Готика 2 что лучше одноручное или двуручное

Обновлено: 17.05.2024

Доброго времени суток, друзья! Начал проходить первую Готику. До этого никогда в нее не играл. Может, кто-то на форуме помнит, как я почти год назад задавал вопросы по второй части, которую я так тогда и не прошел. Сейчас играю в первую. У меня вопросы больше не про само прохождение игры, а больше про прокачку персонажа.

Что влияет на скорость атаки героя? Когда персонаж бьет, то после удара очень медленно возвращает руки в исходное положение, а потом наносит еще удар. Но NPC своим оружием размахивают как сумасшедшие. Влияет ли ловкость на скорость или только точность стрельбы?

Владение одноручным или двуручным оружием влияет на шанс критического удара?

До скольких надо прокачивать каждый атрибут? Сейчас я почти 13 уровень и у меня 75 силы, 35 ловкости. Но это вместе с кольцами и амулетами. Владение одноручным оружием 5%. Еще в запасе есть 25 очков. Куда их лучше распределить я не знаю.

upd. Сейчас я 20 уровень и у меня 115 силы, 54 ловкости, но это опять с амулетами и кольцами. Одноручный меч - мастер - 10%. Лук тоже на 10%. В запасе еще есть 20 очков умений.

upd. Все! Игру прошел!

Скорость зависит от владения. А сила и ловкость лишь определяет какое оружие можно взять.

Грубо говоря профита имеет 50 умения и 25 силы больше чем 75 сиоы и 25 умения.

Скорость зависит от владения. А сила и ловкость лишь определяет какое оружие можно взять.

Грубо говоря профита имеет 50 умения и 25 силы больше чем 75 сиоы и 25 умения.

Если мне не изменяет память, то проценты умения владения - это вторая часть. А в первой ты 2 раза мог прокачать навык владения. Типо как снятие шкурок и тд

скорость апнет навык самого оружия, однорук быстрее будет на фул прокач, качай силу до 100, вроде лимит, потом бутылками и прочими, обязательно юзай свитки, ману можешь поднять чутка

Если мне не изменяет память, то проценты умения владения - это вторая часть. А в первой ты 2 раза мог прокачать навык владения. Типо как снятие шкурок и тд

Я изучил снятие шкур, зубов и прочего. И можно ли поднять владение одноручным или двуручным оружием большем, чем на 10%? И где можно достать хорошую броньку? Сейчас я в броне стржника хожу. Хотел взял как у Торуса, но сказали, что нельзя этого сделать. В инете пишут, что такую броню можно получить только с читами. Мне теперь в броне стражника до конца игры бегать?

Я изучил снятие шкур, зубов и прочего. И можно ли поднять владение одноручным или двуручным оружием большем, чем на 10%? И где можно достать хорошую броньку? Сейчас я в броне стржника хожу. Хотел взял как у Торуса, но сказали, что нельзя этого сделать. В инете пишут, что такую броню можно получить только с читами. Мне теперь в броне стражника до конца игры бегать?

я уже не помню, так как проходил готику в настолько давние времена, что просто физически не могу помнить. а вообще, если у тебя возникают такие вопросы и такие проблемы, лучше дропай эту игру. потому что единственный вопрос, который может возникнуть - зона курения в болотном лагере при вступлении. а все остальное слишком сложно для современных детей, которые могут думать только при наличии маркера на карте. абсолютно все твои вопросы расписаны в игре. на тему оружия, тренер у арены ВСЕ это объясняет. но видимо для тебя это слишком сложно - прочитать диалог

пы.сы учитывая, что я не писал ничего про прокачку шкур и тд, плюс писал не тебе. вывод - ты даже читаешь с трудом. точно дропай. не твое это

я уже не помню, так как проходил готику в настолько давние времена, что просто физически не могу помнить. а вообще, если у тебя возникают такие вопросы и такие проблемы, лучше дропай эту игру. потому что единственный вопрос, который может возникнуть - зона курения в болотном лагере при вступлении. а все остальное слишком сложно для современных детей, которые могут думать только при наличии маркера на карте. абсолютно все твои вопросы расписаны в игре. на тему оружия, тренер у арены ВСЕ это объясняет. но видимо для тебя это слишком сложно - прочитать диалог

пы.сы учитывая, что я не писал ничего про прокачку шкур и тд, плюс писал не тебе. вывод - ты даже читаешь с трудом. точно дропай. не твое это

Ок, спасибо за совет. Когда пройду игру, обязательно дропну.

Ок, спасибо за совет. Когда пройду игру, обязательно дропну.

ты вторую часть не осилил. ты и первую не осилишь. казуалы современные, че с вас взять

ты вторую часть не осилил. ты и первую не осилишь. казуалы современные, че с вас взять

Чел, ты даже не знаешь, сколько мне лет. Да, вторую часть я так и не прошел. Но сейчас прохожу первую, а потом буду вторую. В первой части я сейчас на моменте, когда меня из Старого лагеря изгнали. Если уж я дошел до этого момента, то и смогу пройти игру до конца.

Чел, ты даже не знаешь, сколько мне лет. Да, вторую часть я так и не прошел. Но сейчас прохожу первую, а потом буду вторую. В первой части я сейчас на моменте, когда меня из Старого лагеря изгнали. Если уж я дошел до этого момента, то и смогу пройти игру до конца.

Чел, не души, пожалуйста. Просто пройди мимо темы и не отвечай больше. Спасибо!

Чел, не души, пожалуйста. Просто пройди мимо темы и не отвечай больше. Спасибо!

да я уже сам пожалел, что опустился отвечать тебе

Что влияет на скорость атаки героя?

Уровень прокачки того или иного оружия. Всего 3 уровня, качаются у учителей, таких как например "Скатти" в Старом лагере (Одноручка) Ну и тип оружия влияет, одноручка априори быстрей двуручки.

Влияет ли ловкость на скорость или только точность стрельбы?

Только на точность попадания с дальнобойного оружия. Если ловкость вкачан в 100 - Это 100% шанс попадания, за исключением моментов, когда враг стрейфится/идет на дистанции в бок, либо же просто попадаешь в какое препятствие. Ловкость не увеличивает урон дальнобойного оружия, лишь позволяет его "поднять".

Владение одноручным или двуручным оружием влияет на шанс критического удара?

Нет, критический урон прокачивается учителями и некоторыми книгами которые незначительно увеличивают шанс крита, сам же крит в первой части нельзя вкачать больше 20%, он где то так и болтается между 15%-20%. (Во всяком случае у в своем прохождении я имел какие 18% крита)

До скольких надо прокачивать каждый атрибут?

Ты в первой главе должен вкачать до 100 силу, без вступления в какой либо лагерь (На самом деле пофигу, просто не будешь терминатором) луки самый бестолковый вид оружия в первой части потому что невозможно взять в самом начале хоть что-то стоящее, а вот с арбалетами обратно зеркальная ситуация, отпинав Шрама можно заполучить лучший арбалет еще в первой главе.

да я уже сам пожалел, что опустился отвечать тебе

Вот видишь. То же самое можно сказать и о тебе. Я не знаю, как ты смог пройти игру, если ты не умеешь читать. Ты это показал полным неумением читать + непонимание того, что я написал ранее .

P.S. Повторюсь еще раз. Пожалуйста, пройди мимо и не отвечай больше, умник. Спасибо!

Уровень прокачки того или иного оружия. Всего 3 уровня, качаются у учителей, таких как например "Скатти" в Старом лагере (Одноручка) Ну и тип оружия влияет, одноручка априори быстрей двуручки.

Только на точность попадания с дальнобойного оружия. Если ловкость вкачан в 100 - Это 100% шанс попадания, за исключением моментов, когда враг стрейфится/идет на дистанции в бок, либо же просто попадаешь в какое препятствие. Ловкость не увеличивает урон дальнобойного оружия, лишь позволяет его "поднять".

Нет, критический урон прокачивается учителями и некоторыми книгами которые незначительно увеличивают шанс крита, сам же крит в первой части нельзя вкачать больше 20%, он где то так и болтается между 15%-20%. (Во всяком случае у в своем прохождении я имел какие 18% крита)

Ты в первой главе должен вкачать до 100 силу, без вступления в какой либо лагерь (На самом деле пофигу, просто не будешь терминатором) луки самый бестолковый вид оружия в первой части потому что невозможно взять в самом начале хоть что-то стоящее, а вот с арбалетами обратно зеркальная ситуация, отпинав Шрама можно заполучить лучший арбалет еще в первой главе.

Спасибо за столь развернутый ответ) Со статами я более-менее уже разобрался. А вот где шмот получше взять, чем у стражников, я не пока не знаю. Но, возможно, что-то будет дальше по ходу игры.

Что выбрать одноручный или двуручный меч Готика 2 Возвращение 2.0

Я продолжаю делиться своими мыслями по поводу того или иного билда. И так мои соображения относительно какой билд лучше для игры.

Полюсы и минусы двуручного оружия.

Сразу скажу, что где-то до третьей главы двуручник мне показался более простым в прохождении и это касается только двуручных мечей с длиной от 140. Уже выполнив квесты первой главы ополчения можно получить от Лорда Андре двуручный меч «Вершитель правосудия» с уроном 230 без заточки и длиной 140 этим мечом я просто прошёл весь Яркендар даже завалив им пирата Дрейка. Двуручником очень легко держать врага на дистанции и накидывать ему плюх. Особенно это касается всяких бомжей типа бандитов. Орков войнов и т.д.

Проблемы у двуручника возникают позже с зомби, демонами, печеньками, с сильными склетами, т.е когда нужно ударить и быстро отойти. С двуручником вы около гарантировано получаете плюху от этих (и не только) мобов.

Вот вы думаете, возьму двурук, буду дамажить, ошибаетесь, в Возвращение 2.0 двуручники по какому-то странному стечению обстоятельств не имеют особо большего урона чем одноруки, они только отличаются длиной. Тот же рунный сигиль: Двуручный наносит 320 урона с длиной 150, а одноручник 315 урона с длиной 110, ну это просто смешно и разница в наносимом уроне действительно не отличается.

В определённый момент игры, играя за двуручника ему просто не хватает танка. Когда на вашем пути появляются мобы типа военачальников или войнов скелетов которые сами носят двручники и копья, они просто достают вас с вашей любимой дистанции, пробивая и накладывая жёсткое кровотечение. Тут уже кайтить не получиться, а таких мобов очень много.

Полюсы и минусы одноручного оружия.

Как бы это не было странно, но одноручное оружие дамажит не намного слабее двуручных аналогов. Например в шахте орков вы сможете получить Длань демонов (двуручный топор) с уроном 340 (без заточки ) + 175 доп. урона и одноручный молот «Молот бурь» с уроном 350, 35% пробиванием брони и 30% шансом нанести 100 урона. В общем вы поняли.

Играя с одноручником воином вы 100% будете качать щиты. Так вот щиты очень сильно бафают танк ГГ. Щит паладина даёт +60 к резам рубящего, дробящего и колющего урона. + резисты к магии и огню. Кроме того есть 5% шанс застанить врага (и это не самый сильный щит). Щитовик — танкует там, где двурук откисает очень быстро.

Скорость атаки, быстрый удар и отойти — тактика которой вы будете убивать демонов и мертвечину, с двуруком они будут настоящей проблемой.

Из минусов, сложности в убийстве НПС с двуручниками и копьями. Тут придётся запоминать последовательность ударов и выжидать момент. Но у двуруков тут ситуация не лучше на поздних стадий игры.

Выйдя на уровень мастер, у вас появится тычок одноручником вперёд, который будет доставать до противников также как и двуручник, поэтом вообще плюсы длины двуручного оружия на поздних стадий игры вообще отваливается.

В любом случае, если вам интересно, попробовать стоит. Но на мой вкус, двуручнику не хватает танка в игре, а его плюсы длины и урона очень сомнительны.

Готика 2 Ночь Ворона: Одноручное оружие, лучше двуручного?

Что бы убивать людей ящеров с одного удара потребуется Рудный Потрошитель Драконов (160 /140/ 10%) и 230 силы .

Очень долгий стрим про первую и вторую главу. ГГ качает одноручник и поедает ягоды Гоблина. Необходима как можно быстрее набрать 50 ловкость на Рапиру, но при этом не вкладывать в неё очки опыта.

После того как герой вооружится рапирой Наёмники Ли тут же начнут "соглашаться " принять его в свои ряды. После того как Ли даст герою хороший доспех, можно дать бой и бандитам. Еще пару найденных Эликсиров Ловкости и пару Ягод гоблина позволят герою взять Шпагу Мастера(120/60/10%).

Шпага-Мастера требует ловкость, но одеть её можно не прокачивая ловкость Шпага-Мастера требует ловкость, но одеть её можно не прокачивая ловкость Шпага-Мастера ключевое одноручное оружие в Готике 2 Ночь Ворона Шпага-Мастера ключевое одноручное оружие в Готике 2 Ночь Ворона

Ну теперь то можно и Декстеру в зубы дать. Да и Грегу наверное. Вообщем идем по основной сюжетной линии и собираем скрижальки. Вступаем в "общество кольца воды" и открываем портал в Яркендар.

19 уровень. Сила 74 (амулет +10) Ловкость 60 (кольцо +5) Жизни 404 Одноручное 88 (шпага мастера +10) изучена ковка

2 глава, Яркендар. Без суета проходим Яркендар. Стремительно растет навык одноручного оружия за счет чтения скрижалей. к концу стрима выходим на 1Р = 98%. За очки опыта качаем силу. Шпага Мастера в руках силача "решает":-)

Оффтоп

Мы – избранные Стражи Спящего. Стражи духа. Мы находим применение и физической, и духовной силе. Лишь те, чье тело и дух представляют единое целое, могут стать истинными Стражами. Кор Ангара в ВК.
26 уровень Сила 91 (амулет +10) Ловкость 62 Жизни 608 Одноручное 98 (шпага мастера +10) изучена ковка

В этом стриме ГГ посещает Миненталь во 2 главе, переходит в третью главу и становится Охотником на Драконов. В качестве оружия продолжаем использовать Шпагу Мастера.

В четвертой главе основные вражеские силы пропускаем, убивая Драконов и тех кто мешает убить драконов :-) Активно используем свитки.

Переходим в пятую главу, посещаем тайную библиотеку и узнаем "рецепт" ковки Рудного Потрошителя Драконов (160 урона, 140 сила и 10% к одноручному оружию).

Gothic II: Night of the Raven вопросы

Всем доброго времени суток! Данная тема является продолжение прошлой по Готике 1. Сюда призываю @JiRiK и @Mihalos, а так же всех тех, кто уже играл во вторую часть.

Какие советы можете дать на старте игры? Как лучше раскидывать атрибуты? Одноручное или двуручное оружие? Что влияет на скорость атаки во второй части? Что лучше прокачивать: лук или арбалет? В первой части луки такие себе были, там все с арбалетами бегали.

P.S. @Salovar я прошел первую часть.

upd. Похоже, я наигрался. Вот такое выскакивает теперь постоянно.

Искренне советую проходить готику без советов

img

так как большую часть времени будешь воевать с орками, то лучше добротного двуручника ничего в этой игре нет

Всем доброго времени суток! Данная тема является продолжение прошлой по Готике 1. Сюда призываю @JiRiK и @Mihalos, а так же всех тех, кто уже играл во вторую часть.

Какие советы можете дать на старте игры? Как лучше раскидывать атрибуты? Одноручное или двуручное оружие? Что влияет на скорость атаки во второй части? Что лучше прокачивать: лук или арбалет? В первой части луки такие себе были, там все с арбалетами бегали.

P.S. @Salovar я прошел первую часть.

Первая часть понравилась?

Одноручное или двуручное оружие?

Одноручное онли. С двуручным только на драконов,больше приминения этому говну нет. Двуручное медленное и с отвратительными недоблоками и отскоками. Дпс у предтопового грозы орков одноручного сопоставим с топовым двуручным убийцей драконов за счет того что ты постоянно бьешь им,а не тупишь после замаха. Но зато можешь им нормально блокировать и отскакивать и соответственно не дохнуть.

Как лучше раскидывать атрибуты?

Сила-одноручник-отмычки-зелье перманентной силы у константино.Чем быстрее бойца одноручником откроешь,чтобы не тупить анимацией тем лучше. Арбалеты без ловкости тут мусор. А ну еще знание зодчих офк для табличек.

Какие советы можете дать на старте игры?

Praise lord everyday за 100 монет,дает +1 рандомный стат раз в день. Избивай всех крестьян в портовом районе,изи экспа и никто не агрится. А и еще перед тем как пойти в Яркендар во 2м акте забеги в Долину Рудников и возьми там тяжелый доспех ополчения(если за них пойдешь)

так как большую часть времени будешь воевать с орками, то лучше добротного двуручника ничего в этой игре нет

Тогда уж маг, правда до 4-6 главы будешь грязь есть. (лучник в таком случае лучший вариант, ибо нет возможности промахнуться либо влупить в блок, в случае с 1h/2h'ом)

Тогда уж маг, правда до 4-6 главы будешь грязь есть. (лучник в таком случае лучший вариант, ибо нет возможности промахнуться либо влупить в блок, в случае с 1h/2h'ом)

Хз магом кончено проходил в детстве и до НВ,но там же изи. В первых актах берешь все свитки огненного дождя и бури которые есть у торговцев(а у магов это еще и монастырские) и чистишь проблемные группы вроде варгов и орков. Остальное убивается шариками или ледяным блоком. Я чет запомнил это как слишком простой путь,хотя с нв сложность офк накрутили(я чет подофигел со скелетов с двуручниками).

Одноручное онли. С двуручным только на драконов,больше приминения этому говну нет. Двуручное медленное и с отвратительными недоблоками и отскоками. Дпс у предтопового грозы орков одноручного сопоставим с топовым двуручным убийцей драконов за счет того что ты постоянно бьешь им,а не тупишь после замаха. Но зато можешь им нормально блокировать и отскакивать и соответственно не дохнуть.

Сила-одноручник-отмычки-зелье перманентной силы у константино.Чем быстрее бойца одноручником откроешь,чтобы не тупить анимацией тем лучше. Арбалеты без ловкости тут мусор. А ну еще знание зодчих офк для табличек.

Praise lord everyday за 100 монет,дает +1 рандомный стат раз в день. Избивай всех крестьян в портовом районе,изи экспа и никто не агрится. А и еще перед тем как пойти в Яркендар во 2м акте забеги в Долину Рудников и возьми там тяжелый доспех ополчения(если за них пойдешь)

А вот человек выше написал, что лучше добротного двуручника ничего нет

А к кому лучше в ученики идти? Я вот к Босперу думаю.

Первая часть понравилась?

Ну, как сказать. Игра больше понравилась, чем нет. Но 10/10 я бы не поставил. К управлению я более-менее привык, но вот боевека. Я больше по щам получал, чем отпрыгивал или блоки ставил.

P.S. Это я тебя встретил по дороге в Хоринис?

А вот человек выше написал, что лучше добротного двуручника ничего нет

Хз что ему понравилось,недавно сам перепроходил,вкачал мастера и в том и в другом. В итоге с орками/лизардменами сложнее дратся как раз двуручником,потому что пока ты делаешь атаку они по тебе тоже её успевают сделать. С одноруком дуэли с орками и людьми вообще без потерь хп проходят. С группой делаешь 2удара-отскок. С двуруком группа орков тупо станлочит и отменяет тебе замах.

Искал какие то плюсы двуруков на старых форумах,большинство так же плевалось. Редким энтузиастам нравилась циферка урона(190 на топ двуруке 145 на топ одноруке,правда не думая о дпсе,за счет того что однорук быстрее бьет),другие ролплеят,третьи в готике сплеш с двуруком нашли(его тут нет если что). Но на ледяного дракона пришлось одеть убийцу таки,с предтоп одноруком не хватало берст урона перебить быстро его реген. Можно было офк демона призвать чтоб потанчил,но я решил вкачать двурук потестить(лишние поинты все равно были).

А вот человек выше написал, что лучше добротного двуручника ничего нет

А к кому лучше в ученики идти? Я вот к Босперу думаю.

Ну, как сказать. Игра больше понравилась, чем нет. Но 10/10 я бы не поставил. К управлению я более-менее привык, но вот боевека. Я больше по щам получал, чем отпрыгивал или блоки ставил.

P.S. Это я тебя встретил по дороге в Хоринис?

Да, это я, Гроза Морей Капитан Грег . Одноручка и двуручка сбалансированы в г2, если в г1 ты в лейте в любом случае садишься на двуруч, в г2 можно до конца игры ходить с одноручкой.

У одноручки больше атакспид и лучше анимации/комбинушки , у двуручки ренжа и урон в среднем выше. Если пойдешь за мага вступай к Константино, за воина Гарад/Боспер. Карманная кража и взлом мастхев при игре за любой билд.

Хз магом кончено проходил в детстве и до НВ,но там же изи.

Ванилла не НВ, да и "пофикшенная" НВ крайне криво отбланшена по отношению к магу, первая руна вообще никого кроме молодых крыс, крытокрысов и молодых волков - Не дамажит вообще.

Все потому что урон руны 25 единиц от огня , а резист у всех мобов в хоринисе пресловутые 25 единиц и выше от огня

В первых актах берешь все свитки огненного дождя и бури которые есть у торговцев(а у магов это еще и монастырские) и чистишь проблемные группы вроде варгов и орков.

Это не рационально, плюс ты тоже самое можешь сделать проходя за паладинов с наемниками. Емнип даже можно свитки получить и с монастыря не находясь в послушниках/магах, но это не точно.

(я чет подофигел со скелетов с двуручниками)

Кстати о них, эти типы спокойно могут натянуть ГГ на одноручке, потому что будут бить в акурат своего диапазона атаки, когда как ГГ с одноручкой придется сближаться еще немного к ним, можно правда на скилле доджить серию их атак, но вначале и без брони это чревато отправкой в загрузочный экран.

Чем быстрее бойца одноручником откроешь,чтобы не тупить анимацией тем лучше.

Здесь не совсем корректно, пушто сбалансировав умение вкупе со силой ты добьешься лучшего результата, чем тупо уперевшись в мастерство при скудном кол-ве силы (Короче говоря урона будет меньше и на все что придется надеяться, так это на крит, который по-прежнему будет хиленький из-за нехватки силы)

Двуручное медленное и с отвратительными недоблоками и отскоками.

Нормальные у двуручек фреймы отскока (Проверил, ну ладно, не такой уж и веселый он как у одноручки, ковыляет с ноги на ногу достаточно монотонно), по сути всю игру можно выпадом пройти, не прибегая к рассекающим ударам и это при том что можно банально спамить первую атаку из выпада (W+ЛКМ A/S - Повторить сначала и до посинения)

Какие советы можете дать на старте игры?

Орки (По одиночке), волки/варги (По одиночке), кабаны, новички одноручника, люди-ящеры (по одиночке) - Самые легкие враги в игре, пропускаются банальным стрейфом в момент их выпада с уходом к ним за спину, где ты волен делать все что тебе вздумается. С волками и варгами может быть проблема, когда они после своего прыжка начинают крутить карусель, вместо того чтобы остановиться и развернуться на ГГ. Можно подобное и с другими мобами проделать, но с теми же снепперами сложновато, там угол ломать нужно, легче сделать 2 оскока в момент их набега на тебя (Соло бой) и потом влупить пока он не решится ударить снова.

В игре следует прерывать серию ударов через стрейф, блок против мобов не работает в отличии от отскока, поэтому делаешь каких 2-3 удара, бьешь по клавише вправо/влево и спамишь отскоком, если ты нажмешь оскок во время "выпада" поплатишься выставленным блоком, поэтому только стрейф, потом отскок.

img

Совет 1 - не торопиться (проходить мейн квест только после допов).
Совет 2 - не юзать сразу же зелья и дощечки, что повышают навсегда атрибуты.
Совет 3 - больше никого не слушай и играй самостоятельно.
Приятной игры

Я больше по щам получал, чем отпрыгивал или блоки ставил.

В первой части оскок работает при помощи сочетания нескольких клавиш (Не каждый знает что в первой части вообще существует блок отскоком, впрочем я тоже не знал длительное время и лишь с какой год-два узнал об этом), во второй части оскок работает от простого нажатия кнопки "назад"

С двуруком группа орков тупо станлочит и отменяет тебе замах.

У тебя по-прежнему есть возможность ударить, это не Г3, где тебя будут тупо футболить нонстопом и ты не сделаешь вообще ни одного удара

третьи в готике сплеш с двуруком нашли(его тут нет если что)

Только в третьей части

Главный совет это после прохождения готики 2 скачать Возвращение 2.0 Альтернативный баланс(не оригинал)

img

Лучше брать под себя и отыгрывать свой класс. Готика такая игра, где нужно самому всё узнавать и кайфовать получая опыт, если будешь играть по гайдам или советам - уже не те будут ощущения, имхо конечно. Но любой нормальный человек-натурал должен идти к паладинам. Маги и наемники для анимешников и тянучек до 14 лет . Ну и когда будешь пробиваться к локе из 1 части - лучше взять пару аое свитков огня т.к там будет большая опг зеленых, а на них можно норм экспы поднять.

Но любой нормальный человек-натурал должен идти к паладинам.

Паладины такие же слепые фанатики как и маги. Но в любом случае ГГ сам у себя на уме.

Какие советы можете дать на старте игры? Как лучше раскидывать атрибуты? Одноручное или двуручное оружие? Что влияет на скорость атаки во второй части? Что лучше прокачивать: лук или арбалет?

В первый раз лучше всего играть либо за ополчение, либо за наёмника. За мага хватает геморроя как в плане вступления (тысяча золотых + покупка овцы с последующей доставкой её от фермы Онара до монастыря), так и в плане геймплея (ты постоянно будешь с ветром в кармане ходить из за необходимости в бутылках манны, плюс начиная с третьей главы ты против чуваков в чёрных робах ничего толком не сможешь сделать. до сих пор ловлю флешбеки с первой встречи у перехода между долиной рудников и фермой). С другой стороны, за мага самое большое разнообразие в плане геймплея в плане 'каким из целой кучи способов убить врага'.

Атрибуты, это от выбранной фракции зависит. Но вообще, в первую очередь вкладывайся в силу и одноручное оружие. Можешь ещё вложить очки развития в профессии (некоторые их них могут неплохо поднять тебе лаве).

В плане скорости атаки, тут тоже самое что и в первой части.

Про стрелковое оружие ничего не скажу т.к. тут я тоже играл либо милишником, либо кастером.

Читайте также: