Готика 2 где двор бенгара

Обновлено: 04.05.2024

Вторая «Готика: Ночь Ворона». Обзор провинции Хоринис

24 марта 2019, 10:29 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 6 минут

Провинция Хоринис

Карта провинции Хоринис.

В западной части провинции имеется удобная природная гавань, вокруг которой раскинулся портовый город Хоринис. Город долгое время был морским аванпостом Миртаны, и потому хорошо укреплён как против атаки с моря, так и с суши, однако по-настоящему серьёзных осад до настоящего момента он не испытывал.

Город Хоринис

Портовый город Хоринис.

Город Хоринис вырос на пересечении морских торговых путей, вокруг удобной природной гавани на западном побережье острова. Город долгое время был морским аванпостом Миртаны, поэтому центром его до сих пор является мрачная и хорошо укреплённая крепость, в которой в настоящее время размещены казармы городской стражи и ополчения. В городе проживают представители самых различных сословий, от надменных аристократов, и до нищих рыбаков, не имеющих ничего кроме своей жалкой лодки. Город не слишком велик, однако благодаря удачному расположению на пересечении торговых маршрутов, в нём есть своя воровская гильдия.

Подробнее о достопримечательностях Хориниса можно прочитать в отдельной статье.

Маяк Хориниса.

В северо-западной части острова, на высоком утёсе, находится городской маяк, указывающий безопасный путь кораблям торговых гильдий. Несмотря на стратегическую значимость этого места, дорога к нему ведёт через дикий лес, полный монстров (а последнее время ещё и орков), а смотрителя маяка легко могут выгнать какие-то приблудные бандиты.

Монастырь магов Огня

Монастырь Инноса. Вид сверху.
Внутренний двор монастыря Инноса.
Совет верховных магов Огня.

Расположенный почти в самом центре провинции, священный монастырь магов Огня не только возносит непрерывную хвалу богу Инносу, но и не забывает о накоплении низменных земных богатств. Монастырю принадлежат многочисленные раскинувшиеся вокруг поля и виноградники, и не дай Иннос кто-нибудь из крестьян не уплатит вовремя десятину.

Монастырь Инноса проводит перманентный набор послушников, но большинство из них так и остаётся на третьих-четвёртых ролях, подметая полы да вынося ночным горшки из комнат магов. И лишь самые стойкие и богатые становятся послушниками, и оказываются допущены к изучению магии Огня, дарованной людям Инносом. А самые хитрые, умные и беспринципные входят в круг магов Огня, самой привилегированной части населения Миртаны.

Двор Онара

Ферма Онара.

Землевладельцу Онару принадлежит самый большой и самый богатый из крестьянских дворов Хориниса. Онар не имеет длинной родословной, но он безусловно один из самых богатых землевладельцев и пользуется немалым влиянием среди других лендлордов, а его большие поля кормят, если уж говорить начистоту, почти две трети Хориниса. На территории фермы располагаются мельница, кузница, маленькая часовня, а также, с недавнего времени, большой отряд наёмников, нанятых им для охраны всех перечисленных выше богатств.

Онар также владеет дворами Бенгара и Секоба, которые являются только лишь арендаторами.

Двор Бенгара

Двор Секоба

Двор Акила

Двор Лобарта

Двор Лобарта.

Небольшая ферма к югу от города Хоринис. Находится под управлением Лобарта и его жены Хильды. Он один из независимых фермеров, но несмотря на наличие собственной мельницы, не слишком богатый: ферма его расположена слишком близко к Хоринису, и городские сборщики наведываются к нему существенно чаще, чем ко всем остальным. А после отказа Онара поставлять продовольствие, двор Лобарта, по сути, остался единственным источником продовольствия для города.

На ферме есть три небольших поля, одно из которых отдано под репу, а на двух остальных выращиваются зерновые культуры. Рядом с фермой (и с лесом, полным опасных хищников и бандитов) находится овечье пастбище.

Таверна «Мёртвая гарпия»

Сторожевая башня (башня Декстера)

На юге Хориниса на высоком холме находится бывшая сторожевая башня. Когда-то она была возведена, чтобы приглядывать за перевалами, ведущими в сторону Рудниковой долины, но после пришла в запустение, и теперь в ней поселились бандиты, занимающиеся похищениями крестьян и переправкой их через пиратов в Яркендар, для работ на Золотой шахте.

Башня Ксардаса

Ни один уважающий себя маг не будет жить в лесу, в пещере, и даже в обычном доме. Магу нужен как минимум монастырь, где он сможет общаться с равными себе, а самые могучие из магов предпочитают собственные башни.

Ксардас, без сомнения, весьма могучий маг, и башню ему возводили демоны с весьма заметными спецэффектами (о чём можно узнать, например, у Лестера, которому довелось быть свидетелем этой масштабной стройки).

Комментарии

Кто я

Александр 'J-zef' Пятницын

Да, это я! :)

Категории

Кредо

Сожалеть о минувшем — поздно:
Рухнул мир, разорвав оковы.
Мне навстречу, подобны звёздам —
Золотые глаза дракона.

Мне не будет за это прощенья.
Но скажите, святые иконы,
Кто наполнил огнём священным
Золотые глаза дракона?

И подсуден теперь едва ли
Я земным и небесным законам:
Я — последний, кому сияли
Золотые глаза дракона.
Smart

На высокогорном плато по пути на ферму Онара расположились ферма Бенгара и проход в долину рудников. Проход стерегут двое паладинов,не пропускающих никого без пропуска от самого лорда Хагена. А на ферме Бенгара люди с трудом справляются с разнооборазными монстрами,валящими из долины рудников.

Ли поднялся со своего корня, на котором он милостиво сидел у костра и зычным голосом крикнул, привлекая внимание наёмников:
- Так ребята! Пора нам уходить отсюда! И чем скорее, тем лучше!
В толпе наёмников раздались радушные возгласы. Ли вообще никогда просто так ничего не говорил и к любому его слову прислушивались как к слову грозного генерала. Глаза Ли блестели молодым огнём. На рудных доспехах отражались блики солнца. Меч у его пояса вырвался вперёд и Указал на Хоринис. Туда. На зелёные поля и холмы. Туда они идут.
- Этот день настал. Хоринис снова предстанем пред нашими глазами. Вперёд.
И толпа, повинуясь своему генералу ринулась туда! К проходу. Посреди них шёл и Орик. Маги воды шли следом за ним, и, надо сказать, чувствовал он себ весьма неуютно. Эти высокопоставленные люди почти никому не показывались а теперь.
Однако Чуть подальше от этой оравы наёмников шёл другой отряд. Те же наёмники. Те же доспехи. Казалось, они ничем не отличаются от них. Среди них особенно выделялись двое. Первый - Мускулистый, широкоплечий Блондин с длинными волосами и шрамом на левом глазу. Второй - немного упитанный. Тоже блондин, но коротко остриженный. То была Банда Сильвио. Булко - его правая рука коротко ухмыльнулся. Этих наёмников не было с Ли в колонии, но Ли остро нуждался в людях и по выходу из Долины, встретив их отряд, взял их с собой. Надо сказать, Что обладал Сильвио на редкость характером мерзостным. Булко был под стать своему хозяину.
- Хорошо поёт, пташка! - скорчив Озлобленную мину проворчал Сильвио.
Оно и было понятно. До Ли только он был всем и вся в своём отряде. Теперь же, и он, и все его "бравые ребята" подчинялись Ли. И Это его совсем не устраивало.
- Да уж. - Ответил ему Булко.
Они нехотя двинули вслед за Ли.
В этом отряде то и дело слышали какие нибудь колкости.
- Нам ещё где жить искать.
- Ага. Ещё обустраиваться.
- Ещё Жратву искать.
Встретившийся ему на пути камень Сильвио Просто пнул ногой и тот отледел метров на пять слево.
А первый отряд уже достиг выхода из прохода. Остановились там же. В тени деревьев и около реки, или, даже скорее ручья. Три водопада низвергали вниз свои струи. Летя вниз, в бесконечном потоке они сливались и наконец с грохотом падали в озеро. Приятный ветерок холодил кожу. Трава под ногами зеленела. Несколько наёмников сразу подбежали к озеру и начали пить холодную, освежающую воду.
Орик облокотился о дерево.Его капюшон спадал на лицо и он наконец мог позволить себе расслабиться.
К Ли подошёл Сатурас, вроде так звали этого мага. Что то проговорил ему. Ли ответил. Орик услышал только: Эх. Теперь наши пути расходятся. Жаль расставаться с вами.
Потом Ли обернулся к наёмникам. Поискав глазами, он нашёл в этой толпе и Лареса.
- Ларес! Подойди! Нужно кое - что. Вор встал и без лишних слов подошёл к Ли.
- Нужно организовать магам воды помощь. Выбери в отряд несколько человек. Они пойдут с ними. Да и ещё одно. Ты тоже.
- Понял. Щас всё сделаем.
И Ларс начал по одному выкрикивать имена наёмников.
- Ланс! Корд! Эван.
Орик уже хотел закрыть глаза как вдруг.
- Орик!
В душе всё разон перевернулось с ног на голову! Этого он никак не ожидал. Его выбрали в отряд магов. Он никогда ничем не отличался от других наёмников. Тот же Корд был матером меча, а Ланс - превосходным вором! Подойдя к Ларесу он хотел было спросить у него, но передумал. У него, видимо, и так проблем хватает.
В итоге, набралось 7 человек.
Сатурас крепко пожал руку Ли. Тот в свою очередь обещал помочь чем угодно, лишь бы это было в его силах. И Отряд во главе с Магами двинулся прочь. В сторону таверны "Мёртвая гарпия".

FAQ: Gothic II - Die Nacht Des Raben (аддон)

В: От Хакона узнал про какого-то Джо. Где его найти?
О: Джо заперт в башне рядом с домом Торбена. Этот неудачник залез туда, а его менты закрыли! В общем, ключ от башни у ополченца Пека, который ошивается в борделе. Можно его отпинать и забрать ключ. Но если у вас есть уже 60 ед. ловкости, то можете прикарманить ключ у этого рьяного служителя порядка (при наличии соответствующего навыка, конечно).
Позволю тонко намекнуть - рядом с башней, на заборе, кем-то заначен целый пузырь мутного. Не пропустите!

В: Есть проблемы с квестом о поставщике оружия. Что там надо делать?
О: Чтобы закончить квест, надо найти три стоянки бандитов. Первая находится на мосту рядом с двором Акила, вторая - после лестницы, что на юге от двора Бенгара, и последняя - в лесу возле двора Секоба. Это нужно, чтобы собрать улики против одного из жителей верхнего квартала. Доказательствами являются: кольцо заморской гильдии Араксос , которое можно найти на теле одного из бандитов; шпаги бандитов (те, что с буквой "Ф"), которые разбросаны по Хоринису; письмо доставки , которое лежит между сундуков (стоянка за двором Секоба). Так же не забывайте расспрашивать народ про бандюг, заработаете больше экспы.

В: Как закончить квест "Пропавшие"?
О: Надо забрать с тушки Декстера письмо. Только если вы не сдавали Ватрасу инфу, которую получили во время выполнения квеста, ни в коем случае не читайте письмо, потеряете около 500 экспы.

В: Где найти ценную статуэтку Инноса для Дарона?
О: Она у одного черного гоблина в пещере, расположеной восточнее таверны "Мертвая Гарпия" по дороге к Онару.

В: У меня не получается откопать клад (место в земле, отмеченное знаком Х). Что делать?
О: Купить/найти/получить кирку. Без нее никуда.

В: Где находятся орнаменты?
О: Их всего три. Тот, что в северном (темном) лесу, поможет достать Ларс (у каменного стража в инвентаре). Другой - в каменном кругу рядом с двором Секоба (у каменного стража в инвентаре). Последний - у лорда Хагена, и чтобы к нему попасть, надо как минимум быть гражданином Хориниса.

В: Можно ли пройти в лагерь пиратов бесплатно?
О: Можно, для этого надо:

В: Где Ангус и Хэнк?
О: В природном котле рядом с водопадом. Надо проплыть немного по озеру против часовой стрелки, а потом направо.

В: Где мне найти Самуэля?
О: В пещере за палаткой Моргана.

В: Как выполняется квест Фортуно?
О: Квест называется называется " Лабиринты духа " и выполняется в два этапа.

Первый этап.
Фортуно просит принести ему косяк "Зеленого послушника" (его курение, кстати, дает +5 экспы ). Рецепт лежит в сундуке рядом с самим Фортуно. Приготовить "послушника" можно на алхимическом столе - для этого необходимо иметь 2 обработанных болотника, полевое растение (aka луговой горец © Акелла) и лабораторную колбу. Отдаем косяк Фортуно - к нему вернется разум, но он все равно ничего не помнит.

Второй этап.
Говорим с Мигелем (он собирает травы на болоте). Далее собираем ингредиенты для следующего напитка: 2 жала кровавого шершня (можно купить у Фиска), южный слезный перец, экстракт маны, эссенцию лечения и лабораторную колбу. Обучаемся умению выделять секрет из жала кровавого шершня (1 СП - обучение у Эдгора; чтение записки в замке Миненталя - бесплатно). Готовим на алхимическом столе напиток и отдаем его Фортуно.
N.B. Можно приготовить еще один напиток и получить экспу (количество зависит от главы).

В: Как найти заказчика покушения на Эстебана?
О: Главное действие в интриге - убийство Сеньяна (Шеньяна), если (читай - когда) он начнет быковать.

В: Как правильно ответить духу Кваходрону?
О: Начальный вопрос : "К какой касте Яркендара ты принадлежишь?" Ответ: Хранители мёртвых .
Основные вопросы :
1. Кто когда-то защищал народ Яркендара от враждебных нападений? Воины .
2. Кто может отдать мне прямой приказ? Жрецы .
3. Кто виноват во всех несчастьях, которые на нас обрушились? Воины .
4. Кто имеет последнее слово в Совете Пяти? Учёные .
5. Кто уменьшает страдания и помогает больным? Целители .
6. Кто закрыл портал, чтобы защитить мир от зла? Я не знаю .

В: Как пройти ловушки в храме?
О: Подсказка - для прохождения первой ловушки смотрим плитки в инвентаре. Если все равно не доперло, то нажимать нужно:
1. выключатель с 3 фигурками людей;
2. выключатель с зубцами;
3. выключатель с солнцем.
Вторая ловушка: зажигаем факел и видим темные и светлые плитки - на темные можно без опаски наступать.
Третья ловушка: просто говорим с духом Радемеса. Он поможет.

В: Где найти замену для Ватраса?
О: Заменой станет маг Миксир. Надо закончить сюжетную ветку в Яркендаре (убить Равена, то бишь), тогда он уйдет в Хоринис.

В: Где найти ключ от сундука Лу?
О: В животе (инвентаре ) одного из болотожоров, что ползают возле охотника Логана.

В: Где можно найти южный слезный перец?
О: Перец можно купить у трех людей: Цуриса, Сагитты и Хуана. Кроме того, перец есть в сундуке Эстебана в Яркендаре, но поскольку в игре никакого ключа для сундука не существует, без читерства его не достать.

В: Для чего нужна чёрная руда?
О: Черная руда очень полезна в битве. Если принять её внутрь, время вокруг замедляется, хотя сам ГГ может перемещаться с прежней скоростью.
Найти черную руду можно в следующих местах:
1. Пещера с зомби возле кладбища, около таверны Орлана (Хоринис);
2. Склеп Инубиса возле двора Онара, левое помещение (Хоринис);
3. Плато (Яркендар), за разрушенной стеной;
4. Каньон (Яркендар), в конце скалы, перед которой бродяжничают 4 волка;
5. Старая башня Ксардаса (Миненталь);
6. Обиталище огненного дракона, в куче его сокровищ (Миненталь).

В: Что особенного в кольцах/амулетах жрецов, воинов, целителей, которые попадаются иногда в Яркендаре?
О: Это т.н. наборы, после полного сбора которых ГГ может получить хорошие бонусы. Подробнее см. здесь .

Update (03.10.2005):
В: В игре есть магическое оружие (огненный лук, магический лук, магический арбалет), но количество боеприпасов к ним ограничено. Можно ли получить дополнительные магические стрелы/болты?
О: Только читерским способом:
1.Берешь в руки магическое оружие (лук/арбалет).
2.Сохраняешь игру.
3.Роняешь стрелу/болт (либо при активации карты, либо в момент атаки врагом).
4.Продолжаешь до тех пор, пока в инвентаре не останется одна стрела/болт.
5.Загружаешь сэйв.
6.Собираешь на земле выброшенные стрелы/болты.
7.Повторяешь до бесконечности…

Новое в аддоне:

  • Появилась новая подгильдия - кольцо воды , члены которой помогают магам воды в борьбе со злом. В этой гильдии состоят как новые неписи (Кавалорн), так и хорошо знакомые старые (Ларс, например). С этой подгильдией связаны новая кольчуга, квесты и т.д. Задания в основном выдаются Ватрасом в начале игры.
  • Бандитов стало больше и они играют важную роль в сюжете. В противовес им появилась подгильдия пиратов .
  • Серьезно усилены монстры и оружие.
  • Силу, ловкость и ману стало качать намного сложнее. Прокачка в интервале 10-30 ст0ит 1 СП, 31-60 - 2 СП, 61-90 - 3 СП, 91-120 - 4 СП, 121-150 - 5 СП.
  • Для компенсации ужесточенной прокачки появилось много табличек (скрижалей), повышающих умения. Чтобы их читать, нужно учиться древним языкам, за скилл-поинты опять же.
  • Подешевела непопулярная в оригинале разделка животных (теперь - всего 1-3 СП).
  • У Харада можно научиться делать хорошие для начала игры мечи с бонусом на владение оружием. Плюс, их можно продать за неплохие деньги.
  • Продажный курс сильно упал (теперь он в районе 15%).
  • Ослаблены многие кольца и почти все напитки перманентных бонусов.
  • Теперь можно носить ремни, дающие дополнительные бонусы.
  • Любой (кроме требующих наколения маны) свиток можно пользовать за 5 маны.
  • Много новых заклинаний (в частности, воды и зла), оружия, 5 новых кольчуг.
  • Для ношения арбалета нужна сила, а не ловкость (ловкость по-прежнему влияет на наносимое повреждение).
  • Ватрас дает специальный амулет, который помогает искать спрятанные вещи.
  • В Минентале значительно уменьшено количество травок и напитков с перманентными бонусами.


Это полезно знать:
Формулы для расчета повреждения.

Формула для прямого попадания:
GS = WS + ST - RS, GS >= 5
Формула для нормального попадания:
GS = (WS + ST - RS - 1) / 10, GS >= 5
Среднее повреждение за удар:
P = вероятность для прямого попадания (талант 1Р или 2Р)
GS = [WS + ST - RS] * P + [(WS + ST - RS - 1) / 10] * (1 - P)
Обозначения:
GS = причиненный совокупный ущерб
WS = повреждение оружия
ST = сила (бонус повреждения)
RS = защита вооружения противника
(Значения в квадратных скобках "[ ]" >= 5, 0 =< P =< 1)

Вторая «Готика: Ночь Ворона». Жители острова Хориниса

25 марта 2019, 11:58 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 32 минуты

Абуин Агон Акил Алвин Аллигатор Джек Альбрехт Альварес Альрик Ангар Ангус Андрэ Аттила Бабера Бальтазар Бальтрам Барток Бастер Бенгар Беннет Билгот Билл Бифф Бладвин Бодо Болтан Бонес Борка Боспер Брайан Бромор Бронко Брутус Брэндон Буллко Валентино Вамбо Ваня Василий Ватрас Вильям Вино Вольф Ворон (Равен) Вульфгар Гаан Гарад Гараз Гарвелл Гаретт Гаронд Генри Гепперт Гербрандт Герольд Гестат Гирион Годар Горакс Горн Грег Гримбальд Гримс Гритта Гром Гуннар Дар Дарон Декстер Ден Джарвис Джек Джерган Джеспер Джо Джора Диего Добар Драал Драгомир Дуриан Елена Зурис Ибрагим Игарац Игнац Изабель Ингмар Йорген Исгарот Кавалорн Кантар Кардиф Карл Карлос Каррас Кассия Кати Керво Керолот Кйорн Константино Корагон Корд Корнелиус Кримсон Кронос Ксардас Куарходрон Курган Ланс Ларес Лариус Лемар Леннар Лестер Ли Лобарт Логан Лорд Хаген Лотар Люси Люсия Лютеро Малак Малет Мальком Мардук Марио Мария Маркос Мартин Маттео Мелдор Мердарион Мигель Мика Миксир Миксир Милтен Мо Монти Морган Моргахард Мортис Мэтт Нагур Надя Неорас Нефариус Никлас Олав Онар Ополос Орик Орлан Отшельник ( ЕРЕМИТ ?) Оуэн Пабло Пардос Парлан Парлаф Парсиваль Патрик Педро Пек Пепе Пирокар Пол Рагнар Радемес Рамирез Рамон Рауль Рега Регис Ренгару Ретон Рик Риордиан Род Род Рози Руга Румболд Руперт Рухар Рэндольф Сагитта Садовник Саландрил Санчо Сара Сатурас Седрик Секоб Сенграт Сентенза Сеньян Сержио Серпентес Сильвестро Сильвио Сира Сифер Скатти Скиннер Скип Снаф Соня Судья Сэмюэль Таламон Талбин Тандор Текла Телбор Тенгрон Тилл Том Тонак Торбен Торлоф Торус Торус Удар Ультар Ульф Фаджет Фарим Фед Феллан Феня Фернандо Феррос Фестер Финн Фиск Фортуно Франко Фрэнсис Хакон Халвор Халед Ханна Хиглас Хильда Ходжес Хокарн Хуан Хуно Хэнк Эгилл Эдгор Эдда Элврих Эмилио Энгардо Энгор Энгром Эним Эрол Эстебан Ян
  • Параметры: сила / ловкость / мана / жизнь
  • Защита: оружие / стрелы / огонь / магия

Сожалеть о минувшем поздно.

Читайте также: