Going medieval как сделать холодильник

Обновлено: 28.05.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Если вы играете Going Medieval, это руководство посвящено основам работы температуры в этой игре. И как создать комнату с холодной температурой, которая сохранит вашу пищу навсегда.

Холодная комната в Going Medieval

Правило 1: Какую температуру мы собираемся?

Для моего эксперимента с кучами тушеного мяса я кладу их на склад в окрестностях города.
Вот результат:

1. В открытом грунте, 23,9 ° C, гниение происходит за 2 дня.
2. На открытом воздухе (дождь), 11,5 ° C, гниение происходит за 4 дня.
3. В деревянном доме, 19,4 ° C, гниение занимает 5 дней.
4. Под землей, 7,2 ° C, гниение занимает 20 дней.
5. Под землей (глубже), 4.4 ° C, никогда не гниет.
6. Под землей (глубже), -1,8 ° C, никогда не гниет.

Правило 2: берегитесь лестницы

Поскольку лестница не отделяет комнаты друг от друга, это означает, что если вы выкопаете пол, как я на скриншоте ниже, он будет считаться одной комнатой, поэтому это означает, что нижний этаж будет иметь одинаковую температуру и верхний этаж. .

Если вы сделаете такую ​​лестницу, при копании будет сложно снизить температуру, потому что она будет усреднять температуру каждого этажа. Простое решение - создать новую комнату на первом этаже и отделить ее от парадной лестницы дверью.

Правило 3: Важно не то, насколько низок пол, а то, что выше

Вы можете подумать, что температура ниже, потому что вы находитесь на нижнем этаже. Но правда в том, что температура в вашей комнате падает именно из-за того, что остается над ней.

Давайте посмотрим на другие примеры того, что я сделал, прежде чем объяснять дальше.

Как видите, комнаты A, B и C расположены прямо друг над другом и разделены простым деревянным полом. В то время как комната D находится на том же этаже, что и комната A, а комната E находится на том же этаже, что и комната B.

Другие гиды Going Medieval Руководство по созданию персонажа

Вы можете заметить, что в комнатах D и E температура ниже, чем в комнате C, даже если они находятся на верхнем этаже. Почему? Потому что для защиты от жары вместо трех тонких деревянных полов сверху есть пятно грязи, что очень логично. Это можно объяснить далее на моем рисунке ниже.

Правило 4: глубина тоже имеет значение

Под глубиной я подразумеваю, как долго она находится от источника тепла. Чем дальше ваша кладовая, тем холоднее будет. Это правило в значительной степени относится к недрам. Посмотрим еще на один пример:

На скриншоте выше вы можете видеть, что комнаты B и C находятся на одном уровне, но комнатная температура не одинакова. Единственное отличие состоит в том, что в комнате C коридор длиннее, чем в комнате B, а это значит, что она находится дальше от источника тепла и, следовательно, имеет более низкую температуру.

Другой пример, я создаю три комнаты на том же уровне, что и последовательность, показанная на скриншоте выше. Вы можете видеть, что в каждой комнате разная температура, особенно в самой глубокой.

Итак, из этого правила мы можем сделать вывод, что комнатная температура также зависит от того, насколько далеко ваша комната находится от источника тепла.

Правило 5: Размер комнаты важен

Испытывая что-то под землей, я заметил кое-что из правила лестницы о расширении комнаты по вертикали, а затем усреднении температуры окружающей среды на каждом этаже.

Так что мне интересно, какая будет температура, если я расширюсь horizonподсчет. Итак, я создаю два здания из одного и того же материала, с одним и тем же деревянным полом, стеной, дверью и соломенной крышей. Единственное отличие - это размер. Оказывается, у большого из них температура окружающей среды ниже - 19,5 ° C, а у меньшего - 21,9 ° C. Поэтому в некотором роде важен размер комнаты.

Другие гиды Going Medieval Как убить рейдеров (вход в ящик смерти)

Правило 6: Возможно ли холодное помещение на земле?

Итак, из того, что мы узнали до сих пор, нам нужен кусок земли над комнатой, потому что он лучше, чем потолок и пол, чтобы защитить комнату от тепла, и нам нужна очень большая стена, чтобы наша кладовая была дальше от солнце. И это то, о чем я уже говорил .

Да, это земная пирамида, которая позволяет разместить в центре квадрат 3 × 3. С помощью этого метода я могу снизить температуру с 22,6 ° C до 14,3 ° C. Если я продолжу добавлять стены и потолок, позже температура постепенно упадет.

Но поскольку вы можете себе представить, сколько времени и ресурсов вам нужно для его завершения, я думаю, что это не стоит времени и ресурсов. Вы также можете увеличить комнату, чтобы еще больше уменьшить тепло, но для стен и потолка потребуется больше материала.

Правило 7: Мои лучшие практические решения

Итак, в этом последнем разделе будет показан лучший метод создания холодной комнаты. Что я считаю наиболее важным, так это то, что эти методы могут быть выполнены за 1-2 дня в начале игры, с минимальными необходимыми ресурсами, и могут быть применены к любому жителю вашей деревни.

Если вы начинаете игру на горной карте, подумайте о том, чтобы разместить свой продовольственный магазин на ближайшей горной ступеньке, выкопав туннель. Чем длиннее туннель, тем ниже температура. Как видно на скриншоте, у меня температура окружающего воздуха составила -1.8 ° C из 15.5 ° C на улице. Но у этого метода есть обратная сторона: если вы наткнетесь на металлический шов во время рытья, это займет гораздо больше времени, а поскольку это туннель длиной в один квартал, только один из ваших жителей может копать за раз.

Другие гиды Going Medieval Руководство для новичков Как создать новую колонию

Для любого другого сценария просто закопайте два этажа в землю, как на скриншоте, и создайте комнату в конце лестницы, вы можете получить 4 ° C из солнечного дня 22.5 ° C.

Если вы все же хотите получить более низкую температуру, вы можете создать комнату большего размера и удалить пол вокруг нее, как показано на скриншоте выше. Поскольку эти паркетные полы каким-то образом выделяли тепло, их удаление сделает комнату прохладнее, но не забывайте, что продукты должны находиться на паркетном полу, поэтому не ставьте хранилище продуктов на землю. Этим методом я снизил температуру до 3 ° C.

Как видите, удалив еще один внешний слой паркетного пола, я смог снизить температуру до 0.6 ° C. Таким образом, вы просто продолжаете расширять комнату, не накапливая пол, температура будет продолжать падать.

Как создать новую колонию в Going Medieval

Начало весны

Вы начинаете с выбранных жителей и некоторых скудных припасов. Поскольку в игре есть 3 скорости по времени и опция паузы, используйте ее сразу. Во время паузы уменьшите масштаб и просмотрите всю карту. То, что вы ищете, - это место со смесью равнинной и гористой местности, желательно в центре карты, чтобы все было на одинаковом расстоянии в будущем центре деревни и заповедниках.

Как только вы найдете такое место, вам нужно будет построить базовую конструкцию с несколькими стенами и крышей. Но есть несколько вещей, которые вам нужно настроить, прежде чем вы приступите к сбору и созданию ресурсов. Во-первых, необходимо внести некоторые изменения в распорядок дня ваших жителей.

Им нужно спать, поэтому выделите для этого занятия по 5-8 часов в день. Инструменты для управления расписанием находятся в верхнем левом углу. Остальное время следует посвятить работе с примерно 1-3 часами досуга. Они веселые и молитвенные. Для каждого из них требуются особые предметы, которые вы должны построить, но об этом вы узнаете позже.

Затем вам нужно специализировать своих жителей в соответствии с их способностями. Здесь важны две вещи. Насколько высок уровень навыков отдельного жителя деревни в начале игры и как быстро он сможет этому навыку? (Он обозначается звездочками рядом с названием навыка). Некоторые работы не требуют навыков, в то время как навык может отвечать требованиям.sable различных работ. Поэтому внимательно и внимательно прочтите должностные инструкции.

Going Medieval Руководство для новичков Как создать новую колонию 1

Вы хотите достичь баланса между тремя вещами. Сколько рабочих мест будет отдавать предпочтение каждому сельскому жителю, насколько высок его начальный навык и как быстро он сможет освоить эти навыки. В идеале каждый сельский житель должен обладать высоким уровнем навыков по некоторым навыкам и иметь двойную звезду по этим навыкам. Но этого не произойдет, и, честно говоря, какой в ​​этом веселье?

Итак, что вам нужно сделать, так это разделить работу между тремя новичками в деревне, чтобы каждый выполнял ту работу, в которой он уже хорош, и особенно если он может быстрее освоить соответствующий навык.

Некоторые задания более важны в начале игры, например строительство, сбор и исследование. А другие, например обработка ран или кузнечное дело, пригодятся позже. Так что сосредоточьтесь на ботанических навыках для сбора урожая, строительства для строительства и интеллекта для исследований.

Если вы выберете старт одинокого волка, он не рассматривается в этом руководстве.

Хорошо, с настройкой жителей деревни вам нужно позаботиться о своих начальных предметах. Потому что прямо сейчас они подвергаются воздействию элементов, брошены на землю и уже начали гнить. Разложение - очень важная игровая механика. Это зависит от трех вещей: климата, температуры и типа почвы. Естественно, быстрее всего гниют сырые продукты, за ними следуют приготовленные продукты, лечебные травы и другое оборудование.

Другие гиды Going Medieval Как убить рейдеров (вход в ящик смерти)

Чтобы переместить все в другое место, необходимо разместить новые резервы. Есть три готовых типа, но вы можете их настроить.

В игре есть гробницы, но мы еще вернемся к этому. Просто не забудьте убрать тела животных из вариантов, так как после охоты вы захотите, чтобы они были рядом с вашей базой, чтобы вы могли готовить с ними еду. Что касается военных материалов, один из ваших жителей будет накапливать оружие и доспехи. По умолчанию разрешено все, поэтому вам нужно настроить это. Очевидно, что нет ни трупов, ни мусора.

Последнее, что вам следует сделать, это удалить знак «не трогать» со всех начальных элементов с помощью этого инструмента разрешений в нижней части пользовательского интерфейса. Ключ по умолчанию - точка. Когда вы, наконец, дадите время истечь, жители деревни, поскольку вы не дали им никакой другой работы, поднимут предметы с земли и поместят их в назначенные склады.

Потому что в Going Medieval вам нужно исследовать все дополнительные элементы и технологии, я советую вам сразу же добавить таблицу базовых исследований рядом с вашими запасами. То же самое и с костром, который используется для приготовления еды. Чтобы не разложить запасы, добавьте под все деревянные полы. Вы увидите, что текст разложения исчезнет из описания предмета, как только пол будет построен.

Но чтобы защитить свои припасы от непогоды, вам понадобится крыша над ними. А чтобы построить его как можно эффективнее, используйте свои первоначальные хроники и разблокируйте архитектуру в меню исследования. Стол для исследований также нуждается в этом потолке для максимальной эффективности производства.

Прежде чем мы сможем накрыть эти запасы и исследовательский стол, нам нужно добавить несколько деревянных стен и деревянных балок между ними. Они имеют максимальную длину, поэтому просто добавляйте больше стен, пока не сможете перекрыть стропила между ними.

Эти стропила сэкономят вам МНОГО дерева и сэкономят время при строительстве комнат и потолочных опор, так как вы можете прорезать потолок между двумя стропилами, как сквозь стены.

Следующим пунктом в списке ваших построек должны быть кровати. Для этого вам понадобится больше места на полу, так как ложе из сена не может быть на илистой почве.

Чтобы собрать больше дров, используйте задание по рубке, клавиша по умолчанию H на соседних сухих деревьях. У них меньше древесины, чем у здоровых деревьев, но здоровые деревья позволяют им размножаться. И вы не хотите рубить свои леса, пока не посадите свой. Можно собирать высокую траву, чтобы получить больше сена, необходимого для строительства крыши и грядки.

Строительство и Мебель

Готовыми балками можно натянуть на них соломенную крышу. Как вы заметили, вам нужны балки только на двух параллельных стенах.

К ночи все почти готово. Вы можете уменьшить количество слоев, которые видите на экране, с помощью этой опции пользовательского интерфейса или клавиш X и Z, чтобы увеличить эти слои. Лучше всего использовать клавишу C, чтобы скрыть только крыши и заглянуть внутрь зданий.

Теперь, щелкнув таблицу базовых исследований, вы обнаружите, что эффективность ее производства составляет 100%, потому что она находится «под крышей». Ваши припасы теперь также защищены от дождя, и ваши жители не промокнут во время сна.

Другие гиды Going Medieval - Как защитить базу от врага

Вы можете потратить следующие 15 летописей на сельское хозяйство или мебель. Посоветую самый радикальный вариант, мебель. Это потому, что он открывает деревянную грядку с сеном, что улучшает настроение жителей деревни, и они также любят есть, сидя за столом. Вы можете найти еду и древесину по всей карте, и вам действительно не нужно заниматься сельским хозяйством на второй день.

Проснувшись на второй день, жители деревни получат некоторые отрицательные модификаторы. Они спали на улице, потому что, находясь в помещении, они не спали в комнате, окруженной стенами. По сути, они спали на куче сена. А еще они завтракают стоя.

Это решается добавлением деревянного стола и нескольких стульев. После следующего приема пищи настроение улучшится. Чтобы удалить другие отрицательные модификаторы, нужна новая комната. Желательно где-нибудь высоко, только с одной точкой входа и готовящейся к защите от бандитов.

Всегда полезно добавить кучу дров и сена рядом с вашим последним строительным проектом, так как это экономит время на транспортировку строительных материалов.

Как только ваш второй этаж будет построен, вы можете начать добавлять двери, окна и стены в свои будущие спальни.

Еще один набор негативных модификаторов, которые мы должны сделать позитивными, - это развлечения и религиозная деятельность. Первое можно решить, добавив таблицу для игры в нарды, а второе требует строительства святынь для двух разных религий.

Еда, настроение и раны сельских жителей

На 3-й день у вас начнут заканчиваться упакованные блюда. Итак, пора приступить к приготовлению. Нажмите на костер и закажите несколько новых блюд. Они будут приготовлены из капусты, с которой вы начали игру, и деревенским жителем, которому вы назначили наивысший приоритет кулинарии.

Чтобы улучшить условия жизни и сна ваших жителей, пора поставить новые кровати, которые мы исследовали ранее. Помещение может быть не законченным, но уже можно спланировать дизайн интерьера. Три кровати для трех жителей села. Если у вас мало древесины, продолжайте приказывать вырубать больше сухих деревьев. Вы должны разобрать свои старые грядки с сеном, чтобы жители деревни больше не спали в них.

Вы увидите, что жители деревни используют свое свободное время, чтобы развлечься, и это даст им новые модификаторы позитивного настроения. Помните, что вы должны были составить для них расписание досуга, чтобы они могли использовать игровой стол или молиться. Чем счастливее они станут, тем продуктивнее будут.

Выспавшись в красивой постели, вы получите еще один положительный модификатор. Просто убедитесь, что вы закончили комнату, чтобы она не считалась спящей вне комнаты.

В результате такого тщательного управления у ваших жителей хорошее настроение. Это выражается в том, что его имя становится зеленым, а рядом с его портретом появляется зеленый смайлик.

Как только вы израсходуете всю капусту в запасе, вам нужно будет найти альтернативные источники сырых продуктов для приготовления. Это могут быть кусты смородины или грибы. Будьте осторожны, собирая их, когда они спелые и спелые. Жители поселят их в резервации, где они приготовят новые блюда. Вы можете использовать клавишу B для сбора урожая.

Другие гиды Going Medieval Руководство по созданию персонажа

Скоро у вас будет первый боевой опыт, поэтому вам нужно подготовиться. Ловушки-палки хороши для замедления бандитов, а для большего эффекта их следует размещать в стратегических узких местах, через которые могут пройти враги. Вы можете использовать деревянного мерлона, чтобы заблокировать другие точки доступа к вашему основному дому.

Это делается путем настройки вашего расписания, чтобы он спал, когда другие бодрствуют, что позволяет вам управлять элементом исцеления, как только он расставит приоритеты в своей работе по уходу.

Если новый сельский житель засыпает с постели, ваши жители уложат его спать. Как только один из них носит на себе исцеляющий предмет, его рана лечится, и он начинает заживать, выздоравливая в постели столько, сколько потребуется.

Сражайтесь с бандитами

Обратный отсчет рейда врага находится вверху справа, и вы должны спланировать, чтобы ваши жители не заснули перед битвой. Вы можете изменить свое расписание, но есть возможность просто взять control Справочник. В окне управления вы можете выбрать, какое оружие и броню должен использовать каждый сельский житель, в зависимости от их способностей.

Настройте жителей с высокими навыками рукопашного боя или способностью к обучению для этого навыка, чтобы использовать мечи или копья, в то время как настраивайте жителей с высокими навыками стрельбы из оружия дальнего боя. Некоторые предъявляют минимальные требования, например, длинный лук, требующий меткой стрельбы 10 уровня.

Обеспечьте хорошую видимость жителей деревни с луками и организуйте рукопашный бой, чтобы присоединиться к разбойникам-налетчикам. Если вы достаточно хорошо спланировали свою защиту, вы должны позволить всем вашим сельским жителям пережить этот первый набег, за вычетом некоторых травм.

Обязательно переместите мертвых и разлагающиеся тела в бассейн с отходами, потому что они дают модификаторы настроения вашим жителям. Вы также можете копать могилы и покончить с ними навсегда. Выберите лучшее оружие и доспехи для своих бойцов, а остальное сохраните для разрушения или будущих новых жителей деревни.

Отсюда вы должны подготовить поля летом для выращивания пищи, сшить новую зимнюю одежду, вырыть подвал, чтобы еда оставалась прохладной во время летней жары, и многое другое.

Going Medieval Руководство для новичков Как создать новую колонию

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Если вы играете Going Medieval, это руководство объяснит, как создать новую колонию в Going Medieval. Где найти еду и как ее приготовить, где построить место для сна, собрать больше жителей, залечить их раны и как вооружить и защитить их от первых набегов бандитов.

Вы также расскажете о необходимости ранних исследований за исследовательским столом, способах предотвращения порчи еды и других предметов, а также о том, как спроектировать и построить свои первые здания и инструменты (верстаки), такие как дома, склады и защитные сооружения.

Going medieval как сделать холодильник

Я хочу, чтобы в этой комнате хранилось только оружие и щиты


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

В Metroid Dread есть разблокируемый «жесткий режим», сохраняющий традиции серии, но игра не уточняет

Получение некоторых из самых сильных товарищей Аида действительно может помочь игрокам на протяжении всего

Станьте партнером удивительных существ в одной из самых противоречивых механик Magic. Лютри Охотник за

Рейтинговые матчи должны быть разблокированы в Pokémon Unite. В рейтинговом режиме игроки соревнуются в

Going medieval как сделать холодильник

Помещения, которые не отделены от внешней среды дверями, не сохранят свою прохладу температуры. Игроки также должны учитывать стабильность своих комнат, так как невыполнение этого может привести к досадным обрушениям.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

В Metroid Dread есть разблокируемый «жесткий режим», сохраняющий традиции серии, но игра не уточняет

Получение некоторых из самых сильных товарищей Аида действительно может помочь игрокам на протяжении всего

Станьте партнером удивительных существ в одной из самых противоречивых механик Magic. Лютри Охотник за

Рейтинговые матчи должны быть разблокированы в Pokémon Unite. В рейтинговом режиме игроки соревнуются в

Читайте также: