Готика 2 где взять карту

Обновлено: 05.07.2024

Карт в Готике 2 превеликое множество, и они являются неотъемлимой частью при приключениях в опасном мире этой игры. С самого начала игры у героя нет ни одной карты, и чтобы получить карту, как правило, ему приходится заплатить деньги. Например, карта Хориниса стоит 50 золотых, а карта окраин стоит 250 золотых. Есть ещё так же и другие карты, менее важные, чем предыдущие, но тоже вполне полезные. Разумеется, 250 золотых - это большая сумма для новичка, поэтому я решил немного помочь Вам, выложив карты Готики 2 на этом сайте. Надеюсь, что Вы останитесь довольны. Каждая карта имеет два вида разрешений: низкое и высокое. Сейчас Вы видите карты в низком разрешении, а если щёлкнуть по карте, то Вы увидете её в очень хорошем качестве.
А теперь давайте перейдём к рассмотрению карт в Готики 2.
Начнём мы с общей карты острова Хоринис. Данная карта является, пожалуй, самой важной в Готике 2, ведь именно на этом острове Вы проведёте большую часть игрового времени.

остров Хоринис


Очень интересная карта острова Хориниса, на которой отмечены самые основные места.

Основные места острова Хоринис


Вторая по важности карта - карта Долины Рудников в Готике 2. Здесь помимо самой карты отмечены расположение драконов, с которыми Вам предстоит в своё время сразиться. Только не вздумайте туда суваться, когда Ваш герой будет слабый, иначе мгновенно помрёте, впрочем, Вы едва ли до драконов доберётесь, скорее всего, Вас убьют где-нибудь по пути.

Карта Долины Рудников


На этой карте показаны все пещеры острова Хоринис, что бывает полезно в некоторых квестах. Потому что зачастую пещеры крайне трудно обнаружить, особенно в лесу, где видимость вообще крайне низкая.

Пещеры Хориниса


На этой карте также помечены все пещеры, но уже Долины Рудников, а не Хориниса.

Пещеры Долины Рудников


Если Вы увлекаетесь сбором различных трав, то эта карта окажет Вам огромную помощь в этом непростом деле. На этой карте помечены все растения в Хоринисе.

Травы на острове Хоринис


Эта карта снова для любителей целебных свойств растений, только здесь указаны местоположения всех трав в Долине Рудников.

Травы в Долине Рудников


Бесценная карта, на которой показано расположение напитков, которые увеличивают навсегда некоторые характеристики персонажа.


Такая же карта, но в Долине Рудников.

Напитки в Долине Рудников


Кольца и амулеты являются хорошим подспорьем при приключениях, так как они очень неплохо улучшают некоторые характеристики. Поэтому карта с расположением всех колец и амулетов как раз то, что нужно.

Кольца и амулеты на острове Хоринис


Аналогичная карта, но для Долины Рудников.

Кольца и амулетя в Долине Рудников


Очень важная карта Готики 2, на которой отмечено оружие. Некоторые виды оружия нужны для выполнения квестов, что существенно облегчит Вам поиски.

Оружие острова Хориниса


Аналогичная карта и для Долины Рудников.

Оружие в Долине Рудников


Полезная карта для новичков, так как на ней отмечены учителя города Хоринис. Те, кто уже давно играл в Готику 2 в этой карте не нуждаются, потому что такие вещи, как расположение учителей они знают.

Учителя города Хориниса


Такая же карта, но для всего острова Хоринис.

Учителя острова Хориниса


Аналогичная карта для Долины Рудников.

Учителя Долины Рудников


На этой карте отмечены торговцы в городе Хоринис. Тоже карта для только начинающих играть в Готику 2.

Торговцы Хориниса


Здесь отмечены все статуи Инноса, которым Вы можете помолиться.


Карта монастыря магов особенно актуальна, когда Вам придётся спускаться в подвал монастыря (ближе к концу игру). Ввиду того, что там лабиринт, эта карта пригодится, как нельзя кстати.

Монастырь магов Огня


И последняя карта - это ферма Онара. Тоже очень важная карта, потому что на ферме Онара Вам надо будет обязательно ориентироваться.

Готика 2 где взять карту

Стас Петров


Стас Петров

Как факелом пользоваться . В сумке есть но гг его не достает

Андрей Mrkuk

Стас Петров


Стас Петров ответил Андрею

Андрей, спасибо. Из инвентаря он факелом не пользуется я так понял.

Андрей Mrkuk

Стас, я уже давно не играл в В2, в АБ фонарь и факел — 6 и 9 в цифровом блоке клавиатуры. В любом случае, в настройках управления, должен быть доп. меню — AST. Вроде так. Там прописана клавиша на факел. А вот будет ли она задействовать факел, если его нет в инвентаре — вопрос. ) Так что, по сути, факел и и юзается из инвентаря, но только быстрым способом.

Андрей Mrkuk

Карта в продаже, что логично, у картографа, в Порту.
ГУ играет на площвди, в полном составе. А чтобы туда вступить, надо последовательно выполнить ряд квестов. В частности обратиться к Гербрандту, что в Верхнем квартале (что в свою очередь по квесту городского мага — рекомендательные письма).

Стас Петров


Стас Петров

Андрей Mrkuk

Стас, в 2 главе, кажется, должны быть и Хориниса и Миненталя.
В любом случае, по ходу игры, в разных квестах, карты достаются на халяву.

Стас Петров


Стас Петров ответил Андрею

Стас Петров


Стас Петров

Андрей, непойму как у гербранта квестывзять на гильдию убийц. Диалог только как живется

Андрей Mrkuk

Стас, так я же писал, что сначала надо взять квест у Галлахада — вернуть ему место мага в Ратуше. А для этого нужны рекомендательные письма от влиятельных лиц города. Включая Гербрандта. И вот тогда появится квест на встречу в таверне — начало линейки по ГУ. Есть еще один, альтернативный путь вступления. Но совсем другая история. Вы главное вступите в ГУ до вступления в ополченцы/послушники магов огня.

Стас Петров


Стас Петров ответил Андрею

Готика 2 где взять карту

Аццкий Кашак

1) Сначала нам надо найти 4 каменных осколка. Они расположены в сундуках в местах по типу оазисов с кучей пальм и травы. Ключи от сундуков у главных монстров в центре данных оазисов. Проще всего их искать совершая забег по периметру локации, постепенно сужая радиус к её центру.
2) После того как нашли осколки, двигайтесь к центру локации, к храму с анимацией четырёх вихрей. Вставляем осколки и смотрим сцену с открытием плиты на вершине небольшой пирамиды. Она находится недалеко от храма.
3) На вершине пирамиды мы находим скипетр. ( 1 из 2 необходимых нам артефактов )
4) Возвращаемся к храму с вихрями. Около него есть огромная расщелина. Необходимо спуститься в самый низ. Нам поможет либо зелье защиты от падения ( не очень эффективный вариант ), либо свиток превращения в шершня, который можно купить у Игнаца в Хоринисе ( лучше купить несколько штук, т.к. на одном из уступов пропасти есть царский щавель )
5) В самом низу нас ожидают много ползунов-воинов и здоровенный именной ползун. В глубине расщелины есть пропасть, около которой стоит колонна. Повалите её, убейте каменного голема и возьмите около него старую колотушку. Возвращаемся к развалинам, на которые мы падали, когда спускались. Ударяем колотушкой 3 раза в горн и забираемся на развалины. Опрокидываем на прибежавщего ползуна колонну. В его логове вы найдете амулет лучшего охотника.
6) Возвращаемся в то место, где брали колотушку и чуть дальше спрыгиваем по уступам вниз. Ранее полученным амулетом открываем портал, ведущий в мини-локацию Храм Слёз.
7) По серпантину можно спуститься вниз к запертой решетке. Также не смог найти, как её открыть, поэтому пользуемся багом с превращением вплотную к решетке.
8) Пропрыгав по левой стене локации, мы сможем попасть на площадку с бессмертными стражами ( используем бич для их уничтожения ). Большую решетку открывает кнопка с изображением ключа, которая находится на колонне напротив решётки ( не на стене, а именно напротив ).
9) Внутри нас ожидает 2 комнаты с ловушками: первая комната со стрелами в стене, нам нельзя наступать на пол, поэтому пропрыгиваем по колоннам и алтарю; вторая комната с шипами по её середине, ждем появление стража у вас за спиной и даём вас ударить, стоя спиной к шипам.
10) Следующая комната состоит из 2ух ответвлений: левая для воинов, а правая для магов. Внутри каждой довольно много вкусностей в виде перманентных зелий и шмотья. Даже не пробуйте попасть в 2 сразу, т.к. Аданос следит за вами :)
11) Далее нас ожидает комнатка со стражем а за ним зал со Слезой Аданоса ( 2 из необходимых нам артефактов )
12) Возвращаемся в комнату с коридорами для мага и воина и телепортируемся на поверхность.
13) Активируем Слезу Аданоса из инвентаря, смотрим на анимацию грозы, и начинаем опять круговые забеги по локации. Нам необходимо найти 5 мест с каменными титанами, если что данные места будут подсвечены. Перед битвой с ними надеваем скипетр, который соединился со слезой, будет он в разделе бижутерии нашего инвентаря. Деремся также Бичем Стражей.
14) После долгих забегов и убийства 5 титанов, собираем табличку нажатием на 1 из 5 кусков в нашем инвентаре. Итак мы собрали левую часть каменной скрижали.
15) Если стоять спиной ко входу в локацию, то на северо-востоке мы сможем найти большую пирамиду. Перед её входом находятся 2 именных стража, которых надо свести вместе для их убийства ( сначала мутузим более жирного, затем слабого ). С одного из них падает правая часть каменной скрижали.
16) Возвращаемся к маленькой пирамиде, в которой находили скипетр. В здании около неё активируем пюпитр и собираем 2 части скрижали в одну целую. Читаем её.
17) Возвращаемся к большой пирамиде.

Аццкий Кашак

17) Возвращаемся к большой пирамиде. Когда мы убивали стражей, то была заставка с открытием первой двери. Теперь подходим ко второй, и она откроется, т.к. мы прочли собранную скрижаль.
18) Внутри пирамиды много нечисти, но нас интересуют алтари, к которым надо попасть прыгая по уступам наверх пирамиды. После их прочтения в журнал добавятся 4 подквеста:
а) Убить существо Инноса: в локации необходимо найти именного огненного голема Маголемуса. Убить его необходимо в ночное время. 0.00 в самый раз.
б) Наполнить сосуды и освятить алтари Аданоса: если стоять спиной ко входу в локацию, то на юго-западе будет лощина с водопадом, около которого мы найдем кактус и ключ водоноса ( кактус потребуется чуть позже ). Бежим к алтарю с вихрями в центре локации и недалеко от огромной расщелины мы найдем колодец. Наполняем 5 сосудов водой Аданоса. Чтобы освятить алтари нам потребуются юниторы. Если стоять спиной ко входу в большую пирамиду, то на северо-востоке в периметре локации можно найти зеленую жилу кристаллов, которую охраняют парочка троллей. Добываем кристаллы и бежим к Сатурасу. Он отправит нас к Мердариону, а тот сделает нам из кристаллов юниторы. Теперь начинаем опять круговой забег по локации ( лично 2-3 часа провел за сей прелестным занятием ). Надо найти алтари ( которые похожи на статуи Инноса ) и каменные порталы с котлами внутри. Активируем всё это дело и квесты закроются.
в) Принести дар Аданосу: недалеко от того места, где мы добыли кристаллы для юниторов есть небольшая пещера, в конце которой мы находим драконье яицо. Его необходимо поставить на алтарь, который находится на пути от храма с вихрями до Древа Жизни.
19) Выполнив все эти квесты, возвращаемся в большую пирамиду и читаем центральный пюпитр. Добавляется ещё одно задание - возродить Древо Жизни. Бежим к Сатурасу, он нам расскажет, что древо можно возродить при помощи магии друидов, но сам он не знает как и отправит к Ксардасу. upd. Необязательно идти к Ксардасу, нам может помочь в этом и Нетбек ( гуру из лесного лагеря в Минентале ), при том сделает это совершенно бесплатно. Ксардас попросит у нас несколько ингредиентов для создания Корня Жизни ( кактус и вишня тролля самые редкие из них ). Ждём сутки, получаем корень и возвращаемся на плато. Древо находится на пути от большой пирамиды к храму с вихрями, и охраняется именным пещерным чёрным троллем. Недалеко от самого дерева есть место по типу Стоунхенджа. Активируем корень жизни и смотрим заставку.
20) Возвращаемся в большую пирамиду, читаем пюпитр в центре, активируя боковые телепорты. Заходим в любой из них и попадаем в маленькую комнату со светящимся пюпитром. Активируем его, тем самым открывая пол пирамиды. Под ним лежит неплохой лут, но нам интересна ледяная корона.
21) Выходим из пирамиды и бежим вдоль правой стены. Находим пещеру, в конце которой пропасть и луч света. Надеваем скипетр и корону и молимся Аданосу. Появляется невидимый мост через пропасть, по которому мы попадаем в небольшую локацию с тонной очень сильной нежити, которая прячется в кустах словно ниндзя. Лично пробежал всю локу в превращении в зомби.
22) В конце локации находим синего дракона, а за его спиной Храм по типу залов Аданоса из Яркендара. Храм наполнен бессметрными стражами, поэтому надеваем скипетр, корону и бичем ломаем всех этих печенюшек. В правой части в сундуке лежит доспех Эль Хазира ( сложность нормал ).
23) В комнате по центру как раз и сидит Ворон. Разговариваем с ним и начинается битва. Ворон призывает 4 волны нечисти: мумии, скелеты-стражи, скелеты-маги и самыми последними вызывает стражей ( мини-спящие, которые как умалишенные спамят магией ). Первые 3 волны даже для моего тонкого лучника не составили труда, но вот последняя - это ад и Израиль. Спрятаться негде, собрать их в кучу невозможно, т.к. 2 из них бегают за тобой, а 2 других спамят "Когтем Белиара". В итоге прятался в дальних углах комнаты, заводя их наверх а сам спрыгивал вниз. Убирал автоприцелевание и стрелял рикошетами. Ворон слабей последней волны раз этак в 10.

Готика 2 где взять карту

DELETED

Напитки и зелья
Эликсир силы - ITPO_PERM_STR
Эликсир ловкости - ITPO_PERM_DEX
Эликсир выносливости - ITPO_PERM_STAMINA
Эликсир маны - ITPO_PERM_MANA
Простой и двойной напиток ускорения - ITPO_SPEED и ITPO_SPEED_02
Зелье лечения одержимости - ITPO_HEALOBSESSION_MIS
Пламя Элигора -ITPO_ELIGORFIRE
Противоядие - ITPO_ANPOIS (для Ребаланса2.1)

Прочее
Кирка - ITMW_2H_AXE_L_01
Кузнечный молот - ITMW_1H_MACE_L_04
Клинок (пригодится для заточки): в Возвращении и Ребалансе1 - ITMISWORDBLADE, в Ребалансе2.1 - ITMISWORDBLADE_1
Стальная заготовка - ItMiSwordraw
Лабораторная колба (обычно забывают прихватить на Ирдорат) - ITMI_FLASK
ItMi_RuneBlank - пустой рунический камень
Щипцы (чтобы щипаться. ) - ITMI_PLIERS
Книга по добыче магической руды - DAS_MAGISCHE_ERZ
Красный слезный перец - ITFO_ADDON_PFEFFER_01
Уголь - ITMI_COAL
Сера - ITMI_SULFUR
Черный жемчуг - ITMI_DARKPEARL
Черная руда - ITMI_ZEITSPALT_ADDON
Овечья шкура для ночлега - ITMI_SLEEPSACK
Пакет с отмычками (12 шт.) - ITMI_ADDON_LENNAR_PAKET
Мешок с золотом - ITSE_LUTTEROBIGPOCKET
Хрусталь горный - ITMI_ROCKCRYSTAL

Трофеи монстров
Зуб болотожера - ITAT_SHARKTEETH
Зуб тролля - ITAT_TROLLTOOTH
Рог мракориса - ITAT_SHADOWHORN
Сердце демона - ITAT_DEMONHEART
Сердце орка - ITAT_ORCHEART
Сердце каменного голема - ITAT_STONEGOLEMHEART
Шкура мракориса - ITAT_SHADOWFUR
Шкура обычного и черного тролля - ITAT_TROLLFUR и ITAT_TROLLBLACKFUR
Панцирь ползуна - ITAT_CRAWLERPLATE
Язык огн.варана - ITAT_WARANFIRETONGUE
Чешуя дракона - ITAT_DRAGONSCALE
Кровь дракона - ITAT_DRAGONBLOOD
Рог драконьего снепера - ItAt_DrgSnapperHorn
Кожа рептилии - itat_lurkerskin

Помощник
Активируем консоль, по F2 вводим код "edit abilities" (eab + enter) и затем

- атрибуты героя "Attribute" (at + enter)
например вводим 1 и 1000 >> получаем 1000 здоровья.
0/1 - жизнь текущая/максимум
2/3 - мана текущая/максимум
4 - сила
5 - ловкость

- навыки героя Hitchance (h + enter)
1 - одноручное оружие
2 - двуручное оружие
3 - лук
4 - арбалет

- очки опыта (lp)
вводим lp и 100 - получаем 100

Закрываем консоль по F2, отключаем тест режим.

ТП
SET MODELFATNESS - код на на изменение размеров ГГ.
После кода укажите число, если укажите "0" то ГГ примет объём по умолчанию (изначальный)
goto waypoint [waypoint] - команда для телепортации ГГ к заданной путевой точке (ссылку на список путевых точке смотрите ниже).

DELETED

Если будут вопросы пишите в ЛС

I. Персонажи
Сюжетные
Незнакомец (квест "Встреча в таверне") - PIR_1398_ADDON_INEXTREMO_ANNOUNCER
Пирокар - KDF_500_PYROKAR
Ватрас (в Хоринисе, Ирдорат, Затерянный остров) - VLK_439_VATRAS, VLK_439_VATRAS_DI, VLK_439_VATRAS_LI
Ксардас - NONE_100_XARDAS
Креол (некромант из Долины Рудников) - NONE_102_KREOL
Диего (на Руднике, в Хоринисе, Ирдорат) - PC_THIEFOW, PC_THIEFNW, PC_THIEF_DI
Лестер (в Хоринисе, Ирдорат, Затерянный остров) - PC_PSIONIC, PC_PSIONIC_DI, PC_PSIONIC_LI
Мильтен (в Хоринисе, Ирдорат, Затерянный остров) - PC_MAGE, PC_MAGE_DI, PC_MAGE_LI
Нетбек (глава Братства в Долине Рудников) - XBS_7507_NETBEK
Гаронд (главный палладин на Руднике) - PAL_250_GAROND
Декстер - BDT_1060_DEXTER
Хранители:
DMT_1212_DAGOT - Дагот
DMT_1213_MORIUS -Мориус
DMT_1214_TEGON - Тегон
DMT_1215_KELIOS - Келиос
DMT_1216_DEMOS - Дэмос
DMT_1217_FARION - Фарион
DMT_1218_GADER - Гадэр
DMT_1219_NARUS - Нарус
DMT_1220_WAKON - Вакон
DMT_1297_STONNOS - Стоннос
Уризель - Itmw_2h_urizel

Статисты
Бастер (наемник, учит акробатике) - SLD_802_BUSTER
Гаан (Охотник около прохода на Рудник) - BAU_961_Gaan
Гештат (трофеи с драконов, долина Рудников) - VLK_4148_GESTATH
Граво (в таверне) - VLK_988_GRAVO
Гритта (племянница Торбена) - VLK_418_GRITTA
Кавалорн (у башни Ксардаса) - BAU_4300_ADDON_CAVALORN
Луис (которого надо убить) - VLK_6109_LUIS
Мад ( о_О, долина Рудников) - NONE_116_MUD
Мельхиор (палладин, появиться сюжетно по квесту "Запретный остров&quot - PAL_187_MELHIOR
Найджел (в таверне)- VLK_6110_NIGEL
Регис (болтун) - VLK_425_REGIS
Сагитта (знахарка) - BAU_980_SAGITTA
Сара (торговка на рынке) - VLK_470_SARAH
Снайпс (по квесту "Груз руды&quot - BAU_987_SNIPES
Фальк (глава Охотников) - HUN_741_FALK
Фиск (бандит, Яркендар и Хоринис) - BDT_1097_ADONN_FISK, VLK_6021_FISK
Фортуно (бандит, Яркендар) - BDT_1075_ADDON_FORTUNO
Логан (бандит, Яркендар) - BDT_1072_ADDON_lOGAN
Том (пират, учит воровству) - BDT_1080_ADDON_TOM
Гаан - BAU_961_Gaan
Граймс - vlk_4111_grimes
Призраки рудокопов в Старой шахте - GOMEZWORKERSOUL_1 (цифра меняется от 1 до 15)

DELETED

Квестовые орки (говорящие с героем)
Ур-Гром (вождь из долины Теней, призрак и живой) - ORC_8563_URGROM и ORC_8565_URGROM
Ур-Хан (орк-шаман из долины Теней) - ORC_8564_VANHAN
Ур-Тралл (верховный вождь из города Орков) - ORC_8550_URNAZUL
Фаррок (охранник из города Орков, перед входом к Ур-Траллу) - ORC_8551_LEITENENT
Таррок (появляется на месте после диалога с Ур-Шаком про храм Спящего) - ORC_8524_BUMSHAK
Ур-Шак (всегда на месте, около старой башни некроманта) - NONE_110_URSHAK
Хош-Пак (найти не сложно) - ORCSHAMAN_HOSH_PAK
Хаг-Тар (генерал Орды в захваченном замке в долине Рудников) - ORC_8566_URHAN
Вождь из клана Высокой Скалы (квест 9го Хранителя) - ORC_CLAN_BOSS
Верховный шаман из клана Высокой Скалы (появляется на кладбище Орков после диалога с ORC_CLAN_BOSS, квест 9го Хранителя) - ORCSHAMAN_UR_DAH
Хаш-Гор, древний шаман-нежить на кладбище орков(квест 5-го хранителя) - ORC_6666_XASH_GOR

Читайте также: