Google authentication failed please try again стандофф 2 что делать

Обновлено: 30.06.2024

Вопрос заблокирован. Ответить на него невозможно.

Удалить запись? Все, что вы написали, станет недоступно. Не удалось прикрепить файл. Нажмите здесь, чтобы повторить попытку. Сейчас уведомления отключены и вы не получаете электронные письма о новых записях. Чтобы включить их, откройте свой профиль и перейдите в настройки уведомлений.

Добавить или удалить ссылку

We found the following personal information in your message:

This information will be visible to anyone who visits or subscribes to notifications for this post. Are you sure you want to continue?

Сейчас уведомления отключены и вы не получаете электронные письма о новых записях. Чтобы включить их, откройте свой профиль и перейдите в настройки уведомлений . Компания Google очень серьезно относится к неправомерному использованию своих сервисов. Мы рассматриваем подобные нарушения в соответствии с законодательством вашей страны. Получив вашу жалобу, мы изучим ее и примем необходимые меры. Мы свяжемся с вами только в том случае, если потребуется дополнительная информация или появятся интересующие вас сведения.

Если вам нужно, чтобы тот или иной контент был изменен согласно действующему законодательству, воспользуйтесь этим инструментом.

Запись не относится к теме, посвящена сторонним продуктам, написана в неуважительной форме или содержит персональную информацию. Запись содержит домогательства, дискриминационные высказывания, изображение наготы, вредоносный, противозаконный, сексуальный или рекламный контент или ее автор выдает себя за другое лицо. Компания Google очень серьезно относится к неправомерному использованию своих сервисов. Мы рассматриваем подобные нарушения в соответствии с законодательством вашей страны. Получив вашу жалобу, мы изучим ее и примем необходимые меры. Мы свяжемся с вами только в том случае, если потребуется дополнительная информация или появятся интересующие вас сведения.

Если вам нужно, чтобы тот или иной контент был изменен согласно действующему законодательству, воспользуйтесь этим инструментом.

Крайняя мера: Сброс до заводских настроек

Сброс телефона

Были у вас проблемы от ошибки «Требуется авторизация» в Google Play раньше? Как вы решили эту проблему? Расскажите нам в комментариях ниже.

Второй этап аутентификации

Если вы включите двухэтапную аутентификацию, при входе в аккаунт вам будет нужно подтверждать, что это именно вы. Выберите способ подтверждения, который будет использоваться в качестве второго этапа аутентификации.

Воспользоваться резервными способами входа в аккаунт

Если ваш основной телефон был потерян или украден, для подтверждения личности можно использовать:

  • другой телефон, на котором выполнен вход в аккаунт Google; , указанный в разделе "Двухэтапная аутентификация" на странице аккаунта Google; , сохраненный заранее; , указанный в разделе "Двухэтапная аутентификация" на странице аккаунта Google.

Как использовать электронный ключ в качестве второго этапа аутентификации

Вы можете получать уведомления от Google, если включили двухэтапную аутентификацию и вошли в аккаунт на поддерживаемом телефоне. Чтобы использовать электронный ключ в качестве обязательного второго этапа аутентификации, зарегистрируйтесь в программе Дополнительной защиты.

Коды Google Authenticator не работают

Возможно, причина в том, что в приложении Google Authenticator не синхронизировано время.

Чтобы задать нужное время:

Откройте главное меню приложения Google Authenticator на устройстве Android.

Нажмите на значок с тремя точками Настройки Коррекция времени для кодов Синхронизировать.

На экране появится подтверждение. После этого вы сможете использовать коды для входа в аккаунт. Синхронизация влияет только на внутреннее время приложения Google Authenticator и не отражается на настройках даты и времени устройства.

Почему мы не рекомендуем получать коды подтверждения через Google Voice

Используя Google Voice для получения кодов подтверждения, вы можете легко потерять доступ к своему аккаунту.

Допустим, вы вышли из приложения Google Voice, и, чтобы снова в него войти, вам нужен код подтверждения. Однако получить этот код вы не сможете, поскольку он будет отправлен через сервис Google Voice, к которому у вас нет доступа.

Как решить проблему с ошибкой «Требуется аутентификация в Google Play»

Ошибка «Требуется аутентификация в Google Play» (Google Play authentication is required) необычайно распространена на устройствах под управлением Android. Это дает вам понять насколько вы зависите от продукции Google в своих устройствах, особенно в Google Play. Хорошая новость в том, что эту проблему очень легко решить. Просто следуйте шагам, приведённым далее в этой статье.

Есть несколько различных путей решения этой проблемы от простой очистки данных, до более радикального способа «сброса к заводским настройкам», как крайний случай. Мы описали следующие методы ниже:

  • Удалите обновления Play Store
  • Просто удалите свой аккаунт Google
  • Ручная синхронизация
  • Удаление данных Google Play Store
  • Используйте браузер мобильного/стационарного устройства, чтобы загрузить приложение
  • Крайняя мера: Сброс до заводских настроек

Рабочий, учебный или другой корпоративный аккаунт

Если вам не удается войти в рабочий, учебный или другой корпоративный аккаунт, для которого включена двухэтапная аутентификация, вы можете:

  • воспользоваться резервными способами входа в аккаунт;
  • обратиться к администратору.

Получить новый телефон у оператора мобильной связи

В случае потери телефона вы можете заменить SIM-карту с сохранением прежнего номера или попросить оператора перенести этот номер на новое устройство.

Мой электронный ключ потерялся или был украден

Чтобы войти в аккаунт, выполните действия, которые зависят от того, настроен ли у вас дополнительный второй этап аутентификации, например:

Важно! Если вы включили для аккаунта Дополнительную защиту, то сможете использовать только резервный электронный ключ. Если у вас нет резервного электронного ключа, выполните действия, описанные ниже.

Если вы настроили дополнительный второй этап

  1. Войдите в аккаунт Google, используя пароль и дополнительный второй этап аутентификации. . . Рекомендуем купить запасной электронный ключ заранее и хранить его в безопасном месте. .

Если вы не настроили второй этап аутентификации или забыли пароль

Важно! Двухэтапная аутентификация предусматривает дополнительную проверку для защиты аккаунта. По этой причине нам может потребоваться до 3–5 рабочих дней, чтобы убедиться, что именно вы являетесь его владельцем.

Следуйте инструкциям по восстановлению доступа. Ответьте на предлагаемые вопросы.
Для этого воспользуйтесь нашими советами.

Вас могут попросить:

  1. Указать номер телефона или адрес электронной почты, по которому с вами можно связаться.
  2. Ввести код, отправленный на адрес электронной почты или номер телефона. С помощью этого кода вы сможете подтвердить, что у вас есть доступ к указанному адресу или номеру.

Не получается войти в аккаунт на резервном телефоне с помощью SMS

Эта проблема может возникнуть, если мы заметили что-то необычное в процессе входа в систему (например, ваше местоположение). В этом случае чтобы войти в аккаунт на резервном телефоне, вам может понадобиться ваш основной телефон или другое надежное устройство.

Удалите обновления Play Store

Удалить обновление Гугл Плей

Войти в аккаунт с надежного устройства

Если вы ранее входили в аккаунт Google с какого-либо устройства и установили флажок "Больше не спрашивать на этом компьютере", то можете выполнить вход с этого устройства, не используя второй этап аутентификации. В аккаунте вы сможете настроить способы подтверждения.

Как аннулировать утерянные резервные коды

Если вы потеряли резервные коды, их можно аннулировать и заменить новыми.

  1. Откройте раздел Двухэтапная аутентификация в настройках аккаунта Google.
  2. Нажмите Показать коды.
  3. Выберите Получить коды.

Не получается использовать второй этап для входа

На устройстве, которое вы отметили как надежное, откройте страницу Восстановление аккаунта.

Как использовать другие способы подтверждения

Резервные способы подтверждения помогут:

  • усилить защиту от фишинга;
  • восстановить доступ к аккаунту, если вы не можете получать уведомления от Google;
  • восстановить доступ к аккаунту, если вы потеряете телефон.

Физический электронный ключ – небольшое устройство, с помощью которого вы можете подтвердить свою личность при входе в аккаунт. Для этого просто подключите его к телефону, планшету или компьютеру. Узнайте, как заказать электронные ключи.

Для входа в аккаунт на новых устройствах также можно использовать электронный ключ, встроенный в совместимый телефон.

Примечание. Электронные ключи помогают защитить аккаунт Google от фишинговых атак, когда злоумышленники пытаются обманным путем получить доступ к вашему паролю или другим личным данным. Подробнее о фишинговых атаках…

Важно! Никогда и никому не сообщайте свои коды подтверждения.

Вы можете настроить Google Authenticator или другое приложение для создания одноразовых кодов подтверждения на случай, если подключение к Интернету или мобильной сети будет недоступно.

Чтобы подтвердить свою личность, вам нужно будет ввести код подтверждения на экране входа.

Use Google Authenticator as primary backup method

To use Google Authenticator as your primary backup, you must first set up 2-Step Verification with another method, like:

  • Google prompt
  • Text message
  • Phone call
  • Security key

After 2-Step Verification is set up, choose Google Authenticator as your secondary backup method. Then, remove the primary backup method so that the Google Authenticator app is the default backup.

Проблемы при использовании двухэтапной аутентификации

Рекомендуем ознакомиться с информацией по ссылкам ниже:

В зависимости от ситуации восстановить доступ к аккаунту можно разными способами.

Приложение не работает после включения двухэтапной аутентификации

После включения двухэтапной аутентификации в некоторые приложения нужно будет войти заново.

Примечание. Если вам не удается войти в приложение после того, как вы включили двухэтапную аутентификацию, возможно, следует использовать пароль приложения.

Не пришел код подтверждения

Примечание. Если вы запросили несколько кодов подтверждения, действительным будет только последний из них.

Восстановить доступ к аккаунту

Как защитить свой аккаунт с помощью двухэтапной аутентификации

Двухэтапная аутентификация обеспечивает более надежную защиту аккаунта – злоумышленники не смогут получить к нему доступ, даже если узнают пароль. Если эта функция включена, для входа используются два компонента:

  • то, что вы знаете (например, пароль);
  • то, что у вас есть (например, телефон).

Как получить ссылку для настройки двухэтапной аутентификации

Как использовать уведомления от Google

Мы рекомендуем входить в аккаунт с помощью уведомлений от Google. Нажать на уведомление проще, чем ввести код подтверждения. Кроме того, этот способ аутентификации защищает вас от мошеннических манипуляций с SIM-картами и номерами телефонов.

Push-уведомления от Google будут приходить на:

  • телефоны Android, на которых вы вошли в аккаунт Google;
  • устройства iPhone, на которых вы вошли в аккаунт Google в приложении Smart Lock , Gmail или Google .

В зависимости от информации в уведомлении вы можете:

  • разрешить вход, если его запрашивали вы, нажав Да;
  • заблокировать вход, если его запрашивали не вы, выбрав вариант Нет.

В качестве дополнительной меры безопасности Google может попросить вас ввести PIN-код или предоставить другое подтверждение.

Просто удалите свой аккаунт Google

Ошибкой может являться просто проблема входа, которая иногда возникает, когда Play Store обновился. Первое, что нужно сделать – войти в меню «Настройки» затем «Учетные записи и синхронизация» или Аккаунты Google – Удаление аккаунта Google и просто удалить учетную запись Google с которой происходит ошибка «Требуется авторизация». Как только вы сделаете это, вы можете повторно добавить свою учетную запись и все должно заработать. Вы также можете перезагрузить ваш телефон перед добавлением учетной записи. Однако, вам может потребоваться выполнить этот шаг совместно со следующим пунктом.

Удалить аккаунт гугл

Ручная синхронизация

Возможно, что что-то не синхронизируется по какой-то причине и нужен небольшой «толчок». Откройте «Настройки», нажмите «Учетные записи и синхронизация», найдите вашу учетную запись Google, нажмите на нее и выберете «Синхронизация учетной записи». Затем вы можете вернуться в Google Play Store и проверить исчезли ли ошибка с аутентификацией.

Как включить двухэтапную аутентификацию

Удаление данных из Google Play Store

Чтобы удалить данные из Google Play Store, вам понадобится зайти в «Настройки», затем в «Приложения» и найти Google Play Store. Нажмите и прокрутите вниз до «Хранилища». Затем просто выберете «Очистить данные» (Вы также можете сначала попробовать почистить кэш, но удаление данных очищает его автоматически)

Удалить кэш Гугл Плей

Если предыдущий пункт («Ручная синхронизация») не сработал, попробуйте его снова после удаления данных и чистки кэша – эти действия могут дать лучшие результаты.

Как очистить кэш на Android устройствах, можно почитать в этой статье.

Используйте браузер мобильного/стационарного устройства, чтобы установить приложение

Это обходной путь для полностью неисправного приложения Play Store. Зайдите в свой веб-браузер и перейдите на сайт Google Play Store. Попробуйте загрузить приложение напрямую оттуда, а не через приложение Google Play Store. Просто войдите в свою учетную запись Google через браузер и затем установите выбранное приложение.

Вы также можете сделать это через браузер своего компьютера. Вас попросят войти в учётную запись Google, затем выбрать на какое устройство вы бы хотели загрузить приложение. Как только ваш смартфон/планшет будут подключены к интернету, загрузка начнется незамедлительно.

Если после прохождения всех этих пунктов у вас остались проблемы, попробуйте пройти их еще раз в таком порядке, перезагружая телефон между пунктами: удалить учетную запись Google, перезагрузить, удалить обновления, установить новый Play Store, перезагрузить, добавить учетную запись и так далее. Просто пытайтесь до тех пор, пока ошибка не исчезнет.

Читайте также: