Gothic 4 кто такой робар 3

Обновлено: 05.07.2024

Итак, Аркания, игра, которую разработчики Джо Вуда обещали не называть, но всё же не удержались от соблазна, и добавили в название Готика 4 – ПРОЙДЕНА (теперь и мной)!

Некоторое время тихо сидел и смотрел на бесконечно уплывающие вверх между двумя лицами двухголовой богини титры, слушая музыку, которая, кстати заметить, оказалась на вполне себе приемлемом уровне. Затем, параллельно титрам, в голове стали проплывать мысли, впечатления…

В начале некоторое время привыкал к управлению героем, впрочем, для этого и существовали все те мелкие задания, которые пришлось выполнять на Фешире (первом острове) для того, чтобы уболтать папашу Айви, девчонки ГГ (как оказалось, уже подзалетевшей от Пастушка), на свадьбу с ней же.

Что не понравилось – невозможность, как, например, в Драгон Эйдж, роликом мыши приближать-удалять картинку во время боя. Стоило вытащить меч, как – на тебе, камера парит над сценой, и не видать страшной морды того, кого ты лупишь (или тебя…).

Из понравившегося – кувырки во избежание удара, хорошие блоки (всё же припомним, Джо, тебе Отвергнутых Богов с их багами!). Но вот подсветка меча жёлтым для выполнения комбо-ударов так быстро исчезает, что можно просто не успеть среагировать, почему и начинается тупо закликивание вместо красивого файта (в Ведьмаке сей ход представлен куда как лучше). Но, в общем, система ближнего боя понравилась.

Что касается оружия дальнего боя. При стрельбе из лука, (наверное, пока не прокачал достаточный уровень), прицел постоянно плавает, и издали сложно всадить стрелу в цель (особенно в голову со спичечную головку, как советуют нам разработчики). К тому же сам прицел серого цвета, в большинстве случаев, просто сливается с фоном, так что напрягать зрение приходится изрядно (вспомнить хотя бы Обливион, где перекрестье прицела было жёлтым, видным, особенно в темноте пещер). Я не прокачивал стрельбу, т.к. играл за тяжеловооружённого рыцаря с двуручником, коим сделал в ходе игры своего ГГ, а ему нужны таланты отличные от лучника. При стрельбе из арбалета прицел не вихляется, заряжается он быстрее, чем натягивается тетива у неумехи, а посему ему и было отдано предпочтение (только вот болты встречались в сундучках намного реже, чем стрелы). Выбор оружия в игре богатый, к тому же возможно создавать собственное путём изучения свитков с рецептами – и это без утомительного

Да, фактически, то, что гордо именуется РПГ, страдает сильно. Этот режим можно вовсе отключить (есть такая функция в настройках). Да и нафига нужно лежание в кровати, если нет восстановления сил и т.д., как это было в прошлых частях, помешивание варева в котле – если не создаётся всякого рода рагу, посиживание на табуретке и прочие неизвестно для чего придуманные лишние действия. В обоз, товарищи! Так что, больше здесь от экшена, конечно (вот и персонаж во многом похож чертами на Принца из Персии), замешанного на РПГ.

Есть непонятные плюшки в виде артефактов, которые нужно искать везде, где только можно. Это забытые могилы (сверхмощная руна льда, что собирается из 30 (!) кусков). Это артефакт Белиара для создания Жнеца Ненависти (какой-то ножик дивной силы) – так же 30 кусков. И прикол лорда Доминика, который, будучи в хорошем расположении духа, раскидал по городам и весям (снова же) 30 статуёвин Инноса – кто соберёт первый, тому и благословение на голову от упомянутого божка. К концу игры более всего у меня было статуек этого самого Инноса. Целых 25. Честно сказавши, сломал зрение, искавши. Но благословения так и не нашёл. Ему мало 25-ти, ага…

Об оружии немного:

Сначала были вилы… И вилы были двуручные. И это было хорошо.

После, по дороге к ведьме через Тёмный лес (задание от Диего, которое, собсна, спасает ГГ от неминучей смерти на родном острове), в одной пещере нашёл дубинку орка Оррука (Позор Оррука – двуручник)

Робар III


Молодий чоловік. Зовнішність персонажа в третій грі серії значно відрізняється від зовнішності в перших двох. Між собою варіанти персонажа перших двох ігор відрізняються тільки кольором «незнімного» одягу (намальованою на фігурі). У Gothic 3 риси обличчя Героя були перемальовані. Також, якщо в перших частинах у Безіменного світло-русяве, забране в «хвіст», волосся, вуса і борідка, то в третій частині він постає вже коротко постриженим і темноволосим.

Його ім'я, яке він неодноразово і безуспішно намагається назвати різним людям, є однією з основних загадок серії. У перших двох іграх воно залишається невідомим ні гравцеві, ні іншим персонажам гри. У другій частині його іноді називають Обраним Інноса - в деякому роді його дії повторюють діяння персонажа давньої легенди, де Людина, обранна світлим богом Інносом, вбиває Звіра, породження темного бога Беліара. У кінцівці Gothic 3: Forsaken Gods він приймає ім'я Робар III.

Куда пропал Робар?


Если тема еще актуальна, вот совет ( проверенный мною ) :
Как только вы замечаете, что в Венгарде, в тронном зале, нет короля Миртаны, не паникуйте! ( Произошел баг )
Для его решения мне помогло "проникновение в текстуры" с помощью "зелья превращения в Мясного жука"
Чтобы это реализовать вам нужно :
1) Встать в определенном месте. ( (1) на картинке ).
2) Выпить само зелье ( оно должно быть у вас ) ((насчет других превращений не уверен, но в "ЖУК" - помог )) и проползти до , можно сказать, середины ящиков. ( 1 картинка - пунктиром, 2 картинка - где должны быть)
3 ) Старайтесь увидеть "край земли" в стене, просто ходите из стороны в сторону и увидите это ( 3 картинка ).
4) Как только увидите "край" пробуйте нажимать на ENTER ( вернуться в нормальный облик ), если же не получается, то старайтесь найти подходящий угол в том же месте.
5) После удачного превращения вы появитесь там, где нужно. Робар ждал Вас, вы сделали это ! ( 4 картинка )
. НО .
Как только сделаете шаг (5) поговорите с Робаром и вернитесь обратно в зал, где он должен был быть изначально. И СОХРАНИТЕСЬ. А то придется делать все сначала. После этого он теперь всегда будет в своем законном месте, в Тронном зале.

P.S. Вы должны иметь при себе так же портал в Тронный зал Венгарда, который можно взять на втором этаже это же замка, где обитает маг Каррипто.

Надеюсь, я вам помог. Хоть тема уже давно как не актуальна, но я столкнулся с ней час назад, но все-таки нашел его сам. Если я вам помог, то моя миссия выполнена.

Історія

Gothic

З'являється у грі Gothic як засуджений на вічне ув'язнення в Долині Копалень за магічним бар'єром. Безіменний Герой сприяв падінню магічного Бар'єру навколо рудникової колонії на острові Хорініс. Саме він дістав потрібні для цього артефакти - п'ять юніторов, за допомогою яких Бар'єр колись був зведений. Він звільнив ув'язнених там людей, однак сам був похований під завалом каменів.

Gothic 2


Робар в костюмі пірата

Через два роки Герой повертається в Міртану, де після смерті короля Робара II йде боротьба за владу. Герой дізнається, що Arcania: Gothic 4

У четвертій частині Робар III примирив ворогуючі народи Нордмара, приніс мир в Варант, а тепер націлений звільнити Південні острови. Але під час плавання на острови з Героєм щось сталося, і хоробрий воїн став жорстоким тираном. Все стає зрозуміло наприкінці, коли проводиться ритуал, що виганяє дух самого Крушака. Робар III знову стає колишнім.

Концовка (осторожно, спойлеры)


Ну как я понял они изгнали демона из нашего старого ГГ Робара 3 к нему вернулся рассудок и типа демон вылез наружу всё.


Я скажу так. Я разочарован до глубины души. Гнев Белиара на создателей игры.

Подведя итог: Злая богиня повержена в боёвке на 2 минуты. Король излечен. Демон что терзал его душу обрёл материальную форму с лёгкой руки Орка, Мага и ещё одного имбицила. Большая локация где это произошло осталась закрытой. Нам осталось только дождаться официального объявления о скором дополнении к "ArcaniA - Gothic 4" с названием в духе - "ArcaniA - Gothic 4 - Возрождение Тьмы" или типо того, у меня просто фантазии не хватает для более пафосного названия.

Читайте также: