Готика 1 где стоун

Обновлено: 17.05.2024

У Сатураса остался только один вариант – найти 13-го мага – Ксардаса (погоняло – Некромант). Есть проблема. Путь к Ксардасу перекрыт защитой големов. О том, как бороться с этими тварями, можете прочитать в книгах “Арканум Голум – том первый” и “Арканум Голум – том второй”. Они находятся в библиотеке, конечно же, если вы еще не забрали их. Телепортировавшись, кроме Сатураса, вас приветствует Горн: +1000 опыта за половину услуги, оказанной Диего. Лестер все еще находится в Старом Форте. Будет свободное время, заскочите, +1000 опыта вам гарантируется. Ли принимает вас в ряды наемников. Можете купить Тяжелые доспехи наемника: защита от оружия – 70, от стрел – 10, от огня – 35, ценность 2100. Пока это лучшее, что можно достать. Нам этого мало. Снова навестим Сатураса. Он примет вас в ряды магов. Можете изучить несколько кругов магии. Но не спешите исчерпывать все очки обучения, они вам еще пригодятся на силу и ловкость.

Мне пока хватит трех кругов магии, хотя можно подождать – всему свое время. А для того, чтобы расправится с ледяным и огненным големами достаточно свитков. Можно опустошить сундуки магов. Начнем справа: ->, , ->, , . И снова: , . Сундук Риордана: ->, ->, , ->, , , .

Не буду долго рассказывать, куда надо идти, посмотрите мою отметку на карте. Итак, первое существо – каменный голем. Чтобы его победить достаточно молота. Обязательно извлеките его сердце. Ледяного голема нужно уничтожать огнем, будь это Огненный шар, Огненная стрела или Огненный шторм: +1000 опыта, частица ледяного голема и его же сердце. Огненного голема уничтожаем водой: Ледяной глыбой, Ледяной стрелой, Шаровой молнией, и т. д. 1000 опыта и очередное сердце. Добравшись наконец-то до крепости, пред вами восстанет творение Ксардаса – огненный демон.

Отдайте ему сердца големов: +2000 опыта. Вы выдержали испытание. Вам дают руну телепортации к Некроманту. Возле демона стоит сундук с рудой: ->, , ->, ->. Еще один стоит в соседней комнате: ->, , ->, ->. Он более ценный, полностью набит эликсирами, среди которых есть бонус за максимальную жизнь: +10. Ксардас открывает нам глаза на происходящее. Планы магов Воды не способны разрушить барьер.

Чтобы окончательно испытать, Ксардас вас посылает найти орочьего шамана Ур-Шака. Он находится в Трех Развалинах. Вы их видели, когда искали юнитор в Форте. Подошев к развалинам, вы услышите крики шамана. Его атакуют храмовые бойцы орков. Ур-Шак расскажет вам больше о Спящем (Крушаке). Выясняются новые тайны – подземный Храм Спящего. Чтобы попасть в храм, вам необходимо пройти через город орков. Но эти твари уважают только одну вещь – Улу-Мулу, вооружившись которой, вы без проблем пройдете мимо орков. Эту штуковину может сделать дружбан Ур-Шака. Но пока обыщем тайник под землей. Поищите рядом переключатель. Внизу вас ждет каменный голем, так что советую заблаговременно вооружиться молотом.

Статья опубликована 2007-06-19 в 13:11
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика

Рецепт сектантов


Клиент

Старт

Финиш

Предыдущее

Следующее

Условия

Награда

Рецепт сектантов или Рецепт из секты (нем. Rezept der Sekte)- второстепенный квест игры Gothic.

Его поручает Безымянному Декстер в Старому лагере, поскольку он получает признание в призраках.

Описание:
Один из призраков Старого лагеря, Декстер, любит алхимию. Он наслышан, что в Болотном лагере у алхимика Кор Галома имеет рецепт одного отличного зелья и очень хотел бы получить его. Для этого он нанимает Безымянного, указывая, что сектанты не должны знать о том, что рецепт оказался у Декстера.

Прохождение игры Готика. Глава 6

Готика прохождение. Вас наверное уже достала эта фраза. Но ничего, осталась последняя, заключительная глава Готики.

За восстановление Уризеля: +5000 опыта. Теперь телепортируйтесь в башню Ксардаса. Он сообщит вам, что все круто, иди значит, и убей Спящего! Конечно, если у вас имеется 6-й круг магии, вы можете переделать Уризель на руну Кольцо смерти. Это заклинание способно уничтожать целые города. Руной можно быстро заработать очки обучения. Но это лишь дело вкуса, если вы любите стандартное оружие, то вперед, проблем не возникнет. Об Уризеле и Кольце смерти я упоминал в разделе Оружие Готики. Как бы там ни было, идем в Храм Спящего, к той точке, на которой мы остановились. Идите дальше. Перебейте всех.

В одной из комнат можно найти Глас воина (это вам для ориентира). Как только вы перейдете мост, вас встретит пятый – последний из орочьих шаманов. Граш-Варраг-Арушата можно убить только силой Уризеля, будь это меч, или руна Кольцо смерти. За этого шамана дали, по-моему, +10000 опыта. Убив шамана, вам предстоит столкнуться с апокалипсическими стражами. Их тоже берет только вышеописанная сила. За них дают по 1000 опыта. Вставьте мечи в 5 странных святилищ. Врата откроются. Ксардас перевел пророчества и уже поджидает вас в Храме Спящего.

Он расскажет вам о пяти сердцах. По обе стороны от каменной статуи Спящего есть входы в гробницы орков. Из мумий можно извлечь очень полезные эликсиры. С их помощью мне удалось намного превысить максимально допустимые значения силы, ловкости и маны. Два хода, с обеих сторон, размещенных дальше от каменной статуи, ведут непосредственно к логову Спящего. Каждый из коридоров охраняется лишь одним апокалипсическим стражем. Возле постамента вас встретит банда укуренных болотных придурков, во главе с Кор Галомом. Убейте всех! Кор Галом, примерно в два раза сильнее апокалипсических стражей и вооружен Пирокинезом. За его скальп дали +10000 опыта. Фанатичные послушники же – полные лохи, +300 опыта за каждого.

Теперь возьмемся за Спящего. Не пытайтесь его просто убить. Нет, это не поможет. Вокруг него стоят саркофаги с сердцами пяти шаманов. Прокалывайте их по очереди. После каждого прокола будут появляться лорды демонов. Вот наша история и подошла к концу. Еще миг и Готика будет пройдена. Ну к делу! Я, как всегда, начинаю слева. Мне повезло, двух лордов демонов уничтожил сам Спящий. Но этот рассказ относится уже к другому разделу – описанию глюков. Скажу по секрету, разобрав эту фишку, можно избавиться от всех демонов с помощью Спящего. Итак, вы прокололи последнее сердце – все. Остается сказать лишь заключительную речь. Слово предоставляется вам:
После того, как Спящий был изгнан в свое измерение, я вернулся к солнечному свету… Магический барьер пал, но мой путь только начался. Но это – другая история.

Статья опубликована 2007-06-19 в 14:03
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика

История [ ]

Стоун — кузнец , работает на рудных баронов Старого Лагеря. Он гораздо более искусный мастер, чем Хуно, и в этом его беда: если Хуно работает только на себя, то Стоуну приходится день и ночь ковать мечи и доспехи для стражников Старого Лагеря. Он получает достаточно, чтобы ни в чём не нуждаться, но зачем нужна руда, если её негде тратить? Его не выпускают даже за ворота лагеря, опасаясь, что он сбежит. Стоун не простой кузнец, он способен ковать магические вещи, также , скорее всего, он помогает магам Огня в создании магических артефактов, делая кольца и амулеты которые потом наделяются силой.

Стоун официально является стражником и не уступает в боевым способностям другим стражникам, но он не носит доспехов, этих непременных атрибутов личной гвардии Гомеза, говоря, что они мешают его работе. И только меч, висящий у него на поясе, намекает на то, что он может и сам постоять за себя.

Он продаёт доспехи всем стражникам, и частенько куёт мечи для Скипа. Ему не очень нравится его работа, но он научился относиться к ней философски, хотя ему и жаль всех тех молодых парней, кто решил продать свою жизнь Гомезу. Он не любит разговаривать по пустякам, и только очень неординарное событие может вывести его из себя настолько, что он сам будет искать собеседника.

В пятой главе попадает в тюрьму, из за обвинения в сговоре с магами Огня, на тот момент выступившими против повеления Гомеза захватить Свободную шахту. Вероятно обвинение связано с тем, что кузнец умеет ковать магические артефакты, такие как кольца или амулеты. Может быть освобождён Безымянным, за что тот в благодарность может сковать одно из колец, повышающих жизненную энергию или защиту, амулет, повышающий ману, или же улучшить найденный героем Древний доспех из руды.

Содержание

Записи журнала [ ]

После получения задания:

После получения задания (вторая запись):

На вопрос о местонахождении лагеря Братства:

После того, как Галом попросил продать рецепт:

После того, как вы передадите Декстеру рецепт, перед тем, как присоединиться к любому из лагерей:

После передачи рецепта Декстеру, после присоединения к Новому лагерю или Братству:

Рецепт сектантов

Этапы выполнения [ ]

  1. Поговорите с Декстером на Рыночной площади в Старом лагере.
  2. Идите в Лагерь Братства, а затем в лабораторию Кор Галома и поговорите с гуру.
  3. В отсутствие его помощника, Каина, откройте сундук слева и возьмите из него Ход задания [ ]

Начало миссии [ ]


Рецепт - цель задания

Когда Безымянный герой путешествует по Старый лагерь в поисках могущественных людей, к нему приближается Декстер, одна из теней. Он предлагает различные товары из recipe для лечебных напитков, принадлежащих Кор Kaloma , одному из гуру лагеря секты. Тень хочет делать и продавать зелья для себя, но как человек Получить рецепт [ ]

Герой с помощью одного из послушников , лабораторию Кор Калома . Там новичок покидает его, а главный герой входит в студию гуру и замечает две коробки, стоящие у стены. Он решает поговорить с Кор Каломом, но последний категорически отказывается продавать свой рецепт. Неизвестный решает заполучить ее по-другому. Видя, что гуру очень сосредоточен на своей работе, он решает разбить ящики. Она ждет, пока помощник алхимика Каин выйдет из лаборатории и откроет сундук. Он берет рецепт изнутри и спешит из студии, затем идет в Старый Лагерь.

Конец задания [ ]

Добравшись до рынка, герой передает рецепт Декстеру. Тень чрезвычайно доволен и передает Неизвестному 50 самородков, говоря, что он «равный крестьянин». Он также обещает упомянуть Диего о герое. Задание выполнено.

Стоун


Раса/Народ

Гильдия

Стоун (англ. Stone) — персонаж в игре Gothic.

Стоун

Читайте также: