Горнийский песок в архейдж где взять

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите кто-нибудь пожалуйста! Возможно ли восстановить разрушенный в хлам тримаран с помощью горнийского песка в 1.8?? Есть ли вообще надежда? Если кто-то знает как это сделать нипишите пожалуйста в личку к Sieglind! Пробовала там что-то сделать ничего не получается

Последний раз редактировалось Sieglind; 22.06.2015 в 01:10 .

Правый клик на кучку горнийского песка в рюкзаке , далее появившейся шестерёнкой клик на разрушенный катер. Ждем 10 минут и вуаля.
Песка должно быть минимум 10 шт.

Инстансы

Некоторые семьи ходят в подземелья ради тусклого алхимического порошка. Он нужен для синтеза костюма и нижнего белья и изменения основных характеристик. Это очень востребованный товар на аукционе. Лицензии покупают в полезных мелочах, а в награду дают некоторое количество порошка.

В «Сады наслаждений» еще ходят ради желтых эмалевых стекол, которые падают на любом уровне сложности. Их продают или используют для улучшения гравировок. С обновлением 5.1 уберут Драгоценности куртизанки.

В инстансах дропаются осколки хаоса. Одна штука стоит 15 серебряных монет, поэтому лучше их отдавать торговцу, а не выкидывать. Они падают почти с каждого монстра в любом инстансе и не особо нужны высокоуровневым игрокам. Как минимум они покроют починку снаряжения. Даже если они понадобятся и не окажутся в нужный момент, то достаточно пройти пару инстансов и собрать осколки.

Это лишь малая часть способов, которыми зарабатывают игроки. Расскажите о своих хитростях, даже если состоите в союзе Нуи и харнийском союзе. Еще интереснее услышать пиратов. Сразу уточню, что Visa и MasterCard — не считается.

Акхиум

В четырех локациях Изначального материка очень любят размещать свои пугала и беседки для выращивания акхиума.

Акхиумные деревья

Сортовый саженец акхиумного дерева продается в лавке за 200 единиц ремесленной репутации. Занимает площадь 4х4. Требуется Минеральная вода для полива дерева, которая добывается только в Сальфимаре и Нуимаре. Для добычи необходимо 15 очков работы(повышает мастерство в горном деле). После чего источник остается пустым в течение часа.

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

Обратите внимание, что минеральная вода помещается в ячейку груза на спину персонажа, а не в инвентарь. Для удобства кладите в ящик для груза. Дерево растет на любом материке, но вся проблема таится в расстоянии, которое требуется для перевозки воды.

Посадите саженец на землю, а затем возьмите воду и полейте деревце с помощью клавиши F. Процесс роста займет восемь часов. Когда акхиум созреет, необходимо подойти к дереву и опять нажать на F, чтобы определить вид акхиума. Получается несколько следующих предметов:

1 из 2 картинок

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

2 из 2 картинокМеста в Сальфимаре с источниками минеральной воды и их количество

Жеоды с акхиумом

Жеода с истинным акхиумом продается в лавке за 200 ремесленной репутации. Занимает площадь 4х4. Ее необходимо нагреть, чтобы получить акхиум. Делается это с помощью Груза тлеющих бревен. Это тоже груз, который получается при рубке Тлеющего пня сальфирии в Сангемере и землях Покоя. Затрачивается 15 очков работы (повышает мастерство в заготовке древесины). После пень будет нагреваться в течение часа.

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

Бревна нужно доставить до поставленных жеод на пугало, а после использовать для нагрева. Происходит это в течение восьми часов. После определения вида акхиума, с жеоды получается один из следующих предметов:

1 из 2 картинок

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

2 из 2 картинокМеста в Сангемаре с тлеющими пеньками сальфирии и их количество

Политое дерево и нагретая жеода

В списках содержимого некоторых ларцов находится Политый сортовый саженец акхиумного дерева и Нагретая жеода с истинным акхиумом. Они тоже растут восемь часов, но для них просто не требуется минеральная вода и тлеющие бревна. Рост и нагрев начнется сразу же после установки их на землю.

Сундуки

Сейчас сундуки с золотым замком выгодны из-за красных эмалевых стекол. Они дороже всех других видов, всем всегда нужны и выпадают не так редко. Если судить по европейскому серверу, то цена стекол будет 25 золотых монет. На корейских серверах, спустя полгода как было установлено это обновление, стекла уже продаются в среднем по 12 золотых монет.

Кто-то покупает ларцы в игровом магазине за кристаллы или на аукционе за золото. Если сильно повезет, то выпадут дорогие катализаторы, а с невероятной удачей — главный приз. Такое случается редко, но бывают случаи, когда даже после покупки одного ларца за золото удается получить руну для костюма или крылья кровавого легиона.

Кошельки

С монстров падают кошельки. Имея прокачанную профессию, игрок затрачивает на 40% меньше очков работы. Их открывают не все, но кто-то хранит, чтобы потратить накопленные и ненужные очки работы с премиум-подписки. Следующие три мешочка будут складывать до 1000 штук в одном слоте. Они падают только на Изначальном материке.

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

ArcheAge 7.0 (7.0.2) - Глобальное июльское обновление (Корее)

GoHa.Ru III Степени
Знаток Issue reason: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Issue reason: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Issue reason: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

На корейских серверах было установлено глобальное обновление 7.0, в котором игроков ожидает новая локация, новые боссы, для чьего фарма понадобится улучшенная наземная техника, новое оружие, а также были введены прочие изменения.


Официальный тизер обновления

Анонсный тизер с русскими субтитрами

1. Новая локация "Академия"







Во времена войны эфенов и нагшасов эфены возводили парящие алтари, дабы их свет отпугивал от этих земель порождения нагшасов. Спустя долгие годы сюда явился волшебник Ивнис и возвел здесь Академию, где волшебники могли совершенствовать свои навыки за счет пропитавшей эти земли магической силы от парящего алтаря эфенов. Однако, когда изначальный континент был разрушен, волна разрушительной силы дошла и до Академии, и погребла его в руины. "Продолжение следует".

Новая локация Академия будет находиться на Изначальном материке и попасть в неё можно будет из Ирамийского хребта.




В целом, красивая лока в духе Багрового каньона, правда, в ней самой контента немного: не считая боссов, будет доступно продолжение сюжетной ветки, после прохождения Сада Матери, состоящей из 9 квестов.


2. Новый босс "Механический жук"

Первый босс, с которым игрокам предстоит столкнуться в локации, это "Механический жук".


Этот боевой механизм был создан талантливым эфенским механиком по имени Лорен, дабы уравнять силы в борьбе против превосходящего числа нагшасов. Спустя годы темный маг Ворон (отец Орхидны) нашел этот механизм и наложил на него свою печать. Теперь эта машина атакует всех, кто попадется ей на пути в руинах Академии.

Как и ожидалось, битва с механическим жуком представляет из себя погоню за ним на улучшенной наземной технике, с которой жук обстреливается осадным уроном.

Битва с механическим жуком напоминает эвенты в Бухте киобоев и Эфенхале. Погоня начинается в 21:00 по вторникам и четвергам, и одновременно появляется 3 механических жука в 3 огороженных зонах отдельно для каждой фракции (вероятно, туда не может попасть никто, кроме представителей этих фракций). Каждая фракция сражается со своим жуком в своей зоне. Как только у жука остается 1% здоровья, он перемещается к центральной зоне, где открывает проход к боссу Калеиль. Вероятно, только та фракция, кто первая опустит здоровье жука до 1% и получает возможность сразиться с Калеиль, а значит это ещё и гонка со временем (либо у каждой фракции своё измерение для боя с боссом).


В любом случае, каждый игрок, кто примет участие в фарме жука, и чья фракция его одолеет получает награду:
- 2000 очков чести.
- 3 лиловых эмалевых стекла.
- 10 военных заслуг.
- Коробку механика, содержащую: 20 горнийского песка, 2 свитка корабела, 50 артиллерийских снарядов.

Также в локации будет присутствовать станок для крафта гарпунов для тех игроков, у кого нет техники.


А специально для тех, у кого нет своей техники, предусмотрен специальный загон на колесах

Наглядный процесс фарма можно увидеть на данном видео.

3. Улучшение техники




4. Новый мировой босс Калеиль

В видосе выше можно увидеть также и процесс фарма Калеиль. К слову, на нем её не забрали - не хватило времени.





Когда разрушительная волна, прокатившаяся по изначальному материку, достигла Академии, она повредила печать, блокировавшую появление нагшасов в этом мире. Так образовалась трещина в межмирье, которую нашел темный волшебник Ворон, и расшатав, помог выбраться одной из первых нагшасов - Калеиль.

Эта змеюка - босс 30 гер. лвла с 11 672 906 хп. Доступ к её фарму получает та фракция, которая одолеет механического жука, по вторникам и четвергам в 21:00.


Вот какой с неё дроп:
Со 100% шансом выпадают:
- Запечатаная аметистовая гравировка (случайная РБ грава).
- Сундук с золотом (из которого, внезапно, выпадает золото. На открытие тратится 200 ор).
- Запечатанное средоточие (из которого случайным образом выпадает случайное средоточие, необходимое для крафта Т2 РБ экипировки).
- Эссенция ярости на 1000 опыта синтеза РБ экипировки.
- Антикварный сундук с золотым замком.
Также с определенным шансом выпадает 1 из 5 оружий Калеиль, равных по характеристикам оружию Ксанатоса.




5. Новое оружие Калеиль

Об оружии Калеиль. Как оказалось, оно все-таки будет и Т1 и Т2, и с самого босса падает Т1 грейд, который пробуждается до Т2, так же, как и оружие с Ксанатоса.
По своим характеристикам и Т1 и Т2 равны оружию Ксанатоса, и, кстати, в отличие от затизеренных 2 недели назад скриншотов, оно имеет первичные характеристики, такие как силу/лову и т.д.




Одноручный клинок
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет совершить сквозной удар на 7 метров вперед, нанося 1048 урона в ближнем бою противникам на пути. После себя оставляет огненный след, из которого на 4 секунды вырастает огненный барьер высотой 4 метра. (Не сказано, что этот барьер наносит урон, поэтому могу склоняться к тому, что он просто непроницаем).
КД 45 сек.

Одноручный посох
Всякий раз, когда вы наносите магический урон, копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, позволяет использовать умение: выпускает волну магической энергии перед игроком на расстоянии до 20 метров, которая наносит 1931 урона магией. Также вокруг первого задетого противника образуется вторая ударная волна, которая нанесет 50% урона всем противникам в радиусе 3 метров.
КД 45 сек.

Двуручный меч
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет нанести 2307 урона противнику с полным игнорированием его защиты. Также отбрасывает всех противников вокруг цели.
КД 45 сек.

Двуручная секира (что-то непонятное)
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет нанести 1202 урона противнику в ближнем бою. При успешном попадании вешает на противника на 6 секунд "Стигму ярости". Сам же игрок освобождается от ярости (. ).
КД 45 сек.

Щит (на сопру)
Всякий раз, когда вы получаете магический урон, копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет наложить на себя и союзников в радиусе 10 метров на 10 сек щит из 15 стаков.
КД 45 сек.


6. Прочие изменения

Изменения в синтезе. Трата ОР за эссеку не 20 ор, а 15 ор.

Затраты голды на синтез экипировки снижена:
- на 20% у рамианки.
- на 19% у данжевой.
- на 13% у рб.
- на 16% у бижи Норьетт.
- на 21% у ожерелья Последнего рубежа.


Котомки эфенского странника теперь вместо 1.6г в среднем дают 2г. Котомки садов наслаждения также теперь дают больше золота.



Цены на вставку гравировок были снижены на 10%.

Квесты в Сокрытой долине на Космача и Ольхала теперь дают по 10 свитков пробуждения.


Квесты в Сокрытой долине у водопада и лагеря разведчиков (на элиток) теперь стали еженедельными, при этом за квест на элиток теперь дают эссенции Сада матери.



В награду за ежедневный квест нового данжа Золотого святилища эфенов добавили 10 увесистых мешков сада. На открытие они тратят 50 ор, но сколько дают голды пока неизвестно. Эти же мешки можно получить в награду за прохождение ежедневного квеста Сада Матери выше 6 ранга.


Изменения в цене сдаче паков на примере факторий Солрида и Ост-Терры.
Слева - цены сейчас, справа - цены в 7.0. Все значения без Сиоли.
При просмотре обращайте внимание на %.
Напомню, что как писали разработчики, цены были скорректированы относительно расстояния и количества пройденных вар зон.



Появилось окно, где отображаются доступные стакающиеся бафы, для их удобного отслеживания. У персонажа были взяты ветки нападения, обороны и преследования, и доступные стакающиеся бафы от пассивок этих веток были видны в отдельном окне (даже когда сама пассивка не была прокачена). На примере, стакался баф от пассивки "Бешенство" из ветки Нападение, и обратите внимание, он больше не занимает строчку бафов ☺
Окно можно двигать и сворачивать. К сожалению, пока не могу сказать, отображаются ли тут другие стакающиеся бафы, например от руны в костюме или плаще, но думаю, скоро это узнаем.

Также в полоске хп теперь указываются и цифры и проценты.

Далее, будет изменена полоска хп мировых боссов. Теперь она имеет 10 стаков, каждый показывает 10% хп босса.


Был улучшен маршрут Золотые равнины - Мэрианхольд. На этом участке для удобной перевозки была проложена дорога через гору.




По мелочи:
Были удалены старые сертификаты на услуги визажиста. Теперь вместо них будут временные сертификаты. В корейской базе можно найти версии на 30, 15, 7, 3 и 1 день.
Минимальный уровень для участия в Битве за Даскшир был увеличен до 50.
Главное изменение патча: лимит получаемой черники, которая иногда вырастает у апнутых домов с соломенной крышей, был увеличен с 10 до 20.


Вместе с обновлением в шоп были добавлены следующие новинки.

Фамильяр - Шёпот.
Умение: делает владельца невидимым на 5 сек. Получение урона или применение умений выводит из невидимости. КД 1.5 мин.


Костюм в летней стилистике.








Отображение очков и шляпы можно отключить.


Был добавлен новый морской маунт - черепаха.
Её скорость на земле и на воде 5 м/с (но можно экипировать сбрую на скорость).
Умения:
1) Увеличивает скорость на 50% на 10 сек.
2) Врезается в противника, нанося урон и отбрасывая его на 20 м.
3) Мгновенно опускается на дно.
4) Создает воздушный шар, позволяющий дышать под водой в течение 45 мин.
5) Отражает 200% магического урона обратно в противника в течение 3 сек.



7. Дополнительный материал

Новая заставка, загрузочный экран и корейский лаунчер.




Новые загрузочные заставки.






Фоновая музыка новой локации.

Это вся информация об обновлении 7.0. Ориентировочная установка в русскоязычной версии игры - в конце 2020 года.

Напоследок разработчики поделились планами на августовское обновление, в котором они планируют внести изменения в осады замков, таким образом чтобы в них можно было использовать новую кастомизированную наземную технику.

Зарплата

Наибольшая часть фракций фармит рейдовых боссов и зарабатывает соверены на изначальном материке (ставки, фермы или склады). Некоторые предметы отдают союзникам в порядке очереди (глайдеры, анд’хакары и ро’каны). Другая же часть продается, накапливая средства на трансфер и зарплаты.

Игроков во фракции довольно много. Для примера возьмем 50 активных. За неделю фарма с продажи предметов получено 100 000 золотых монет. Каждый из них в зависимости от онлайна получит около 2000 золотых монет. Это не очень большая сумма и лишь приятный бонус, но никак не основной источник прибыли.

Перевозка товаров факторий сейчас происходит только через моря. Для этого нужна шхуна (умещается 22 ящика) или галеон (умещается 12 ящиков). Чаще всего возят на Сверкающее побережье, где дают за один пак целых 30 штук древесного угля. В течение трех часов идет перемирие. Война заканчивается в 03:00, 09:00, 15:00 и 21:00 по московскому времени.

На незаселенных серверах вовсе можно возить в одиночку после наступления перемирия. Отплывать удобно с фактории Инистры, а в этом месте редко кто бывает и местность гопники не осматривают, особенно ночью. Путь проложен по ветру, а значит скорость будет выше обычной.

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

С региональными товарами все гораздо проще. Если нравится возить паки по суше, то нужно делать второго персонажа. Понадобится оснастить его восьмиместным трактором и Костюмом гитанского торговца.

Трактор или болид арендуется в региональной общине. Однако стоит помнить, что у персонажа должен быть хотя бы 30 уровень.

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

А еще проще вариант с перевозкой грузов на основном персонаже с кабриолетом. Западный материк создан для этого, так как при въезде на все три фактории нет стражников союза. На восточном спокойно заехать на территорию фактории получится лишь в Инистре. В попытках заехать Ост-Терру и Поющую землю могут заметить стражники.

Это большой риск, так как для починки потребуется 100 штук горнийского песка. Однако риск снижается с наступлением ночи и перевозкой на неактивном сервере.

Для примера возьмем сервер Ария, где до сих пор достаточно большой онлайн и много новичков. Если попробовать возить паки на территории союза Нуи, то велика вероятность кого-то встретить. На Кипрозе об этом даже не стоило беспокоиться три месяца назад. На Ашьяре во время Неверина, на пути мимо елки Мэрианхольда, никто не гнался вслед за красным игроком на машине. На Арии же такое не оставили бы без внимания.

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

Другие валюты

Довольно быстро накапливаются дельфийские звезды, если ходить на прайм, боссов и падальщиков. В магазине продаются товары, которые не требуются постоянно. Большинство предметов передаваемые. Например, чертеж танка, болида, торговой шхуны или галеона. Самые ходовые товары на аукционе.

Фарм эссенок

Сложно назвать этот и последующие способы заработка основными. Игрок, который фармит эссенции света, отказывается от них и подбирает дроп с помощью руны автолута. Второй персонаж платит только за каждую выбитую эссенцию. Например, 60 золотых монет за каждую штуку. Это делают не только в системных фракциях, но и в пользовательских.

ArcheAge — у каждого должны быть эти полезные мелочи

В ArcheAge есть лавка с полезными мелочами, но некоторые предметы всегда должны быть в инвентаре на всякий случай, чтобы не бегать в лавку каждый раз.

Чернила печатника

ArcheAge — у каждого должны быть эти полезные мелочи

Чернила используются в крафте свитков и книг, но важное назначение предмета заключается в создании телепорта в дом. Домашний очаг заносится в книгу порталов не только для своего дома, но и для чужого, если на это есть права. Например, телепорт на пиратский остров Бухта висельников доступен только для пиратов и игроков союза наций. Так как игроки союза Нуи и харнийского союза не могут спокойно телепортироваться туда, то в этом поможет любой доступный дом для создания домашнего очага. Если права на дом ограничат, то телепорт будет недоступен, но если открытый для всех дом будет снесен, то телепорт останется доступным.

Камень новолуния

Большинство снаряжения можно рассыпать с помощью камня новолуния. Само снаряжение исчезнет, а взамен можно получить несколько слитков, призм или эссенций акхиума. Рассыпав строительный чертеж, получим строительный план.

ArcheAge — у каждого должны быть эти полезные мелочи

Чудо-измельчитель консорциума

Измельчитель заготавливает мясной фарш, свежевыжатый сок, нашинкованные овощи, измельченные злаки, измельченные лепестки цветов, молотые специи и лекарственный порошок. Все это делается быстрее с помощью станка на уютном фермерском доме, но для этого нужно его иметь или знать нахождение открытого дома.

ArcheAge — у каждого должны быть эти полезные мелочи

Свиток воскрешения

Воскресить игрока может любой персонаж с веткой «Исцеление». Проблема навыка воскрешения и свитка заключается в том, что используется он только вне боя, а хил может находиться в бою на протяжении долгого времени. Поможет выйти из такого продолжительного боя убийство кого-либо (хотя бы во время дуэли) или смена персонажа.

ArcheAge — у каждого должны быть эти полезные мелочи

Книга порталов

ArcheAge — у каждого должны быть эти полезные мелочи

Книга позволяет телепортироваться в обследованные локации и инстансы. Ее дают сразу при создании персонажа и выкидывать ее нельзя.

Мыло обновляет эффекты костюма или нижнего белья, так как они перестают действовать по истечении 30 дней. Мыло в инвентаре напомнит о том, что пора обновить эффекты, так как можно забыть сбегать к лавке полезных мелочей и бегать не в стираном целую неделю.

ArcheAge — у каждого должны быть эти полезные мелочи

Горнийский песок

Песок восстанавливает сломанное транспортное средство с помощью правой кнопки мыши по предмету в инвентаре. Чинить можно не только сам транспорт, но и отдельные части судна (паруса, пушки и другое).

ArcheAge — у каждого должны быть эти полезные мелочи

Лицензия на убийство

За выполнение ежедневного задания можно получить Тусклый алхимический кристалл для синтеза универсального костюма и нижнего белья. Порошок передаваемый, поэтому его можно продавать, если нет в нем необходимости. Есть пять видов лицензии:

Заточка

Это основной заработок у некоторых игроков. Они улучшают только корабельное оборудование. Чем выше качество предмета, тем дороже становится. Создаются такие предметы на верстаке корабела рядом с маяком Изы.

Для примера используем Крупнокалиберное орудие со следующими характеристиками:

Материалы для крафта довольно дешевые. Всего около 15 золотых монет. Самым дорогим остается только чертеж, цена которого повысилась до 70 золотых монет на второй аукционной группе. Для создания требуются следующие предметы:

  • чертеж: крупнокалиберное орудие (1 шт.),
  • слиток метеоритного железа (1 шт.),
  • древесный уголь (3 шт.),
  • слиток железа (25 шт.).

Стоимость заточки составляет 20 золотых монет независимо от качества предмета, а вот шанс улучшения меняется. Корабельное оборудование может сломаться при заточке в эпоху чудес.

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

Крупнокалиберное орудие продается на аукционе по следующим ценам. Учитывается средняя цена за период с 24 по 31 января на второй аукционной группе.

  • Необычный предмет за 111 золотых монет.
  • Реликвия за 434 золотых монет.
  • Эпоха чудес за 979 золотых монет.
  • Эпоха сказаний за 2248 золотых монет.
  • Эпоха легенд за 5017 золотых монет.
  • Эпоха мифов за 15832 золотых монет.
  • По эпохе Двенадцати нет информации.

Ремесла

Этот способ знаком многим до боли. Люди продолжают заниматься своими любимыми делами, даже если перешли в пользовательскую фракцию. Это все те же люди, которые просто выбрали противоположную сторону для игры.

Например, кто-то сажает семена и саженцы. Здесь нет ничего постыдного для дядек с большим рейтингом экипировки. Часть людей занимается этим для создания расходки, наличие которой требуют на всех праймах.

Способов заработка за счет прокачанного ремесла просто куча. Животноводы делают загоны, земледельцы и травники создают пакеты саженцев, алхимики варят зелья, повара мощную расходку, а строители изготавливают векселя. Все зависит от выбранного ремесла.

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

Как зарабатывают игроки в пользовательских фракциях

title picture

В ArcheAge куча способов для заработка золота. Но как же зарабатывают люди, которые вышли из системной фракции? В этом руководстве перечислены способы заработка обычных игроков из союза наций.

Читайте также: