God of war можно ли играть детям

Обновлено: 05.07.2024

первые две части выходили на ps2, их можно попробовать через эмулятор - криво-косо, но поиграть в принципе можно.
третья часть выходила на ps3, на компе не поиграешь.

Запросто, если не останавливает тот факт, что третий на ПК не портировали

Первый и второй тоже не портировали. Если вы видели где-то диск "God of War for Windows", то это просто упаковали настроенный эмулятор и игру в экзешник. У меня друг купил такой диск, 150 рублей отдал, а я мог ему бесплатно эмулятор воткнуть и лицуху игру дать. Там, в отличие от пиратки, во второй части озвучка русская есть.

в первую и вторую (а также chains of olimpus) может быть и можно (правда скорее всего с глюками через эмулятор пс2 и псп), в 3ю врятли (пока что вменяемого и неглючащего эмулятора пс3 на пк нету). если хотите поиграть во что нибудь подобное купите себе пс 3 или иксбокс на них есть огромное количество похожих игр

Игры God of War эксклюзив для приставок Сони. В 1 и 2 часть можно поиграть на pcsx 2, это эмулятор второй соньки для пк. Тут важным фактором является тактовая частота процессора, желательно два ядра ( больше он не использует) , и поддерживаемые технологии ( желательно SSE 4.2, хотя я прошёл обе части с SSE 4.1, скорость в игре держалась везде в районе 60 кадров, проц был загружен на 95 - 100 %, модель Core 2 Duo E8500 ( 3.16 Ггц) , при этом выключал все другие приложения, кроме торрента.
Есть также две части на psp: God of War:Chains of Olimpus и God of War: Ghost of Sparta. Я их проходил на реальной psp, но для компа тоже есть эмулятор, правда не знаю, насколько хорош, не пробовал за имением настоящей приставки.
3 Бога войны не пройти на компе, т. к. нет эмуляторов третьей соньки для пк пока, да и требовательные они слишком будут.

God of War для PS4 получила возрастной рейтинг


Уже в следующем году выходит новая часть God of War на PlayStation 4, которую игроки ждут уже довольно давно. И ждать, судя по всему, осталось недолго.

На сайте рейтинговой комиссии ESRB появилось описание God of War, а также возрастное ограничение игры. Как обычно, проект не рекомендуется для детей, которые младше 17 лет (рейтинг M). В игре будет много крови и насилия, а также матерщина.


Из описания можно мало подчеркнуть новой информации. Оно лишь подтверждает, что нас ожидают жестокие бои, а также сражения с большими боссами. Кратос будет много материться, а по сюжету ему приходится кого-то обезглавливить.

Что важно, выдача возрастного рейтинга свидетельствует о том, что релиз состоится уже скоро. Скорее всего, купить God of War можно будет уже весной 2018 года.

God of war можно ли играть детям





Веном 2 30.09.2021
Не время умирать 07.10.2021
Семейка Аддамс: Горящий тур 14.10.2021
Демоник 14.10.2021
Хэллоуин убивает 21.10.2021
Последняя дуэль 28.10.2021
Вечные 04.11.2021

Папа, не надо! Бородатый мужик увел ребенка в лес и заставил убивать: God of War


Серия God of War — один из самых старых и известных эксклюзивов Sony. Первая часть, вышедшая в 2005 году, пускай и была упрощенной версией японских слешеров, но привлекала своей брутальностью и эпичной историей. Но за столько лет эта концепция безнадежно устарела и сейчас недостаточно просто показывать расчлененку на экране. Именно поэтому в студии Santa Monica приняли решение полностью перезагрузить серию. О том, как поступили разработчики с богатым наследием God of War и заслуживает ли новая часть звания «Игры года», — в обзоре «Ленты.ру».

Однообразность God of War нисколько не умаляет величия серии. Где еще можно было выдавить глаза Посейдону, жестоко избить Зевса и оторвать голову Гелиоса, чтобы использовать ее как фонарь. Даже отец всех титанов Кронос пал от руки безумного падшего бога. Но рецепт всех частей был одинаковый и состоял из повторения одних элементов: битва с кучей слабых врагов, пара загадок, битва с боссом. Какой бы враг не встречался на пути Кратоса, его всегда можно было победить, постоянно нажимая одну из кнопок. И за 13 лет существования серии этот подход надоел даже самым прожженным фанатам.

Казалось, последняя номерная часть окажется заключительной в серии. Кратос убил всех олимпийцев, а затем совершил самоубийство мечом Олимпа. Но как мы помним, за шесть игр серии (мобильная Betrayal не в счет) Кратос трижды умирал и пять раз выбирался из мира мертвых. Так что возвращению падшего бога мало кто удивился.

Минусы и выводы по God of War

Как ни странно, негативных впечатлений от игры у меня попросту нет.

Это интересная история с крутой графикой и возможностью играть в «60 FPS» при разрешении Full HD.

Почему в кавычках? Да потому что 60 кадров в секунду вы здесь точно не добьётесь. Средний FPS по игре составляет 50 кадров в секунду, но иногда он может упасть до 20-25. Даже та же PlayStation 4 Pro не всегда справляется с количеством происходящих на экране событий.

В некоторых моментах разработчики откровенно «забили». Несмотря на патч первого дня в 6 ГБ в игре встречаются редкие подвисания текстур, плохая проработка воды. К слову о воде, физики у неё вообще нет. Будто вы плывете не на лодке, а на катере по песку. Так всё выглядит деревянно.

God of War 2018 года не открывает новых горизонтов в сравнении с другими играми. Но в сравнении с прошлыми частями — это просто колоссальный скачок. Фанаты серии могут плохо отнестись к изменению в общем темпе игры, она уже не такая динамичная по мере повествованиям. Сейчас экшн-моментов стало, быть может, меньше, но зато они выполнены на высшем уровне.

Вы это увидите в первые же 20 минут игры. Стоит вам только столкнуться с неизвестным «чужаком». Такой крутой постановочной битвы я ещё не видел, вот серьезно.

Механика в God of War 2018 — это совсем другой уровень


С первых же секунд видно, сколько сил потратили разработчики из Santa Monica Studio. Честно говоря, даже перезапуском эту игру назвать трудно. Это совершенно другая игра. И это хорошо, особенно для фанатов.

Что бесило меня в прошлых God of War больше всего — очень явный аттракцион, где история уходила на второй план. И главной целью игры было перебить всех, нажимая две-три кнопки. Сейчас же это, в первую очередь, самостоятельная история, но об этом чуть позднее.

Первое изменение в сравнении с прошлыми частями — игрока приглашают не кромсать орды монстров, глазея на восхитительные задники, а непрестанно следить за путешествием главных героев.

И если сравнивать нынешнюю механику с прошлыми частями, то теперь это реальный бой, а не тупое клацание по стикам. Для каждого врага нужно подбирать свою тактику, где-то даже пытаться продумать свой ход (или даже 2-3 хода) наперёд.

Добавилась и RPG-составляющая, прокачка персонажей и оружия. Несмотря на то, что топор Левиафан никуда не девается на протяжении всей игры, его можно заметно улучшать. К примеру, нацепить на него парочку рун, сменить рукоять и так далее. Всё это нереально влияет на дальнейший игровой процесс.


От тех же рукоятей зависит, как сильно вы будете наносить урон, либо как именно будете раскидывать врагов в стороны.

К слову, Левиафан не только выполняет роль колюще-режущего предмета, но и прекрасен как метательный снаряд, способный сшибить противника с ног, или проломить ему череп и потом по велению одной кнопки вернуться герою обратно в руку.

Руны влияют конкретно на способности легендарного топора. Одни из них замораживают, а другие оглушают врагов. Некоторые бьют по области, когда другие лучше подходят для дуэлей и битв с боссами.

Да, для неопытного геймера это может показаться чем-то страшным, стоит только открыть меню снаряжения и навыков. Но к такой системе привыкаешь быстро. Нужно ей уделить всего-навсего 10-20 минут.


Дизайн уровней выполнен на высочайшем уровне, вам попросту негде будет заскучать. Единственный момент, который меня не устроил, это вода. Она настолько топорна, будто нарисована ещё во времена GTA IV. Нет, серьезно. Это не уровень 2018 года, учитывая, что плавать вы будете по тому же озеру с Мировым змеем немалое количество времени.

Призрак Спарты

После того как Кратос наконец исполнил свою месть, он долго скитался по миру в надежде обрести спокойствие. В результате своих путешествий он попадает в Скандинавию, где заводит новую семью, строит дом в глуши Мидгарда и пытается воспитывать сына Атрея. Стоит отметить, что все сказанное выше никак не объясняется в игре и узнавать приходится из интервью с разработчиками и других материалов. Поэтому поначалу не понимаешь, это новая история или все же продолжение. Сценаристы пользуются этим неведением игрока, и новая God of War выглядит больше как основательное вступление к новой трилогии.

Важно понимать, что новая God of War пусть и позиционируется как полный перезапуск, но является им лишь отчасти. История Кратоса продолжается и его прошлые «подвиги» никто не забыл, но вот геймплей игры сильно переработали. Это теперь не однокнопочный слешер, а достаточно сложный приключенческий боевик с прокачкой и псевдооткрытым миром. И, чего уж точно не ожидаешь от серии, отличным сюжетом.

Для полного понимания происходящего стоит хотя бы прочитать пересказ сюжета в Википедии. В диалогах часто вспоминают заслуги Кратоса, а к середине игры концентрация отсылок к прошлым частям зашкаливает. И игра нисколько не настроена объяснять, кто такой Кратос и почему он ненавидит богов.


Новая God of War не грузит долгими вступлениями и рассказами о том, что делал Кратос до начала игры. Игра начинается сразу со смерти жены Кратоса и подготовки отца и сына к долгому путешествию на самую высокую гору девяти миров, чтобы развеять прах матери. Вероятно, как это было раньше, в будущем выйдет несколько приквелов, раскрывающих, что происходило до действий игры.

Но обстоятельства складываются так, что Кратосу все же приходится решать проблемы грубой силой. При этом игра избавилась от нарочитого пафоса. Всю игру Кратос и Атрей преследуют простую цель — добраться до вершины горы, а все остальное их не особо волнует. Да, они столкнутся с драконом и решат несколько семейных конфликтов, но все это в рамках их задания. Кратос не пытается мстить кому-то и не лезет без дела на рожон, как раньше, а просто хочет защитить и воспитать сына в их нелегком приключении.

Новая история Кратоса аккуратно вплетена в скандинавскую мифологию. Но, опять же, из-за общей приземленности герои не пересекаются со значимыми персонажами. Все вокруг только и говорят о том, какие плохие Тор и Один, и травят байки о грядущем Рагнарёке, но воочию посмотреть на все это никто не даст. Можно предположить, что это лишь начало новой серии, и все самое эпичное уберегли на потом, но оправдание слабое. Это только создает новые рамки, которые не дают в полной мере раскрыться игре.

Младший убийца богов

Новая God of War больше не ставит во главу бессмысленную жестокость, а фокусируется на личной истории Кратоса. После оригинальной истории он всеми силами пытается забыть о своем прошлом. Даже сыну он не рассказывает о его божественном происхождении, не желая ворошить прошлое. Скрывая от Атрея правду, Кратос также пытается защитить мальчика в надежде, что он не повторит ошибок отца.

Эволюция отношений Кратоса и Атрея — одна из самых важных частей игры. Кто-то проводит параллели с The Last of Us, но такие сравнения не совсем корректны. В God of War более простая и менее драматичная история о трудностях общения отца и сына. Для большего понимания лучше просто привести цитату креативного директора студии Кори Барлога: «Это игра про то, как Кратос учит своего сына быть богом, а сын учит Кратоса снова быть человеком».

Дополнительные задания нужно выполнять, и это не просто так

Как и в любой RPG, здесь есть система прокачки персонажей, о которой говорилось выше. Если вы хотите сделать своего персонажа быстрее, выше, сильнее, вам стоит задуматься над прохождением дополнительных заданий.

По всему «открытому» миру разбросаны десятки сайд-квестов. Чаще всего, их дают гномы-близнецы Синдри и Брок. По ЛОРу, именно они создали легендарный топор Левиафан, который впоследствии передали матери Атрея. А потом он уже перешёл «по наследству» Кратосу.

Дополнительные задания основаны, по большей мере, на загадках и имеют собственные мини-сюжеты. Да, в этой части God of War появились загадки. Чаще всего, их можно решить за несколько минут, но не все такие. Бывает даже так, что вам придётся потратить до получаса для того, чтобы добраться до того или иного сундука с легендарным или редким снаряжением.

Чуть выше я упомянул «открытый мир». Это отчасти правда, поэтому в кавычках. Вы можете спокойно перемещаться в любой из девяти миров, но сами по себе они представляют из себя лишь обширные локации с множеством дополнительных меток. Часть из них будет открываться по мере прохождения, и вам придётся возвращаться туда снова и снова.

Сами же дополнительные задания построены так, что вам становится интереснее следить за происходящим как во всем мире, так и за отдельными персонажами. Эти квесты раскрывают всю сущность как главных, так и второстепенных героев.

Стоит ли покупать God of War сейчас


Да, это просто обалденный эксклюзив для PlayStation 4. Эту игру должен иметь каждый, кто любит саму серию и кому по нраву The Last of Us. Это глубокая история, раскрывающая главных героев совсем с другой стороны, какими вы их не знали до сих пор.

Если же вы думаете о покупке PS4 ради этой игры, то здесь бы я не спешил. Это реально хорошая игра, но не стоящая того, чтобы ради неё приобретать консоль отдельно. Лучше подождите ещё эксклюзивов. Говорят, Detroit: Become Human будет очень мощной по сюжету. Вот и проверим.

Итоговая оценка God of War 2018: 8,7/10. Не игра года, но в неё однозначно стоит сыграть.

(1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)

Favorite

В закладки

Я не фанат слешеров, но мне дико зашло


Я уже достаточно опытный геймер, попробовавший себя в играх совершенно разных жанров: от пиксельных инди-хорроров до невероятно проработанных RPG с открытым миром.

Единственный жанр, который мне всегда казался скучным — слешеры. Для меня это просто «коридорная бродилка с возможностью дубасить сотни врагов за раз» и набивать при этом комбо.

Даже новый-старый Final Fantasy XV для PC вообще не понравился. Система боя очень простая, сюжет банальнее некуда, уникальных игровых механик нет. Пытался играть и в прошлые части God of War, но увы. В общем, жанр совсем не цеплял.

Зато с новым God of War 2018 года все сложилось совсем иначе.

И всё по той причине, что это слэшер лишь отчасти. God of War стала полноценной адвенчурой.

Игра цепляет с первых минут. Дизайном, историей, механикой, боями. Да всем. Это первый слешер, который я полюбил. В нём есть всё и даже немного больше.


Это своеобразный аналог The Last of Us, но в скандинавской мифологии и богами. Соответственно, со своими механиками и мирами. Игры между собой очень похожи.

Я поиграл в новый God of War. Не игра года, но купить надо

Favorite

В закладки

Вот и вышел долгожданный перезапуск God of War для PlayStation 4. Мы уже успели поиграть в неё и спешим поделиться первыми впечатлениями после 10 часов игры.

Я знаю, вас мучает вопрос, стоит ли игра свеч и надо ли её брать. Отвечу сразу, без предисловий.

Да, вы должны сыграть в новый God of War.

А теперь объясню, почему это реально достойная игра.

Сюжет довольно простой, но жутко интересный

Сюжет, на самом деле, очень простой. Отец Кратос и его сын Атрей спешат исполнить последнюю волю матери Фаи: добраться до вершины горы и там развеять её прах. На пути им встречаются различные преграды, преодолевая которые вы всё-таки сможете добиться своей цели.

Но тут дело даже не в самом сюжете, сколько в проработке этой истории и персонажей. Как основных, так и второстепенных.

По-порядку.

God of War — это некий аналог The Last of Us. Только в случае с богами у нас имеется никудышный отец Кратос (Бог войны) и сынишка Атрей (который об этом не знает). На протяжении всего сюжета мы видим становление обоих персонажей.

Кратос пытается быть хорошим отцом, но в меру своего пылкого характера он пытается быть максимально строгим со своим сыном. Где-то он пытается обучить ребёнка той же охоте, а где-то готов чуть ли не убить сына за определенные проступки. Причём общается Кратос с Атреем так же, как бы говорил с любым другим человеком.

Правда, местами главный герой пытается проявить свои слабости и показать, как он любит и заботится о сыне. Увы, опять же, в меру своего характера у него это не выходит. То ли дело Кратос хочет обнять сына, но в последнюю секунду убирает руку. Так тяжело ему это даётся.


Честно, я не завидую Атрею. В его возрасте вряд ли кто-то смог бы пережить то, что испытывают и видят главные герои в ходе своего странствия на вершину горы.

Что касается самого Атрея — это не очередной тупой бот-помощник. А реально важный ресурс в скандинавских глубинах. Он единственный способен читать древние руны и только благодаря его навыкам вы сможете победить определённых врагов.

Иногда сынишка может даже дать полезный совет, если вы вдруг застопорились во время прохождения того или иного квеста.

Повествование движется к финалу плавно, размеренно, а холодные ветра и заснеженные пейзажи Мидгарда подчёркивают это настроение. Исчез драйв прошлых частей God of War, пропал агрессивный, подгоняющий саундтрек.

Дабы добраться до вершины горы, вы должны пройти 9 миров, помимо Мидгарда. Причём в каждом из миров есть закрытые двери, которые открываются далеко не сразу, а по мере развития сюжета.

Читайте также: