Готика 2 черный жемчуг где найти

Обновлено: 02.07.2024

Чёрный жемчуг
-В башне Нергала (около охотника Грома);
-В локации форт паладинов в сундуке на пляже;
-В храме Спящего у шамана-нежити Варраг-Бека;
-В Минентале в сундуке рядом с заваленой пещерой по пути к кладбищу орков (в Г1 мы там доставали альманах для зарядки юнитора);
-В Минентале, в пещере, в которой была стоянка Сильвестро по квесту Гаронда "Рудокопы и руда". Жемчужинка лежит рядом с королевой ползунов.
-Черный жемчуг выпадает после открывания 25-й ракушки/морского гребешка/моллюска
-Черный жемчуг рандомно выпадает из серебряных шкатулок

Готика 2 черный жемчуг где найти

DELETED

Напитки и зелья
Эликсир силы - ITPO_PERM_STR
Эликсир ловкости - ITPO_PERM_DEX
Эликсир выносливости - ITPO_PERM_STAMINA
Эликсир маны - ITPO_PERM_MANA
Простой и двойной напиток ускорения - ITPO_SPEED и ITPO_SPEED_02
Зелье лечения одержимости - ITPO_HEALOBSESSION_MIS
Пламя Элигора -ITPO_ELIGORFIRE
Противоядие - ITPO_ANPOIS (для Ребаланса2.1)

Прочее
Кирка - ITMW_2H_AXE_L_01
Кузнечный молот - ITMW_1H_MACE_L_04
Клинок (пригодится для заточки): в Возвращении и Ребалансе1 - ITMISWORDBLADE, в Ребалансе2.1 - ITMISWORDBLADE_1
Стальная заготовка - ItMiSwordraw
Лабораторная колба (обычно забывают прихватить на Ирдорат) - ITMI_FLASK
ItMi_RuneBlank - пустой рунический камень
Щипцы (чтобы щипаться. ) - ITMI_PLIERS
Книга по добыче магической руды - DAS_MAGISCHE_ERZ
Красный слезный перец - ITFO_ADDON_PFEFFER_01
Уголь - ITMI_COAL
Сера - ITMI_SULFUR
Черный жемчуг - ITMI_DARKPEARL
Черная руда - ITMI_ZEITSPALT_ADDON
Овечья шкура для ночлега - ITMI_SLEEPSACK
Пакет с отмычками (12 шт.) - ITMI_ADDON_LENNAR_PAKET
Мешок с золотом - ITSE_LUTTEROBIGPOCKET
Хрусталь горный - ITMI_ROCKCRYSTAL

Трофеи монстров
Зуб болотожера - ITAT_SHARKTEETH
Зуб тролля - ITAT_TROLLTOOTH
Рог мракориса - ITAT_SHADOWHORN
Сердце демона - ITAT_DEMONHEART
Сердце орка - ITAT_ORCHEART
Сердце каменного голема - ITAT_STONEGOLEMHEART
Шкура мракориса - ITAT_SHADOWFUR
Шкура обычного и черного тролля - ITAT_TROLLFUR и ITAT_TROLLBLACKFUR
Панцирь ползуна - ITAT_CRAWLERPLATE
Язык огн.варана - ITAT_WARANFIRETONGUE
Чешуя дракона - ITAT_DRAGONSCALE
Кровь дракона - ITAT_DRAGONBLOOD
Рог драконьего снепера - ItAt_DrgSnapperHorn
Кожа рептилии - itat_lurkerskin

Помощник
Активируем консоль, по F2 вводим код "edit abilities" (eab + enter) и затем

- атрибуты героя "Attribute" (at + enter)
например вводим 1 и 1000 >> получаем 1000 здоровья.
0/1 - жизнь текущая/максимум
2/3 - мана текущая/максимум
4 - сила
5 - ловкость

- навыки героя Hitchance (h + enter)
1 - одноручное оружие
2 - двуручное оружие
3 - лук
4 - арбалет

- очки опыта (lp)
вводим lp и 100 - получаем 100

Закрываем консоль по F2, отключаем тест режим.

ТП
SET MODELFATNESS - код на на изменение размеров ГГ.
После кода укажите число, если укажите "0" то ГГ примет объём по умолчанию (изначальный)
goto waypoint [waypoint] - команда для телепортации ГГ к заданной путевой точке (ссылку на список путевых точке смотрите ниже).

DELETED

Если будут вопросы пишите в ЛС

I. Персонажи
Сюжетные
Незнакомец (квест "Встреча в таверне") - PIR_1398_ADDON_INEXTREMO_ANNOUNCER
Пирокар - KDF_500_PYROKAR
Ватрас (в Хоринисе, Ирдорат, Затерянный остров) - VLK_439_VATRAS, VLK_439_VATRAS_DI, VLK_439_VATRAS_LI
Ксардас - NONE_100_XARDAS
Креол (некромант из Долины Рудников) - NONE_102_KREOL
Диего (на Руднике, в Хоринисе, Ирдорат) - PC_THIEFOW, PC_THIEFNW, PC_THIEF_DI
Лестер (в Хоринисе, Ирдорат, Затерянный остров) - PC_PSIONIC, PC_PSIONIC_DI, PC_PSIONIC_LI
Мильтен (в Хоринисе, Ирдорат, Затерянный остров) - PC_MAGE, PC_MAGE_DI, PC_MAGE_LI
Нетбек (глава Братства в Долине Рудников) - XBS_7507_NETBEK
Гаронд (главный палладин на Руднике) - PAL_250_GAROND
Декстер - BDT_1060_DEXTER
Хранители:
DMT_1212_DAGOT - Дагот
DMT_1213_MORIUS -Мориус
DMT_1214_TEGON - Тегон
DMT_1215_KELIOS - Келиос
DMT_1216_DEMOS - Дэмос
DMT_1217_FARION - Фарион
DMT_1218_GADER - Гадэр
DMT_1219_NARUS - Нарус
DMT_1220_WAKON - Вакон
DMT_1297_STONNOS - Стоннос
Уризель - Itmw_2h_urizel

Статисты
Бастер (наемник, учит акробатике) - SLD_802_BUSTER
Гаан (Охотник около прохода на Рудник) - BAU_961_Gaan
Гештат (трофеи с драконов, долина Рудников) - VLK_4148_GESTATH
Граво (в таверне) - VLK_988_GRAVO
Гритта (племянница Торбена) - VLK_418_GRITTA
Кавалорн (у башни Ксардаса) - BAU_4300_ADDON_CAVALORN
Луис (которого надо убить) - VLK_6109_LUIS
Мад ( о_О, долина Рудников) - NONE_116_MUD
Мельхиор (палладин, появиться сюжетно по квесту "Запретный остров&quot - PAL_187_MELHIOR
Найджел (в таверне)- VLK_6110_NIGEL
Регис (болтун) - VLK_425_REGIS
Сагитта (знахарка) - BAU_980_SAGITTA
Сара (торговка на рынке) - VLK_470_SARAH
Снайпс (по квесту "Груз руды&quot - BAU_987_SNIPES
Фальк (глава Охотников) - HUN_741_FALK
Фиск (бандит, Яркендар и Хоринис) - BDT_1097_ADONN_FISK, VLK_6021_FISK
Фортуно (бандит, Яркендар) - BDT_1075_ADDON_FORTUNO
Логан (бандит, Яркендар) - BDT_1072_ADDON_lOGAN
Том (пират, учит воровству) - BDT_1080_ADDON_TOM
Гаан - BAU_961_Gaan
Граймс - vlk_4111_grimes
Призраки рудокопов в Старой шахте - GOMEZWORKERSOUL_1 (цифра меняется от 1 до 15)

DELETED

Квестовые орки (говорящие с героем)
Ур-Гром (вождь из долины Теней, призрак и живой) - ORC_8563_URGROM и ORC_8565_URGROM
Ур-Хан (орк-шаман из долины Теней) - ORC_8564_VANHAN
Ур-Тралл (верховный вождь из города Орков) - ORC_8550_URNAZUL
Фаррок (охранник из города Орков, перед входом к Ур-Траллу) - ORC_8551_LEITENENT
Таррок (появляется на месте после диалога с Ур-Шаком про храм Спящего) - ORC_8524_BUMSHAK
Ур-Шак (всегда на месте, около старой башни некроманта) - NONE_110_URSHAK
Хош-Пак (найти не сложно) - ORCSHAMAN_HOSH_PAK
Хаг-Тар (генерал Орды в захваченном замке в долине Рудников) - ORC_8566_URHAN
Вождь из клана Высокой Скалы (квест 9го Хранителя) - ORC_CLAN_BOSS
Верховный шаман из клана Высокой Скалы (появляется на кладбище Орков после диалога с ORC_CLAN_BOSS, квест 9го Хранителя) - ORCSHAMAN_UR_DAH
Хаш-Гор, древний шаман-нежить на кладбище орков(квест 5-го хранителя) - ORC_6666_XASH_GOR

Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored


Водопад в Долине рудников

На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.



Подводная пещера у Старого лагеря

Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.


Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.


Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.

Тайник над лагерем Диего в Минентале

Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.

Готика 2 черный жемчуг где найти

Сергей Ершов

Антон Забродин

После победы на арене и нахождения Лекаря не спускается Пакар что бы предложить стать наемником
Есть ваиаты, что делать?

Даниил Клевцов

Доброго всем дня. Недавно решил вновь поиграть в "Тёмную Сагу", прошёл где-то четверть всей игры только, но тут возник один вопрос, касательно квеста " Артефакты города орков". Конечно, я прекрасно понимаю, что вопрос уж довольно старый, однако поскольку с новой версией 1.4.0.4 ввели некоторые фишки, комбинация перестала отображаться, именно поэтому, кто ещё её проходит, то подскажите пожалуйста какая комбинация подойдёт, чтобы открыть Святилище.

Алексей Краснов

DELETED

Где найти 2й странный ключ? Который нужен в царстве смерти.
И что делать со странным амулетом из пещеры по кв. Дух клинка?

Andrew Rodnov

Один ключ в пещере по квесту Артефакты лагеря орков. Второй на острове по квесту брат в беде, если чуть проплыть вдоль острова там будет домик

Алексей Буслаев

Как раскачать силу и здоровье, у меня каждый день хп снижается?

Алексей Краснов

Здоровье только с уровнем. Силе учат минимум двое. По поводу снижения ХП - так надо выбираться из шахты.

DELETED

Здравствуйте. как закончить квест раб орков? арену выполнил, лекаря нашёл, ползунов убил, силу прокачал, задания паладина выполнил. Потом на форуме вычитал, что нужно было в самом начале с борисом поговорить про артефакт орков, после чего он даёт наводки на то, как стать наёмником. поговорил с борисом уже после того, как выполнил все условия. И никто меня не повышает, так и остаюсь рабом орков. это баг, или есть какие-то не очевидные действия, которые я упустил?

Алексей Краснов

DELETED

Что же разобрался, вышел из пещеры, теперь другая проблема, нужна чёрная жемчужина для квеста "Подарок некроманта". Она лежит под водой. Как поднять предмет, лежащий под водой, если при нажатии на левую кнопку мыши или контрол перс начинает грести, а не подбирать?

Виталик Назаров

Вопрос такой как выполнить квест амулет кузнеца если сэм уже давным давно мертв?

Алексей Краснов

Виталик, на этот случай есть альтернативное решение. Неужели сложно пообщаться с народом в шахте?

Иван Гудым

А у меня вот, что произошло. Играл от и до, делал всё что только возможно, даже парочку Секретов нашёл, к примеру, уборщицу с метлой, вместе с которой нужно убивать "БАГов" из которых добываем БАГодавку, Доспех от БАГов и т.д.). Уже почти под конец игры паладины не хотят нападать на орков (помог ВСЕМ, но Тимон мне не доверяет), Ферокийцы ждут парламентёра (похоже это должен быть ГГ, но никак). Квест "разжалованный командир" не завершаеться (хотя ВСЕ полководцы сказали своё слово) из-за этого не завершаеться квест "месть Карашака" из-за чего не могу переплавить слитки в монеты. У Харта пропала строка учить древний язык. Всё это под акомпонимент частых крашей игры, бракованых сейвов после них (благо часто сохраняюсь и на несколько строк поочереди). В общем не спасает БАГодавка, игру не могу пройти. ))

Гастелло Рок-н-ролл

избил курта, теперь орки прохода не дают. что делать? вообще невозможно проходить стало

Семён Ищенко

Тема не совсем та, но может кто выручит, недавно пришлось выключать игру посредством альтконтрделита и все сохранения крашеулись, может у кого будет сохранение, когда аластеру предлагают стать наемником орков? Конечно можно это все за вечер наверстать, но как то уже не хочется и так 3 раза с начала начинал по тем или иным причинам

Ольга Потапова

Играю уже в 5 раз , и в очередной раз не могу пройти из-за бага препятствующего прохождению. Выполняю все задания. На этот раз баг - невыполняется квест очищение статуй Иноса, хотя я его завершила. Если кому не трудно скинте сохранки -либо перед походом на лагерь орков либо после убийства всех орков. А то начинать играть в 6 раз нету сил.

Ольга Потапова

Семен, держи, только как доиграешь , если доиграешь до похода на орков . Скинешь и мне пару сейвов)

Семён Ищенко

Ольга, спасибо сейв уже не нужен, но как дойду до этого квеста, то обязательно скину

Артем Фадеев

По прохождению квеста Прошлое Френсиса случился баг а именно

После выхода из пещеры со снаряжением Френсиса не начинается диалог с орочим патрульным тобеж сразу начитается драка следовательно квест ни как продолжиться не может помогите как заговорить с орком.

Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?


Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе

Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.


Рапира у тролля

Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.


Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.

Для сравнения, похожее оружие охраняет мракорис в одной из пещер рядом с Хоринисом, прямо в центре карты.


Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.

Огненный лук у Декстера

Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.


Магический лук из Яркендара

А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.


12 тайников с мощнейшими предметами из второй «Готики»

Piranha Bytes

Piranha Bytes

Их интересно искать, с ними круто играть.

Пусть в «Готике» и не самая огромная карта, мир игры наполнен тайнами и загадками. Причем спрятаны они умело и найти их даже на втором, третьем, а то и четвертом прохождении проблематично. Мы собрали самые полезные и спрятанные тайники из второй «Готики», которые интересно найти, а их содержимое крайне полезно в дальнейшем.

Решетка в башне Ксардаса

Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!


Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.


Труп со свитками

Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.



Тайник у восточных ворот

Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.


От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.


Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.

Секретная награда во второй главе

Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.


Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.


Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.

Крутейший арбалет рядом с магами воды

Если же вы желаете получить мощное оружие в начале игры, то обязательно найдите арбалет с 90 урона. Он доступен уже в первой главе – найдите мост к магам воды и поверните налево, не доходя до моста.


Читайте также: