Головной убор кафедра aion где взять

Обновлено: 05.07.2024

"Ура!" - скандирует толпа, "Мы 30-е и можем наконец то одеть костюм на свою порядком поднадоевшую броню!"
Да, это действительно так. Крутой подарок всем эстетствующим и желающим выделиться игрокам сделал НЦСофт, сделав возможность заменять текстуры брони и оружия на те, что действительно нравятся.
Поможет нам в этом действии уважаемый даев-умелец Laokones , без выходных принимающий посетителей по адресу Sanctum, Elyos Square, 5:))))
Если быть точнее, то вот тут:

Чтобы заменить текстуры, нам понадобится собственно костюм. Главное что нужно помнить перед походом на аукцион или к вендорам, что костюмом может стать только броня того же вида (роба на робу, чейн на чейн) , либо наряды из бутика на Divine Road. То есть, если вы маг, то вы никоем образом не сможете пощеголять в полном латном обмундировании, даже понарошку. Увы, но и будучи темпларом вы не сможете придать своему латному нагруднику внешнее изящество робы.
Так, на чем я остановилась? Ага. Придя к Laokonesy, вы приступите к переодеванию.

Прикупив обновки для костюма, не забудьте, что в верхнюю ячейку (тarget item) нужно вставлять предмет экипировки который вы хотите видоизменить, а в нижнюю ячейку (appearance item) - броню (оружие), вид которого эта самая экипировка примет.
После этого, нажав ок и заплатив смешную пошлину в 1,500 кинов, вы получите божественный внешний вид о котором всегда мечтали.

Однако, на этом сюрпризы с переодеванием не заканчиваются. В игре есть возможность экипироваться в контрабандные доспехи противника (asmodians), правда, для этого надо проявить чуточку терпения и внимания.
Итак, в этом нам помогут наши хвостатые друзья хорьки Ramorunerk и Chicorinerk.


Ramorunerk, ко всему прочему, ещё и квестовый, так что к нему стоит наведаться даже если и вид брони наших мохнатеньких врагов вас и не привлекает.
Появляется он каждую ночь в Eracus Temple в Eltnene, и продаёт наплечники, обувь и перчатки.
Вот здесь:

С Chicorinerk'ом все не так просто. Он изрядный кутила, так что на работу выходит несколько раз в месяц:)
Вот здесь, в самой гуще бандитов в Lepharist Citadel.

На самом деле это не страшно, ибо к нему можно в прилететь со скалы, даже ни разу не потревожив кишащих там разбойников.
Появляется непоседливый шуго:
2, 19 и 28 числа каждого месяца в 1 - 4 часа ночи по игровому времени.
6, 10, 14 и 23 числа 12 - 4 часа дня по игровому времени
Chicorinerk шутник, и может озарить нас своим присутствием, к примеру, 28 числа одного месяца в верхней точке, а 28 числа следующего - в нижней=)))
Систематизировать его юморное настроение у меня, к сожалению, до сих пор не получилось. В любом случае, дойти из одной точки до другой по Цитадели не так уж сложно, главное идти аккуратно и иногда смотреть по сторонам. Ах да, Chicorinerk продает нагрудник и поножи.
В общем, товарищи, удачи вам в этом увлекательнейшем процессе:)))

(с) Aaliah, Легион Others

Добавлено через 7 минут
Жду подобного гайда от асмодемьянчиков:))
Интересно, а вам продают элиосовскую броню?))))

Последний раз редактировалось Aliah_renamed_696716_07092020; 05.11.2009 в 04:41 . Причина: нашла новую инфу по теме

Гид по крафту

Аватар для leawen

Крафтером может стать персонаж любого класса после того, как станет Daeva.

Обучиться той, или иной профессии можно в столице города каждой расы:
- Pandemonium (для Asmodian);
- Elysium (для Elyos).

Если открыть карту города, то можно увидеть на ней салатового цвета зоны. Это и есть зоны мастерства, в которых проходит обучение и собственно сам крафтинг.


Зона разделена на несколько залов (комнат). Над входом в каждую из них висит вывеска, обозначающая, какую профессию тут осваивают.

Есть несколько видов крафта:
- Кузнечное дело: Броня (weaponsmithing)
- Кузнечное дело: Оружие (armorsmithing)
- Ремесло (handicrafting)
- Алхимия (alchemy)
- Шитье (tailoring)
- Кулинария (cooking)

В центре каждой комнаты стоит NPC. Он и является тем мастером (тренером), у которого вам придется обучаться тому или иному виду крафта:


Получить каждую профессию можно на ранних стадиях за 3 590 юаней, поговорив с указанными выше NPC.



Далее необходимо убедиться, что выбранная профессия изучена.
Открываем окно умений (кнопка К), выбираем третью вкладку. Мы можем убедиться, что профессия изучена.


В дальнейшем для того, чтобы повышать уровень своего умения в той или иной профессии, нужно будет заплатить определенную сумму юаней соответствующему NPC-мастеру, так же выбрав 1 строчку.

Всего в каждой профессии 5 рангов:
• 0-99
• 100-199
• 200-299
• 300-399
• 400-499

Для того чтобы перейти к изучению следующего ранга необходимо крафтом набрать 10 р на каждом уровне 10р, 20р, 30р, … .
Достигается это путем выполнения крафтовых квестов, взять которые можно у того же NPC, выбрав 2 строчку.



При выборе квеста появится окошко:


1. Ресурсы, полученные от NPC.
2. Предмет, который нужно скрафтить.
3. Ваша награда. Она почти никогда не известна.

Далее подходим к крафтовому столу, открывается окошко крафта, в котором видны взятый квест.


Чтобы активировать процесс крафта, необходимо нажать на кнопку <Craft>, предварительно выбрав количество изготовляемого предмета. Процесс будет проходить непрерывно, до тех пор, пока не скрафтится заданное количество предметов. Процесс крафта всегда можно остановить, нажав кнопку – <Stop>.

По завершению крафта, возвращайтесь к NPC, так же выбираете 2 строку и сдаете квест. В награду за квест получаете случайный предмет. Иногда Вы можете получить рецепт.


Повторите этот процесс до получения большего числа р. После того, как Вы получите 10р, у Вас появится еще один квест. С поднятием уровня, количество предложенных квестов будет возрастать, так же как и меняться их уровень.


Вы получили 10р, увеличив уровень умений своей профессии.
Начиная с 10р при выполнении квеста на повышение уровня, помимо выданных материалов, необходимо будет купить недостающие ингредиенты.


Сделать это можно в этом же зале у другого NPC. Будьте внимательны, некоторые ингредиенты имеют схожий вид, но отличаются названием.
Далее повторяем квесты до получения нужного количества р профессии.
Необходимо учесть, что потребуются деньги на ингредиенты.

С повышением уровня крафта 10р, 20р, … у NPC, у которого приобретаются ингредиенты, во второй вкладке можно приобрести рецепты, на изученный уровень. Так же рецепты можно приобрести на Аукционе, или выбить с мобов. Все рецепты приобретать не обязательно, только те, которые считаете нужными.


Так же уровень крафта поднимается и непосредственно при крафте уже необходимых вещей (при изученном рецепте).

Процесс крафтинга представляет собой две полоски:
- Успех (Pass);
- Неудача (Fail).
Процесс крафта закончится успешно, если полоска "успех" заполнится раньше, чем полоска "провал".

Чем слабее цвет рецепта (квеста), тем шанс неудачного исхода меньше. Белый цвет – шанс удачного крафта высок, оранжевый – шанс удачного крафта выше среднего, оранжевый – шанс удачного крафта средний.
Во время поднятия уровней и непосредственно крафта при удачном исходе приобретается небольшое количество опыта.

Итак, нужное количество уровня крафта изучено, так же изучены рецепты, но чтобы получить готовый предмет необходимо пройти 3 этапа:
1. Подготовка материала (сбор материалов или покупка их).
2. Крафт (для этого существуют специальные залы, где проходило обучение мастерству и поднятие его уровня).
3. Получение предмета (успех/провал).
Как уже было описано ранее, для поднятия уровня крафта по квестам достаточно купить недостающие ингредиенты у NPC. А вот для того, чтобы скрафтить по рецепту, необходимы материалы, которые добываются в природе, обычно на них так и написано - Материалы. Их можно добыть либо собирательством, либо выбить из мобов.

Для крафта предметов нужно собирать материалы. Любые материалы, которые Вам необходимы, Вы сможете найти во время Вашего путешествия по миру Atreia. Процесс собирательства зависит от уровня Вашего умения.
Интерфейс собирательства представляет собой две полоски: одна - успех, вторая - провал.
Режим собирательства активизируется путем двойного клика мышкой по объекту.
Процесс собирательства закончится успешно, если полоска "успех" заполнится раньше, чем полоска "провал". От разницы между уровнем объекта сбора и Вашим уровнем данного умения зависит шанс успеха. Если требуемый уровень у объекта значительно меньше, чем Ваш уровень данного умения, полоска "успех" будет заполняться быстрее. Следовательно, полоска "провал" будет заполняться медленнее.

Нюансы собирательства:
1. Добывать ресурсы можно, если нет разницы в уровнях между данным умением персонажа и объектом сбора. Если добыть ресурс невозможно, то название объекта будет отображаться красным цветом.
2. Ресурсы всегда появляются в одном и том же месте.
3. Количество попыток добычи ресурсов различны:
Эфир - 5 раз с одного объекта
Драгоценные камни - 1 раз
Все остальное (дерево, растения, руда, еда) - 3 раза.
4. Когда Вы становитесь Daeva, уровень умения, который Вы получили человеком, сохраняется, но его название меняется и Вы больше не можете добывать ресурсы, которые добывали человеком.

Собирательство-человек.
С 1 по 9 уровень Вы являетесь человеком. В это время добыть ресурс Вы можете собственными руками. До тех пор пока Вы не станете Daeva, рекомендуется не забрасывать умение добычи ресурсов, потому что, когда Вы станете Daeva, уровень умения, полученный Вами человеком, сохранится и будет расти. Лучше всего прокачать умение до 15 уровня, добывая руду и железо.

Собирательство-Daeva.
Став Daeva, Вы сможете манипулировать потоками энергии, Эфира (Aether). Добывать ресурсы придется и в небе, поэтому необходимо следить за временем полета.
У Daeva существует два типа извлечения ресурсов:
- Первый - "извлечение жизненной энергии" - ,
- Второй - "поглощение Эфира" - .
Первый тип можно применять на объекты, которые Вы собирали будучи человеком, но Daeva умеют вытягивать энергию и преобразовывать её в собственную, а люди могут получить урон, делая это при помощи инструментов.
Второй тип могут использовать только Daeva. Это умение появляется на 1 уровне, но сможете использовать его, когда станете Daeva. "Поглощать Эфир" Вы сможете из энергетических кристаллов, которые находятся высоко в воздухе.

Примеры ресурсов.


Фрукт


Трава


Минерал


Драгоценные камни


Цветы


Дерево


Рыба


Ракушки

Позволяет Вам крафтить броню из металла.


Компоненты: Ore (iron ore, titan ore, adamantite ore, oriharukon ore)
Рекомендуемые классы: Gladiator, Templar

При помощи этой профессии Вы можете получить кольчужную броню (Chain Armor), броню из металлических пластин (Plate Armor), щиты и шлемы из металла. Кольчужная броня (Chain Armor) предназначена для Cleric и Chanter, а броня из металлических пластин (Plate Armor) для Templar и Gladiator. Другие типы брони для других классов могут быть созданы через другие профессии.

Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner - 99, artisan - 199, advanced - 299, expert - 399), Вы должны посетить тренера (Elyos - Bulcanos, Asmodian - Kinterun) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.


Позволяет Вам крафтить оружие из металла (даггеры, мечи, двуручные мечи и т.д.)


Рекомендуемые классы: Gladiator, Templar

Все металлическое оружие может быть создано при помощи этой профессии. Крафт оружия (weaponsmithing) требует почти тех же самых материалов, что и крафт брони. Многие выбирают эти две профессии, но это не очень хорошая идея, потому что очень большое колличество материалов и денег уходит на поднятие уровня скиллов крафта. Рекомендуется выбирать одну из двух этих профессий. Например Gladiators, они используют двуручники, лучше всего выбрать профессию крафт оружия (weaponsmithing), а Templar, сосредотачивается на защите, использует щиты, лучше выбрать крафт брони (armorsmithing).

Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner - 99, artisan - 199, advanced - 299, expert - 399), Вы должны посетить тренера (Elyos - Anterose, Asmodian - Rogi) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.



Normal weapon………….Rare weapon

Редкий вид отличается от вида нормальной брони.

Позволяет создавать деревянные луки, посохи, кольца, серьги и ожерелье и т.д.


Компоненты: Дерево(Tekoma wood, Birugae wood), Gem Ores(Rose Quartz Ore, Amethyst Ore)
Рекомендуемые классы: Ranger, Cleric, Chanter

Луки, посохи, серьги, кольца, ожерелья и украшения для головы могут быть созданы при помощи ремесла . Лук использует в основном Ranger, а посохи Cleric и Chanter. Используя ювелирные изделия и драгоценные камни, можно создать различные аксессуары. Ремесло может быть полезно для каждого класса.
Созданные кольца, ожерелья и украшения для головы в первую очередь увеличивают сопротивление к магии и повышают общее кол-во НР. Некоторые предметы увеличивают время продолжительности полета, что может быть полезно в Ode gathering.

Материал для создания луков и посохов у Elyos отличается от материала у Asmodians (для Elyos-Beginner требуется Birugae wood, а для Asmodian-beginner требуется Tekoma wood).
Рецепты для кожаной брони Elyos и Asmodians являются идентичными. За исключением редких предметов (Rare).

Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner - 99, artisan - 199, advanced - 299, expert - 399), Вы должны посетить тренера (Elyos - Utisda, Asmodian - Lanse) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.



Normal………………….. Rare

Трудно получить, но стоит того.

Позволяет создавать книги умений, магические шары, скроллы, волшебные камни и т.д.


Компоненты: Spirit stone materials(lowest grade spirit stone, low grade spirit stone), Gem Ores(Roze Quartz Ore, Ruby Ore), Magic Stones(Magic Stone: Hit Rating +12, Magic Stone: critical chance +4), Refined Weapon Stones(Lowest Grade Refined Weapon Stone)
Рекомендуемые классы: Sorcerer, SpiritMaster


Очень много предметов можно создать при помощи алхимии (alchemy). Книги умений и волшебное оружие (магические шары) для Sorcerer и Spiritmaster, банки для восстановления НР и МР, свитки временной защиты и многое другое.
Особенно полезный пункт - специальные элексиры, которые увеличивают время продолжительности полета.
За исключением редких предметов, названия, признаки, предметы для алхимии (alchemy) и рецепты для Elyos и Asmodian идентичны.

Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner - 99, artisan - 199, advanced - 299, expert - 399), Вы должны посетить тренера (Elyos - Diana, Asmodian - Honir) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.



Normal spellbook………..Rare spellbook

Позволяет Вам создавать робу, кожаную броню и ремни.


Компоненты: Rawhide type materials(thin rawhide, thick rawhide), Plant type materials(Napageria/Jute- Asmodian, Ryuko/Luci - Elyos)
Рекомендуемые классы: Assassin, Sorcerer, Spiritmaster

Шитье (tailoring) используется для создания брони из кожи и ткани. Могут быть обработаны 5 типов стандартной брони (туники, штаны, перчатки, наплечники,ботинки), головные уборы (кожаные шапки и капюшоны) и ремни. Кожанную броню обычно используют Scout. Броня из ткани дает увеличение МР, поэтому её используют Priest и Mage.
Предмет, который может быть создан только через пошив (tailoring), является ремень. Прежде всего они повышают магическую защиту и есть вариант увеличения мощности нападения и выносливости, с помощью различных эффектов. Головные уборы (капюшоны и кожаные шапки) увеличивают общее кол-во МР и сопротивление магии.
В пошиве робы для Elyos и Asmodians есть различия- для Elyos -beginner требуется Ryuko thread, а для Asmodian -beginner требуется Napageria thread.

Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner - 99, artisan - 199, advanced - 299, expert - 399), Вы должны посетить тренера (Elyos - Dafnice, Asmodian - Zyakia) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.



Normal ……….. Rare

Позволяет Вам создавать различную еду и напитки. При употреблении их, Вы можете наложить бафф, а некоторые могут восстановить Ваше здоровье и ману. Некоторые из них могут превратить Вас в другое существо.


Компоненты: Fruit, raw meat, fish (фрукты,сырое мясо, рыба)
Рекомендуемые классы: Все классы

Кулинария (Cooking) позволяет получить дополнительные эффекты (бафф) на ограниченный срок.
- Еда: увеличение базовых характеристик на ограниченный срок
- Напитки: увелеичение НР или МР на ограниченный срок

Однако следует учесть такую особенность, что при использовании одинаковых видов (например, два разных типа напитков), только употребление последнего будет накладывать бафы.

Особый вид кулинарии (Cooking)- это превращение в монстра, называется Polymorph Cooking. Превращаясь в монстра, можно увеличить время продолжительности полета.

Ингредиенты для Elyos и Asmodians в кулинарии (Cooking) будут различаться, их названия будут отличаться, но конечный результат будет одинаковым.

Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner - 99, artisan - 199, advanced - 299, expert - 399), Вы должны посетить тренера (Elyos - Hestia, Asmodian - Lainita) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.



Normal 30 минут . Rare 45 минут

Редкие предметы

При создании предметов, Вы рандомно можете получить так называемый предмет " Shining ". Это редкий (Rare) и наиболее крепкий предмет, в отличие от обыкновенного.



Когда уровень Ваших умений достигнет Advanced, "Shining" предмет может использоваться как компонент (материал). В кулинарии, Вы рандомно можете получить так называемый продукт "Tasty". Это редкий кулинарный продукт, употребив который, бафф будет держаться дольше, чем от нормального продукта.

Тиамаранта

Main.1331141851.jpg

- В Тиамаранте множество квестов и монстров, на которых можно охотиться, повышая свой уровень.

- В Тиамаранте множество именных монстров и боссов.

ВАЖНО: Данж "Тайный склад Ситры" был введен в игру в более позднем дополнении, которое еще не установлено на наши серверы. Когда оно появится у нас, информация будет добавлена


История Тиамаранты: Тиамаранта - священная земля Тиамата. Сила Тиамата изменила этот край, расколов его на множество частей. В каждом из осколков - Земле разломов, Земле притяжения, Земле гнева, Земле окаменения - есть источник силы, охраняемый воплощением Тиамата. В центре Тиамаранты расположен самый крупный осколок - Око Тиамаранты, соединенное с фортом Тиамата особым проходом. Хоть эти края и граничат с нейтральными землями Каруна, тут то и дело вспыхивают конфликты. Балауры стремятся избавиться от надоевшего соседства Каруна и поработить элийцев и асмодиан.

Как попасть в Тиамаранту [ ]

Карта центральной крепости Тиамаранты [ ]

Fortrress.1331141856.jpg


Основные сведения о крепости Тиамаранты:

  • У разных рас различные штабы, где располагаются кибелиски воскрешения, привратники телепортации, заведующие складом и аукционеры..
  • В штабе каждой расы находится по Фонтану удачи, где можно попытать счастья, обменивая платиновые медали.
  • Привратники телепортации помогут вам переместиться в Ингисон, Келькмарос или на борт своего боевого корабля - Эльгеб (для элийцев) и Рагнатун (для асмодиан).
  • С помощью Эфирного корабля юнов можно перемещаться по Тиамаранте.
  • Почтовые ящики находятся в штабах рас.
  • В штабе каждой расы есть мастер стигм, мастер божественного и магического зачарования.
  • У бакалейщика в штабе можно приобрести Свиток телепорта в крепость Тиамаранты, у торговца товарами в общей зоне - ники и предметы профессий.
  • Оружие и броню за знаки Каруна можно приобрести в общей зоне. Оружие и броня за знаки Бездны в Тиамаранте не продаются.
  • У Фонтанов удачи в штабах находятся NPC, дающие задания на Дерадикон Садхи. В Дерадикон также можно попасть при помощи кнопки входа, появляющейся, когда вход на борт Дерадикона возможен.


Основные зоны крепости:

Общая карта Тиамаранты [ ]

Map.1331141854.jpg

Карта расположения монстров Тиамаранты [ ]

Monster map.1331198220.jpg


На карте помечены уровни монстров в соответствующих регионах.


Белый цвет надписи: обычные монстры, 1-3 точки, охота в соло.

PvP-зоны Тиамаранты [ ]


ВАЖНО: в грядущем дополнении к 3.0 зонами, где PVP разрешено, станут зоны вокруг источников и еще ряд областей. Когда это дополнение появится у нас, информация будет добавлена в гайд.

T01.1320402528.jpg


6.1. Золотой Татр Место : Пещера гурров, убежище Татра.

Как попасть : Воспользоваться Каменной дверью в убежище Татра.

  1. Один монстр - Золотой Татр (60 уровень, легендарный ранг, 5 точек)
  2. Можно получить оружие героического (рыжего) грейда 58 уровня, пояса героического (рыжего) грейда 58 уровня, а также синие головные уборы. Помимо брони и оружия, с босса падают волшебные камни высокого уровня. Все предметы с этого босса ПЕРЕДАВАЕМЫЕ.

T101.1320402529.jpg


6.2. Пещера Абитаса Место : Первая зона окаменения, Пещера Абитаса

Как попасть : Воспользоваться Каменной дверью в пещеру Абитаса.

  1. Один монстр - Магический кристалл Абитас (60 уровень, легендарный ранг, 5 точек)
  2. Можно получить кольца героического (рыжего) грейда на 60 уровень, а также уникальные (золотые) крылья 60 уровня. Кольца передаются, крылья - нет.

T201.1320402533.jpg

6.3. Гарнизон Тиамата


Место : Лагерь Надука, Гарнизон Ситры, Гарнизон Базраса

Как попасть : Через двери в Гарнизон Тиамата (всего дверей три).

  1. Здесь выполняется ряд заданий на знаки Каруна
  1. В районе Гарнизона Базраса располагаются мировые боссы - Огромный Кради, Разрушитель Кахира и Магистр битв Хасна, с которых можно получить ценные предметы.
  2. Из этой зоны можно проникнуть в Подземную крепость Тиамата, а при захвате двух и более источников - в Око Тиамаранты.

T301.1320402533.jpg

6.4. Подземелье форта Тиамата Место : Под Гарнизоном Тиамата

Как попасть : Через проходы к подземному форту. Их три - через Дорогу победы (Гарнизон Ситры), и через тайные проходы на северо-востоке и юго-западе Гарнизона Тиамата. Особенности:

T401.1320402536.jpg

6.5. Око Тиамаранты

Место : Над Гарнизоном Тиамата

Как попасть : Через особые порталы, которые открываются, только если раса захватила минимум два источника силы. Порталы в Гарнизоне Тиамата открываются сразу же после захвата, а в Крепости Тиамаранты - через час и тридцать минут после захвата. Особенности:

  1. В Оке пять боссов, с которых можно получить ценные предметы - золотую броню, рыжее оружие, волшебные камни.
  2. В Оке можно найти сундуки легиона защиты, с которых можно получить платиновые медали и древние реликвии (иконы, печати, короны, чаши), а также волшебные камни.
  3. В зоне обитают балауры 60 уровня, из которых можно добывать драконические материалы.
  4. С балауров Ока падают Гербы легиона Тиамата
    1. Подробности: Гербы Тиамата
    1. Подробности: Знаки Каруна.
    1. Подробности: Мифриловые медали
    2. Подробности: Эксперимент 19. Свертки доблести: шансы получения мифриловых медалей

    7.1. База Рентаса

    Main.1331015261.jpg

    Это тайная крепость юнов, предназначенная для защиты от балауров. Юны построили ее в ущелье между Сарфаном и Тиамарантой для отражения мощных атак балауров. Балауры до некоторых пор не знали об этой крепости. Юны, тщательно готовясь к битве, собрали в крепости большую армию и снабдили ее оружием и доспехами. Но осведомленный об этом Меропс вместе с легатом Васатри раскрыли существование тайной крепости. Легион Васатри при поддержке Меропса прошел через пространственные врата юнов и атаковал тайную крепость. Юны отважно сражались с внезапно вторгнувшимися балаурами, но крепость была захвачена, и почти все ее защитники пали. Несколько выживших юнов спаслись бегством в дружественный район и просят соратников помочь им отвоевать крепость. Балауры выманивают выживших юнов и их союзников даэвов и, чтобы предотвратить их вторжение, расставили свои дозоры на всех подступах к крепости.

    - элийцы/асмодиане могут выйти к крепости, используя «Дорогу в Рентас», находящуюся в районе тренировочных лагерей Тиамаранты.

    • Тип данжа : группа, рассчитан на шесть персонажей.
    • Уровень : 59+
    • Время перезахода : 12 часов.
    • Задание на вход : отсутствует.
    • Можно получить :
      • уникальную (золотую) броню с уникальным внешним видом
      • героическое (рыжее) оружие
      • легендарную (синюю) броню и аксессуары

      Dungeon.1329913090.jpg


      7.2. Тайный склад Ситры

      Данж "Тайный склад Ситры" был добавлен в 3.0 в дополнении, установленном на корейские боевые серверы в феврале, и пока отсутствует на российском ПТС.

      Dred.1331141856.jpg

      7.3. Дерадикон Садхи

      Объединенным войскам юнов и даэвов почти удалось завоевать Земли Тиамата. К тому же нападения элийцев и асмодиан на источники силы сподвигли Тиамата позаботиться об их защите. Дерадикон Садхи атакует даэвов, мешая им разрушать источники.

      • Тип данжа : PVP-зона, где сражаются 2 дауна которые не умеют играть
      • Уровень : 56-60
      • Время перезахода : 2 часа.
      • Задание на вход : отсутствует, вход в данж открывается три раза в сутки: с 12:00 до 14:00, с 20:00 до 22:00 и с 24:00 до 02:00.
      • Можно получить :
        • очки Бездны
        • древние реликвии (иконы, печати, короны, чаши) и платиновые медали из Сундука с сокровищами балауров
        • предметы с PvP-бонусами (ремень, пояс, очки двух видов) из именных монстров
        • платиновые и мифриловые медали за выполнение заданий данжа.

        Осады источников [ ]

        Siege.1329913130.jpg


        Всего в Тиамаранте четыре источника силы - Источник разлома, Источник гнева, Источник гравитации, Источник окаменения. Осада всех четырех источников начинается одновременно, через каждые три часа (в 07:00, 10:00, 13:00, 16:00, 19:00, 22:00, 01:00, 04:00 по московскому времени).

        ВАЖНО: после установки февральского дополнения осады источников будут проходить три раза в день - в 14:00, 18:00 и 22:00.

        Кем бы ни был захвачен источник, в момент начала осады он перейдет к балаурам. Осада длится час.

        Для захвата источника необходимо уничтожить Служителя источника. Он появляется через пять минут после старта осады. В разных источниках находятся разные Служители, однако боевое поведение у них не сильно различается. После убийства Служителя источник автоматически переходит расе, которая нанесла служителю наибольший урон.

        Читайте также: