Готика 2 дракон нежить как победить

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Ход задания [ ]

Готов к бою [ ]

После успешного ритуала обращения в Круге Солнца, Пирокар дает Безымянному Глаз Инноса. Также он рассказывает, как его использовать: перед битвой с драконом герой должен надеть амулет. Его защитная сила предотвращает нападение дракона. Проблема в том, что Глаз быстро теряет силу во время разговора. Чтобы перезарядить его, нужно сделать это на алхимическом столе, используя мерный стаканчик и сердце дракона. После это Безымянный возвращается в Горную долину.

Встреча охотников на драконов [ ]

Сразу после прибытия в Горную долину, герой встречает охотников на драконов. Среди них он узнает своего друга Горна. Они оба наемники Ли и бандиты. Они считают себя специалистами, хотя никогда не имели дела с драконами. Одни помогают Безымянному герою (дают ему информацию, торгуют с ним), другие смеются над ним.

После встречи с Охотниками на Драконов, Безымянный Герой возвращается в замок. Он посещает Лорда Гаронда, который нервничает из-за отсутствия подкрепления от Лорда Хагена и быстро растущего числа орков. Когда его спрашивают о драконах, он отвечает, что его советник Орик владеет информацией о них. Паладин рассказывает Безымянному, что за несколько дней к западу от замка появилось огромное болото. Он подозревает в этом дракона.

Охота на Пандродора [ ]

Главный герой решает воспользоваться информацией от Орика и отправляется в большое болото. Перед входом он встречает двух друзей из фермы Онара: Сайфера и Рода. Безымянный герой решает объединить с ними силы. Они уходят на болото, по пути убивая Ящеров, Кровососов и болотных акул. Наконец, герою противостоит дракон. Зверь представляется как Пандродор, болотный дракон. Он мало говорит: вы должны следовать стихиям, чтобы найти его братьев. В конце концов, Глаз Инноса теряет свою силу, и начинается битва. Однако, благодаря Сайферу и Роду, весы победы склонились на сторону Безымянного. Главный герой вынимает сердце дракона и возвращается в замок. Он использует алхимический стол, чтобы зарядить Глаз Инноса. Он разговаривает с Гарондом, который платит награду. Орик сообщает герою, что скальная крепость на юге хорошо защищена из-за дракона.

Для охотника на драконов [ ]

Если Безымянный герой - Охотник на драконов, Пандродор также сообщит вам, что вскоре из яиц вылупится драконье потомство. То есть Дракон знет о пути героя.

В поисках Педрахана [ ]

Безымянный герой, заинтересованный информацией, направляется в каменную крепость. Но он проходит мимо частокола орков, так как старый мост, существовавший еще во времена Барьера, был разрушен. Поднимаясь на холм, она замечает Гестата и Горна, которые вышли посмотреть на зеленокожих. Горн, несмотря на свои планы, решает помочь главному герою прорваться к крепости. По пути они убивают людоящеров, но Горн оставляет Безымянного героя на мосту. Герой один отправляется к дракону, убивая людоящеров и гарпий. Он встречает в большой пещере дракона, который представляется как Педракан, каменный дракон. Он сообщает Безымянному герою о своем правителе, который придет и омоет весь мир в море крови. Сила Глаза исчерпана, и завязывается бой, в котором Безымянный герой побеждает, вытаскивает сердце дракона и находит в сокровищах секстант, необходимый Рамирезу - члену гильдии воров. Герой возвращается в замок, заряжает Глаз Инноса и разговаривает с Гарондом, который выплачивает награду, и с Ориком, который сообщает информацию о следующем драконе и его логове в вулкане.

По следу Феоматара [ ]

Безымянный герой отправляется на предполагаемое место логова дракона. Однако путешествие нелегкое, в нем есть варги, орки, огненные ящерицы, огненные големы и люди-ящеры. Поднимаясь по огненным скалам, главный герой встречает мертвых охотников на драконов, убитых людоящерами и огненными големами. Путешествие непростое, становится все жарче, людей-ящериц становится все больше, но в конце концов Безымянный герой встречает дракона. Он представляется как Феоматар, огненный дракон. О своем сокровище он отвечает, что спрятал его на огненных скалах. Однако он раскрывает самую необходимую для героя информацию: герой должен получить вещи, которые Лорд Драконов ему никогда не позволит ему получить:

  • самая мощная броня;
    • специальное оружие (для палдалина);
    • самое надежное оружие (для Охотника на драконов);
    • особая руна (для мага Огня);

    Власть Глаза над Феоматаром подходит к концу, и начинается битва, и это не просто, но, в конце концов, Безымянный побеждает. Он вытаскивает сердце дракона, находит сокровище и возвращается в замок, заряжает Глаз, разговаривает с Гарондом и Ориком, получает от них деньги и информацию о следующем драконе: ледяная пустошь на западе может быть домом для другой рептилии.

    Дуэль с Финкрегом [ ]

    Безымянный герой отправляется в ледяную пустыню. На месте выясняется, что Ледяные земли - это бывший Новый лагерь, он также встречает Сильвио и Буллко. Первый предлагает 1000 золотых за победу над драконом (решение зависит от игрока). Герой, не распознав уловку, отправляется в бывший Новый Лагерь, уничтожая ледяных големов и людей-ящеров. Он встречает дракона в большом гроте. Финкрег, Повелитель Льда и Снега, Хранитель Встреч, раскрывает местонахождение Повелителя Драконов: Чертоги Ирдората. Однако герой не знает, где это место, и дракон смеется над его невежеством. В конце концов, Глаз теряет свою силу, и начинается битва, самая тяжелая из всех что были в Горной долине, но Безымянный герой побеждает дракона. Он вытаскивает его сердце, находит в сокровищнице драконье яйцо и возвращается за обещанной наградой. На месте оказывается, что это была ловушка: Сильвио ждал, пока герой убьет дракона, и после этого он хотел убить его, чтобы таким образом прославиться. Начинается очередная драка. Безымянный герой побеждает и убивает Сильвио (Буллко можно оставить в живых), возвращается в замок, заряжает Глаз Инноса и разговаривает с Гарондом, который платит награду.

    «Все драконы мертвы» [ ]

    Дракон Нежить и Спящий [ ]

    Есть теория, что Дракон-Нежить на самом деле Спящий. Самым убедительным доказательством этого тезиса является Ищущие. Когда Безымянный Герой - Маг Огня, он и Каррас приходят к выводу, что Ищущие на самом деле являются бывшими членами Болотного лагеря, которые раньше поклонялись Спящему. Кроме того, члены Братства ослабили свой разум курением Лестер и Ангар перестают страдать головной болью, которая мучила их все время с момента падения барьера. Вероятно, Дракон Нежить также пытался склонить их на свою сторону, но по неизвестным причинам Лестер смог противостоять силе демона. Ангар же, будучи главой Стражей Болотного лагеря, имел очень крепкую духовную силу, поэтому смог воспротивиться.

    Кроме того, в игре есть еще несколько предпосылок, подтверждающих эту теорию:

    Возвращение [ ]


    Слегка изменен внешний вид дракона, а его покои значительно увеличены. Он сражается с Безымянным на островке посреди озера из лавы, используя магию и призывая на помощь многих Падших паладинов. Благодаря его

    Dragon Revive in Джуран [ ]

    Он выступает в роли последнего босса. Ксардас сообщает главному герою, что дракона убили уже 3 раза.

    Реквием [ ]

    В модификации Реквиема он имеет ту же текстуру, что и Интересные факты [ ]

    Содержание

    Проблема!! Не могу убить дракона-нежить!


    Толпа! Нужна срочно помощь. Дошел в готике два до скелета дракона, что на острове, а прибить его не могу. Если его обойти - дальше хода нет! Да и глюки какие-то в игре. Помогите.


    Странно, ведь в Готике нет островов, а тем более Скелетов-драконов.
    Напиши, как его зовут. Может и помогу тебе.


    Verjil! Я, вижу, был очень неточен. Sorry! Постараюсь объясниться лучше:
    Я гоню мага в готике № 2. Как я уже понял, я дошел до финальной битвы, т.е. до последнего дракона (я че-то подумал, что он скелет) в залах Индорала. А вот тут-то и загвоздрочка! Не хочет он убиваться!! И глаз Инноса не фурычит (вялый он), хотя и сердце предыдущего (благополучно приконченного) дракона имеется, а глаз обновить (за магическим столом) не получается. Че за фигня!? Где я напортачил?
    Буду благодарен за дельный совет!!


    Ну уж извини, я 2готику только начал, а здесь форум 1готики.
    Разве на форуме 2готики никто не может помочь.


    Вообще то глюк наверно. Но дракон-нежить (ну назовем его так) неплохо паладинской руной колбасится, но раз ты маг.


    Проще всего завалить дракона за мага-навызывать кучу скелетов гоблинов, как говорится: раз и готово. Ну если и это не поможет то 100%-ый ГЛЮК.


    Мышко у тебя точно игра тупит потому что я эту готику давным давно прашел и за мага и за паладина, за паладина легче!


    Дааа. Паладины самые перцы. Наемник хоть и могуч (ну не намного), да рун зато блин нету у него. Вот если б он хотя б процентов на 25-30 покруче палычей был то.


    Чо, у тебя глаз обновить не получается? А бутылка живой воды есть?


    Наёмники хоть магией пользоватся и не умеют, зато оружие куют отличное. самое лучшее!


    Pro_X Если чесно, то это еще вопрос. Дело вот в чем. В инете встречал и не раз что дамага получается по формуле: повреждение оружия + сила перса - требования по силе (ловкости) на его поднятие - защита цели от этого типа оружия. Если верить этой фрмуле то: Убица драконов имеет 110 - 100 - защита дракона и + сила перса, а святой исполнитель 100 - 50 - защита дракона и + сила перса. В итоге палыч круче. Но меня вот что настораживает: не вижу учета мастерства и вызывает сомнение о минус требование на поднятие оружия. Таким образом наемник влетает по всем параметрам паладину, что не есть правда. Посмотрел инфу на ночного ворона, так там разницу в дамаге и силе на подняте убийци драконов и святого исполнителя существенно увеличили и там действительно наемник сильнее паладина по дамаге мечем. Какие твои соображения по этому вопросу?

    Описание [ ]

    Дракон-нежить - предводитель драконов, появившихся в Хоринисе после падения барьера. Обитает в чертогах Ирдората. Является предводителем темных сил и руководит нашествием орочьих орд. Хозяин драконов, избранный Белиара. Не имеет имени, как и протагонист.

    Брат Феоматара - Феодарон [ ]


    Феодарон на острове Ирдорат

    Феодарон - один из двух драконов на Острове Ирдорат. Его стихия - огонь, как и его брат Феоматар. Встретив Безымянного героя, он узнает, что именно он убил его брата Феоматара, а также других драконов в Горной долине, за что он хочет отомстить. В пещере этого дракона есть группы людей-ящеров, охраняющих яйца дракона, а за ними расщелина и скрытый мост, ведущий дальше на остров. В зале много запертых сундуков, которые в некотором роде заменяют легендарную сокровищнецу, но их содержимое может быть добычей для Ящеров. У всего его потомства 11 яиц, а из 10 из них можно сварить мощное зелье - Дракон-Нежить [ ]


    Дракон-нежить в Чертогах Ирдората

    Это последний из потенциальных убийц Безымянного героя. Он послал Ищущих, чтобы они вели героя по его следу. Ему была доверена сила, с помощью которой он искупал мир в море крови и не успокоился, пока последняя крепость верховенства закона не обратилась в прах. У него нет имени (как у Безымянного), и ему суждено уничтожить мир. Только Безымянный достоин встретиться с ним лицом к лицу, даже Ксардас бессилен против него. Его стихия - смерть и разрушение. Вокруг его грота есть проходы, через которые к нему могут попасть орки и не дать герою сбежать от дракона. После убийства Дракона-Нежити, появляется Ксардас, и забирает себе его силу.

    Каменный дракон - Педракан [ ]


    Педрахан в Горной крепости

    Этот дракон напоминает большую остроконечную статую. Педракан поселился высоко в горах, в бывшей горной крепости, где в первой части Gothic находился один из пяти фокальныхх камней, и в его захвате помогал Лестер. Дракон вырезал большой грот над замком в которой скрывался, и опустошил половину поместья. Теперь в Gothic II прорваться к крепости герою помогает Горн. Педракан считает людей храбрыми, но хрупкими. Он один из посланников Белиара, которого труднее всего победить. От него главный герой узнает больше о его братьях и о том, что у драконов есть хозяин.

    Камень и скала - его стихия. Камень, который скорее сломается, чем сдастся, гордо поднимается ввысь, чтобы похоронить под собой неосторожных. И все же это лучшая защита от прилива .

    Эти драконы не являются самостоятельными существами. Они служат какому – то господину, о котором не хотят говорить - ну, может быть, за исключением бесполезных пророчеств вроде «наш господин придет и разрушит мир, бла-бла-бла». Ничего нового. - запись в дневнике Безымянного после разговора с Педраканом.

    Готика II: Ночь Ворона [ ]

    В Night of the Raven его внешний вид изменился. Он излучает зеленое сияние, его глаза горят красным огнем, а изо рта выходит изумрудный дым. Он также обвиняет Безымянного в убийстве своего слуги Ворона, утверждая, что это не входило в его планы и заявляет, что за ношение Когтя Белиара Безымянный должен заплатить за это своей собственной жизнью.

    Перед действием игры [ ]

    Дракон этот прибыл, вероятно, в то же время, что и другие драконы, то есть после падения магического барьера. С тех пор он хочет встретиться с Безымянным.

    Драконы Хориниса

    Происхождение драконов [ ]

    Считается, что последнего из Gothic II [ ]

    Драконы в этой части игры - могущественные, древние, магические существа. У них есть свои собственные небольшие армии монстров, готовых атаковать любого смельчака, глупого или достаточно храброго, чтобы проникнуть на их территорию. У большинства из них также есть великие сокровища, много ценностей и части снаряжения неудачных Охотников на драконов. Во время игры драконы опустошили почти всю Горную долину, изменив многие места до неузнаваемости, например, создав высоких вулкан или заморозив большую часть бывшей исправительной колонии. Есть четыре вида драконов, как и Глаз Инноса [ ]

    Перед тем как сразиться с каждым драконом, Безымянный должен наедть на шею заряженный амулет под названием Глаз Инноса. Артефакт настолько силен, что могучие рептилии прямо-таки вынуждены говорить с человеком и говорить только правду (хотя некоторые из них защищаются от него), а амулет, пока его сила не ослабеет, не дает дракону атаковать его владельца.

    Охотники на драконов [ ]

    Охотники на драконов, которых иногда называемые их убийцами, сильные, храбрые и хорошо обученные воины. Этот элитный отряд состоит из нескольких наемников, которые покинули ферму Онара и направились в Горную долину, а также людей, которые присоединились к ним позднее. Большинство из них охотятся на драконов ради славы или богатства, и хотя это чрезвычайно опасная профессия, некоторые люди считают ее прибыльной. Большая часть охотников погибает при столкновении с драконами.

    Ледяной дракон - Финкрег [ ]


    Финкрег в бывшем Новом лагере

    Повелитель Льда и Снега, Хранитель Встречи. В качестве своего гнезда он выбрал большую пещеру, в которой когда-то находилась самая важная часть Нового Лагеря - Рудная насыпь, обитель Магов Водыы и т. д. Кроме темных существ, там нет людей, а большинство зданий засыпано снегом. У входа в Ледяные земли Безымянный герой может встретить жаждующих власти и богатства Сильвио в компании своего спутника - Буллко. До этого они были с группой охотников на драконов, но отсоединились от них (фактически, они были изгнаны), потому что Сильвио пытался играть роль босса. В обмен на победу над ледяными големами и остальными монстррамии, включая дракона, он предлагает герою 1000 золота, но он не выполняет свого обещания. Финкрег - самый сильный дракон в Горной долине, это непростая задача даже для опытного охотника. Единственный из драконов, кто ставит мир в один ряд с убийством, не слишком много на себя берет и не слишком заботится о том, что Безымянный - Избранный Инноса. Он дает герою самую важную информацию - местонахождение Повелителя Драконов.

    Его стихия - лед и снег. Все стихии обладают силой создавать и разрушать. Но только в воде, которая стала твердой как камень, все станет соляным столбом, на котором жизнь невозможна .

    Болотный дракон - Пандродор [ ]


    Пандродор в болоте

    Это первый дракон. Он выбрал своим домом большое болото, которое создал сам. Он остается на страже своей сокровищницы. Болото находится на том месте, где в первой части Gothic была маленькая Арена орков. Победить его не особенно сложно благодаря двум охотникам на драконов (Сайферу и Роду из фермы Онара], которые могут помочь Безымянному герою сразиться с этой огромной рептилией и его телохранителями - Ящерами.

    Стихия Пандродора - это болото и земля, хотя от него вы мало что узнаете о таинсве элементалей. Во время разговора он мало что раскрывает - в основном вам нужно следить за стихиями, чтобы найти его братьев и упомянуть его потомков.

    Его стихия - земля и болото. Мягкая земля дает жизнь всем существам под солнцем, но она раскроется и поглотит вас, если вы подойдете к ней слишком близко .

    Драконы Хориниса

    Лидер

    Место

    Члены


    Драконы (англ. Dragons) - могущественные, древние и чрезвычайно умные существа в мире серии Gothic.

    Они созданны богом смерти - Белиаром и самый сильный из них - Дракон-Нежить. Безымянный встречает их после того, как Спящего изгнали из своего храма в Горной долины, и когда своим последним криком отчаяния демон призвал могущественную армию зла. Его последний приказ был «Приди!». Таким образом, спустя несколько сотен лет драконы вновь появились на острове Хоринис, собрав вокруг себя могущественные армии различных монстров. Лишь некоторые из этих существ могут говорить на человеческом языке, а могущественный артефакт под названием Глаз Инноса может заставить драконов разговаривать с людьми.

    Охота на драконов

    Клиент

    Старт

    Финиш

    Предыдущее

    Следующее

    Условия

    Награда

    Охота на драконов - основное задание в Gothic II.

    Дракон-Нежить

    Если Вы уверены что со статьёй всё в порядке, можете убрать >.

    Содержание

    Записи журнала [ ]

    «Я готов сразиться с драконами. Глаз Инноса позволит мне победить. Однако я должен не забыть надеть его перед любой битвой с любым из драконов. Проблема в том, что я должен поговорить с каждым из этих зверей, прежде чем атаковать их, и когда я говорю с ними, Глаз Инноса теряет свою силу. Прежде чем встретиться с другим драконом, я должен объединить камень амулета с отваром драконьих сердец, используя алхимический стол и мерную чашку».

    «Гаронду должна быть интересна проблема драконов, но он производит впечатление, что ему все равно».

    «Советник Гаронда, Орик, может дать мне полезную информацию».

    "Орик дал мне подсказку: несколько дней назад к западу от замка появилось большое болото. Все это довольно подозрительно».

    «Разведчики доложили Орику, что каменная крепость за вулканом на юге хорошо защищена. Орик подозревает, что там может быть дракон.

    «Эти драконы не сами по себе. Они служат какому-то хозяину, о котором не хотят говорить - ну, может быть, помимо бесполезной информации вроде «придет наш хозяин и разрушит мир, бла-бла-бла». Ничего нового.»

    «Якобы дракон, напавший на замок вГорной долине, позже появился у вулкана».

    Дракон-нежить


    Статус

    Резиденция

    Квесты

    Дракон-Нежить (нем. Untoter Drache) — аватар Белиара и предводителя его орд на Остров Хоринис. Главный антагонист игры Gothic II.

    Огненный Дракон - Феоматар [ ]


    Феоматар в вулкане

    Это огненное чудовище выбрало себе старую цитадель орков, которую он полностью разрушил и создал действующий вулкан, который с высоты птичьего полета выглядит как огненная цитадель. К нему ведет трудная дорога (как и ко всем драконам), где разбрелись людоящеры и огненные големы. Он был единственным, кто пытался спрятать свое сокровище. Как он уверяет, ни одно существо без крыльев не достигнет его, ведь он спрятал свои сокровища высоко на раскаленных камнях. Это, однако, бред, и в сокровищницу легко попасть. Для этого у забора в конце обрыва, вместо того чтобы войти в глубь обители дракона, нужно идти вперед. От него Безымянный герой узнает, что он должен сделать, чтобы сразиться с Повелителем драконов, и по сути, ничего больше.

    Его стихия - огонь, сеющий страх и разрушение. Искра жизни горит в ревущем огне этого мира. Тем не менее, огонь сжигает все живое, оставляя после себя лишь горстку пепла .

    Gothic II [ ]

    Он живет на Острове Ирдорат, стоит за воротами, охраняемыми Черным магом, в дальнем конце Ирдората. Вокруг его покоев есть клетки с орками-нежитью. В отличие от других драконов, у него нет сокровищ и, главное, сердца.

    Он послал к герою Ищущих, зная, что он победит их, чтобы заинтриговать его и привести к конфронтации. Благодаря Ксардасу, герой достигает острова Ирдорат и встречает его. Там он беседует с Безымянным героем. Он говорит, что у него нет имени, как и у протагониста, и что оба они избраны двумя противоборствующими богами, и что его судьба - уничтожить мир, а Безымянного:

    • когда он Маги Огня - проповедовать учение Инноса;
    • когда он паладин - определяется прямотой и добродетелями паладина;
    • когда он Охотник на драконов - нести смерть определённым созданиям

    После смерти дракона его сила поглощается Ксардасом, после чего некромант исчезает.

    Внешний вид [ ]

    Дракон-нежить напоминает традиционного дракона, но его тело, чешуя и кожа частично разложились, и на старых костях остались лишь их обрывки. Крылья дракона в клочьях, но он может летать на короткие расстояния, возможно, благодаря магии, которая его воскресила.

    Читайте также: