Горбаш железная рука скайрим где найти

Обновлено: 06.07.2024

Душник-Йал — одна из крепостей орков. Находится во владении Предел, на юго-востоке от Маркарта.

Итого на территории (включая подвал) находятся: плавильня, кузница, верстак, точильный камень, два дубильных станка и две алхимические лаборатории.

Вождём крепости является Бургук — величайший мастер владения одноручным оружием в Скайриме. Если герой докажет ему, что он достойный соперник, вождь поделится с ним своими знаниями.

Чтобы войти в крепость, герой дожен либо сам быть орком, либо завоевать их доверие .

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Предметы

  • Учебник «Орсиниум и орки» («Тяжёлая броня») — в подвале;
  • Стрекоза в банке — уникальное украшение для дома;
  • Сундук — 4 шт;
  • Множество ингредиентов и еды.

[TES V: Skyrim] Железный курган и уникальная секира

Железный Курган был возведен в глубокой древности и стал усыпальницей для Гатрика. Кем он был мы точно не знаем, но Гатрик обладал большой силой и судя по всему владел уникальной секирой Пылких Душ. Эта секира с уникальным зачарованием располагалась за спинкой трона военачальника Гатрика.

Секира зачарована на нанесение огненного урона и ловушку душ. Что делает это оружие уникальным в своем роде. Мы так же можем получить это зачарование на другие предметы, если уничтожим секиру на пентограмме душ.

У входа в курган мы встретим аргонианина Бим-Джа и редгардку Сальму.

Оба они пришли к кургану для поиска сокровищ. Позже мы узнаем, что Сальма родом из хай Рока, ее отец является богатым землевладельцем. Молодая девушка пришла в Скайрим со своим соратником Бим-Джа в поисках приключений. И она их нашла.

В ходе квеста мы узнаем, что Бим-Джа жил в семье Сальмы с самого её детства и присматривал за ней. Однако делал он это по принуждению, чтобы отец Сальмы не предал огласке какие-то старые преступления Бим-Джа, совершенные в Чернотопье.

Сам же аргонианин пришел в Железный Курган не ради сокровищ. Он узнал о силе военачальника Гатрика и решил заполучить её себе. Для этого Биму-Джа нужна была кровавая жертва, которой должен был стать Довакин.

В кургане мы убиваем Гатрика в образе сильной нежити и обернувшегося против нас спутника-аргонианина. Сальма скажет нам на прощание, что побудет немного в кургане, а позже вернется в Хай Рок.

Главный герой при этом унесет с собой слово силы, секиру с уникальным зачарованием и море впечатлений😁

Проекту The Elder Scrolls Story нужна ваша помощь! Мы собираем средства на озвучку роликов для YouTube!

Распорядок дня

Горбаш просыпается в 7 утра и до 7 вечера оттачивает искусство владения оружием на манекене перед Длинным домом, после чего до полуночи проводит время с другими членами клана и ложится спать.

В качестве компаньона

По умолчанию Горбаш, как и большинство орков в крепости, одет в стальной доспех без шлема и вооружён стальным топором, что может сбить с толку (см. таблицу). Основной его навык — «Лёгкая броня» и «Стрельба», хотя наверняка родичи о его предпочтениях не знают. Как видно, этот персонаж — типичный стрелок поддержки, но на низких уровнях его можно использовать как «танка» за счёт хорошего здоровья.

The Elder Scrolls: Все доступные компаньоны в Скайрим (TES V) 3 часть

Сильнейший помощник-некромант в Скайрим. Вам всего лишь придётся перебить кучку ведьм и её мать Сильвию, проводящую обряд ворожеи. Всё это понадобилось Иллии, которая убедилась в ужасах последствий этого превращения - всё-таки убивать невинных людей для жертвоприношения не в её вкусе.

18. Деркитус и Аннеке.

В Чёрном Проходе, заточённый в плену у фалмеров, находится единственный в Скайриме спутник-аргонианин - Деркитус. Владеет всеми видами боя, но по классу лучник.

Аннеке Скалолазка работает в шахте Чёрный Брод. Если вы встряхнете очередную шайку мародёров в рандомном месте, она посчитает вас за достойного покровителя с бывалым видом и будет не против, если вы возьмёте её с собой. Девушка всегда любила путешествовать. А ещё она - мастер одноручного оружия и царица лука.

Ещё один сильный маг после Иллии. Его сфера - это молнии и топорики. Неравнодушен и к топорам с электрическим зачарованием. Он находится в таверне "Пчела и Жало" (Рифтен), его услуги стоят 500 золотых. Довольно высокомерный, но крайне нужный спутник.

20. Утгерд Несломленная, Коснах, Бенор.

Женщина, автор реплики:"если хочешь узнать женщину по-настоящему, напейся с ней в стельку и подерись." После победы в кулачном бою она посчитает вас достойным покровителем и пойдёт с вами в странствия. Выяснить отношения таким образом любит и маркартский норд Коснах. Пьяница (вместо того, чтобы махаться, можно просто дать ему несколько бутылок вина), зато выносливый и сильный.

Даже если не брать с собой Коснаха, в случае стычек с местной стражей он будет на вашей стороне. Например, когда вы проходите квест освобождения Изгоев.

О морфальском Беноре - его тоже надо одолеть голыми руками, после чего он станет потенциальным спутником. Неприхотливый, готов драться любым оружием - хоть палкой гнилой.

21. Все наёмники.

В таверне "Серебряная Кровь" (Маркарт) можно нанять замечательного воина Ворстага, использующего в бою лук и мечи + щит с отточенным блокированием. В "Смеющейся крысе" (Солитьюд) - старика Белранда, одинаково хорошо владеющего магией и оружием. В Виндхельме (Очаг и свеча) с нетерпением ждёт найма Стенвар, любитель двуручников и тяжёлых доспехов. Весьма высокомерный тип. В вайтранской лавке "пьяный охотник" (как внезапно) вы обнаружите данмерку Дженассу. Хоть по ней и не видно - обычная хмурая эльфийка, они все такие - но своим любимым развлечением она считает убийства. Комфортно чувствует себя в лёгком снаряжении.

22. Арания Иенит.

Данмерка, которая в силах конкурировать с Иллией за место лучшего мага-компаньона. Но вот незадача - её руки никогда прежде не касались брони и оружия.

Зато она профессионал в управлении посохами и имеет в арсенале реально мощные магические чары: вызов атронахов, каменная плоть, снежная буря, излечение от ран, устойчивый оберег. И много других.

Она служит Азуре жрицей, находясь в её святилище. Когда игрок выполнит квест "чёрная звезда", она не откажется составить ему компанию.

23. Боргак Стальное Сердце.

Даёшь меньше, чем платишь наёмнику и получаешь в напарницы прекрасную орочью красавицу, яростную в бою и. экипированную в хорошую броню. Да.

Однажды рука судьбы забросит вас в гробницу Хилгрунда, где вы увидите перепуганного норда. Вот его история вкратце: "Я и моя тётя Агна пришли в гробницу моих предков, которая подцепила одного нехорошего некроманта. И теперь он творит с усопшими грязные обряды. В детстве отец (Агна утверждает, что это был брат) запер меня здесь, и я пробыл в гробнице пару суток, подбирая подношения.

Так как я испугался идти гнать нечисть один, моя тётушка пошла разбираться сама. И короче, я прошу тебя мне помочь." Завершив намеченную миссию (и при этом сохранив жизнь Голлдиру), вы можете добавлять в свою "коллекцию спутников" нового персонажа. Он предпочитает топор и щит, изначально одет в железную броню. При расставании возвращается в гробницу. Если вы каджит, Голлдир всем своим видом покажет презрение к "кошатинам."

25. Горбаш Железная Рука.

Место обитания - крепость Душник-Йал. При разговоре с ним вы узнаёте следующее: Горбаш является младшим братом Бургука, вождя племени. Чтобы стать вождём, нужно было убить своего отца - Горбаш не пожелал захватить власть таким путём и пребывал в странствиях до тех пор, пока предводителем орков не стал Бургук. Обычный орк встретил бы своего брата как нового соперника, но Бургук принял Горбаша как брата. И теперь он бесконечно благодарен Бургуку.

"Я не могу покинуть крепость (как и другие орки) в силу обычаев. Так я предам имя Бургука."

"А, ты просишь меня пойти с тобой? Ну ладно, пошли."

Как боец, он всегда держит дистанцию между врагом и собой, используя оружия дальнего боя. Одет в стальные доспехи. У орка большой запас здоровья. Хороший напарник во время низких и средних уровней.

26. Мьол Львица.

Эту женщину с львиным именем вы видите сразу же после пересечения городских ворот Рифтена. Компаньонкой она станет тогда, когда вы вернёте ей Лютого (стеклянный меч).

И отобрать его нужно не просто у шайки блохастых бандитов, а сразу у двемерского центуриона. Может, Мьол и кажется сначала суровой, но на самом деле она болтливая и весёлая - всегда найдёт, что сказать. Сторонница двуручных мечей и тяжёлого снаряжения.

27. Рогги Борода Узлом и Аделаиза.

Как же надоело - всё время эти неписи что-то теряют, вечно приходится всё им находить и возвращать. Рогги надо вернуть семейную реликвию - щит, чтобы он стал доступен как спутник. Он живёт в Роще Кин и работает шахтёром. Брони у него нет, зато он забавный.

Аделаиза проживает в Виндхельме, работая в Восточной Имперской компании. Как и Рогги, она открывается в лице компаньона после выполнения определённого квеста. Как и Рогги, она не блещет боевыми навыками - всё-таки женщина в возрасте, не до этого ей уже.

28. Спутники с Солстхейма.

Если на острове есть четыре "личных" маски драконьих жрецов, значит там есть и четыре потенциальных компаньона. Телдрина Серо мы уже знаем.

Фрея - девушка из деревни скаалов (по расе скаалы - норды). Когда вы закончите квест "Судьба скаалов", можете смело хватать её в охапку на дальнейшие похождения. А, быть может, в охапке понесут именно вас, ведь эта женщина буквально "снежная" и суровая.

Ралис Седарис - данмер, исследователь руин. Вы проходите крайне занимательный квест со сложным боссом - жрецом Азидалом, освобождаете разум Ралиса и берёте его в свою компанию. Он относится с безразличием к поступкам ГГ, но сам категорически отказывается делать что-то противозаконное. Классический воин.

Не забывайте о собаках и лошадях! Они тоже верные компаньоны и помогают активно сражаться и быстро передвигаться.

Этот пёс был так верен своему хозяину, что возвращается к его трупу в хижине каждый раз, когда вы отпускаете его.

Его вы покупаете у Беннинга в Маркарте за 500 золотых. Со своей задачей волкодав отлично справляется. Всех своих собак Беннинг щедро откармливает говядиной с пряностями. Или же не совсем говядиной? Держа эту еду у себя в руке, вы замечаете, что она восстанавливает всего 5 ед. здоровья (обычная говядина - 10). Из-за чего? "Знаешь, почему мои собаки так любят кусать людей? Хе-хе. " - одна из фраз Беннинга. В общественном месте он её, конечно, не скажет. Проходите квест про тайное общество поклонников Намиры и всё поймёте.

Бездомная собака.

Бывает, на бродячих псов нападают стаи волков. Сохранив жизни животному (то есть завалив всех агрессивных хищников), вы снова получаете верного друга.

Говорящая собака Барбас имхо не считается постоянным компаньоном, т.к. сопровождает игрока только в ходе квеста с Клавикусом Вайлом.

Вы на стороне Стражи Рассвета? Берите одного из местных хаски - Скеолана или Брана. Держитесь вампирской стороны? Узрите гончую смерти, "чей укус пронзает могильным холодом." Их несколько в замке Волкихар.

Теперь вы знаете каждого спутника в Скайрим.

При выборе компаньона учитывайте его отношение к вампирам. А то превратитесь при нём в лорда, а он на вас набросится. Или сбежит куда подальше.

И не забывайте про мнение о преступлениях напарника. Лучше всего - это когда компаньон готов порешать с вами хоть целый город.

Моды - это, конечно, хорошо. Но создают ли накрахмаленные "искусственные" спутники нужную атмосферу? В основном у них совсем другая речь, другой вид, другой голос и стиль боя. Как вы думаете - пора ли вспомнить старые ванильные времена и весёлые похождения со скайримскими друзьями?

Одно я посоветую в этой статье - лучше всего будет скачать мод на "безлимитку" для компаньонов, чтобы взять в новые приключения их всех. И тогда игровой мир снова откроется для вас новой стороной.

Прочитав эту статью, вы открыли для себя несколько новых НПС, о ком ранее не знали, да?

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

Персонажи

Квесты

  • «Добыча руды» — добыть руды для Гарол.
  • «Драка! Драка!» — победить в рукопашной вождя Бургука.
  • «Послание Гарол» — доставить Лаш меч Гарол.
  • «Перчатки мастера-кузнеца» — принести перчатки мастера-кузнеца, если персонаж не орк и не друг орков.
  • Иногда алхимический стол в подвале главного зала невидим, но всё ещё может быть использован.
  • После согласия на кулачный бой с вождём Бургуком, остальные орки могут напасть на Довакина, как если бы он был их врагом.

Горбаш Железная Рука

Горбаш — орк, младший брат Бургука, вождя крепости Душник-Йал. По орочьим обычаям для того, чтобы стать вождём, надо в открытом бою победить своего предшественника, поэтому Горбаш, не желавший возглавлять племя путём убийства отца, долгое время путешествовал, пока место вождя не занял Бургук. После этого он вернулся домой, где новый вождь «принял его как родственника, а не как соперника».

Родственные связи

Читайте также: