Feature automatically. By activating the workaround for this card, performance may drop about 10%. Fullscene antialiasing does not work
; fast enough on this card until ATI fixes the ambient col driver bug.
; if you set this setting to "0" and no object lightning flickering occurs, ATI has probably managed to fix the problem and you may enable antialiasing

zDayColor0=82 109 198
zDayColor1=255 255 0
zDayColor2=18 16 60
zDayColor3=134 104 125
zDayColor0_OW=90 80 80
zDayColor1_OW=90 80 80
zDayColor2_OW=90 80 80
zDayColor3_OW=90 80 80
; . these values tune the different sky colors during different daytimes

zSkyDome=1
; . here you can define if you want a smooth sky sphere instead of a sky plane. enter a "0" here if you want more performance. (default:1)

zColorizeSky=1
; . with this value you can make the skysphere even more beautiful (set it to "0" for a plus of performance) (default:1)

zSunName=unsun5.tga
zSunSize=200
zSunAlpha=230
zMomoon.tga
zMo400
zMo255
; . these values tune the different sizes and alpha intensitys of the sky planets. you should leave them as they are :)

zRainWindScale=0.01
; . this value tunes how wind affects the rain. looks great with higher values, but occasional you will see rain drops in indoor locations

zNearFogScale=1
zFarFogScale=1
; . these settings tune the far- and near-fog distances (default: 1, range: 0.0 - 1.0)

zDetailTexturesEnabled=1
; . here you can define if the engine should support detail textures (default: 1)

zSubdivSurfacesEnabled=0
; . with this setting you can activate subdiving surface for progressive meshes (untestet, default: 0)

zTexCacheOutTimeMSec=240000
zTexCacheSizeMaxBytes=32000000
zSndCacheOutTimeMSec=10000
zSndCacheSizeMaxBytes=20000000
; . with these settings you can tune the memory usage of the texture and sound resources.
; if you have more ram than 512 MB, greater values will improve performance

zVobFarClipZScale=14
; . with this setting you can tune the object visibility range. (range: 1..3) default: 1

zFarClipAlphaFade=1
; . enables (1) or disables (0) water distance fade and camera angle transparency dependencies. disabling improves performance

zEnvMapTextureName=zflare1.tga
; . texture name for the object env effects

zWaterAniEnabled=1
; . enables (1) or disables (0) water waves. disabling improves performance

zWaterEnvMapTextureName=cloudenv_bright.tga
; . texture name for the water env effect

zWaterEnvMapAniFPS=0
; . animation speed in for an optional water env texture

zHighLightScale=0
; . enables (1) or disables (0) item highlight swell (default: 0)

ZMAXFPS=0
; . some strange gfx hardware may have problems with gothic's way accessing the game-timer. you may limit the maximum fps rate with entering any value
; above 1. (The spacer needs a reasonably value here especially for editing very small ZENs)

zSmoothTimer=1
; . enables (1) or disables (0) smoothing of the in-game timer so that animations will look smoother during short sloppy framerates
; (default: 1)

zVidEnableAntiAliasing=0
; . enables (1) or disables (0) edge antialiasing. this is driver dependant and a performance hit.

zSmoothModelRootNode=1
; . enables (1) or disables (0) model moving smooting (default: 1)

zMouseRotati4.0
; . this value affects the npc turning speed while using your mouse. Attention: can seriously affect gameplay if setting to unreasonably values (default: 2.0)

zD0
; . enables (1) or disables (0) auto-switching the camera to 3rd person during dialogs, interactions and combat.
; Attention: seriously affects gameplay if setting to "1", as everything can be done in 1st person, untested feature but fun

zCacheInAllNSCAtNewGame=0
; . with this value setting to "0" you can achive a plus of startup time, as several humans won't be loaded in memory on startup

zCloudShadowScale=1
; . this value enables (1) or disables (0) the cloudshadow effect during raining. range: (0.0-1.0) default: 0.0. attention: performance hog!

zTexAnisotropicFiltering=0
; . enables (1) or disables (0) anisotropic filtering for textures. this is driver dependant and a performance hit, but improves texture sharpness
; default: 0

NOAMBIENTPFX=0
; . enables (0) or disables (1) rendering of ambient particles during gameplay. if you have a card with a lesser fillrate, you should set this to "1"
; in order to improve speed

zVobPointLight=1
; . enables (1) or disables (0) additional dynamic lights for indoor objects, greatly improving details. you should left this as it is, although in can improve indoor performance.

ZNEARVALUE=-1
; . with this setting you may fine-tune the distant-value of the near clipping plane. some cards may accept more aggresive near z values then the default calculated
; by gothic. (w buffering uses alway a value of 1, so you don't need to fine-tune this setting) (default: -1, let the value determin by renderer)

zSkyRenderFirst=1
; . enables (0) or disables (1) an additional way to workaround the flickering poly in the distant on geforce 3 or geforce 4 cards.
; if you set this to "0" the sky will be renderer after the normal game world thus overlaying the flickering polys. this does only work with 32 bit
; color enabled and if you set the value "geforce3HackWBufferBug" to "0". the drawback is that the sky is slightly distorted, but this should be the best
; workaround for most geforce 3/4 users as the flicker polys are more annoying. moreover you can't see through walls with this workaround any more
; (default: 1)

zMaxFPS=0
; . some rare gfx hardware may have problems with gothics way to access the timer, resulting in jerky animations.
; with this setting set to a fixed value (e.g. 20) you can avoid choppy animations on those systems
; the spacer needs a fixed value here in order to work properly during editing small ZEN Files

zAmbientPFXEnabled=1
; . enables (1) or disables (0) rendering of ambient particles. rendering ambient particles greatly limits your fillrate, so if you have a card with less
; fill-rate capabilities (e.g. geforce 2 MX versions) you may set this to "0" to improve performance. (default: 1)

zAmbientVobsEnabled=1
; . enables (1) or disables (0) rendering of ambient objects. not used in gothic 2

zEnvMappingEnabled=1
; . enables (1) or disables (0) rendering of environmental effects (aka shiny/reflective surfaces). improves performance if deactivated (default: 1)

zKillSysKeys=0
; . enables (1) or disables (0) the window keys as ALT-TAB, ALT-ESC, etc. GOTHIC handles focus-loss by going to windowed-pause mode, so
; there is no real need to deactivate the keys (moreover, disallowing those keys is more of a hack than a feature).
; this feature is untested and unsupported.

zSmoothMouse=3
; . with this setting you can smooth your mouse movements by averaging the last [n] frame moves. higher values result in laggier but smoother mouse response.
; (default: 3) ATTENTION: modifying this value may result in different gameplay.

zMusic16Channels0
; . if you have 256 MB or less memory, you can force the music system to use only 16 channels, thus killing several instruments and performances.
; ATTENTION: setting this to "1" reduces music quality but can improve performance. If music is not important for you, you have the choice to only
; use 16 channels.

zInventoryItemsDistanceScale=1.3
; . some rare grafic cards have a high near clipping value resulting in inventory items not being visible (esp. if you have the cursor focus on it)
; with entering a value above "0" you can scale the item distances from the camera in order to make the items smaller, but visible
; (e.g. with a value of 2.0 the items will be twice as far away from the camera)
; range: 0..1000. (default: 1.3)

zWindEnabled=1
; . enables (1) or disables (0) in-game wind for objects/trees etc. improves performance (especially on slow cpu's) (default: 1)

zWindCycleTime=4
zWindCycleTimeVar=2
zWindStrength=70
zWindStrengthVar=40
zWindAngleVelo=0.9
zWindAngleVeloVar=0.8
; . these settings tune the wind effect, you should leave them as they are (altough funny things can happen;)

[KEYS]
keyEnd=0100
keyHeal=2300
keyPotion=1900
keyLockTarget=4f00
keyParade=cf000d02
keyActid100
keyActid300
keyUp=1100c800
keyDown=1f00d000
keyLeft=1000cb00
keyRight=1200cd00
keyStrafeLeft=1e00
keyStrafeRight=2000
keyAction=21000c02
keySlow=2a00
keySMove=3800
keyWeapon=3900
keySneak=1d00
keyLook=1300
keyLookFP=2f00
keyInventory=0f00
keyShowStatus=2c00
keyShowLog=2d00
keyShowMap=3200

[KEYSDEFAULT0]
keyEnd=0100
keyHeal=2300
keyPotion=1900
keyLockTarget=4f00
keyParade=cf000d02
keyActid100
keyActid300
keyUp=c8001100
keyDown=d0001f00
keyLeft=cb001000
keyRight=cd001200
keyStrafeLeft=d3001e00
keyStrafeRight=d1002000
keyAction=1d000c02
keySlow=2a003600
keySMove=38009d00
keyWeapon=39000e02
keySneak=2d00
keyLook=13005200
keyLookFP=21005300
keyInventory=0f000e00
keyShowStatus=30002e00
keyShowLog=31002600
keyShowMap=3200

[KEYSDEFAULT1]
keyEnd=0100
keyHeal=2300
keyPotion=1900
keyLockTarget=4f00
keyParade=cf000d02
keyActid100
keyActid300
keyUp=c8001100
keyDown=d0001f00
keyLeft=1000
keyRight=1200
keyStrafeLeft=cb001e00
keyStrafeRight=cd002000
keyAction=1d000c02
keySlow=2a003600
keySMove=38009d00
keyWeapon=39000e02
keySneak=2d00
keyLook=13005200
keyLookFP=21005300
keyInventory=0f000e00
keyShowStatus=30002e00
keyShowLog=31002600
keyShowMap=3200

Манипуляции Play ani и другое

Вызовите экран с характеристиками персонажа (по умолчанию клавиша B) и введите любой из перечисленных ниже кодов, после чего закройте экран с характеристиками для активации введенного кода.
Примечание: при вводе чита окошко с характеристиками должно быть открыто. В некоторых кодах используется буква B, при нажатии на которую окно будет закрываться. В этом случае измените в опциях управление так, чтобы для вызова характеристик героя использовалась какая-нибудь другая клавиша.

CLERKS, GERRET — режим slo-mo;
CLOCK — в углу экрана появляются часы, показывающие игровое время;
EOWYN — при вводе этого кода рядом с NPC в левом верхнем углу экрана появляется стихотворение Толкина (на немецком);
GARFIELD — персонажи толстеют;
GODZILLA — все NPC становятся очень большими;
GUARDIAN — неуязвимость;
KINGKONG — NPC уменьшаются до размеров таракана;
GROMMIT — фигурки персонажей становятся плоскими;
MAITAI — убирает все текстуры. Вернуть их обратно можно, только перезапустив игру;
MARIN — дает один кусок руды;
MELVILLE — регенерация;
SHRIKE — NPC становятся похожими на дистрофиков;
SOUTHPARK — ускоряет персонажа;
TAKI — пополнение маны и здоровья;
SPY — показывает характеристики NPC, находящихся в пределах видимости;
DEFOE — “переселение” в NPC, находящегося в пределах видимости;

Ну про марвина все знают!

Другие неудобны в использовании просто в игре, так что опишу некоторые из тех, что могут пригодиться в разных целях - будь-то проверка сделанных для мода эффектов или просто фигней пострадать в перерыве между прохождениями. или сделать что-нибудь занятное.

Примечание - команды тестировались на работоспособность в аддоне 2.6

START PARTICLEFX - выполнить эффект

EDIT PARTICLEFX - редактировать инстанс системы излучаемых частиц

DELETE PARTICLEFX - удалить последний используемый эффект

CREATE PARTICLEFX - создать новый инстанс частиц в игре вылетает

start Particlefx invocation_red - появится эффект красной волны, как при восстановлении Глаза Инноса

Ссылка - тут можно узнать о параметрах системы ParticleFX
Конечно, манипуляции с эффектами удобнее проводить непосредственно со скриптами, но так можно просто прикинуть или проверить эффект.

PLAY FX - исполнить визуальный эффект на ГГ

STOP FX. - Остановить

EDIT FX редактировать специальные эффекты VisualFX

Play Fx Spellfx_FireArmor - ГГ будет гореть
Edit FX Spellfx_Undead_Dragon - Эффект Дракона-Нежити
Play Fx Spellfx_Undead_Dragon

PLAY ANI - проиграть анимацию

Play Ani T_PRACTICEMAGIC - тренировка мага

T_PRACTICEMAGIC
T_PRACTICEMAGIC2
T_PRACTICEMAGIC3
T_PRACTICEMAGIC4
T_PRACTICEMAGIC5
T_STAND_2_SIT - сесть на землю

Скриншот -Пример тренировки

Скриншот -Сидим у костра

APPLY OVERLAYMDS добавить MDS-анимацию.

APPLY OVERLAYMDS Humans_Magе - ГГ будет ходить, как маг (сложив руки). Кажется, об этом уже говорили

APPLY OVERLAYMDS Humans - обычная походка ГГ

ПО-каким-то причинам не добавляется вторично

Humans
Humans_Magе
Humans_Militia
Humans_Relaxed
Humans_Tired
Humans_sprint - бегать, как при элике ускорения
И Другие

PLAY SOUND проиграть инстанс звука SFX

PLAY SOUND FX_INNOSEYE
У меня не работало

ZFOGZONE отключает туман, получаем полную прорисовку местности - можно красивые скрины делать.
Но на слабых компах может поглючить, особенно в Хоринисе.

ZHIGHQUALITYRENDER - более детальный рендеринг удаленных объектов - есть смысл использовать с ZFOGZONE.
Может Глючить.

ZTIMER MULTIPLIER установить множитель-коэффициент скорости течения времени

ZTIMER MULTIPLIER 0.1 замедление в 10 раз
ZTIMER MULTIPLIER 10 ускорение в 10 раз

ZTIMER REALTIME возвращает стандартный множитель времени

HERO EXPORT filename экспортировать персонажа (в файл *.ZEN в папке Saves)

HERO IMPORT filename импортировать персонаж из файла *.ZEN

GOTO CAMERA переместиться к текущему положению камеры.
Удобно, если нужно быстро куда-то попасть. F6 - летим)) - потом GOTO CAMERA

TOGGLE DESKTOP - не показывать меню, полоски жизни и маны, инвентарь все тексты. Повторное выполнение вернет все обратно. Хорошо, что есть возможность выбирать уже выполняемые команды (клавиша Insert). Может пригодиться для скринов или роликов.

TOGGLE SCREEN Оконный режим/полноэкранный - тоже самое делает и клавиша F3

SAVE POSITION сохранить текущие координаты
LOAD POSITION переместиться к координатам полученным по команде SAVE POSITION

SAVE GAME - сохранение в слот 1
LOAD GAME - загрузка слота 1

По-идее, должно сохранять в выбранный слот, например, Save Game 14, но не работает, только в первый слот.
Может пригодиться, если по каким-то причинам нет возможности открыть меню, а нужно сохраниться-загрузиться. Бывает глюк, когда не можешь выйти из режима диалога, то есть вроде как бегаешь, но инвентарь не открыть, полоски жизни нет.

SET FBBOX обводит выбранный объект и выводит его instance. НЕ очень удобно, чтобы узнать instance, лучше использовать edit focus.

EDIT FOCUS - редактировать выбранный объект

Очень удобная команда. Можно посмотреть инстанс, Позволяет менять характеристики и параметры существ, персонажей (и не надо переселяться),предметов. Можно наложить эффект SpellFx и многое другое.

EDIT SPECIES (также можно вызвать и комбинацией Alt+E) Меню редактирования специальных настроек. Можно поэксперементировать.

EDIT ABILITIES ну, это всем известное.
Если запустить тренировку, то
Play Ani T_1HSFREE Нормально работает только с одноручником, причем меч нужно вытащить самому, а то будешь махать невидимым мечом)))

Есть много и других действий. О тренировке магии я уже говорил выше. Можно также, к примеру, заставить ГГ ттnfywsdfnm))
Play Ani T_DANCE_0X, где X число от 1 до 9 (разные варианты)

А также что бы узнать какую анимацию выполняет ГГ, в режиме марвин
жмите клавишу G! В левой части экрана будет написан код анимации исполняемой в данный момент, а также в правой части будет написана история анимаций.

Читайте также: